Дизельные двигатели ЯМЗ-236 с турбонаддувом. Порядок зажигания ямз 236 с турбонаддувом


Двигатели ЯМЗ 6-цилиндровые с турбонаддувом

ОАО «Энергомаш» предлагает шестицилиндровые двигатели ЯМЗ с турбонаддувом 236-й серии и их модификации и комплектации производства завода «Автодизель» (г. Ярославль) со знаком качества по цене производителя. Турбированные 6-ти цилиндровые дизельные двигатели ЯМЗ 236 представлены следующими моделями и их модификациями: ЯМЗ 236НЕ, ЯМЗ 236Б, ЯМЗ 236Н, ЯМЗ 236БЕ, ЯМЗ 236БЕ2, ЯМЗ 236НЕ2, ЯМЗ 236НД, ЯМЗ 236НК, ЯМЗ 236БК.

Дизельные двигатели ЯМЗ 236 с турбонаддувом – это дальнейшее развитие атмосферных двигателей внутреннего сгорания ЯМЗ 236-й серии. Как и свои предшественники, турбированные дизели ЯМЗ 236 являются шестицилиндровыми, четырехтактными, с V-образным расположением цилиндров и имеют следующие характеристики:

Наименование параметра

Значение

Объем

11 150 см3

Конфигурация

V-образная

Число цилиндров

6

Число клапанов

12

Экологические нормы

Евро-0, Евро-1

Ход поршня

140 мм

Диаметр цилиндра

130 мм

Степень сжатия

16,5

Охлаждение

жидкостное

Клапанной механизм

ОHV

Число тактов

4

Порядок работы цилиндров

1-4-2-5-3-6

Основной отличительной чертой турбированных 236-х двигателей ЯМЗ от своих предшественников, конечно же, является наличие турбонаддува. Установка турбонаддува на двигатель повлекла за собой целый комплекс мер по конструкционному изменению дизеля, повышению его характеристик, увеличению качества запасных частей. Основные изменения были внесены в цилиндропоршневой группе, коленчатом валу и блоке цилиндров.

Турбированные дизельные двигатели ЯМЗ 236 работают в широком силовом диапазоне от 165 до 300 л.с., превосходно себя чувствуют даже в самых экстремальных условиях в пределах от -50 до +500С, имеют хороший крутящий момент, просты и надежны в эксплуатации, а так же при большом объеме мощности относятся к классу экономичных. Большинство дизелей из этого семейства соответствуют экологическим стандартам Евро-1.

Двигатели ЯМЗ 236 с турбонаддувом имеют следующее устройство:

•Система питания – механический ТНВД с непосредственным впрыском топлива;

•Цилиндры имеют по одной насосной секции;

•Впускные трубопроводы располагаются в развале блока цилиндров;

•Клапаны механизма OHV располагаются в головке (по 2 на цилиндр) и через коромысла и штанги приводятся от нижнего распределительного вала, который находится над коленчатым валом и приводится в движение через шестерни на переднем конце двигателя, закрыты крышкой; 

•Гильзы цилиндров изготовлены из специального чугуна;

•Поршни отлиты из алюминиевого сплава с высоким содержанием кремния;

•Поршневые пальцы ограничены стопорными кольцами, относится к типу плавающих;

•Коленвал кованый, имеет противовесы, 4 коренные опоры и 3 шатунные шейки;

•Шейки коленвала закалены токами высокой частоты;

•Шатунные и коренные подшипники скольжения имеют смещенные вкладыши;

•Маховик имеет зубчатый венец для запуска мотора стартером;

•Топливный насос шестиплунжерный;

•Плунжеры золотникогового типа;

•Система охлаждения жидкостная;

oaoenergomash.ru

Дизельные двигатели ЯМЗ-236 с турбонаддувом

Весь каталог - дизельные двигатели ЯМЗ

Общее описание двигателей ЯМЗ-236

Дизельные двигатели размерности DхS=130х140 мм, рабочим объёмом 11, 15 л, 4-тактные, с V-образным расположением цилиндров, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Модификации с обозначением "Е", "Е2", а также ЯМЗ-7601 предназначены под установку охладителя наддувочного воздуха типа "воздух-воздух" на автомобилях.

