регулировка зажигания МТ. Регулировка зажигания мт 10


регулировка зажигания МТ YouTube

регулировка зажигания МТ

5 г. назад

регулировка контактного механического зажигания мотоциклов "Днепр"и "Урал" в мастерской "ДиВо"

Настройка зажигания на Днепр МТ

1 г. назад

Видео про то как надо настраивать зажигание на мотоцикле Днепр МТ 11 Приятного просмотра!!! Подписывайтесь !!!

Регулировка зажигания мт в полевых условиях

5 г. назад

регулировка контактного механического зажигания мотоциклов "Днепр"и "Урал" в мастерской "ДиВо" Без контроль...

Зажигание на Днепр 11 / Сборка и регулировка

3 г. назад

Я расскажу как собрать и отрегулировать кулочковое зажигание на мотоцикле МТ, Днепр 11. В этом нет ничего...

Как выставить зажигание на мотоцикле "Урал" и "Днепр"

3 г. назад

Наглядное пособие по выставлению зажигания на мотоциклах Урал и Днепр (МТ), без лампочки - в полевых условиях.

Настройка Зажигания

3 г. назад

Производим настройку зажигание на МТ.

регулировка зажигания мт днепр (10-36----16)

5 мес. назад

зажигание с катушками от автомобиля.

DNEPR-11

6 г. назад

Продам отличный мот свой. - 5-ти ступенчатая КПП - электронное зажигание с датчиком Холла и процессорным...

Регулировка электронного зажигания на мото Урал

10 мес. назад

Устранение ошибок.

Как проверить катушку Зажигания мотоцикла Урал

2 г. назад

Простой способ проверки катушки зажигания мотоцикла Урал, с помощью тестера.

Синхронизация карбюраторов

6 г. назад

http://forum.dnepromoto.com/sistema-pitaniya/inkhronizatsiya-karbov/

регулировка восьмерок на колесах Днепр МТ, Урал

4 г. назад

как отрегулировать спицованное колесо на мотоцикле.

Регулировка клапанов Днепр 11 / Как отрегулировать клапана на МТ

4 г. назад

Как регулировать клапана на советском мотоцикле Днепр 11 ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ / ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК - https://www.youtube....

Система зажигания и ГБО

2 г. назад

Свечи, провода, катушки....что с ними делать ? Извечная проблема мастера ГБО... Хочется, что бы вам это видео...

Мотоцикл Урал. #29. Установка микропроцессорного зажигания.

1 г. назад

Бесконтактные системы зажигания значительно повышают надежность работы двигателя. Изначально рассматрив...

Регулировка клапанов Днепр Урал

5 г. назад

Рассказываю как отрегулировать клапана на примере своего мотоцикла, для тех - кто только недавно заимел...

