регулировка зажигания МТ. Регулировка зажигания мт 10
регулировка зажигания МТ YouTube
5 г. назад
регулировка контактного механического зажигания мотоциклов "Днепр"и "Урал" в мастерской "ДиВо"
1 г. назад
Видео про то как надо настраивать зажигание на мотоцикле Днепр МТ 11 Приятного просмотра!!! Подписывайтесь !!!
5 г. назад
регулировка контактного механического зажигания мотоциклов "Днепр"и "Урал" в мастерской "ДиВо" Без контроль...
Я расскажу как собрать и отрегулировать кулочковое зажигание на мотоцикле МТ, Днепр 11. В этом нет ничего...
3 г. назад
Наглядное пособие по выставлению зажигания на мотоциклах Урал и Днепр (МТ), без лампочки - в полевых условиях.
3 г. назад
Производим настройку зажигание на МТ.
5 мес. назад
зажигание с катушками от автомобиля.
6 г. назад
Продам отличный мот свой. - 5-ти ступенчатая КПП - электронное зажигание с датчиком Холла и процессорным...
10 мес. назад
Устранение ошибок.
2 г. назад
Простой способ проверки катушки зажигания мотоцикла Урал, с помощью тестера.
6 г. назад
http://forum.dnepromoto.com/sistema-pitaniya/inkhronizatsiya-karbov/
4 г. назад
как отрегулировать спицованное колесо на мотоцикле.
4 г. назад
Как регулировать клапана на советском мотоцикле Днепр 11 ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ / ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК - https://www.youtube....
2 г. назад
Свечи, провода, катушки....что с ними делать ? Извечная проблема мастера ГБО... Хочется, что бы вам это видео...
1 г. назад
Бесконтактные системы зажигания значительно повышают надежность работы двигателя. Изначально рассматрив...
5 г. назад
Рассказываю как отрегулировать клапана на примере своего мотоцикла, для тех - кто только недавно заимел...
syoutube.ru
Помогите с регулировкой новособраного двигателя МТ10-36 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW
Доброго времени суток братья оппозитчики! Помогите советом, ибо запутался я совсем=)Купил я прошлой осенью МТ10-36, радости моей границ небыло ибо до меня он наездил 29 тыщ с копейками! Ездил до первых холодов. Назиму решил полностью отреставрировать апарат. Скинул двигатель, разобрал полностью. Все перемыл в 95-ом бензине, начал собирать. Коленвал оказался в прекрасном состоянии - заменил только вкладышы. Шестерни ГРМ и распредвал не шизношены, канавки под шпонки впорядке. Вставил все это в корпус двигателя, метки ГРМ совместил, поставил корпус ГРМ (прокладка через герметик). Купил новые цилиндры с поршнями и кольцами. Качество просто жуть... Кольца не хотели заходить в канавки поршней, пришлось сделать прспособление для торцовой оброботки колец. Поставил. Разобрал клапанную систему, разсухарил клапана. Направляющие почти стерлись - заменил новыми. На клапанах была приличная выроботка - купил новые. Обновка оказалась полнейшым говном, купил совдеповские со старых запасов дедов. Притер (алмазный пыл+алмазная паста+вороток+два дня тёрки вручную), залил керосин - не пропустило. Собрал головки. Старые карбюраторы К301 решил заменить К65Т "Пекар". В магазине мне пару продали за 150USD, продавец уговаривал что это самый настоящий ПЕКАР Питерского производства. В действительности оказалось что это контрафакт китайский и цена ему красная 40USD. Настроил уровень в поплавковой камере, все промыл и продул. Поскольку на головках крепление под карбюратор было вертикальное поставил переходник. Собрал ЦПГ. Старое зажигание заменил на идентичное, только новое, катушка осталась старой. Собрал все. Поставил КПП. Кинул все на "Тестовую раму" (голая рама с привареными ножками, использую для удобного доступа при сборке). Завел. После трех цыклов работы по 5 мин обнаружыл что из под правого цылиндра проступило масло. Снял цылиндр. Обнаружыл что кольца компресионные залегли. Снял левый - то же. Купил поршня советские, новые, со сферическими верхами, кольца