7.1. Провода и предохранители. Реле зажигания 2115
Ваз 2115 реле зажигания — ВАЗ 2115 не заводится. Во время запуска отрубается реле зажигания. — 22 ответа
В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос ВАЗ 2115 не заводится. Во время запуска отрубается реле зажигания. заданный автором Bova vova лучший ответ это излишня деталь, я замок бы смотрел, или лучше схему
Ответ от 2 ответа[гуру]Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: ВАЗ 2115 не заводится. Во время запуска отрубается реле зажигания.
Ответ от Ўра Кремень[гуру]Ответ от 55 55[новичек]Да
Ответ от Авто Слесарь[активный]Замок смотри.
Ответ от Ўрий Бочков[новичек]Смирись братан
Ответ от Lex emeliyanov[гуру]Смотреть тестером напряжение на этом реле. Сначала на обмотке обоими щупами . Потом относительно кузова одним
Ответ от Murzik99rus[гуру]У вас уникальная машина.Потому что ни на одной 2115, кроме вашей, зажигание не подключается через реле.Хотелось бы взглянуть на схему подключения приборов зажигания.ПокАжете?
Ответ от MIXPAPA[гуру]Не исключено, что где-то при определенных условтях идет пробой на корпус. Надо мегометром проверить.
Ответ от Ўра[новичек]клемы проверь на акуме. подтяни их. Иногда такое бывает когда пусковой ток большой слишком. Акум не менял случайно?
Ответ от Ом Затон[новичек]Замок смотри
Ответ от ВАСЯ БАКИН[гуру]поставить реле стартера, прозвонить замок, проверить питание у модуля на синекрасном проводе, ещё протянуть все массы у эбу, проверить серый провод у акума на плюс, он питает эбу, проверить импульсы с дпкв, а лучше ехать на диагностику
Ответ от Александр Тюрин[гуру]Стоит проверить массовый провод на кузов. Соответственно проверить минусовые провода идущие из жгутов электрооборудования на кузов (массу), особое внимание обратить на провод массы который на монтажном блоке Также стоит проверить состояние клемм и проводов идущих на ЭСУД ( в основном разъеме)! К сожалению это практически типовой дефект на наших ВАЗах
Ответ от симбад[гуру]Посмотри распределитель
Ответ от Ёергей Санстрайковский[гуру].
Ответ от Автомотоконсультант[гуру]смотреть замок зажигания
Ответ от Господин[эксперт]Обратись к специалистам.
Ответ от Ёофи Жук[эксперт]гугл или механик в помощь
Ответ от Putnik[гуру]Проверить контакт на генераторе. По простому на толстом болтике (м6), бывает, что там из за попадания воды, происходит коррозия.
Ответ от Кулибин[гуру]Поставь для начала рабочее реле зажигания.
Ответ от Александр Суриков[новичек]Контактная группа....
Ответ от 2 ответа[гуру]Привет! Вот еще темы с нужными ответами:
Ответить на вопрос:
22oa.ru
Колодка | № штекера | Цвет | Электрические цепи |
Ш1 | 1 | БГ | Кнопки управления стеклоподъемников |
2 | Г | Выключатель зажигания (кл. 15/2) | |
3 | ГЧ | Реле зажигания | |
4 | ЖГ | Переключатель двигателя отопителя | |
5 | Р | Выключатель зажигания (кл. 30) | |
6 | КР | Выключатель зажигания (кл. 30/1), реле зажигания | |
7 | Р | Блок управления блокировкой дверей | |
8 | П | Выключатель зажигания (кл. 50) | |
Ш2 | 1 | БГ | Переключатель очистителя заднего стекла |
2 | Г | Переключатель указателей поворотов (правый) | |
3 | П | Включатель стоп-сигналов | |
4 | БК | Контрольная лампа целостности ламп | |
5 | ПЧ | Включатель аварийной сигнализации | |
6 | ГБ | Дверь левая передняя | |
7 | — | Резерв | |
8 | ЗЧ | Контрольная лампа дальнего света | |
9 | — | Резерв | |
10 | ОЧ | Включатель задних противотуманных огней | |
11 | ГП | Контрольная лампа резерва топлива | |
12 | ПЧ | Контрольная лампа уровня топлива | |
13 | БЧ | Плафон освещения салона | |
14 | КГ | Контрольная лампа ручного тормоза | |
ГЧ | Переключатель указателей поворотов (левый) | ||
16 | — | Резерв | |