syoutube.ru

Помогите с регулировкой новособраного двигателя МТ10-36 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Доброго времени суток братья оппозитчики! Помогите советом, ибо запутался я совсем=)Купил я прошлой осенью МТ10-36, радости моей границ небыло ибо до меня он наездил 29 тыщ с копейками! Ездил до первых холодов. Назиму решил полностью отреставрировать апарат. Скинул двигатель, разобрал полностью. Все перемыл в 95-ом бензине, начал собирать. Коленвал оказался в прекрасном состоянии - заменил только вкладышы. Шестерни ГРМ и распредвал не шизношены, канавки под шпонки впорядке. Вставил все это в корпус двигателя, метки ГРМ совместил, поставил корпус ГРМ (прокладка через герметик). Купил новые цилиндры с поршнями и кольцами. Качество просто жуть... Кольца не хотели заходить в канавки поршней, пришлось сделать прспособление для торцовой оброботки колец. Поставил. Разобрал клапанную систему, разсухарил клапана. Направляющие почти стерлись - заменил новыми. На клапанах была приличная выроботка - купил новые. Обновка оказалась полнейшым говном, купил совдеповские со старых запасов дедов. Притер (алмазный пыл+алмазная паста+вороток+два дня тёрки вручную), залил керосин - не пропустило. Собрал головки. Старые карбюраторы К301 решил заменить К65Т "Пекар". В магазине мне пару продали за 150USD, продавец уговаривал что это самый настоящий ПЕКАР Питерского производства. В действительности оказалось что это контрафакт китайский и цена ему красная 40USD. Настроил уровень в поплавковой камере, все промыл и продул. Поскольку на головках крепление под карбюратор было вертикальное поставил переходник. Собрал ЦПГ. Старое зажигание заменил на идентичное, только новое, катушка осталась старой. Собрал все. Поставил КПП. Кинул все на "Тестовую раму" (голая рама с привареными ножками, использую для удобного доступа при сборке). Завел. После трех цыклов работы по 5 мин обнаружыл что из под правого цылиндра проступило масло. Снял цылиндр. Обнаружыл что кольца компресионные залегли. Снял левый - то же. Купил поршня советские, новые, со сферическими верхами, кольца тоже из старых запасов. Кольца в канавки хорошо стали, кроме одного. Для устранение дефекта поршня зажал его в токарный, на малых оборотах исправил неровности канавки зделаным спецыально для этого "різцем" (извините, не знаю как на русском будет). Собрал ЦПГ. И началось...1. После пяти минут работы свечи покрылись черным матовым нагаром.2. Не реальо настроить холостые (болт холостых откручен вовсю - ефекта 0).3. Чуть заметное розовое пламя из левого колена.4. При выставленом зажигании по метке не заводится (пришлось провернуть на максимум по часовой)5. Не поддается никакой регулировкеКое что по пунктах1. Скорее всего смесь богатая ила ранее зажигание. Иглу опустил на предпоследнее положение.2. ...3. От положения зажигания не зависит, или чуть заметное, или вообще на 30см из колена.4. Это вообще не понятно. Скоба фиксирующая опередитель поставлена правильно. Метку на маховике перепроверил (разница была 2см)5. ...С ЧЕГО НАЧАТЬ?Данные настройки:- зазор замка поршн. колец : 0,5мм- зазор коромысло-клапан (впуск и выпуск): 0,07мм- зазор контактов прерывателя : 0,5мм- зазор розрядных контактов катушки : 0,9(+/-0.1)см- зазор между електродов свечи : 0,5ммХарактер работы:1) Холодный двигатель заводится где-то после 15-20 киков.2) После двух минут работы выхлоп левого цылиндра намного гарячее выхлопа правого. Значительная разница температур цылиндров. С левого колена чуть заметны языки розово-фиолетового пламени.3) Прогретый двигатель заводится с полоборота.

З.Ы. Работа левого цылиндра более шумная чем правого, звук похож на детонации. Клапана отрегулированы нормально.Прошу помощи, целые виходние убил, а толку 0. Заранее спасибо!

oppozit.ru

Как правильно выставить зажигание?

tank_t-90

Как правильно выставить зажигание если отсутствует метка мёртвой точки?? Мож кто подскажет альтернативу.

Al

выворачивай свечку, вставляй туда кусок проволоки и крути киком, таким образом можно найти в.м.т., а дальше, я думаю, затруднений быть не должно.

stixцитата:

метка мёртвой точки

я все думал что по точке опережения выставляют.

последний раз я выставлял по мануалу. вот не поверишь, 20 лет с правами на "А", + 2-3 года перед ними. А взял же мануал, сделал как написано. и теперя заводится с полтычка и на холодную и на горячую, и не глючит на холостых и на тягунках. вопчем как швейцарские часы... (пока пишу все доски обстучал и все тута переплювал)

Alogizm

да зажигание не по ВМТ выставляется .. покрайней мере оскольское а по точке МЗ .. у меня естественно такой нет . ;-) .. поэтому я настраиваю "на слух" методом научного тыка, есесно пляшу от ВМТ

deredis

Есессено не по ВМТ, зажигание должно проходить за 2-3градуса ( точно не помню ) до него, иначе смесь не успеет сгореть. Кстати перед установкой з.не забуть проверить состояние прерывателя, почисти контакты ( обязательно надфилем а не наждачкой ) и зазор проверь. Удачи.

MaxLeRoi

Кароч, я делаю так - метка ВМТ - опускаю её ещё см так на 2, и включаю зажигание, на катушку на сердешник отрвёртку и кручу эту херовину как она там прально? - барабан? чи як её там? и када отвёртка прилипает и не отваливается - то всё тип-топ - закручиваю и собираю И заводится с пол тырчка - ежели конеш мазута хароший, а то вчерась залил АИ-80 и тахался потом с бара выехать не мог еле завёл матьего!И пруха хорошая!

Chase

Если лягается, то это чего получается, раннее установлено? Хотя заводится даже рукой.

tank_t-90

Спасибо за советы, всё сделал....

ZeroForce

Точка МЗ отстоит от точки ВМТ не на 2-3, а на 8-9 градусов.Если нет точки ВМТ, то лучше мозги не еб@ть, а снять головку и выставив ВМТ, нарисовать на маховике эту метку. А точка МЗ это вроде как поршень еще не дошел до ВМТ 1-1,5 см.Поправьте меня если я не прав.

arslan

давайте уточним, метка МЗ - это какое расстояние недоходит поршень до верхней мертвой точки? расхождения от 6мм до 1,5см. Кто нибудь точно скажет?!