Соответствуют правилам ЕЭК ООН № 85, 24-03, 49-02А (Евро-1) № 85, 24-03, 49-02В (Евро-2)

Применение двигателей ЯМЗ-236 с турбонаддувом

Модель, комплектация

Назначение, потребитель

236 НЕ

Автомобили типа МАЗ-54329

236 НЕ-3

Автобусы МАЗ-104, -104С

236 НЕ-5

Автобусы "Волжанин-5270"

236 НЕ-6

Автобусы ЛиАЗ-5256

236 НЕ-9

Автобусы ЛАЗ-52523, -4207, -5207

236 НЕ-11

Автомобили типа МАЗ-54329

236 НЕ-16

Автобусы МАЗ-104, -104С, МАРЗ-52661

236 НЕ2

Перспективные автомобили МАЗ

236 НЕ2-1

Автомобили, шасси МАЗ-533602, 533702, сед. тягачи МАЗ-543202, -543302, самосвалы МАЗ-555102, -555402 и их модификации

236 НЕ2-3

Автомобили "УРАЛ-43206"

236 НЕ2-4

Автобусы МАРЗ-52661

236 НЕ2-6

Автобусы ЛАЗ-52523, -4207, -5207

236 НЕ2-8

Автобусы "Волжанин-5270"

236 НЕ2-9

Автомобили ЗИЛ-541730, -54432, 544332

236 НЕ2-12

Автобусы ЛиАЗ-5256

236 Б-2

Снегоболотоход ТМ-1 (ОАО "Курганмашзавод")

236 БЕ

Автомобили МАЗ-54329 и их модификации

236 БЕ-8

Автомобили МАЗ-54329 и их модификации

236 БЕ2

Перспективные автомобили МАЗ

236 БЕ2-1

Сед. тягачи МАЗ-543203-220, лесовозы МАЗ-543403-220

236 БЕ2-4

Автомобили КрАЗ-6510

236 БЕ2-6

Шасси МЗКТ-8022

7601.10

Перспективные автомобили МАЗ

7601.10-01

Междугородные автобусы МАЗ-152

7601.10-02

Междугородные автобусы "Волжанин-5268"

Основные технические характеристики дизельных двигателей ЯМЗ-236

Модель, комплектация

Мощн. кВт (л.с.)

Част. вращ мин

Габаритные рамеры, мм (длина, ширина, высота)

Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

Сцепление

Коробка передач

Масса, кг

236 НЕ

169 (230)

2100

1840/1045/1070

206 (152) 

ЯМЗ-182

ЯМЗ-236П3

1265

236 НЕ-3

169 (230)

2100

1840/1045/1080

206 (152)

ЯМЗ-182

ЯМЗ-236Л1

1265

236 НЕ-5

169 (230)

2100

1840/1045/1080

206 (152) 

ЯМЗ-182

ЯМЗ-236Л1

1265

236 НЕ-6

169 (230)

2100

1840/1045/1080

206 (152)

ЯМЗ-182

ЯМЗ-236Л1

1265

236 НЕ-9

169 (230)

2100

1840/1045/1080

206 (152) 

ЯМЗ-182

ЯМЗ-236Л1

1265

236 НЕ-11

169 (230)

2100

1840/1045/1070

206 (152)

ЯМЗ-182

ЯМЗ-236П3

1265

236 НЕ-16

169 (230)

2100

1840/1045/1080

206 (152) 

ЯМЗ-182

ЯМЗ-236Л1

1265

236 НЕ2

169 (230)

2100

1840/1045/1070

195 (143)

ЯМЗ-182

ЯМЗ-236П4

1265

236 НЕ2-1

169 (230)

2100

1840/1045/1070

195 (143)

ЯМЗ-182

ЯМЗ-236П4

1265

236 НЕ2-3

169 (230)

2100

1885/985/1294

195 (143)

ЯМЗ-182

ЯМЗ-236УЗ

1265

236 НЕ2-4

169 (230)

2100

1800/1045/1080

195 (143)

ЯМЗ-182

ЯМЗ-236Л1

1265

236 НЕ2-6

169 (230)

2100

1800/1045/1080

195 (143)

ЯМЗ-182

ЯМЗ-236Л1

1265

236 НЕ2-8

169 (230)

2100

1800/1045/1080

195 (143)

ЯМЗ-182

ЯМЗ-236Л1

1265

236 НЕ2-9

169 (230)

2100

2035/1045/1165

195 (143)