тоже из старых запасов. Кольца в канавки хорошо стали, кроме одного. Для устранение дефекта поршня зажал его в токарный, на малых оборотах исправил неровности канавки зделаным спецыально для этого "різцем" (извините, не знаю как на русском будет). Собрал ЦПГ. И началось...1. После пяти минут работы свечи покрылись черным матовым нагаром.2. Не реальо настроить холостые (болт холостых откручен вовсю - ефекта 0).3. Чуть заметное розовое пламя из левого колена.4. При выставленом зажигании по метке не заводится (пришлось провернуть на максимум по часовой)5. Не поддается никакой регулировкеКое что по пунктах1. Скорее всего смесь богатая ила ранее зажигание. Иглу опустил на предпоследнее положение.2. ...3. От положения зажигания не зависит, или чуть заметное, или вообще на 30см из колена.4. Это вообще не понятно. Скоба фиксирующая опередитель поставлена правильно. Метку на маховике перепроверил (разница была 2см)5. ...С ЧЕГО НАЧАТЬ?Данные настройки:- зазор замка поршн. колец : 0,5мм- зазор коромысло-клапан (впуск и выпуск): 0,07мм- зазор контактов прерывателя : 0,5мм- зазор розрядных контактов катушки : 0,9(+/-0.1)см- зазор между електродов свечи : 0,5ммХарактер работы:1) Холодный двигатель заводится где-то после 15-20 киков.2) После двух минут работы выхлоп левого цылиндра намного гарячее выхлопа правого. Значительная разница температур цылиндров. С левого колена чуть заметны языки розово-фиолетового пламени.3) Прогретый двигатель заводится с полоборота.
З.Ы. Работа левого цылиндра более шумная чем правого, звук похож на детонации. Клапана отрегулированы нормально.Прошу помощи, целые виходние убил, а толку 0. Заранее спасибо!
oppozit.ru
Как правильно выставить зажигание?
Как правильно выставить зажигание если отсутствует метка мёртвой точки?? Мож кто подскажет альтернативу.
Alвыворачивай свечку, вставляй туда кусок проволоки и крути киком, таким образом можно найти в.м.т., а дальше, я думаю, затруднений быть не должно.
stixцитата:метка мёртвой точки
я все думал что по точке опережения выставляют.
последний раз я выставлял по мануалу. вот не поверишь, 20 лет с правами на "А", + 2-3 года перед ними. А взял же мануал, сделал как написано. и теперя заводится с полтычка и на холодную и на горячую, и не глючит на холостых и на тягунках. вопчем как швейцарские часы... (пока пишу все доски обстучал и все тута переплювал)
Alogizmда зажигание не по ВМТ выставляется .. покрайней мере оскольское а по точке МЗ .. у меня естественно такой нет . .. поэтому я настраиваю "на слух" методом научного тыка, есесно пляшу от ВМТ
deredisЕсессено не по ВМТ, зажигание должно проходить за 2-3градуса ( точно не помню ) до него, иначе смесь не успеет сгореть. Кстати перед установкой з.не забуть проверить состояние прерывателя, почисти контакты ( обязательно надфилем а не наждачкой ) и зазор проверь. Удачи.
Кароч, я делаю так - метка ВМТ - опускаю её ещё см так на 2, и включаю зажигание, на катушку на сердешник отрвёртку и кручу эту херовину как она там прально? - барабан? чи як её там? и када отвёртка прилипает и не отваливается - то всё тип-топ - закручиваю и собираю И заводится с пол тырчка - ежели конеш мазута хароший, а то вчерась залил АИ-80 и тахался потом с бара выехать не мог еле завёл матьего!И пруха хорошая!
ChaseЕсли лягается, то это чего получается, раннее установлено? Хотя заводится даже рукой.
tank_t-90Спасибо за советы, всё сделал....
ZeroForceТочка МЗ отстоит от точки ВМТ не на 2-3, а на 8-9 градусов.Если нет точки ВМТ, то лучше мозги не еб@ть, а снять головку и выставив ВМТ, нарисовать на маховике эту метку. А точка МЗ это вроде как поршень еще не дошел до ВМТ 1-1,5 см.Поправьте меня если я не прав.
давайте уточним, метка МЗ - это какое расстояние недоходит поршень до верхней мертвой точки? расхождения от 6мм до 1,5см. Кто нибудь точно скажет?!
