Ваз 2109 карбюратор где находится реле стартера. Реле зажигания на ваз 2109 где находится


Ваз 2109 карбюратор где находится реле стартера

Реле стартера ВАЗ 2109 карбюратор где находится

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Реле стартера ВАЗ 2109 карбюратор где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Sergo Danil

есть на маховике такая штука как венец она так и называется, менять довольно просто, Старый сливается Новый нагревает и ставим на месте вся сложность заключается в том что нужно снимать коробку

19.09.2017 - 03:29 Docer Play GAMES

настена это окум у мена калине было такое зариди окум

14.09.2017 - 21:34 maks S

музыка грустный

07.09.2017 - 05:45 Александр Масленников

я водитель и я обязан разбираться в машинах, а парень уже потом

05.09.2017 - 13:17 владислав мурзин

-ПРОСТО СЕЛ АККУМУЛЯТОР ВСЕГО ТО 

26.08.2017 - 23:14 TheYatsentyuk

Бендикс Там по шлицам было видно, когда стартер снимала

19.08.2017 - 06:11 Данила Дегтеренко

или стартер обпаленый или втягивающей жопа

16.08.2017 - 23:27 Данила Дегтеренко

это мое действие и думка

25.07.2017 - 01:48 Сиди Петух

Нахуй эти перчатки

09.07.2017 - 08:58 domedent

Пора выходить замуж 

09.06.2017 - 00:14 андрей шрамко

диагноз даж без прибора... третью гайку сверху откручивают, даж тем инструментом что наблюдается... втягивающее и дальше разбирается, только не кривыми дрочилками и с некоторой помощью паяльникахотя нах туда полезли вааще непонятно, но если присмотреться то видно что изначально якорь втягивающего стоит на 180 градусов наоборот... дальше на эту дрочь смотреть не могу, позови бля электрика и займись чем то другим и еще, выкинь нах ту отвертку

24.05.2017 - 09:32 Артем Назаров

😨😨 первый раз вижу, что женщина копается в машине

25.04.2017 - 14:03 Михаил С

Замена бендекса на стартере и все

28.03.2017 - 22:31 Nika Kotlovanova

контакты пачистите на акуме и на стартере сами провада почистите

17.03.2017 - 01:24 Legion10588

мы кастомом мотоцыкл урал передалали, стартер от 99

02.03.2017 - 14:15 Мимо Проходящий

Аахахаха... концовка убила... у меня та же проблема... вот теперь думаю , стоит ли покупать втягивающее

01.02.2017 - 01:00 Vlad Pavlov

Сел акамулятор

29.01.2017 - 10:47 Арсен Балагуланов

ваз 21099

04.01.2017 - 13:48 Ярослав Михеев

ребят это скорее всего бендикс и у меня на 99 эта печаль насталаа девушка молодец

01.01.2017 - 08:24 Геннадий Никитин

посмотри плюсавую клему и провод от нее который идет на гинератор двойной он может где он перебитый

19.12.2016 - 01:03

art-auto64.ru

Схема замка зажигания ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): фото

Чтобы завести автомобиль и привести его в движение, первое что мы должны сделать – разместить ключ в замке зажигания, тем самым запустив двигатель. Также с помощью этого устройства можем завершать работу двигателя и управлять режимами электроники.

Замок зажигания – пусковой механизм электрооборудования, который подает напряжение в электрическую цепь. Стартер прокручивает двигатель за маховик, большой диск с зубьями, располагающийся между сцеплением и двигателем. Во время пуска зубья стартера и маховика приводятся в положение зацепления. В это время двигатель вращается по сигналу управления из этого замка с помощью мощности аккумулятора.

Читайте также:Каково устройство печки ВАЗ-2109 с низкой и высокой панелью

Замок зажигания во время работы подает ток от аккумулятора к тяговому реле стартера. Это важная часть, без которой машина не будет выполнять свое предназначение. Кроме контроля питания, замок зажигания предупреждает разрядку аккумулятора в спокойном состоянии. Пуск двигателя происходит из стартера от поворота ключа.

