Постоянно крутит стартер меняем контактную группу замка зажигания хендай санта фе. Санта фе замок зажигания
Замена контактной группы замка зажигания хендай санта фе
Являясь владельцем кроссовера, хендай санта фе я как то однажды столкнулся с таким непонятным для меня явлением как постоянно крутит стартер после поворота ключа в замке зажигания, то есть завел машину, а он продолжает крутить как горелый. Забегая вперед скажу что причина этого явления находится в салоне автомобиля, и чтоб её устранить нам придётся произвести замену контактной группы замка зажигания хендай санта фе, так как именно она является причиной этого явления.
Итак, вы как обычно завели вашу санту, и слышите какой-то странный звук напоминающий тарахтение, это значит, что ваш стартер продолжает крутить, несмотря на то, что автомобиль уже заведён.
Стартер крутит постоянно — чем грозит
Если вы вовремя не заметите или не услышите что после завода стартер продолжает крутить, то последствием этого может с большой долей вероятности стать покупка нового дорогостоящего стартера хендай санта фе, так как он постоянной нагрузки попросту сгорит.
В моем случае стартер крутил постоянно в любом положении ключа, практически в любом, только вставлю, проверну буквально чучуть на то положение где только должны загораться лишь лампы на приборной доске, а он уже крутит на всю.
Но я продолжал игнорировать эту проблему, из за того что как правило после повторного поворота колюча в обратную сторону и снова попытки завести автомобиль все становилось нормально. Но как то летом я ехал по проселочной дороге с открытым окном и вдруг услышали этот непрекращающейся треск, сразу даже и не подумал на стартер, думал, может лист какой попал под капот и трет о ремень или вентилятор, благо додумался остановиться – это крутил стартер во время движения. Ещё бы минутку и мой стартерок покинул бы этот бренный мир.
Стартер крутит постоянно причина
Доехав до дому, я полез в интернет, и, собрав до кучи всю информацию, понял, что виной тому контактная группа замка зажигания хендай санта фе. Сама это контактная группа представляет из себя небольшой бочонок из пластика с вставленными в него медными пластинами. Так вот каждая пластина при определённом повороте ключа замыкает нужные контакты на других пластинах для получения необходимого действия в зависимости насколько повернут ключ в замке зажигания.
Разделены эти пластины между собой небольшими пупырками выпуклостями, которые со временем стираются или прогорают и пластины по сути падают друг на друга и замыкают все и вся, и как итог только вы поворачиваете ключ, пластины тут же замыкаются с друг другом наглухо и стартер крутит постоянно в любом положении ключа
до «победного конца», а он ой как недешево стоит. Вот почему стартер крутит постоянно, думаю теперь немного стало понятнее.
Замена контактной группы замка зажигания хендай санта фе устраняем неисправность
Что нужно сделать для того чтоб стартер перестал крутить самопроизвольно во время движения или же просто при заводе хендай санта фе. Нужно попросту купить новую контактную группу замка зажигания хендай санта фе и заменить её старую и проблема будет полностью исчерпана.
Если вас посетит мысль поехать на сто для данной процедуры, будьте готовы что там вас разведут довольно неплохо, плюс есть вероятность что отломают некоторые защелки на панели, хотя в реальности туда лезть и ненужно, но для пущей убедительности вам скажут что придется снимать часть панели и ещё всякой лапши понавешают, да и ценник за свои макароны выставят совсем не слабый.
Потому рекомендую производить замену контактной группы замка зажигания хендай санта фе самостоятельно. Забегая наперед скажу что сложного особенно ничего тут нет. У меня лично в самый первый раз хоть я ничего и не знал об этом, просто почитал интернет – все заняло около 20 минут, это все вместе с учётом откручивания и закручивания саморезов.