ЯМЗ-182

ЯМЗ-236Л1

1350

236 НЕ2-12

169 (230)

2100

1800/1045/1080

195 (143)

ЯМЗ-182

ЯМЗ-236Л1

1265

236 Б-2

184 (250)

2000

1172/1045/1070

208 (153)

мом

950

236 БЕ

184 (250)

2000

2180/1045/1070

206 (152)

ЯМЗ-182

ЯМЗ-238М5

1350

236 БЕ-8

184 (250)

2000

2180/1045/1070

206 (152)

ЯМЗ-182

ЯМЗ-238М7

1350

236 БЕ2

184 (250)

2000

2180/1045/1070

195 (143)

ЯМЗ-182

ЯМЗ-238М7

1350

236 БЕ2-1

184 (250)

2000

2180/1045/1070

195 (143)

ЯМЗ-182

ЯМЗ-238М7

1350

236 БЕ2-4

184 (250)

2000

2180/1045/1070

195 (143)

ЯМЗ-182

ЯМЗ-238К7

1350

236 БЕ2-6

184 (250)

2000

1250/1045/1140

195 (143)

-

-

985

7601.10

220 (300)

1900

2055/1045/1100

197 (145)

ЯМЗ-183

ЯМЗ-238М7

1410

7601.10-01

220 (300)

1900

2055/1045/1100

197 (145)

ЯМЗ-183

ЯМЗ-238М7

1410

7601.10-02

220 (300)

1900

2055/1045/1100

197 (145)

ЯМЗ-183

ЯМЗ-238М7

1410

Купить дизельный двигатель ЯМЗ-236 c турбонаддувом у нас - это просто!

СпецЭлектро - доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.

 

Каталог - дизельные двигатели ЯМЗ

При оформлении заказа обеспечивается доставка оборудования по всей России (полный список регионов России)

Доставка по всей России

Многолетний опыт работы на рынке электротехнического оборудования, сотрудничество с заводами-изготовителями, а также наличие продукции на наших складах, позволяет осуществлять покупку и доставку электрооборудования и комплектующих в кратчайшие сроки. Специалисты компании «СпецЭлектро» помогут найти оптимальное решение по техническим характеристикам, цене и времени доставки электродвигателя или оборудования для Вашей задачи. Наши специалисты подберут замену для устаревшей серии оборудования и ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут купить электродвигатель и подходящее вам оборудование.

Купить электрооборудование с доставкой - это просто!

При покупке электрооборудования, компания обеспечит постгарантийное обслуживание

se33.ru

Газораспределительный механизм и турбокомпрессор дизеля ЯМЗ-236

________________________________________________________________

Газораспределительный механизм и турбокомпрессор дизеля ЯМЗ-236

ГРМ дизельных двигателей ЯМЗ-236

Механизм газораспределения ГРМ двигателя ЯМЗ-236 автомобилей Урал, Маз, трактора Т-150 – верхнеклапанный с нижним, расположением распределительного вала и приводом клапанов через толкатели, штанги и коромысла.

Основными компонентов механизма газораспределения ГРМ ЯМЗ-236 являются:

- распределительный вал с шестерней привода и подшипниками, толкатели, оси толкателей, штанги, коромысла с регулировочными винтами, оси коромысел, клапаны, пружины клапанов с деталями крепления и направляющие втулки клапанов (рис. 11).

Привод клапанов осуществляется от распредвала ЯМЗ-236 через роликовые толкатели 2, трубчатые штанги 3 и коромысла 12 с регулировочными винтами 14.

Рис.11. Механизм газораспределения ЯМЗ-236

1–распределительный вал; 2–толкатель; 3–штанга толкателя; 4–клапан; 5–направляющая втулка клапана; 6–шайба пружин клапана; 7–наружная пружина; 8–внутренняя пружина; 9–тарелка пружин клапана; 10–втулка тарелки пружин клапана; 11–сухарь клапана; 12–коромысло клапана; 13–ось коромысла; 14–регулировочный винт коромысла; 15–уплотнительная манжета; 16–ось толкателей.

Распределительный вал двс ЯМЗ-236 автомобилей Урал, Маз, трактора Т-150 – стальной, штампованный, опорные шейки и кулачки для повышения износостойкости закалены ТВЧ.

Расположен в верхней части картера блока цилиндров и приводится во вращение от переднего конца коленчатого вала через пару косозубых шестерен.

