Наиболее простой метод – проведение компьютерной диагностики. В Шевроле Круз ее можно выполнить даже с помощью простейшего ELM 327 сканера с помощью смартфона. При наличии пропусков зажигания им будут диагностированы следующие ошибки:Р 0301-ошибка «пропуски зажигания 1-го цилиндра; Р 0302- 2-го цилиндра; Р 0303- 3-го цилиндра; Р 0304- 4-го цилиндра.Если компьютерную диагностику по каким-либо причинам выполнить невозможно, можно использовать «дедовский метод контроля исправности катушек. Для этого их необходимо демонтировать. Затем на наконечники катушек зажигания надеть свечи. Их массовый вывод соединить с блоком двигателя. Входной разъем к катушкам зажигания должен быть подключен. Включить зажигание, и перевести ключ в положение «запуск двигателя. На свечах всех исправных катушек зажигания должна проскакивать искра. Если на какой-либо свече искра будет отсутствовать, соответствующая катушка неисправна.Более подробный видеоотчет о данной процедуре можно найти на видео:Возможной причиной неработоспособности одной из катушек может быть отсутствие входных импульсов зажигания по причине повреждения электропроводки, а не катушки зажигания. В этом случае наиболее простой контроль неисправности заключается в установке вместо «родной заведомо исправной катушки зажигания. Если и в этом случае искра в соответствующем цилиндре будет отсутствовать, необходимо искать неисправность в электропроводке либо блоке управления двигателем.
Возможность ремонта катушки зажигания Шевроле Круз
Так как цена блока катушек зажигания большая, в некоторых более простых случаях неисправностей возможно проведение ремонта. В первую очередь необходимо демонтировать блок катушек, как показано на рисунке:Далее приступают к внешнему осмотру катушек зажигания.Для полного осмотра требуется снять наконечники.Для лучшего контроля внешнего состояния требуется пользоваться увеличительной аппаратурой. Если на поверхности катушки будут обнаружены следы электрического пробоя, именно этот факт является причиной пропуска зажигания. В результате термического прожига композиционного материала образуется токопроводящая дорожка, которая будет закорачивать искру на блок двигателя, минуя свечу зажигания.Эту токопроводящую зону пробоя следует устранить.Проще всего это сделать, удалив эту дорожку механически с помощью острого инструмента.Далее необходимо залить эту зону токонепроводящим компаундным клеем.После заливки клея в зону повреждения дать ему хорошо засохнуть.После ремонта систему катушек необходимо собрать и установить на прежнее место. Во многих случаях после такого несложного ремонта катушки работают долго.
Некоторые модели катушек зажигания на Шевроле Круз
Катушка зажигания chevrolet aveo (09-) (1.4 101 л. с. ),cruze (1.8 109 л.с.) General Motors арт. 96476979, стоимость около 7.500 рублей. Катушка зажигания chevrolet cruse/aveo /opel н. в. NGK арт. 48406. Стоимость блока катушек около 10.000 рублей.Оригинальные катушки стоят до 30.000 рублей, дешевые аналоги можно найти на порядок дешевле.
Общие рекомендации по увеличению срока эксплуатации катушек зажигания
Для того чтобы продлить срок эксплуатации катушек зажигания, следует:
своевременно производить замену свечей зажигания;
проверять перед началом очередного сезона эксплуатации автомобиля состояние поверхности корпуса катушек, при повышенном загрязнении или замасливании производить очистку;
периодически производить компьютерную диагностику двигателя;
при первых признаках пропусков зажигания сразу приступить к определению причины.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
Абсолютно легально (статья 12.2.4).
Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
Гарантия 2 года,
3. Откручиваем винты крепления модуля.4. Демонтируем модуль зажигания.5. Снимаем резиновые колпачки и осматриваем катушки на предмет пробоя.6. У нас вот такой пробой.7. Берем маленькую отвертку и вычищаем прогоревшую резину.8. Получаем вот такой канал.9. Берем поксипол (он не пропускает электричество) и замазываем наш канал. На фото ниже промазано немного небрежно, постарайтесь сделать более аккуратно.10. Клей сохнет около 10 минут. После высыхания, устанавливаем модуль на место. Перед запуском двигателя, сбрасываем ошибку с помощью прибора ELM 327.Рекомендуем также:
Ранее было: двигатель троил. комп показывал неполадки треконтроля и АВS. Чек двигателя то мигал, то постоянно горел. У ОД сделал диагностику, были выявлены проблемы на 3-м цилиндре, сняли увидели пробой на наконечнике. Спросил сколько у вас катушка, ответ "обрадовал" ждать 2е недели и 13,2 т.р удовольствие. Нашел варианты в инете от 5 (ждать 3 дня) и до 9 т.р. (сразу) грузили бери оригинал он надежнее (ожидаемо, им что важно?) Самостоятельно сделал катушку, также как было описано выше у sputnik. не выкладываю фото, т.к они по сути идентичные. время 1 час, с размышлениями, перекурами и т.п, включая уборку- женой. Проточил шорожками, сначала мелкими, потом большим диаметром. получилась дорожка длиной порядка 2х см. шириной порядка 3 мм. глубиной 1-2 мм. обработал керосином и залил эпоксидкой. подождал, высушил (до утра 17 часов)утром собрал поставил завел ииии . радость . работает ровно. погас треконтроль и АВS, чек двигателя горел. по возвращении с работы погас, заводил несколько раз (магазин, школа, заправка и т.п.) почему решил делать сам, все просто: родное, даже ремонтируемое служит дольше; если пробивает эл-во, устрани пробой, действия подтвердились сразу. Итог: Потратил 1 час и 300 р. на шорожки и керосин (не стал эксперементировать с растворителем) и набор эпоксидки (+10 мин. на опус, надеюсь кому-нибудь поможет) Сколько прослужит ? буду надеяться долго.Kvs добавил 10.03.2015 в 19:11Цитата:
восстанавливаем модуль зажигания на 1.8 и 1.6 (124 л/с) своими руками.
Николай Самойлик. Приветствую! У брата на opel astra H GTC 1.8 загорелся чек и авто начало троить. По началу не думал делать отчет, ведь авто не мое и в моем бж этой записи не должно быть, НО! У круза есть двиг 1.8, где стоит подобный, если не такой же, модуль зажигания! Расширяем рамки самодеятельности)))Поэтому это будет полезно крузоводам с двиглом 1.8, а так же 1.6 от опеля(124 л.с.).Надо сказать, что проблема среди опелей очень распространенная, поэтому крузы вряд ли она обойдет стороной.В оригинале модуль зажигания Поставляется с надписью "GM Delphi". Поэтому можно смело покупать модуль Delphi по цене 4900р. Цена ппц. А вот цены на оригинал) посмейтесь)Оригинал 24-34 тыщи.капец))))Итак, приступим.Если у кого есть elm 327-будет попроще, но и без него небудет особых проблем. Если есть elm 327- считываем ошибку, которая зажгла cheсk engine. На опеле ошибки по модулю зажигания такие 0301-ошибка первого цилиндра(который со стороны правого крыла)0302-ошибка второго цилиндра 0304-ошибка четвертого цилиндра. Как вы догадались, с помощью elm 327 мы узнаем какой конкретно конец модуля пробит. Открываем капот, снимаем декоративную крышку с клапанной урышки. Отсоединяем разъем модуля зажигания и откручиваем 2 винта под зв. Фото 1После демонтажа несем модуль домой.Фото 2Если определили с помощью elm 327 какой конкретно конец пробит-снимаем с него резиновый колпак, который сидит ооочень туго. Если нет elm 327 — снимайте все колпаки резиновые и начинайте осмотр.Фото 3Ищем горелые дорожки. Вы их не пропустите) они будут сопровождатьмя запахом гари) примеры на фото ниже. Фото 4Фото 5Далее мы тонким сверлом просверливаем до металла начало пробоя и конец, а между этими отверстиями делаем канавку.Фото 6После покупаем эпоксидку/двухкомпонентный клей "момент"/поксипол. Я купил поксипол прозрачный.Фото 8Перед тем, как намазать-я сделал пробный замес, чтобы убедиться, что поксипол не проводит электричество, потому что до этого с поксиполом дел не имел, а в интернете комменты были неоднозначные. Итак, всем, кто сомневается в том, что поксипол диэлектрик -смотрим ниже фото. Фото 9Как видно по фото-контакта нет. Наносим клей на трещину. Фото 10Ждем минут 20 и все!)Ставим резиновый колпачок и обратно в мотор!Ну и с помощью того же elm 327 гасим ошибку check engineВсем спасибо, ставьте лайк, пока!)Цена вопроса: 200??
