11.7.2 Выключатель зажигания. Схема подключения замка зажигания москвич 2141


АЗЛК 2141 | Выключатель зажигания

Схема соединений выключателя зажигания

11.7.2 Выключатель зажигания АЗЛК 2141

Замыкание контактов при различных положениях ключа

Положение ключа

Замыкаемые контакты (под напряжением)

Включаемые цепи

0 (выключено)

30 и 30/1

I (зажигание)

30 – INT

Наружное освещение. Освещение прибо ров, багажника. Сигнализация дальним светом фар. Радиооборудование.

30/1 – 15/1

Обмотка возбуждения генератора.Система зажигания. Стеклоочиститель ветрового окна. Блок управления ЭПХХ. Указатели поворота. Свет заднего хода.Контрольные приборы и лампы.

30 – 15/2

Ближний и дальний свет фар. Обогрев стекла окна двери задка. Омыватель стекла ветрового окна. Вентилятор отопителя. Обмотка реле вентилятора системы охлаждения двигателя. Обмотка реле противотуманных фар.

II (стартер)

30/1 – 5/1

См. положение I.

30 – 50

Стартер.

30 – INT

См. положение I.

III (стоянка)

30 – INT 30/1–Р

См. положение I.

У выключателя зажигания проверяется правильность замыкания его контактов при различных положениях ключа (см. табл. Замыкание контактов при различных положениях ключа), работа противоугонного устройства и работа блокировочного устройства против повторного включения стартера.

Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение III и вынуть из замка.

Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения III в положение 0. Ключ должен выниматься из замка только в положении III.

Блокировочное устройство против повторного включения стартера не должно допускать повторный поворот ключа из положения I в положение II. Такой поворот должен быть возможен только после предварительного возвращения ключа в положение 0.

automn.ru

АЗЛК 2141 | Выключатель зажигания и противоугонное устройство (замок зажигания)

Выключатель зажигания и противоугонное устройство (замок зажигания)

16.20 Выключатель зажигания и противоугонное устройство (замок зажигания) АЗЛК 2141

Выключатель зажигания и противоугонное устройство (1) объединены с электрической частью замка в единый узел. В контактных соединениях серой (2) и черной (3) штырьковых колодок двигатель может быть запущен при неисправном электрическом выключателе, но нельзя сразу же уезжать, если рулевое колесо еще заблокировано.

Этот узел, обозначаемый как замок зажигания, служит не только для того, чтобы владелец ключа зажигания мог запустить двигатель, но и блокирует рулевое управление после удаления ключа из замка и короткого вращения рулевого колеса.

Противоугонное устройство, как составляющий элемент замка зажигания, редко выходит из строя, однако электрическая часть замка (то есть непосредственно выключатель) часто может быть причиной неисправности. Исправен ли замок зажигания, Вы можете проверить, сняв облицовку рулевой стойки.

Замок зажигания с противоугонным устройством

Снимать замок зажигания необходимо в автомастерской. Он может стать причиной неисправности, если его контакты окислились. Если обнаружена неисправность, то следует заменить замок зажигания в сборе.

Неисправный замок зажигания

Если контакты в замке зажигания настолько изношены, что при повороте ключа ничего не происходит, можно тем не менее запустить двигатель. Условием является наличие напряжения в красном проводе замка зажигания.

  1. Снимите нижнюю облицовку рулевой стойки.
  2. Отсоедините черный и серый штырек разъема.
  3. Изолированным куском провода соедините луженые контакты толстого красного провода в черной штекерной колодке с желтым проводом серой штекерной колодки. При этом должны загореться лампы контроля зарядки и давления масла (на дизеле еще лампа устройства предварительного нагрева).
  4. Машину необходимо подтолкнуть.
  5. Или соедините изолированным куском провода сечением 4 мм2 гнезда красного и белого провода в черной контактной колодке. Тем самым Вы запустите стартер.
  6. Как только двигатель запустится, отсоедините провод.
  7. Зафиксируйте и заизолируйте перемычку между красным и желтым проводом таким образом, чтобы во время движения не произошло короткого замыкания.
  8. Для того чтобы остановить двигатель, отсоедините перемычку между красным и желтым проводами.

Проверка выключателей

  1. Проверочной лампой с игловым контактом Вы можете проткнуть изоляцию провода и измерить в нем напряжение.
  2. Найдите необходимую электросхему для Вашего Renault 19.
  3. Сначала проверьте, поступает ли к выключателю электрический ток; для этого несколько раз включите зажигание или свет.
  4. Затем проверьте, передает ли выключатель в соответствующем положении электрический ток.

automn.ru

АЗЛК 2141 | Выключатель зажигания

Схема соединений выключателя зажигания

11.7.2 Выключатель зажигания АЗЛК 2141

Замыкание контактов при различных положениях ключа

Положение ключа

Замыкаемые контакты (под напряжением)

Включаемые цепи

0 (выключено)

30 и 30/1

I (зажигание)

30 – INT

Наружное освещение. Освещение прибо ров, багажника. Сигнализация дальним светом фар. Радиооборудование.

30/1 – 15/1

Обмотка возбуждения генератора.Система зажигания. Стеклоочиститель ветрового окна. Блок управления ЭПХХ. Указатели поворота. Свет заднего хода.Контрольные приборы и лампы.

30 – 15/2

Ближний и дальний свет фар. Обогрев стекла окна двери задка. Омыватель стекла ветрового окна. Вентилятор отопителя. Обмотка реле вентилятора системы охлаждения двигателя. Обмотка реле противотуманных фар.

II (стартер)

30/1 – 5/1

См. положение I.

30 – 50

Стартер.

30 – INT

См. положение I.

III (стоянка)

30 – INT 30/1–Р

См. положение I.

У выключателя зажигания проверяется правильность замыкания его контактов при различных положениях ключа (см. табл. Замыкание контактов при различных положениях ключа), работа противоугонного устройства и работа блокировочного устройства против повторного включения стартера.

Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение III и вынуть из замка.

Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения III в положение 0. Ключ должен выниматься из замка только в положении III.

Блокировочное устройство против повторного включения стартера не должно допускать повторный поворот ключа из положения I в положение II. Такой поворот должен быть возможен только после предварительного возвращения ключа в положение 0.

automn.ru