5.4 Возможные неисправности зажигания, их причины и методы устранения. Дэу нексия катушка зажигания неисправности
Причина неисправности |
Способ устранения |
Двигатель не запускается | |
На коммутатор не поступают импульсы напряжения от бесконтактного датчика: | Проделайте следующее: |
– обрыв в проводах между датчиком-распределителем зажигания и коммутатором | – проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените |
– неисправен бесконтактный датчик | – проверьте датчик с помощью переходного разъема и вольтметра; неисправный датчик замените |
Не поступают импульсы тока на первичную обмотку катушки зажигания: | Проделайте следующее: |
– обрыв в проводах, соединяющих коммутатор с выключателем или с катушкой зажигания | – проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените |
– неисправен коммутатор | – проверьте коммутатор осциллографом; неисправный коммутатор замените |
– не срабатывает выключатель зажигания | – проверьте, замените неисправную контактную часть выключателя зажигания |
Не подается высокое напряжение к свечам зажигания: | Проделайте следующее: |
– неплотно посажены в гнездах, оторвались или окислены наконечники проводов высокого напряжения; провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция | – проверьте и восстановите соединения, очистите или замените провода |
– износ или повреждение контактного уголька, зависание его в крышке датчика-распределителя зажигания | – проверьте и при необходимости замените контактный уголек |
– утечка тока через трещины или прогары в крышке или роторе датчика-распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки | – проверьте, очистите крышку от влаги и нагара, замените крышку и ротор, если в них имеются трещины |
– перегорание резистора в роторе датчика-распределителя зажигания | – замените резистор |
– повреждена катушка зажигания | – замените катушку зажигания |
Замаслены электроды свечей зажигания или зазор между ними не соответствует норме | Очистите свечи и отрегулируйте зазор между электродами |
Повреждены свечи зажигания (трещина на изоляторе) | Замените свечи новыми |
Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к выводам крышки датчика-распределителя зажигания | Присоедините провода в порядке зажигания 1–3–4–2 |
Неправильная установка момента зажигания | Проверьте, отрегулируйте момент зажигания |
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу | |
Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя | Проверьте, отрегулируйте момент зажигания |
Большой зазор между электродами свечей зажигания | Проверьте, отрегулируйте зазор между электродами |
Двигатель неравномерно и неустойчиво работает при большой частоте вращения коленчатого вала | |
Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания в датчике-распределителе зажигания | Замените пружины, проверьте работу центробежного регулятора на стенде |
Перебои в работе двигателя на всех режимах | |
Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов или окислены их наконечники | Проверьте провода и их соединения. Поврежденные провода замените |
Износ электродов или замасливание свечей зажигания, значительный нагар; трещины на изоляторе свечи | Проверьте свечи, отрегулируйте зазор между электродами, поврежденные свечи замените |
Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика-распределителя зажигания | Замените контактный уголек |
Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика-распределителя зажигания | Зачистите центральный контакт |
Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика-распределителя зажигания | Проверьте, замените ротор или крышку |
Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме | Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор замените |
Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью | |
Неправильная установка момента зажигания | Проверьте, отрегулируйте момент зажигания |
Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков | Проверьте, замените поврежденные детали |
Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме | Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор замените |
automn.ru
Причина |
Способ устранения |
Отсутствие искры из-за загрязнения |
|
и/или отсыревания крышки распределителя |
■ Свистите и/или просушите крышку |
распределителя, обработайте внутреннюю |
|
поверхность защитным аэрозолем |
|
Трещины и/или следы прогара в крышке распределителя |
■ Замените крышку распределителя |
Изношен угольный контакт в крышке распределителя |
■ Замените угольный контакт |
Дефект ротора распределителя |
■ Замените ротор |
Завышено сопротивление ротора распределителя |
■ Замените ротор |
Завышено сопротивление провода |
|
и/или разъема высокого напряжения |
■ Замените провод и/или разъем |
Нарушен порядок присоединения проводов |
|
к свечам зажигания |
■ Присоедините провода в порядке 1-5-3-6-2-4 (1) |
Свечи залиты бензином из-за многократных |
|
попыток запуска двигателя |
■ Снимите и просушите свечи |
Загрязнение и/или отсыревание наружных |
|
частей свечей зажигания |
|
разъемы проводов и свечи силиконовые |
|
защитные колпачки |
|
Не хватает мощности катушки зажигания |
■ Проверьте плотность посадки и надежность |
контакта проводов катушки |
|
Трещины и/или следы прогара на катушке зажигания |
■ Замените катушку |
Утечка тока из-за касания проводами или |
|
разъемами шлангов двигателя |
■ Правильно проложите провода |
На блок управления не подается питание |
■ Проверьте по схеме цепь питания от батареи |
через главное реле до блока управления |
|
Обрыв соединения блока управления с массой |
■ Проверьте сопротивление между разъемом |
массы на блоке управления и минусом батареи |
|
или массой. Если сопротивление больше 1 Ом, |
|
проверьте по схеме точку соединения с массой |
|
Неисправен индуктивный датчик импульсов |
■ Проверьте сопротивление датчика, при |
необходимости замените датчик или провод |
automn.ru
Daewoo Nexia | Поиск неисправности в системе зажигания
Поиск неисправности в системе зажигания
Тот, кто хочет найти причину неисправности в системе зажигания, должен производить поиск системно. Точная проверка упомянутых далее элементов системы зажигания описана ниже.
