Зажигание и электрооборудование Шевроле Круз. Шевроле круз модуль зажигания
Система зажигания и электрооборудование Шевроле Круз
__________________________________________________________________________________________________
Система зажигания Шевроле Круз
В системе зажигания используется блок, состоящий из двух отдельных двухвыводных катушек зажигания. Управление током а первичных обмотках катушек зажигания осуществляет контроллер, получающий информацию от датчиков и использующий два мощных транзисторных вентиля.
В системе зажигания нет подвижных деталей, поэтому она не требует обслуживания и не нуждается в регулировках.
В системе зажигания применяется метод распределения искры, называемый методом холостой искры. Цилиндры двигателя объединены в пары 1-4 и 2-3.
Искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: в цилиндре, в котором заканчивается такт сжатия (рабочая искра), и в цилиндре, в котором происходит такт выпуска (холостая искра).
В связи с постоянным направлением тока в обмотках катушек зажигания Chevrolet Cruze ток искрообразования у одной свечи всегда протекает с центрального электрода на боковой, а у второй - с бокового на центральный.
Системой зажигания управляет контроллер. Датчик положения коленчатого вала подает в контроллер «опорный» сигнал, на основе которого контроллер рассчитывает последовательность срабатывания катушек в модуле зажигания.
Для точного управления зажиганием контроллер использует следующую информацию:
- частота вращения коленчатого вала;
- нагрузка двигателя;
- температура охлаждающей жидкости;
- положение коленчатого вала;
- положение распределительного вала;
- наличие детонации,
Для проверки катушек выполните следующее:
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Снимите декоративный кожух двигателя.
Измерьте сопротивление вторичных обмоток катушек, подключив выводы тестера к первому и четвертому, а затем ко второму и третьему высоковольтным выводам. Сопротивление вторичных обмоток при температуре 21-27 С должно составлять около 11,5-13,5 кОм.
Если сопротивление вторичной обмотки сильно отличается от указанного, замените блок катушек.
Измерьте сопротивление первичных обмоток катушки зажигания, подключив выводы тестера к выводам первичных обмоток катушек. Сопротивление первичных обмоток при температуре 21-27 °С должно составлять около 1-2 Ом.
Если сопротивление первичной обмотки сильно отличается от указанного, замените блок катушек зажигания.
Электрооборудование Шевроле Круз
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой». Функцию второго провода выполняет кузов автомобиля.
Электрические цепи системы управления двигателем выполнены по многопроводной схеме и соединены с «массой» автомобиля только через электронный блок управления. Питание потребителей осуществляется от аккумуляторной батареи (при неработающем двигателе) и генератора (при работающем двигателе).
Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком.
Выключатели наружного освещения и противотуманного света (устанавливаются как опция в зависимости от комплектации автомобиля) объединены в блок управления наружным освещением.
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Шевроле Круз
В состав типичной электрической цепи могут входить основной электрический элемент, различные выключатели, реле электромоторы; предохранители, плавкие вставки или прерыватели цепи, относящиеся к данному элементу, проводка и контактные разъемы, служащие для соединения основного элемента с аккумуляторной батареей и «массой» кузова.
Перед тем как приступить к работе по устранению неисправностей в какой-либо электрической цепи, внимательно изучите соответствующую схему чтобы как можно более четко представить себе ее функциональное назначение.
Круг поиска неисправности электрооборудования обычно сужается за счет постепенного определения и исключения нормально функционирующих элементов того же контура.
При одновременном выходе из строя нескольких элементов или контуров наиболее вероятной причиной отказа является перегорание соответствующего предохранителя либо нарушение контакта с «массой» (разные цепи во многих случаях могут замыкаться на один предохранитель или вывод заземления).
Отказы электрооборудования зачастую объясняются простейшими причинами, такими как коррозия контактов разъемов, выход из строя предохранителя, перегорании плавкой вставки или повреждение реле. Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов цепи перед тем, как приступать к более детальной проверке исправности ее компонентов.
В случае применения для поиска неисправности диагностических приборов тщательно спланируйте (в соответствии с прилагаемыми электрическими схемами), в какие точки контура и в какой последовательности следует подключать прибор для наиболее эффективного выявления неисправности.
