5.4 Возможные неисправности зажигания, их причины и методы устранения. Дэу нексия катушка зажигания неисправности
|  
  Причина неисправности  |  
  Способ устранения  | 
|  
  Двигатель не запускается  | |
| На коммутатор не поступают импульсы напряжения от бесконтактного датчика: | Проделайте следующее: | 
| – обрыв в проводах между датчиком-распределителем зажигания и коммутатором | – проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените | 
| – неисправен бесконтактный датчик | – проверьте датчик с помощью переходного разъема и вольтметра; неисправный датчик замените | 
| Не поступают импульсы тока на первичную обмотку катушки зажигания: | Проделайте следующее: | 
| – обрыв в проводах, соединяющих коммутатор с выключателем или с катушкой зажигания | – проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените | 
| – неисправен коммутатор | – проверьте коммутатор осциллографом; неисправный коммутатор замените | 
| – не срабатывает выключатель зажигания | – проверьте, замените неисправную контактную часть выключателя зажигания | 
| Не подается высокое напряжение к свечам зажигания: | Проделайте следующее: | 
| – неплотно посажены в гнездах, оторвались или окислены наконечники проводов высокого напряжения; провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция | – проверьте и восстановите соединения, очистите или замените провода | 
| – износ или повреждение контактного уголька, зависание его в крышке датчика-распределителя зажигания | – проверьте и при необходимости замените контактный уголек | 
| – утечка тока через трещины или прогары в крышке или роторе датчика-распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки | – проверьте, очистите крышку от влаги и нагара, замените крышку и ротор, если в них имеются трещины | 
| – перегорание резистора в роторе датчика-распределителя зажигания | – замените резистор | 
| – повреждена катушка зажигания | – замените катушку зажигания | 
| Замаслены электроды свечей зажигания или зазор между ними не соответствует норме | Очистите свечи и отрегулируйте зазор между электродами | 
| Повреждены свечи зажигания (трещина на изоляторе) | Замените свечи новыми | 
| Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к выводам крышки датчика-распределителя зажигания | Присоедините провода в порядке зажигания 1–3–4–2 | 
| Неправильная установка момента зажигания | Проверьте, отрегулируйте момент зажигания | 
|  
  Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу  | |
| Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя | Проверьте, отрегулируйте момент зажигания | 
| Большой зазор между электродами свечей зажигания | Проверьте, отрегулируйте зазор между электродами | 
|  
  Двигатель неравномерно и неустойчиво работает при большой частоте вращения коленчатого вала  | |
| Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания в датчике-распределителе зажигания | Замените пружины, проверьте работу центробежного регулятора на стенде | 
|  
  Перебои в работе двигателя на всех режимах  | |
| Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов или окислены их наконечники | Проверьте провода и их соединения. Поврежденные провода замените | 
| Износ электродов или замасливание свечей зажигания, значительный нагар; трещины на изоляторе свечи | Проверьте свечи, отрегулируйте зазор между электродами, поврежденные свечи замените | 
| Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика-распределителя зажигания | Замените контактный уголек | 
| Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика-распределителя зажигания | Зачистите центральный контакт | 
| Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика-распределителя зажигания | Проверьте, замените ротор или крышку | 
| Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме | Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор замените | 
|  
  Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью  | |
| Неправильная установка момента зажигания | Проверьте, отрегулируйте момент зажигания | 
| Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков | Проверьте, замените поврежденные детали | 
| Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме | Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор замените | 
automn.ru
| 
  Причина  | 
 
  Способ устранения  | 
 
| 
  Отсутствие искры из-за загрязнения  | 
 |
| 
  и/или отсыревания крышки распределителя  | 
 
  ■ Свистите и/или просушите крышку  | 
 
| 
  распределителя, обработайте внутреннюю  | 
 |
| 
  поверхность защитным аэрозолем  | 
 |
| 
  Трещины и/или следы прогара в крышке распределителя  | 
 