ZeroForceдля arslan:6 мм. это вроде как на ижах. Есть у меня в гараже книжка козырная по ремонту Уралов. Гляну там, вроде было написано. Если найду сообщу точно.
stixв мануале последний раз я вычитал МЗ 10 градусов не доходя до ВМТ
ШилоДля 650 мотора МЗ соответствует положение поршня за 10 миллиметров до ВМТдля ZeroForce:почти в кассу
ZeroForceдля Шило:Откуда информация то???А за базар отвечаешь?
Шилодля ZeroForce: инфа из мануала к М-63 (тама сказано 9,5-10,5), однак если посчитать, то по углам от 30 до 36 получаецца 9,2 - 12,8
[Редактировано 1/8/2003 Шило]
arslanдля ZeroForce - ok, жду...
arslanдля ZeroForce - не посмотрел еще? или забыл?
Поспешишь - блин... Посчитал я блин криво - не учёл шатун, пересчитал - получаецца для заявленных в Мото 30 - 36 градусов до ВМТ - 5,6-8,1 (приблизительно - но как там сотки ловить, да и нах это надо) миллиметров до ВМТ, глянул в книгу про подготовку мотоциклов к соревнованиям - там сказано 41 градус до ВМТ, вот этому углу соответствует цифра 10 миллиметров до ВМТ, напечатанная в мануале к М-63 (в книге про соревнования тож всё в основном вокруг М-63 мотора крутицца)
arslanМожет у кого есть снятый маховик? Померьте по окружности расстояние от ВМТ до МЗ. да хоть сантиметром портным!. У меня на картере вырез под механический привод сирены, я себе метку без проблем поставлю. А то уже спортивный интерес пошел узнать сколько же мм будет на самом деле.
Шилодля arslan: а нафига оно тебе надо - во всех данных по углам опережения, опубликованным в какой-нибудь литературе оченно большой разброс, учти ещё разницу в характеристиках автоматов и т п, я в своё время продырявил картер и наклепал метку как раз за 10 миллиметров до ВМТ - всё отлично фунциклировало
arslanдля Шило - да и сейчас все работает неплохо, но уже интересно стало где она должна стоять...
для arslan:После того, как я поимел дело с несколькими моторами, у меня сложилось впечатление, что метка установки зажигания существует как ориентировочная - для предварительной настройки - опять-таки учитывая все допуски и тд опосля этого неплохо погонять мотор на разных режимах и подкорректировать (хотя если относиться к нему - едет и ладно - можно обойтись), к тому ж иногда неплохо подправить опережение в зависимости от нагрузки, бензина и тд. ИМХО абсолютная величина не так уж важна - для многокотловых двиганов, к коим относицца оппозит, куда важнее совпадение моментов зажигания и фаз газораспределения в разных цилиндрах - вот о чём предыдущая мессага, не прими её как "пофиг, не клюй мозги"ЗЫ самому тож интересно стало - какой тама всё таки конструктора момент задали
ZeroForceдля arslan:В градусах есть, а всантиметрах нету. И самое интересное, что в разной литературе разные данные.
для Шило:По большому счету метка действительно, не так уж и важна, только в качестве отправной точки. Так сказать печка, от которой надо танцевать.
EarlПо хорошему надо снять голову цилиндра и замерить мертвую точку хода поршня. Как правило заводская метка стоит не правильно, а значит ориентируясь по ней нельзя нормально выставить клапана.
manowarна самый крайний случай :заведи моц на поднем , верти зажигание покуда не получишь максимальные обороты двигла(на холостых) , повернуть в сторону поздего на 3-5 градусов и затянуть винты. максимальные обороты у двигла будут при чутку раннем зажигании , отстоящем от нормально выставленного на те-же 3-5 градусов.это исходя из того,что более раннее зажигание приведет к потере кпд двигла-снижение оборотов , более позднее -та-же фигня,смесь будет догорать в трубе.
arslan2 manovar: так и регулировал.
manowarдля arslan: намана вышло?
NEKROРасстояние от ВМ до РЗ 7.15 см по маховику
arslanдля Manovar - езжу и пока не жалуюсь Извиняюсь за поздний ответ.для Nekro - спасибо, уважил!
chapaiдля arslan: у мя МТ 10-36, так там "метка Р (ранее) соответствует 32...36 градусов или 6.3...8.0мм" (по Б.Ф.Демченко "Мотоцикл в вопросах и ответах" стр. 93-94)
AshotОдин градус опережения - это 2 мм по маховику, зажигание выставляется (МЗ) 4-8 градусов, 32-36 градусов раннее.
motoroad.ru