сопротивление катушки зажигания рено логан. Сопротивление модуля зажигания рено логан
Лопнула катушка зажиганияЯша» 31 мар 2011, 07:37 дима писал(а):немного приподнятой над крышкой клапанов,относительно штатных мест крепления И это действительно спасает? Может ещё и экран с низу смастерить?EXP 1,6, 8v; Фаза 2; ГБО Alpha-S1; Прошивка под газ, от Паулюса.Продан 05.02.2017г. С 13.04.2017г Логан2, Privilege. Зарегистрирован: 09 сен 2010, 16:49Откуда: Кемероводима» 31 мар 2011, 08:08 Яша писал(а):И это действительно спасает? Может ещё и экран с низу смастерить я не знаю,но езжу и не парюсь и в этой теме были фотки защитного экрана( даже фотки распиленной катушки с гермитичными внутренностями ) поищите ,почитайте,проанализируйте и сделайте свои выводы,лично я давно сделал ...Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42Откуда: СКФОoberst» 31 мар 2011, 17:27 oberst писал(а):Я не вижу смысла покупать для гарантийной машины новую катушку. Хотел бы заменить неисправную катушку по гарантии и ездить с ней ещё 2 года, а потом "будем посмотреть". Тем более, что ехать к дилеру и так на гарантийную замену и сальника и иже с ним.Проблема в том, как доказать дилеру (ОВОД), что она не исправна. Отмазывается он. serpav писал(а):Вы не первый здесь - ничего не докажете,и никаких стендов не будет - будет поход в экзист за новой катушкой... Результат поездки в ОВОД:1. При приемке авто парнишка - старший в цехе спросил - что делать с катушкой будем?Я - менять, она неисправна. Он ничего не ответил на это, загнал Логан в цех менять сальник и ГРМ.Подошёл инженер по гарантии Артем и выдал, что "в настоящее время катушка исправна". Я не согласился - "нельзя быть наполовину беременной. Либо исправна, либо нет". Артём со мной не согласился - "пока мы не увидим, что её пробивает, мы не можем принять решение о замене". Я его поставил в известность, что прихватил с собой опрыскиватель для комнатных растений и ещё канистрочку с водой, чтобы (по совету Мастера ФЛ) залить воду под катушку, где должны были быть трещины. Артёма это не впечатлило.Я предложил проверить катушку на стенде, но Артём мне возразил - стенда нет, мы катушки так не проверяем.2. Поменяли в течение 2,5 часов сальник коленвала.Машину выгнали на улицу, не притрагиваясь к катушке.Я позвонил Кубику из ЛГ, он меня любезно проинструктировал, как вести себя с инженером по гарантии.3. Я опять поинтерсовался у гарантийного Артёма по поводу катушки. Он мне воспроизвел то же, что и говорил раньше. Я выразил своё недовольство, что катушку не снимали, не осматривали её, вообще её не проверяли.Поставил его в известность, что собираюсь писать претензию в ОВОД и в Автофрамос. Это его не впечатлило - "Пишите, и мы Вам ответим в течение 10 дней, как положено по Закону" (он, конечно же, был в курсе, что гарантия на мой Логан заканчивается через неделю).Я добавил, что сегодня же в сервисе не у дилера Рено за деньги мне проведут исследование катушки и дадут заключение - является ли она исправной, в т.ч. будучи растрескавшейся.Артём переспросил - "Не у дилера Рено?". Было видно, что это ему не понравилось.Я сел за столик около рецепшена, достал из портфеля листы бумаги и стал писать. Когда я дописывал первую страницу, подошёл Артём, протянул мне бланк претензии и увидел, что я уже занимаюсь "творчеством".Через 3 минуты, когда я уже стал марать вторую страницу, опять подошёл Артём и сказал - "Не надо писать заявление, мы Вам поменяем катушку. Я позвонил в Автофрамос, они разрешили в порядке исключения". 4. Через 10 минут новая катушка уже стояла на месте. Поговорили мы ещё с Артёмом и он (уже с другим выражением лица) сказал, что привезенная мной вода ничем не поможет, нужны определенные погодные условия. Вот так, а то "в настоящее время катушка исправна".Вывод: добиваться от офдилеров положенного по закону всё-таки можно и нужно.kjufy» 02 апр 2011, 22:53 Наверное сюда.Не отходила у меня Bosh-евская катушка и полугода. Заказывал в екзисте. Гарантии уже нема скорее всего, т.к. полгода еще не мог ее поставить На форумном сервисе поставили. После этого откатал почти 6 месяцев. Старую по-глупости выкинул - понадеялся на надежность новой.Сегодня утром жутко затроил двигатель. Вечером все ок было. Поменял у официалов Обошлось с диагностикой, катушкой и работой в 4200. 