  ■ Замените крышку распределителя  | 
 
| 
  Изношен угольный контакт в крышке распределителя  | 
 
  ■ Замените угольный контакт  | 
 
| 
  Дефект ротора распределителя  | 
 
  ■ Замените ротор  | 
 
| 
  Завышено сопротивление ротора распределителя  | 
 
  ■ Замените ротор  | 
 
| 
  Завышено сопротивление провода  | 
 |
| 
  и/или разъема высокого напряжения  | 
 
  ■ Замените провод и/или разъем  | 
 
| 
  Нарушен порядок присоединения проводов  | 
 |
| 
  к свечам зажигания  | 
 
  ■ Присоедините провода в порядке 1-5-3-6-2-4 (1)  | 
 
| 
  Свечи залиты бензином из-за многократных  | 
 |
| 
  попыток запуска двигателя  | 
 
  ■ Снимите и просушите свечи  | 
 
| 
  Загрязнение и/или отсыревание наружных  | 
 |
| 
  частей свечей зажигания  | 
 
  | 
 
| 
  разъемы проводов и свечи силиконовые  | 
 |
| 
  защитные колпачки  | 
 |
| 
  Не хватает мощности катушки зажигания  | 
 
  ■ Проверьте плотность посадки и надежность  | 
 
| 
  контакта проводов катушки  | 
 |
| 
  Трещины и/или следы прогара на катушке зажигания  | 
 
  ■ Замените катушку  | 
 
| 
  Утечка тока из-за касания проводами или  | 
 |
| 
  разъемами шлангов двигателя  | 
 
  ■ Правильно проложите провода  | 
 
| 
  На блок управления не подается питание  | 
 
  ■ Проверьте по схеме цепь питания от батареи  | 
 
| 
  через главное реле до блока управления  | 
 |
| 
  Обрыв соединения блока управления с массой  | 
 
  ■ Проверьте сопротивление между разъемом  | 
 
| 
  массы на блоке управления и минусом батареи  | 
 |
| 
  или массой. Если сопротивление больше 1 Ом,  | 
 |
| 
  проверьте по схеме точку соединения с массой  | 
 |
| 
  Неисправен индуктивный датчик импульсов  | 
 
  ■ Проверьте сопротивление датчика, при  | 
 
| 
  необходимости замените датчик или провод  | 
 
automn.ru
Daewoo Nexia | Поиск неисправности в системе зажигания
Поиск неисправности в системе зажигания
Тот, кто хочет найти причину неисправности в системе зажигания, должен производить поиск системно. Точная проверка упомянутых далее элементов системы зажигания описана ниже.
Поверхностный осмотр
- Крепко ли присоединены провода и соединительные контакты к катушке зажигания и прибору управления?
 - Имеются ли на корпусе катушки зажигания трещины или следы обгорания от искровых разрядов?
 - Имеются ли повреждения на крышке распределителя зажигания.
 - Проверьте прочность установки и состояние центрального провода высокого напряжения и проводов свечей. На электронных системах зажигания значительно чаще происходит утечка тока и искрение, чем на более старых системах зажигания.
 - Отсоедините провод свечи и выкрутите свечу зажигания.
 - Снова оденьте на свечу зажигания провод и расположите ее таким образом на корпусе двигателя, чтобы она имела хороший контакт с массой.
 - Попросите помощника прокрутить двигатель.
 - Если проскакивают сильные искровые разряды между электродами свечи, то в системе зажигания есть ток.
 - Если искровые разряды отсутствуют, то нужно провести проверку, согласно данной далее инструкции.
 
Напряжение в системе зажигания
Наряду с полным отказом системы зажигания из-за маленького напряжения, даже небольшой недостаток напряжения может вызывать значительные неисправности. Поэтому для проверки напряжения в этом случае лучше всего подойдет вольтметр.
Помните, что контрольно-измерительные приборы могут присоединяться и отсоединяться только при выключенном зажигании.
 
  | 
 
Источники неисправностей
- Состояние аккумуляторной батареи (степень зарядки).
 - Разрыв проводов замка зажигания.
 - Неисправен замок зажигания в контактах B1 или A2.
 - Разрыв проводов между замком зажигания и многоштырьковым разъемом модуля зажигания или прибора управления.
 
