Руководства по ремонту и обслуживанию Ауди. Ремонт замок зажигания ауди


Замена личинки замка зажигания | Audi Клуб

Ответ: Замена личинки замка зажигания

*******:namespace prefix = v /><v:shape id=_x0000_i1038 type="#_x0000_t75"><v:imagedata o:title="DSC04222" src="file:///C:\DOCUME~1\СЕРГЕЙ\LOCALS~1\Temp\msohtml1\01\clip_image014.jpg">Привет всем :hi: не смог загрузить 12 фоток тк не более 5

Приступим

  • Отсоединяем массу, чтоб не повредить различные ЭБУ и ИММО и не получить удар AIRBAGом.
  • С задней стороны руля, два отверстия в них болты крепления AIRBAG отворачиваем (звездочка) см. f_01
  • Снимаем AIRBAG
  • Отворачиваем руль (звездочка) f_02
  • Снимаем чехол рулевой колонки (тонкая и длинная крестообразная отвертка) два самореза за рулём и два с низу. f_03
  • Отсоединяем разъём от катушки ИММО f_04
  • Далее зажигание ВКЛ до совмещения метки с отверстием в личинке f_05
  • Вставляем в отверстие разогнутую скрепку лучьше D=0,5 мм и нащупываем фиксатор корпуса личинки, затем надавливаем на скрепку она должна провалиться на 3 – 4мм. Затем проверяем всёли так для этого попробуем провернуть ключ зажигания (при этом надавливая на скрепку) если всё ОК то ключ не будет проворачиваться более чем на 2мм. влево – вправо (люфт ключа в личинке), затем
раскачивая корпус личинки за катушку ИММО вытягиваем его из корпуса рулевой колонки.после того как его извлекли зажигание оставляем во включонном положении.

F_06,07,08<O:p></O:p

>

  • Берём новый корпус личинки (замок) на нем зажигание вкл и совмещаем метки до того пока фиксатор личинки полностью не утопиться (заподлицо) и вставляем его до упора (щелчок открывшегося фиксатора, значит хватит)
  • Подсоединяем катушку ИММо назад и сбока в обратном порядке см 12.jpg (перед подсоединением масы не забудь выключить зажигание) <O:p
    ></O:p>
  • Далее адаптация ключей и всё такое <O:p></O:p
    >
<O:p></O:p
>

Теперь с вашего позволения немного теории что происходить внутрях вовремя замены, проссто так для наглядности !!!! не ругайтесь комунито это интересно!!!

<O:p></O:p

>

Фиксатор личинки, в нем вся проблемма если ясен принцип его работы то проблемм при замене не будет <O:p></O:p>

Метки совмещаем для того чтобы дораться до канала

Принцип работы фиксатора личинки – обыкновенный запор, прилив (язычок) входи в выштамповку f_09,10,11,12,13<O:p></O:p>

</v:imagedata></v:shape>

 

www.audi-club.ru

Ремонт замка зажигания audi A4,A6,A8.

Для начала расскажу вам небольшую предисторию как всё начиналось: Начал у меня тяжело вставляться ключ в замок зажигания, но при этом проворачивался с лёгкостью а доставался тяжело. Решил я достать личинку почистить. Начитался в интернете как она снимается. Вставляем ключ в замок зажигания Поворачиваем ключ в первое положение так, чтобы метка на считывающей катушке совпала с отверстием на краю самой личинки.. Как только они совместились засовываем туда обычную скрепку (она должна пройти в высверленный паз) Немного надавив на неё и на сам ключ в сторону рулевой колонки скрепка втянет стопор который держит личинку и она достанется... Так этот стопор втягивается скрепкой А так он в нормальном положении

