Пошаговое подключение стартера на ВАЗ-2110. Схема проводки от замка зажигания до стартера ваз 2110


Пошаговое подключение стартера на ВАЗ 2110: видеоинструкция

подключение стартера на ВАЗ-2110Первым делом нужно изучить, как работает стартер, потому как именно отсюда начинает свою работу любой автомобиль. К тому же, если вы знаете, как устроен стартер, то сможете запустить мотор и выяснить причину плохого запуска.

Чтобы самостоятельно отремонтировать стартер автомобиля, достаточно знать несколько моментов.

Большинство водителей полагают, что стартер – это реле втягивающего действия. Это реле меняет то положение, в котором находится муфта свободного действия, выдвигающая шестерню, чтобы запускать двигатель. Когда происходит запуск двигателя, реле освобождается от тока, и муфта возвращает свое прежнее положение, таким образом, шестерня попадает назад. За счет этого сохраняется время работы шестерни, и стартер машины не портится.

Реле стартера имеет подключение к цепному питанию, тем самым замыкая и размыкая цепь, в зависимости от того, с какой скоростью вращается коленчатый вал.

подключение стартера на ВАЗ-2110На всех автомобилях устройство стартеров одинаковое, отличия лишь незначительные, которые могу быть в конструкции, но не в принципе работы. Если вы разбираетесь, как работает стартер в одном автомобиле, то без затруднений разберетесь и в другом.

В любом стартере имеется главных 40-60 деталей, к ним относятся:

  • бендикс;
  • реле втягивания;
  • двигатель постоянного тока электрический.

Читайте также: Пошаговая установка кондиционера на ВАЗ-2110

Водителю лучше знать, какую схему имеет стартер, и какие функции выполняют его части. Основным узлом является электродвигатель. Когда он включается, вал дает вращение коленчатому валу мотора.

Вспомогательные устройства – это бендикс и реле втягивания. Узел называется бендиксом, потому что его изобрел американский изобретатель Винсент Бендикс. Задача этого устройства в том, чтобы обеспечить вращение коленвала.

Какие функции выполняет реле:

  1. Защищает стартер от замыкания контактов в зажигании.
  2. С целью отключения питания стартера в той ситуации, когда мотор работает, а ключ показывает режим «стартер».
  3. Обеспечивает разгрузку контактов в замке зажигания.

Основные элементы, входящие в схему стартера, работают следующим образом. Когда мотор запускается, напряжение от генератора идет на обмотку реле. Затем начинают работать шестерни приводной системы, за счет чего возникает магнитное поле. Маховик двигательной системы работает. Шестерня начинает свою работу благодаря обмотке удерживания, в то время когда болты замкнутся. Когда ключ возвращается в замок зажигания, то происходит обесточивание обмотки, таким образом, шестерня и маховик разъединяются. Эта схема касается современных автомобилей, включая и модели ВАЗ.

Рассмотрим несколько причин, по которым придется менять стартер или произвести его ремонт.

  1. Разрядка аккумулятора. Или могут окислиться наконечники или выводы. В этом случае достаточно устранить неисправности, тогда стартер снова начнет нормально работать.
  2. Инжектор. Некоторые «десятки» не воспринимают топливо плохого качества, поэтому инжектор может забиваться и загрязняться. Нужно его промыть.
  3. Если стартер работает с громким шумом, то это могло ослабиться крепление полюса или стартера. В первой ситуации усильте крепление, для этого затяните винт, а во второй – закрепите стартер.
  4. подключение стартера на ВАЗ-2110Если вы разобрали стартер и увидели, что муфта начинает пробуксовывать, то единственное, что нужно будет сделать, – это заменить привод стартера.

Подключение стартера на ВАЗ-2110 должно происходить следующим образом. Подготовьте:

  • провод сечением 1,5 м2;
  • разъем вида «мама» в количестве 5 штук;
  • разъем вида «папа» в количестве 1 штуки;
  • реле с 4-мя контактами и металлическим ушком;
  • кольцевой наконечник для 6 мм (количество – 1 шт.) и наконечник для 8 мм (тоже 1 шт).

Читайте также: Пошаговая замена расширительного бачка ВАЗ-2110

Закрепите реле в том месте, где удобно (это может быть бачок омывателя). Подведите провода к стартеру. Затем снимите проводок красного цвета, находящегося на плоском выводе реле, и нужно сделать соединение с разъемом провода типа «папа» и провода от нового реле. Провод, имеющий кольцевой наконечник для 8 мм, оденьте на положительную сторону стартера и притяните гайкой. Провод нового реле типа «мама» наденьте на тот контакт, который освободился у тягового реле. Этот провод будет передавать плюс на катушку. Используя хомут, притяните новый провод и штатный вместе. Провод от катушки маленькой длины прикрутите. Теперь можно произвести включение нового реле.