Другие причины неисправностей
Если катушка зажигания вырабатывает заряд для искры, но в последнее звено цепи, а именно в свечу зажигания, он не поступает, то необходимо провести дальнейшую проверку следующих узлов:
- Штекерные соединения провода высокого напряжения к катушке зажигания.
 - Провод высокого напряжения.
 - Наконечники проводов свечи зажигания.
 - Свечи зажигания.
 
automn.ru
|  
  ПРИЧИНА  |  
  МЕТОД УСТРАНЕНИЯ  | 
|  
  Двигатель не запускается  | |
|  
  Ток не проходит через контакты прерывателя:  | |
|  
  – загрязнены, окислены или пригорели контакты прерывателя; увеличенный зазор между контактами  |  
  – зачистите контакты и отрегулируйте зазор между ними  | 
|  
  – ослаблено крепление или окислены наконечники проводов в цепи низкого напряжения, обрыв в проводах или замыкание их с массой  |  
  – проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените  | 
|  
  – неисправен выключатель зажигания (не замыкаются контакты «30/1» и «15»)  |  
  – проверьте, замените неисправную контактную часть выключателя зажигания  | 
|  
  – пробит конденсатор  |  
  – замените конденсатор  | 
|  
  – обрыв в первичной обмотке катушки зажигания  |  
  – замените катушку зажигания  | 
|  
  Не размыкаются контакты прерывателя:  | |
|  
  – нарушена регулировка зазора между контактами прерывателя  |  
  – отрегулируйте зазор между контактами  | 
|  
  – сильно изношена текстолитовая колодка или втулка рычажка прерывателя  |  
  – замените контактную группу  | 
|  
  – вышел из строя подшипник подвижной пластины прерывателя  |  
  – замените подшипник или распределитель зажигания  | 
|  
  Не подается высокое напряжение к свечам зажигания:  | |
|  
  – неплотно посажены в гнездах, оторвались или окислены наконечники проводов высокого напряжения; провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция  |  
  – проверьте и восстановите соединения, очистите или замените провода  | 
|  
  – износ или повреждение контактного уголька, зависание его в крышке распределителя зажигания  |  
  – проверьте и, при необходимости, замените контактный уголек  | 
|  
  – утечка тока через трещины или прогары в крышке или роторе распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки  |  
  – проверьте, очистите крышку от влаги и нагара, замените крышку и ротор, если в них имеются трещины  | 
|  
  – перегорание резистора в роторе распределителя зажигания  |  
  – замените резистор  | 
|  
  – повреждена катушка зажигания  |  
  – замените катушку зажигания  | 
|  
  Замаслены электроды свечей зажигания или зазор между ними не соответствует норме  |  
  Очистите свечи и отрегулируйте зазор между электродами  | 
|  
  Повреждены свечи зажигания (трещина на изоляторе)  |  
  Замените свечи новыми  | 
|  
  Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к выводам крышки распределителя зажигания  |  
  Присоедините провода в порядке зажигания 1–3–4–27. Проверьте, отрегулируйте момент зажигания  | 
|  
  Неправильная установка момента зажигания  |  
  Проверьте, отрегулируйте момент зажигания  | 
|  
  Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу  | |
|  
  Неправильная установка момента зажигания  |  
  Проверьте, отрегулируйте момент зажигания  | 
|  
  Большой зазор между электродами свечей зажигания  |  
  Проверьте, отрегулируйте зазор между электродами  | 
|  
  Малый зазор между контактами прерывателя  |  
  Отрегулируйте зазор между контактами  | 
|  
  Двигатель неравномерно и неустойчиво работает при большой частоте вращения коленчатого вала  | |
|  
  Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя  |  
  Замените контактную группу  | 
|  
  Большой зазор между контактами прерывателя  |  
  Проверьте, отрегулируйте зазор между контактами  | 
|  
  Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания в распределителе зажигания  |  
  Замените пружины, проверьте работу центробежного регулятора на стенде  | 
|  
  Перебои в работе двигателя на всех режимах  | |
|  
  Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов или окислены их наконечники  |  
  Проверьте провода и их соединения, поврежденные провода замените  | 
|  
  Загрязнены, окислены, пригорели или смещены контакты прерывателя  |  
  Зачистите контакты и отрегулируйте зазор между ними  | 
|  
  Износ электродов или замасливание свечей зажигания, значительный нагар; трещины на изоляторе свечи  |  
  Проверьте свечи, отрегулируйте зазор между электродами, поврежденные свечи замените  | 
|  
  Износ или повреждение контактного уголька в крышке распределителя зажигания  |  
  Замените контактный уголек  | 
|  
  Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя зажигания  |  
  Зачистите центральный контакт  | 
|  
  Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке распределителя зажигания  |  
  Проверьте, замените ротор или крышку  | 
|  
  Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем  |  
  Замените конденсатор  | 
|  
  Чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания; повышенный износ втулки валика  |  
  Замените распределитель зажигания  | 
|  
  Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью  | |
|  
  Неправильная установка момента зажигания  |  
  Проверьте, отрегулируйте момент зажигания  | 
|  
  Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков  |  
  Проверьте, замените поврежденные детали  | 
|  
  Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя  |  
  Проверьте, замените контактную группу  | 
automn.ru
| 
  Возможные неисправности системы зажигания и способы их устранения  | 
 |
| 
  Причина неисправности  | 
 