Схема замка зажигания

В целом схема замка для зажигания ВАЗ-2109 представлена механической и электрической частями. Механика регулирует блокировку передних колес, если ключ не вставлен в замок, то они заблокированы. Электрическая часть – подача напряжения, зависящая от положения ключа, на требуемые участки электрической цепи. Расположен он в приборной панели в цепи подключения проводов. В старых моделях применялась низкая панель, в более новых – высокая панель.

Виды замка

Рассмотрим более детально, какие бывают замки зажигания. На автомобиле ВАЗ-2109 встречаются замки следующих видов:

  1. Нового образца. Замок предусматривает три позиции и короткий ключ.
  2. Старого образца. Замок предполагает четыре позиции, длинный ключ и реле зажигания, четвертая позиция – для стояночного света.

 

Извлечение ключа проходит в одном положении выключенной системы. В первой позиции включается радио. Во второй рабочей позиции запускаются все электрические потребители. В стартовом расположении включен один стартер, а питание системы, потребляющую мощность, отключено. Когда двигатель в работе, ключ возвращается во вторую позицию. В состоянии покоя без ключа в замке, в нулевой позиции, продолжать работу могут только приборы освещения и аварийная сигнализация.

Таким образом, изучив схему замка зажигания для ВАЗ-2109, следует отметить, что замок состоит из механики и электрики, где расположены контактные провода, осуществляющие подачу тока и запускающие таким образом автомобиль.

 

 

ladaautos.ru

Реле стартера ВАЗ 2109 где находится

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Реле стартера ВАЗ 2109 где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Роман Зенцов

Ну че в чем причина была? Контактная группа или реле

27.08.2017 - 11:38 CERGUNIUS

а отвёрткой что нельзя было проверить? неснимая стартер

22.08.2017 - 04:41 Andrey Somov

якорь сгорел там все таки, я все сначало грешил на втягивающее реле

10.08.2017 - 06:36 Andrey Somov

Это бы уже бесполезно, ибо я бы не стал из за этого видео еще снимать Он сгорел полностью

17.07.2017 - 08:29 CERGUNIUS

На днях тоже перестал работать стартер. ВАЗ 2114 стоял стандартный Белорусский. Даже не стал ремонтом заниматься. Купил новый КОТЭК за 3т. р. Заводит на щелчок и жужит как пчёлка. Советую всем

15.07.2017 - 01:20 R0fff

Я чайник, куда ещё можно отложить воздухан если по близости нет сугроба?

28.06.2017 - 18:49 MAKATCKUU NALSUR

4. 28 чем причина

27.06.2017 - 04:09 Абрамов Самвел

Аккумулятор нужно отсоединять до снятия фишки ДМРВ, а не после. Так и спалить можно. 

29.05.2017 - 15:50 Дмитрий Николаевич

А я все таки не стал рисковать и отложил ремонт до зимы, что и вам советую

03.05.2017 - 05:15 snakeyurga

Видео надо переименовать Название не соответствует содержанию. Как нижнее крепление снимали? Название ролику ремонт стартера или причины подыхания стартера.

26.04.2017 - 01:54 Абрамов Самвел

Перед снятием фишки ДМРВ клемму с аккумулятора нужно скинуть, а то можно потом новый купать.

20.04.2017 - 01:02 Павел Терновых

Меняй замок зажигания тоже самое было

28.03.2017 - 19:39 Никита Пылев

Нафига показывать левые детали, что то вроде воздухана, всем и так ясно как он выглядит и как снимать....

18.03.2017 - 11:19 Alexander Chernov

В чем проблема была?