Шестерни устанавливаются по меткам, выбитым на торцах зубчатых венцов. Подшипниками распределительного вала служат бронзовые втулки, запрессованные в расточки блока цилиндров.

Продольное смещение вала ограничивается стальным упорным фланцем, установленным между ступицей шестерни и передней опорной шейкой вала.

После установки распредвала двс ЯМЗ-236 с шестерней в блок цилиндров фланец крепится к переднему торцу блока болтами с пружинными шайбами. Осевой люфт вала 0,08…0,21 мм.

Толкатели клапанов ЯМЗ-236 – стальные, штампованные, качающегося типа с роликом для контакта с кулачками распределительного вала. Ролик установлен на оси, запрессованной в проушины толкателя и закерненной с двух сторон от выпадения.

Между осью и роликом установлена «плавающая» втулка из подшипниковой стали. В ступицу толкателя запрессованы две тонкостенные бронзовые втулки, пространство между втулками служит масляной полостью для подвода масла от оси толкателей к штангам.

Для сопряжения со штангой в расточку толкателя запрессована стальная закаленная пята.

Толкатели мотора ЯМЗ-236 подвешены на трубчатых осях, установленных в расточках блока цилиндров в чугунных втулках, из которых передняя запрессована в блок, остальные установлены с зазором.

От продольного перемещения оси толкателей клапанов стопорятся спереди выступом упорного фланца распределительного вала, сзади – картером маховика. Штанги толкателей – стальные, трубчатые с высаженными на концах сферическими поверхностями.

Для повышения износостойкости сферические поверхности закалены ТВЧ.

Коромысла клапанов ЯМЗ-236 автомобилей Урал, Маз, трактора Т-150 – стальные, штампованные, с запрессованной в ступицу тонкостенной бронзовой втулкой.

На конце длинного плеча коромысла для контакта с клапаном выполнена пята с цилиндрической опорной поверхностью, закаленная ТВЧ.

Короткое плечо коромысла оканчивается бобышкой с резьбовым отверстием М12х1, в которое ввернут регулировочный винт со сферическим гнездом под штангу на одном конце и пазом под отвертку на другом конце. Винт стопорится от отворачивания гайкой.

Коромысла установлены на индивидуальные оси и застопорены от спадания стопорными кольцами с упорными шайбами.

Оси коромысел устанавливаются на головку цилиндров двс ЯМЗ-236 по двум цилиндрическим штифтам, запрессованным в оси со стороны опорной поверхности и крепятся к головке цилиндров шпильками с гайками.

Впускные и выпускные клапаны двигателя ЯМЗ-236 изготовлены из специальных жаропрочных сталей. Рабочая фаска выпускного клапана наплавлена жаропрочным сплавом типа «стеллит», к стержню приварен наконечник из легированной стали.

Для повышения износостойкости торцы стержней впускных и выпускных клапанов закалены ТВЧ.

Впускные клапаны двигателей ЯМЗ-236 с индивидуальными головками цилиндров отличаются от клапанов двигателей с общими головками цилиндров уменьшенным диаметром тарелки, выпускные клапаны одинаковы.

Клапаны ЯМЗ-236 автомобилей Урал, Маз, трактора Т-150 перемещаются в металлокерамических направляющих втулках, запрессованных в головку цилиндров. На втулки впускных клапанов установлены уплотнительные манжеты.

Клапаны поджимаются к седлам двумя цилиндрическими винтовыми пружинами, имеющими разное направление навивки.

Пружины одним концом упираются в опорные шайбы, установленные в цековки на головке цилиндров, а другим – в тарелку пружин, закрепленную на стержне клапана с помощью промежуточной втулки и двух конических сухарей.

Наличие втулки между тарелкой пружин и клапаном способствуют повороту клапанов при работе двигателя ЯМЗ-236 и обеспечивает равномерный износ фасок и стержней клапанов в процессе эксплуатации.

Турбокомпрессор ТКР-90 дизеля ЯМЗ-236

Двигатель ЯМЗ-236 автомобилей Урал, Маз, трактора Т-150 оборудован турбокомпрессором ТКР-90, использующим энергию выхлопных газов для наддува двигателя.

Увеличивая массу воздуха, поступающего в цилиндры, турбокомпрессор ТКР-90 способствует более эффективному сгоранию увеличенной дозы топлива, за счет чего повышается мощность двигателя при умеренной тепловой напряженности.

