Установка зажигания Нива Шевроле инжектор по меткам. Установка зажигания нива
Установка зажигания Нива Шевроле инжектор по меткам
Метки ГРМ ВАЗ(LADA) 21214 НИВА
Часть 2. Клапан + поршень = ремонт Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4
Как поставить по меткам цепь ГРМ ВАЗ. Сделай Сам!
шевроле нива замена грм
Теория ДВС: Мотор 2103 с головой 21214 с рег. звездой (современный)
Установка фаз газораспределения по меткам на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Установка распредвала, цепи, зажигания, по меткам, ВАЗ (классика). Сделай Сам!
Позднее зажигание на инжекторной Ниве
Батюшкин Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4 снова на ремонте
ГРМ ВАЗ(LADA) 21214 НИВА. ЗАМЕНА ГРМ ВАЗ 21214 НИВА.
Также смотрите:
- Ниссан патруль 2005 года отзывы
- Хочу посмотреть авто Пежо 106
- Масло для автоматической коробки передач Мерседес W202
- Навигационный диск для Ниссан Теана j32
- Двигатель Шевроле Авео 1.2 описание схема
- Опель антара когда будет дизель
- Хендай Гетц ремень генератора замена видео
- На базе чего сделан Шевроле Нива
- Лампочка в задний габарит Шкода Октавия
- Блок управления печкой Фиат дукато
- Замена стойки амортизатора БМВ е34
- Как установить сайлентблок на 124 Мерседесе
- Мерседес седан 2015 тест драйв видео
- Дефлектор передний на Lexus lx470
- Штатная магнитола Хендай Солярис вид сзади
logovaz-auto.ru
ВАЗ 21213 | Установка зажигания
3.1.2. Установка зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
1 – шкала установки зажигания 2 – шкив коленчатого вала 3 – установочные метки на 4-цидиндровых двигателях 4 – отсчетная риска 0° 5 – установочная риска 6 – установочные метки на 6-цилиндровых двигателях 7 – передняя крышка в сборе 8 – успокоитель крутильных колебаний
|
На двигателях 2,3 л предварительно следует отрегулировать зазор в распределителе.
Установочные метки находятся около шкива коленвала и представляют собой шкалу с делениями, укрепленную на блоке цилиндров.На шкиве нанесена установочная риска.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
Расположение цилиндров 6-цилиндровых бензиновых двигателей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
automn.ru
ВАЗ 21213 | Установка угла опережения зажигания
3.4.1.6. Установка угла опережения зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||
|
automn.ru
Chevrolet Niva | Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания
Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания
Общая информацияУглом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается коленчатый вал между моментами воспламенения смеси в каждом очередном цилиндре. Измерение производится относительно ВМТ конца такта сжатия соответствующего поршня, результат выражается в углах до или после ВМТ
В идеале воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания цилиндра должно производиться в момент прохождения поршнем положения ВМТ конца такта сжатия. При этом взрывообразно нарастающее давление в цилиндре будет толкать поршень вниз, вызывая тем самым вращение коленчатого вала двигателя. Ввиду того, что искрообразование между электродами свечи/воспламенение смеси занимает некоторое время (доли секунды), поджиг должен производиться немного раньше момента достижения поршнем положения ВМТ, иначе максимальное толкающее поршень давление не будет достигнуто, что приведет к снижению развиваемого двигателем крутящего момента.
Если установить угол опережения зажигания на 10° перед ВМТ, то воспламенение воздушно-топливной смеси в каждом из цилиндров будет происходить в момент, когда соответствующий поршень займет соответствующее положение (10° перед ВМТ конца своего такта сжатия). Сказанное остается верным лишь во время работы двигателя на холостых оборотах. Добиться максимальной эффективности отдачи двигателя/экономии расхода топлива можно добиться, если процесс сгорания смеси в цилиндрах будет завершаться в пределах 23° после ВМТ соответствующего поршня.
|
По мере нарастания оборотов двигателя поршни начинают двигаться быстрее, при этом свечи зажигания должны производить воспламенение воздушно-топливной смеси так, чтобы ее сгорание происходило даже немного ранее момента, когда соответствующий поршень достигнет положения ВМТ. При установке слишком раннего зажигания нарастающее давление в цилиндре будет препятствовать продвижению поршня вверх, что приводит к возникновению характерного стука, в просторечии именуемого детонацией. Слишком позднее зажигание, как уже говорилось выше, приводит к заметному снижению эффективности отдачи двигателя.
На ободе шкива коленчатого вала и крышке привода ГРМ предусмотрены специальные установочные метки. При этом метка на шкиве соответствует положению ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, к проводу свечи зажигания которого следует подключать стробоскоп при проверке/регулировке установки угла опережения зажигания (следите, чтобы электропроводка подключения стробоскопа не касалась лопастей вентилятора системы охлаждения!). При этом вспышки лампы будут происходить синхронно моментам искрообразования между электродами данной свечи. Направив луч стробоскопа на обод шкива, можно легко определить положение поршня первого цилиндра в момент начала воспламенения смеси, - метка на ободе шкива “замрет” напротив соответствующего деления закрепленной на крышке привода ГРМ шкалы. В ходе регулировки опережения зажигания необходимо добиться соответствия нормативным для данной модели автомобиля требованиям (см. далее).