15.03.2017 - 08:22 Георгий Грушичев

А я доп. реле воткнул, у меня всё заработало. Подключал лампу к красному проводу до этого - ток шёл... Но ток слабый. Реле зажигания я так и не нашёл. Следовательно скорее всего причина в замке зажигания. Но это болезнь как я понял у пятнашек. Так что лучше поставить доп. реле. Ток на проводах меньше падает и зубилко заводится резвее теперь : Есть правда вероятность что просто разъём зашкварился на втягивающую. Наждак решает эту проблему.

02.03.2017 - 03:18 Airfly

Так в чем же причина была? Что дальше? -Замок зажигания? -Проводка?

11.02.2017 - 13:59 Марат Махмутов

напиши зачем провод замка капота зачем снимать? и как открутить болт стартера снизу, если нет ямы, подъемника, гаража.

18.01.2017 - 15:53 Артём Акимов

важность в мелочах, а их нет, чем и как откручивать удобней не сказано и не показано, смысла в видео нету, снимал для одного не делай доступ для всех, мусора в сети и так много

09.01.2017 - 12:45

autoschool-ural.ru

Ваз 2109 схема реле стартера

Вы слышите щелчки или их нет в помине? Водитель отпускает ключ  - и радость: вентилятор набирает обороты. Берем мечик и устанавливаем его в патрон ручной дрели: попробуем  выполнить резьбу во втулке.

Хозяин поворачивает ключ в третье положение, но опять  тишина: стартер вообще не крутит. Реле стартера расположено под капотом на щитке передка. На автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 применяется однопроводная система электрооборудования с номинальным рабочим напряжением 12 В. Прямо шедевр футуризма получился! Штекерный разъём для подключения к плафону индивидуального освещения салона; I. Она  запрессована в крышку 14. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Небольшой проблемы вполне достаточно, чтобы вал стартера немного перекосило:  узкий зазор при этом полностью исчезает. Ответ 1: Поменяйте мост и реле зарядки, которое со щетками в комплекте идет. Эти потребители подключены непосредственно к линии генератор - аккумуляторная батарея.

Токи пуска не защищены конкретными  предохранителями. Да вот же оно: прямо на рамке, смотрит на вас  четырьмя контактами слева от вакуумника. Реле включения очистителей фар контакты. Запомните схему соединения стартера, вам подобный план пригодится еще не раз, когда будете делать ремонт авто своими руками. Пора менять реле втягивающее.

Поворачивает ключ зажигания, при этом загораются лампочки STOP, датчик  давления масла, а лампа аккумулятора светиться не хочет. Вопрос: что с контрольной лампой заряда АКБ? Реле включения дальнего света фар; Кб. Информация сайта собрана в сети или прислана посетителями. Реле включения ближнего света фар. Приступайте к вывинчиванию у прибора нижнего болта и снимайте со стартера оставшиеся крепежные элементы.

Для тех, кто еще не в теме, предлагается фото. Метчик как девушка: предмет хрупкий. К таким потребителям относятся: аварийная сигнализация, звуковой сигнал, лампы стоп-сигнала в задних фонарях, штепсельная розетка 16 для переносной лампы, плафон освещения салона. На малых оборотах проводите такие действия. Вольт с проводами и используя данную схему, можно самостоятельно найти и устранить мелкие неполадки в электрооборудовании.

Примерно  на уровне разъеме монтажного блока, где-то  под капотом. Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; КЗ. Напряжение питания к большинству потребителей подводится через выключатель зажигания. Как же ее самостоятельно вытащить? Вращение заднего конца вала якоря происходит во втулке из металлокерамики. Такую операцию можно проводить несколько раз. В жгуте проводов панели приборов вторые концы белых проводов сведены в одну точку, которая соединена с выключателем освещения приборов. Прежде, чем разобрать конкретные случаи, посмотрите видео о ремонте стартеров в специализированном сервисном центре. Пока вы будете наслаждаться запахом железа, ваша вторая половинка купит журнал, где прочитает статью об истории марки ВАЗ 2109 и пожалеет, что приобрели по более низкой цене не отечественный агрегат. И cтoлкнyлиcь c тaкoй тpyднocтью: cтapтep нe кpyтит, кoгдa вы пoвopaчивaeтe ключ, нo пpи этoм вы cлышитe щeлчки этo знaчит, втягивaющee peлe paбoтaeт.