Катушка зажигания – это обязательный элемент любого транспортного средства, отвечающий за подачу определенного напряжения на свечи в автомобильных системах. Если в транспортном средстве происходят какие-либо проблемы с пропуском зажигания или машина отказывается запускаться, можно заподозрить поломку катушек. Однако диагностика неисправности все-таки оказывается возможной, после чего предусматривается проведение ремонта или замены запчасти.
Особенности проведения проверки на работоспособность
Изначально требуется проверить катушку и определить ее работоспособность. Для этого существует два проверенных способа.Можно заглушить мотор и открыть капот, найти катушку зажигания. Данная процедура должна проводиться только после того, как автомобиль будет полностью отключен. Нужно понимать, что расположение и особенности конструкции запчасти зависит от марки и модели автомобиля, поэтому целесообразно изучить руководство Шевроле Круз. Теперь нужно отсоединить от свечи высоковольтный провод. Затем можно отсоединить свечу и снять ее. После этого требуется повторно присоединить высоковольтный кабель к свече, которая должна быть присоединена к распределителю и не должна быть вкручена в двигатель автомобиля. Местом свечи, которое подключено к проводу, рекомендуется дотронуться до неокрашенного металла. Теперь помощник должен сесть в машину и включить зажигание, причем исправная запчасть приведет к напряжению свечи и появятся голубые искры. Оранжевая искра будет свидетельствовать о необходимости проведения ремонта. Такой способ предполагает обязательный учет всех мер безопасности, потому что проведение проверки катушки и работа с проводами транспортного средства являются потенциально опасными.Еще один способ проверки катушки зажигания – это измерение напряжения. Такой тест предполагает получение более достоверных результатов. Рекомендуется провести демонтаж проверяемой запчасти с автомобиля. Если можно воспользоваться омметром, удастся узнать актуальные функциональные параметры. Нужно понимать, что проведение проверки обязательно потребует снятия комплектующей с автомобиля, так как, в противном случае электрические контакты будут недоступны. В дальнейшем нужно воспользоваться омметром, причем особенное значение имеют только внешние контакты, так как они определяют сопротивление первичной обмотки. Для получения достоверных результатов рекомендуется провести замер на вторичной катушке. Оба параметра сравниваются с заводскими параметрами.Обратите внимание! Проверка работоспособности – это обязательный этап. Неправильное функционирование запчасти можно определить по искрам или по параметрам, полученным с помощью омметра. Отклонение значений от заводских параметров свидетельствует о том, что катушка зажигания повреждена и работает неправильно, поэтому требуется ее обязательная замена.
Этапы замены
Катушка зажигания Шевроле Круз обязательно требует проведения замены, если удалось выявить какую-либо неисправность.На первом этапе снимают декоративную крышку автомобиля и отключают разъем.После этого откручивают один болт и вытаскивают нужную катушку зажигания.На нужное место устанавливают новую катушку. Установка происходит в обратной последовательности. При этом внутри резинового изолятора, который надевается на свечу, должна быть смазка для сохранения работоспособности агрегата.Проведение самостоятельной замены детали потребует минимум времени и сил, но с поставленной задачей целесообразно справляться только при наличии явной неисправности, которая должна быть устранена.Катушка зажигания может быть неисправной из-за проблем с двигателем (несвоевременный запуск или неравномерная работа, сработавшийся световой индикатор неисправности двигателя). Шевроле Круз обладает надежными комплектующими, но следить за работоспособностью системы зажигания требуется в обязательном порядке для гарантированной безопасности.
katushkazazhiganiya.ru
ремонт катушки зажигания шевроле круз 1.8
^Наверх
Проверка катушек зажигания
Наиболее простой метод – проведение компьютерной диагностики. В Шевроле Круз ее можно выполнить даже с помощью простейшего ELM 327 сканера с помощью смартфона. При наличии пропусков зажигания им будут диагностированы следующие ошибки:Р 0301-ошибка «пропуски зажигания 1-го цилиндра; Р 0302- 2-го цилиндра; Р 0303- 3-го цилиндра; Р 0304- 4-го цилиндра.Если компьютерную диагностику по каким-либо причинам выполнить невозможно, можно использовать «дедовский метод контроля исправности катушек. Для этого их необходимо демонтировать. Затем на наконечники катушек зажигания надеть свечи. Их массовый вывод соединить с блоком двигателя. Входной разъем к катушкам зажигания должен быть подключен. Включить зажигание, и перевести ключ в положение «запуск двигателя. На свечах всех исправных катушек зажигания должна проскакивать искра. Если на какой-либо свече искра будет отсутствовать, соответствующая катушка неисправна.Более подробный видеоотчет о данной процедуре можно найти на видео:Возможной причиной неработоспособности одной из катушек может быть отсутствие входных импульсов зажигания по причине повреждения электропроводки, а не катушки зажигания. В этом случае наиболее простой контроль неисправности заключается в установке вместо «родной заведомо исправной катушки зажигания. Если и в этом случае искра в соответствующем цилиндре будет отсутствовать, необходимо искать неисправность в электропроводке либо блоке управления двигателем.