  Способ устранения  | 
 
| 
  Двигатель не пускается. Искры нет  | 
 |
| 
  Отсутствует напряжение питания на катушке зажигания или коммутаторе  | 
 
  С помощью контрольной лампы найти причину и устранить неисправность  | 
 
| 
  Неисправны транзисторный коммутатор, катушка зажигания или датчик-распределитель  | 
 
  Проверить, как указано в подразделе <Проверка системы зажигания на автомобиле>. Неисправный узел заменить  | 
 
| 
  Пробой бегунка или крышки  | 
 
  Бегунок и крышку, имеющие трещины или прогары, заменить  | 
 
| 
  Перебои в работе системы зажигания (затруднительный пуск двигателя, <стрельба> в глушителе и хлопки в карбюраторе)  | 
 |
| 
  Нарушена установка зажигания  | 
 
  Проверить и отрегулировать установку зажигания  | 
 
| 
  Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечником или выгорание токоведущей жилы  | 
 
  Проверить величину сопротивления между наконечниками проводов и свечами, которое должно быть не более: у 1-го цилиндра - 900 Ом; у 2-го цилиндра - 700 Ом; у 3-го и 4-го - 550 Ом. Если величина сопротивления больше указанной величины, провода необходимо заменить  | 
 
| 
  Неисправны помехоподавительные резисторы бегунка крышки датчика-распределителя или наконечника свечи  | 
 
  Сопротивление резистора должно быть не более 15 кОм. Неисправный резистор заменить  | 
 
| 
  Обрыв статорной обмотки датчика-распределителя  | 
 
  Проверить и при необходимости заменить статорную обмотку  | 
 
| 
  Увеличенный расход топлива и снижение мощности двигателя  | 
 |
| 
  Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания  | 
 
  Проверить на стенде и при необходимости произвести ремонт  | 
 
| 
  Сильная детонация при резком открытии дроссельных заслонок  | 
 |
| 
  Раннее зажигание  | 
 
  Уменьшить угол опережения зажигания  | 
 
| 
  Двигатель не имеет приемистости  | 
 |
| 
  Позднее зажигание  | 
 
  Увеличить угол опережения зажигания  | 
 
automn.ru
| 
  Возможная причина  | 
 
  Метод устранения  | 
 |
| 
  Трудный запуск (холодный запуск)  | 
 ||
| 
  Неисправности системы зажигания  | 
 
  Неисправность предохранителя  | 
 
  Замените предохранитель  | 
 
| 
  Неисправность свечи зажигания  | 
 
  Очистите, отрегулируйте межэлектродный зазор или замените ее  | 
 |
| 
  Плохое соединение или окисление проводов высокого напряжения  | 
 
  Замените провода  | 
 |
| 
  Износ крышки распределителя или загрязнение внутренней части крышки распределителя зажигания  | 
 