Пошаговое руководство как заменить контактную группу замка зажигания хендай санта фе
- Отключаем аккумулятор, я скидываю все две клеммы на всякий случай
- Снимаем защитный кожух под рулем, он на трех саморезах там держится
- Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем в положение ON, это необходимо для того что фиксатор который держит контактную группу отпустил её и тогда мы сможем её снять, иногда поворот в положение ON при снятых клеммах аккумулятора не помогает, тогда попросту поверните ключ в положение ON, выйдете из машины и снимите клеммы с аккумулятора
- Отодвигаем водительское сиденье максимально назад, или может вообще снять, если хотите, я же просто отодвигал
- Стелем толстую тряпку в ноги водителя и на сам порог, чтоб не давило спину
- Ложимся на эту тряпку спиной, голову ложем на педаль тормоза и смотрим глазами под руль в сторону где замок зажигания, там вы увидите металлический стакан в который вставлена непонятна белая пластмассовая штука, это и есть контактная группа которую мы и будем снимать, держится она на одном саморезе прикрученном к замку зажигания хендай санта фе
- Берем крестовую отвертку, очень короткую так как там нет места для длинной, оптимальный вариант отвёртка сантиметров 7, и откручиваем саморез с большой шляпкой
- Вынимаем из стакана контактную группу
- Отсоединяем от неё провода, сразу вы их отсоединить не могли так как они держатся на специальных защелках фиксаторах, которые нужно нажать пальцами, а когда КГ в железном стакане то вы попросту не смогли бы этого сделать
Вот и все злосчастный бочонок у вас в руках, ставите на его место новый, закручиваете саморез, клеммы на аккумулятор и заводим, проверяем результат нашей работы.
Стоимость контактной группы замка зажигания хендай санта фе
Стоит КГ сущие копейки, я брал на Украине в то время, оригинальную, вышло 125грн или 300-400 рублей или по курсу того времени порядка 12-15 долларов.
Кому нужны коды этой детали на Хендай санта фе разных годов выпуска вот они, но лучше сверьте по вин коду
- Для хендай санта фе классик – 93110-2D000
- Для более новой санта фе 2006-2008 — 93110-3K000
- Для санта фе Нью — 93110-3K000 вроде тот же что и на санте 2
Вот так вот легко и просто и главное очень дешево мы самостоятельно произвели замену контактной группы замка зажигания хендай санта фе, теперь можете помогать и своим товарищам сантаводам, если у них возникнет похожая проблема.
Так же рекомендую посмотреть видео замена контактной группы замка зажигания и прочитать статью про самые распространенные поломки стартера и как их устранить самостоятельно, на видео замена производится на киа, но там точно же такой бочонок 93110-2D000 как и на хендай санта фе и процесс замены по сути особенно ничем не отличается, но зато все видно наглядно для общего понимания производимого процесса
santavod.ru
Замена Контактной группы замка зажигания santa fe. | My Santa Fe
Замена Контактной группы замка зажигания santa fe.
Владельцы такого надёжного стального авто-коня как santa-fe.
Могут столкнуться с такой проблемой: иногда после поворота замка зажигания стартер продолжает крутить, либо стартер самопроизвольно начинает крутить прям на ходу во время езды либо машина заводится в том положении ключа, когда только лампы должны загораться, и стартер всё продолжает крутить, как вроде бы я дальше пытаюсь машину заводить. У вас не так случаем?
Если такую поломку вовремя не заметить и не устранить то с большой долей вероятности 99% вы вскоре лишитесь вашего дорогого любимого стартера J.
Но благо мы знаем как решить эту проблему, и цена данного вопроса (все уже считают в долларах сколько это стоит J ) , спешу вас обрадовать дело копеечное – относительно, порядка 250грн.
Хотя на сервисах с вас с удовольствием возьмут долларов 200 за работу + 80$-100$ за сам бочоночек контактной группы. Ещё вам расскажут, что там нужно снимать панель отщёлкивать кучу защёлок специальным инструментом чтоб не повредить их и тд и тп и самим там никак и никогда этого не сделать только профессионалы … в общем разведут вас реально на 300$ – это реальность и некоторые по не знанию именно столько и платили знаю точно. Я сам менял в первый раз по инструкции из интернета, заняло у меня это 15минут максимум, саму запчасть оригинал заказал в интернет за 112грн или 10$ + 1$ за доставку. Некоторые рекомендуют подогнуть контакт или подпаять, но учитывая стоимость, по которой мне досталась запчасть 112грн 10$-15$ (на просторах интернета) я просто купил новую, старую оставил про запас.