17 | Ч | Масса » — « | |
Ш3 | 1 | Ж | Датчик скорости |
2 | ЧП | Включатель аварийной сигнализации | |
3 | ГК | Переключатель указателей поворотов | |
4 | СБ | Контрольная лампа уровня масла | |
5 | Ч | Масса | |
6 | РБ | Контрольная лампа уровня омывающей жидкости | |
7 | РЧ | Контрольная лампа износа тормозных накладок | |
8 | З | Выключатель наружного освещения | |
9 | ЖЗ | Переключатель стеклоочистителя и омывателя стекла | |
10 | ПГ | Патрон подключения переносной лампы | |
11 | ЖБ | Переключатель стеклоочистителя и омывателя стекла | |
12 | РК | Переключатель стеклоочистителя и омывателя стекла | |
13 | ЖП | Переключатель наружного освещения | |
14 | Ж | Контрольная лампа противотуманных фар | |
15 | — | Резерв | |
16 | СГ | Указатель давления масла | |
17 | — | Резерв | |
18 | Р | Переключатель стеклоочистителя и омывателя стекла | |
19 | СО | Переключатель стеклоочистителя и омывателя стекла | |
20 | С | Переключатель стеклоочистителя и омывателя стекла | |
21 | — | Резерв | |
Ш4 | 1 | ЗП | Вкл. и контрольная лампа обогрева заднего стекла |
2 | ГБ | Переключатель света фар (дальний свет) | |
3 | ОГ | Стеклоочиститель, комбинация приборов | |
4 | ЖП | Включатель наружного освещения, переключатель стояночного света | |
5 | К | Реостат освещения приборов | |
6 | — | Резерв | |
7 | ЧБ | Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла | |
8 | О | Клемма Ш4 — 3 | |
9 | СЧ | Включатель звуковых сигналов | |
10 | Б | Включатель стоп-сигналов | |
11 | — | Резерв | |
12 | СП | Переключатель света фар (ближний свет) | |
13 | ЖП | Подрулевой переключатель света | |
14 | — | Резерв | |
15 | Б | Выкл. очистителя фар | |
16 | РГ | Контрольная лампа уровня тормозной жидкости | |
17 | ЗБ | Указатель температуры охлаждающей жидкости | |
18 | КБ | Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи | |
19 | С | Включатель противотуманных фар | |
20 | ГО | Контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости | |
21 | КП | Тахометр | |
Ш5 | 1 | З | Дальний свет (правый) |
2 | ЗЧ | Дальний свет (левый) | |
3 | СЧ | Ближний свет (левый) | |
4 | ГП | Стартер (кл. 50) | |
5 | Г | Электровентилятор охлаждения радиатора | |
6 | С | Ближний свет (правый) | |
Ш6 | 1 | — | Резерв |
2 | З | Включатель света заднего хода | |
3 | ГЧ | Указатель поворота (левый передний) | |
4 | — | Резерв | |
5 | — | Резерв | |
6 | — | Резерв | |
7 | З | Реле очистителя фар, реле эл. двигателя омывателя фар | |
8 | Ж | Габаритный огонь (правый передний) | |
9 | БЧ | Выкл. подкапотной лампы | |
10 | ЖЧ | Габаритный огонь (левый передний) | |
11 | Г | Указатель поворота (правый передний) | |
12 | О | Включатель света заднего хода | |
13 | РГ | Датчик уровня тормозной жидкости | |
Ш7 | 1 | — | Резерв |
2 | ЖГ | Эл. двигатель ф р очистителя | |
3 | Б | Эл. двигатель фар очистителя | |
4 | — | Резерв | |
5 | СБ | Датчик уровня масла | |
6 | СЧ | Звуковые сигналы | |
7 | С | Датчик скор ости | |
8 | ЗБ | Датчик температуры охлаждающей жидкости | |
9 | Ф | Генератор (кл. 61) | |
10 | З | БУЭМ (кл.5) | |
11 | БЧ | Включатель подкапотной лампы | |
12 | РБ | Датчик уровня омывающей жидкости | |
13 | РЧ | Датчик износа тормозных накладок | |
14 | СП | БУЭМ (кл.6) | |
15 | КП | Катушка зажигания | |
16 | РЗ | Датчик уровня охлаждающей жидкости | |
17 | СЧ | Реле противотуманных фар | |
Ш8 | 1 | ЖП | Реле противотуманных фар |
2 | ЖЧ | Противотуманная фара (левая) | |
3 | Ж | Противотуманная фара (правая) | |
4 | ГП | Катушка зажигания, БУЭМ (кл.4) | |
5 | Р | Генератор (кл. 30) | |
6 | Генератор (кл. 30) | ||
7 | Р | Реле стартера | |
8 | РЧ | Реле противотуманных фар | |
Ш9 | 1 | — | Резерв |
2 | Г | Указатель поворота (правый задний и боковой) | |
