Снятие и установка катушек зажигания двигателей F16D3 и A15SMS Daewoo Nexia N150. Катушка зажигания нексия
Проверка катушки зажигания двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150
Инструменты:
- Тестер
- Гаечный ключ рожковый 10 мм
1. Снимите наконечники высоковольтных проводов с выводов катушек зажигания, как описано здесь.
2. Проверьте вторичную обмотку. Для этого установите тестер в режим измерения сопротивления до 20 кОм и подключите щупы к высоковольтным выводам катушки зажигания 2-го и 3-го цилиндров.
Примечание:
В исправной катушки зажигания сопротивление должно быть в пределах 13-14 кОм.
3. Аналогично проверьте катушку зажигания 1-го и 4-го цилиндров.
4. Затем отключите колодки проводов системы управления двигателем от катушек зажигания, как описано здесь.
5. Переведите тестер в режим измерения сопротивления до 200 Ом и подключите щупы к низковольтным выводам катушки.
Примечание:
Сопротивление должно быть около 1 Ом.
6. Аналогично проверьте вторую катушку зажигания.
7. Установите наконечники высоковольтных проводов и колодки проводов управления двигателем на катушку зажигания.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
Источник: carpedia.club
carpedia.club
Снятие и установка катушек зажигания двигателей F16D3 и A15SMS Daewoo Nexia N150
Инструменты:
- Гаечный ключ рожковый 10 мм
- Ключ трещоточный
- Удлинитель
- Головка 10 мм
- Отвертка крестовая средняя (для двигателя F16D3)
Детали и расходники:
- Модуль зажигания 96453420 (для двигателя F16D3)
- Катушка зажигания 96253555 (для двигателя A15SMS)
Примечание:
Катушки зажигания снимайте для замены и при ремонте головки блока цилиндров.
Снятие и установка катушки зажигания двигателя F16D3
Примечание:
На двигателе F16D3 можно демонтировать каждую из двух катушек по отдельности (например, при замене неисправной катушки) или одновременно обе катушки (например, при ремонте головки блока цилиндров). Показано одновременное снятие обеих катушек.
1. Отсоедините провод от клемм "минус" аккумуляторной батареи.
2. Нажав фиксатор колодки (серого цвета) жгута проводов системы управления двигателем, отсоедините колодку жгута проводов от разъема катушки зажигания 1-го и 4-го цилиндров.
3. Аналогично отсоедините колодку (черного цвета) жгута проводов от разъема катушки зажигания 2-го и 3-го цилиндров.
4. Снимите наконечники высоковольтных проводов с вывода катушки зажигания.
5. Головкой на 10 мм отверните три гайки крепления кронштейна катушек зажигания к кронштейну головки блока цилиндров.
6. Снимите кронштейн с катушками зажигания со шпилек кронштейна головки блока цилиндров.
7. Крестовой отверткой отверните два винта крепления катушки зажигания к кронштейну и снимите катушку.
8. Аналогично снимите другую катушку зажигания.
9. Установите катушки зажигания в обратной последовательности.
Примечание:
Наконечники высоковольтных проводов подсоедините к катушкам в соответствии с номерами цилиндров, нанесенными на провода и корпуса катушек рядом с их выводами.
Снятие и установка катушки зажигания двигателя A15SMS
1. Для снятия катушки зажигания на двигателе A15SMS, отжав фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.
2. Снимите наконечники высоковольтных проводов с выводов катушки зажигания.
3. Головкой на 10 мм с удлинителем отверните три гайки крепления катушки зажигания к кронштейну и снимите катушку.
4. Установите катушку зажигания в обратной последовательности.
Примечание:
Наконечники высоковольтных проводов подсоедините к катушке в соответствии с номерами цилиндров, нанесенными на корпус катушки рядом с ее выводами.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
Источник: carpedia.club
carpedia.club
Daewoo Nexia | Проверка и замена катушек зажигания
Катушки зажигания двухвыводные, типа 3012.3705 или 406.3705.
Наиболее частая причина выхода из строя катушек — перегрев или межвитковое замыкание, вызванные работой двигателя с чрезмерно большими искровыми зазорами свечей зажигания или при наличии зазоров в соединениях высоковольтных проводов.
Катушки можно проверить без снятия их с автомобиля.
Вам потребуются: автотестер или омметр, ключ «на 12».
1. Для первоначальной экспресс-проверки катушки снимите наконечник со свечи зажигания, вставьте в него исправную свечу, прижмите корпус свечи к «массе» и пустите двигатель на короткое время. Наличие искры между электродами свечи указывает на исправность катушки. Кроме того, катушки можно проверить искросвечным диагностическим прибором 1АП975000. Для этого отсоедините от катушки провода высокого напряжения и вместо них подключите диагностический прибор. Затем проверните коленчатый вал двигателя стартером, в разряднике диагностического прибора должна проскакивать искра в такт работе цилиндров.
