ремонт замка зажигания bmw e39. Ремонт замка зажигания бмв е39
Поблагодарили 36 раз(а) | Как разобрать личинку замка зажигания. В принципе, тема старая и на сайтах других БМВ клубов встречается, но используя эти материалы, я пытался разобраться и нашёл некоторые особенности и инструменты, которые там не описаны и я думаю, они будут полезны здесь. Поэтому не судите строго. В силу разных причин иногда возникает необходимость адаптировать замок зажигания под существующий ключ, можно конечно обратиться к дилеру, но во-первых, это долго, а во-вторых, дорого и не всегда есть весь пакет документов который требует дилер . Так вот для того что бы «подогнать» замок под ключ, нужно разобрать личинку замка зажигания. В 39-м кузове использовались 2-а вида ключей основных (за исключением сервисных) и 2-а вида личинок замка зажигания (по внешней форме). До 1998 года и после середины 1998 года. Эти личинки изготавливали даже разные фирмы, для БМВ. Верхние крышки этих личинок практически одинаковы и взаимозаменяемы (отличия состоит в том, что после 98 г. внутренняя распорная кольцевая пружина чуть тоньше в сечении, но о ней позже). Основная трудность при разборке личинки и состоит в том, как снять эту крышку? Так как замок не только включает зажигание, но несёт ещё и противоугонную функцию, то чисто механически личинка сделана «на совесть» и крышка личинки это уже не силумин, как весь замок, а какой то очень приличный сплав железа и снять её не очень просто. Молотком её «аккуратно» не разбить. Обычно используют «болгарку» или различные варианты «дремеля». И выглядит это следующим образом: После такой «разборки», замок зажигания уже штатно работать не будет. И что бы собрать штатную личинку под ключ, обычно, используют ДВЕ или ТРИ личинки донора. От одной берут крышку, от другой, тело замка, от третьей, набор «сувальд» под ключ. Для того чтобы обойтись ОДНОЙ личинкой, нужно сделать следующее. Взять подходящую вам по году выпуска и типу замка, личинку и сделать пропил на боковой грани крышки. Для пропила я брал самую маленькую УШМ и диск для металла, толщиной 1,2 мм. Можно использовать «Дремель» или бормашину. Нужно взять штангенциркуль и от нижней грани крышки на 3 мм, прочертить полосу. Пропил шириной 1,2 мм, должен, как бы прилипать к этой полосе. Изнутри пропил точно попадает в паз распорной пружины. Длинна пропила, может быть минимальна, главное пройти насквозь крышку. Под этим пропилом мы увидим часть распорной, кольцевой пружины, которая находится в двух пазах (в пазе крышки и в пазе основного тела личинки) и удерживает собой крышку. Наша задача «утопить» эту пружину снаружи во внутренний паз и снять крышку наружу, на себя, по направлению вынимания ключа. Далее, нужно взять: или вот такую зубоврачебную «ковырялку», или обычное шило. И сломав пополам, лезвие от безопасной бритвы, взять половинку лезвия. Поворачивая крышку, мы через пропил находим конец распорной пружины и шилом, утапливая распорную пружину внутрь, вставляем под крышку половинку лезвия и тем самым фиксируем конец пружины в нижнем пазу. Далее, поворачивая крышку по пружине, вместе с лезвием, сдвигаем его к середине пружины, а сзади подставляем другую половину лезвия, для того что бы конец пружины не выходил из нижнего паза. Таким образом, пружина оказывается утопленной в нижнем пазу, хотя бы на половину, этого, как правило, бывает достаточно, что бы стащить крышку с личинки. Если мы хотим ещё раз разбирать и собирать эту личинку под другой ключ и делать это уже без шила. Нужно сточить концы кольцевой пружины, как показано на рисунке. Теперь, подсунув под крышку половинку лезвия и повернув его вместе с крышкой, крышка оказывается у нас в руках. Пропил в боковой грани крышки, можно залить «Поксиполом», а если подогнать эпоксидку по цвету под металл, то личинка, вообще приобретёт почти первозданный вид. Безопасность так же не пострадает, так как, чтобы разобрать личинку, её, как минимум нужно вынуть из замка, а для этого нужен ключ. Далее, всё просто. Там всё видно, и главное аккуратность, и внимание. «Сувальды» в цилиндре замка расположены парами и их 8 вариантов, вернее два по четыре. Четыре верхних (21, 22, 23, 24) и четыре нижних (11, 12, 13, 14). Тем более они подписаны. Что бы подобрать личинку под неизвестный ключ, нужно иметь какой то запас этих элементов, комплекта 2-3, как минимум. Но это уже другая история. Последний раз редактировалось Hun; 12.06.2016 в 01:51. |