3 | БГ | Эл. двигатель очистителя заднего стекла | |
4 | ОЧ | Задние противотуманные фонари | |
5 | СЧ | Концевой выключатель задней двери | |
6 | ПЧ | Концевой выключатель передней правой двери | |
7 | БЧ | Плафон освещения салона | |
8 | КГ | Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза | |
9 | ГЧ | Указатель поворота (левый задний и боковой) | |
10 | С | Элементы обогрева заднего стекла | |
11 | С | Фонарь освещения номерного знака | |
12 | ГБ | Дверь передняя левая | |
13 | Б | Плафон освещения салона | |
14 | П | Стоп-сигналы | |
15 | Ж | Габаритный огонь (правый задний) | |
16 | З | Фонарь заднего хода | |
17 | ЖЧ | Габаритный огонь (левый задний) | |
18 | ЖГ | Очиститель заднего стекла | |
19 | С | Элемент обогрева заднего стекла | |
Ш11 | 1 | РБ | Насос омывателя |
2 | РЧ | Клапан омыватель заднего стекла | |
3 | — | Резерв | |
4 | З | Концевой выключатель карбюратора | |
5 | БЧ | Подкапотная лампа | |
6 | СП | Электро клапан карбюратора | |
7 | — | Резерв | |
8 | К | Подкапотная лампа | |
9 | Б | Двигатель стеклоочистителя ветрового окна | |
10 | О | Двигатель стеклоочистителя ветрового окна | |
11 | — | Резерв | |
12 | СГ | Датчик аварийного давления масла | |
13 | — | Резерв | |
14 | Р | Клапан омыватель ветрового стекла | |
15 | СО | Двигатель стеклоочистителя | |
16 | С | Двигатель стеклоочистителя | |
17 | — | Резерв | |
18 | ЖБ | Двигатель стеклоочистителя | |
19 | — | Резерв |
base-ex.com
Где находится главное реле на ваз 2115 инжектор
Как снять блок предохранителей ВАЗ 2115 инжектор 8 клапанов: замена, расшифровка
Нередко владельцы ВАЗ-2115 сталкиваются с проблемами, возникшими в блоке предохранителей. Соответственно, водителю нужно устранить возникшую неисправность. При выходе из строя любого из потребителей электрической энергии в автомобиле, первое, что рекомендуется сделать – это проверить целостность предохранителей. Это наиболее простой вариант выявления неисправности. Только лишь убедившись, что здесь все в порядке, можно продолжать дальнейшие поиски проблемы.
Где находится и как можно снять блок предохранителей в ВАЗ-2115
Конечно же, для того чтобы искать проблему в том или ином узле автомобиля, нужно знать его месторасположение. В ВАЗ-2115 конструкторы решили перенести блок предохранителей в подкапотное пространство – в «Самарах» первого поколения он располагался в салоне. Отыскать блок особого труда не составит – он расположен в ящичке черного цвета, возле левого стакана. Давайте рассмотрим расшифровку находящихся там предохранителей. В частности:
- К1 – отвечает за реле системы очистки фар;
- К2 – аварийная сигнализация и реле системы переключения «поворотников»;
- К3 – система очистки лобового стекла;
- К4 – контроль работоспособности ламп;
- К5 – электростеклоподъемники;
- К6 – звуковые сигналы;
- К7 – обогрев заднего стекла;
- К8 – дальний свет;
- К9 – ближний свет.
Помимо этого, в блоке также находятся особые плавкие предохранители, промаркированные буквой F с цифрами от 1 до 20.
Стоит обратить ваше внимание на еще один момент. В салоне «пятнашки» также есть блок предохранителей. Его также следует описать более подробно. Здесь, в частности, находятся по 3 реле и предохранителя, а также электронный блок управления. Если взглянуть на данный блок сверху вниз, то мы увидим следующую картину. Предохранители будут распределяться в следующем порядке:
- 15-амперный, отвечающий за работу бензонасоса;
- 7,5-амперный – на него заведены датчики скорости, коленвала и массового расхода воздуха, клапан, расположенный на продувке адсорбера, реле электровентилятора;
- 7,5-амперный – через него запитан электронный блок управления.