  Замените или прочистите крышку распределителя зажигания  | 
 |
| 
  Повреждение ротора или крышки распределителя зажигания  | 
 
  Замените ротор или крышку распределителя зажигания  | 
 |
| 
  Неправильная регулировка зажигания  | 
 
  Отрегулируйте зажигание  | 
 |
| 
  Неисправна катушка зажигания  | 
 
  Замените катушку зажигания  | 
 |
| 
  Неисправности в системе подачи топлива  | 
 
  Блокирование топлива в топливном баке  | 
 
  Продуйте топливопровод  | 
 
| 
  Фильтр загрязнен или заблокирован  | 
 
  Замените фильтр  | 
 |
| 
  Загрязнена топливная трубка  | 
 
  Прочистите топливную трубку  | 
 |
| 
  Неисправен топливный насос  | 
 
  Замените топливный насос  | 
 |
| 
  Неисправна топливная форсунка  | 
 
  Замените форсунку  | 
 |
| 
  Инородное вещество в топливном баке  | 
 
  Прочистите топливный бак  | 
 |
| 
  Понижение компрессии  | 
 
  Плохая затяжка свечей зажигания  | 
 
  Затяните свечу с необходимым моментом  | 
 
| 
  Излом прокладки головки блока цилиндров  | 
 
  Замените прокладку  | 
 |
| 
  Тепловой зазор клапанов не соответствует требованиям  | 
 
  Отрегулируйте тепловой зазор  | 
 |
| 
  Утечка газов через зазор между клапаном и седлом клапана  | 
 
  Отрегулируйте клапан  | 
 |
| 
  Стук (биение) стержней клапанов  | 
 
  Замените клапан или направляющую втулку клапана  | 
 |
| 
  Низкая упругость или повреждение пружины клапана  | 
 
  Замените пружину клапана  | 
 |
| 
  Перекос поршневых колец в цилиндре  | 
 
  Замените поршневые кольца  | 
 |
| 
  Чрезмерный износ поршней, колец или цилиндров  | 
 
  Замените кольца или поршень и расточка или замените цилиндры  | 
 |
| 
  Остальные неисправности  | 
 
  Обрыв зубчатого ремня  | 
 
  Замените ремень  | 
 
| 
  Неисправен клапан вентиляции картера  | 
 
  Проверьте и при необходимости замените клапан вентиляции картера  | 
 |
| 
  Ненадежное крепление или утечка вакуумного шланга  | 
 
  Подсоедините шланг должным образом или замените его  | 
 |
| 
  Утечка в системе впуска  | 
 
  Замените систему впуска  | 
 |
| 
  Недостаточная мощность двигателя  | 
 ||
| 
  Понижение компрессии  | 
 
  См. выше  | 
 
  См. выше  | 
 
| 
  Неисправность системы зажигания  | 
 
  Неправильная регулировка зажигания  | 
 
  Отрегулируйте зажигание  | 
 
| 
  Неисправны свечи зажигания  | 
 
  Отрегулируйте зазор или замените свечи  | 
 |
| 
  Неисправен распределитель зажигания  | 
 
  Отрегулируйте или замените распределитель Проверьте ротор  | 
 |
| 
  Утечка тока или плохое соединение проводов высокого напряжения  | 
 
  Подсоедините провода надлежащим образом или замените их  | 
 |
| 
  Неисправность топливопроводов  | 
 
  Засорение топливной трубки  | 
 
  Прочистите трубки  | 
 
| 
  Забивание или загрязнение топливного фильтра  | 
 
  Замените фильтр  | 
 |
| 
  Остальные неисправности  | 
 
  Засорение системы выпуска  | 
 
  Проверьте и Отрегулируйте систему выпуска  | 
 
| 
  Забивание или загрязнение фильтрующего элемента воздушного фильтра  | 
 
  Прочистите или замените фильтрующий элемент воздушного фильтра  | 
 |
| 
  Утечка через прокладку впускного коллектора  | 
 