Будьте внимательны, такая инструкция предназначается только для автомобилей ВАЗ-2110, так как там, где реле такого типа нет, значит, оно там и не должно быть. Вполне вероятно, что имеются особенности электрической системы.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

ladaautos.ru

Электросхема ваз 2110 стартера

ВАЗ 2110 подключение стартера - фото, описание на VAZ-2110.net

Почему не срабатывает стартер на ваз 2110.

опель стс. замена ремня генератора на ваз 2107 инжектор.

Доработка замка ваз 2106.

Снятие и установка стартера на ВАЗ-2110.

Операции по снятию стартера Лада Ларгус.

стартера ваз 2114 где находится фото.

проверка стартера схема - Стартер - Ваз 2114.

стартер щелкает но не крутит ваз 2109 видео.

3. Ключом "13" откручиваем гайку "+" провода стартера.

На На схеме приведенной мной видно как осуществляется подсоединение стартер...

Схема подключения стартера через кнопку.

схемa стaртер вaз Мир схем.

схема стартера ваз 2110-12.

Схема подключения стартера ваз 2110 инжектор.

Схема соединений стартера: 1 - аккумуляторная батарея; 2 - генератор; 3 - с...

электросхем автомобилей маз все схемы представлены в виде уменьшенных копий...

Снятие и установка стартера автомобиля ВАЗ-2109.

Его контакт "85", подключенный к выводу "D+" генератора...

Когда стартёром крутишь, генератор вроде начинает работать и релюшка возьмё...

1.5 Панель приборов и органы управления ВАЗ 2170.

Схема стартера ваз 21102.

При родном подключении ток теряется в замке зажигания / сигналке / ещё где ...

Дополнительное реле на стартёр.

b Реле/b b стартера/b.

Скачать схему подключения реле стартера уаз 3962 с цифрами.

Связь стартера с реле.

стартер-автомобиля-схема-принцип.

Ваз 2110 схема подключения реле стартера.

Лада 2110 Игуана.

Подводим проводку к стартеру.

vaz-2110.net

ВАЗ 2110 схема подключения стартера

Схема подключения стартера видео уаз.

Viktor 53 Мыслитель (6170) Распиновка контактной группы выключателя замка з...

Уголок приоровода, часть 2. - Реле блокировки стартера.

На Лада Калине устанавливается стартер типа 5702.3708.

На На схеме приведенной мной видно как осуществляется подсоединение стартер...

автомобильный преобразователь схема 3525.

1.5 Панель приборов и органы управления ВАЗ 2170.

Схема включения стартера на автомобилях семейства LADA SAMARA.

Схема соединения музыки в машине.

электросхем автомобилей маз все схемы представлены в виде уменьшенных копий...

При родном подключении ток теряется в замке зажигания / сигналке / ещё где ...

Лада 2110 Игуана.

Нижняя схемка - это помочь движку завестись в холодную погоду.

Схема подключения стартера ваз 2110 инжектор.

Схема подключения кнопки стартера.

стартер-автомобиля-схема-принцип.

Его контакт "85", подключенный к выводу "D+" генератора...

Проводка эл/бензонасоса ВАЗ-2107 инж.

Ребят , надо поставить дополнительное реле стартера .Вот эта схема рабочая ...

Схема подключения стартера ваз 2110 инжектор.

Уазбука двигатели автомобилей уаз.

Тонкости и хитрости при ремонте стартера.

Схема подключения стартера ваз 2110 инжектор.

схема электрических соединений стартера ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112.

схема стартера ваз 2110-12.

Схема стартера.

