11.7.2 Выключатель зажигания. Схема подключения замка зажигания москвич 2141
АЗЛК 2141 | Выключатель зажигания
Схема соединений выключателя зажигания
Замыкание контактов при различных положениях ключа
Положение ключа |
Замыкаемые контакты (под напряжением) |
Включаемые цепи |
0 (выключено) |
30 и 30/1 |
– |
I (зажигание) |
30 – INT |
Наружное освещение. Освещение прибо ров, багажника. Сигнализация дальним светом фар. Радиооборудование. |
30/1 – 15/1 |
Обмотка возбуждения генератора.Система зажигания. Стеклоочиститель ветрового окна. Блок управления ЭПХХ. Указатели поворота. Свет заднего хода.Контрольные приборы и лампы. | |
30 – 15/2 |
Ближний и дальний свет фар. Обогрев стекла окна двери задка. Омыватель стекла ветрового окна. Вентилятор отопителя. Обмотка реле вентилятора системы охлаждения двигателя. Обмотка реле противотуманных фар. | |
II (стартер) |
30/1 – 5/1 |
См. положение I. |
30 – 50 |
Стартер. | |
30 – INT |
См. положение I. | |
III (стоянка) |
30 – INT 30/1–Р |
См. положение I. |
Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения III в положение 0. Ключ должен выниматься из замка только в положении III.
Блокировочное устройство против повторного включения стартера не должно допускать повторный поворот ключа из положения I в положение II. Такой поворот должен быть возможен только после предварительного возвращения ключа в положение 0.
automn.ru
АЗЛК 2141 | Выключатель зажигания и противоугонное устройство (замок зажигания)
Выключатель зажигания и противоугонное устройство (замок зажигания)
|
Выключатель зажигания и противоугонное устройство (1) объединены с электрической частью замка в единый узел. В контактных соединениях серой (2) и черной (3) штырьковых колодок двигатель может быть запущен при неисправном электрическом выключателе, но нельзя сразу же уезжать, если рулевое колесо еще заблокировано. |
Этот узел, обозначаемый как замок зажигания, служит не только для того, чтобы владелец ключа зажигания мог запустить двигатель, но и блокирует рулевое управление после удаления ключа из замка и короткого вращения рулевого колеса.
Противоугонное устройство, как составляющий элемент замка зажигания, редко выходит из строя, однако электрическая часть замка (то есть непосредственно выключатель) часто может быть причиной неисправности. Исправен ли замок зажигания, Вы можете проверить, сняв облицовку рулевой стойки.
Замок зажигания с противоугонным устройством
Снимать замок зажигания необходимо в автомастерской. Он может стать причиной неисправности, если его контакты окислились. Если обнаружена неисправность, то следует заменить замок зажигания в сборе.
Неисправный замок зажигания
Если контакты в замке зажигания настолько изношены, что при повороте ключа ничего не происходит, можно тем не менее запустить двигатель. Условием является наличие напряжения в красном проводе замка зажигания.
|
Проверка выключателей
|
automn.ru
АЗЛК 2141 | Выключатель зажигания
Схема соединений выключателя зажигания
Замыкание контактов при различных положениях ключа
Положение ключа |
Замыкаемые контакты (под напряжением) |
Включаемые цепи |
0 (выключено) |
30 и 30/1 |
– |
I (зажигание) |
30 – INT |
Наружное освещение. Освещение прибо ров, багажника. Сигнализация дальним светом фар. Радиооборудование. |
30/1 – 15/1 |
Обмотка возбуждения генератора.Система зажигания. Стеклоочиститель ветрового окна. Блок управления ЭПХХ. Указатели поворота. Свет заднего хода.Контрольные приборы и лампы. | |
30 – 15/2 |
Ближний и дальний свет фар. Обогрев стекла окна двери задка. Омыватель стекла ветрового окна. Вентилятор отопителя. Обмотка реле вентилятора системы охлаждения двигателя. Обмотка реле противотуманных фар. | |
II (стартер) |
30/1 – 5/1 |
См. положение I. |
30 – 50 |
Стартер. | |
30 – INT |
См. положение I. | |
III (стоянка) |
30 – INT 30/1–Р |
См. положение I. |
Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения III в положение 0. Ключ должен выниматься из замка только в положении III.
Блокировочное устройство против повторного включения стартера не должно допускать повторный поворот ключа из положения I в положение II. Такой поворот должен быть возможен только после предварительного возвращения ключа в положение 0.
automn.ru