Инструкция По Эксплуатации Паз 3205 Установка Зажигания. Установка зажигания паз 3205


Общие - Инструкция По Эксплуатации Паз 3205 Установка Зажигания

Инструкция По Эксплуатации Паз 3205 Установка Зажигания

16-мощность энергосиловой установки. 3205-базовое шасси ПАЗ - 3205 ( основному) базового шасси автомобиля ПАЗ - 3205, которое полностью Для запуска ЭСУ необходимо включить зажигание, открыть топливный кран, В Эксплуатации разветвительная коробка устанавливается на подставку с.

В процессе эксплуатации у источников тока — аккумуляторной батареи и генераторной. Установку зажигания производят в такой последовательности: Экран для регулировки фар автобуса ПАЗ - 3205 показан на рис. 63.

Двигатель предназначен для установки на автобусы ОАО "ПАЗ". катушки зажигания, генератора) ПАЗ - 3205, 3206, 3201, 672М Двигатель с Основные неисправности, рекомендации по эксплуатации и обслуживанию двигателей пункты 5 и 6 инструкции по холодному пуску карбюраторного двигателя.

инструкция по эксплуатации паз 3205 установка зажигания

Руководство по ремонту автобусов ПАЗ-32053, ПАЗ-32053-07

Руководство по ремонту, устройству, техническому обслуживанию и эксплуатации автобусов ПАЗ 32053, ПАЗ-32053-07, оборудованных дизельным двигателем ММЗ Д-245.7Е2. Книга содержит более 1500 цветных фотографий, подробно отображающих процесс пошагового ремонта автобуса

Еще с советских времен основными потребителями ПАЗ - 3205 были сельчане. болезни» были устранены водителями ПАЗа в ходе эксплуатации. и она стала полностью пневматической, что позволило установить ABS.

Риях условий эксплуатации, кроме горного рельефа местности. Семейство автобусов ПАЗ -32053, укомплектованное двигателями модели Х1М3205BG. ного угла произвести проверку установки момента зажигания с целью.

инструкция по эксплуатации паз 3205 установка зажиганияДвигатель ЗМЗ-523400 ПАЗ-3205 130 л.с. № ЗМЗ

Общие рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию дизеля 31. Техническое Проверка углов установки передних колес автобуса 138 Ремонт датчика-распределителя зажигания автобуса ПАЗ - 3205 250.

3205М2. ПАЗ -32054-110-07 - двухдверный, с двигателем Д245.9Е4 Изучить устройство и правила эксплуатации автобуса и его агрегатов автобусом предварительно следует установить под кузов автобуса ра (" замок зажигания ") в положение "0" (выключено) или кнопкой аварийного выключателя.

ПАЗ - 3205 — базовый вариант с одной автоматической дверью, От стандартных автобусов отличается установкой мягких нерегулируемых кресел в салоне на 1999; Автобус ПАЗ - 3205 тех. описание и эксплуатация 245с.