Дополнительное реле на стартёр.

vaz-2110.net

Стартер ВАЗ 2110 VAZ (2111, 2112)

Стартер 5702.3708

1 – вал привода;2 – втулка передней крышки;3 – ограничительное кольцо;4 – шестерня с внутренним кольцом обгонной муфты;5 – ролик обгонной муфты;6 – опора вала привода с вкладышем;7 – ось планетарной шестерни;8 – прокладка;9 – кронштейн рычага;10 – рычаг привода;11 – передняя крышка;12 – якорь реле;13 – удерживающая обмотка;14 – втягивающая обмотка;15 – тяговое реле;16 – шток тягового реле;17 – сердечник тягового реле;18 – контактная пластина;19 – крышка тягового реле; 20 – контактные болты;21 – вывод «положительных» щеток;22 – скоба;23 – щеткодержатель;24 – «положительная» щетка;25 – вал якоря;26 – стяжная шпилька;27 – задняя крышка с втулкой;28 – коллектор;29 – корпус;30 – постоянный магнит;31 – сердечник якоря;32 – опора вала якоря с вкладышем;33 – планетарная шестерня;34 – центральная (ведущая) шестерня;35 – водило;36 – шестерня с внутренними зубьями;37 – кольцо отводки;38 – ступица с наружным кольцом обгонной муфты
Схема соединений стартера

1 – аккумуляторная батарея;

2 – генератор;

3 – стартер;

4 – выключатель зажигания

На автомобили устанавливают стартер 5702.3708.

На автомобиле может быть установлен стартер AZE2502 «Искра» производства Словении, аналогичный по установочным размерам и техническим характеристикам. Детали этих стартеров невзаимозаменяемы.

Стартер типа 5702.3708 (рисунок Стартер 5702.3708) – электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Крышки 11, 27 и корпус 29 статора стянуты двумя шпильками. Вал якоря 25 вращается в двух металлокерамических вкладышах, установленных в крышке 27 и опоре 32. В корпусе статора закреплены четыре постоянных магнита 30.

Вращение от вала якоря 25 передается валу 1 привода через планетарный редуктор, который состоит из центральной шестерни 34, трех планетарных шестерен 33, водила 35 и шестерни 36 с внутренним зацеплением. Планетарные шестерни вращаются на игольчатых подшипниках.

Схема соединений стартера показана на рисунок Схема соединений стартера. При включении стартера напряжение от аккумуляторной батареи через выключатель зажигания подается на обе обмотки тягового реле стартера (втягивающую 14 (смотрите рисунок Стартер 5702.3708) и удерживающую 13). Под действием магнитного поля обмоток якорь 12 реле втягивается и рычагом 10 вводит шестерню 4 в зацепление с маховиком двигателя. После замыкания контактных болтов 20 пластины 18 втягивающая обмотка отключается и якорь реле удерживается во втянутом состоянии только удерживающей обмоткой. При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания в положение II удерживающая обмотка обесточивается и якорь под действием пружины возвращается в исходное положение, выводя при этом рычагом 10 шестерню 4 из зацепления с маховиком.

Техническая характеристика

Номинальная мощность, кВт

1,55

Потребляемая сила тока при максимальной мощности, А

375

Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, А, не более

700

Потребляемая сила тока на холостом ходу, А

80

        

vaz-rukovodstvo.ru

Cтартер 57.3708 автомобилей ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111 | ВАЗ 2112 - Схемы электрические - - Каталог статей

     Техническая характеристика стартера автомобилей семейства ваз 2110Номинальная мощность, кВт.............................................................................1,55Потребляемая сила тока при максимальной мощности, не более, А.............375Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, не более, А..............700Потребляемая сила тока на холостом ходу, не более, А..................................80

Особенности устройства стартера тип 57.3708Стартер типа 57.3708 устанавливаемый на автомобили ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 (рис. 7-15) это электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле. Крышки 2, 6 и корпус 3 статора стянуты двумя шпильками. Вал якоря 23 вращается в двух металлокерамических вкладышах установленных в крышке 2 и опоре 21. В корпусе статора закреплены четыре постоянных магнита 22. Вращение от вала якоря 23 передается валу 14 привода через планетарный редуктор, который состоит из центральной шестерни 20, трех планетарных шестерен 10, водила 19 и шестерни 18 с внутренним зацеплением. Планетарные шестерни вращаются на игольчатых подшипниках. Схема соединений стартера тип 57.3708 автомобилей ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 показана на рис. 7-16. При включении стартера напряжение от аккумулятора через выключатель зажигания подается на обе обмотки тягового реле стартера (втягивающую II и удерживающую I). После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.

