Нумерация контактов соединительной колодки модуля
зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
Проверка напряжения питания модуля зажигания
ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Предварительно проверьте напряжение аккумуляторной
батареи. Оно должно быть не менее 11,5 В.
2. Отсоедините колодку 3 (см. рис. Детали
системы зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) с
проводами от модуля 1 зажигания.
3. Подсоедините вольтметр к контактам 2 (см.
рис. Нумерация контактов соединительной колодки модуля
зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) и 4 соединительной колодки модуля
зажигания.
4. Включите зажигание. Вольтметр должен показать
напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр покажет 0, проверьте
на обрыв провода между контактами 4 колодки и «массой» и между контактом
2 колодки и предохранителем № 52.
5. Отсоедините колодку жгута проводов форсунок
от жгута проводов (см. подраздел 2.7).
6. Подсоедините индикатор напряжения со светодиодом
к контактам 1 и 4 колодки модуля зажигания, затем к контактам 3 и
4.
7. Проверните двигатель стартером – светодиод
должен мигать в обоих случаях. В противном случае проверьте проводку
на обрыв и короткое замыкание.
8. Если нет обрыва или короткого замыкания в
проводах, а вольтметр, подсоединенный к контактам 2 и 4, показывает
0, замените блок управления двигателем.
9. Если нет обрыва или короткого замыкания в
проводах, а вольтметр, подсоединенный к контактам 2 и 4, показывает
напряжение аккумуляторной батареи, замените модуль зажигания.
ДВИГАТЕЛИ 1,4 л, 55 И 74 кВт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Предварительно проверьте напряжение аккумуляторной
батареи. Оно должно быть не менее 11,5 В.
2. Отсоедините колодку 3 (см. рис. Детали
системы зажигания двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт) с проводами от
модуля 2 зажигания.
3. Подсоедините вольтметр к контактам 2 (см.
рис. Проверка напряжения питания модуля зажигания) и 4 соединительной колодки модуля
зажигания.
4. Включите зажигание. Вольтметр должен показать
напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр покажет 0, проверьте
на обрыв провода между контактами 2 колодки и блоком реле и между
контактом 4 колодки и «массой».
5. Отсоедините колодку жгута проводов форсунок
от жгута проводов (см. подраздел 2.7).
6. Подсоедините индикатор напряжения со светодиодом
к контактам 1 и 4 колодки модуля зажигания, затем к контактам 3 и
4.
7. Проверните двигатель стартером. Светодиод
должен мигать в обоих случаях.
8. Если вольтметр показывает какое-либо напряжение
и светодиод мигает, замените модуль зажигания. Если светодиод не мигает,
проверьте провода на обрыв или короткое замыкание.
9. Если нет обрыва или короткого замыкания в
проводах, замените блок управления двигателем.
automn.ru
Катушка зажигания газель
ГАЗ-3110 "колбасит"! Не торопитесь менять ДМРВ!!! Дело было в бобине!!!На этом канале я представляю Вашему вниманию различные видео на различные темы! Для Вашего удобства все...Газель умз 4216 - Троит двигатель ищем причину и находимВнезапно затроил двигатель,постепенно с каждым днем наблюдались пропуски зажигания,потом они стали происх...
проверка модуля зажигания газель, иногда загорается значек чек на приборной панели, двигатель троитпроверка модуля зажигания газель, иногда загорается значек чек на приборной панели, двигатель троит, потер...Модуль зажигания от ВАЗ в Двигатель ЗМЗ 406Провода катушкиУ меня постоянно отходили провода на катушке. И вот как я решил эту проблему. После доработки пропали ошибки...Катушка зажигания ВОЛГА ,ГАЗЕЛЬКатушка зажигания ВОЛГА , ГАЗЕЛЬ Производство : СОАТЭ http://omega-detal.prom.ua/p131644596-katushka-zazhiganiya-volga.html.
Автоэлектрик - для начинающих и бывалых. Система зажигания, виды и проверка катушек, часть 4Автоэлектрик - для начинающих и бывалых. Система зажигания, виды и проверка катушек, часть 4. Также смотрите...Теория ДВС: Автомобильные системы зажигание (обзор)Обсудить видео и задать вопросы можно тут: http://forum.teoria-dvs.com/viewtopic.php?f=2&t=99 Канал Вячеслава Чистова: https://www.youtube....Как проверить катушку зажиганияКак правильно проверить катушку зажигания, понадобится мультиметр, мануал к вашей технике и пара рук.Система зажигания DIShttp://www.master-autoelectric.ru Поддержка канала: 5469 6200 2019 7610 (карта Сбербанка)
Электронное зажигание на ЗМЗ 402Электронное зажигание на датчике холла из компьютерного вентилятора.Причины слабой искрыПричины слабой искры на наглядном примере.Пробой катушки ЗМЗ 406Катушка BOSCH 0221503001 на ЗМЗ-406.2Кронштейн, переходник и вв провода под катушку бош брал на avtoall.ru Общий бюджет 3300р (катушку брал с рук за...модуль зажигания (3 pin) ВАЗ инжектор на газель 406 карбюратор
avtoclubvideo.ru
ГАЗ 2705 | Проверка катушки зажигания
Проверка катушки зажигания
Катушка зажигания находится в двигательном отсеке перед кожухом левой амортизационной стойки.
Проверка искры
Проверка искры может проводиться только на автомобилях без катализатора, так как катализатор может быть разрушен проникающим в систему выпуска отработавших газов и воспламеняющимся топливом.
При запуске не держать кабель зажигания рукой. Использовать для этого хорошо изолированные щипцы или закрепить кабель в нужном положении на блоке цилиндров с помощью липкой ленты.
Отключить кабель зажигания от катушки зажигания на распределителе.
Держать кабель зажигания хорошо изолированными щипцами на расстоянии 5-10 мм от массы. В качестве массы использовать только хорошо проводящие металлические части, как например, блок цилиндров.
Попросить ассистента запустить двигатель. Должны проскакивать мощные синие искры. Если искра не проскакивает, следует проверить подачу тока на катушку.
Проверка подачи тока
Отключить штекер от катушки зажигания и при включенном зажигании проверить напряжение на положительной клемме. Напряжение должно составлять 12 В. Если напряжение отсутствует, следует проверить основной предохранитель и жгут кабелей.
Проверка первичной обмотки
Измерить с помощью омметра сопротивление между клеммами и сравнить с значением в таблице.
Проверка вторичной обмотки
Измерить с помощью омметра сопротивление между плюсовой клеммой и клеммой высокого напряжения, сравнить полученное значение со значением в таблице.
Требуемые значения
Двигатель
Напряжение первичной обмотки
Напряжение вторичной обмотки
Все двигатели до 9/89 г. вып.
бесконечность
6 — 30 Ом
Карбюраторный двигатель и инжекторный двигатель (ВЗ) с 10/89 г. вып.
1
0, 77 — 0, 95 Ом
10 — 16 Ом
2
0, 9 — 1, 1 Ом
10 — 16 Ом
Инжекторный двигатель (ВР, B6) с 10/89 г. вып.
0, 81 — 0, 99 Ом
Если результат одной или обеих проверок не соответствует требуемому значению, катушку зажигания следует заменить.