200р дали скидку, т.к. не могли принять безнал, а на руках требуемых 4400 не было. Вобщем катался бы и катался бы с треснувшей родной, нет дернуло поменять исправную. Logan 1.6 Expression 03.05.2007-31.03.2012 продан на 96001Sandero Stepway 07.04.2012 Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44Откуда: Омская областьRe: Меняем катушку зажигания за 750 рублей.Kuzovok» 11 апр 2011, 22:52 В субботу в эту с утра после неожиданного снежка. До которого многие поменяли резину на летнюю. И сам собственно собирался в этот день заменить. Завожу значит машину. А она не заводится. В первый раз такое. Я не понял. Еще раз. Завелась раз с 4 го и то не уверенно. Признаться рассердился я на Логан. 32 тыщи пробегу. 3 года правда уже (отца машина была). Открыл капот. Трясется раз через 3. Прогрел уже полностью. Поехал. А он на первом перекрестке заглох. Минут через 15 заработал после езды нормально. Доехал уже до родителей. Естественно всю дорогу вспоминал эту тему. Достал Торкс ключи. Так и есть. Просушил. Залил герметиком. Доехал потом до дома. Сейчас сушу на батарее. С утра залью эпоксидкой. Заказал Бош. Сколько не изучал, но так и не нашел достойного аналога. Смущает, что наши катушки не соотвествуют по параметрам. Стремно одним словом. Вообще мне Логан достался от отца. Сам не решился бы на приобретение иномарки. Мне на 2105 замена всего зажигания стоила 2 тысячи. Вообще обидно конечно. На классике катушка родная 300 тысяч может проходить. А на Логане за правило 30 тысяч и замена. Позор АвтоФрамусу!!Добавлю про рулевые наконечники. Честное слово классика Логан перехаживает. Стыдно товарищи. Renault Logan 1.4; 2008 г; ГБО Digitronic; |
katushkazazhiganiya.ru
Re: Меняем катушку зажигания за 750 рублей.Кутузов» 16 авг 2012, 08:37 На заметку,У опеля астра МЗ расходный материал.Мастера рекомендуют менять свечи каждые 15 тысяч километров,иначе "устаёт" катушка.Стоит она 4 000.Так что Логановодам ёщё повезло. Зарегистрирован: 22 авг 2007, 10:47Откуда: МоскваV255» 16 авг 2012, 15:51 Василич писал(а):omix08 писал(а):Василич, а я её ещё целую поднял, да без толку. Всё равно потрескалась. Экран, правда, не ставил. Если так, то вопрос не изучен и не закрыт. Думайте, логоноводы, думайте Интересно с чего так, неужто от вибрации или крышка, расширяясь от температуры, её рвёт?Встречу товарища, которому на ещё новом Логане поставили проставки, посмотрю.Правда поднимали то с целью, чтобы влага не попадала Я сразу катушку поднял и экран под нее сделал, но все равно греется сильно.- выпускной коллектор близко, а он горячий...Инженеры Рено для катушки выбрали самое неподходящее место. Разумнее было-бы закрепить ее на кузове слева (если смотреть на мотор) сверху на нише правого переднего колеса. только ВВ провода придется удлинить. Вот там она не должна перегреваться. Да еще открытым остаентся вопрос как она сама себя греет рабочими токами? Но в любом случае желательно минимизировать внешний нагрев.дима писал(а):почему тогда мануал дает четкое определение замены модуля,при сопротивлении отличном от указанного... Может быть потому, что отклонение от указанного является неисправностью? Ну я про то, что для Логановской катушки норма 0 7 кОм. При этом сопротивлении достигается расчетный коэффициент трансформации. При увеличенном сопротивлении первички и неизменнов вторички - напряжение на свече меньше. Ну, или увеличенное против нормы сопротивление говорит о том, что контакт в месте припайки (приварки) обмоточного провода к выводу нарушен. Опять таки на первичке последовательно с плохим контактом падение напряжения меньше, на вторичке (и на свече) - тоже меньше...А для Калиновской - 12 кОм - норма. Ну так её задумали... А?snowvlad писал(а):При этом сопротивлении достигается расчетный коэффициент трансформации. Не совсем так. Коэффициент трансформации зависит только от соотношения количества витков первички и вторички. Сопротивление обмотки - производная от длины провода обмотки, диаметра провода, материала провода и температуры его же. Сильно опираться на сопротивление нельзя. Можно лишь тогда, когда известно стандартное его значение. Сравнивать омические сопротивления обмоток разных МЗ можно вообще только в отдельных случаях, к примеру, по сопротивлению первички можно примерно оценить нагрузку на ключевой каскад. Сравнивать омическое сопротивление вторичных обмоток разных МЗ вообще не вижу смысла.С уважением, Олег. У меня Prestige-2008, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL... |