Турбокомпрессор ТКР-90 (рис. 12) двигателя ЯМЗ-236 автомобилей Урал-4320, 43206, Урал-5557 и МАЗ-5551, МАЗ-5335, 5336, 5337 состоит из одноступенчатого центробежного компрессора и радиальной центростремительной турбины.

Колесо турбины 14 и колесо компрессора 23 расположены на противоположных концах вала ротора консольно по отношению к втулке подшипника 17.

Рабочее колесо 23 центробежного компрессора полуоткрытого типа, с радиальными лопатками, отлито из алюминиевого сплава. Оно напрессовано на вал и закреплено гайкой 1, установленной с герметиком.

Рабочее колесо турбины 14 — полуоткрытого типа, с радиальными лопатками, изготовлено методом литья из жаропрочного сплава. Оно соединено с валом методом сварки трением.

Корпус турбины ЯМЗ-236 изготовлен из жаропрочного чугуна. Газ подводится к колесу турбины ЯМЗ двумя суживающимися каналами. На торце корпуса турбины имеются шпильки для крепления выпускного трубопровода.

Корпус компрессора 4, вставка и крышка корпуса подшипников 6 изготовлена из алюминиевого сплава. Крышка корпуса подшипника 6 крепится к корпусу подшипника болтами 3 с применением герметика.

В турбокомпрессоре ЯМЗ-236 применен подшипник скольжения 17 в виде втулки, изготовленной из алюминиевого сплава. Она установлена в расточке чугунного корпуса подшипника 12 и удерживается от осевых перемещений болтом-стопором 10.

Смазывание втулки турбокомпрессора осуществляется под давлением из системы смазки двигателя.

Рис.12. Турбокомпрессор ТКР-90 двигателя ЯМЗ-236

1–гайка крепления колеса компрессора; 2–подшипник упорный; 3–болт; 4–корпус компрессора; 5–вставка; 6–крышка корпуса подшипников; 7–кольцо уплотнительное; 8–пластина компрессора; 9–болт; 10–болт-стопор; 11–пластина турбины; 12–корпус подшипника; 13–проставка корпуса турбины; 14– колесо турбины с валом; 15–корпус турбины; 16–кольца уплотнительные; 17–втулка; 18–болт; 19–экран маслосбрасывающий; 20–шайбы упорные; 21–кольцо уплотнительное; 22–винт; 23–колесо компрессора.

Тщательно отбалансированный ротор установлен во втулке 17. Осевые усилия, действующие на ротор, воспринимаются упорным подшипником 2. На каждом конце вала ротора установлены разрезные уплотнительные кольца 16, изготовленные из специального чугуна.

Турбокомпрессор ЯМЗ-236 автомобилей Урал, Маз, трактора Т-150 крепится к выпускным коллекторам за корпус турбины.

Выходной патрубок корпуса компрессора соединен через патрубки со впускными коллекторами двигателя или, при наличии, с охладителем наддувочного воздуха.

При техническом обслуживании турбокомпрессора ТКР-90 проверить осевой и радиальный люфты ротора с помощью индикатора. Люфт определяется как разность показаний индикатора при отклонении вала в двух взаимно противоположных направлениях рис. 13.

Допустимые предельные величины люфтов осевой - 0,20 мм, радиальный - 0,80 мм. Если люфты больше предельных значений, турбокомпрессор ТКР-90 надо заменить.

 

Рис.13. Проверка люфта ротора турбины двс ЯМЗ-236

1 - радиального; 2 - осевого

Один раз в год удалять отложения с корпуса турбины компрессора и с рабочих колес. Очистку деталей компрессора производить с помощью бензина, деталей турбины - с помощью декарбонизатора.

При установке турбокомпрессора на двигатель ЯМЗ-236 автомобилей Урал, Маз, трактора Т-150 тщательно проследить за чистотой трубопроводов, подсоединяемых к турбокомпрессору и отсутствие в них предметов и мусора.

Для очистки деталей турбокомпрессора ЯМЗ-236 произвести его частичную разборку, для чего:

- Снять турбокомпрессор с двигателя.

- Нанести метки на корпусы турбокомпрессора с таким расчетом, чтобы при сборке сохранить взаимное расположение корпусов.