  Замените прокладку  | 
 |
| 
  Медленное срабатывание тормозов  | 
 
  Произведите ремонт или замену тормозов  | 
 |
| 
  Пробуксовка сцепления  | 
 
  Отрегулируйте или замените сцепление  | 
 |
| 
  Неравномерная работа двигателя на частоте вращения холостого хода  | 
 ||
| 
  Понижение компрессии  | 
 
  См. выше  | 
 
  См. выше  | 
 
| 
  Неисправность топливопроводов  | 
 
  Засорение топливной трубки  | 
 
  Прочистите трубку  | 
 
| 
  Забивание или загрязнение топливного фильтра  | 
 
  Замените фильтр  | 
 |
| 
  Неисправен регулятор давления топлива  | 
 
  Замените регулятор  | 
 |
| 
  Неисправность системы зажигания  | 
 
  Неисправны свечи зажигания  | 
 
  Отрегулируйте зазор или замените свечи  | 
 
| 
  Утечка тока или плохое соединение проводов высокого напряжения  | 
 
  Подсоедините проводанадлежащим образом или замените их  | 
 |
| 
  Износ контактов крышки распределителя зажигания или загрязнение внутренней части крышки распределителя зажигания  | 
 
  Замените или прочистите крышку распределителя зажигания  | 
 |
| 
  Расшатывание или повреждение ротора или крышки распределителя зажигания  | 
 
  Замените ротор или крышку распределителя зажигания  | 
 |
| 
  Неправильная регулировка зажигания  | 
 
  Отрегулируйте зажигание  | 
 |
| 
  Неисправны катушки зажигания  | 
 
  Замените катушку  | 
 |
| 
  Остальные неисправности  | 
 
  Забивание или загрязнение фильтрующего элемента воздушного фильтра  | 
 
  Очистите или замените фильтрующий элемент воздушного фильтра  | 
 
| 
  Утечка через прокладку впускного коллектора  | 
 
  Замените прокладку  | 
 |
| 
  Неисправность клапана вентиляции картера  | 
 
  Проверьте клапан или, при необходимости, замените клапан  | 
 |
| 
  Плохое соединение, повреждение или утечка из вакуумного шланга  | 
 
  Подсоедините вакуумный шланг должным образом или замените его  | 
 |
| 
  Неравномерная работа двигателя. (При нажатии на педаль акселератора ускорение частоты вращения коленчатого вала запаздывает. Это наблюдается при пуске двигателя или при движении)  | 
 ||
| 
  Понижение компрессии  | 
 
  См. выше  | 
 
  См. выше  | 
 
| 
  Неисправность системы зажигания  | 
 
  Неправильная регулировка зажигания  | 
 
  Отрегулируйте зажигание  | 
 
| 
  Неисправная свеча зажигания или неправильный зазор между электродами свечи  | 
 
  Замените свечу или отрегулируйте зазор  | 
 |
| 
  Утечка тока или плохое соединение проводов высокого напряжения  | 
 
  Подсоедините провода должным образом или замените их  | 
 |
| 
  Остальные неисправности  | 
 
  Неисправна система очистки воздуха  | 
 
  Прочистите или замените систему очистки воздуха  | 
 
| 
  Утечка через прокладку впускного коллектора  | 
 
  Замените прокладку  | 
 |
| 
  Колебание частоты вращения двигателя (Мощность двигателя колеблется в установленной скорости, и скорость меняется вне зависимости от нажатия на педаль акселератора)  | 
 ||
| 
  Понижение компрессии  | 
 
  См. выше  | 
 
  См. выше  | 
 
| 
  Неисправность системы топливопроводов  | 
 
  Забивание топливной трубки  | 
 
  Прочистите трубку  | 
 
| 
  Забивание или загрязнение топливного фильтра  | 
 
  Замените фильтр  | 
 |
| 
  Неисправен регулятор давления топлива  | 
 
  Замените регулятор  | 
 |
| 
  Неисправность системы зажигания  | 
 
  Неисправны свечи зажигания  | 
 
  Отрегулируйте зазор или замените свечу  | 
 
| 
  Утечка тока или плохое соединение проводов высокого напряжения  | 
 
  Подсоедините провода должным образом или замените их  | 
 |
| 
  Износ контактов крышки распределителя зажигания или загрязнение крышки распределителя  | 
 