Re: Меняем катушку зажигания за 750 рублей.Кутузов» 16 авг 2012, 08:37 На заметку,У опеля астра МЗ расходный материал.Мастера рекомендуют менять свечи каждые 15 тысяч километров,иначе "устаёт" катушка.Стоит она 4 000.Так что Логановодам ёщё повезло. Зарегистрирован: 22 авг 2007, 10:47Откуда: МоскваV255» 16 авг 2012, 15:51 Василич писал(а):omix08 писал(а):Василич, а я её ещё целую поднял, да без толку. Всё равно потрескалась. Экран, правда, не ставил. Если так, то вопрос не изучен и не закрыт. Думайте, логоноводы, думайте Интересно с чего так, неужто от вибрации или крышка, расширяясь от температуры, её рвёт?Встречу товарища, которому на ещё новом Логане поставили проставки, посмотрю.Правда поднимали то с целью, чтобы влага не попадала Я сразу катушку поднял и экран под нее сделал, но все равно греется сильно.- выпускной коллектор близко, а он горячий...Инженеры Рено для катушки выбрали самое неподходящее место. Разумнее было-бы закрепить ее на кузове слева (если смотреть на мотор) сверху на нише правого переднего колеса. только ВВ провода придется удлинить. Вот там она не должна перегреваться. Да еще открытым остаентся вопрос как она сама себя греет рабочими токами? Но в любом случае желательно минимизировать внешний нагрев.дима писал(а):почему тогда мануал дает четкое определение замены модуля,при сопротивлении отличном от указанного... Может быть потому, что отклонение от указанного является неисправностью? Ну я про то, что для Логановской катушки норма 0 7 кОм. При этом сопротивлении достигается расчетный коэффициент трансформации. При увеличенном сопротивлении первички и неизменнов вторички - напряжение на свече меньше. Ну, или увеличенное против нормы сопротивление говорит о том, что контакт в месте припайки (приварки) обмоточного провода к выводу нарушен. Опять таки на первичке последовательно с плохим контактом падение напряжения меньше, на вторичке (и на свече) - тоже меньше...А для Калиновской - 12 кОм - норма. Ну так её задумали... А?Олег М.» 30 авг 2012, 08:32 snowvlad писал(а):При этом сопротивлении достигается расчетный коэффициент трансформации. Не совсем так. Коэффициент трансформации зависит только от соотношения количества витков первички и вторички. Сопротивление обмотки - производная от длины провода обмотки, диаметра провода, материала провода и температуры его же. Сильно опираться на сопротивление нельзя. Можно лишь тогда, когда известно стандартное его значение. Сравнивать омические сопротивления обмоток разных МЗ можно вообще только в отдельных случаях, к примеру, по сопротивлению первички можно примерно оценить нагрузку на ключевой каскад. Сравнивать омическое сопротивление вторичных обмоток разных МЗ вообще не вижу смысла. |
katushkazazhiganiya.ru
Лопнула катушка зажиганияЯша» 31 мар 2011, 07:37 дима писал(а):немного приподнятой над крышкой клапанов,относительно штатных мест крепления И это действительно спасает? Может ещё и экран с низу смастерить?EXP 1,6, 8v; Фаза 2; ГБО Alpha-S1; Прошивка под газ, от Паулюса.Продан 05.02.2017г. С 13.04.2017г Логан2, Privilege. Зарегистрирован: 09 сен 2010, 16:49Откуда: КемеровоЯша писал(а):И это действительно спасает? Может ещё и экран с низу смастерить я не знаю,но езжу и не парюсь и в этой теме были фотки защитного экрана( даже фотки распиленной катушки с гермитичными внутренностями ) поищите ,почитайте,проанализируйте и сделайте свои выводы,лично я давно сделал ...Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42Откуда: СКФОoberst» 31 мар 2011, 17:27 oberst писал(а):Я не вижу смысла покупать для гарантийной машины новую катушку. Хотел бы заменить неисправную катушку по гарантии и ездить с ней ещё 2 года, а потом "будем посмотреть". Тем более, что ехать к дилеру и так на гарантийную замену и сальника и иже с ним.