Кроме того, в данном блоке также расположены 3 реле. Одно из них – главное. Два других отвечают за включение бензонасоса и электровентилятора системы охлаждения соответственно.
Замена блока предохранителей, расположенного в подкапотном пространстве, – это очень простая процедура, и проделать ее без всяких проблем сможет каждый автолюбитель. Для этого понадобится совершить всего лишь несколько простых действий, потратив на все про все пару минут.
В частности, в первую очередь в целях безопасности сбрасываем с аккумуляторной батареи минусовую клемму. Далее снимаем крышку с черного ящичка. После этого следует открутить две гайки – для этого понадобится ключ на 10. На следующем этапе нужно отсоединить верхний и нижний разъемы. Для того чтобы проделать последнюю из указанных операций, необходимо приподнять блок. Вот и все. Теперь осталось только вытащить блок предохранителей. Для того чтобы поставить его на место, все описанные выше манипуляции проводятся в обратном порядке.
Еще более простой процедурой является замена самих предохранителей. Здесь главное определить, какой из них вышел из строя. Далее все делается очень просто. Из соответствующего гнезда вынимается неисправный предохранитель, и на его место устанавливается новый. Можно посоветовать воспользоваться для этой простой манипуляции пинцетом. Все дело в том, что предохранители небольшие по своему размеру и имеют плоскую форму. Если пальцы слишком толстые, или, например, руки замерзли, данное простое приспособление позволит без труда провести замену, ничего никуда не роняя.
Чтобы определить, вышел предохранитель из строя или же он является работоспособным, можно воспользоваться одним из двух наиболее распространенных способов. Первый из них – это визуальный осмотр. Для этого находящийся под подозрением предохранитель следует вынуть из гнезда и осмотреть на предмет целостности токопроводящую часть.
Читайте также: Где расположено реле зажигания ВАЗ-2115
Впрочем, далеко не всегда проблему можно увидеть невооруженным глазом. Поэтому более надежным и точным методом проверки работоспособности предохранителей является следующий. Стоит сразу предупредить – он немного более сложный, чем первый вариант. Итак, для проверки следует сперва включить неработающий потребитель электроэнергии, например, дальний свет фар. Далее, не извлекая предохранитель, проверяем напряжение на обоих концах. Если где-то оно отсутствует, можно смело делать вывод о неисправности данного элемента.
Еще один, очень важный совет. Перед тем как менять сгоревший предохранитель, следует найти причину, по которой он вышел из строя. В ином случае вы рискуете снова повторять манипуляции с заменой. Частое перегорание предохранителей вполне может указывать на наличие проблем с электропроводкой. Если вы не обладаете нужными знаниями, то лучше всего будет обратиться к специалистам, поскольку затягивание с решением проблемы может в итоге обернуться более серьезными последствиями, чем сгоревший элемент защиты.
ladaautos.ru
Реле зажигания ВАЗ 2115 инжектор где находится
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Реле зажигания ВАЗ 2115 инжектор где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Евгений БорисенкоДобрый день. Я так понимаю, что это показана проверка не модуля зажигания катушки зажигания а только вторичных обмоток на обрыв На пробой таким методом проверить нельзя.
04.09.2017 - 00:37 Алексей ВасняевПривет Замерил модуль, везде 5. 69 - 5. 63. Оттолкнулся от вашего видео. Но на других роликах говорят это в норме. Как быть? Так какой допустимый диапазон сопротивления?
15.08.2017 - 07:47 дмитрий муравицкийДневник АвтоЭлектрика можно задать ворос есть желание перейти с от старой модуля на бош 3х пиновый на 15 пин на подлючил 12 вольт от з заж но почему на сигнальные сразу также пришло 12в сразу на ва сигнальных пина сразу отвечу я отключил - каричнивый с розового приход +1 2 и остальные 2ва сигнал не тойму где ошибка даже отключал датчик каленвала всеровно
29.07.2017 - 14:44 Сшк Кокздравствуйте подскажите пожалуйста как разъезденить от жгута эбу итэлма на Калине 2010года
18.07.2017 - 01:12 Despicables clan [Clash of Clans]модуль не замерял, но проблема в другом, искра есть везде но она не воспламеняет 3-4 цилиндр, менял местами с 1го на 4ый воспламенять начала , а в первом нет, модуль на помойку ?
14.07.2017 - 15:54 Николай ОрловКупил тестер, завтра проверю - отпишусь, но для меня это хорошее видио, СПАСИБО.