стартер 57.3708 ваз 2110-ваз 2111-ваз 2112

рис. 7-15. Стартер 57.3708:

1 - коллектор; 2 - задняя крышка; 3 - корпус статора; 4 - тяговое реле; 5 - якорь реле; 6 - крышка со стороны привода; 7 - рычаг; 8 - кронштейн рычага; 9 - уплотнительная прокладка; 10 - планетарная шестерня; 11 - шестерня привода; 12 - вкладыш крышки; 13 - ограничительное кольцо; 14- вал привода; 15 - обгонная муфта; 16 - кольцо отводки; 17 - опора вала привода с вкладышем; 18 - шестерня с внутренним зацеплением; 19 - водило; 20 - центральная шестерня; 21 - опора вала якоря; 22 - постоянный магнит; 23 - якорь; 24 - щеткодержатель; 25 - щетка; 26 - вывод «50» тягового реле; 27 - винты крепления щеткодержателя; 28 - стяжная шпилька с гайкой

схема соединений стартера ваз 2110-ваз 2111-ваз 2112

рис. 7-16. Схема соединений стартера:1 - аккумуляторная батарея; 2 - генератор; 3 - стартер; 4 - выключатель зажигания

Возможные неисправности стартера автомобилей ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112, их причины и методы устраненияПричина неисправности                                                                                                 Метод устранения

При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает

1. Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея                       1. Зарядите батарею или замените2. Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники                                        2. Очистите полюсные выводы и наконечники                                                                                                                                проводов, затяните и смажьте вазелином3. Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на массу или обрыв                                                  3. Замените тяговое реле4. Обрыв в цепи питания тягового реле стартера                                                   4. Проверьте провода и их соединения в                                                                                                                                    цепи между штекерами "50" стартера                                                                                                                                  и выключателя зажигания

5. Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты "30" и "50"                                                     5. Замените контактную часть выключателя зажигания6. Заедание якоря тягового реле                                                                           6. Снимите реле, проверьте                                                                                                                                                       легкость  перемещения якоря   

 

При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает

1. Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея                               1. Зарядите батарею или замените

2. Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи 2. Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и  и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники        смажьте вазелином

3. Ослабло крепление наконечников провода,                 3. Подтяните крепления наконечников проводасоединяющего силовой агрегат с кузовом

4. Окислены контактные болты тягового реле или ослабли   4. Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводовгайки крепления наконечников проводов на контактных болтах

5. Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ     5. Зачистите коллектор, замените щетки

6. Обрыв или замыкание в обмотке якоря                              6. Замените якорь  

При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается

1. Разряжена аккумуляторная батарея                                                           1. Зарядите батарею

2. Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле                   2. Замените тяговое реле

3. Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов                                 3. Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера "50" стартера                                           аккумуляторной батареи до штекера "50"                                                                                                                                    стартера                                                                           

 

При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается

1. Пробуксовка муфты свободного хода                                        1. Проверьте стартер на стенде, замените муфту

2. Повреждены шестерни редуктора                                              2. Замените поврежденные шестерни  2. Замените поврежденные шестерни

Необычный шум стартера при вращении якоря

1. Чрезмерный износ вкладышей подшипников                                   1. Замените вкладыши или крышки и опоры с вкладышамивалов якоря и привода

2. Ослабло крепление стартера или поломана                                     2. Подтяните гайки крепления или замените стартерего крышка со стороны привода

3. Стартер закреплен с перекосом                                                      3. Проверьте крепление стартера

4. Повреждены шестерни редуктора                                                   4. Замените поврежденные шестерни

5. Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика             5. Замените привод или маховик

6. Шестерня не выходит из зацепления с маховиком:                          6. Проделайте следующее:заедание муфты на шлицах вала привода                                               очистите шлицы и смажьте их моторным                                                                                                                  маслом замените тяговое реле или устраните  заедание якоря тягового реле                                                                                                                                                      

 

era.ucoz.ua

Схема подключения реле стартера ВАЗ 2110

Реле стартера.

Re: затруднен запуск, щелкает реле возле ЭБУ.

Схема проверки реле стартера.

электросхем автомобилей маз все схемы представлены в виде уменьшенных копий...

На Лада Калине устанавливается стартер типа 5702.3708.

Скачать схему подключения реле стартера уаз 3962 с цифрами.

Нижняя схемка - это помочь движку завестись в холодную погоду.

Проблема легко решается, если ввести в схему дополнительное реле.

Уголок приоровода, часть 2. - Реле блокировки стартера.

Схема подключения стартера ваз 2110 инжектор.

Мне надоело иногда запускать двигатель отверткой или проводом и я решил пос...

Защита стартера.

Viktor 53 Мыслитель (6170) Распиновка контактной группы выключателя замка з...

как подключить реле стартера.

схема стартера ваз 2110-12.

Схема подключения стартера ваз 2110 инжектор.

Скачать Реле стартера ваз 2110 фото 1 бесплатно.

На На схеме приведенной мной видно как осуществляется подсоединение стартер...