Поверхностный осмотр
- Крепко ли присоединены провода и соединительные контакты к катушке зажигания и прибору управления?
- Имеются ли на корпусе катушки зажигания трещины или следы обгорания от искровых разрядов?
- Имеются ли повреждения на крышке распределителя зажигания.
- Проверьте прочность установки и состояние центрального провода высокого напряжения и проводов свечей. На электронных системах зажигания значительно чаще происходит утечка тока и искрение, чем на более старых системах зажигания.
- Отсоедините провод свечи и выкрутите свечу зажигания.
- Снова оденьте на свечу зажигания провод и расположите ее таким образом на корпусе двигателя, чтобы она имела хороший контакт с массой.
- Попросите помощника прокрутить двигатель.
- Если проскакивают сильные искровые разряды между электродами свечи, то в системе зажигания есть ток.
- Если искровые разряды отсутствуют, то нужно провести проверку, согласно данной далее инструкции.
Напряжение в системе зажигания
Наряду с полным отказом системы зажигания из-за маленького напряжения, даже небольшой недостаток напряжения может вызывать значительные неисправности. Поэтому для проверки напряжения в этом случае лучше всего подойдет вольтметр.
Помните, что контрольно-измерительные приборы могут присоединяться и отсоединяться только при выключенном зажигании.
|
Источники неисправностей
- Состояние аккумуляторной батареи (степень зарядки).
- Разрыв проводов замка зажигания.
- Неисправен замок зажигания в контактах B1 или A2.
- Разрыв проводов между замком зажигания и многоштырьковым разъемом модуля зажигания или прибора управления.
Другие причины неисправностей
Если катушка зажигания вырабатывает заряд для искры, но в последнее звено цепи, а именно в свечу зажигания, он не поступает, то необходимо провести дальнейшую проверку следующих узлов:
- Штекерные соединения провода высокого напряжения к катушке зажигания.
- Провод высокого напряжения.
- Наконечники проводов свечи зажигания.
- Свечи зажигания.