В общем всё по порядку:
Вся проблема заключается в самой контактной группе замка зажигания. Внутри нее имеются кольца с покрытые медью. Медь за время окислилась от времени и на этих самых кольцах и стала в виде токопроводящей жижи. Из-за этого и замыкает. Соответственно вы заводите машину, а стартер продолжает крутить и после завода не думая останавливаться- так сказать до победного конца или возгорания оного J
Сейчас я поведаю вам как заменить эту злощастную Контактную группу самому. Это оказалось совсем просто и дёшево. Я даже не стал снимать нижнюю крышку панели приборов (чучуть её отогнул она эластичная).
Итак шаг приступаем к операции J.
Отключаем аккумулятор – ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Отодвигаете водительское сидение назад до предела, постелите на порог старое одеяло, ложитесь на спину и ложите голову на педаль тормоза.
С этого же положения хорошо видна эта самая “Контактная группа” ниже всё выложено на фото в помощь нуждающимся сантоводам. Замок зажигания снимать тут вообще незачем так что не пугаемся, КГ (такой беловатый бочоночек отображу тут на фото) прикручена к замку зажигания всего лишь одним болтиком с довольно крупной шляпкой, работать там не очень удобно поэтому найдите самую короткую крестовую отвёртку длинной где-то сантиметров 7-10 длиной не более того . Берёте эту фигурную отвёртку в левую руку а в правую фонарик и откручиваете этот болтик и вынимаете КГ из металлического стакана замка зажигания. Тут самое главное не забыть вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в положение: “ON” . Иначе КГ не снимете. Только на снятой КГ отсоедините разъем с проводами. На неснятой КГ(контактной групе) не удастся снять разъём так как защёлка на которую надо нажать находиться с внутренней стороны и палец туда не засунуть. Вот и КГ демонтирована. Ура товарищи победа и минус килограмм нервов.
Этот рецепт подходит к Santa Fe New 2,2 2008года, Santa Fe New 2,7 дизель, бензин.!!!
Название самой запчасти контактной группы для Хюндай Санта фе, контактная группа для Hyundai Santa Fe New .
Номер контактной группы для санты-1 = 93110-2D000
для санты нью (или 2 или 2008) = 93110-3K000
на самой новой сантафе не знаю вроде бы тоже 93110-3K000 но лучше чтоб не ошибиться заказывайте через вин код.
Related posts:
www.mysanta-fe.ru
Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания Santa Fe CM 2006-2012
Инструменты:
- Ключ трещоточный
- Торцевая головка 10 мм
- Отвертка крестовая средняя
- Отвертка плоская средняя / Набор пластиковых монтажных лопаток
Детали и расходники:
- Контактная группа замка зажигания (93110-3K000)
Примечание:
Владельцы Хендай Санта Фе могут столкнуться с такой проблемой: иногда, после поворота ключа в замке зажигания, стартер продолжает крутить; стартер самопроизвольно начинает крутить прямо на ходу во время движения автомобиля; либо машина заводится в том положении ключа, когда только лампы должны загореться, и стартер всё продолжает крутить, как вроде бы Вы дальше пытаетесь завести машину. Если такую поломку не исправить, то скорее всего выйдет из строя стартер. Ремонт заключается в замене контактной группы замка зажигания.
1. Отсоедините клемму "минус" от аккумулятора.
2. Плоской отверткой подденьте боковую крышку панели приборов (поддевать лучше монтажной лопаткой, чтобы не поцарапать пластик).
3. Открутите три шурупа крепления нижней панели.
4. Открутите один винт под замком зажигания.
5. Отсоедините нижнюю панель преодолевая фиксаторы.
Примечание:
При необходимости, отсоедините колодки проводов от панели и снимите панель полностью.
Колодки проводов.
6. Отсоедините колодку проводов от контактной группы замка зажигания.
Примечание:
Если не можете получить доступ к контактной группе замка зажигания, то открутите три винта крепления нижнего кожуха руля и снимите кожух (одного винта не видно, но его расположение показано стрелкой).
Крепление кожуха.