06.07.2017 - 20:57 Виталий Константинович Пономарёвпросто и лаконично, а главное полезно Спасибо
17.06.2017 - 05:12 Перикл Попандопскажите у меня на катушке нового образца Гранта 8кл сопротивление около 7 кОм на обеих вторичных обмотках, это допустимо? компьютер показывает пропуски зажигания в 4 цилиндре, свечи, провода поменял. Куда копать дальше? Спасибо.
21.05.2017 - 22:12 Нуреке АктауСпасибо. коротко, просто и понятно. спасибо. у других час мусолят и ни черта не поймешь.
12.05.2017 - 04:07 Mr. BananaЗдравствуйте при замере модуля показывает 9, 6 сопротивление. Подскажите пожалуйста это норма?
20.04.2017 - 03:11 Марат боташевснимать обязательно чтобы проверить ? через броне провода можно измерить?
31.03.2017 - 16:42 Глобал unityздасте подскажите пожалуйста пригодность моего модуля... замер тестером показал на 1-ой и 4-ой: 7, 32 а на 2-ой и 3-ей: 7, 92 kОmа как модуль себя чувствует в этом случае??? заранее спасибо
23.03.2017 - 15:33 Юра Ершовкоротко и ясно. спасибо
22.03.2017 - 10:49 Геннадий КозодоевДоброго времени стоит Катушка -модуль зажигания - 2111-3705010-01 4601. 3705 замерил сопротивление на катушке модуле результат: 1-4 = 6. 73 кОм.. 2-3 = 6. 62кОм. Скажите пожалуйста нормальные параметры катушки. в книге написано . что У исправной катушки зажигания оно должно быть в пределах 5, 0 - 6, 0 кОм. если стоит менять какую можете посоветовать -производителя... заранее благодарен.
02.03.2017 - 06:58 Вася темныйкратко и понятно, спасибо
23.02.2017 - 14:59 Илья Шамшидовможет ли быть такое что при нагревании модуль начинает моросить. то есть то давать искру то нет.
28.01.2017 - 10:09 Андрюшка Садах2114 плавают обороты и мерцает свет... что может быть? генератор менял
17.01.2017 - 18:35 рамиль харисовочень полезно.
10.01.2017 - 06:50 денис роговтак то он исправен, а вот когда его на башке вскипятить начнет тупить
02.01.2017 - 10:25 Евгений Макаровможет ли из за модуля не работать один цилиндр? топливо поступает искра есть один цилиндр троит?????
14.12.2016 - 22:42avtonika24.ru
Главное реле ВАЗ 2115 инжектор где находится
Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Главное реле ВАЗ 2115 инжектор где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
NeoVetrovКруто, спасибо, а как узнать на иномарках, например, где какая нога что обозначает?
29.06.2017 - 12:00 Александр Амочкин Коломна ААКНа иномарках в книгеили в инете надо смотреть описание работы реле и его схему, там будет все написано. ну а далее все так же вызванивается
12.06.2017 - 03:39 x777xx152ruу меня такая фигня. на приоре. короче загорелся знак ошибка двигателя и машина начала сама по себе жить то есть я газую но она не хочет сбрасывать скорость это может быть и датчик дроселя но я решил все это дело разобрать и посмотреть. пришлось скидывать клеммы чтоб пропала ошибка я и я случайно замкнул отверткой + на — акк. сожусь в машину хочу завести а у меня походу короткое замыкание. во- первых как подсоединяю акк+ у меня сразу горит знак масла во- вторых начинаю заводить машину горит только один акк и масло но машина не хочет заводится, даже бензонасос не хочет работать. магнитола естественно тоже. мне пришлось посмотреть предохранители не перегорели ли они да одни нашел на 15А-отвечает за прикуриватель. проверил зарядку акк 12. 38 V норм должен заводить. короче пока не знаю что за причина?