В число основных диагностических приборов входят тестер электрических цепей или вольтметр (можно использовать и 12-вольтовую контрольную лампу с комплектом соединительных проводов), индикатор обрыва цепи (пробник), включающий лампу, собственный источник питания и комплект соединительных проводов.
Кроме того, всегда следует иметь комплект проводов для пуска двигателя от постороннего источника (аккумуляторной батареи другого автомобиля), оборудованных зажимами и желательно прерывателем электрической цепи.
Их можно применять для шунтирования и подключения различных элементов электрооборудования при диагностике цепи. Как уже было упомянуто, перед тем как приступить к проверке цепи с помощью диагностического оборудования, определите по схемам места его подключения.
Проверки наличия напряжения питания проводятся в случае нарушения электрической цепи. Подключите один из проводов тестера электрических цепей к отрицательной клемме аккумуляторной батареи либо обеспечьте хороший контакт с кузовом автомобиля.
Другой провод тестера подсоедините к контакту разъема проверяемой цепи, предпочтительно ближайшему к аккумуляторной батарее или предохранителю.
Если контрольная лампа тестера загорается, напряжение питания на данном отрезке цепи есть, что подтверждает исправность цепи между данной точкой цепи и аккумуляторной батареей. Действуя таким же образом, исследуйте остальную часть цепи.
Обнаружение нарушения напряжения питания свидетельствует о наличии неисправности между данной точкой цепи и последней из проверенных ранее (где было напряжение питания). В большинстве случаев причина отказа заключается в ослаблении контактных разъемов и повреждении самих контактов (окисление).
Одним из методов поиска короткого замыкания электрооборудования является извлечение предохранителя и подключение вместо него лампы-пробника или вольтметра. Напряжение в цепи должно отсутствовать. Подергайте проводку, наблюдая за лампой-пробником.
Если лампа начнет мигать, где-то в данном жгуте проводов есть замыкание на «массу», возможно, вызванное перетиранием изоляции проводов. Аналогичная проверка может быть проведена для каждого из компонентов электрической цепи путем включения соответствующих выключателей.
Проверка надежности контакта с «массой». Отсоедините аккумуляторную батарею и подсоедините к точке с заведомо хорошим контактом с «массой» один из проводов лампы-пробника, имеющей автономный источник питания. Другой провод лампы подключите к проверяемому жгуту проводов или контакту разъема. Если лампа загорается, контакт с «массой» в порядке (и наоборот).
Проверка на отсутствие обрыва проводится для обнаружения обрывов электрической цепи. После отключения питания контура проверьте его с помощью лампы-пробника с автономным источником питания.
Подключите провода пробника к обоим концам цепи. Если контрольная лампа загорается, обрыва в цепи нет. Если лампа не загорается, то это свидетельствует о наличии в цепи обрыва.
Аналогичным образом можно проверить и исправность выключателя электросистемы, подсоединив пробник к его контактам. При переводе выключателя в положение «ВКЛ» лампа пробника должна загораться.
Локализация места обрыва - При диагностике подозреваемого в наличии обрыва участка электрической цепи визуально обнаружить причину неисправности оказывается довольно сложно, так как бывает тяжело визуально проверить клеммы на появление коррозии или нарушение качества их контактов из-за ограниченного доступа к ним (обычно клеммы закрыты корпусом контактного разъема).
Резкое подергивание корпуса колодки жгута проводов на датчике или самого жгута проводов во многих случаях приводит к восстановлению контакта. Не забывайте об этом при попытках локализации причины отказа цепи, подозреваемой в наличии обрыва. Нестабильно возникающие отказы могут быть следствием окисления клемм или нарушения качества контактов.
Диагностика неисправностей электрических цепей не представляет собой трудную задачу при условии четкого представления того, что электрический ток поступает ко всем потребителям (лампа, электромотор и т.п.) от аккумуляторной батареи по проводам через выключатели, реле, предохранители, плавкие вставки, а затем возвращается в батарею через «массу» (кузов) автомобиля.
Любые проблемы, связанные с отказом электрооборудования, могут быть вызваны прекращением подачи на них электрического тока от батареи или возврата тока в батарею.
Большинство цепей питания электрооборудования защищено плавкими предохранителями. Лампы фар, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле.
Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном осеке. Кроме того, предохранители расположены в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля, в панели приборов с левой стороны.
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Эксплуатация и ремонт
Круз
Ремонт модуля зажигания Шевроле круз своими руками видео
Ремонт модуля зажигания шевроле круз,ДВС Z18XER#2
Замена свечей и модуль зажигания на Шевроле Круз 1.8 (Chevrolet Cruze 1.8 Ecotec)(как поменять)XXX
Ремонт МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ (КАТУШКА) ОПЕЛЬ АСТРА, ШЕВРОЛЕ АВЕО, ШЕВРОЛЕ КРУЗ
Ремонт модуля зажигания Opel, Chevrolet
Ремонт модуля зажигания Chevrolet Cruze
Ремонт модуля зажигания,ШЕВРОЛЕ КРУЗ,ДВС Z18XER
Opel astra h ремонт модуля зажигания! Экономия 4500₽
Модуль зажигания Chevrolet Cruze 1.8
Ремонт модуля зажигания шевроле круз Z18XER #3
Ремонт модуля зажигания ( Часть 2) ОПЕЛЬ АСТРА, ШЕВРОЛЕ АВЕО, КРУЗ.
Также смотрите:
- Видео вольво хс90 2009
- Мерседес бенц видео обзор интерьер экстерьер
- Тест драйв пежо 308 хэтчбек видео
- Тест драйв туарега по бездорожью
- Камаз 6520 видео обучение
- Бензопила Хендай х 410 отзывы видео
- Тест драйв acura rdx 2014 видео
- Бортовой компьютер Шкода октавия а7 видео
- Смотреть ДТП с грузовиками 2015
- Замена штатной акустики на Киа рио 2014 видео
- Джип Шевроле видео
- Видео про Хонда цивик
- Ниссан х трейл 2010 видео обзор
- Как снять магнитолу на Киа Спортейдж 3 видео
- Видео аварии в прилуках
avtohimia25.ru
Катушка зажигания chevrolet cruze. Рекомендации, отзывы, видео
Содержание статьи:2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!
Chevrolet Cruze Base Кукуруз › Бортжурнал › Пропуски зажигания. Выбор катушки зажигания для Chevrolet Cruze 1.8 Что посоветуете? был 8 часов назад.
Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» - товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.Катушки зажигания для Chevrolet Cruze 1.8. Катушку заказал днем забрал только хотя срок обещали 1 день. Катушка в офисе отметилась за 15 минут до закрытия магазина.
Перед тем, как намазать-я сделал пробный замес, чтобы убедиться, что поксипол не проводит электричество, потому что до этого с поксиполом дел не имел, а в интернете комменты были неоднозначные. Спасибо ребятам за оперативность, привезли вечером в воскресенье в сервис!!! Можно даже бу с разборки. Пошел снял, принес домой ну и что? Поиск запчасти: Chevrolet Cruze Катушка зажигания.
Ремонт модуля зажигания — бортжурнал Chevrolet Cruze Snake Eyes |
Ремонту данный модуль не подлежит. Правда сложно рассуждать о цене данной системы зажигания, так как цена модуля составляет значительную сумму, и где хотел сэкономить производитель, нам не очень понятно. Видимое желание производителя сэкономить обернулась для конечных потребителей значительными тратами.
Ведь запчасть не подлежит ремонту. Езда с неисправностью или с неисправным модулем зажигания, не является опасной для мотора, по крайне мере в короткой временной перспективе.
Перечислим некоторые возможные проблемы при езде с неисправными катушками, а вы уже сами решите, безопасно эксплуатировать автомобиль или не очень. Ну и к самому незначительному можно отнести увеличенный расход бензина. У вас нет заказов В закладки. Клапан изменения фаз ГРМ. Наличие: Есть в наличии. Для более подробной консультации свяжитесь с нашим специалистом по телефону.
Основные симптомы, на которые стоит обратить внимание:. Что у тебя за машина? Оперативно доставили в день обращения!! Спасибо ребятам за оперативность, привезли вечером в воскресенье в сервис!!!
Датчик распредвала AVEO и CRUZE. Датчик абсолютного давления АВЕО. Термостат для АВЕО Пожалуйста, подождите!
Проверка катушки зажигания
unicyclerace.ru