Нижний кожух руля Хендай Санта Фе
7. Открутите один винт крепления контактной группы замка зажигания.
8. Поверните ключ в замке зажигания в положение "On" и снимите контактную группу.
Слева старая контактная группа, справа новая контактная группа Санта Фе.
Примечание:
Если располовинить контактную группу, то можно увидеть саму проблему. Она заключается в изношенных частях контактной группы. Для наглядности, фото старой и новой контактной группы (изношенные части показаны красными кругами).
Слева старая, справа новая контактная группа Хендай Санта Фе.
Вторая половина старой контактной группы замка зажигания.
Из за неравномерного износа подпорных пластиковых частей пластины (происходит перекос в горизонтали), во втором положении начинают замыкать контакты отвечающие за пуск двигателя. Если вовремя эту проблему не устранить, то заведя двигатель, стартер Хендай Санта Фе не перестанет крутится, а будет вращаться вместе с двигателем и он выйдет из строя.
8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Источник: http://carpedia.club/
carpedia.club
Постоянно крутит стартер меняем контактную группу замка зажигания хендай санта фе
Опубликовано в: Без рубрики on: Декабрь 1
Являясь владельцем кроссовера, хендай санта фе я как то однажды столкнулся с таким непонятным для меня явлением как постоянно крутит стартер после поворота ключа в замке зажигания, то есть завел машину, а он продолжает крутить как горелый. Забегая вперед скажу что причина этого явления находится в салоне автомобиля, и чтоб её устранить нам придётся произвести замену контактной группы замка зажигания хендай санта фе, так как именно она является причиной этого явления.
Итак, вы как обычно завели вашу санту, и слышите какой-то странный звук напоминающий тарахтение, это значит, что ваш стартер продолжает крутить, несмотря на то, что автомобиль уже заведён.
Стартер крутит постоянно — чем грозит
Если вы вовремя не заметите или не услышите что после завода стартер продолжает крутить, то последствием этого может с большой долей вероятности стать покупка нового дорогостоящего стартера хендай санта фе, так как он постоянной нагрузки попросту сгорит.
В моем случае стартер крутил постоянно в любом положении ключа, практически в любом, только вставлю, проверну буквально чучуть на то положение где только должны загораться лишь лампы на приборной доске, а он уже крутит на всю.
Но я продолжал игнорировать эту проблему, из за того что как правило после повторного поворота колюча в обратную сторону и снова попытки завести автомобиль все становилось нормально. Но как то летом я ехал по проселочной дороге с открытым окном и вдруг услышали этот непрекращающейся треск, сразу даже и не подумал на стартер, думал, может лист какой попал под капот и трет о ремень или вентилятор, благо додумался остановиться – это крутил стартер во время движения. Ещё бы минутку и мой стартерок покинул бы этот бренный мир.
Стартер крутит постоянно причина
Доехав до дому, я полез в интернет, и, собрав до кучи всю информацию, понял, что виной тому контактная группа замка зажигания хендай санта фе. Сама это контактная группа представляет из себя небольшой бочонок из пластика с вставленными в него медными пластинами. Так вот каждая пластина при определённом повороте ключа замыкает нужные контакты на других пластинах для получения необходимого действия в зависимости насколько повернут ключ в замке зажигания.
Разделены эти пластины между собой небольшими пупырками выпуклостями, которые со временем стираются или прогорают и пластины по сути падают друг на друга и замыкают все и вся, и как итог только вы поворачиваете ключ, пластины тут же замыкаются с друг другом наглухо и стартер крутит постоянно в любом положении ключа
до «победного конца», а он ой как недешево стоит. Вот почему стартер крутит постоянно, думаю теперь немного стало понятнее.
Замена контактной группы замка зажигания хендай санта фе устраняем неисправность
Что нужно сделать для того чтоб стартер перестал крутить самопроизвольно во время движения или же просто при заводе хендай санта фе. Нужно попросту купить новую контактную группу замка зажигания хендай санта фе и заменить её старую и проблема будет полностью исчерпана.