Возможность ремонта катушки зажигания Шевроле Круз
Так как цена блока катушек зажигания большая, в некоторых более простых случаях неисправностей возможно проведение ремонта. В первую очередь необходимо демонтировать блок катушек, как показано на рисунке:Далее приступают к внешнему осмотру катушек зажигания.Для полного осмотра требуется снять наконечники.Для лучшего контроля внешнего состояния требуется пользоваться увеличительной аппаратурой. Если на поверхности катушки будут обнаружены следы электрического пробоя, именно этот факт является причиной пропуска зажигания. В результате термического прожига композиционного материала образуется токопроводящая дорожка, которая будет закорачивать искру на блок двигателя, минуя свечу зажигания.Эту токопроводящую зону пробоя следует устранить.Проще всего это сделать, удалив эту дорожку механически с помощью острого инструмента.Далее необходимо залить эту зону токонепроводящим компаундным клеем.После заливки клея в зону повреждения дать ему хорошо засохнуть.После ремонта систему катушек необходимо собрать и установить на прежнее место. Во многих случаях после такого несложного ремонта катушки работают долго.
Некоторые модели катушек зажигания на Шевроле Круз
Катушка зажигания chevrolet aveo (09-) (1.4 101 л. с. ),cruze (1.8 109 л.с.) General Motors арт. 96476979, стоимость около 7.500 рублей. Катушка зажигания chevrolet cruse/aveo /opel н. в. NGK арт. 48406. Стоимость блока катушек около 10.000 рублей.Оригинальные катушки стоят до 30.000 рублей, дешевые аналоги можно найти на порядок дешевле.
Общие рекомендации по увеличению срока эксплуатации катушек зажигания
Для того чтобы продлить срок эксплуатации катушек зажигания, следует:
своевременно производить замену свечей зажигания;
проверять перед началом очередного сезона эксплуатации автомобиля состояние поверхности корпуса катушек, при повышенном загрязнении или замасливании производить очистку;
периодически производить компьютерную диагностику двигателя;
при первых признаках пропусков зажигания сразу приступить к определению причины.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
Абсолютно легально (статья 12.2.4).
Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
Гарантия 2 года,
3. Откручиваем винты крепления модуля.4. Демонтируем модуль зажигания.5. Снимаем резиновые колпачки и осматриваем катушки на предмет пробоя.6. У нас вот такой пробой.7. Берем маленькую отвертку и вычищаем прогоревшую резину.8. Получаем вот такой канал.9. Берем поксипол (он не пропускает электричество) и замазываем наш канал. На фото ниже промазано немного небрежно, постарайтесь сделать более аккуратно.10. Клей сохнет около 10 минут. После высыхания, устанавливаем модуль на место. Перед запуском двигателя, сбрасываем ошибку с помощью прибора ELM 327.Рекомендуем также:
Наличие: Есть в наличии. Описание Заводской оригинальный модуль катушек зажигания для Шевроле АВЕО, КРУЗ (96476979). Блок состоит сразу из 4-х катушек зажигания, спаренных в единый модуль. В оригинальном каталоге этот блок катушек зажигания CHEVROLET AVEO 1.4 и 1.6 и CRUZE 1.8 и 1.6. Также у нас есть в наличии модуль зажигания 25186687. (Т 300) При всей видимости и очевидности, в основных каталогах запчастей, модуль зажигания 25186687 и 964769**, являются разными, и не взаимозаменяемыми, подходят они для двигателей Z 16XER и Z 18XER с объёмом 1.6 и 1.8 литра, соответственно. Его цену, а также какая именно из катушек зажигания устанавливалась именно на ваш Авео 1.4 и Круз 1.6 - вы можете узнать по телефону. Устанавливается почти на все четырех цилиндровые моторы Шевроле, модуль зажигания Z 18XER Для более подробной консультации свяжитесь с нашим специалистом по телефону. Основные симптомы, на которые