Двигатель карбюраторный, бензиновый, с V-образным расположением цилиндров под углом 90 градусов и верхним расположением клапанов. Отличается улучшенными энергетическими и экономическими показателями. Оптимизация показателей достигается за счет: увеличения рабочего объема двигателя, применения камеры сгорания с частью объема в днище поршня, введения системы рециркуляции отработавших газов, усиленного сцепления. Двигатель предназначен для установки на автобусы ОАО "ПАЗ". Автомобили с дизельными двигателями завоевывают все большую популярность. Есть множество причин, которыми руководствуются автовладельцы при покупке авто именно с дизельным мотором. При этом нужно учитывать, что любая техника может дать сбой и потребуется ее восстановление. Ремонт дизельного двигателя имеет свои особенности по сравнению с бензиновым. й в стук Время от времени происходит подклинивание одного или нескольких поршней Металлический стук невысокой интенсивности, исходящий из верхней части ГБЦ Увеличение зазоров в клапанах Звонкий металлический стук, исходящий из верхней части двигателя Износ втулки шатуна, вследствие чего увеличивается зазор между ней и пальцем Резкий и отчетливый стук, исходящий из верхней части двигателя Преждевременный впрыск топлива Характерный дребезг из центральной части двигателя Износ гильз и (или) поршней Звонкий стук, исходящий из задней части двигателя (в тракторах) Износ шлицев на валу отбора мощности Глухой стук, исходящий из нижней части двигателя Проворачивание вкладышей Самопроизвольное отворачивание гаек на крышках коренных и шатунных подшипников Точная диагностика и ремонт дизельного двигателя — непростая задача, решить которую рядовой автовладелец практически не в состоянии. Поэтому при появлении неисправностей, особенно в ново Самостоятельная диагностика и типичные неисправности бензиновых двигателей Практически все новые автомобили сегодня оснащаются бортовыми компьютерами, которые управляют работой двигателя, а также формируют и сохраняют коды ошибок и неисправностей. Однако компьютер формирует коды неисправностей только электронной части системы управления, системы зажигания и иных систем, в работе которых принимает участие электроника. А механические неисправности двигателя, как то износ, поломка деталей и т.д., диагностируется только при визуальном осмотре, прослушивании работы двигателя и по иным внешним признакам. я, а также формируют и сохраняют коды ошибок и неисправностей. Однако компьютер формирует коды неисправностей только электронной части системы управления, системы зажигания и иных систем, в работе которых принимает участие электроника. А механические неисправности двигателя, как то износ, поломка деталей и т.д., диагностируется только при визуальном осмотре, прослушивании работы двигателя и по иным внешним признакам. Рядовому автолюбителю проще всего провести диагностику механической части двигателя, а также простейшую диагностику электронной части. Если же так проблему выявить не удалось, то стоит обратиться за помощью в сервисный центр, где проведут диагностику с применением сканера, считывающего коды ошибок с бортового компьютера. Самостоятельная диагностика бензинового двигателя проводится следующим образом. В первую очередь необходимо провести визуальный осмотр двигателя, проверить надежность электрических соединений, определить места утечки масла или охлаждающей жидкости Основные неисправности, рекомендации по эксплуатации и обслуживанию двигателей Двигатель — один из самых важных и сложных агрегатов в автомобиле. Современные моторы очень надежны и эффективны, однако в них под воздействием механических и тепловых нагрузок, а также по другим причинам могут возникать различные неисправности. О поломках бензиновых и дизельных двигателей, их причинах и способах устранения рассказано в данной статье. й с турбокомпрессором — проверка системы смазки турбокомпрессора; • Проверка целостности и надежности крепления воздушного фильтра, впускного и выпускного коллекторов, турбокомпрессора, топливной аппаратуры и иных деталей; • Проверка степени натяжения и целостности всех приводных ремней или цепей; • Регулировка тепловых зазоров впускных и выпускных клапанов. Проводится на холодном двигателе, порядок проведения зависит от типа и модели двигателя; • Для карбюраторных двигателей проводится регулировка оборотов двигателя на холостом ходу. ТО-5000 содержит следующие работы: • Очистка силового агрегата от загрязнений; • Замена моторного масла; • Замена масляного фильтра; • Замена топливного фильтра. ТО-1 включает следующие мероприятия: • Мероприятия, проводимые в рамках ТО-1000; • Проверка целостности и работы приводов дроссельной заслонки и т.д.; • Произвести слив отстоя в фильтрах тонкой и грубой очис Основные производители легковых двигателей в России Принято считать, что в России сейчас производят мало техники, которая, к тому же, имеет крайне низкое качество, отстающее от качества зарубежных образцов. Однако все далеко не так: сейчас в нашей стране развито машиностроение, в том числе и двигателестроение для различных отраслей: автомобилестроения, тракторостроения, судостроения, авиастроения, производства генераторного оборудования и т.д. И заводов, производящих моторы, в России сейчас не менее трех десятков. ЗМЗ-5143.10 Дизельный 4-цилиндровый рядный двигатель мощностью 98 л.с. Устанавливается на легковые и легкие грузовые автомобили УАЗ и «ГАЗель». ЗМЗ-51432.10 CRS Новый (выпускается с 2012 года) дизельный 4-цилиндровый рядный двигатель мощностью 113,5 л.с. Оборудован топливной аппаратурой Common Rail от Bosch и турбокомпрессором. Соответствует нормам «Евро-4». Устанавливается на автомобили УАЗ Hunter, Patriot, Cargo и Pickup. ООО «Нижегородские моторы» История завода «Нижегородские моторы» началась в 1932 году с основанием в Нижегородском автозаводе отдельного моторного цеха. Уже в 1941 году, накануне войны, предприятие выпустило свой миллионный мотор. Во время войны завод наладил выпуск танковых и авиационных двигателей, но уже с 1946 года предприятие вновь переключилось исключительно на моторы для автомобилей ГАЗ. На сегодняшний день «Нижегородские моторы» являются одним из основных предприятий дивизиона «Силовые агрегаты Двигатели SOHC и DOHC: два против одного Выбирая новый автомобиль, покупатель может столкнуться с необычной на первый взгляд задачкой: взять машину с двигателем SOHC или DOHC? О том, что означают эти аббревиатуры, чем отличаются эти двигатели, и какие они имеют преимущества и недостатки — читайте в данной статье. но это короткие цилиндры, которые установлены в промежутке между стержнем и кулачком. Двигатели DOHC В сущности, двигатели с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров — это усовершенствованные двигатели SOHC с толкателями. Сегодня выделяют две разновидности моторов DOHC: - Двигатели с двумя клапанами на цилиндр, впускные и выпускные клапаны расположены в два ряда, каждый из них приводится в движение своим распредвалом; - Двигатели с четырьмя, шестью и большим количеством клапанов на цилиндр. Клапаны расположены в два ряда, которые приводятся в движение отдельным распределительным валом. Как видно, основное отличие DOHC от SOHC заключается в том, что здесь впускные и выпускные клапаны открываются с помощью отдельного распределительного вала, расположенного непосредственно над одним рядом клапанов. Именно двигатели DOHC в настоящее время получили наибольшее распространение, так как они обладают относительно простой конструкцией и большой мощн Автобусы ПАЗ с АКПП: новые машины для современных городов Павловский Автобусный Завод выпускает свои автобусы с 1952 года, и все эти шестьдесят лет ПАЗы верой и правдой служат в российских городах и сёлах. В последние годы ПАЗ взял курс на модернизацию и создание по-настоящему современных машин. Среди новой продукции завода — городские автобусы ПАЗ, укомплектованные автоматической коробкой передач. Об этих машинах пойдет речь в данной статье. вно это 6-ступенчатая планетарная коробка передач (с двумя повышающими передачами) и гидротрансформатор, увеличивающий крутящий момент. Также в коробке предусмотрена возможность отбора мощности и функция стояночного тормоза. Особенность коробки в том, что переключение передач осуществляется электронным блоком управления, а точки переключения можно запрограммировать в довольно широких пределах. Так что Allison 2100 можно настроить в зависимости от особенностей движения по маршрутам и специфики эксплуатации автобуса. Переключение передач производится в зависимости от трех параметров, отслеживаемых электронным блоком: скорости автобуса, положения дроссельной заслонки и сцепления колес с дорогой. Верхний доступный диапазон скоростей задается положением рычага. Обслуживание АКПП Allison 2100 АКПП Allison очень проста в обслуживании и требует только выполнения следующих работ: - Замена фильтра каждые 80 000 км; - Замена масла каждые 120 000 км. Общий ресурс короб Двигатели ЗМЗ: модификации, характеристики ОАО «Заволжский автомобильный завод» является одним из лидеров среди российских производителей двигателей внутреннего сгорания. На сегодняшний день заводом выпускаются двигатели более 80 различных модификаций. атель ЗМЗ-409.10 Бензиновый рядный инжекторный двигатель, имеющий 4 цилиндра объемом 2,68 литра, отличается повышенным крутящим моментом и увеличенной мощностью. Соответствует нормам ЕВРО-2. Устанавливают такой двигатель на автомобили, которые имеют повышенную проходимость, в частности на УАЗ. Двигатель ЗМЗ-40522.10 Этот бензиновый скоростной инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом цилиндров 2,46 литра отличается динамичностью и экономичностью. Агрегат, который устанавливается на грузовики с небольшой грузоподъемностью, а также на микроавтобусы, обеспечивает быструю и комфортную езду. Оборудован нейтрализатором, поэтому соответствует нормам ЕВРО-2. Двигатель ЗМЗ-5143.10 Быстрый 4-цилиндровый дизель с объемом 2,235 литра, оборудованный системой рециркуляции выхлопных газов и системой турбонаддува, устанавливают на легкие грузовики, авто среднего класса, внедорожники, а также на микроавтобусы, масса которых не превышает 3,5 тонны. Семейство двигател Все статьи

Организация и технология проведения КР автобуса ПАЗ - 3205 Описание технологического процесса участка. Работа. поршень первого цилиндра в конце такта сжатия по меткам установки зажигания; Эксплуатация автобуса при негерметичности в соединениях системы питания или с.

инструкция по эксплуатации паз 3205 установка зажиганияинструкция по эксплуатации паз 3205 установка зажиганияинструкция по эксплуатации паз 3205 установка зажигания

newfolder93.fo.ru

Общие - Инструкция По Эксплуатации Паз 3205 Установка Зажигания

Инструкция По Эксплуатации Паз 3205 Установка Зажигания

16-мощность энергосиловой установки. 3205-базовое шасси ПАЗ - 3205 ( основному) базового шасси автомобиля ПАЗ - 3205, которое полностью Для запуска ЭСУ необходимо включить зажигание, открыть топливный кран, В Эксплуатации разветвительная коробка устанавливается на подставку с.

В процессе эксплуатации у источников тока — аккумуляторной батареи и генераторной. Установку зажигания производят в такой последовательности: Экран для регулировки фар автобуса ПАЗ - 3205 показан на рис. 63.