Моторедуктор очистшеля заднего стекла. Готовьтесь в поход по магазинам. Установочные размеры вышеуказанных стартеров практически одинаковы - различия лишь в устройстве привода и коллекторного узла.

Схема бесконтактной системы зажигания ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 Рис. Лишнее усилие, небольшой перекос могут и сломать его. Гдe нaxoдитcя peлe cтapтepa BAЗ 2110? Передний конец  помещен  во втулку, которая запрессована в картере сцепления.

vaz-2109-shema-rele-startera.rekrama.ru

Реле стартера ВАЗ 2109 карбюратор где находится

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Реле стартера ВАЗ 2109 карбюратор где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Ivan Ivanov

Кроме одной, самой толстой минусовой шины АКБ -- ДВС никакие другие массовые минусовые провода к самому стартеру отношения не имеют, и на его запуск не влияют.

11.09.2017 - 07:27 сергей чистяков

Шкурка в штанах, наждачная бумага автослесарь

24.08.2017 - 21:51 Дмитрий Танков

Проявилась проблема со стартером сначала с прыгающим напряжением на доске приборов цыфрового индикатора напряжения и подсветки приборов, но не постоянно а изредка. Стартер запускался нормально но была проблема с износом внутренних контактных поверхностей медных болтов втягивающего реле, которое исправил поворотом их на 180 град. Через небольшой промежуток времени в теплую сухую погоду стартер не подал ни каких признаков жизни. А тепеь как вела себя неисправность по порядку 1. приборная панель работала ваз 21015, стартер не риагирует на поворот ключа зажигания 2. Масса проверкой мультиметром на двигатель и клему минус контачила 3. Задача решилась проверкой напряжения между плюсам на аккумулятору и минусом непосредственно на блоке двигателя . При выключенном зажигании напряжение было в норме, при включенном падало до 10 вольт. Зачистка подгоревшего места контакта на двигателе и минусового провода к стартеру неисправность пуска устранила. В 15-шке места соедининия на болт выбрано неудачно, так как подтекание охлаждающей жидкости по резьбе вызвало подгорания места контакта черным нагаром который визуально не определялся.

04.08.2017 - 12:54 deddook

Болезнь многих десяток и шевиковИз за потерь в линии и контактах замка, втягивающему не хватает тока дотянуть пятак до контактов. Желательно разгрузить стартовые контакты замка зажигания. Установить реле в моторном отсеке, штатный провод от втягивающего пустить на катушку реле, а прямой + от АКБ через предохранитель и контакт реле пустить на втягивающее. Ничего менять в штатной проводке не нужно

25.07.2017 - 22:08 Дмитрий Викторович

Скажите, в кризис у Вас тоже идет работа, или не очень?

06.07.2017 - 12:50 Ilya Kolpakidze

Михаил разгрузочные реле ставятся не для защиты стартера, как вы говорите. А для защиты контактов замка зажигания от подгорания из-за прохождения по ним большого тока. И так называемые Вами кулибины делают правильно устанавливая дополнительное реле. Доделывая то что не доделали на заводе.

29.06.2017 - 21:04 Максим Иванов

А каковы причины когда ключ поворачиваешь, а в ответ срежет бендекса? Бендекс, втягивающее, или контакт где то плохой?