стоит обратить внимание: - Двигатель троит на холодную, а на горячую эти симптомы могут пропадать - При нажатии на педаль акселератора возможен провал в оборотах. - Ну и наконец, когда уже сам бортовой компьютер заметил неисправность модуля зажигания Z 18XER (Т 300) и выдал ошибку на приборной панели. Сложно однозначно выявить причины выхода из строя модуль зажигания Авео (1.4 и 1.6) Круз (1.8 и 1.6). В случае конкретных проблем катушек на Круз (1.8 и 1.6) Авео (1.4 и 1.6), мы бы выделили несколько основных причин, использование низкокачественных свечей зажигания, которые быстро выведут абсолютно новый и исправный модуль из строя, не говоря уже о блоках прошедших более 70.000 километров, а также некоторые конструктивные проблемы в проектировании, или производстве данной запчасти. Ремонту данный модуль не подлежит. В особенности модуля зажигания Z 18XER. Данный модуль зажигания был сделан монолитным, на все 4 катушки, чтобы максимально удешевить данную запасть. Правда сложно рассуждать о цене данной системы зажигания, т.к. цена модуля составляет значительную сумму, и где хотел сэкономить производитель, нам не очень понятно. Кроме того спаренные 4 катушки зажигания в одну, увеличивают вероятность выхода из строя в 4 раза, если на машинах с раздельными катушками зажигания можно заменить одну катушку, то тут вам придётся платить за модуль, состоящий из 4-х штук, и естественно, что он стоит почти в 4 раза дороже чем одна катушка. Видимое желание производителя сэкономить обернулась для конечных потребителей значительными тратами. Ведь запчасть не подлежит ремонту. При замене катушки на моделе Круз, Авео, мы рекомендуем сменить все 4 свечи зажигания, конечно мы пониманием что это дополнительные траты, которые лягут на ваши плечи, но уверяем вас, это убережет ваш новый модуль от преждевременного выхода из строя. Езда с неисправностью или с неисправным модулем зажигания, не является опасной для мотора, по крайне мере в короткой временной перспективе. Перечислим некоторые возможные проблемы при езде с неисправными катушками, а вы уже сами решите, безопасно эксплуатировать автомобиль или не очень. - остатки не сгоревшего бензина, будут догорать методом детонации в катализаторе, что может приведет к его разрушению или повреждению. - чрезмерная вибрация двигателя, вне расчетных диапазонов ускоряет износ поршневой группы, - Износ резиновых элементов крепления силового агрегата к кузову, или проще говоря, подушки двигателя Ну и к самому незначительному можно отнести увеличенный расход бензина. Рекомендуем купить. Адекватная Цена.как заказать катушку Модель: 25186687. с доставкой до ухты тел.89042743263Денис | 19.05.2016Дима ты чепридумал что 1.6 катушка работать не будет?? Что у тебя за машина? У меня такая стояла с 09 года только щас умерла! наталья | как заказать модуль т 6 25186687?ильнур | СПАСИБО ОГРОМНОЕ. Оперативно доставили в день обращения. Алексей | Модель: 25186687 как купить я в казахстане живу. Павлодар Артур | Как можно заказать модуль зажигания на шевролет авео 2013г 1,6? В Казахстан г.Усть-каменогорск. Бахтияр | как заказать катушку Модель: 25186687. с доставкой в Казахстан тел 87478079844 сайт 89@ сайт Ердос | как заказать? я в казакстане. Айжан | есть ли у вас в наличии модуль зажигания 25186687. (Т 6)павел | а мне аж в Крым доставили.спасибо. Игорь | 04.08.2015Хотел узнать ,полетела катушка на авео 2008 года ,1.4,101л.с.вот на ней три номера.вот 96476979 подходит а зачем другие два.в чем разница.вот незнаю какую заказать. Дмитрий | 14.05.2015Покупал у них катушку с номером 96476ххх, на Круз с мотором 1.6 не подошла, пришлось возвращать, будьте внимательны, катушка с данным номером подходит на двигатель 1.8 на 1.6 работать - не будет.Миша |