Двигатель предназначен для установки на автобусы ОАО "ПАЗ". катушки зажигания, генератора) ПАЗ - 3205, 3206, 3201, 672М Двигатель с Основные неисправности, рекомендации по эксплуатации и обслуживанию двигателей пункты 5 и 6 инструкции по холодному пуску карбюраторного двигателя.

инструкция по эксплуатации паз 3205 установка зажигания

Руководство по ремонту автобусов ПАЗ-32053, ПАЗ-32053-07

Руководство по ремонту, устройству, техническому обслуживанию и эксплуатации автобусов ПАЗ 32053, ПАЗ-32053-07, оборудованных дизельным двигателем ММЗ Д-245.7Е2. Книга содержит более 1500 цветных фотографий, подробно отображающих процесс пошагового ремонта автобуса

Еще с советских времен основными потребителями ПАЗ - 3205 были сельчане. болезни» были устранены водителями ПАЗа в ходе эксплуатации. и она стала полностью пневматической, что позволило установить ABS.

Риях условий эксплуатации, кроме горного рельефа местности. Семейство автобусов ПАЗ -32053, укомплектованное двигателями модели Х1М3205BG. ного угла произвести проверку установки момента зажигания с целью.

инструкция по эксплуатации паз 3205 установка зажиганияДвигатель ЗМЗ-523400 ПАЗ-3205 130 л.с. № ЗМЗ

Общие рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию дизеля 31. Техническое Проверка углов установки передних колес автобуса 138 Ремонт датчика-распределителя зажигания автобуса ПАЗ - 3205 250.

3205М2. ПАЗ -32054-110-07 - двухдверный, с двигателем Д245.9Е4 Изучить устройство и правила эксплуатации автобуса и его агрегатов автобусом предварительно следует установить под кузов автобуса ра (" замок зажигания ") в положение "0" (выключено) или кнопкой аварийного выключателя.

ПАЗ - 3205 — базовый вариант с одной автоматической дверью, От стандартных автобусов отличается установкой мягких нерегулируемых кресел в салоне на 1999; Автобус ПАЗ - 3205 тех. описание и эксплуатация 245с.

Двигатель карбюраторный, бензиновый, с V-образным расположением цилиндров под углом 90 градусов и верхним расположением клапанов. Отличается улучшенными энергетическими и экономическими показателями. Оптимизация показателей достигается за счет: увеличения рабочего объема двигателя, применения камеры сгорания с частью объема в днище поршня, введения системы рециркуляции отработавших газов, усиленного сцепления. Двигатель предназначен для установки на автобусы ОАО "ПАЗ". Автомобили с дизельными двигателями завоевывают все большую популярность. Есть множество причин, которыми руководствуются автовладельцы при покупке авто именно с дизельным мотором. При этом нужно учитывать, что любая техника может дать сбой и потребуется ее восстановление. Ремонт дизельного двигателя имеет свои особенности по сравнению с бензиновым. й в стук Время от времени происходит подклинивание одного или нескольких поршней Металлический стук невысокой интенсивности, исходящий из верхней части ГБЦ Увеличение зазоров в клапанах Звонкий металлический стук, исходящий из верхней части двигателя Износ втулки шатуна, вследствие чего увеличивается зазор между ней и пальцем Резкий и отчетливый стук, исходящий из верхней части двигателя Преждевременный впрыск топлива Характерный дребезг из центральной части двигателя Износ гильз и (или) поршней Звонкий стук, исходящий из задней части двигателя (в тракторах) Износ шлицев на валу отбора мощности Глухой стук, исходящий из нижней части двигателя Проворачивание вкладышей Самопроизвольное отворачивание гаек на крышках коренных и шатунных подшипников Точная диагностика и ремонт дизельного двигателя — непростая задача, решить которую рядовой автовладелец практически не в состоянии. Поэтому при появлении неисправностей, особенно в ново Самостоятельная диагностика и типичные неисправности бензиновых двигателей Практически все новые автомобили сегодня оснащаются бортовыми компьютерами, которые управляют работой двигателя, а также формируют и сохраняют коды ошибок и неисправностей. Однако компьютер формирует коды неисправностей только электронной части системы управления, системы зажигания и иных систем, в работе которых принимает участие электроника. А механические неисправности двигателя, как то износ, поломка деталей и т.д., диагностируется только при визуальном осмотре, прослушивании работы двигателя и по иным внешним признакам. я, а также формируют и сохраняют коды ошибок и неисправностей. Однако компьютер формирует коды неисправностей только электронной части системы управления, системы зажигания и иных систем, в работе которых принимает участие электроника. А механические неисправности двигателя, как то износ, поломка деталей и т.д., диагностируется только при визуальном осмотре, прослушивании работы двигателя и по иным внешним признакам. Рядовому автолюбителю проще всего провести диагностику механической части двигателя, а также простейшую диагностику электронной части. Если же так проблему выявить не удалось, то стоит обратиться за помощью в сервисный центр, где проведут диагностику с применением сканера, считывающего коды ошибок с бортового компьютера. Самостоятельная диагностика бензинового двигателя проводится следующим образом. В первую очередь необходимо провести визуальный осмотр двигателя, проверить надежность электрических соединений, определить места утечки масла или охлаждающей жидкости Основные неисправности, рекомендации по эксплуатации и обслуживанию двигателей Двигатель — один из самых важных и сложных агрегатов в автомобиле. Современные моторы очень надежны и эффективны, однако в них под воздействием механических и тепловых нагрузок, а также по другим причинам могут возникать различные неисправности. О поломках бензиновых и дизельных двигателей, их причинах и способах устранения рассказано в данной статье. й с турбокомпрессором — проверка системы смазки турбокомпрессора; • Проверка целостности и надежности крепления воздушного фильтра, впускного и выпускного коллекторов, турбокомпрессора, топливной аппаратуры и иных деталей; • Проверка степени натяжения и целостности всех приводных ремней или цепей; • Регулировка тепловых зазоров впускных и выпускных клапанов. Проводится на холодном двигателе, порядок проведения зависит от типа и модели двигателя; • Для карбюраторных двигателей проводится регулировка оборотов двигателя на холостом ходу. ТО-5000 содержит следующие работы: • Очистка силового агрегата от загрязнений; • Замена моторного масла; • Замена масляного фильтра; • Замена топливного фильтра. ТО-1 включает следующие мероприятия: • Мероприятия, проводимые в рамках ТО-1000; • Проверка целостности и работы приводов дроссельной заслонки и т.д.; • Произвести слив отстоя в фильтрах тонкой и грубой очис Основные производители легковых двигателей в России Принято считать, что в России сейчас производят мало техники, которая, к тому же, имеет крайне низкое качество, отстающее от качества зарубежных образцов. Однако все далеко не так: сейчас в нашей стране развито машиностроение, в том числе и двигателестроение для различных отраслей: автомобилестроения, тракторостроения, судостроения, авиастроения, производства генераторного оборудования и т.д. И заводов, производящих моторы, в России сейчас не менее трех десятков. ЗМЗ-5143.10 Дизельный 4-цилиндровый рядный двигатель мощностью 98 л.с. Устанавливается на легковые и легкие грузовые автомобили УАЗ и «ГАЗель». ЗМЗ-51432.10 CRS Новый (выпускается с 2012 года) дизельный 4-цилиндровый рядный двигатель мощностью 113,5 л.с. Оборудован топливной аппаратурой Common Rail от Bosch и турбокомпрессором. Соответствует нормам «Евро-4». Устанавливается на автомобили УАЗ Hunter, Patriot, Cargo и Pickup. ООО «Нижегородские моторы» История завода «Нижегородские моторы» началась в 1932 году с основанием в Нижегородском автозаводе отдельного моторного цеха. Уже в 1941 году, накануне войны, предприятие выпустило свой миллионный мотор. Во время войны завод наладил выпуск танковых и авиационных двигателей, но уже с 1946 года предприятие вновь переключилось исключительно на моторы для автомобилей ГАЗ. На сегодняшний день «Нижегородские моторы» являются одним из основных предприятий дивизиона «Силовые агрегаты Двигатели SOHC и DOHC: два против одного Выбирая новый автомобиль, покупатель может столкнуться с необычной на первый взгляд задачкой: взять машину с двигателем SOHC или DOHC? О том, что означают эти аббревиатуры, чем отличаются эти двигатели, и какие они имеют преимущества и недостатки — читайте в данной статье. но это короткие цилиндры, которые установлены в промежутке между стержнем и кулачком. Двигатели DOHC В сущности, двигатели с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров — это усовершенствованные двигатели SOHC с толкателями. Сегодня выделяют две разновидности моторов DOHC: - Двигатели с двумя клапанами на цилиндр, впускные и выпускные клапаны расположены в два ряда, каждый из них приводится в движение своим распредвалом; - Двигатели с четырьмя, шестью и большим количеством клапанов на цилиндр. Клапаны расположены в два ряда, которые приводятся в движение отдельным распределительным валом. Как видно, основное отличие DOHC от SOHC заключается в том, что здесь впускные и выпускные клапаны открываются с помощью отдельного распределительного вала, расположенного непосредственно над одним рядом клапанов. Именно двигатели DOHC в настоящее время получили наибольшее распространение, так как они обладают относительно простой конструкцией и большой мощн Автобусы ПАЗ с АКПП: новые машины для современных городов Павловский Автобусный Завод выпускает свои автобусы с 1952 года, и все эти шестьдесят лет ПАЗы верой и правдой служат в российских городах и сёлах. В последние годы ПАЗ взял курс на модернизацию и создание по-настоящему современных машин. Среди новой продукции завода — городские автобусы ПАЗ, укомплектованные автоматической коробкой передач. Об этих машинах пойдет речь в данной статье. вно это 6-ступенчатая планетарная коробка передач (с двумя повышающими передачами) и гидротрансформатор, увеличивающий крутящий момент. Также в коробке предусмотрена возможность отбора мощности и функция стояночного тормоза. Особенность коробки в том, что переключение передач осуществляется электронным блоком управления, а точки переключения можно запрограммировать в довольно широких пределах. Так что Allison 2100 можно настроить в зависимости от особенностей движения по маршрутам и специфики эксплуатации автобуса. Переключение передач производится в зависимости от трех параметров, отслеживаемых электронным блоком: скорости автобуса, положения дроссельной заслонки и сцепления колес с дорогой. Верхний доступный диапазон скоростей задается положением рычага. Обслуживание АКПП Allison 2100 АКПП Allison очень проста в обслуживании и требует только выполнения следующих работ: - Замена фильтра каждые 80 000 км; - Замена масла каждые 120 000 км. Общий ресурс короб Двигатели ЗМЗ: модификации, характеристики ОАО «Заволжский автомобильный завод» является одним из лидеров среди российских производителей двигателей внутреннего сгорания. На сегодняшний день заводом выпускаются двигатели более 80 различных модификаций. атель ЗМЗ-409.10 Бензиновый рядный инжекторный двигатель, имеющий 4 цилиндра объемом 2,68 литра, отличается повышенным крутящим моментом и увеличенной мощностью. Соответствует нормам ЕВРО-2. Устанавливают такой двигатель на автомобили, которые имеют повышенную проходимость, в частности на УАЗ. Двигатель ЗМЗ-40522.10 Этот бензиновый скоростной инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом цилиндров 2,46 литра отличается динамичностью и экономичностью. Агрегат, который устанавливается на грузовики с небольшой грузоподъемностью, а также на микроавтобусы, обеспечивает быструю и комфортную езду. Оборудован нейтрализатором, поэтому соответствует нормам ЕВРО-2. Двигатель ЗМЗ-5143.10 Быстрый 4-цилиндровый дизель с объемом 2,235 литра, оборудованный системой рециркуляции выхлопных газов и системой турбонаддува, устанавливают на легкие грузовики, авто среднего класса, внедорожники, а также на микроавтобусы, масса которых не превышает 3,5 тонны. Семейство двигател Все статьи

