Как разобрать замок зажигания. Разборка замка зажигания
Разборка личинки замка зажигания на Opel
В ходе эксплуатации замок зажигания может начать барахлить: туго поворачиваться, выключив зажигание, включить его обратно можно лишь вынув, а затем снова вставив ключ. Это свидетельствует о том, что требуется разборка личинки замка зажигания на Opel, для которой необходимо приготовить крестовую отвертку и надфиль. Ход действий будет следующим:— Отвернуть три болта, расположенных по низу кожуха рулевой колонки.— Повернуть руль вправо на 90°.— Снять заглушку с правого верхнего торца кожуха, выкрутить шуруп.— Извлечь ключ зажигания из замка.— Снять оба кожуха и указатель правильного положения ключа.— Сняв приемник иммобилайзера и вставив ключ, повернуть его до положения «1». Верхняя часть замка имеет отверстие со стороны водителя, в которое необходимо вставить ручку надфиля и нажать.— Потянув немного за ключ, вынуть из замка личинку. Действовать аккуратно, так как в личинке 10 стопоров и с десяток пружин.Для разбора личинки в ней необходимо повернуть ключ на 180° и, нажав на подпружиненный блокиратор с тыльной стороны, еще чуть-чуть довернуть. После этого можно извлечь блокиратор одновременно с пружинкой и исследовать его состояние. Он не должен иметь никаких выступов над внутренней частью. При их наличии можно уверенно утверждать, что блокиратор изношен. Происходит это достаточно быстро, так как блокиратор состоит из латуни. И поэтому требуется их регулярная замена.
samsebeservis.su
разборка замка зажигания
Как и что можно использовать для восстановления замка зажигания на Ремонт замка зажигания на на Opel Vectra...
В этом видео я рассказываю о том, как заменить личинку замка зажигания Матиз. Принимаем донат на развитие...
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА И РАЗБОРКА ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ВАЗ САМАРА.
Видео инструкция по замене замка зажигания на ВАЗ 2101-2107 своими руками.
Видео обзор по замене замка зажигания на автомобилях ВАЗ 2110 и 2112, 2114 т 2115, Калина и Гранта, Приора и 2109. Отличи...
не проворачивается ключ зажигания. Как завести машину без ключа. Предисловие... не помогло "покачивание...
заклинел ключ зажыгания в замке я заводил пальцем. потом вставил бумажку .
Личину со сломанным ключом внутри я извлекал отвёрткой , так как она практически прекратила нести свою...
Это видео о том, что при заводке двигателя, он схватывал, но при отпускании ключа сразу останавливался....
На видео показано как разобрать замок зажигания Хендай Солярис для его переделки под другой ключ. Такая...
Полное описание как достать личинку замка. Ремонт личинок вы можете произвести у людей, которые делают...
Единственно верный ремонт автомобильного замка Opel - рассказываем, как быть, если ключ перестал поворачиват...
Вынимаем секретку замка зажигания. Менять замок зажигания в сборе нет необходимости.
Заменим замки самостоятельно. Как поменять замок зажигания своими руками. Как снять вытащить личинку замка...
Как вытащить внутренний цилиндр с секретами, не разбирая замка.
Посмотрим причины, по которым замок зажигания Volkswagen может не работать. И что значит "родовая болезнь". Масте...
В один прекрасный день машина отказалась заводиться. Оказалось, сломалась деталь "357 905 855 B", которая установ...
Ролик покажет как заменить замок зажигания Матиз. Полезные ресурсы: http://www.mirmatizov.ru - официальный сайт проект...
Ключ сломался и внутри замка остался его кусочек. На видео представлен замок зажигания скутера VENTA FK50QT-1...
снятие замка зажигания на passat b3.
Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor)
Делюсь личным опытом о том, как завести машину, если вы вывернули руль после выключения двигателя и ключ...
Opel Zafira снять личинку замка зажигания http://ali.pub/ph272 Держатель для мобильного телефона Товары на алиекспресс...
Проблема с хондовскими замками зажигания существует более десяти лет. Со временем ключ в замке зажигания...
ремонт авто замков,ремонт замка хонда.
Обзор замены замка зажигания ВАЗ 2110-2112 своими руками.
Как достать обломанный ключ из замка зажигания, на примере мотоцикла Irbis GR 250 Композиция "Periscope" принадлежит...
