Как поменять свечи зажигания самому. Рено логан свеча зажигания


Как поменять свечи зажигания самому

Как заменить свечи зажигания посмотрев видео мастеров РемонтРено…

Здравствуйте, уважаемые читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня поговорим о том, как поменять свечи зажигания Рено Логан самому своими руками на 8 клапанном двигателе 1,4 или 1,6 неважно и вовремя. Вначале снимаем высоковольтные провода с резиновыми наконечниками. Браться надо за резиновый наконечник, а не провода, когда вынимаете, иначе можно выдернуть провода со своего посадочного места.

Видео замены свечей зажигания мастерами РемонтРено:

 Многие начинающие автолюбители начинают сразу откручивать свечи при замене, так не верно. Вначале надо продуть колодцы от пыли, грязи, чтобы не попало в цилиндры, а затем не задрало зеркало при запуске двигателя.

Удобнее будет продуть колодцы автомобильным компрессором для подкачки шин, который обязательно должно быть, у вас в наборе автомобилиста. На видео ютуб хорошо видно, как выходит пыль, грязь, мелкий абразивный песок со дна свечных колодцев от напора воздуха.

Затем откручиваем свечи зажигания на Renault Logan специальным ключом, диаметром 16 миллиметров, по порядку начиная с первого цилиндра. Как только открутили свечи зажигания, вытаскиваем их, зацепив резинкой свечного ключа или также можно использовать наконечник бронепровода. Цепляем «свечку» резиной и вытягиваем все поочерёдно.

Свечи для замены также можно использовать NGK V-Line № 28 BKR6E (6962) для 8 кл. двигателей 1.4 K7J и  1.6 K7M так, как хорошо себя показали, в эксплуатации автомобиля Рено Логан. Таксисты и клиенты автосервиса РемонтРено довольны их безотказной работой при своевременной замене. Рекомендуется мастерами использовать «свечки» только NGK V-Line № 28 -цена качество играет немаловажную роль.

Для двигателя K4M Рено 1.6 16V можно использовать свечи зажигания под номером № 38 NGK V-Line BKR6EZ (4619). Устанавливая новые «свечки», зазоры проверять не обязательно, так как регулируются на самом заводе изготовления свечек. Поэтому просто вставляем их в колодцы по одному, начиная с первого цилиндра, и наживляем все 4 «свечки» по порядку.

После того, как наживили до упора, протягиваем воротком, пока не остановится, «уперся» и далее аккуратно не усердствуя поворачиваем на 90 градусов двумя либо тремя пальцами. При необходимости можно еще немного довернуть, потому что шайбы должны обжиматься для лучшей герметичности. Устанавливаем далее высоковольтные провода в обратном порядке снятию.

На модуле зажигания каждый цилиндр подписан, устанавливая провода по порядку спутать будет очень трудно. Еще немало важно -каждый провод к своему цилиндру имеет свою длину, поэтому ошибиться, если даже захотите не сможете.

Порядок идет такой: первый цилиндр от коробки (кпп), если читать справа налево (4-3-2-1). Все закончили работу по замене свечей зажигания на Рено Логан с 8 клапанным двигателем 1,4 л или 1,6 л. без разницы.

Кстати говоря, я устанавливаю только оригинальные свечи зажигания Renault, они вдвое, а то и втрое дороже NGK V-Line № 28, № 38 но мной испытанные временем и надежны. Renault 77 00 500 155 Made In France для 16 клапанного двигателя.

На 8 клапаном моторе использовал оригинальные двухконтактные (Renault 77 00 500 168 Made In France). А какой фирмы устанавливать свечи зажигания на автомобили вам, выбирайте сами.

как менять свечи зажигания Рено Логан, NGK V-Line № 28

NGK V-Line № 28 на 8 клапанный двигатель

 Смотрите далее видео:

Всего хорошего!

Вы так же можете ознакомиться с другими статьями:

Замена свечей зажигания, 16 кл. двигатель

Когда надо менять свечи зажигания

Быстрый запуск двигателя и удалитель влаги

www.aauhadullin.ru

Свечи зажигания Рено Логан

Свечи зажигания Рено Логан

Комплект свечей зажиганияЗавод-производитель рекомендует применять свечи зажигания Рено Логан для моторов K7J и K7M: EYQUEM, RFC58LZ2E или Sagem RFN58LZ, Champion RYCLC87. Вышеуказанные детали являются идеальными для этой модели автомобиля. Именно на этих деталях стоит маркировочный знак Рено. Потребителям стоит помнить, что автоконцерн Рено не занимается производством данного вида продукции. В заводских условиях ставится фирменный знак на свечах производителей, с которыми автозавод имеет договорные отношения. Зазор между электродами этой детали должен находиться в диапазоне 0,95 (плюс, минус 0,05) мм.

Конечно, наши автолюбители подобрали аналоги среди других производителей, не только импортных, но и отечественных. Это актуально в условиях отечественной эксплуатации автомобиля – при низком качестве бензина иногда приходится менять свечи буквально на ходу. При замене вышедших их строя деталей на новые, следует устанавливать аналоги, обладающие характеристиками, рекомендованными заводом-изготовителем. Конечно, стоит помнить, что свечи зажигания Рено Логан носят калильное число 17 и его следует строго соблюдать.

Регламентируемый срок замены свечи зажигания Рено Логан составляет каждые пятнадцать тысяч километров пробега. Замену следует производить при остывшем моторе. Нормальная рабочая деталь может быть коричневого или серо-желтого цвета. На ней наблюдается незначительный износ электродов. Даже если возникает необходимость в срочной замене свечей, вначале следует дать остыть двигателю.

Дело в том, что головка блока изготавливается из легкосплавного алюминия, который легко поддается деформации при откручивании-закручивании, если он его температура завышена.

При регулярном осмотре можно определить, насколько функционально работает эта деталь. Так, в идеале, на ней не должно наблюдаться отложение сухой или влажной копоти, но на практике этого невозможно добиться. Если отложения существенные, то необходимо проверить пропускаемость воздушного фильтра, работу датчиков температуры датчиков всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости. Если все в порядке, то необходимо произвести замену на более «горячую» деталь. Дело в том, что при использовании некачественного топлива изолятор и электроды покрываются влажной копотью, и деталь при этом начинает пахнуть бензином. К этому так же могут привести использование «холодной» свечи и нестабильная работа системы зажигания. «Горячие» свечи предусмотрены для использования на моторах, где требуется достижение температурного режима самоочищения от нагара при небольших тепловых нагрузках. «Горячие» свечи зажигания Рено Логан призваны вызывать калильное зажигание.

Масленый налет является показателем загрязнения данной детали маслом. Если вовремя не произвести замену, и не устранить причину загрязнения, то это неизбежно приведет к проникновению масла в камеру сгорания.

Срок эксплуатации свечи зажигания Рено Логан зависит не только от ее правильного подбора, но и от исправности деталей мотора, систем зажигания и питания.

У нас можно купить комплект свечей зажигания Grand Prix Renault Logan (артикул 44211) всего за 240 рублей. Оформить заказ.

avetron.ru

Когда менять свечи зажигания | ЛоганМашина

Когда менять свечи зажигания и каким образом…

Приветствую всех автолюбителей, уважаемых читателей блога AAuhadullin.ru. Настало время узнать, как и  когда менять свечи зажигания автомобиля Renault Logan. На момент замены мой автомобиль проехал 41 932 км. Перед этим они были заменены при пробеге автомобиля в 21 000 км. Можно подсчитать разницу в пробеге. Это элементарно сделать друзья, нужен только калькулятор. Из 41 932 км вычитаем на калькуляторе 21 000 км и получаем 20 932 км, ровно столько проехал автомобиль после того, когда я менял свечи в первый раз. В принципе цифра по пробегу практически одинаковая, если сравнить с первой заменой свечей зажигания Renault. когда менять свечи зажигания

 Хотя по сопроводительной литературе сказано, когда менять свечи зажигания автомобиля Renault. Там сказано, что замена свечей зажигания рекомендована заводом – изготовителем каждые 15 000 км. В принципе стараюсь придерживаться этих цифр и проезжаю от 15 до 20 000 км от замены до замены.

Цифра от завода –производителя Renault совпадает с аннотацией к свечам такой известнейшей фирмы BOSCH, которая гарантирует абсолютно безотказную работу свечей в течение 15 тыс. км или 22 млн искр за этот период. Имеется ввиду оригинальный Бош, а не всевозможные дубликаты, существующие практически во всех странах мира, даже там где он не имеет своего представительства.

Перед тем, как менять свечи зажигания, необходимо по возможности продуть поверхность двигателя сжатым воздухом. Делается такая процедура, чтобы посторонние предметы не могли попасть в камеры сгорания при открученных свечах зажигания. Работать удобно торцовым ключом на Х8 мм (8Х10) при отворачивании катушек зажигания, с которых предварительно были отсоединены клеммники подходящих к ним проводов.

Ключом удобно подобраться к основанию катушки, где находится ее крепёжный болтик. Открученные болты крепления, когда меняете лучше положить в какую либо тару, чтобы не потерять. Поэтапно отдаем крепеж всех четырех катушек. Усилие затяжки небольшое и нужно лишь с помощью воротка сорвать болт, а дальше он легко идет от руки.

Отдав крепеж, вынимаем катушки по очереди. Катушки фирмы BERU, посмотрите на видео, как они выглядят. В нижней части катушки находится резиновый колпак, который служит пыльником. Колпак предохраняют свечной колодец от попадания пыли, грязи и других посторонних частиц.

Сейчас лето, тепло и катушки выходят от небольшого усилия руки, зимой же приходится прилагать большее усилие. Зимой резина «дубеет» и вытянуть их удается только при помощи капроновой широкой ленты. Для того, чтобы поставить катушки на свои прежние места кладем их, по порядку, чтобы не перепутать местами.

Снятие свечей зажигания автомобиля Renault Logan 16 кл…

Для снятия свечей зажигания автомобиля Renault Logan 16 кл с помощью длинного свечного ключа отдаем и вынимаем старые. Срываем с места с помощью бородка, сделав один – два оборота откручиваем от руки.

Да, чуть не забыл сказать вам Логановоды, в свечном ключе должна быть обязательно установлена резиновая вставка, которая будет удерживать во время ее вынимания из свечного колодца. Для 16 клапанного двигателя предусмотрены свечи зажигания RENAULT (Р) 77 00 500 155 Made in France. Подобные свечки идеально подходят для этого типа двигателя, бесперебойно работая весь гарантийный заявленный пробег в 15-20 тыс. км, показывая умеренный расход топлива.

Дельный совет…

В случае, если свеча «не идет», то не нужно прилагать больших усилий, так как это может закончиться либо срывом резьбы, либо поломкой самой детали. В таких случаях свечу нужно выворачивать по принципу вперед- назад, постепенно выворачивая по пол нитки резьбы. Вывернув «упертую» свечку, резьбовую часть в головке блоке лучше всего пройти метчиком (14Х 1.25) смазанным графитовой смазкой.

За неимением метчика, его можно изготовить из старой свечки, из которой предварительно выбит центральный изолятор. Затем резьбовая часть детали разрезается ножовкой по металлу крест накрест и метчик готов к применению. Такой импровизированный метчик заворачивается с помощью свечного ключа. Проходя по резьбе, он поправляет забитые витки, и резьба детали может затем свободно завернуться на свое место.

По старой свече видно, что она уже свое отработала честно, стала темновата, хотя электроды почти светло – коричневые, что говорит об исправном состоянии цилиндропоршневой группы двигателя. Хотя старые свечи зажигания прошли 21 000 км, при положенных 15 000 км, проехав лишние 6 000 км.

Установка свечей зажигания автомобиля Renault Logan 16 кл…

Перед установкой новых свечей зажигания резьбу можно смазать жидкой графитовой смазкой, для того чтобы резьба не прикипала и деталь можно всегда легко открутить. За неимением графитовой смазки резьбу можно просто натереть грифелем карандаша, удобнее с обозначением «М» — мягкий. Новую свечу зажигания Renault вставляем в резиновую вставку свечного ключа и затем вставляем в свечной колодец головки блока двигателя и заворачиваем. При этом не стоит торопиться, чтобы не завернуть против резьбы.

Свечной ключ длинный и можно не почувствовать, что деталь «пошла» не по резьбе. Поэтому заворачивать нужно аккуратно и от руки и лишь в конце воспользоваться воротком и не нужно перетягивать, чтобы не сорвать резьбу. Вообще зажим выполняется до легкой деформации уплотнительной шайбы на резьбе свечи зажигания, чтобы она блокировала выход газов из камеры сгорания цилиндров.

Далее подобную операцию проделываем с остальными свечами зажигания. При этом стоит обращать внимание на электроды старых свечей. На втором цилиндре центральный электрод с небольшой краснотой, чего не было в первом цилиндре. На вывернутой свече третьего цилиндра также четко виден красный цвет центрального электрода. На последней четвертой также красный налет на центральном электроде.

Красный налет на центральном электроде напоминающий цвет кирпича, « говорит» о работе двигателя на бензине в котором находится избыточное наличие присадок содержащих в своем составе металл. Не желательно длительная эксплуатация авто на таком бензине, так как подобные отложения при длительном использовании бензина образуют токопроводящий налет на поверхности изоляторов и свеча может в итоге отказать. Красный налет также может быть, если самим владельцем в топливо специально добавлялись дополнительные присадки.

Заменив свечи зажигания можно ставить катушки зажигания по одной на свои места, по тем цилиндрам, с которых они снимались. Катушки, как было описано выше, сразу разложили по порядку снятия 1.2.3 и 4. Катушки вставляем до плотного контакта, чтобы «села» уплотнительная резина «пыльник». Устанавливая катушки зажигания, сразу ориентируем их крепежное отверстие по отверстию в головке блока, чтобы легче было устанавливать крепежные болты.

Далее наживляем болты крепления катушек, затем торцовым ключом на Х8 мм затягиваем их, опять же без фанатизма. Закручиваем болт до упора и чуточку его дотягиваем небольшим усилием. Осталось только установит по порядку клеммные соединения к катушкам зажигания. Еще раз все проверяем и можно заводить двигатель для проверки. На старых свечах зажигания автомобиля Renault Logan расход топлива по бортовому компьютеру был 8.7 лит/100 км.

Теперь надо, какое то время, чтобы определиться с расходом на абсолютно новых свечах зажигания, а также старых на которых пробег составил 20 932 км. Для этого нужно проехать порядка 200-300 км и сравнить показания по расходу на приборной панели. Тогда можно будет сделать конкретный вывод – экономят новые свечи зажигания или нет, а также узнаем, как старые экономили бензин.

После очередной замены надо будет проверить цвет изолятора свечей после езды на другом бензине.

Смотрим видео Youtub:

А вы Логановоды меняете свечи зажигания своего автомобиля?

Вы так же можете ознакомиться с другими статьями:

Успех замены моторного масла

Когда менять свечи зажигания

Как выбрать масленный фильтр двигателя

От чего заглохла машина

Скачать программу для elm327 можно здесь

www.aauhadullin.ru