7.2.5 Проверка катушки зажигания (двигатель C14NZ). Проверка катушки зажигания пежо 206


Peugeot 206 | Проверка катушки зажигания

Проверка катушки зажигания

Провода свечей зажигания на 16-клапанном Renault 19 хорошо закреплены и абсолютно защищены от вибрации. Благодаря этому сокращена вероятность появления неисправности из-за проводов свечей зажигания. Если же на провода или на наконечники попадает масло или вода (особенно соленая), то при этом могут случиться пробои провода.

Чтобы предотвратить путаницу при подсоединении проводов, на более поздних модификациях Renault 19 нанесены номера, так что вероятность неправильного подсоединения проводов высокого напряжения к катушке зажигания или свече провода почти исключена.

14.7 Проверка катушки зажигания Peugeot 206
  • Измерение напряжения между клеммой «+» и массой; оно должно быть не менее 9,5 В.
  • Измерение сопротивления: при выключенном зажигании снимите все проводы с катушки зажигания.
  • Омметром с диапазоном измерения от 0—1 Ом и 1—10 к Ом замерьте сопротивление между клеммами катушки зажигания «–» и «+» (первичная обмотка). Величина сопротивления должна быть 0,6—0,2 Ом.
  • Результат измерения на вторичной обмотке должен составлять 2—12 к .
  • С помощью этих измерений нельзя определить замыкание обмотки в катушке зажигания.
  • Если не хватает вторичного напряжения системы зажигания, хотя модуль зажигания и прибор управления исправны, то необходимо заменить катушку зажигания.

Снятие катушки зажигания

Катушка зажигания хотя и объединена с модулем зажигания в единый узел, однако при неисправности может быть заменена отдельно.

  1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи.
  2. Снимите разъемы с катушки зажигания.
  3. Отсоедините центральный провод высокого напряжения катушки зажигания. Для этого расцепите оба предохранительных крючка.
  4. Открутите оба винта TORX и снимите катушку зажигания с модуля зажигания.

automn.ru

Peugeot 206 | Проверка состояния и замена катушек зажигания

Проверка состояния и замена катушек зажигания

Модели 1993 и 1994 г.г. вып.

ПРОВЕРКА

7.7 Проверка состояния и замена катушек зажигания Peugeot 206

1. При выключенном зажигании отсоедините электропроводку от катушки. Подключите омметр между клеммами первичного контура разъема. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. Неисправная катушка подлежит замене.

7.7 Проверка состояния и замена катушек зажигания Peugeot 206

2. Не включая зажигание, подсоедините омметр между ВВ (к которой подключается провод, идущий от крышки распределителя) и положительной клеммами катушки. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. Неисправная катушка подлежит замене.

ЗАМЕНА

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

 border=

 Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! 2. Отсоедините от катушки электропроводку.

3. Отсоедините ВВ повод, идущий от крышки распределителя.

7.7 Проверка состояния и замена катушек зажигания Peugeot 206

4. Выверните крепежные болты и снимите катушку с двигателя.

5. Установка производится в обратном порядке.

 border=

 Перед установкой к катушке следует подсоединить разъем электропроводки свечей зажигания (смажьте внутренние стенки защитного чехла диэлектрической силиконовой смазкой).

Модели с 1995 г. вып.

ПРОВЕРКА

7.7 Проверка состояния и замена катушек зажигания Peugeot 206

1. При выключенном зажигании отсоедините электропроводку от катушки. Подключите положительный щуп омметра к клемме 1, отрицательный -клемме 2 разъема катушки. Прибор должен показать бесконечность. Поменяйте полярность подключения измерителя, - на этот раз должна иметь место проводимость (но не нулевое сопротивление). При отрицательных результатах проверки замените катушку.

2. Подсоедините омметр между клеммой ВВ провода (идущего к свече зажигания) и клеммой 1. Измеритель должен зарегистрировать бесконечное сопротивление, в противном случае замените катушку. 3. В аналогичной манере проверьте состояние катушек оставшихся свечей зажигания. Замените дефектные компоненты.

ЗАМЕНА

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

 border=

  Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Отсоедините от катушки электропроводку.

7.7 Проверка состояния и замена катушек зажигания Peugeot 206

3. Выверните крепежные винты и снимите катушку, потянув ее вверх вращательными движениями.

4. Установка производится в обратном порядке.

 border=

 Перед установкой смажьте внутренние стенки защитного чехла диэлектрической силиконовой смазкой.

automn.ru

Peugeot 206 | Проверка катушки зажигания

7.7.7. Проверка катушки зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Параметры катушки даны при температуре окружающей среды 25 °С.