Поблагодарили 36 раз(а) | Как разобрать личинку замка зажигания. В принципе, тема старая и на сайтах других БМВ клубов встречается, но используя эти материалы, я пытался разобраться и нашёл некоторые особенности и инструменты, которые там не описаны и я думаю, они будут полезны здесь. Поэтому не судите строго. В силу разных причин иногда возникает необходимость адаптировать замок зажигания под существующий ключ, можно конечно обратиться к дилеру, но во-первых, это долго, а во-вторых, дорого и не всегда есть весь пакет документов который требует дилер . Так вот для того что бы «подогнать» замок под ключ, нужно разобрать личинку замка зажигания. В 39-м кузове использовались 2-а вида ключей основных (за исключением сервисных) и 2-а вида личинок замка зажигания (по внешней форме). До 1998 года и после середины 1998 года. Эти личинки изготавливали даже разные фирмы, для БМВ. Верхние крышки этих личинок практически одинаковы и взаимозаменяемы (отличия состоит в том, что после 98 г. внутренняя распорная кольцевая пружина чуть тоньше в сечении, но о ней позже). Основная трудность при разборке личинки и состоит в том, как снять эту крышку? Так как замок не только включает зажигание, но несёт ещё и противоугонную функцию, то чисто механически личинка сделана «на совесть» и крышка личинки это уже не силумин, как весь замок, а какой то очень приличный сплав железа и снять её не очень просто. Молотком её «аккуратно» не разбить. Обычно используют «болгарку» или различные варианты «дремеля». И выглядит это следующим образом: После такой «разборки», замок зажигания уже штатно работать не будет. И что бы собрать штатную личинку под ключ, обычно, используют ДВЕ или ТРИ личинки донора. От одной берут крышку, от другой, тело замка, от третьей, набор «сувальд» под ключ. Для того чтобы обойтись ОДНОЙ личинкой, нужно сделать следующее. Взять подходящую вам по году выпуска и типу замка, личинку и сделать пропил на боковой грани крышки. Для пропила я брал самую маленькую УШМ и диск для металла, толщиной 1,2 мм. Можно использовать «Дремель» или бормашину. Нужно взять штангенциркуль и от нижней грани крышки на 3 мм, прочертить полосу. Пропил шириной 1,2 мм, должен, как бы прилипать к этой полосе. Изнутри пропил точно попадает в паз распорной пружины. Длинна пропила, может быть минимальна, главное пройти насквозь крышку. Под этим пропилом мы увидим часть распорной, кольцевой пружины, которая находится в двух пазах (в пазе крышки и в пазе основного тела личинки) и удерживает собой крышку. Наша задача «утопить» эту пружину снаружи во внутренний паз и снять крышку наружу, на себя, по направлению вынимания ключа. Далее, нужно взять: или вот такую зубоврачебную «ковырялку», или обычное шило. И сломав пополам, лезвие от безопасной бритвы, взять половинку лезвия. Поворачивая крышку, мы через пропил находим конец распорной пружины и шилом, утапливая распорную пружину внутрь, вставляем под крышку половинку лезвия и тем самым фиксируем конец пружины в нижнем пазу. Далее, поворачивая крышку по пружине, вместе с лезвием, сдвигаем его к середине пружины, а сзади подставляем другую половину лезвия, для того что бы конец пружины не выходил из нижнего паза. Таким образом, пружина оказывается утопленной в нижнем пазу, хотя бы на половину, этого, как правило, бывает достаточно, что бы стащить крышку с личинки. Если мы хотим ещё раз разбирать и собирать эту личинку под другой ключ и делать это уже без шила. Нужно сточить концы кольцевой пружины, как показано на рисунке. Теперь, подсунув под крышку половинку лезвия и повернув его вместе с крышкой, крышка оказывается у нас в руках. Пропил в боковой грани крышки, можно залить «Поксиполом», а если подогнать эпоксидку по цвету под металл, то личинка, вообще приобретёт почти первозданный вид. Безопасность так же не пострадает, так как, чтобы разобрать личинку, её, как минимум нужно вынуть из замка, а для этого нужен ключ. Далее, всё просто. Там всё видно, и главное аккуратность, и внимание. «Сувальды» в цилиндре замка расположены парами и их 8 вариантов, вернее два по четыре. Четыре верхних (21, 22, 23, 24) и четыре нижних (11, 12, 13, 14). Тем более они подписаны. Что бы подобрать личинку под неизвестный ключ, нужно иметь какой то запас этих элементов, комплекта 2-3, как минимум. Но это уже другая история. Последний раз редактировалось Hun; 12.06.2016 в 01:51. |