22.05.2017 - 12:50 Ilhomjon IsmoilovВсё было конкретно Добро
03.05.2017 - 22:05 Александр Амочкин Коломна ААКПодписывайтесь в мою группу вконтакте, ссылка есть на канале и в личке вконтакте. Группа одноименная с каналом. Там можно задать и обсудить вопросы и узнать о новостях и ближайших видеоВсех жду
13.04.2017 - 15:54 Albert Yumagсасибо :-
28.03.2017 - 13:47 андрей замотаевЗдравствуйте Подскажите пожалуйста, со стороны посажира у меня стоят два реле и три предохранителя. С предохранителями вроде определился, эбу и бензонасос, а вот третье реле у меня стоит под капотом возле двигатея. Каким способом можно определить, реле вентилятора оно или нет? Реле одинаковые четырёх контактные . ваз 2115 2009г
28.02.2017 - 04:45 андрей замотаевСпасибо
13.02.2017 - 10:45 андрей замотаевЗамкнул я эти контакты у меня загорелись противотуманки. А оказалось что оно стоит в монтажном блоке, даже на крышке с нутри написано это реле, на вид оно совсем не похожее в вашем видео, но что меня порозило что не на одном форуме, не на видео об этом не было сказано, по крайней мере я этого не нашёл. Сейчас пересмотрел картинки монтажного блока, не чего похожего как у меня не нашёл. И ещё вопрос. Там где должно стоять реле подъёма стёкол, стоит обыкновенная перемычка, не опасно ли это?
29.01.2017 - 12:44 1984 VahaКрасавчик, грамотно и доходчиво объяснил
08.01.2017 - 07:58 Anatoliy Pyvovarenko85 + 86- ?
10.12.2016 - 02:30 руслан басыровпривет александр есть такой вопрос по поводу реле. можно ли подключить реле чтою вместо плюса оно подовала минус на потребитель????
17.11.2016 - 05:36 Влад ГориновСветодиодные контрольки плохо работают с реле. Например реле можно проверить двумя контрольками. Одной коммутируешь по - второй смотришь что на выходе.
17.10.2016 - 23:09 Vaxa KorolВсе чотко і ясно Дякую
22.09.2016 - 13:01 Ernur MirmanovКто знает схему это ему не к чему а кто не знает тем более все равно очень полезная информация спасибо
26.08.2016 - 00:20 Росс ФедерСкажите пожалуйста у ваз 10 иногда исчезает заряд на ходу , энергия берет с аккумолятор и глохнит машина .????
27.07.2016 - 15:18 Марат РобемпьерТолково
09.07.2016 - 06:42 andrei1974100все ясно. по уверенней и говори и все ок
16.06.2016 - 10:58emza-auto.ru
Главное реле ВАЗ 2114 где находится
Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Главное реле ВАЗ 2114 где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Валерий ВоА как проверить ДМРВ нового образца евро 4 и больше? 118 вроде датчик. ..
28.06.2017 - 16:35 petrovirbitМожно посмотреть программой канал АПЦ ДМВР в идеале 0, 98Вольт Больше 1, 2 Вольта дачик врет
08.06.2017 - 03:44 Серж Максдобрый вечер. подскажи пожалуйста у меня такая проблема глохнет мотор как будто нет холостых на газ нажимаешь начинает сильно троить . отключаю фишку от дмрв двигатель заводится и работает нормально только холостые высокие. прозвонил как в видео на 2, 3 почти 12в на 3, 4 5в на 3, 5 0в а на 3 масса и 5 масса 0, 01 и 0, 02. авто ваз 2110 8 кл.
31.05.2017 - 17:21 CHARACTER OF BMWСмысл что то писать рисовать на доске, когда ниче не видно?
10.05.2017 - 07:17 Daulet Kazahвсе хорошо только на доске нихрена не видно
03.05.2017 - 23:24 Вова Bazarна самом деле все поверхностно, точная выбраковка дмрв проводится осциллографом, именно датчика, до того нужно разделить одну проблему на несколько , обычно либо датчик, либо проводка в крайнем случае это контакты или эбу . все замеры проводить осцилографом только он может точно показать напряжение, а тестер +- километр....
20.04.2017 - 16:54 Антон Соловьевподарите человеку черный маркер нахрена не видать....
10.04.2017 - 01:36 Александр ФокеевВсё хорошо объясняете , но вот освещение плохое на доске всё смазано ничего не разобрать . всё по догадке и словам.
07.04.2017 - 14:52 123 456День добрый А как проверить частотный ДМРВ?
20.03.2017 - 22:33 сергей владимировичздравствуйте у меня такой вопрос, машина мультиметром замеряю напряжение на контактах от лобового стекла 1 и 3 показывает 0. 98в, через кабель ККЛ показывает 1. 074в, чему верить?
21.02.2017 - 01:24 Ардальон БорисычУ меня такой вопрос. ВАЗ 2115 2005 г. ЭБУ 2111-1411020-82 написано на блоке и OpenDiagFree определяет. В интернете нашел, что с этим блоком идет ДМРВ 116. На машине стоит 004. Теперь в раздумье какой ДМРВ покупать. Предыдущий владелец может поменял? Кстати и прошивка залита paulus RR52 с отключенным датчиком кислорода. Если куплю 116, будет ли он работать? Или может в прошивке изменено под 004? Тогда получается нужно блок прошивать под заводскую прошивку и отключать в ней датчик кислорода? Вот что делать?