Ситроен Берлинго 2004 снял замок зажигания для дальнейшей замены.
mta nas?l ac?l?r zyxel p-600 kurulum paypal nedir nas?l al?n?r apple store bedava indirme empire total war bolum 1 caillou okulda bas?k arac nas?l yap?l?r launcher yapma uydu sifreli kanallar? izleme belesci tv mac izle
debojj.net
Как разобрать замок зажигания на ВАЗ 2101,2106,2107.
Если вы решили разобрать замок зажигания на ВАЗ 2101,2106,2107, значит вы хотите его отремонтировать и для этого вам понадобится эта инструкция. Чаще всего ремонт этого замка связан с заменой контактной группы или личинки замка.
Снимаем контактную группу замка зажигания:
- Берем замок и снимаем стопорное кольцо которое расположено в районе контактов. Для этого подцепляем его отверткой или чем то острым. Снимается оно довольно легко.
- Затем останется просто вынуть реле с замка.
Достать личинку замка немного сложнее:
- Снимаем крышку с замка.
- Берем дрель, замок зажимаем в тиски и высверливаем сверлом нужного диаметра(3,2мм) стопорный штифт. Он запресован и поэтому только сверлить.
- После того как мы его высверлили, личинка легко вынимается из посадочного места.
Теперь вы можете заменить эти элементы или попробовать их отремонтировать.
locksdoor.ru
Как разобрать замок зажигания
Как разобрать замок зажигания?
Менять замок зажигания стоит в случае возникновения острой необходимости. Если существует возможность отремонтировать замок, то стоит ей воспользоваться. А если ремонт невозможен или очень дорогостоящий, то только тогда прибегаем к замене замка. Менять замок необходимо при получении механических повреждений или при потере ключей. Если была очень сильно повреждена контактная группа, тогда меняем реле.
Основной задачей реле является включение зажигания и стартера. Помимо этого, оно выполняет блокировку рулевого управления. Главными элементами этого устройства являются корпус с замком, противоугонный механизм и контактная часть. Включение системы зажигания происходит при помощи проводов, отходящих от контактной части. При возникновении поломки любой этой детали выходит из строя вся система.
Зачастую ремонтируют замок зажигания из-за плохих контактов. Проверить работу контактов можно следующим образом. На аккумуляторной батарее отключаем минусовую клемму (снимаем провод с АКБ), а в рулевой колонке снимаем нижний кожух (часть пластика под рулем). Отсоединяем контакты и проверяем специальным прибором – омметром. В случае их исправности прибор покажет нулевое сопротивление. А если нет, то контакты нужно менять. Иногда достаточно будет заменить личинку замка (сердцевину) либо его контактную группу. Но это только при небольших повреждениях.
Все нюансы замены замка зажигания
При поломке замка зажигания самостоятельным ремонтом заниматься не стоит из-за того, что для ремонтирования такого рода нужно сверлить корпус в определенном месте, а это сможет сделать только специалист. Так что лучшим и более бюджетным вариантом в этой ситуации будет обращение в мастерскую. А снять замок, вернее, его электрическую часть, можно самим. Осуществить данную задачу можно при наличии обычных инструментов, которые есть в бардачке или гараже.
Процесс снятия замка зажигания осуществляется следующим образом:
1. Снять замок зажигания, то есть удалить его выключатель, можно после демонтажа приборной панели. Поэтому первым делом снимаем приборную панель, и тогда появится доступ к замку рулевого колеса сверху.
2. Удаляем защитный лак и откручиваем два небольших винта, которые находятся и с той, и с другой стороны от крепления деталей с выключателями замка рулевого колеса.
3. Следующим действием будет снятие самого замка зажигания. Нужно просто немного оттолкнуть его назад и осторожно приподнять.
4. В случае замены старого выключателя новым, при обратной установке уделите внимание точности входа приводного штифта замка в выемку выключателя. При фиксировании выключателя замка зажигания вкрутите боковые винты и нанесите защитный слой лака.
Производим замену личинки замка зажигания
Возникновение такой ситуации, когда ключ плохо вставляется в замок зажигания или плохо поворачивается, говорит о том, что пора менять личинку его замка.
Для замены личинки понадобятся следующие инструменты:
- новый комплект ключей с личинкой
- крестообразная и тонкая часовая отвертки
- тонкое сверло
- зубило
- молоток
- плоскогубцы
Клемму минусового провода отсоединяем от аккумулятора. Откручиваем винты, которые соединяют кожухи рулевой колонки. Два кожуха расположены возле руля, а еще два – возле приборной панели. Затем откручиваем саморезы, закрепляющие нижний и верхний кожух рулевой колонки, и снимаем их.