Так вот - личинка достаётся вместе с ключём повёрнутым в положении зажигания !!!! Это очень важно и в машине оно остаётся включенным. Т.к. я не снимал клеммы с аккумулятора, а все приборы в машине стали работать я имел глупость засунуть отвёртку в механизм который должен оставаться в таком положении : И повернул его отвёрткой против часовой стрелки дабы выключить зажигание и сэкономить драгоценный заряд моего аккумулятора в и так нетёплую зиму ))) Механизм счёлкнул и получилось вот это Я думал что с лёгкостью верну его в нужное положение когда буду вставлять личинку обратно и спокойно пошёл домой заниматься её чисткой... Но я ошибался( Замок АУДИ сконструирован так, что при неправильном разборе он блокируется и обратно уже не провернётся, и даже разобрать его теперь будет намного сложнее. После долгих и безуспешных попыток повернуть ЭТО в нужное положение я понял что попал и на деньги, и на время... Я вызывал 3х мастеров по вскрытию замков... Когда уехал последний я набрал знакомому, который приехал и сказал что может только открутить замок от рулевой колонки дабы машина заводилась отвёрткой вставленной в контактную группу, а замок придётся покупать новый... Я согласился... Этот замок как видно на третьей фотографии прикручивается самосрывными болтами, у которых при полном закручивании отрываются шестигранники и получается круглая шляпка (всё для того чтобы его не украли наверное ) ))) Болты открутились при нескольких ударах молотка о хорошее крепкое и острое зубило наставленное на край шляпки... Затем откручиваем контактную группу, её лучше откручивать а не снимать клемму, откручиваем тут :
Потом снимается тросик идущий на блокировку селектора АКПП. С ним я тоже повозился, но он достался и на руках оказался весь замок. Далее приступаем к его разборке в такой последовательности : стопорное кольцо, пластинка со штифтом и пружина. Получаем такую картину :
Кстати разобрав его до такой степени ещё в рулевой колонке можно облегчить доставание тросика идущего на АКПП пытаясь прокрутить отвёрткой в любую сторону эту сердцевину. Далее видим вокруг сердцевины пластиковое стопорное колечко. С ним тоже придётся повозится, но его надо достать: Пока можно не пытаться вытянуть сердцевину. Надо открутить маленький болтик держащий накладку на механизме блокировки руля. Болтик это тоже гладкий как голова Вина Дизеля, поэтому откручивал я его керном и молотком...))) Потом его можно заменить на обычный болтик под ключик или отвёртку... Далее плоской отвёрткой стараемся немного выровнять обжатые участки внутренней пластины (очень аккуратно металл корпуса порошковый и очень хрупкий) Теперь нужно постораться немного выталкнуть сердцевину пытаясь прокрутить её в разных направлениях и немного постукивая наставкой в хвостик (тоже осторожно чтобы он не сломался) Доставать целиком её не обязательно если идёт туго, достаточно того, чтобы вылезла пластина : Теперь видно почти весь механизм в котором есть два очень маленьких стопорных пальчика на пружинках. Так вот у меня закусило их оба. Вот этот (для защиты от срабатывания блокировки руля ) Он здесь нужен и без него наверное нельзя )))) Его немного потрепало, сам палец я подровнял плоскогубцами чтобы он не застревал в канале, а пружинка и так работает) И второй, который как я понял нужен сугубо для защиты машины от угона и замка от неправильного извлечения личинки. Он как раз и выскакивает под действием пружины в выемку в корпусе, тем самым не давая провернуться сердцевине и усложняя её извлечение. Выглядет второй пальчик так : Я его сломал когда разбирал замок))) Склеил чтобы было понятно как он работает... А вот этот паз куда он при нормальной работе НЕ должен попадать ))) Пальчик при вставленной личинке ВСЕГДА втянут, даже когда проходит над злополучным пазом с предыдущей фотографии. Дело в том, что когда личинка вставлена, её плоский концевик всегда давит на штифт Который в свою очередь своим кончиком держит за вырез этот пальчик в спрятанном состоянии. А когда личинка достаётся в положении зажигания этот пальчик упирается в корпус замка и если его не поворачивать - в паз он защёлкнуться не должен. Потом при защёлкивании личинки пальчик опять удерживается штифтом. Этот пальчик я решил обратно не ставить т.к. нафиг надо, да и сам он сломался и пружинку я потерял ))) Примерно так он стоит, только внутри : Вот ещё одно фото куда попадает этот пальчик Вообще теоретически всё это можно подчинить намного проще... Просверлить отверстие диметром 5 мм, т.к. диаметр самого пальца 4мм. Сверлить надо Внизу от буквы Н и слева от середины логотипа ауди : Просверлив там отверстие - через него должны вывалиться и пальчик стопорящий сердцевину, и пружинка толкающая его. Только это поможет в том случае если второй пальчик блокирующий фиксацию руля не вывалился. Большие 2 болта с гладкими шляпками я заменил на болы с внутренним шестигранником: Собирается всё в обратной последовательности. Замок работает как новый. Т.к. облазив все просторы интернета я не нашёл информации по его ремонту - решил написать сам... Надеюсь пригодиться кому, если что звоните 854-48-14 МТС ) И спасибо тем, кто не поленился прочитать всё это до конца )))