automn.ru
ПРИЧИНА |
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
Двигатель не запускается | |
Ток не проходит через контакты прерывателя: | |
– загрязнены, окислены или пригорели контакты прерывателя; увеличенный зазор между контактами |
– зачистите контакты и отрегулируйте зазор между ними |
– ослаблено крепление или окислены наконечники проводов в цепи низкого напряжения, обрыв в проводах или замыкание их с массой |
– проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените |
– неисправен выключатель зажигания (не замыкаются контакты «30/1» и «15») |
– проверьте, замените неисправную контактную часть выключателя зажигания |
– пробит конденсатор |
– замените конденсатор |
– обрыв в первичной обмотке катушки зажигания |
– замените катушку зажигания |
Не размыкаются контакты прерывателя: | |
– нарушена регулировка зазора между контактами прерывателя |
– отрегулируйте зазор между контактами |
– сильно изношена текстолитовая колодка или втулка рычажка прерывателя |
– замените контактную группу |
– вышел из строя подшипник подвижной пластины прерывателя |
– замените подшипник или распределитель зажигания |
Не подается высокое напряжение к свечам зажигания: | |
– неплотно посажены в гнездах, оторвались или окислены наконечники проводов высокого напряжения; провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция |
– проверьте и восстановите соединения, очистите или замените провода |
– износ или повреждение контактного уголька, зависание его в крышке распределителя зажигания |
– проверьте и, при необходимости, замените контактный уголек |
– утечка тока через трещины или прогары в крышке или роторе распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки |
– проверьте, очистите крышку от влаги и нагара, замените крышку и ротор, если в них имеются трещины |
– перегорание резистора в роторе распределителя зажигания |
– замените резистор |
– повреждена катушка зажигания |
– замените катушку зажигания |
Замаслены электроды свечей зажигания или зазор между ними не соответствует норме |
Очистите свечи и отрегулируйте зазор между электродами |
Повреждены свечи зажигания (трещина на изоляторе) |
Замените свечи новыми |
Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к выводам крышки распределителя зажигания |
Присоедините провода в порядке зажигания 1–3–4–27. Проверьте, отрегулируйте момент зажигания |
Неправильная установка момента зажигания |
Проверьте, отрегулируйте момент зажигания |
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу | |
Неправильная установка момента зажигания |
Проверьте, отрегулируйте момент зажигания |
Большой зазор между электродами свечей зажигания |
Проверьте, отрегулируйте зазор между электродами |
Малый зазор между контактами прерывателя |
Отрегулируйте зазор между контактами |
Двигатель неравномерно и неустойчиво работает при большой частоте вращения коленчатого вала | |
Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя |
Замените контактную группу |
Большой зазор между контактами прерывателя |
Проверьте, отрегулируйте зазор между контактами |
Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания в распределителе зажигания |
Замените пружины, проверьте работу центробежного регулятора на стенде |
Перебои в работе двигателя на всех режимах | |
Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов или окислены их наконечники |
Проверьте провода и их соединения, поврежденные провода замените |
Загрязнены, окислены, пригорели или смещены контакты прерывателя |
Зачистите контакты и отрегулируйте зазор между ними |
Износ электродов или замасливание свечей зажигания, значительный нагар; трещины на изоляторе свечи |
Проверьте свечи, отрегулируйте зазор между электродами, поврежденные свечи замените |
Износ или повреждение контактного уголька в крышке распределителя зажигания |
Замените контактный уголек |
Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя зажигания |
Зачистите центральный контакт |
Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке распределителя зажигания |
Проверьте, замените ротор или крышку |
Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем |
Замените конденсатор |
Чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания; повышенный износ втулки валика |
Замените распределитель зажигания |
Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью | |
Неправильная установка момента зажигания |
Проверьте, отрегулируйте момент зажигания |
Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков |
Проверьте, замените поврежденные детали |
Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя |
Проверьте, замените контактную группу |
automn.ru
Возможные неисправности системы зажигания и способы их устранения |
|
Причина неисправности |
Способ устранения |
Двигатель не пускается. Искры нет |
|
Отсутствует напряжение питания на катушке зажигания или коммутаторе |
С помощью контрольной лампы найти причину и устранить неисправность |
Неисправны транзисторный коммутатор, катушка зажигания или датчик-распределитель |
Проверить, как указано в подразделе <Проверка системы зажигания на автомобиле>. Неисправный узел заменить |
Пробой бегунка или крышки |
Бегунок и крышку, имеющие трещины или прогары, заменить |
Перебои в работе системы зажигания (затруднительный пуск двигателя, <стрельба> в глушителе и хлопки в карбюраторе) |
|
Нарушена установка зажигания |
Проверить и отрегулировать установку зажигания |
Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечником или выгорание токоведущей жилы |
Проверить величину сопротивления между наконечниками проводов и свечами, которое должно быть не более: у 1-го цилиндра - 900 Ом; у 2-го цилиндра - 700 Ом; у 3-го и 4-го - 550 Ом. Если величина сопротивления больше указанной величины, провода необходимо заменить |
Неисправны помехоподавительные резисторы бегунка крышки датчика-распределителя или наконечника свечи |
Сопротивление резистора должно быть не более 15 кОм. Неисправный резистор заменить |
Обрыв статорной обмотки датчика-распределителя |
Проверить и при необходимости заменить статорную обмотку |
Увеличенный расход топлива и снижение мощности двигателя |
|
Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания |
Проверить на стенде и при необходимости произвести ремонт |
Сильная детонация при резком открытии дроссельных заслонок |
|
Раннее зажигание |
Уменьшить угол опережения зажигания |
Двигатель не имеет приемистости |
|
Позднее зажигание |
Увеличить угол опережения зажигания |
automn.ru
Возможная причина |
Метод устранения |
|
Трудный запуск (холодный запуск) |
||
Неисправности системы зажигания |
Неисправность предохранителя |
Замените предохранитель |
Неисправность свечи зажигания |
Очистите, отрегулируйте межэлектродный зазор или замените ее |
|
Плохое соединение или окисление проводов высокого напряжения |
Замените провода |
|
Износ крышки распределителя или загрязнение внутренней части крышки распределителя зажигания |
Замените или прочистите крышку распределителя зажигания |
|
Повреждение ротора или крышки распределителя зажигания |
Замените ротор или крышку распределителя зажигания |
|
Неправильная регулировка зажигания |
Отрегулируйте зажигание |
|
Неисправна катушка зажигания |
Замените катушку зажигания |
|
Неисправности в системе подачи топлива |
Блокирование топлива в топливном баке |
Продуйте топливопровод |
Фильтр загрязнен или заблокирован |
Замените фильтр |
|
Загрязнена топливная трубка |
Прочистите топливную трубку |
|
Неисправен топливный насос |
Замените топливный насос |
|
Неисправна топливная форсунка |
Замените форсунку |
|
Инородное вещество в топливном баке |
Прочистите топливный бак |
|
Понижение компрессии |
Плохая затяжка свечей зажигания |
Затяните свечу с необходимым моментом |
Излом прокладки головки блока цилиндров |
Замените прокладку |
|
Тепловой зазор клапанов не соответствует требованиям |
Отрегулируйте тепловой зазор |
|
Утечка газов через зазор между клапаном и седлом клапана |
Отрегулируйте клапан |
|
Стук (биение) стержней клапанов |
Замените клапан или направляющую втулку клапана |
|
Низкая упругость или повреждение пружины клапана |
Замените пружину клапана |
|
Перекос поршневых колец в цилиндре |
Замените поршневые кольца |
|
Чрезмерный износ поршней, колец или цилиндров |
Замените кольца или поршень и расточка или замените цилиндры |
|
Остальные неисправности |
Обрыв зубчатого ремня |
Замените ремень |
Неисправен клапан вентиляции картера |
Проверьте и при необходимости замените клапан вентиляции картера |
|
Ненадежное крепление или утечка вакуумного шланга |
Подсоедините шланг должным образом или замените его |
|
Утечка в системе впуска |
Замените систему впуска |
|
Недостаточная мощность двигателя |
||
Понижение компрессии |
См. выше |
См. выше |
Неисправность системы зажигания |
Неправильная регулировка зажигания |
Отрегулируйте зажигание |
Неисправны свечи зажигания |
Отрегулируйте зазор или замените свечи |
|
Неисправен распределитель зажигания |