Теперь появился доступ к выключателю замка зажигания. В общем-то, личинку можно достать и так. Только нужно вынуть боковой штифт, который ее держит в замке. В ход идут молоток и часовая отвертка. Осторожным постукиванием молотка по отвертке штифт достается. Если ничего не получается, тогда высверливаем личинку тонким сверлом.
Если вам удобнее сначала снять замок, а только потом производить замену личинки, тогда откручиваем болты, закрепляющие выключатель зажигания. Пользуемся в этом процессе молотком и зубилом, потому как на болтах срезаны головки. Немного их ослабив, можно отвинтить болты плоскогубцами. И затем снимаем скобу и замок зажигания с рулевой колонки. После отсоединяем электрический разъем.
Далее откручиваем саморез, закрепляющий реле зажигания, достаем его из-под панели и отсоединяем разъем. Рассоединяем массовый провод реле. При помощи крестообразной отвертки откручиваем саморез, снимаем защелку, а потом крышку и контактную группу. На этом вся работа считается завершенной.
Теперь можно достать личинку замка ранее перечисленным методом. Меняем ее на новую. Обязательно проверяем, как работает замок с новой личинкой! После проверки все детали устанавливаем назад. И делаем все то же самое в обратной последовательности. Рулевую колонку устанавливаем на соответствующее место. Не забываем о подключении клеммы к аккумулятору. И в конце работ проверяем, как работает выключатель зажигания и другое электрооборудование машины.
О чем необходимо помнить в процессе работы?
Во время работы, меняя контактную группу, в торце корпуса поддеваем шилом стопорное колечко (необходимое для фиксирования сердцевины замка зажигания внутри корпуса), и только после этого достаем ее. Устанавливаем контактную группу так, чтобы штекеры 15 и 30 были расположены там, где расположен запорный стержень. Кстати, широкий выступ контактов должен входить в такой же широкий паз корпуса. И затем устанавливаем все снятые элементы на свое место в обратном порядке.
Все работы нужно выполнять в сухом помещении, чтобы на контакты и клеммы не попадала влага – это может стать причиной возникновения неисправности, и придется еще раз разбирать систему.
Устанавливать новый либо отремонтированный замок зажигания и все провода нужно, следуя схеме электрооборудования и в соответствии с предварительной маркировкой выводов. Чтобы было легче подсоединять провода, переносим старую маркировку на новую систему. Если все правильно подсоединить, новая система прослужит очень долгое время. Советуем также все необходимое оборудование для замены приобретать только у проверенных производителей.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Была ли эта статья полезна?auto.today
Как снять замок зажигания – порядок разборки, варианты ремонта + видео
В систему электроснабжения лучше просто так не заглядывать, но в случае поломки приходится, и иногда понятно не сразу, как снять замок зажигания, поэтому порассуждаем вместе над этим вопросом. Этот прибор является важным автомобильным узлом, без которого невозможен запуск двигателя. По своей сути, реле зажигания играет роль переключателя, соединяющего и размыкающего определенные виды контактных групп (набор попарно расположенных контактов, которые замыкаясь, включают назначенные им функции авто), входящих в состав системы пуска автомобиля.
Ремонт и замена замка зажигания – когда это случается?
Основная функция реле состоит во включении зажигания и стартера. Кроме того, оно осуществляет блокировку рулевого управления. Основными составными частями устройства являются корпус с замком, противоугонное устройство и контактная часть. От контактной части отходят провода, с помощью которых включается вся система зажигания. В случае неисправности какой-либо одной части прекращается работа всей системы.
Для того чтобы пришлось сменить замок зажигания, должны возникнуть определенные условия, последствия которых сделают ремонт невозможным или слишком затратным. Например, при попытке угона замок может получить механические повреждения. Замена производится и в случае утери ключей от системы. И, наконец, реле меняется при серьезных повреждениях в контактной группе.
Чаще ремонт замка зажигания производится из-за плохих контактов. Для того, чтобы выполнить их проверку, на аккумуляторной батарее (АКБ) отключается минусовая клемма (провод снимается с АКБ), а в рулевой колонке снимается нижний кожух (часть пластика под рулем). Контакты отсоединяются и проверяются с помощью омметра (прибор для измерения сопротивления). Выбранные контакты должны быть с нулевым сопротивлением, в противном случае необходима замена. При небольших повреждениях достаточно сменить личинку замка (сердцевина, куда непосредственно вставляется ключ) или его контактную группу (весь комплект парных контактов, иногда представлен в виде коробки с клеммами
Как снять замок зажигания – пошаговая инструкция.