mashina.com

Замена контактной группы замка зажигания ауди с4.

Замена контактной группы замка зажигания ауди с4.

Подробности

Началось все с того, что периодически машина перестала заводиться с первого раза, то есть поворачиваешь ключ в замке зажигания и тишина, а при возврате ключа на долю секунды щелкало втягивающее. Со временем это стало появляться все чаще и чаще, пока в один момент машина совсем не перестала заводиться. Поворачиваешь ключ в замке зажигания, а втягивающее молчит. Причиной данной неисправности в моем случае оказалась контактная группа замка зажигания.

Прежде чем приступить к замене контактной группы вам потребуется снять панель приборов.

 Панель приборов

Рис 1 – Панель приборов.

Для этого можно воспользоваться фотоотчетом по замене лампочек в панели приборов.

 Сняли руль и панель приборов

Рис 2 – Сняли руль и панель приборов.

Руль снимать не обязательно, но для удобства можно это сделать. Вооружившись фонариком, находим контактную группу замка зажигания. К замку она крепится двумя маленькими болтиками, которые залиты краской.

 Болты крепления

Рис 3 – Болты крепления.

Берем шило или что-нибудь острое и отковыриваем краску, затем можно еще пшикнуть WD-40.

Очистив болты от краски, берем маленькую плоскую отвертку и выворачиваем их.

 Болтики

Рис 4 - Болтики.

Теперь контактную группу ничего не держит, и мы ее благополучно можем извлечь из замка зажмгания.

 Контактная группа на разъеме

Рис 5 – Контактная группа на разъеме.

 Место установки контактной группы

Рис 6 – Место установки контактной группы.

Вынимаем неисправную контактную группу из разъема и на ее место ставим новую.

Сборку проводим в обратной последовательности.

Закрутив болты на место, для предотвращения их от самоотворачивания, можно также капнуть на них краской.

avto-master.info

Ремонт/замена личинки замка зажигания Audi 80/B3 91'

Ремонт/замена личинки замка зажигания Audi 80/B3 91'

Подробности Обновлено: 18.04.2015 12:54

Необходимый инструмент:

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит "шестигранная звезда" с углублением по центру
  • Снятие замка зажигания.

  • Для удобства первым делом лучше снять руль (фото 1). Для этого аккуратно сдергиваем рулевую накладку (та, что кнопка сигнала), отключаем разъем сигнала, головкой на 24 откручиваем гайку и сделав метки на рулевом колесе и шкиве, на который оно одевается снимаем руль (метки нужны, чтобы поставить потом руль в то же самое положение, в котором он был до снятия). В принципе этот пункт не обязателен, но жизнь облегчает :) .
  • Далее снимаем приборную панель. Для этого откручиваем два винта, крепящих кожух рулевой колонки (фото 2) и снимаем кожух. Далее выкручиваем два винта, крепящих саму приборную панель (фото 3) и винимаем панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от приборки и отложить ее в сторону.
  • Дальше в фотоаппарате сели батарейки и процесс запечатлеть не удалось... :(