Я тут писал: затроило, чек инжин, ошибка Р 0304, пропуски в 4-м цилиндре. Посмотрел ролики на ютубе. У многих летит катушка зажигания (модуль единый), а именно: пробивает пластиковый изолятор в наконечнике на какую-либо свечу. У меня пробой на 4-м цил. Пошел в "Русь" купил новый модуль оригинал за 8200 р. (однако. ). Заменил, все нормально. Хочу отремонтировать неисправный на "про запас" (по мотивам тех же роликов ютуба): просто расковыривают трещину-пробой и заливают поксиполом, либо термоусадкой на наконечник снаружи. Починив модуль за 100 р. катаются годами. Все эти способы подразумевают удаление с пробитого наконечника-катушки двух защитных метал. экранов. Один даже подпаян изнутри к модулю. Мол, они нафиг не нужны, это для устр. помех. Кто удаляет только с неисправного, кто со всех четырёх сисек (превентивно, под термоусадку). Если не удалить, то эта хирабора с нахлобученной на неё термоусадкой в колодцы не влезет. Чем грозит удаление экранов, экраны ли это? Помехи будут мешать магнитоле? ЭБУ сойдёт с ума от такой наглости по-русски: взять и не занести в магазин 8 т.р. починив это четырёхсосковое "вымя" на кухне?Обсуждение закрыто модераторомfommer 37015 февраля, 15:33# Было похоже. У меня и жены одинаковые Авео 1,4 XER . Сначала на её машине, потом на моей. На первой машине конкретный пробой был в самом верху. Купил новый блок катушек итальянских за 3 200р Увидел на ютубе вариант с заклеиванием поксиполом, сделал, подставил взамен родной - работает. Положил в запас. Когда проблема появилась у меня, снял этот блок, нашел пробой на одном наконечнике в самом низу, под резинкой. Снял резинку, подмотал фумленту, надел резинку - работает. Правда, трещинка была совсем маленькая, но для утечки искры хватало. Проехал на зтом 3 000 км. Пока все живо. Экраны на обоих ремонтных катушках ободрал. Их там 2 на каждый цилиндр. С радио проблем нет.TEMICH - ASTI 15 февраля, 11:04#вот всегда удивлял вопрос, почему на нормальных авто катушки ходит годами, а на всяких рено и шевролетах вылетают раз в 70 тыс.Володимир 15 февраля, 11:14#TEMICH - ASTI 15 февраля, 11:26#у нашего берлинго на 150 тыс кассета сдохла в 2 раза лучше результат, чем у рено на двигателях k 4mpsd 15 февраля, 11:54# Не суди о двигателе по Мегану. У меня на Флюэнсе родные стоят - 150 пробег.TEMICH - ASTI 15 февраля, 15:57#спасибо, было три рено, больше не хочу. Володимир 15 февраля, 11:32# у моей тойоты на 250ккм поменял резинки на наконечниках катушек. А знакомому на ситроене привозил из ехиста дважды катушки целиком, он еще выбирал по отзывам какие дольше служат.GreenBug 15 февраля, 11:07#СААБ-овские кассеты вспомнишь? Везде катушки выходят из строя. Вопрос везения.INDIAN 6415 февраля, 12:32#Re: Эпичная вещь была.Расходник фактически.При цене почти в косарь :((((Володимир 15 февраля, 11:33# Вот почему у тойоты японской сборки не выходят из строя обычные реле? А у мерса какого-то надо было всю переднюю панель разобрать чтобы сгоревшее реле заменить?SAS 15 февраля, 11:09#TEMICH - ASTI 15 февраля, 11:09#сааб- это шведское недоразумение, там много чего ломалось из того. Ю что на других авто вообще не доставляло проблем, например, матричные дисплеи панели приборовShipman 15 февраля, 11:00#полиуретан 300р ремкомплект на мотор например Володимир 15 февраля, 11:36#BabyHummer A-32815 февраля, 10:58#Пробой виден? Дооступен для обработки? Если да, то дремелем или подобным инструментом(даже ножом можно вычистить) зачищаешь, расшиваешь сам пробой так, чтобы не оставалось никакого нагара там. Далее протираешь ацетоном или любым другим растворителем и наносишь жидкую эпоксидку так, чтобы она полностью заполнила расшивку. В дороге же можно просто ножом убрать нагар и тем самым починить пробой. А если есть зубок чеснока, то намазать им зачищенное место пробоя.