Прежде, чем ремонтировать или менять зажигание, его необходимо достать, чтобы произвести осмотр и определить характер повреждений. Снятие системы не представляет особой сложности, при условии четкого выполнения определенного алгоритма действий:
- С вала рулевого управления нужно снять кожух, после чего отворачиваются винты, на которых крепится замок зажигания.
- В замок зажигания в нулевое положение вставляется ключ для отключения противоугонного устройства. Через отверстие в кронштейне нужно отверткой нажать на фиксатор, а затем вытащить сердцевину из кронштейна, а ключ – из замка.
- Необходимо запомнить порядок подключения всех проводов и выводов. Чтобы в дальнейшем не было путаницы, желательно их промаркировать. После этого провода отсоединяются от замка.
- Проверяется работа всех контактов при разных положениях ключа. Заодно проверяется и работа противоугонного устройства. При различных положениях ключа запорный стержень должен выдвигаться или утапливаться.
После того, как проведен осмотр и проверка, необходимо определиться, в сложившейся ситуации достаточно ремонта или требуется полная замена замка зажигания.
Что не следует забывать при работе?
При проведении ремонта, чтобы поменять контактную часть, в торце корпуса шилом поддевается стопорное кольцо (держит сердцевину замка зажигания внутри удобного корпуса), после чего контактная часть может быть извлечена. Установка новой контактной группы производится таким образом, чтобы расположение штекеров 15 и 30 было там, где находится запорный стержень. При этом своим широким выступом контакты должны входить в такой же широкий паз корпуса. Все детали устанавливаются на автомобиль в обратном порядке, соответствующем их снятию.
Ремонтные работы лучше проводить в сухом помещении, не допускать прямого попадания влаги на контакты и клеммы, чтобы в ближайшем будущем снова не разбирать эту систему для банальной зачистки окислов.
Согласно схеме электрооборудования, производится установка нового или отремонтированного замка зажигания, а также всех проводов в соответствии с предварительной маркировкой выводов. Для того, чтобы упростить подсоединение проводов, их маркировка переносится на новую систему. При условии соблюдения всех правил установки и подключения новый замок сможет работать в течение длительного времени. Для того, чтобы гарантировать бесперебойную работу и избежать скорой поломки, необходимо выбирать современную и качественную модель.
carnovato.ru
Замена замка зажигания своими руками (фото, видео)
Замок зажигания — устройство небольшое, но очень важное. С его помощью мы подаем сигнал к действию своему автомобилю — запускаем или останавливаем двигатель, а также включаем электропитание приборов. Кроме запуска двигателя, замок зажигания обладает еще одной важной функцией — блокировки рулевого управления, то есть, по сути, является противоугонным устройством. Выньте ключ, чуть поверните руль, и вы увидите, что рулевой вал мгновенно заблокируется. Соответственно, это устройство должно работать безукоризненно, в ином случае каждый из нас может попасть в ситуации, когда будет необходима замена замка зажигания. Этот элемент автомобильной системы очень важен.
Что-то пошло не так…Если пришла проблема
Как быть, если с замком зажигания что-то не так? Без усилия ключ не повернуть, или его вообще заклинивает? Ясно, что повреждена личинка замка, а на таком автомобиле далеко не уедешь. Произойти это может по разным причинам: личинка попалась с браком, или со временем в нее просто набилась пыль и грязь. В этом случае можно попробовать заменить личинку.
Маленькая неисправность может повлечь большие проблемыЕсли ключ все же поворачивается, но система зажигания не реагирует — тут явно вышла из строя контактная группа. Конечно, вы можете ее заменить, но в таком случае есть риск столкнуться с покупкой не слишком качественной запчасти. Это не избавит от проблемы, а лишь временно отложит её решение.
Замок зажиганияА если вы просто-напросто потеряли ключ, а он у вас был единственный? Или еще одна, очень неприятная ситуация: была предпринята попытка угона вашей машины (не дай Бог, конечно!), и замок зажигания испорчен окончательно.
Замена замка зажигания
Для решения всех этих проблем самый верный выход — заменить замок зажигания. Многие автомобилисты не спешат сразу же обращаться в мастерскую автосервиса, а пытаются ремонтировать любимое детище своими руками. Можно ли произвести замену замка самостоятельно, не обладая специальными способностями и навыками? Да, это вполне возможно, и под силу любому настоящему мужчине.