  • Если требуется заменить только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и увидеть два маленьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Тонкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.
  • В случае, если требуется заменить личинку замка или все же нужно снять замок по каким-либо причинам, то действуем следующим образом. Для того, чтобы отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого с помощью двух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову. Далее мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-то получалось вынуть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что быстрее будет ее отсоединить, чем искать способ обойти эту процедуру.) Для этого требуется открутить всего две гайки. В итоге рулевую колнку можно относительно свободно перемещать.
  • Теперь можно снимать непосредственно сам замок. Для этого с помощью "звездочки" с углублением следует выкрутить болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и потребует еще примерно часа времени. Так что советую все же отыскать ту самую "звездочку" ;) ) Далее замок без проблем вынимается из рулевой колонки.
  • Разборка замка зажигания.
  • Теперь уже в домашних условиях можно заняться извлечением личинки. Личинка фиксируется в корпусе замка с помощью защелки, находящейся на самой личинке (фото 5) и паза на внутренней стороне корпуса (фото 6). Для того, чтобы извлечь личинку потребуется высверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, которая мне попадалась говорилось, что отверстие должно прийтись прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. На самом деле отверстие надо делать чуть ближе к центру этого прямоугольника, т.е. в самом углу, ближайшем к ребру жесткости (фото 7).
  • После того, как отверстие высверлено появляется доступ к фиксатору (фото 8). С помощью шила или тонкой отвертки нужно нажать на фиксатор и потянуть личинку из корпуса. Возможно не сразу, но рано или поздно она окажется у вас в руках (фото 9).
  • Как видно по фото 8 в моем случае причиной разборки замка стала отломавшаяся на торце личинки лопатка, которая отвечала за вращение контактной группы. Как видно по фото, деталь, на которой находилась эта самая лопатка можно отсоединить от самой личинки. И если найти такую же деталь, но с целой лопаткой, то личинку можно "оживить". Мне повезло и мне была подарена личинка, умершая вследствие варварских действий угонщиков. Но у этой личинки лопатка была жива (фото 10).
  • Для замены детали с лопаткой нужно с помощью тонкого (около 1 мм) стержня выбить шплинт и деталь легко снимется (фото 11). Далее ставим новую лопатку и забиваем шплинт (фото 12). Проверяем работоспособность личинки и переходим к сборке замка.
  • Сборка замка зажигания.

  • Тут все элементарно. Для установки личинки нужно совместить "замки" на корпусе личинки (фото 13) и самого замка зажигания (фото 14) и вставить личинку до защелкивания фиксатора (фото 8). Далее проверить, чтобы в установленном состоянии лопатка личинки (фото 15) совпала с ответной частью контактной группы (фото 16) и установить контактную группу.На этом этапе могут возникнуть небольшие затруднения, вызванные тем, что корпус контактной группы может быть слегка треснут (как в моем случае) и при установке он не вставляется в отведенное для него углубление в корпусе замка. Я просто надавил чуть посильнее... :)Далее затянуть болтики, крепящие контактную группу и можно ставить замок наместо.
  • Установка замка зажигания.

  • Установка производится в обратном снятию порядке. Если вы прошли все вышеописанное, то установка не вызовет никаких затруднений :) .
  • Хочу предостеречь владельцев Audi 80 91-го года выпуска и младше (>91). Для замков, устанавливаемых на машинах с 91 года выпуска существуют только оригинальные личинки. Стоимость оригинальной личинки на март 2005 год составляла 1700 руб. Не оригинала нет в природе! На более ранние замки есть неоригинальные личинки по 350 руб. Хоть внешне они и очень похожи, но они все же разные!!! Отличие заключается в угле наклона той самой лопатки относительно "замка" на корпусе личинки (фото 18). Т.е. если такую личинку и получится установить, то контактная группа может оказаться не в том положении.На фото 18 показана оригинальная личинка с правильным наклоном лопатки, а на фото 19 набор тех самых 'хитрых звездочек', с помощью которых был выкручен 'хитрый болт' :)Номер оригинальной личинки 4A1 905 855.

    audi-manuals.ru