Где Ёж?15 февраля, 11:03#1 пользователю понравилось. Сообщение от BabyHummer A-328, 15 февраля, 10:58 А если есть зубок чеснока, то намазать им зачищенное место пробоя. и перекрестить три раза. Где Ёж?15 февраля, 11:16# с зубком чеснока? -)BabyHummer A-32815 февраля, 11:35#1 пользователю понравилось. Да.Абсолютно реальный способ.С помощью чеснока без проблем ремонтировали пробои крышек трамблеров. Главное условие - убрать весь нагар из пробоя.Где Ёж?15 февраля, 11:59# а свеклой пробовали? Может и с нагаром покатит?BabyHummer A-32815 февраля, 13:43#Можно сколь угодно глумиться,но этот способ ремонта прогара вполне рабочий.LSV+15 февраля, 10:54#У Вас там вроде опелевские движки стоят с единым модулем зажигания. Лучшая профилактика - это замена свечей вовремя, не доводя до ужасного состояния. Я это балалайку менял и на опеле. И на вольво тоже похожие стоят.GreenBug 15 февраля, 10:58#Угу, именно 1.8 - это плод совместного творчества с индексом ХЕР Это не мат - это индекс движка. Да, замена свечей позволяет не убить модуль.sas 15 февраля, 10:49#Не надо этого делать. Хорошо починить не удастся, В старой катушке пробой случится не в этом, так в другом месте. И случаться он будет при максимальном давлении в цилиндре. При полном газу на оборотах около 2.5-3 тыс От давление газа растет порог напряжения, необходимого для пробоя. При высоком напряжении более вероятно что пробой будет в другом слабом месте катушки, а не в трудном месте в цилиндре. В помойку.тут как бы не совсем так))sas 15 февраля, 11:02#Да все одно и то же.evgeniz 15 февраля, 10:49#на таеде нет железок -пластиг онлиmax 58115 февраля, 10:55#TEMICH - ASTI 15 февраля, 11:05#на таетах, хондах, мицубисях и всяких нормальных нетTEMICH - ASTI 15 февраля, 11:07#проблем нет+1. по 300 тысяч ходят и не знают ,что это такоеevgeniz 15 февраля, 11:31#угу -это надо спецом в свечной колодец воду налить те сильно исхитрится - открутить катушку и поднять свечу не ездили на машинах с дешевым ксеноном? радио нихт арбайтен. Здесь то же самое возможноGreenBug 15 февраля, 10:57#Радио нихт арбайтен из-за помех. Бывает даже что из-за усб-зарядки собранной криворукими китайцами радио нихт арбайтен. В каждом устройстве они устранятся разными (!) способами. В данном конкретном случае помехи устраняются помехоподавительными резисторами в наконечниках, а не экранами. Экраны можешь смело удалять. А вообще можно сделать лютый колхоз - заменить на 2 двойных модуля, а не один четырехсосковый.ildari 15 февраля, 10:49#оригинал это Delphi CE 20009-12B 1 стоит 4 тыщи. Ну или можно ремонтировать. ТОже проблем нет. Есть китай за 2500 руб. Смысл колхоза?Ziggurat 15 февраля, 10:52#старт-вольт какой-то SC 2016 2300. А стеллокс брать не надоildari 15 февраля, 10:53#
08 декабря 2015 Солнечногорск Модуль у нас стоит, не оригинал нормальный 4500р стоит. Болезнь 1.8 термостаты да модули зажигания =) хоть в прок запасайся. 11 декабря 2015 Москва Есть два решения вопроса: - быстрый и дорогой - быстрый, но придется поработать руками Во всем виновата катушка зажигания. Ее оригинал сейчас стоит примерно 6500руб. Меняется за 5 минут, и можно ездить не зная проблем до следующего раза. Теперь к вопросу поработать руками (2ой вариант) - снимается катушка, и под уплотнительными резинками ищется место пробоя (его видно по налету сажи, по запаху, не ошибетесь). Это место пробоя зачищается до металлического сердечника обычным ножом, далее это место заделывается эпоксидной смолой (главное не металлизированной). Цена вопроса - 300 - 500 руб в автозапчастях. Все это сушится (для ускорения можно воспользоваться феном) и машина снова на ходу! Этот способ спас уже не один кошелек!