Отрегулируйте или замените распределитель Проверьте ротор |
|
Утечка тока или плохое соединение проводов высокого напряжения |
Подсоедините провода надлежащим образом или замените их |
|
Неисправность топливопроводов |
Засорение топливной трубки |
Прочистите трубки |
Забивание или загрязнение топливного фильтра |
Замените фильтр |
|
Остальные неисправности |
Засорение системы выпуска |
Проверьте и Отрегулируйте систему выпуска |
Забивание или загрязнение фильтрующего элемента воздушного фильтра |
Прочистите или замените фильтрующий элемент воздушного фильтра |
|
Утечка через прокладку впускного коллектора |
Замените прокладку |
|
Медленное срабатывание тормозов |
Произведите ремонт или замену тормозов |
|
Пробуксовка сцепления |
Отрегулируйте или замените сцепление |
|
Неравномерная работа двигателя на частоте вращения холостого хода |
||
Понижение компрессии |
См. выше |
См. выше |
Неисправность топливопроводов |
Засорение топливной трубки |
Прочистите трубку |
Забивание или загрязнение топливного фильтра |
Замените фильтр |
|
Неисправен регулятор давления топлива |
Замените регулятор |
|
Неисправность системы зажигания |
Неисправны свечи зажигания |
Отрегулируйте зазор или замените свечи |
Утечка тока или плохое соединение проводов высокого напряжения |
Подсоедините проводанадлежащим образом или замените их |
|
Износ контактов крышки распределителя зажигания или загрязнение внутренней части крышки распределителя зажигания |
Замените или прочистите крышку распределителя зажигания |
|
Расшатывание или повреждение ротора или крышки распределителя зажигания |
Замените ротор или крышку распределителя зажигания |
|
Неправильная регулировка зажигания |
Отрегулируйте зажигание |
|
Неисправны катушки зажигания |
Замените катушку |
|
Остальные неисправности |
Забивание или загрязнение фильтрующего элемента воздушного фильтра |
Очистите или замените фильтрующий элемент воздушного фильтра |
Утечка через прокладку впускного коллектора |
Замените прокладку |
|
Неисправность клапана вентиляции картера |
Проверьте клапан или, при необходимости, замените клапан |
|
Плохое соединение, повреждение или утечка из вакуумного шланга |
Подсоедините вакуумный шланг должным образом или замените его |
|
Неравномерная работа двигателя. (При нажатии на педаль акселератора ускорение частоты вращения коленчатого вала запаздывает. Это наблюдается при пуске двигателя или при движении) |
||
Понижение компрессии |
См. выше |
См. выше |
Неисправность системы зажигания |
Неправильная регулировка зажигания |
Отрегулируйте зажигание |
Неисправная свеча зажигания или неправильный зазор между электродами свечи |
Замените свечу или отрегулируйте зазор |
|
Утечка тока или плохое соединение проводов высокого напряжения |
Подсоедините провода должным образом или замените их |
|
Остальные неисправности |
Неисправна система очистки воздуха |
Прочистите или замените систему очистки воздуха |
Утечка через прокладку впускного коллектора |
Замените прокладку |
|
Колебание частоты вращения двигателя (Мощность двигателя колеблется в установленной скорости, и скорость меняется вне зависимости от нажатия на педаль акселератора) |
||
Понижение компрессии |
См. выше |
См. выше |
Неисправность системы топливопроводов |
Забивание топливной трубки |
Прочистите трубку |
Забивание или загрязнение топливного фильтра |
Замените фильтр |
|
Неисправен регулятор давления топлива |
Замените регулятор |
|
Неисправность системы зажигания |
Неисправны свечи зажигания |
Отрегулируйте зазор или замените свечу |
Утечка тока или плохое соединение проводов высокого напряжения |
Подсоедините провода должным образом или замените их |
|
Износ контактов крышки распределителя зажигания или загрязнение крышки распределителя |
Прочистите или замените крышку распределителя |
|
Расшатывание или повреждение ротора или крышки распределителя |
Замените ротор или крышку распределителя |
|
Неправильная регулировка зажигания |
Отрегулируйте зажигание |
|
Остальные неисправности |
Утечка через прокладку впускного коллектора |
Замените прокладку |
Утечка из вакуумного шланга |
Подсоедините шланг должным образом или замените его |
|
Чрезмерная детонация (в связи с открытием дроссельной заслонки усилился стук двигателя) |
||
Перегрев двигателя |
См. ниже |
См. ниже |
Неисправность системы зажигания |
Неисправна свеча зажигания |
Замените свечу зажигания |
Неправильная регулировка зажигания |
Отрегулируйте зажигание |
|
Утечка тока или плохое соединение проводов высокого напряжения |