  Прочистите или замените крышку распределителя  | 
 |
| 
  Расшатывание или повреждение ротора или крышки распределителя  | 
 
  Замените ротор или крышку распределителя  | 
 |
| 
  Неправильная регулировка зажигания  | 
 
  Отрегулируйте зажигание  | 
 |
| 
  Остальные неисправности  | 
 
  Утечка через прокладку впускного коллектора  | 
 
  Замените прокладку  | 
 
| 
  Утечка из вакуумного шланга  | 
 
  Подсоедините шланг должным образом или замените его  | 
 |
| 
  Чрезмерная детонация (в связи с открытием дроссельной заслонки усилился стук двигателя)  | 
 ||
| 
  Перегрев двигателя  | 
 
  См. ниже  | 
 
  См. ниже  | 
 
| 
  Неисправность системы зажигания  | 
 
  Неисправна свеча зажигания  | 
 
  Замените свечу зажигания  | 
 
| 
  Неправильная регулировка зажигания  | 
 
  Отрегулируйте зажигание  | 
 |
| 
  Утечка тока или плохое соединение проводов высокого напряжения  | 
 
  Подсоедините должным образом или замените провода  | 
 |
| 
  Неисправность топливопроводов  | 
 
  Забивание или загрязнение топливного фильтра и трубки  | 
 
  Прочистите или замените фильтр и трубку  | 
 
| 
  Остальные неисправности  | 
 
  Утечка из прокладки впускного коллектора  | 
 
  Замените прокладку  | 
 
| 
  Чрезмерное отложение сажи, соответствующее ненормальному сгоранию  | 
 
  Снимите нагар  | 
 |
| 
  Перегрев  | 
 ||
| 
  Неисправность системы охлаждения  | 
 
  Недостаточное количество охлаждающей жидкости  | 
 
  Долейте охлаждающую жидкость  | 
 
| 
  Неисправен термостат  | 
 
  Замените термостат  | 
 |
| 
  Неисправен вентилятор охлаждения  | 
 
  Проверьте или замените вентилятор  | 
 |
| 
  Плохая работа водяного насоса  | 
 
  Замените насос  | 
 |
| 
  Забивание трубок или течь радиатора  | 
 
  Прочистите, произведите ремонт или замените радиатор  | 
 |
| 
  Неисправность системы смазки  | 
 
  Плохое моторное масло  | 
 
  Замените моторное масло на масло, соответствующее установленным требованиям  | 
 
| 
  Забивание масляного фильтра или сетки  | 
 
  Прочистите или замените масляный фильтр или сетку  | 
 |
| 
  Недостаток моторного масла  | 
 
  Долейте масло  | 
 |
| 
  Плохая работа масляного насоса  | 
 
  Замените масляный насос  | 
 |
| 
  Течь масла  | 
 
  Отремонтируйте систему смазки  | 
 |
| 
  Остальные неисправности  | 
 
  Повреждение прокладки головки цилиндра  | 
 
  Замените прокладку  | 
 
| 
  Плохое потребление топлива  | 
 ||
| 
  Понижение компрессии  | 
 
  См. выше  | 
 
  См. выше  | 
 
| 
  Неисправность топливопроводов  | 
 
  Течь топлива из трубки или бака  | 
 
  Отремонтируйте или замените топливный бак и (или) трубку  | 
 
| 
  Неисправность системы зажигания  | 
 
  Неправильная регулировка зажигания  | 
 
  Отрегулируйте систему зажигания  | 
 
| 
  Плохая свеча зажигания (чрезмерное отложение сажи, неправильный зазор, прогоревшие электроды)  | 
 
  Замените свечу зажигания  | 
 |
| 
  Утечка тока или плохое соединение проводов высокого напряжения  | 
 
  Подсоедините провода должным образом или замените их  | 
 |
| 
  Неисправность системы охлаждения  | 
 
