11.24 Проверка и регулировка угла опережения зажигания. Регулировка зажигания нива шевроле


Chevrolet Niva | Проверка и регулировка угла опережения зажигания

10.24. Проверка и регулировка угла опережения зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение

Для проверки и регулировки угла опережения зажигания необходимо использовать тахометр и стробоскоп. При регулировке угла опережения зажигания необходимо эксплуатировать двигатель на неэтилированном бензине.

МОДЕЛИ 14 NV И 16 SV

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем выключите двигатель.
2. На моделях 14 NV отсоедините вакуумную трубку от вакуумного регулятора угла опережения зажигания.
3. Гаечным ключом за болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения метки на внутренней стороне шкива коленчатого вала с указателем на кожухе масляного насоса. На моделях 14 NV с двумя метками на шкиве, соответствую щим 10° и 5° до ВМТ проверните коленчатый вал до совмещения со второй меткой (5° до ВМТ). Используя белую краску, отметьте метку на шкиве.
4. Подсоедините датчик стробоскопа к высоковольтному проводу первого цилиндра, а также тахометр в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
5. Запустите двигатель на оборотах холостого хода (700 – 1 000 об/мин).
6. На моделях 14 NV направьте луч стробоскопа на указатель и метку и проверьте, чтобы метка совместилась с указателем.
7. На более ранних моделях извлеките заглушку, определяющую угол опережения зажигания. Заглушку можно определить по черному проводу, соединенному с коричнево/красным и коричнево/желтому проводу, соединенному с разъемом отопления под катушкой зажигания (см. рис. Расположение катушки зажигания на моделях 1,6 л). В этом случае блок MSTS-i получает постоянный сигнал, который соответствует 10°° до ВМТ и не увеличивающий угол опережения зажигания на оборотах двигателя до 2 000 об/мин. Направьте луч стробоскопа на метки, при этом должно казаться, что метка совмещена с указателем.
8. На более поздних моделях 16 SV, С16 NZ и C16 NZ2 заглушка, изменяющая начальный угол опережения зажигания не используется. Для проверки системы зажигания необходимо использовать специальное оборудование Opel.
9. Регулировка без специального оборудования не даст точных результатов, но возможна примерная установка угла опережения зажигания. После этого необходимо при первой же возможности обратиться на станцию технического обслуживания для регулировки угла опережения зажигания с использованием специального оборудования.
10. При самостоятельной регулировке угла опережения зажигания отметьте положение знака на продлении рельефной линии на нижнем внешнем кожухе зубчатого ремня.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В случае если метка с указателем не совмещены, ослабьте зажимную гайку распределителя зажигания и поверните корпус распределителя в требуемую сторону.
2. Затяните гайку крепления распределителя зажигания и проверьте совмещение меток.
3. Выключите двигатель и отсоедините стробоскоп и тахометр.
4. На моделях 16 SV установите заглушку, определяющую начальный угол опережения зажигания. На моделях 14 NV подсоедините вакуумную трубу к вакуумному регулятору угла опережения зажигания.

ОСТАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ

На моделях 1,8 и 2,0 л регулировка угла опережения зажигания не предусмотрена и производится блоком ECU.

automn.ru

Chevrolet Niva | Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания

Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания

Модели с системой зажигания на эффекте Холла

Для проверки установки угла опережения зажигания понадобится стробоскоп. Обратите внимание на гнездо, имеющееся в двигательном отсеке, или возле распределительного отверстия в верхней части трансмиссии для подсоединения фирменного измерительного прибора SAAB; данный прибор не является прибором широкого пользования доступным для домашних механиков.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры, затем выключите двигатель.

Отсоедините от вакуумного регулятора на распределителе вакуумный шланг и закупорьте его.

Подсоедините стробоскоп к высоковольтному проводу свечи 1-го цилиндра (ближайшего к распределительной цепи по двигателю), действуя в соответствии с инструкциями изготовителя. В идеале рекомендуется использование стробоскопа, оснащенного емкостным зажимом, так как зажим может быть подсоединен к высоковольтному проводу рядом с крышкой распределителя. В случае, если провод стробоскопа должен быть подсоединен к свече 1-го цилиндра, потребуется снять смотровую крышку верхней части головки цилиндров для обеспечения доступа к свечам.

Запустите двигатель и оставьте его работающим на требуемых по Спецификациям оборотах холостого хода и направьте свет от стробоскопа в специальное отверстие кожуха трансмиссии.

Соответствующая распределительная метка на маховике/приводном диске должна оказаться видимой и совмещенной с распределительной меткой на корпусе трансмиссии.