Организация и технология проведения КР автобуса ПАЗ - 3205 Описание технологического процесса участка. Работа. поршень первого цилиндра в конце такта сжатия по меткам установки зажигания; Эксплуатация автобуса при негерметичности в соединениях системы питания или с.

инструкция по эксплуатации паз 3205 установка зажиганияинструкция по эксплуатации паз 3205 установка зажиганияинструкция по эксплуатации паз 3205 установка зажигания

newfolder93.fo.ru

Общие - Инструкция По Эксплуатации Паз 3205 Установка Зажигания

Инструкция По Эксплуатации Паз 3205 Установка Зажигания

Операций по демонтажно-монтажным работам, связанным с установкой газобаллонного оборудования на автобусы ПАЗ 3205 и их.

Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле. Владимир Алексеевич Золотницкий. Купить книгу . Его детали, входящие в многочисленные системы, постепенно изнашиваются, теряя надежность. Чтобы найти причину неисправности и быстро самому ее ликвидировать, автомобилист должен владеть определенным минимумом знаний и, конечно, некоторым опытом по уходу за автомобилем. Предлагаемая читателю книга поможет каждому, кто оказался в непредвиденной ситуации один на один со своим автомобилем, быстро разобраться в причине отказа и устранить ее собственными силами.

Проверить установку момента зажигания. Метки для установки момента зажигания. Лишний раз напомним, какие инструменты и принадлежности должны быть. Код VIN Экологический класс 4. Х1М3205F0 Х1М3205Т0 Х1М32032М Х1М32033М. Требования к установке и обслуживанию вентиля изложены в инструкции по эксплуатации на вентиль. Руководство по эксплуатации и ремонту автобусов ПАЗ-3205, ПАЗ-32053-07 и их модификаций с 1989 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. Инструкция по эксплуатации автобуса ПАЗ-32053. Паз 3205 руководство по эксплуатации. Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205 Основные особенности технологии проведения капитального ремонта.

Книга легко читается, текст собран в отдельные тематические схемы – своеобразные путеводители по автомобилю, что дает возможность автомобилисту быстро определить, что и где в машине не в порядке, и принять экстренные меры для ликвидации неисправности. И, поскольку многие узлы легковых автомобилей любого производства аналогичны, эта книга может быть полезна как для владельцев отечественных машин, так и для автомобилистов, ездящих на иномарках.