Подсоедините должным образом или замените провода |
|
Неисправность топливопроводов |
Забивание или загрязнение топливного фильтра и трубки |
Прочистите или замените фильтр и трубку |
Остальные неисправности |
Утечка из прокладки впускного коллектора |
Замените прокладку |
Чрезмерное отложение сажи, соответствующее ненормальному сгоранию |
Снимите нагар |
|
Перегрев |
||
Неисправность системы охлаждения |
Недостаточное количество охлаждающей жидкости |
Долейте охлаждающую жидкость |
Неисправен термостат |
Замените термостат |
|
Неисправен вентилятор охлаждения |
Проверьте или замените вентилятор |
|
Плохая работа водяного насоса |
Замените насос |
|
Забивание трубок или течь радиатора |
Прочистите, произведите ремонт или замените радиатор |
|
Неисправность системы смазки |
Плохое моторное масло |
Замените моторное масло на масло, соответствующее установленным требованиям |
Забивание масляного фильтра или сетки |
Прочистите или замените масляный фильтр или сетку |
|
Недостаток моторного масла |
Долейте масло |
|
Плохая работа масляного насоса |
Замените масляный насос |
|
Течь масла |
Отремонтируйте систему смазки |
|
Остальные неисправности |
Повреждение прокладки головки цилиндра |
Замените прокладку |
Плохое потребление топлива |
||
Понижение компрессии |
См. выше |
См. выше |
Неисправность топливопроводов |
Течь топлива из трубки или бака |
Отремонтируйте или замените топливный бак и (или) трубку |
Неисправность системы зажигания |
Неправильная регулировка зажигания |
Отрегулируйте систему зажигания |
Плохая свеча зажигания (чрезмерное отложение сажи, неправильный зазор, прогоревшие электроды) |
Замените свечу зажигания |
|
Утечка тока или плохое соединение проводов высокого напряжения |
Подсоедините провода должным образом или замените их |
|
Неисправность системы охлаждения |
Неисправен термостат |
Замените термостат |
Остальные неисправности |
Неправильная установка клапанов |
Отремонтируйте клапан или замените его |
Пробуксовка сцепления |
Отремонтируйте сцепление или замените его |
|
Низкое давление в шинах |
Отрегулируйте давление в шинах |
|
Чрезмерный расход моторного масла |
||
Течь моторного масла |
Ослабление пробки слива масла |
Затяните пробку |
Ослабление болта масляного поддона |
Затяните болт |
|
Ослабление масляного фильтра |
Затяните фильтр |
|
Ослабление датчика давления масла |
Затяните датчик |
|
Течь масла через передний масляный сальник распределительного вала |
Замените сальник |
|
Течь масла через передний масляный сальник коленчатого вала |
Замените сальник |
|
Течь масла через прокладку головки блока цилиндров |
Замените прокладку |
|
Повреждение прокладки головки блока цилиндров |
Замените прокладку |
|
Попадание масла в камеру сгорания |
Образование нагара на поршневых кольцах |
Снимите нагар и замените поршневые кольца |
Износ поршня или цилиндра |
Замените поршень или цилиндр |
|
Износ поршневых колец или поршневых канавок |
Замените поршень или кольцо |
|
Неправильное положение поршневых колец |
Отрегулируйте положение |
|
Износ или повреждение клапанов |
Замените клапана |
|
Низкое давление масла |
||
Неисправность системы смазки |
Недостаточная вязкость масла |
Замените масло соответствующей марки |
Ослабление датчика давления масла |
Затяните датчик |
|
Низкий уровень моторного масла |
Долейте моторное масло |
|
Засорение маслоприемника |
Прочистите маслоприемник |
|
Ненормальная работа масляного насоса |
Замените насос |
|
Износ или повреждение редукционного клапана масляного насоса |
Замените клапан |
|
Шум в двигателе |
||
Стук клапанов |
Неправильный тепловой зазор клапанов |
Отрегулируйте тепловой зазор |
Износ стержня клапана или направляющей втулки |
Замените клапан или направляющую втулку |
|
Слабая пружина клапана |
Замените пружину |
|
Стук поршней, колец, цилиндров |
Износ поршней, колец или цилиндров |
Расточите цилиндры или замените поршни, кольца или цилиндры |
Шум шатунов |
Износ шатунного подшипника |
Замените подшипник |
Ослабление гайки крепления крышки шатуна |
Затяните гайку с соответствующим моментом |
|
Шум коленчатого вала |
Износ подшипника коленчатого вала |
Замените подшипник |
Износ шейки коленчатого вала |
Отшлифуйте шейку или замените коленчатый вал |
|
Ослабление болта крепления крышки подшипника |
Затяните болт крепления с соответствующим моментом |
|
Чрезмерный зазор упорного подшипника коленчатого вала |
Отрегулируйте зазор |
|
Низкое давление масла |
См. выше |
automn.ru