28.06.2017 - 20:36 Terry Fray

Спасибо, помогло

30.05.2017 - 08:43 джон правдоруб

Проделал все манипуляции и купил новый стартер, ура заработало

27.05.2017 - 21:36 Roman Lutoshkin

3 минуты разговора ни о чем, после вывод: почистить и протянуть массу. Ни пощелкал, ни дельного чего сказал... вот нафиг эти обьяснения, когда проще было звук записать, как там втягивающее не доталкивает. Зы: неБомбит

21.05.2017 - 13:52 Виктор Шумов

словесный понос

10.05.2017 - 16:04 Vitalik Necmon

Хоть закрутись , если стартер требует ремонта это все не поможет. Хелкает а толку 0 не может он прокрутить. Отремонтировать дешевле чем покупать новый.

30.04.2017 - 04:55 Евгений Капризов

новый стартер, поработал два дня .. и все ппц.. ничего не помогает

02.04.2017 - 12:35 Данияр Губайдуллин

СПАСИБО ОГРОМНОЕ

08.03.2017 - 03:18 сергей иванов

а ну ка знатоки электрики обоснуйте причину молчания стартера... сел за руль, ключ на старт-молчание, вышел, ёбнул трубой по стартеру, сел за руль , ключ на старт, вжиииг и завелась... какая причина?

02.03.2017 - 02:10 Sayat Kenzhegulov

Много лишних слов А так спасибо.

14.02.2017 - 11:55 garry bazhenoff

В морозы часто бывает пробуксовывает бендикс. Раза с 4 - 5 - 6 срабатывает нормально. Почему? И как с этим бороться ?

25.01.2017 - 13:14 Евгений Тульский

была такая проблема на 99, решилась зачисткой толстого черного минусового провода на стартере.

19.01.2017 - 19:38

www.automag96.ru

Реле стартера ВАЗ 2109 карбюратор где находится

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Реле стартера ВАЗ 2109 карбюратор где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Ivan Ivanov

Кроме одной, самой толстой минусовой шины АКБ -- ДВС никакие другие массовые минусовые провода к самому стартеру отношения не имеют, и на его запуск не влияют.

22.11.2017 - 14:55 сергей чистяков

Шкурка в штанах, наждачная бумага автослесарь

23.10.2017 - 08:25 Дмитрий Танков

Проявилась проблема со стартером сначала с прыгающим напряжением на доске приборов цыфрового индикатора напряжения и подсветки приборов, но не постоянно а изредка. Стартер запускался нормально но была проблема с износом внутренних контактных поверхностей медных болтов втягивающего реле, которое исправил поворотом их на 180 град. Через небольшой промежуток времени в теплую сухую погоду стартер не подал ни каких признаков жизни. А тепеь как вела себя неисправность по порядку 1. приборная панель работала ваз 21015, стартер не риагирует на поворот ключа зажигания 2. Масса проверкой мультиметром на двигатель и клему минус контачила 3. Задача решилась проверкой напряжения между плюсам на аккумулятору и минусом непосредственно на блоке двигателя . При выключенном зажигании напряжение было в норме, при включенном падало до 10 вольт. Зачистка подгоревшего места контакта на двигателе и минусового провода к стартеру неисправность пуска устранила. В 15-шке места соедининия на болт выбрано неудачно, так как подтекание охлаждающей жидкости по резьбе вызвало подгорания места контакта черным нагаром который визуально не определялся.

24.09.2017 - 02:18 deddook

Болезнь многих десяток и шевиковИз за потерь в линии и контактах замка, втягивающему не хватает тока дотянуть пятак до контактов. Желательно разгрузить стартовые контакты замка зажигания. Установить реле в моторном отсеке, штатный провод от втягивающего пустить на катушку реле, а прямой + от АКБ через предохранитель и контакт реле пустить на втягивающее. Ничего менять в штатной проводке не нужно

22.09.2017 - 10:08 Дмитрий Викторович

Скажите, в кризис у Вас тоже идет работа, или не очень?

14.09.2017 - 11:39 Ilya Kolpakidze

Михаил разгрузочные реле ставятся не для защиты стартера, как вы говорите. А для защиты контактов замка зажигания от подгорания из-за прохождения по ним большого тока. И так называемые Вами кулибины делают правильно устанавливая дополнительное реле. Доделывая то что не доделали на заводе.