Руководство по эксплуатации. Когда ключ в замке зажигания ус-танавливается в положение I ('включено'), индикаторные лампы загораются, и. Инструкция по эксплуатации электронного спидометра или тахографа. Руководство по эксплуатации. После увеличения установоч-ного угла произвести проверку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автобуса при отсутствии детонации. Руководство по эксплуатации. ПАЗ-3205 - автобус Павловского автобусного завода, один из самых массовых автобусов малого класса. В руководстве приведены инструкции по эксплуатации автобуса, подробно рассмотрено его устройство и даны рекомендации по. Содержание книги руководство по ремонту, эксплуатации и техническому Обслуживанию Паз 3205, ПАЗ-32053-07.

Якорь стартера не вращается при включении замка зажигания. Неисправности системы пуска. Проверить работу стартера одним из трех способов: 1.

Убедиться в надежности кабельных соединений наконечников на клеммах аккумуляторной батареи. Освободить зажимы наконечников. Окислившиеся контакты зачистить, затянуть зажимы и смазать их защитной смазкой. К выводу тягового реле стартера подключить один конец отдельного провода, а другим концом провода коснуться клеммы «плюс» аккумулятора. Если стартер работает, то возможная причина отказа – нарушение контактов в контактной группе замка зажигания. Проверить работу замка зажигания, закоротив две силовые клеммы тягового реле стартера монтажкой или отверткой (рис.

Замыкание клемм тягового реле стартера. Если после вышеуказанных проверок при включении стартера и освещения в салоне яркость плафона заметно снижается, а якорь стартера едва проворачивается, значит, аккумулятору для запуска двигателя не хватает емкости. Необходимо зарядить или заменить аккумуляторную батарею. Если же после зарядки аккумулятора или установки нового аккумулятора якорь стартера все же не вращается, проверить, исправен ли стартер, для чего проделать работы, как указано на стр.

Двигатель глохнет даже после трех попыток его запуска. Неисправности контактной системы зажигания. Убедиться в наличии искры на центральном проводе. Снять крышку распределителя и бегунок.

Сомкнуть контакты прерывателя поворотом коленчатого вала. Извлечь из крышки центральный провод, приблизив его наконечник к «массе» на расстояние 5–7 мм. Разомкнуть контакты прерывателя. Искра есть – низковольтная часть системы исправна; катушка посылает высоковольтные импульсы; центральный провод невредим (рис. Проверка цепи системы зажигания. Проверить наличие искры у свечных проводов.

Извлечь наконечник провода из любой свечи. Включить зажигание и стартер.

Повторить ту же операцию с другими свечными проводами. Наличие искры свидетельствует об исправности проводов. Проверить исправность свечей, вывернуть и осмотреть их. Проконтролировать величину искрового зазора: 0,5–0,6 мм для автомобилей ВАЗ и 0,8–0,9 мм для ГАЗ и АЗЛК, а для систем с высокой энергией 0,7–0,8 мм. Минимальные зазоры лучше использовать зимой и в сырую погоду.

Проверить установку момента зажигания. Вывернуть свечу 1- го цилиндра, закрыть пробкой из смятой бумаги или просто пальцем отверстие под свечу и проворачивать коленчатый вал до выталкивания пробки (палец будет ощущать давление воздуха).

Совместить риску (пропил) шкива коленчатого вала с выступом (штифтом) на крышке привода распределительного вала (рис. Снять крышку распределителя зажигания. Положение валика распределителя зажигания проконтролировать по расположению наружного контакта бегунка относительно бокового электрода, направленного на свечу 1- го цилиндра. Рис. Метки для установки момента зажигания. Подключить контрольную лампу к клемме низкого напряжения на распределителе зажигания и «массе».

Включить зажигание и поворачивать корпус распределителя зажигания против часовой стрелки (для устранения зазоров) до момента размыкания контактов, на что укажет загорание лампы. Закрепить распределитель зажигания. Проверить состояние контактов низковольтных клемм и высоковольтных наконечников проводов.

С усилием пошевелить все клеммные соединения. Там, где заискрит, восстановить соединение. Свободно сидящий наконечник провода вынуть из гнезда крышки или катушки и слегка разогнуть его цилиндрик, а гнездо зачистить до блеска мелкой шкуркой. В крышке распределителя зажигания устранить скопление влаги, заедание угольного электрода. Надфилем зачистить боковые электроды, наконечники проводов и протереть их чистой тряпочкой, смоченной бензином или растворителем.

Проверить, не произошло ли замыкание бегунка на «массу» и не перегорел ли его резистор. При замкнутых контактах прерывателя включить зажигание, извлечь центральный провод из крышки распределителя зажигания, приблизив его к боковому контакту 1 (рис. При появлении искры заменить бегунок.

downloadsoftdan.fo.ru

Общие - Инструкция По Эксплуатации Паз 3205 Установка Зажигания

Паз 3. 20. 54 руководство по эксплуатации. Специализированный форум поддержки по автобусам марки Паз. Модели 3. 20. 5, 3. ПАЗ 5. 27. 1 и др Правила форума Этот форум только по автобусам ПАЗ.

Руководство по ремонту ПАЗ 32053 (PAZ 32053). Установка зажигания СОНАР на Классический Трамблер - Duration: 12:15. by. ПАЗ - 3205 - автобус Павловского автобусного завода, один из самых массовых В руководстве приведены инструкции по эксплуатации..

Ремонт Паз 3205: скачать руководство. Руководство по эксплуатации и ремонту ПАЗ 32053 Автор: МТЗ Год выпуска: 2007 г. Формат: pdf (95 Мб) Краткое описание.. Со сцеплением Руководство по эксплуатации. г.Заволжье 2015. Двигатель ЗМЗ–5245.10 и его исполнения предназначены для установ-ки на автобусы ПАЗ-3203, ПАЗ-3205, ПАЗ-3206 и их модификации произ-водства «Павловского автобусного завода» экологического класса 5. ПАЗ 3205 Руководство по эксплуатации и обслуживанию. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автобусов ПАЗ 3205, ПАЗ 4234. Пособие содержит каталог деталей, запасных частей и сборочных единиц автобусов. Паз 32054 руководство по эксплуатации. Перестала открываться из кабины вадителя. Фиксатор аварийного выключателя 3205-3805028 Подскажите где можно эту деталь приобрести.

Вопросы не относящиеся к автобусу марки ПАЗ задавайте в соответствующих форумах. Если Вы хотите чтобы на ваш вопрос ответили - подробно опишите проблему неисправность, вопрос и т. Срочно на конкурс требуются Пазы. Новая модель, совсем про нее ничего не известно Какие плюсы какие минусы?? Очень важно ваше мнение и практика.

Neter писал а : ПАЗ- 3. Взяли один автобус не жалуемся Собственно не смущает ничего кроме указанного расхода топлива 2. И в общем интересно как себя показал автобус в практике? Все машины поставили на метане и расход практически незаметен. ПАЗ- 3. 20. 30. 2- 0. Более живучая коробка, Автобус легче в управлении и переключении передач, более симпатичный и комфортный для пассажира. Из минусов это моторный отсек, головная боль при обслуживании- те же ремни поменять очень неудобно и гораздо дольше по времени.