Из любой ситуации есть выход!Прозвон проводки
Итак, в зависимости от причины неисправности, замена может представлять собой:
- Замену замка полностью
- Замену личинки замка
- Замену контактной группы.
Проверить исправность контактной группы можно, не снимая замок зажигания. Для этого вам подойдет мультиметр, омметр или любой другой прибор для прозвона проводов. Сопротивление контактов должно быть нулевым, в ином случае – они неисправны. И тогда необходимо заменить контактную группу замка зажигания.
Проверяем исправность контактной группыДемонтаж замка
Чтобы частично или полностью заменить замок зажигания, его нужно снять. Для этого нам может понадобиться минимальный набор инструментов.
Набор необходимых инструментовЗамок зажигания на всех классических моделях автомобиля ВАЗ находится внизу, слева на рулевой колонке. Итак, наши действия:
Отключаем аккумуляторную батарею, чтобы обесточить замок зажигания.
Отключение аккумуляторной батареиОткручиваем винты крепления пластмассового кожуха и снимаем его. Откручиваем пару винтов, которыми замок зажигания прикреплен к кронштейну.
Откручиваем винтыОтключаем противоугонное устройство. Для этого нужно вставить ключ и повернуть его в положение ноль. С помощью шила нажимаем на фиксатор и достаем замок.
Изъятие замка с помощью шилаВ моделях «классики» (2101-2107) подключение проводов к замку зажигания происходит не с помощью цельной фишки, а каждый по отдельности. Поэтому перед извлечением замка, во время отключения его контактной группы, желательно с помощью маркировки пометить соответствие каждого провода номеру контакта, к которому он подключается. В противном случае можно перепутать их, когда вы будете устанавливать замок на место.
Разбираем сам замок
Когда замок будет у вас в руках, вы сможете произвести замену его неисправной части или же заменить его на другой исправный замок зажигания. В случае замены контактной части вам будет необходимо найти стопорное кольцо – оно находится в нижней части замка — и снять его (можно это сделать шилом или тонкой отверткой). Затем, после установки исправной детали, вернуть на место. Перед установкой внештатного замка зажигания проворачиваем вставленный в него ключ в положение «I», чтобы защелка, которая блокирует рулевой вал, была задвинута в корпус замка.
Строение замка зажиганияДело сделано. Теперь, пользуясь ранее помеченными маркерами, присоединяем новую контактную часть замка тем же образом, каким была присоединена предыдущая.
Закручиваем винты крепления замка, фиксируя его, устанавливаем на место декоративный кожух – и демонтаж окончен! Теперь вы можете включить двигатель для того, чтобы убедиться в том, что все контакты активны, и работа проведена успешно.
Более поздние модели ВАЗа
Если рассматривать более поздние модели ВАЗ, то у них замок зажигания крепится в правой части рулевой колонки с помощью скобы, зажатой крепежными болтами. Самое сложное в демонтаже замка – это открутить болты, которые сделаны специально таким способом, чтобы усложнить задачу снятия замка, тем самым уменьшая вероятность взлома. Для преодоления этой сложности рекомендуется использовать зубило и плоскогубцы. С помощью зубила аккуратно ослабляем стяжку болтов, стараясь при этом не повредить их головки.
Зубилом ослабляем болтыПотом плоскогубцами их откручиваем. Когда все четыре болта откручены, снимаем хомут и, соответственно, замок. Отремонтированный или замененный замок крепится обратно на четыре болта с отрывными головками, которые являются одноразовыми, во избежание несанкционированного взлома.
Так же могут возникнуть сложности, если у вас активирован иммобилайзер (противоугонное устройство, которым снабжены новые автомобили ВАЗ). Эта проблема в основном электротехнической части, поэтому для её решения, возможно, придется воспользоваться помощью автоэлектрика, который поможет вам перекодировать иммобилайзер. Если же он отключен, и на машине установлена обычная система сигнализации, то никаких сложностей в процессе демонтажа возникнуть не должно.
Если по завершении всех действий по замене замка вы не смогли завести автомобиль, или же автомобиль завелся и заглох, значит, в процессе была допущена ошибка, которую вы можете исправить сами, либо обратиться за помощью к специалистам. Немного смекалки и терпения – и мелкие ремонты можно будет делать своими руками. Удачи.
Замена контактной группы замка зажигания ВАЗ
Оценка статьи:
(Пока оценок нет) Загрузка...autolocked.ru
autofluids.ru