06.09.2017 - 04:57 Максим Иванов

А каковы причины когда ключ поворачиваешь, а в ответ срежет бендекса? Бендекс, втягивающее, или контакт где то плохой?

16.08.2017 - 22:52 Terry Fray

Спасибо, помогло

15.08.2017 - 12:22 джон правдоруб

Проделал все манипуляции и купил новый стартер, ура заработало

02.08.2017 - 00:42 Roman Lutoshkin

3 минуты разговора ни о чем, после вывод: почистить и протянуть массу. Ни пощелкал, ни дельного чего сказал... вот нафиг эти обьяснения, когда проще было звук записать, как там втягивающее не доталкивает. Зы: неБомбит

21.07.2017 - 12:43 Виктор Шумов

словесный понос

18.07.2017 - 08:05 Vitalik Necmon

Хоть закрутись , если стартер требует ремонта это все не поможет. Хелкает а толку 0 не может он прокрутить. Отремонтировать дешевле чем покупать новый.

20.06.2017 - 10:37 Евгений Капризов

новый стартер, поработал два дня .. и все ппц.. ничего не помогает

24.05.2017 - 19:49 Данияр Губайдуллин

СПАСИБО ОГРОМНОЕ

04.05.2017 - 23:22 сергей иванов

а ну ка знатоки электрики обоснуйте причину молчания стартера... сел за руль, ключ на старт-молчание, вышел, ёбнул трубой по стартеру, сел за руль , ключ на старт, вжиииг и завелась... какая причина?

06.04.2017 - 12:11 Sayat Kenzhegulov

Много лишних слов А так спасибо.

11.03.2017 - 21:15 garry bazhenoff

В морозы часто бывает пробуксовывает бендикс. Раза с 4 - 5 - 6 срабатывает нормально. Почему? И как с этим бороться ?

17.02.2017 - 10:58 Евгений Тульский

была такая проблема на 99, решилась зачисткой толстого черного минусового провода на стартере.

02.02.2017 - 04:07

autogrot.ru

www.motorsmarine.ru

Где Находится Реле Стартера Ваз 2109 ~ Советы водителям и обзоры

Замена реле включения стартера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Реле включения стартера многие подумают сейчас что речь пойдёт о втягивающем реле, на самом деле это не так, всего у стартера имеется два реле один который его включает и второй который выдвигает бендикс и толкает его шестерню на шкив коленчатого вала (Второе это то самое втягивающее реле), при выходе из строя первого (Случается редко в основном из-за перегрузок на него или из-за неисправной проводки) стартер вы уже никак не запустите и в связи с этим машина не заведётся, при выходе из строя второго же, будет немного другая ситуация, а именно машина может так же не заводиться и щёлканье будет происходить в момент поворота ключа, но это ещё более менее можно сказать а вот если данное реле выйдет из строя полностью и не будет возвращать бендикс в своё обратное положение то произойдёт следующее, при повороте ключа стартер начнёт крутить двигатель у автомобиля и в итоге он заведётся, но когда вы вернёте ключ после того как двигатель завёлся в обратное положение то бендикс у стартёра назад не выйдет (Втягивающее реле вить не работает) и за очень короткий срок стартер придёт в негодность.

Чтобы поменять реле которое отвечает только лишь за включения стартера, нужно запастись: Только одним гаечным ключом «на 8», по больше степени больше вам и ничего не нужно брать но разве что ещё один гаечный ключ чтобы на всякий случай клемму минус с АКБ скинуть!

Где находится реле включения стартера?

В моторном отсеке он располагается и прикреплён он там к кузову автомобиля при помощи одной единственной гайки, на сделанном фото ниже данное реле указано красной стрелкой, а синей показан воздушный патрубок за которым данное реле то и располагается.