Предупреждение Запрещается проверять катушку зажигания, поднося высоковольтный провод к «массе». При такой проверке может выйти из строя контроллер. |
2. Для полной проверки катушки отсоедините две колодки проводов от разъемов первичной обмотки... |
3. ...и высоковольтные провода от разъемов вторичной обмотки. |
4. Подключите омметр к выводам первичной обмотки и измерьте ее сопротивление, оно должно быть 0,4–0,5 Ом.
5. Аналогично подключите омметр к выводам вторичной обмотки и измерьте ее сопротивление, оно должно быть 5–7 кОм.
6. Если проверка выявила неисправность катушки, выверните два болта крепления катушки к крышке головки блока... |
7. ...снимите болты вместе с прижимной планкой и снимите катушку. |
8. Установите катушку в порядке, обратном снятию.
automn.ru
Замена уплотнительного кольца кронштейна катушки зажигания двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150
Инструменты:
- Гаечный ключ рожковый 10 мм
- Ключ трещоточный
- Удлинитель
- Головка 10 мм
- Отвертка плоская средняя
Детали и расходники:
- Уплотнительное кольцо кронштейна катушки зажигания 01972943
- Бензин
- Ветошь
Примечание:
Заменяйте уплотнительное кольцо катушки зажигания, если под катушкой на блоке цилиндров появилось масляное пятно.
1. Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.
2. Снимите катушку зажигания, как описано здесь.
3. Отверните головкой на 10 мм три болта крепления кронштейна катушки зажигания и снимите его.
4. Снимите кольцо, поддев его отверткой, а также очистите от масляных отложений кронштейн и блок цилиндров в области катушки зажигания.
5. Установите новое уплотнительное кольцо в паз кронштейна и нанесите термостойкий герметик, как показано на фото ниже.
6. Соберите все в обратной последовательности.
Примечание:
Как временная мера (если не удается приобрести уплотнительное кольцо), можно, очистив детали, нанести герметик более обильно в области кольца кронштейна и установить его на место.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Источник: carpedia.club
carpedia.club
Daewoo Nexia | Проверка и замена катушек зажигания
Катушки зажигания двухвыводные, типа 3012.3705 или 406.3705.
Наиболее частая причина выхода из строя катушек — перегрев или межвитковое замыкание, вызванные работой двигателя с чрезмерно большими искровыми зазорами свечей зажигания или при наличии зазоров в соединениях высоковольтных проводов.
Катушки можно проверить без снятия их с автомобиля.
Вам потребуются: автотестер или омметр, ключ «на 12».
1. Для первоначальной экспресс-проверки катушки снимите наконечник со свечи зажигания, вставьте в него исправную свечу, прижмите корпус свечи к «массе» и пустите двигатель на короткое время. Наличие искры между электродами свечи указывает на исправность катушки. Кроме того, катушки можно проверить искросвечным диагностическим прибором 1АП975000. Для этого отсоедините от катушки провода высокого напряжения и вместо них подключите диагностический прибор. Затем проверните коленчатый вал двигателя стартером — в разряднике диагностического прибора должна проскакивать искра в такт работе цилиндров.
Предупреждение Запрещается проверять катушку зажигания, поднося высоковольтный провод к «массе». При такой проверке может выйти из строя контроллер. |
2. Для полной проверки катушки отсоедините две колодки проводов от разъемов первичной обмотки... |
3. ...и высоковольтные провода от разъемов вторичной обмотки. |
4. Подключите омметр к выводам первичной обмотки и измерьте ее сопротивление, оно должно быть 0,4–0,5 Ом.
5. Аналогично подключите омметр к выводам вторичной обмотки и измерьте ее сопротивление, оно должно быть 5–7 кОм.
6. Если проверка выявила неисправность катушки, выверните два болта ее крепления к крышке головки блока... |
7. ...снимите болты вместе с прижимной планкой и снимите катушку. |
8. Установите катушку в порядке, обратном снятию.
automn.ru
катушка зажигания дэу нексия 8
^Наверх Cистема зажигания Дэу Нексия. Система зажигания Дэу Нексия зависит от типа двигателя. На 8-ми клапанных двигателях применяется бесконтактное зажигание с центробежным распределением высокого напряжения. На 16-ти клапанных двигателях применяется микропроцессорная система зажигания со статическим распределением высокого напряжения.Система зажигания Дэу Нексия с 8-ми клапанных двигателей
Эта система зажигания, как писалось выше, бесконтактная с центробежным распределителем. То есть в состав системы обязательно должно состоять из трамблёра, коммутатора и катушки зажигания. Трамблёр крепится к головке блока цилиндров и соединяется с распредвалом. при покупке деталей для трамблёра я обратил внимание на то, что практически везде для трамблёров продают «датчик Холла. Такое же утверждения встречается на многих сайтах в интернете. Но это утверждение не верно. В трамблёре устанавливается индуктивный датчик, то есть катушка на магнитопроводе, в средине которого вращается постоянный магнит. При этом в катушке наводится переменное напряжение равное примерно 3В. Этот сигнал подаётся на коммутатор, который преобразует сигнал и в зависимости от него управляет катушкой зажигания. Располагается коммутатор внутри трамблёра.Система зажигания Дэу Нексия с 16-ти клапанным двигателем.