Резина редкий радиус 1. Администратор Сообщения: Зарегистрирован: 2.

Имя: Евгений Автобус: КАВЗ Двигатель: ММЗ- 2.

Просмотров (10)

proofsandtatesi.fo.ru

Общие - Инструкция По Эксплуатации Паз 3205 Установка Зажигания

Руководство по ремонту автобусов ПАЗ- 3. ПАЗ- 3. 20. 53- 0. СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАЗ 3.

ПАЗ- 3. 20. 53- 0. РАЗДЕЛ 1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ 4. Основные сведения об автобусах 4. Маркировка автобусов 4. Требования безопасности и предупреждения 9.

Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса категории М3 являются транспортным средством. При падении давления масла ниже 100 кПа эксплуатация двигателя 2 - катушка зажигания; 3 - бензонасос.

РАЗДЕЛ 2. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ 1. Устройство дизеля Д- 2. Е2 и его систем 1. Устройство и подвеска дизеля 1. Корпусные детали дизеля 1. Кривошипно- шатунный механизм 1.

Распределительный механизм 1. Головка блока цилиндров и газораспределительный механизм 1. Система смазки 1. Система жидкостного охлаждения 1. Система питания 1.

Принципно новенькая модель, в главном на базе надежных узлов и агрегатов ЗИЛа, ПАЗ-3205 пошла с сборочного потока в 1989 году. Автобус ПАЗ, управление по эксплуатации. При неработающем движке нельзя оставлять зажигание включенным. Проверить установку момента зажигания. Метки для установки момента зажигания. Лишний раз напомним, какие инструменты и принадлежности должны бытьРуководство по эксплуатации газобаллонных автомобилей, утечки газа на щитке приборов, после перевода ключа в замке зажигания в. Руководство по эксплуатации. ПАЗ-3205 - автобус Павловского автобусного завода, один из самых массовых автобусов малого класса. В руководстве приведены инструкции по эксплуатации автобуса, подробно рассмотрено его устройство и даны рекомендации по.

Система питания дизеля воздухом 2. Устройство бензинового двигателя ЗМЗ- 5.

Корпусные детали и механизмы двигателя 2. Система смазки 2. Система охлаждения 2. Система питания 2. Система рециркуляции отработавших газов 3.

Техническое обслуживание дизеля Д- 2. Е2 и его систем 3. Общие рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию дизеля 3.

Техническое обслуживание механизмов дизеля 3. Техническое обслуживание системы смазки 3.

Техническое обслуживание системы охлаждения 3. Техническое обслуживание системы питания 3. Техническое обслуживание системы питания дизеля воздухом 3. Диагностические параметры дизеля 3. Техническое обслуживание бензинового двигателя ЗМЗ- 5.

Техническое обслуживание кривошипно- шатунного механизма 4. Техническое обслуживание газораспределительного механизма 4. Техническое обслуживание системы смазки 4. Техническое обслуживание системы охлаждения 4. Техническое обслуживание системы питания 4. Возможные неисправности двигателя и его систем 4. Ремонт дизеля Д- 2.

Е2 и его систем 4. Снятие дизеля с автобуса 4. Снятие приборов и внешних агрегатов с дизеля 4.

Разборка дизеля 5. Дефектовка деталей дизеля 5. Сборка дизеля 6. 0Установка на дизель внешних агрегатов 6. Ремонт масляного насоса 6. Ремонт агрегатов системы охлаждения 6. Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) 6. Проверка и регулировка цикловых подач топлива секциями ТНВД 6.

Ремонт топливного насоса низкого давления 7. Ремонт форсунок 7. Ремонт бензинового двигателя ЗМЗ- 5.

Разборка двигателя 7. Дефектация и восстановление деталей двигателя 7. Ремонт масляного насоса 7. Ремонт привода датчика- распределителя и масляного насоса 7. Ремонт жидкостного насоса системы охлаждения двигателя 7. Ремонт системы питания 8. Сборка двигателя 8.

Обкатка и испытание дизеля Д- 2. Е2 8. 7Подготовка дизеля к обкатке 8. Холодная обкатка дизеля 8. Горячая обкатка дизеля без нагрузки 8.

Горячая обкатка дизеля под нагрузкой 8. Приемочный контроль 8. Обкатка и испытание бензинового двигателя ЗМЗ- 5. РАЗДЕЛ 3. ТРАНСМИССИЯ 9.

Сцепление автобуса ПАЗ- 3. Устройство и техническая характеристика сцепления 9. Техническое обслуживание и диагностирование сцепления и его привода 9.

Ремонт сцепления 9. Сцепление автобуса ПАЗ- 3. Устройство сцепления 9. Техническое обслуживание сцепления 9. Ремонт сцепления 9. Ремонт гидравлического привода выключения сцепления 9. Коробка передач автобуса ПАЗ- 3.

Устройство коробки передач 1. Техническое обслуживание и диагностика неисправностей коробки передач 1. Ремонт коробки передач 1. Испытание коробки передач 1.

Коробка передач автобуса ПАЗ- 3. Устройство коробки передач 1. Техническое обслуживание и диагностирование коробки передач 1.

Ремонт коробки передач 1. Карданная передача 1. Устройство и характеристика карданной передачи 1.

Техническое обслуживание карданной передачи 1. Ремонт карданной передачи 1. Ведущий мост производства ЗАО «РЗАА» АМО ЗИЛ 1. Устройство ведущего моста 1. Техническое обслуживание и диагностика состояния ведущего моста 1. Ремонт ведущего моста 1.

Испытание ведущего моста 1. Ведущий мост производства ОАО «КААЗ 1. Устройство ведущего моста 1.

Ремонт ведущего моста 1. РАЗДЕЛ 4. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ 1. Устройство передней оси 1. Устройство передней оси и ступицы переднего колеса 1. Устройство рулевого привода 1. Техническое обслуживание и диагностирование передней оси 1. Техническое обслуживание и смазка передней оси 1.

Проверка состояния деталей шкворневого соединения 1. Проверка углов установки передних колес автобуса 1. Проверка состояния шарниров рулевых тяг 1. Регулировка подшипников ступиц 1. Ремонт передней оси 1. Снятие передней оси с автобуса 1. Разборка передней оси 1.

Дефектация деталей передней оси 1. Сборка передней оси 1.

Ремонт рулевой тяги 1. РАЗДЕЛ 5. ШАССИ АВТОБУСА 1. Подвеска автобуса 1. Устройство подвески 1. Техническое обслуживание и диагностика подвески 1. Ремонт подвески 1. Испытание рессор 1.

Ремонт амортизатора подвески 1. Колеса и шины 1. 53. Устройство колес и шин 1. Техническое обслуживание и диагностика состояния колес и шин 1. Ремонт колес и шин 1.

РАЗДЕЛ 6. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 1. Устройство и работа рулевого управления автобуса ПАЗ- 3. Устройство рулевого управления 1. Работа рулевого управления 1.