Схема включения стартера на автомобилях семейства LADA SAMARA.

Схема подключения кнопки стартера.

Схема соединений стартера ваз 2107: 1 - генератор; 2 - аккумуляторная батар...

Ребят , надо поставить дополнительное реле стартера .Вот эта схема рабочая ...

Четырехконтактное реле схема.

Проводка эл/бензонасоса ВАЗ-2107 инж.

Подсоединение.

Реле ставится вот так.

1.5 Панель приборов и органы управления ВАЗ 2170.

b Реле/b b стартера/b.

vaz-2110.net

www.motorsmarine.ru

Установка дополнительного реле стартера на ВАЗ 2110

Система зажигания ВАЗовских авто до 2003-го года выпуска была одним из самых слабых мест в бортовой электросети. Всему виной генерация высокого напряжения и отсутствие возможности разгрузить стартерный узел. Чтобы решить проблему слабого стартера, конструктора и разработчики автотранспорта приняли на вооружение вспомогательное реле стартера ВАЗ 2110.

 

Содержание материала

Что конкретно дает установка дополнительного реле?
  1. Разгружает контактную группу в замке зажигания
  2. Предотвращает спекание контактов стартера из-за длительного зажигания
  3. Размыкает электроцепь, когда двигатель уже запустился, а ключ зажигания установлен в положении «стартер»

Разумеется, дополнительное реле стартера ВАЗ 2110 (схема на фото) не является панацеей от всех бед бортовой электроники. Специалисты с опытом рекомендуют модернизировать электросеть комплексно. В список работ может входить и установка конденсаторов, и монтаж вспомогательного АКБ, и замена массы, и прочие-прочие работы.

К этому можно добавить, что схема подключения стартера ВАЗ 2110 есть даже не у всех последних модификаций этого авто. Если бортовая электроцепь хорошо сбалансирована и проработана, то дополнительное реле и вовсе не нужно.

Материал по теме: Как самостоятельно заменить масло в коробке передач Ваз 2114

 

 

Как проверить наличие дополнительного реле в стартере?

Если выжать педаль газа и перевести ключ в положение «стартер», то через 12 секунд стартер автоматически отключится. Так задействуется режим продувки цилиндров. То есть, топливо не подается в рабочую камеру.

Если стартер не отключился, значит реле отсутствует. В этом случае желательно установить доп реле стартера ВАЗ 2110 (схема подключения отмечена в инструкции этого обзора).

 

Что понадобится для установки доп реле?

  1. Реле на 4 контакта с силой тока от 30 до 40 (А). Чаще всего используется 30-амперное реле
  2. Повод с сечением в районе 1,5 (мм2)
  3. Плоские разъемы «мама» (5 шт)
  4. Плоский разъем «папа» (1 шт)
  5. Кольцевые разъемы на 6 и 8 (мм)

Когда материалы подготовлены, смотрим, как подключить реле стартера. Кстати, есть доходчивое видео на эту тему:

Обратите внимание, что в автомагазинах продаются уже готовые к установке комплекты дополнительного реле. В таком наборе есть и хороший провод, и качественные кольцевые разъемы. Все элементы промаркированы и выполнены в едином стиле. С такими материалами легко и приятно работать самостоятельно.

Материал по теме: Как заменить топливный фильтр на Гранте

 

Процесс установки

  1. Подготавливаем проводку. Обжимаем разъемы.
  2. Новое реле стартера ВАЗ 2110 необходимо смонтировать под капотом в таком месте, чтобы его точно не заливало водой из луж и дождем. Многие специалисты устанавливают реле на шпильку бачка омывателя.
  3. Выводим провод с реле к стартеру и подключаем его на место красного провода (он с «папой»). Это место подключения тягового реле. Таким образом мы запитали катушку нового реле.
  4. На плюсовой вывод стартера накидываем новый провод с кольцевым разъемом 8 (мм) и плотно притягиваем его болтиком. Этот провод подходит на контакт 87 в новом реле. Надеюсь, схема подключения стартера ВАЗ 2110 понятна всем.
  5. От нового реле на контакте 30 тянем провод с разъемом «мам» к стартеру, на место подключения тягового реле.
  6. Повод от контакта 85 на новом реле накидываем на массу.
  7. Всю проводку закрываем гофрированным рукавом и хорошенько изолируем, чтобы проводка и контакты не подвергались воздействию влаги.
  8. Делаем пробный заезд.

Все, дополнительное реле стартера ВАЗ 2110 (схема прилагается) удачно установлено.

remontautomobilya.ru