Замените катушку, если параметры не соответствуют данным.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите катушку зажигания (см. подраздел 7.7.6).
2. Проверить катушку можно не снимая ее с автомобиля. Для этого отсоедините от ее клемм провода (предварительно отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи).
7.7.7 Проверка катушки зажигания Peugeot 206
7.7.7 Проверка катушки зажигания Peugeot 206
7.7.7 Проверка катушки зажигания Peugeot 206
3. Для проверки сопротивления первичной обмотки катушки подсоедините омметр к низковольтным клеммам катушки. Сопротивление должно составлять (0,43±0,04) Ом у катушки 3122.3705 и (0,42±0,05) Ом – у катушки 8352.12. 4. Для проверки сопротивления вторичной обмотки катушки подсоедините омметр к высоковольтной клемме и низковольтной клемме «Б» катушки. Сопротивление должно составлять (4,08±0,40) кОм у катушки 3122.3705 и (5,00±1,00) кОм – у катушки 8352.12. 5. Для проверки сопротивления изоляции на «массу» подсоедините омметр к корпусу катушки и поочередно к каждой из клемм. Во всех случаях омметр должен показать сопротивление не менее 50 МОм.

automn.ru

Peugeot 206 | Проверка катушки зажигания (двигатель C14NZ)

Проверка катушки зажигания (двигатель C14NZ)

 border=

Катушка зажигания расположена в двигательном отсеке, у передней рамы слева. Ее можно проверить омметром.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Разъедините контакт 4 (А) и многоконтактный разъем (В) катушки зажигания.

Контакты катушки зажигания

7.2.5 Проверка катушки зажигания (двигатель C14NZ) Peugeot 206
  1. Проверьте соединение катушки зажигания с массой. Для этого при помощи омметра удостоверьтесь в отсутствии проводимости между клеммой 15 и массой (1).

Проверки катушки зажигания

7.2.5 Проверка катушки зажигания (двигатель C14NZ) Peugeot 206
  1. Проверьте сопротивление первичной обмотки. Для этого включите омметр между клеммами 1 и 15 (2). Омметр должен показывать 0.45 Ом.
  2. Проверьте сопротивление вторичной обмотки. Для этого включите омметр между клеммами 1 и 4 (3). Омметр должен показывать 5 ÷ 7 кОм.
  3. Подсоедините электропроводку к катушке зажигания и батарее.
 border=

Заменяйте катушку зажигания только соответствующей по характеристикам снятой катушке. В противном случае можно повредить блок управления зажиганием.

automn.ru

Peugeot 206 | Проверка и замена катушек зажигания

Катушки зажигания двухвыводные, типа 3012.3705 или 406.3705.

Наиболее частая причина выхода из строя катушек — перегрев или межвитковое замыкание, вызванные работой двигателя с чрезмерно большими искровыми зазорами свечей зажигания или при наличии зазоров в соединениях высоковольтных проводов.

Катушки можно проверить без снятия их с автомобиля.

Вам потребуются: автотестер или омметр, ключ «на 12».

10.8.3 Проверка и замена катушек зажигания Peugeot 206

1. Для первоначальной экспресс-проверки катушки снимите наконечник со свечи зажигания, вставьте в него исправную свечу, прижмите корпус свечи к «массе» и пустите двигатель на короткое время. Наличие искры между электродами свечи указывает на исправность катушки. Кроме того, катушки можно проверить искросвечным диагностическим прибором 1АП975000. Для этого отсоедините от катушки провода высокого напряжения и вместо них подключите диагностический прибор. Затем проверните коленчатый вал двигателя стартером — в разряднике диагностического прибора должна проскакивать искра в такт работе цилиндров.

Предупреждение

Запрещается проверять катушку зажигания, поднося высоковольтный провод к «массе». При такой проверке может выйти из строя контроллер.

10.8.3 Проверка и замена катушек зажигания Peugeot 206 10.8.3 Проверка и замена катушек зажигания Peugeot 206

2. Для полной проверки катушки отсоедините две колодки проводов от разъемов первичной обмотки...

3. ...и высоковольтные провода от разъемов вторичной обмотки.

10.8.3 Проверка и замена катушек зажигания Peugeot 206

4. Подключите омметр к выводам первичной обмотки и измерьте ее сопротивление, оно должно быть 0,4–0,5 Ом.

5. Аналогично подключите омметр к выводам вторичной обмотки и измерьте ее сопротивление, оно должно быть 5–7 кОм.

10.8.3 Проверка и замена катушек зажигания Peugeot 206 10.8.3 Проверка и замена катушек зажигания Peugeot 206

6. Если проверка выявила неисправность катушки, выверните два болта ее крепления к крышке головки блока...

7. ...снимите болты вместе с прижимной планкой и снимите катушку.

8. Установите катушку в порядке, обратном снятию.

automn.ru