Устройство рулевого управления автобуса ПАЗ- 3. Особенности устройства рулевого управления 1.

Устройство насоса усилителя рулевого управления 1. Устройство рулевого привода 1. Техническое обслуживание и диагностирование рулевого управления автобуса ПАЗ- 3.

mallsoftzonevwx.fo.ru

Общие - Инструкция По Эксплуатации Паз 3205 Установка Зажигания

  • Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса категории М3 являются транспортным средством. При падении давления масла ниже 100 кПа эксплуатация двигателя&nbsp.
  • Проверить установку момента зажигания. Метки для установки момента зажигания. Лишний раз напомним, какие инструменты и принадлежности должны быть.
  • Изучить устройство и правила эксплуатации автобуса и его агрегатов перед началом эксплуатации.
  • Тема отпочковалась от темы про зажигания ПАЗ на старом форуме. Tong Корейские автобусы Daewoo Hyundai Kia SangYong Полезная информация Автолитература Bus-club.ru (мануалы, схемы, руководства по эксплуатации автобусов) Выставки и мероприятия Дорога Другие.
  • Ремонт Паз 3205: скачать руководство. Руководство по эксплуатации и ремонту ПАЗ 32053 Автор: МТЗ Год выпуска: 2007 г. Формат: pdf (95 Мб) Краткое описание.
  • Руководство по ремонту ПАЗ 32053 (PAZ 32053). В книге Установка зажигания СОНАР на Классический Трамблер - Duration: 12:15.
  • Установка на дизель внешних агрегатов 63 Ремонт датчика-распределителя зажигания автобуса ПАЗ - 3205 250.
  • Так что ПАЗ - 3205 – популярный и действительно «народный» автобус.

ПАЗ- 3. 20. 53, ПАЗ- 3. ПАЗ- 4. 23. 4К. Ушанов, фото автора. Мы давно хотели провести испытания самого «народного» автобуса ПАЗ- 3. Еще с советских времен основными потребителями ПАЗ- 3.

Различные модификации ПАЗ- 3. В небольших городах «пазики», как их ласково прозвали в народе, работают рейсовыми автобусами. Даже за Полярным кругом они нашли применение.

А недавно они освоили еще одну «профессию» – маршрутное такси в крупных городах. Так что ПАЗ- 3. 20. Что же представляют собой автобусы павловского завода? Многих наших читателей, вероятно, удивил поставленный вопрос – «пазики» давно сходят с конвейера, долгие годы их эксплуатируют многочисленные клиенты. И зачем проводить испытания автобусов, которые и так все знают? Можно было согласиться, но. Машины были новые, пахнущие краской и практически без пробега.

Проблем с ними было, прямо скажем, много, голова кругом шла. Например, во время маневров на разворотных петлях динамометрической дороги полигона у одного из автобусов вывалилось из проема боковое стекло (проем оказался больше, чем само стекло). На одном из автобусов плохо включались передачи КП, а одну из передач мы так и не смогли включить. Наружные зеркала были плохо закреплены и отваливались от вибрации. Одним словом, шесть лет назад дефектов было хоть отбавляй.

Вот и захотелось посмотреть, изменились ли за это время «народные» автобусы в лучшую сторону или нет? Итак, на редакционные испытания попали три павловских автобуса: ПАЗ- 3. ЗМЗ- 5. 23. 4. 1.

ПАЗ- 3. 20. 53- 0. ММЗ- 2. 45. 7, пробег 2. ПАЗ- 4. 23. 4 с удлиненным шасси, увеличенной вместимостью, более мощным дизельным двигателем ММЗ- 2. Е2, пробег 1. 5 4.

Руководство по эксплуатации и ремонту автобусов ПАЗ-3205, ПАЗ-32053-07 и их модификаций с 1989 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. Инструкция по эксплуатации автобуса ПАЗ-32053.

Установка угла опережения зажигания при работе двигателя на СНГ и бензине. Газобаллонный автобус ПАЗ - 3205 -10. Курганским автобусным.

Сразу бросилось в глаза более качественное изготовление кузовов. Если шесть лет назад даже внутри салона были видны непроваренные сварные швы, побитые ржавчиной, то сегодня у кузовов павловских автобусов все швы хорошо проварены, обработаны грунтовкой и окрашены. Вентиляционные люки плотно закрываются и воду во время дождя не пропускают в отличие от автобусов шестилетней давности. Стекла на поворотах уже не вываливаются из проемов.

В общем, качество сборки и окраски кузовов стало лучше на несколько порядков. Мало того, кузова теперь проходят специальную антикоррозионную обработку, включая заполнение скрытых полостей составом «Динитрол», на них дается шестилетняя заводская гарантия от сквозной коррозии. Что ж, прогресс налицо. Задняя дверь у обоих автобусов считается аварийным выходом.

Компоновка салона и расположение пассажирских сидений у машин одинаковые, но они отличаются пассажировместимостью и количеством посадочных мест. Число мест для сидения у ПАЗ- 3. ПАЗ- 3. 20. 53- 0. Соответственно и «набиваются» автобусы по- разному: в ПАЗ- 3. ПАЗ- 3. 20. 53- 0. Если модели автобусов ПАЗ- 3.

ПАЗ- 3. 20. 53- 0. ПАЗ- 4. 23. 4 – автобус среднего класса. Это удлиненная версия автобуса малого класса ПАЗ- 3.

Естественно, изменилась конструкция кузова (он стал длиннее), число и расположение пассажирских кресел. Появились две накопительные площадки, что позволило увеличить пассажировместимость до 5. Кузова у всех автобусов однообъемные, вагонной компоновки, без перегородки между водителем и пассажирами. К слову, многим водителям не нравится такое совмещение. Но ПАЗ есть ПАЗ и трудно представить его с перегородкой в салоне. Водительские сиденья на автобусах в целом неплохие: регулируются в горизонтальной плоскости и по углу наклона спинки. Они имеют подрессоривание – после долгой поездки спина у водителя не болит.

А вот пассажирские сиденья не вызывают особого восторга, но и плохими их назвать нельзя. Однако расстояние между ними вполне приемлемое – колени пассажиров не упираются в спинки передних сидений. Рулевое колесо удобное по диаметру и толщине обода, но рулевая колонка, к сожалению, нерегулируемая. Практически не модернизирован педальный блок, а переключатель света с ближнего на дальний и вовсе остался ножной. Он расположен так же, как и на моделях автобусов 2. Даже если на новых моделях павловских автобусов переключатель света будет подрулевым, то ножную кнопку убирать не стоит.

Причем оба переключателя должны быть рабочими. Ведь не всегда удобно переключать свет на руле, а левая нога у водителя почти всегда свободна – знай себе дави на кнопку ножного переключателя. Да и для потомков история конструкции сохранится.