В отличие от системы зажигания 8-ми клапанного двигателя не имеет трамблёра. Высокое напряжение генерируют две катушки зажигания управляемые двухканальным коммутатором, выполненном в одном корпусе с катушками. Вся эта конструкция называется модулем зажигания. Распределение высокого напряжения в этом случае происходит по средствам одновременной подачи напряжения попарно в цилиндры. Такая система позволяет более точно регулировать угол опережения зажигания в зависимости от многих факторов.Катушки зажигания
Катушки зажигания, применяемые с обоими системами зажигания, сухого типа. На 16-ти клапанном двигателе две катушки соединены в одном корпусе и имеют 4-ре вывода. Два из них питающие (+ и -), а два управляющие с ЭБУ. Катушка зажигания 8-ми клапанного двигателя так же имеет четыре вывода. Два вывода катушки соединены между собой. На один подходит плюс от замка зажигания, а со второго плюс подаётся на коммутатор в трамблёре. Остальные два провода подходящие к разъёмам соединяют катушку с тахометром и коммутатором.Если нет искры при пуске двигателя.
Для начала остановимся на том, как надо проверять наличие искры. Современные системы зажигания имеют вторичное напряжения порядка 25-32 к. В, на ранних система напряжение не превышало 15 к. В. Зазор при проверке не должен превышать 10 мм, при большем зазоре из строя может выйти коммутатор. Причины отсутствия искры на 16-ти клапанном двигателе, как и на большинстве современных инжекторных двигателях. Подробно можно прочитать в статье «Не заводится инжекторный двигатель.Поиск неисправности на 8-ми клапанном двигателе несколько отличается и в первую очередь надо проверить наличие питания на плюсовом проводе трамблёра и целостность управляющего провода от трамблёра на катушку. Самая нагруженная часть системы зажигания это коммутатор и он же является причиной неисправности в большинстве случаев. Проверить его достаточно сложно, для этого понадобится стенд, имитирующий работу системы зажигания, или осциллограф. Обычно его просто меняют на заведомо исправный. Катушка зажигания выходит из строя крайне редко, но почему то при поиске потерявшейся искры её меняют первой. Проверить катушку достаточно просто, необходимо замерить сопротивление обмоток. Значение замера первичной обмотки примерно 0,4-0,6 Ом, а вторичной порядка 8,3-8,5 к. Ом. При замере стоит учитывать величину погрешности прибора. Самая частая неисправность, обрыв вторичной обмотки, при этом значение сопротивления будет значительно отличаться от номинала.Для проверки индуктивного датчика трамблёра так же достаточно проверить её сопротивление значение, которого примерно 400-500 Ом. Большое отклонение от нормы говорит об обрыве в катушке и её необходимо заменить.«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTERadmin 24/12/2016 Катушка зажигания для Daewoo Nexia 8 клапанов с 2007г.в N 150 (3 контакта)Производитель - ACHIM (Корея)В настоящее время аналогов корейскому брэнду Achim (принадлежит компании Sam Yong Co. LTD (Korea, Seoul, Jongro-Gu ) на рынке не существует - это единственный брэнд, объединивший всю автоэлектрику для автомобилей корейского производства (высоковольтные провода, катушки зажигания, электро-бензонасосы, датчики, реле, стартеры/генераторы).Achim– является поставщиком высоковольтных проводов на конвейер KIA/HYUNDAI.В данных каталогах вы сможете найти запчасти для своего автомобиля с поиском по VIN номеру или без него.При нажатии на кнопку Вас перенесет на наш новый сайт. Самовывоз - перед выездом, пожалуйста, уточняйте, остались ли интересующие Вас товары в наличии. Товар может быть зарезервирован за другим покупателем.Доставка по Москве и МО - стоимость доставки по Москве от 400 руб. в зависимости от веса. Стоимость доставки в МО уточняйте у наших менеджеров.Доставка по России - оплата за доставку через ТК или Почту РФ производится заказчиком!Оплата:- наличными курьеру при получении товара - наложенным платежом (почта РФ)- оплата по счёту (юридические лица)- онлайн оплата банковской картой при оформлении заказа- так же бывают товары по которым нужна предоплата: (стекала, электрика, кузовные запчасти, некоторые виды масел и запчастей). Предоплату за товар можно сделать в разделе "оплата"katushkazazhiganiya.ru