Если вас посетит мысль поехать на сто для данной процедуры, будьте готовы что там вас разведут довольно неплохо, плюс есть вероятность что отломают некоторые защелки на панели, хотя в реальности туда лезть и ненужно, но для пущей убедительности вам скажут что придется снимать часть панели и ещё всякой лапши понавешают, да и ценник за свои макароны выставят совсем не слабый.
Потому рекомендую производить замену контактной группы замка зажигания хендай санта фе самостоятельно. Забегая наперед скажу что сложного особенно ничего тут нет. У меня лично в самый первый раз хоть я ничего и не знал об этом, просто почитал интернет – все заняло около 20 минут, это все вместе с учётом откручивания и закручивания саморезов.
Пошаговое руководство как заменить контактную группу замка зажигания хендай санта фе
- Отключаем аккумулятор, я скидываю все две клеммы на всякий случай
- Снимаем защитный кожух под рулем, он на трех саморезах там держится
- Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем в положение ON, это необходимо для того что фиксатор который держит контактную группу отпустил её и тогда мы сможем её снять, иногда поворот в положение ON при снятых клеммах аккумулятора не помогает, тогда попросту поверните ключ в положение ON, выйдете из машины и снимите клеммы с аккумулятора
- Отодвигаем водительское сиденье максимально назад, или может вообще снять, если хотите, я же просто отодвигал
- Стелем толстую тряпку в ноги водителя и на сам порог, чтоб не давило спину
- Ложимся на эту тряпку спиной, голову ложем на педаль тормоза и смотрим глазами под руль в сторону где замок зажигания, там вы увидите металлический стакан в который вставлена непонятна белая пластмассовая штука, это и есть контактная группа которую мы и будем снимать, держится она на одном саморезе прикрученном к замку зажигания хендай санта фе
- Берем крестовую отвертку, очень короткую так как там нет места для длинной, оптимальный вариант отвёртка сантиметров 7, и откручиваем саморез с большой шляпкой
- Вынимаем из стакана контактную группу
- Отсоединяем от неё провода, сразу вы их отсоединить не могли так как они держатся на специальных защелках фиксаторах, которые нужно нажать пальцами, а когда КГ в железном стакане то вы попросту не смогли бы этого сделать
Вот и все злосчастный бочонок у вас в руках, ставите на его место новый, закручиваете саморез, клеммы на аккумулятор и заводим, проверяем результат нашей работы.
Стоимость контактной группы замка зажигания хендай санта фе
Стоит КГ сущие копейки, я брал на Украине в то время, оригинальную, вышло 125грн или 300-400 рублей или по курсу того времени порядка 12-15 долларов.
Кому нужны коды этой детали на Хендай санта фе разных годов выпуска вот они, но лучше сверьте по вин коду
- Для хендай санта фе классик – 93110-2D000
- Для более новой санта фе 2006-2008 — 93110-3K000
- Для санта фе Нью — 93110-3K000 вроде тот же что и на санте 2
Вот так вот легко и просто и главное очень дешево мы самостоятельно произвели замену контактной группы замка зажигания хендай санта фе, теперь можете помогать и своим товарищам сантаводам, если у них возникнет похожая проблема.
Так же рекомендую посмотреть видео замена контактной группы замка зажигания и прочитать статью про самые распространенные поломки стартера и как их устранить самостоятельно, на видео замена производится на киа, но там точно же такой бочонок 93110-2D000 как и на хендай санта фе и процесс замены по сути особенно ничем не отличается, но зато все видно наглядно для общего понимания производимого процесса
Похожие новости
zuparts.ru
Снятие, проверка и установка замка зажигания Hyundai Santa-Fe 2006+
Отсоедините провод от отрицательной (–) клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите модуль подушки безопасности.
ВНИМАНИЕ Система SRS сконструирована таким образом, что после отключения аккумуляторной батареи в течение 30 с сохраняется достаточное напряжение для срабатывания подушки безопасности. Поэтому если выполняются работы связанные с системой SRS сразу же после отключения аккумуляторной батареи, то непреднамеренное раскрытие надувной подушки безопасности может привести к серьезным травмам. |
Рис. 7.5 . Снятие накладки выключателя звукового сигнала |
Отверните контргайку и снимите шайбу.