Многим ПАЗы нравятся из- за внутреннего расположения силового агрегата. Не секрет, что отечественные автомобили имеют некоторую тенденцию к поломкам. А теперь представим, что двигателю необходим мелкий ремонт, а за бортом мороз, вьюга. У капотных автобусов или у автобусов с задним расположением двигателя для устранения неисправности водителю надо тепло одеваться и выходить на улицу, периодически возвращаясь в машину погреться. А у ПАЗов этого делать не надо: открыл внутри салона капот и занимайся себе ремонтом. И снег или дождь – не помеха. Известны случаи, когда водители «пазиков» зимой ремонтировали двигатели, обогревая салон паяльной лампой.

Это совершенно недопустимо с точки зрения техники безопасности, зато тепло и сухо.

megazonepretty.fo.ru

Общие - Инструкция По Эксплуатации Паз 3205 Установка Зажигания

Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса категории М3 являются транспортным средством. При падении давления масла ниже 100 кПа эксплуатация двигателя 2 - катушка зажигания; 3 - бензонасос;&nbsp. Содержание книги руководство по ремонту, эксплуатации и техническому Обслуживанию Паз 3205, ПАЗ-32053-07. Проверить установку момента зажигания. Метки для установки момента зажигания. Лишний раз напомним, какие инструменты и принадлежности должны быть&nbsp.

Организация и технология проведения КР автобуса ПАЗ- 3. Читать текст оnline - ГОУ ВПО .

Установка на дизель внешних агрегатов 63. Ремонт датчика-распределителя зажигания автобуса ПАЗ-3205 250.

Установка на дизель внешних агрегатов 63 Ремонт датчика-распределителя зажигания автобуса ПАЗ - 3205 250. Руководство по эксплуатации. ПАЗ-3205 - автобус Павловского автобусного завода, один из самых массовых автобусов малого класса. В руководстве приведены инструкции по эксплуатации автобуса, подробно рассмотрено его устройство и даны рекомендации по.

Охрана труда и ТБ при проведении КРСемейство автобусов ПАЗ - 3. ОАО . Поворотный кулак, шкворень, ступица с подшипниками. ЗИЛ4. 33. 10. 0. Рулевые. Рессорная колея, мм. Поперечный наклон шкворня, град. Угол наклона нижнего конца шкворня. Угол развала колес.

Угол поворота колёс. Масса оси без рессор и колёс, кг. Схождение колёс, мм 1о. Ходовая часть. Колеса. Дисковые. 6,0- 2.

Тормозные механизмы колодочные. Стояночная. тормозная система. Пневматическая. действует на задние колеса от энергоаккумуляторов. Запасная. тормозная система.

Один из. контуров рабочей тормозной системы. Электрооборудование.

Система. электрооборудования. Однопроводная. с подсоединением отрицательных выводов на корпус (. Техническое состояние механизмов. Основными признаками неисправностей механизмов двигателя являются. Затрудненный пуск двигателя, потеря его.

Падение компрессии происходит из- за износа поршней и цилиндров. Причинами стуков двигателя являются износ. Об износе. коренных и шатунных подшипников свидетельствует падение давления масла, которое. Герметичность цилиндров двигателя проверяют компрессометром на. На карбюраторном двигателе для этого вывертывают все свечи и полностью.

Устанавливают наконечник 3 (рис. Давление по манометру компрессометра 5 должно быть 7. Па. После. проверки компрессии в одном цилиндре 1 выпускают воздух из компрессометра через. У исправного. двигателя давление в каждом цилиндре должно быть не ниже 3. Па, а разность. между значениями давления в цилиндрах не должна превышать 2. Па. Регулировка клапанов (рис.

Поддержание необходимого теплового. Основные неисправности системы.

Причины перегрева двигателя из- за неисправности приборов. При перегреве на щитке приборов в кабине. Причины переохлаждения: неисправность термостата, повреждение. Основные неисправности системы смазки: подтекание масла, низкое или. Низкое и высокое давление масла определяют по показаниям указателя. При низком давлении масла загорается контрольная красная.

Причины низкого давления масла: недостаточный уровень масла. Причины высокого давления: повышенная вязкость масла. Приемы выполнения работ при техническом обслуживании системы. Уровень охлаждающей жидкости должен быть на.

ЛАЗ- 6. 95. Н до пароотводной трубки, Икарус- 2. ЛАЗ- 4. 20. 21 и Ли. АЗ- 5. 25. 6 — до крана контроля уровня. На. автобусе ПАЗ- 3. При заливке охлаждающей жидкости необходимо открывать. Проверка термостата.

Опустить термостат в сосуд с водой, нагреть. Начало. открытия должно быть при 7. Для этого снимают. При сильном. отложении накипи используют специальные растворы для промывания системы. Давление масла проверяют при работе двигателя на средних оборотах. Давление масла прогретого двигателя должно быть.

Па. При падении давления масла ниже 1. Па эксплуатация. двигателя запрещается до выяснения и устранения причины снижения давления. При промывке системы смазки двигателя Кам. АЗ- 7. 40. 8 останавливают. Заливают в. двигатель смесь из 1.

Пускают. двигатель и дают ему поработать 5 мин, с минимальной частотой вращения. Останавливают двигатель и сливают промывочную смесь. Заменяют. два сменных фильтрующих элемента, фильтр тонкой очистки масла, заливают в. Двигатель РАМА- МАН имеет пять точек слива масла (рис.

Для. слива масла отвертывают пробки маслоспускных отверстий на масляном фильтре 1, на. Пробки с. магнитами промывают в бензине и насухо протирают. После слива масла пробки. Масло заменяют через 5. РАБА- МАН соответственно через 5.

Масляный радиатор двигателя РАБА- МАН промывают один раз в год. Для этого его снимают и демонтируют. Корпус 4 промывают в дизельном топливе, а пучок труб промывают в. После промывки масляный Радиатор. В сухом состоянии радиатор. При промывке ротора фильтра центробежной очистки масла отвертывают.

Отвертывают гайку крепления колпака ротора. Удаляют из колпака осадок, промывают колпак в дизельном.

Надевают на ротор уплотнительное кольцо и устанавливают ротор в. Проверяют плавность вращения ротора, ротор должен вращаться без.

Надевают на колпак фильтра прокладку, устанавливают колпак на корпус. Рис 3 Точки слива масла из двигателя РАБА- МАН1. РЕМОНТ ПРИБОРОВ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯОсновные неисправности приборов системы питания карбюраторного. Неисправности системы питания карбюраторных двигателей составляют.

Внешними признаками неисправностей. Основные неисправности всей системы. Неисправности. устраняются регулировкой карбюратора, заменой неисправных прокладок и подтяжкой. Особое внимание. обращают на герметичность всех соединений и приборов. Подтекание топлива.

Эксплуатация автобуса при негерметичности в соединениях системы. Приемы выполнения работ при техническом обслуживании системы. Промывка карбюратора и очистка жиклеров.

В карбюраторах К- 1. МУ и К- 8. 8А можно продуть жиклеры: главные, полной. При разборке карбюратора необходимо помнить, что. Не рекомендуется применять. Не следует продувать сжатым воздухом собранный карбюратор через. Топливные фильтры промывают при закрытом кране топливного бака.

Фильтр тонкой очистки промывают.

ebaysoftzone.fo.ru