  Неисправен термостат  | 
 
  Замените термостат  | 
 
| 
  Остальные неисправности  | 
 
  Неправильная установка клапанов  | 
 
  Отремонтируйте клапан или замените его  | 
 
| 
  Пробуксовка сцепления  | 
 
  Отремонтируйте сцепление или замените его  | 
 |
| 
  Низкое давление в шинах  | 
 
  Отрегулируйте давление в шинах  | 
 |
| 
  Чрезмерный расход моторного масла  | 
 ||
| 
  Течь моторного масла  | 
 
  Ослабление пробки слива масла  | 
 
  Затяните пробку  | 
 
| 
  Ослабление болта масляного поддона  | 
 
  Затяните болт  | 
 |
| 
  Ослабление масляного фильтра  | 
 
  Затяните фильтр  | 
 |
| 
  Ослабление датчика давления масла  | 
 
  Затяните датчик  | 
 |
| 
  Течь масла через передний масляный сальник распределительного вала  | 
 
  Замените сальник  | 
 |
| 
  Течь масла через передний масляный сальник коленчатого вала  | 
 
  Замените сальник  | 
 |
| 
  Течь масла через прокладку головки блока цилиндров  | 
 
  Замените прокладку  | 
 |
| 
  Повреждение прокладки головки блока цилиндров  | 
 
  Замените прокладку  | 
 |
| 
  Попадание масла в камеру сгорания  | 
 
  Образование нагара на поршневых кольцах  | 
 
  Снимите нагар и замените поршневые кольца  | 
 
| 
  Износ поршня или цилиндра  | 
 
  Замените поршень или цилиндр  | 
 |
| 
  Износ поршневых колец или поршневых канавок  | 
 
  Замените поршень или кольцо  | 
 |
| 
  Неправильное положение поршневых колец  | 
 
  Отрегулируйте положение  | 
 |
| 
  Износ или повреждение клапанов  | 
 
  Замените клапана  | 
 |
| 
  Низкое давление масла  | 
 ||
| 
  Неисправность системы смазки  | 
 
  Недостаточная вязкость масла  | 
 
  Замените масло соответствующей марки  | 
 
| 
  Ослабление датчика давления масла  | 
 
  Затяните датчик  | 
 |
| 
  Низкий уровень моторного масла  | 
 
  Долейте моторное масло  | 
 |
| 
  Засорение маслоприемника  | 
 
  Прочистите маслоприемник  | 
 |
| 
  Ненормальная работа масляного насоса  | 
 
  Замените насос  | 
 |
| 
  Износ или повреждение редукционного клапана масляного насоса  | 
 
  Замените клапан  | 
 |
| 
  Шум в двигателе  | 
 ||
| 
  Стук клапанов  | 
 
  Неправильный тепловой зазор клапанов  | 
 
  Отрегулируйте тепловой зазор  | 
 
| 
  Износ стержня клапана или направляющей втулки  | 
 
  Замените клапан или направляющую втулку  | 
 |
| 
  Слабая пружина клапана  | 
 
  Замените пружину  | 
 |
| 
  Стук поршней, колец, цилиндров  | 
 
  Износ поршней, колец или цилиндров  | 
 
  Расточите цилиндры или замените поршни, кольца или цилиндры  | 
 
| 
  Шум шатунов  | 
 
  Износ шатунного подшипника  | 
 
  Замените подшипник  | 
 
| 
  Ослабление гайки крепления крышки шатуна  | 
 
  Затяните гайку с соответствующим моментом  | 
 |
| 
  Шум коленчатого вала  | 
 
  Износ подшипника коленчатого вала  | 
 
  Замените подшипник  | 
 
| 
  Износ шейки коленчатого вала  | 
 
  Отшлифуйте шейку или замените коленчатый вал  | 
 |
| 
  Ослабление болта крепления крышки подшипника  | 
 
  Затяните болт крепления с соответствующим моментом  | 
 |
| 
  Чрезмерный зазор упорного подшипника коленчатого вала  | 
 
  Отрегулируйте зазор  | 
 |
| 
  Низкое давление масла  | 
 
  См. выше  | 
 |
automn.ru