03.02.2017 - 05:43 ivastep1Гаражный университет
12.01.2017 - 04:42 Тигран МамянЗдравствуйте. У меня на разъеме датчика выходит 4 провода, а не 5. это нормально?
10.01.2017 - 01:38 федя петровЗдравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем проблема? Завожу на холодную, машина начинает троить загорается чек. Бортовик показывает что неверная информация датчика скорости, но спидометр работает. В чем тогда дело? Машина десятка
19.12.2016 - 08:15art-auto64.ru
ВАЗ 2115 инжектор главное реле где находится
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2115 инжектор главное реле где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
NeoVetrovКруто, спасибо, а как узнать на иномарках, например, где какая нога что обозначает?
20.09.2017 - 14:38 Александр Амочкин Коломна ААКНа иномарках в книгеили в инете надо смотреть описание работы реле и его схему, там будет все написано. ну а далее все так же вызванивается
01.09.2017 - 20:15 x777xx152ruу меня такая фигня. на приоре. короче загорелся знак ошибка двигателя и машина начала сама по себе жить то есть я газую но она не хочет сбрасывать скорость это может быть и датчик дроселя но я решил все это дело разобрать и посмотреть. пришлось скидывать клеммы чтоб пропала ошибка я и я случайно замкнул отверткой + на — акк. сожусь в машину хочу завести а у меня походу короткое замыкание. во- первых как подсоединяю акк+ у меня сразу горит знак масла во- вторых начинаю заводить машину горит только один акк и масло но машина не хочет заводится, даже бензонасос не хочет работать. магнитола естественно тоже. мне пришлось посмотреть предохранители не перегорели ли они да одни нашел на 15А-отвечает за прикуриватель. проверил зарядку акк 12. 38 V норм должен заводить. короче пока не знаю что за причина?
23.08.2017 - 12:32 Ilhomjon IsmoilovВсё было конкретно Добро
14.08.2017 - 08:55 Александр Амочкин Коломна ААКПодписывайтесь в мою группу вконтакте, ссылка есть на канале и в личке вконтакте. Группа одноименная с каналом. Там можно задать и обсудить вопросы и узнать о новостях и ближайших видеоВсех жду
28.07.2017 - 11:05 Albert Yumagсасибо :-
27.07.2017 - 07:26 андрей замотаевЗдравствуйте Подскажите пожалуйста, со стороны посажира у меня стоят два реле и три предохранителя. С предохранителями вроде определился, эбу и бензонасос, а вот третье реле у меня стоит под капотом возле двигатея. Каким способом можно определить, реле вентилятора оно или нет? Реле одинаковые четырёх контактные . ваз 2115 2009г
04.07.2017 - 12:12 андрей замотаевСпасибо
26.06.2017 - 07:05 андрей замотаевЗамкнул я эти контакты у меня загорелись противотуманки. А оказалось что оно стоит в монтажном блоке, даже на крышке с нутри написано это реле, на вид оно совсем не похожее в вашем видео, но что меня порозило что не на одном форуме, не на видео об этом не было сказано, по крайней мере я этого не нашёл. Сейчас пересмотрел картинки монтажного блока, не чего похожего как у меня не нашёл. И ещё вопрос. Там где должно стоять реле подъёма стёкол, стоит обыкновенная перемычка, не опасно ли это?
01.06.2017 - 03:52 1984 VahaКрасавчик, грамотно и доходчиво объяснил
10.05.2017 - 04:04 Anatoliy Pyvovarenko85 + 86- ?
16.04.2017 - 09:09 руслан басыровпривет александр есть такой вопрос по поводу реле. можно ли подключить реле чтою вместо плюса оно подовала минус на потребитель????
26.03.2017 - 03:28 Влад ГориновСветодиодные контрольки плохо работают с реле. Например реле можно проверить двумя контрольками. Одной коммутируешь по - второй смотришь что на выходе.
01.03.2017 - 00:45 Vaxa KorolВсе чотко і ясно Дякую
10.02.2017 - 14:31 Ernur MirmanovКто знает схему это ему не к чему а кто не знает тем более все равно очень полезная информация спасибо
07.02.2017 - 14:11 Росс ФедерСкажите пожалуйста у ваз 10 иногда исчезает заряд на ходу , энергия берет с аккумолятор и глохнит машина .????