Потяните динамический демпфер (часовую пружину дополнительной системы пассивной безопасности) вперед и вверх, затем снимите его.
Рис. 7.6 . Снятие рулевого колеса |
ВНИМАНИЕ Не применяйте ударный способ (с помощью молотка) снятия рулевого колеса. |
Рис. 7.7 . Болты крепления нижнего кожуха рулевой колонки |
Снимите нижнюю крышку панели приборов.
Отсоедините разъемы проводки и снимите подрулевой комбинированный переключатель.
Рис. 7.8 . Снятие замка зажигания |
Проверка
Отсоедините разъем замка зажигания, расположенный под рулевой колонкой.
Проверьте состояние цепи между выводами разъема.
Рис. 7.9 . Таблица проверки состояния цепи между выводами разъема замка зажигания |
Рис. 7.10 . Выводы разъема замка зажигания |
Указания к поиску неисправностей
Если коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером когда ключ замка зажигания в положении «START», то определите, находится ли выключатель блокировки стартера (переключатель селектора АКПП) в положении «P» («PARK») или «N» («NEUTRAL»).
Если блокировка запуска (состояние «NO-CRANK») появляется только в одном из положений рычага селектора АКПП, то скорее всего, причина в неправильной регулировке или неисправности выключателя блокировки стартера.
Проверка свечей зажигания
Подсоедините свечной провод высокого напряжения к свече зажигания, вывернутой из головки цилиндров.
Соедините наружный электрод (корпус) свечи с «массой» (с кронштейном на двигателе) и прокрутите коленчатый вал двигателя стартером.
Убедитесь, что между электродами свечи зажигания проскакивает искра ( рис. 7.11). ВНИМАНИЕ При замене свечи зажигания новая свеча должна иметь встроенное сопротивление. |
Проверка свечных проводов высокого напряжения
При работающем на холостом ходу двигателе поочередно отсоединяйте свечные провода высокого напряжения от свечей зажигания. Проверьте, наблюдаются ли изменения в работе двигателя.
Побрызгайте распыленной водой на вторичный свечной провод высокго напряжения и проверьте утечки напряжения при наличии трещин в свечных проводах.
ВНИМАНИЕ Проверку проводите в резиновых перчатках. |
Если изменений в работе двигателя нет, то измерьте сопротивление свечи зажигания и проверьте саму свечу.
Рис. 7.12 . Проверка колпачка и изоляции |
Измерьте сопротивление свечного провода высокого напряжения.
Для двигателя 2.7L
ПРИМЕЧАНИЕ Сопротивление свечного провода высокого напряжения не должно быть выше 10 кОм на метр длины провода. Если сопротивление провода выше указанной величины, то замените провод. |
mashintop.ru
Hyundai Santa Fe | Замок зажигания
11.25. Замок зажигания
КОНТАКТНАЯ ГРУППА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯСнятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Cнятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
При установке замка зажигания необходимо использовать новые срезаемые болты.
CнятиеПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
automn.ru
Российский Клуб Владельцев HYUNDAI SANTA FE Замена втулки замка зажигания Александр ака Wolf05 Название: Автор:
Замена приборной панели (Antara) Демонтаж
Стр. 1 из 18 Замена приборной панели (Antara) Демонтаж 1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. 2. Снять переднюю и заднюю напольную консоль. См. Замена напольной консоли.
ПодробнееРУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ
ПРОТИВОУГОННЫЙ ОХРАННЫЙ КОМПЛЕКС РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ Уважаемый покупатель, благодарим Вас за покупку нашего изделия, оно надежно защитит Ваш автомобиль от угона. Противоугонный охранный комплекс SECURITY
Подробнееvw-wi://rl/v.ru-ru.k wi:: xml?xsl=3
Стр. 1 из 9 Снятие Затянуть ножной стояночный тормоз. На автомобилях с механической КПП включить 2-ую передачу. На автомобилях с АКПП установить рычаг селектора в крайнее заднее положение. Снять модуль
ПодробнееСнятие и установка панели приборов
Снятие и установка панели приборов Снимать и устанавливать панель приборов рекомендуем вдвоем. Вам потребуются: ключ "на 10", головки "на 8", "на 12", плоскогубцы, отвертка 1. Отсоедините провод от "минусовой"
ПодробнееПодушка безопасности в рулевом
Подушка безопасности в рулевом колесе Стр. 1 из 1 Подушка безопасности в рулевом колесе Глава Детали и узлы подушки безопасности в рулевом колесе Глава Снятие и установка подушки безопасности в рулевом
Подробнееи шланг вентиляции картера «4»
Подготовительные операции 1. Снимите крышку аккумулятора и отсоедините минусовый кабель аккумулятора. 2. Снимите корпус воздушного фильтра и воздуховод в сборе, предварительно ослабив хомут «1» и отсоединив
ПодробнееSkoda Octavia II
Карта монтажа ZONT ZTC-700M Skoda Octavia II 2009-2012 С использованием транспондерного обходчика иммобилайзера. Внимание! Работы, описанные в данном документе должны производиться только квалифицированным
ПодробнееVolvo 740 Тормозные колодки
1985-1988 Volvo 740 Тормозные колодки Замена Руководство по замене OEM задние тормозные колодки, как только износ привели толщину ниже спецификаций. Написал: Garrett Van Ruiten ВВЕДЕНИЕ Используйте это
ПодробнееЭлектропривод 5-й двери для Hyundai Santa Fe
Электропривод 5-й двери для Hyundai Santa Fe 5D-HYU-SF Инструкция по установке ВНИМАНИЕ!!! 1. Перед началом установки запустите двигатель, проверьте все приборы и кнопки. 2. Проверьте что кнопки открывания
ПодробнееHyundai Solaris
Карта монтажа ZONT ZTC-7XX Hyundai Solaris 2011-2016 С ключом зажигания. Внимание! Работы, описанные в данном документе должны производиться только квалифицированным специалистом. Информация, приведённая
ПодробнееВыключатели и переключатели
10.11. Выключатели и переключатели ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Снятие подрулевого переключателя 1 подрулевой переключатель; 2 стяжной болт Регулировка положения подрулевого переключателя 1 рулевое колесо;
ПодробнееСнятие и установка приборной панели
Стр. 1 из 22 Снятие и установка приборной панели Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Отмычка -3370- Клин -3409- Съемник -3438-
ПодробнееИНСТРУКЦИЯ ПО ИНСТАЛЛЯЦИИ
ИНСТРУКЦИЯ ПО ИНСТАЛЛЯЦИИ Установка автомобильного комплекта громкой связи Parrot MK6000 в Hyundai Elantra Parrot MK6000 был отобран для данной инсталляции согласно пожеланию владельца автомобиля использовать
ПодробнееHonda Accord зажигания Замена
1998-2002 Honda Accord зажигания Замена выключателя Заменить выключатель зажигания Вашего Согласия. Написал: Miroslav Djuric ВВЕДЕНИЕ Первоначально я разместил это на рецензию Honda-Tech форумах, но мигрировали
Подробнееirbismotors.ru irbismotors.ru irbismotors.ru irbismotors.ru
Фото-инструкция по порядку сборки скутеров 1 СОДЕРЖАНИЕ 1. Минимально необходимый инструмент для сборки... 3 2. Подготовка скутера к сборке.... 4 2.1 Внешний осмотр транспортной упаковки... 4 2.2 Вскрытие
ПодробнееHyundai Solaris АКПП
Карта монтажа ZONT ZTC-7XX Hyundai Solaris 2017+ АКПП С ключом зажигания. Обход иммобилайзера интегрированным обходчиком ZONT. Внимание! Работы, описанные в данном документе должны производиться только
ПодробнееToyota Camry Start-Stop
Карта монтажа ZTC-700M Toyota Camry 2012-2016 Start-Stop С использованием алгоритмического обходчика иммобилайзера. Внимание! Работы, описанные в данном документе должны производиться только квалифицированным
ПодробнееСистема рулевого управления
Система рулевого управления 06-1 Система рулевого управления Рулевое колесо и рулевая колонка Структурная схема... 06-2 Процедура ремонта... 06-3 Диагностика на автомобиле... 06-3 Рулевое колесо... 06-3
Подробнееdocplayer.ru