где находится реле стартера ваз 2109

Когда нужно менять реле включения стартера?

Бывают некоторые люди либо плохо знают электрическую часть у своего автомобиля, либо просто никогда не смотрят на данное реле (Мол оно вечно и никогда не ломается), просто мы хотим сказать что очень многие люди когда видят что их автомобиль не заводиться с ключа лезут сразу в стартер, снимают в начале его, потом заменяют на нём детали, на будущее запомните, всегда надо начинать с малого и легко доступного и только потом идти к тяжело доступным вещам и уже их проверять и менять в случае выявлении неисправности.

Реле стартера есть, но стартер всё равно не включается с замка зажигания.

Если канал приносит Вам реальную пользу, тогда поддержите проект! Сумма не имеет значения! КАРТА (СБЕРБАНК)…

 

Что делать если не заводиться машина (не крутит стартер)

подпишись!

При выходе из строя реле включения стартера как мы уже сказали автомобиль не будет заводиться и тем самым реагировать на повороты ключа в замке зажигания, тоже самое будет происходить при слабом заряде аккумуляторной батареи и поэтому если у вас есть подозрения на неё то либо заряжайте, либо меняйте на новую в случае если она будет уже сильно изношена, кроме этого точно такая же ситуация (Машина не заводиться) может из-за замка зажигания происходить, а именно из-за его контактной группы но на автомобилях с реле включением стартера это бывает редко, потому что реле ещё разгружает контакты у замка зажигания и тем самым контакты реже подгорают, но всё же о том как проверить контактную группу замка вы можете вычитать в статье под названием: «Замена замка зажигания и его контактной группы на ВАЗ»!

Как заменить реле включения стартера на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

1. Если вы внимательно прочтёте выше изложенный текст, то уже сразу догадаетесь как это реле снять но всё же проинструктируем, найдите это реле у себя в автомобиля (Местонахождение показано на фото выше), видите к нему подсоединена колодка проводов вот её то и отсоедините, а после того как она будет убрана и отведена в сторонку, берите в руки гаечный ключ и выворачивайте им гайку крепления реле и после чего снимайте его, кстати если работа производиться в дождь или в слишком влажную погоду или если вы просто боитесь короткого замыкания проводки (В этом случае проводка вся обгорит и по требует замены), то обезопасьте себя отсоединив для этого провод с клеммы минус на АКБ, если вы не знаете как это сделать то изучите «эту статью», в ней в первом пункте всё сказано.

Чтобы проверить работает реле или же нет (Просто так новое реле покупать не советуем, всегда всё проверяйте), можно воспользоваться двумя разными способами, первый заключается в том что вам придётся снять крышку с монтажного блока и вытащить от туда реле точно с такой же маркировкой как у вас реле на включение стартера идёт, после вытаскивания эти два реле замените и попробуйте завести автомобиля, если не заведётся то значит дело не в реле и искать проблему вам нужно либо в самом стартере либо в замке зажигания, второй же способ подразумевает что вы найдёте провод перемычку (Указан синей стрелкой, проволоку можно так же использоваться) и его выводы поднесёте к колодки проводов а именно к её контактом «30» и «87» (Это нижний и верхний контакт колодки, присмотритесь к реле на нём обозначены они или для наглядности взгляните на фото они указаны красной стрелкой, правда там колодка совсем от другого автомобиля но она практически такая же и на ней можно понять где находятся эти два контакта), если машина сразу же заведётся (Не забудьте перемычку когда заводиться начнёт сразу убрать) то дело всё в реле, если нет то ищите дальше (Когда будете делать второй способ, ключ в зажигании не забудьте повернуть до такого состояния, когда все приборы загораются)!