При необходимости произведите регулировку. Ослабьте болт зажима распределителя, затем слегка поверните корпус распределителя до совмещения распределительных меток. Для увеличения опережения зажигания поворачивайте корпус распределителя по часовой стрелке и для уменьшения опережения поворачивайте корпус против часовой стрелки. После правильного совмещения меток закрепите распределитель стационарно и затяните болт зажима. Повторите проверку совпадения распределительных меток, при необходимости проведите повторную регулировку.

После правильной установки угла опережения зажигания на холостых оборотах постепенно увеличивайте обороты двигателя и следите за нарастанием угла опережения зажигания - распределительные метки должны сдвигаться дальше от точки совпадения с увеличением оборотов. Такая проверка подтверждает, по крайней мере, функционирование механизма центробежного регулятора опережения - более тщательная и подробная проверка производится в представительстве фирмы SAAB.

Подсоедините к вакуумному регулятору вакуумный шланг, затем удостоверьтесь, что угол опережения зажигания увеличивается при открывании дросселя - опять же более подробная проверка производится в представительстве фирмы SAAB.

После правильной установки угла опережения зажигания остановите двигатель и отсоедините стробоскоп.

Модели с прямым зажиганием, (входящим в состав системы Trionic)

На моделях с прямым зажиганием угол опережения зажигания запрограммирован в системе электронного управляющего устройства (ECU) и не подлежит регулировке и даже точной проверке. В случае, если имеется подозрение на неправильность установки угла опережения зажигания, автомобиль должен быть отогнан в представительство фирмы SAAB, обладающий необходимым оборудованием для считывания кода неисправности из системы электронного управляющего устройства.

automn.ru

Регулировка зажигания на шевроле ниве

Регулировка зажигания на шевроле ниве фотка

Рассуждение автовладельца по имени Роберт: Проехали 60000км никаких посторонних звуков, скрипов. Очень маленький расход бензина.При скорости 90-100 4,1л на 100км, при 160-4,7л. B городском режиме больше 6,7л на 100км не было. Первая машина (я имею ввиду российской) которая при скорости выше 160 не плавает. Пробовал на максимальной 200 идет и шепчет

Категория: Руководство по ремонту

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3828, ширина — 1100, высота — 1916 мм. Колесная база составляет 2326 мм. Дорожный просвет 140 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Фридриха

Показов: 2326

Оригинальное название: Reguliavimas uzdegimo шевроле ниве

Дата выхода: 17. 09. 2015 года

Продолжительность: 11:49

Качество: PDTV

Смех в теме: Идут пограничники по следу нарушителя. Вдруг человеческие следы закончились и пошли коровьи. Все ясно, след запутать хочет. Бегут по коровьим. Вылетают на поляну, смотрят, пасется стадо коров и сидит пастух. Подбегают к нему: — Дед, ты можешь сказать, какая корова чужая? — Да запросто. Вон та, вторая справа. — А как ты ее отличил от других? — Да очень просто. Подходит она ко мне и спрашивает: — Дед, как пройти на железнодорожную станцию? — Тут я и смекнул, наши то коровы знают, где железнодорожная станция.

Видео инструкция: регулировка зажигания на шевроле ниве

ddbit.ru

Настройка зажигания на Ниве Шевроле видео

Установка зажигания !!! Это так просто

Установка распредвала, цепи, зажигания, по меткам, ВАЗ (классика). Сделай Сам!

Теория ДВС: Мотор 2103 с головой 21214 с рег. звездой (современный)

НИВА 21213 Провалы при движении

Установка зажигания по любому!!! цилиндру (с пробкой)

Чего-таки хочет НИВА?! (О выборе карбюратора)

как я регулирую КЛАПАНА . инжектор ваз 2107

Диагностика и коды ошибок комбинации приборов Chevrolet NIVA

Прописка ключа ПДУ на Lada, Datsun, Шниву и УАЗ

Угол опережения зажигания (УОЗ)

Также смотрите:

  • Вольво ХС70 проблемы с коробкой
  • Максимальный размер колеса на Киа соул
  • Задний мост Мерседес актрос 1840
  • Зимняя резинa нa Lexus rx350
  • Вес Шевроле Авео т 300
  • Диски на Киа сид 2013 видео
  • Диски сцепления на Сузуки гранд витара
  • Противотуманная фара для Мазда 6 2008
  • Хендай Гранд санта фе хайтек
  • Форд Мондео пропала задняя передача
  • Мотоциклы БМВ вторая мировая война
  • Мазда демио тосол или антифриз
  • Ксенон на Мазду 6 2013 как светить
  • Ремонт бардачка в Lexus rx300
  • Лампочка подсветки прикуривателя Форд Фокус 2
Главная » Подборки » Настройка зажигания на Ниве Шевроле видео

stk-auto.ru