- Отвернуть болты корпуса компрессора и снять корпус, не допуская его перекоса, таким образом, чтобы не повредить лопатки колеса компрессора.

- Отвернуть болты крепления корпуса турбины ЯМЗ-236 и снять корпус. При затрудненном отвертывании болтов смазать их резьбу дизельным топливом.

Дальнейшая разборка турбокомпрессора в условиях эксплуатации не допускается. Сборку турбокомпрессора ТКР-90 производить в порядке, обратном разборке.

Корпуса устанавливать осторожно, предохраняя от повреждения лопатки рабочих колес. Для обеспечения правильного взаимного расположения корпусов, использовать метки, нанесенные перед разборкой.

 

avtodisel.ru

Общая информация

ЯМЗ-236БЕ– атмосферный двигатель, работающий на дизельном топливе, имеется турбонаддув. Основная база - ЯМЗ-236НЕ. Соответствует нормам экологического европейского стандарта Евро-1.

Высокая степень ремонтопригодности – возможность производства ремонта в любых условиях, в том числе и в полевых.

Основные характеристики

Двигатель ЯМЗ-236БЕ– Шестицилиндровый, V-образный, угло развала 90°, четырехтактный, с воспламенением от сжатия, турбонаддув, ТНВД с центробежным регулятором частоты вращения во всех режимах.

Смесеобразование производится непосредственным впрыском.

Тип камеры сгорания - неразделенная в поршне.

Газотурбинная система наддува с одним турбокомпрессором 122-07 или ТКР 90, конструкция которых аналогична друг другу.

ЯМЗ-236БЕимеет шестилопастный вентилятор с шестеренчатым приводом и фрикционной муфтой включения.

Техническая характеристика двигателя ЯМЗ 236БЕ

Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра 130мм
Ход поршня 140мм
Рабочий объем цилиндров 11,15л
Степень сжатия 16,5
Номональная мощность 184кВт (250л.с.)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности 2000мин
Максимальный крутящий момент 1030Н.м.(105кгс.м.)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, не более 1200-1400мин
Частота вращения на холостом ходу  
минимальная 550-650мин
максимальная, не более 2175мин
Удельный расход топлива  
при номинальной мощности 227г/Квт.ч (167г/л. с.ч.)
мин. При частоте вращения 1300+-200 мин. 206,7г/Квт.ч (152г/л. с.ч.)
Способ смесеобразования Непосредственный впрыск
Топливоподкачивающая аппаратура Раздельного типа
Топливный насос высокого давления (ТНВД) Шестиплунжерный (рядный или V-образный)
Регулятор частоты вращения Механический, всережимный с корректором по наддуву
Форсунки Закрытого типа, с многодырчатыми распылителями
Турбокомпрессор 122.1118010-07 Турбина радиальная центростремительная; компрессор центробежный
Муфта опережения впрыскивания Автоматическая, центробежного типа
Система смазки Смешанная: под давлением и разбрызгиванием, с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике. Кроме того, масло по системе каналов и трубопроводов подается для струйного охлаждения поршневой.
Масляные фильтры Два: полнопоточный со сменным фильтрующим элементом и центробежного типа
Масляный насос Односекционный, шестеренчатого типа
Система охлаждения Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Оборудованная термостатическим устройством.
Пусковое устроиство Стартер 2501.3708-01 (допускается применение стартера СТ-142Д)
Приспособление для облегченного пуска Электрофакельное устроиство
Генератор Переменного тока с ременным двухручьевым приводом, с номинальным напряжением 28В, со встроеным регулятором напряжения
Масса незаправленного двигателя без КПП и сцепления, кг 980

Применение

ЯМЗ-236БЕ допускается купить для оснащения спецтехники МАЗ, шасси МЗКТ, крановых шасси БАЗ.

Допускается эксплуатациядвигателя ЯМЗ-236БЕ, цена которого в нашей компании приемлемая,в условиях разницы температур -60…+50°С, в запыленных условиях. При влажности 98% работа возможна только при соблюдении температуры +25°С. Производитель дает гарантию на надежную эксплуатацию агрегата при работе автомобиля в горной местности и на преодолении перевалов, высота которых над уровнем моря составляет до 4,650 км. При этом снижаются мощностные и экономические показатели.

Необходимо строгое соблюдение рекомендаций по выбору горюче-смазочных материалов.

 

yamz-td.ru