ZeroForce

для arslan:6 мм. это вроде как на ижах. Есть у меня в гараже книжка козырная по ремонту Уралов. Гляну там, вроде было написано. Если найду сообщу точно.

stix

в мануале последний раз я вычитал МЗ 10 градусов не доходя до ВМТ

Шило

Для 650 мотора МЗ соответствует положение поршня за 10 миллиметров до ВМТдля ZeroForce:почти в кассу

ZeroForce

для Шило:Откуда информация то???А за базар отвечаешь?

Шило

для ZeroForce: инфа из мануала к М-63 (тама сказано 9,5-10,5), однак если посчитать, то по углам от 30 до 36 получаецца 9,2 - 12,8

[Редактировано 1/8/2003 Шило]

arslan

для ZeroForce - ok, жду...

arslan

для ZeroForce - не посмотрел еще? или забыл?

Шило

Поспешишь - блин... Посчитал я блин криво - не учёл шатун, пересчитал - получаецца для заявленных в Мото 30 - 36 градусов до ВМТ - 5,6-8,1 (приблизительно - но как там сотки ловить, да и нах это надо) миллиметров до ВМТ, глянул в книгу про подготовку мотоциклов к соревнованиям - там сказано 41 градус до ВМТ, вот этому углу соответствует цифра 10 миллиметров до ВМТ, напечатанная в мануале к М-63 (в книге про соревнования тож всё в основном вокруг М-63 мотора крутицца)

arslan

Может у кого есть снятый маховик? Померьте по окружности расстояние от ВМТ до МЗ. да хоть сантиметром портным!. У меня на картере вырез под механический привод сирены, я себе метку без проблем поставлю. А то уже спортивный интерес пошел узнать сколько же мм будет на самом деле.

Шило

для arslan: а нафига оно тебе надо - во всех данных по углам опережения, опубликованным в какой-нибудь литературе оченно большой разброс, учти ещё разницу в характеристиках автоматов и т п, я в своё время продырявил картер и наклепал метку как раз за 10 миллиметров до ВМТ - всё отлично фунциклировало

arslan

для Шило - да и сейчас все работает неплохо, но уже интересно стало где она должна стоять...

Шило

для arslan:После того, как я поимел дело с несколькими моторами, у меня сложилось впечатление, что метка установки зажигания существует как ориентировочная - для предварительной настройки - опять-таки учитывая все допуски и тд опосля этого неплохо погонять мотор на разных режимах и подкорректировать (хотя если относиться к нему - едет и ладно - можно обойтись), к тому ж иногда неплохо подправить опережение в зависимости от нагрузки, бензина и тд. ИМХО абсолютная величина не так уж важна - для многокотловых двиганов, к коим относицца оппозит, куда важнее совпадение моментов зажигания и фаз газораспределения в разных цилиндрах - вот о чём предыдущая мессага, не прими её как "пофиг, не клюй мозги"ЗЫ самому тож интересно стало - какой тама всё таки конструктора момент задали

ZeroForce

для arslan:В градусах есть, а всантиметрах нету. И самое интересное, что в разной литературе разные данные.

для Шило:По большому счету метка действительно, не так уж и важна, только в качестве отправной точки. Так сказать печка, от которой надо танцевать.

Earl

По хорошему надо снять голову цилиндра и замерить мертвую точку хода поршня. Как правило заводская метка стоит не правильно, а значит ориентируясь по ней нельзя нормально выставить клапана.

manowar

на самый крайний случай :заведи моц на поднем , верти зажигание покуда не получишь максимальные обороты двигла(на холостых) , повернуть в сторону поздего на 3-5 градусов и затянуть винты. максимальные обороты у двигла будут при чутку раннем зажигании , отстоящем от нормально выставленного на те-же 3-5 градусов.это исходя из того,что более раннее зажигание приведет к потере кпд двигла-снижение оборотов , более позднее -та-же фигня,смесь будет догорать в трубе.

arslan

2 manovar: так и регулировал.

manowar

для arslan: намана вышло?

NEKRO

Расстояние от ВМ до РЗ 7.15 см по маховику

arslan

для Manovar - езжу и пока не жалуюсь Извиняюсь за поздний ответ.для Nekro - спасибо, уважил!

chapai

для arslan: у мя МТ 10-36, так там "метка Р (ранее) соответствует 32...36 градусов или 6.3...8.0мм" (по Б.Ф.Демченко "Мотоцикл в вопросах и ответах" стр. 93-94)

Ashot

Один градус опережения - это 2 мм по маховику, зажигание выставляется (МЗ) 4-8 градусов, 32-36 градусов раннее.

motoroad.ru