Проверка и регулировка
Модели 1990-1996 г.г. вып.
Модели 1997-2000 г.г. вып.
|
automn.ru
Chevrolet Niva | Установка момента зажигания
Расположение меток для установки зажигания1 – метка в.м.т. на шкиве коленчатого вала; 2 – метка опережения зажигания на 10°; 3 – метка опережения зажигания на 5°; 4 – метка опережения зажигания на 0° |
Для проверки момента зажигания имеется три метки 2, 3 и 4 на крышке механизма газораспределения и метка 1 на шкиве коленчатого вала, соответствующая в.м.т. поршня в первом и четвертом цилиндре при совпадении с меткой 4 на крышке.
Начальные углы опережения зажигания для различных двигателей и применяемых бензинов указаны в подразделе 14.4.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
automn.ru
Chevrolet Niva | Установка зажигания
3.3.5. Установка зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Обороты холостого хода и момент зажигания рекомендуется регулировать совместно с последующей взаимной корректировкой. При установке зажигания руководствуйтесь в первую очередь данными на подкапотной табличке.
ДВИГАТЕЛИ 2,0 И 2,6 Л
Установка зажигания на двигателе 2,0 и 2,6 л
1. Ротор 2. Блок зажигания |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Датчик вращения коленвала на двигателе3,0 л
1. Реле впрыска 2. Распределитель 3. Разъем со стороны проверочного прибора 4. Датчик вращения коленвала 5. Процессорный блок |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||
|
ДВИГАТЕЛЬ 3,0 Л (24-КЛАПАННЫЙ) И 3,5 Л
Схема включения датчика вращения коленвала (24-клапанный двигатель 3,0 л и двухвальный двигатель 3,5 л)
1. Датчик вращения коленвала 2. Разъем датчика 3. Разъем со стороны проверочного прибора |
4. Разъем со стороны проводки 5. Процессорный блок |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||
|
automn.ru
ВАЗ 21213 НИВА - Установка момента зажигания
1 – метка в.м.т. на шкиве коленчатого вала;2 – метка опережения зажигания на 10°;3 – метка опережения зажигания на 5°;4 – метка опережения зажигания на 0°Угол опережения зажигания до в.м.т. при частоте вращения коленчатого вала 750–800 мин–1 должен соответствовать данным подраздела 1.11.
Для проверки момента зажигания имеется три метки 2, 3 и 4 на крышке механизма газораспределения и метка 1 на шкиве коленчатого вала, соответствующая в.м.т. поршня в первом и четвертом цилиндре при совпадении с меткой 4 на крышке.
Проверить и установить момент зажигания можно с помощью стробоскопа, действуя в следующем порядке:
– соедините зажим «плюс» стробоскопа с выводом «плюс» аккумуляторной батареи, зажим массы – с выводом «минус» аккумуляторной батареи, а зажим датчика стробоскопа присоедините к проводу высокого напряжения 1-го цилиндра. Обозначьте мелом для лучшей видимости метку 1 на шкиве коленчатого вала;
– запустите двигатель и направьте мигающий поток света стробоскопа на метку на шкиве; если момент зажигания установлен правильно, то при холостом ходе двигателя положение метки на шкиве должно соответствовать данным приложения 3.
Для регулировки момента зажигания остановите двигатель, ослабьте гайку крепления датчика-распределителя зажигания и поверните его на необходимый угол. Для увеличения угла опережения зажигания корпус датчика-распределителя следует повернуть против часовой стрелки, а для уменьшения – по часовой стрелке. Затем снова проверьте установку момента зажигания.
Для удобства регулировки момента зажигания на фланце датчика-распределителя зажигания имеются деления и знаки «+» и «–». Одно деление на фланце соответствует восьми градусам поворота коленчатого вала.
Если имеется диагностический стенд с осциллоскопом, то с его помощью тоже можно легко проверить установку момента зажигания, руководствуясь инструкцией по эксплуатации стенда.
Снятый с двигателя датчик-распределитель зажигания устанавливайте на место в следующем порядке:
– поверните коленчатый вал до начала такта сжатия в первом цилиндре, а затем, продолжая поворачивать коленчатый вал, совместите метку 1 с меткой 4; – снимите крышку с датчика-распределителя зажигания и поверните ротор в такое положение, при котором его наружный контакт будет направлен в сторону контакта первого цилиндра на крышке датчика-распределителя; – удерживая вал датчика-распределителя от проворачивания, вставьте его в гнездо на блоке цилиндров так, чтобы осевая линия, проходящая через пружинные защелки, была примерно параллельна осевой линии двигателя; – закрепите датчик-распределитель на блоке цилиндров, установите крышку, присоедините провода, проверьте и отрегулируйте установку момента зажигания.
niva4x4.at.ua