где находится реле стартера ваз 2109

Более подробную информацию про проверку реле на примере классики смотрите в ролики ниже:

5net.ru

Реле стартера ВАЗ 2109 – принцип и особенности его работы + Видео » АвтоНоватор

Втягивающее реле стартера ВАЗ 2109 отвечает за ввод и вывод стартера из состояния зацепления с автомобильным двигателем. Этот маленький и несложный механизм имеет большое значение для нормальной работы ДВС.

Конструкция и принцип работы реле включения стартера ВАЗ 2109

Функционирование реле основывается на электромагнетизме: медный проводник наматывается на трубчатый сердечник устройства, а когда ток проходит через эту конструкцию, возникает магнитное поле. Под влиянием образовавшегося силового поля якорь, расположенный в трубке, втягивается внутрь.

В конструкции описываемого устройства имеется две катушки.

Включение первой отмечается в тот момент, когда на реле подается напряжение, вторая начинает работать после того, как якорь заходит в сердечник.

Фото принципа работы реле стартера, whatisvehicle.wordpress.com

Якорная обгонная муфта связана рычагом непосредственно с якорем. За счет этого реле, во-первых, контролирует процесс подачи на ДВС напряжения, во-вторых, дает возможность шестерне сцепиться с маховиком автомобильного двигателя.

Дополнительное реле стартера ВАЗ 2109 располагает несколькими контактными выводами. Два из них передают от аккумулятора авто ток, а один имеет статус управляющего (от него к замку зажигания транспортного средства тянется провод), который и контролирует работу всего устройства. Управляющий вывод является самым тонким, а силовые контакты внешне похожи на болты относительно большой толщины (они крепятся на текстолитовой крышке). Внутри реле контакты имеют прямоугольную либо круглую форму.

На фото - стартер для ВАЗ 2109, drive2.ru

Как видите, конструкция реле достаточно проста, любой автолюбитель разберется в ней, потратив совсем немного времени. Задача данного узла машины – передавать на маховик стартера крутящего момента за счет выключения питания и разъединения провода после запуска мотора ТС.

По каким причинам реле стартера может выйти из строя?

Чаще всего поломка данного устройства вызывается подгоранием его контактов. Явления весьма распространенное, обусловленное тем, что через реле проходит ток с большой силой (от 80 до 300 А). Из-за этого может образоваться искровой промежуток, который и становится причиной подгорания контактов. Это в свою очередь приводит к малой проводимости электрической энергии.

Фото контактов реле стартера ВАЗ 2109, kakprosto.ru

Также нередко на втягивающем реле отмечается обрыв обмотки. В тех случаях, когда такая беда случается в середине обмотки, водителю ничего не остается, как купить и установить новое устройство. А вот, когда обрыв возникает в зоне спайки обмотки и контакта, ситуацию можно исправить, заменив поврежденный участок.

На фото - втягивающее реле стартера ВАЗ 2109, masteravaza.ru

Как отремонтировать втягивающее устройство?

Для выполнения ремонта автолюбителю нужно будет разобрать механизм, руководствуясь следующей схемой:

  • сначала снимается гайка, удерживающая провод, соединяющий нижний контакт втягивающего устройства с обмоткой стартера;
  • затем от стартера отсоединяется корпус (сделать это несложно, используя обычную отвертку).

К корпусу реле прикручена задняя крышка. Ее требуется снять (выкрутить болт), чтобы иметь возможность зачистить контакты при помощи надфиля. Так решается проблема образования нагара.

Фото ремонта реле стартера ВАЗ 2109, vazik.ru

После разборки и ремонта механизма рекомендуется (как говорится, «попутно») осуществить его проверку на обрыв или замыкание. Для этого следует подключить между болтом, посылающим на стартер напряжение, и контактом управления (проверка обмотки) либо между корпусом и управляющим контактом (проверка катушки) омметр. Если неисправностей нет, прибор должен показать такие значения:

На фото - проверка реле стартера омметром, avtolektron.ru

  • 0,75 Ом для удерживающей катушки;
  • примерно 0,55 Ом для втягивающей обмотки.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru