10.14 Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания. Вольво 740 регулировка зажигания


Volvo | Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания/впрыска топлива бензинового двигателя

Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания/впрыска топлива бензинового двигателя

 border=

В случае разночтений с данными, приведенными на ярлыке VECI, предпочтение следует отдавать последним.

Общая информация

Момент зажигания измеряется в градусах угла поворота коленчатого вала двигателя и важен для срабатывания свечей зажигания в определенный момент такта сжатия.

Идеально, если искра от свечи зажигания поджигала бы воздушно-топливную смесь в камере сгорания в момент прохождения поршнем ВМТ такта сжатия. В этом случае воздушно-топливная смесь будет сгорать и расширяться. Расширяющиеся газы будут толкать поршень вниз в рабочем ходе, вращая, таким образом, коленчатый вал.

Для полного поджига рабочей смеси требуются доли секунды. Поэтому для соблюдения нормального рабочего процесса сгорания (полного сгорания смеси) в двигателе необходимо некоторое опережение зажигания. Опережение измеряется в градусах до ВМТ. Если опережение двигателя составляет 7 градусов до ВМТ, это означает, что напряжение на свечу должно поступить в тот момент, когда коленчатый вал находится в 7° до ВМТ такта сжатия первого поршня. Однако, это справедливо только для случая, когда двигатель работает на холостых оборотах.

Если коленчатый вал вращается быстрее, значит, быстрее двигаются и поршни. Поэтому для полного сжигания смеси свечи должны поджигать ее еще раньше. Чтобы отвечать этим условиям, ECU корректирует момент зажигания в соответствии с увеличением скорости вращения двигателя.

Электронное управление моментом зажигания известно под названием ESA и определяется программой ECU. Отслеживая скорость вращения коленчатого вала, массу всасываемого воздуха, температуру двигателя, положение дроссельной заслонки и иные факторы, микропроцессор ECU управляет моментом зажигания на всех режимах работы двигателя от холодного запуска до режима полных нагрузок. Система простая, нерегулируемая и надежная.

Проверка

1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 2. Присоедините сканер OBD II к диагностическому разъему, находящемуся под лицевой панелью со стороны водителя. 3. Переведите рычаг селектора AT в положение «N». 4. При выключенном зажигании в соответствии с инструкциями изготовителей подсоедините стробоскоп. Большинство современных стробоскопов оборудованы автономной батареей. Индуктивный датчик лампы устанавливается на ВВ провод свечи зажигания первого цилиндра. 5. Раскрутите двигатель до 2500 об/мин на полторы минуты и верните двигатель на холостые обороты (650 – 750 об/мин).
7.8 Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания/впрыска топлива бензинового двигателя Volvo 6. Используя перемычку из отрезка провода, перемкните клеммы Е1 и ТЕ1 на диагностическом разъеме DLC-1 под капотом (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
7.8 Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания/впрыска топлива бензинового двигателя Volvo 7. Проверьте с помощью стробоскопа нахождение метки зажигания в пределах 5 – 15° перед ВМТ на холостых оборотах (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
8. Заглушите двигатель и отсоедините стробоскоп.

automn.ru

Volvo | Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания

Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания

Модели с системой зажигания на эффекте Холла

Для проверки установки угла опережения зажигания понадобится стробоскоп. Обратите внимание на гнездо, имеющееся в двигательном отсеке, или возле распределительного отверстия в верхней части трансмиссии для подсоединения фирменного измерительного прибора SAAB; данный прибор не является прибором широкого пользования доступным для домашних механиков.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры, затем выключите двигатель.

Отсоедините от вакуумного регулятора на распределителе вакуумный шланг и закупорьте его.

Подсоедините стробоскоп к высоковольтному проводу свечи 1-го цилиндра (ближайшего к распределительной цепи по двигателю), действуя в соответствии с инструкциями изготовителя. В идеале рекомендуется использование стробоскопа, оснащенного емкостным зажимом, так как зажим может быть подсоединен к высоковольтному проводу рядом с крышкой распределителя. В случае, если провод стробоскопа должен быть подсоединен к свече 1-го цилиндра, потребуется снять смотровую крышку верхней части головки цилиндров для обеспечения доступа к свечам.

Запустите двигатель и оставьте его работающим на требуемых по Спецификациям оборотах холостого хода и направьте свет от стробоскопа в специальное отверстие кожуха трансмиссии.

Соответствующая распределительная метка на маховике/приводном диске должна оказаться видимой и совмещенной с распределительной меткой на корпусе трансмиссии.

При необходимости произведите регулировку. Ослабьте болт зажима распределителя, затем слегка поверните корпус распределителя до совмещения распределительных меток. Для увеличения опережения зажигания поворачивайте корпус распределителя по часовой стрелке и для уменьшения опережения поворачивайте корпус против часовой стрелки. После правильного совмещения меток закрепите распределитель стационарно и затяните болт зажима. Повторите проверку совпадения распределительных меток, при необходимости проведите повторную регулировку.

После правильной установки угла опережения зажигания на холостых оборотах постепенно увеличивайте обороты двигателя и следите за нарастанием угла опережения зажигания - распределительные метки должны сдвигаться дальше от точки совпадения с увеличением оборотов. Такая проверка подтверждает, по крайней мере, функционирование механизма центробежного регулятора опережения - более тщательная и подробная проверка производится в представительстве фирмы SAAB.

Подсоедините к вакуумному регулятору вакуумный шланг, затем удостоверьтесь, что угол опережения зажигания увеличивается при открывании дросселя - опять же более подробная проверка производится в представительстве фирмы SAAB.

После правильной установки угла опережения зажигания остановите двигатель и отсоедините стробоскоп.

Модели с прямым зажиганием, (входящим в состав системы Trionic)

На моделях с прямым зажиганием угол опережения зажигания запрограммирован в системе электронного управляющего устройства (ECU) и не подлежит регулировке и даже точной проверке. В случае, если имеется подозрение на неправильность установки угла опережения зажигания, автомобиль должен быть отогнан в представительство фирмы SAAB, обладающий необходимым оборудованием для считывания кода неисправности из системы электронного управляющего устройства.

automn.ru

AUTO - автомобильная электроника и диагностика.

remont_v
remont_n

Сайт находиться на реконструкции .

 

В разделе "Каталог" вы можете получить необходимую информацию для диагностики и ремонта автомобиля, которая окажется полезной как для любителей, так и профессионалов.

В нем Вы найдете следующие материалы (сгруппированные отдельно для каждой из 50 марок):

  • Применяемые системы управления впрыском топлива

  • Самодиагностика электронных систем управления впрыском топлива

  • Индикаторы интервалов обслуживания

  • Диагностические разъемы

  • Диагностические приборы

  • Контроллеры - принципиальные схемы блоков управления двигателем

  • Принципиальные схемы приборных панелей

  • Принципиальные схемы из Mitchell On-Demand

  • Ссылки на производителей автомобилей

  • Разную документацию

В разделе "Автоэлектроника" - читайте о раскодировании автомагнитол, производителях электронных компонентов (более 1000), диллерах электронных компонентов, сигнализациях (описание, характеристики и подключение) и описании протоколов и аппаратнай поддержки шин (CAN,USB,I²C).

В разделе "Справочники" - системы впрыска бензина (устройство, обслуживание и ремонт), абревиатуры в автомобильной терминологии, справочная информация на лазерных дисках (по американским и европейским автомобилям, OEM производителям, ремонту, диагностике и рассчету нормо-часов).

В разделе "Приборы" - размещены описания и схемы диагностических приборов.

В разделе "Ссылки" - представлены ссылки на русскоязычные, родственые, зарубежные автомобильные сайты и различные автомобильные темы.

В разделе "Статьи" - наши статьи, посвященные некоторым интересным аспектам диагностики и ремонта электроники.

В разделе "Софт" - вы найдете некоторые электронные ключи и программы от Андрея Побережного.

В разделе "Утилиты" - некоторые полезные утилиты.

В разделе "Прайс-лист" - цены на диагностические приборы и автомобильные CD.

В разделе "О нас" наши фотографии, адреса электронной почты и несколько слов о нас.

www.diakom.ru

Зазоры клапанов Вольво 740 дизель

ремонт двигателя 1. volvo 740

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод

ремонт головки блока. дизель D24 часть 1

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

замена головы на вольво 740 дизель 1-часть

MAN D 2866 поиск газов.

Вольво 740 холодный пуск

замена головы на вольво 740 дизель 2-часть

Также смотрите:

  • Замена задних пружин Хонда фит видео
  • Адаптер для стапеля на БМВ
  • Снятие приводных валов Пежо 406
  • Установить гбо на Фольксваген поло
  • Блок управления двигателем Peugeot 406
  • Мерседес купе в старом кузове
  • Opel astra family лампа ближнего света
  • Снятие двигателя с Мазды 626 2 5
  • Дефлекторы для Шкода Октавия а5 с хромом
  • Цилиндр замка зажигания Опель мокка
  • Загорается лампочка eml БМВ Е46
  • Каско на BMW X5 2007 года
  • Бортовой компьютер на Шевроле Авео 2012 т300
  • Передний бампер Тойота Камри 2008
  • Для чего в Субару микрофон
Главная » Новое » Зазоры клапанов Вольво 740 дизель

bmwsvc.ru