zamokzazhiganiya.ru
Поблагодарили 36 раз(а) | Как разобрать личинку замка зажигания. В принципе, тема старая и на сайтах других БМВ клубов встречается, но используя эти материалы, я пытался разобраться и нашёл некоторые особенности и инструменты, которые там не описаны и я думаю, они будут полезны здесь. Поэтому не судите строго. В силу разных причин иногда возникает необходимость адаптировать замок зажигания под существующий ключ, можно конечно обратиться к дилеру, но во-первых, это долго, а во-вторых, дорого и не всегда есть весь пакет документов который требует дилер . Так вот для того что бы «подогнать» замок под ключ, нужно разобрать личинку замка зажигания. В 39-м кузове использовались 2-а вида ключей основных (за исключением сервисных) и 2-а вида личинок замка зажигания (по внешней форме). До 1998 года и после середины 1998 года. Эти личинки изготавливали даже разные фирмы, для БМВ. Верхние крышки этих личинок практически одинаковы и взаимозаменяемы (отличия состоит в том, что после 98 г. внутренняя распорная кольцевая пружина чуть тоньше в сечении, но о ней позже). Основная трудность при разборке личинки и состоит в том, как снять эту крышку? Так как замок не только включает зажигание, но несёт ещё и противоугонную функцию, то чисто механически личинка сделана «на совесть» и крышка личинки это уже не силумин, как весь замок, а какой то очень приличный сплав железа и снять её не очень просто. Молотком её «аккуратно» не разбить. Обычно используют «болгарку» или различные варианты «дремеля». И выглядит это следующим образом: После такой «разборки», замок зажигания уже штатно работать не будет. И что бы собрать штатную личинку под ключ, обычно, используют ДВЕ или ТРИ личинки донора. От одной берут крышку, от другой, тело замка, от третьей, набор «сувальд» под ключ. Для того чтобы обойтись ОДНОЙ личинкой, нужно сделать следующее. Взять подходящую вам по году выпуска и типу замка, личинку и сделать пропил на боковой грани крышки. Для пропила я брал самую маленькую УШМ и диск для металла, толщиной 1,2 мм. Можно использовать «Дремель» или бормашину. Нужно взять штангенциркуль и от нижней грани крышки на 3 мм, прочертить полосу. Пропил шириной 1,2 мм, должен, как бы прилипать к этой полосе. Изнутри пропил точно попадает в паз распорной пружины. Длинна пропила, может быть минимальна, главное пройти насквозь крышку. Под этим пропилом мы увидим часть распорной, кольцевой пружины, которая находится в двух пазах (в пазе крышки и в пазе основного тела личинки) и удерживает собой крышку. Наша задача «утопить» эту пружину снаружи во внутренний паз и снять крышку наружу, на себя, по направлению вынимания ключа. Далее, нужно взять: или вот такую зубоврачебную «ковырялку», или обычное шило. И сломав пополам, лезвие от безопасной бритвы, взять половинку лезвия. Поворачивая крышку, мы через пропил находим конец распорной пружины и шилом, утапливая распорную пружину внутрь, вставляем под крышку половинку лезвия и тем самым фиксируем конец пружины в нижнем пазу. Далее, поворачивая крышку по пружине, вместе с лезвием, сдвигаем его к середине пружины, а сзади подставляем другую половину лезвия, для того что бы конец пружины не выходил из нижнего паза. Таким образом, пружина оказывается утопленной в нижнем пазу, хотя бы на половину, этого, как правило, бывает достаточно, что бы стащить крышку с личинки. Если мы хотим ещё раз разбирать и собирать эту личинку под другой ключ и делать это уже без шила. Нужно сточить концы кольцевой пружины, как показано на рисунке. Теперь, подсунув под крышку половинку лезвия и повернув его вместе с крышкой, крышка оказывается у нас в руках. Пропил в боковой грани крышки, можно залить «Поксиполом», а если подогнать эпоксидку по цвету под металл, то личинка, вообще приобретёт почти первозданный вид. Безопасность так же не пострадает, так как, чтобы разобрать личинку, её, как минимум нужно вынуть из замка, а для этого нужен ключ. Далее, всё просто. Там всё видно, и главное аккуратность, и внимание. «Сувальды» в цилиндре замка расположены парами и их 8 вариантов, вернее два по четыре. Четыре верхних (21, 22, 23, 24) и четыре нижних (11, 12, 13, 14). Тем более они подписаны. Что бы подобрать личинку под неизвестный ключ, нужно иметь какой то запас этих элементов, комплекта 2-3, как минимум. Но это уже другая история. Последний раз редактировалось Hun; 12.06.2016 в 01:51. |
zamokzazhiganiya.ru