22.01.2017 - 01:20 Марат РобемпьерТолково
05.01.2017 - 02:00 andrei1974100все ясно. по уверенней и говори и все ок
14.12.2016 - 12:30avtonika24.ru
Реле замка зажигания ВАЗ 2115 инжектор где находится
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Реле замка зажигания ВАЗ 2115 инжектор где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
денис устиновСпасибо за видео. Вопрос: ключи от старого замка зажигания утеряны, руль вывернули в сторону до фиксации-при установке нового замка рулевая рейка будет свободна?
14.09.2017 - 08:46 денис устиновКстади, да-всё дело в зубиле тупым-нереально.
08.09.2017 - 03:27 Юрий НимченкоСпасибо тебе за хорошее видео
14.08.2017 - 01:01 Dmitriy Aleksна куя нужны отрывные грани на болтах если и без них также легко открутить как и обычный болт?
01.08.2017 - 01:29 Дмитрий Саламаткина как потом его так же поставить чтобы по отверстию в рулевых кожухах он сошёлся тут ни фиксаторов ничего нет тупо скоба держит замок и всё его можно как попало прикрутить
14.07.2017 - 12:27 Виктор Бэдэрэупочему при замене фары не горят и Кларксон не работает
08.07.2017 - 19:44 Александр Бауэрдобрый день а от 2112 замок на 2110 подойдет нового образца?
26.06.2017 - 21:36 Али Маммедзаде+В гараже у Сандро , скажи пожалуйста когда разберешь замок зажигание, в разобранном состояний блокировка руля будет работать?
14.06.2017 - 07:12 Игорь МузыкинСпасибо Все четко и понятно Подпись с меня
24.05.2017 - 08:35 yu uiблядь а я на десятки их срубал зубилом :-
08.05.2017 - 22:46 Василий УлукбековичВсё понятно, чего делать то с личинкой? Ключ что ли менять?
22.04.2017 - 23:08 Нохчо Краснодарможет ли руль заблокировать на ходу? если да, то почему и в каких случаях. и еще как убрать эту блокировку вообще. т. е что надо убрать оттуда. чтоб заводилась с ключа но руль не блокировал вообще
10.04.2017 - 12:34 ДЖАМАЛ ХАН👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻
25.03.2017 - 22:54 Timon GerAsimovспасибо, брат
05.03.2017 - 14:39 azer agaevдля чего отрывать шляпку
03.03.2017 - 20:39 Донской Казака не проще поставить болты под головку или под отвёртку и не парить мозг?
26.02.2017 - 03:28 pashaledСпасибо, толково и снято хорошо
16.02.2017 - 16:41 Igor 01всё понятно, красавчик
08.02.2017 - 18:36 ENERGY STARСпасибо Красава
09.01.2017 - 18:10 Андрей РогуевПодскажите, замок зажигание недоет ток на втягиваюшию, что можит быть, Ваз 2111, 2000год.
29.12.2016 - 02:08autohim42.ru
www.motorsmarine.ru
ВАЗ 2115 | Провода и предохранители
7.1.1 Провода и предохранители
Монтажный блок Включаемые цепи при различных положениях ключа Выключатель зажигания Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме — отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом автомобиля, который выполняет функцию второго провода. Рис. 7.1. Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ-2115-20 (левая половина): 1 – блок-фары; 2 – п...7.1.2 Монтажный блок
Рис. 7.3. Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке: К1 – реле включения очистителей фар; К2 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К3 – реле очистителя ветрового стекла; К4 – реле контроля исправности ламп; К5 – реле включения стеклоподъемников; К6 – реле включения звуковых сигналов; К7 – реле включения обогрева заднего стекла; К8 – реле включен...7.1.3 Включаемые цепи при различных положениях ключа
Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение 0 (выключено) и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения 0 (выключено) в положение I (зажигание). Ключ должен выниматься из замка только в положении 0. Блокировочное устройство против повторного включения стартера не должно допускать повторный поворот к...
7.1.4 Выключатель зажигания
Выключатель зажигания применяется типа 2110–3704005 или KZ-881 с противоугонным запорным устройством, с подсветкой гнезда и с блокировкой против повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания. Большинство изделий электрооборудования работает при включенном выключателе зажигания. Независимо от выключателя зажигания работают: сигнализация дальним светом фар, стоп-сигнал, на...automn.ru