Проблема в том, как доказать дилеру (ОВОД), что она не исправна. Отмазывается он. serpav писал(а):Вы не первый здесь - ничего не докажете,и никаких стендов не будет - будет поход в экзист за новой катушкой... Результат поездки в ОВОД:1. При приемке авто парнишка - старший в цехе спросил - что делать с катушкой будем?Я - менять, она неисправна. Он ничего не ответил на это, загнал Логан в цех менять сальник и ГРМ.Подошёл инженер по гарантии Артем и выдал, что "в настоящее время катушка исправна". Я не согласился - "нельзя быть наполовину беременной. Либо исправна, либо нет". Артём со мной не согласился - "пока мы не увидим, что её пробивает, мы не можем принять решение о замене". Я его поставил в известность, что прихватил с собой опрыскиватель для комнатных растений и ещё канистрочку с водой, чтобы (по совету Мастера ФЛ) залить воду под катушку, где должны были быть трещины. Артёма это не впечатлило.Я предложил проверить катушку на стенде, но Артём мне возразил - стенда нет, мы катушки так не проверяем.2. Поменяли в течение 2,5 часов сальник коленвала.Машину выгнали на улицу, не притрагиваясь к катушке.Я позвонил Кубику из ЛГ, он меня любезно проинструктировал, как вести себя с инженером по гарантии.3. Я опять поинтерсовался у гарантийного Артёма по поводу катушки. Он мне воспроизвел то же, что и говорил раньше. Я выразил своё недовольство, что катушку не снимали, не осматривали её, вообще её не проверяли.Поставил его в известность, что собираюсь писать претензию в ОВОД и в Автофрамос. Это его не впечатлило - "Пишите, и мы Вам ответим в течение 10 дней, как положено по Закону" (он, конечно же, был в курсе, что гарантия на мой Логан заканчивается через неделю).Я добавил, что сегодня же в сервисе не у дилера Рено за деньги мне проведут исследование катушки и дадут заключение - является ли она исправной, в т.ч. будучи растрескавшейся.Артём переспросил - "Не у дилера Рено?". Было видно, что это ему не понравилось.Я сел за столик около рецепшена, достал из портфеля листы бумаги и стал писать. Когда я дописывал первую страницу, подошёл Артём, протянул мне бланк претензии и увидел, что я уже занимаюсь "творчеством".Через 3 минуты, когда я уже стал марать вторую страницу, опять подошёл Артём и сказал - "Не надо писать заявление, мы Вам поменяем катушку. Я позвонил в Автофрамос, они разрешили в порядке исключения". 4. Через 10 минут новая катушка уже стояла на месте. Поговорили мы ещё с Артёмом и он (уже с другим выражением лица) сказал, что привезенная мной вода ничем не поможет, нужны определенные погодные условия. Вот так, а то "в настоящее время катушка исправна".Вывод: добиваться от офдилеров положенного по закону всё-таки можно и нужно.Наши враги находчивы и изобретательны, но и мы тоже. Они никогда не прекращают думать о новых способах навредить нашей стране и нашему народу, и мы тоже. kjufy» 02 апр 2011, 22:53 Наверное сюда.Не отходила у меня Bosh-евская катушка и полугода. Заказывал в екзисте. Гарантии уже нема скорее всего, т.к. полгода еще не мог ее поставить На форумном сервисе поставили. После этого откатал почти 6 месяцев. Старую по-глупости выкинул - понадеялся на надежность новой.Сегодня утром жутко затроил двигатель. Вечером все ок было. Поменял у официалов Обошлось с диагностикой, катушкой и работой в 4200. 200р дали скидку, т.к. не могли принять безнал, а на руках требуемых 4400 не было. Вобщем катался бы и катался бы с треснувшей родной, нет дернуло поменять исправную. Logan 1.6 Expression 03.05.2007-31.03.2012 продан на 96001Sandero Stepway 07.04.2012 Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44Откуда: Омская областьRe: Меняем катушку зажигания за 750 рублей.Kuzovok» 11 апр 2011, 22:52 В субботу в эту с утра после неожиданного снежка. До которого многие поменяли резину на летнюю. И сам собственно собирался в этот день заменить. Завожу значит машину. А она не заводится. В первый раз такое. Я не понял. Еще раз. Завелась раз с 4 го и то не уверенно. Признаться рассердился я на Логан. 32 тыщи пробегу. 3 года правда уже (отца машина была). Открыл капот. Трясется раз через 3. Прогрел уже полностью. Поехал. А он на первом перекрестке заглох. Минут через 15 заработал после езды нормально. Доехал уже до родителей. Естественно всю дорогу вспоминал эту тему. Достал Торкс ключи. Так и есть. Просушил. Залил герметиком. Доехал потом до дома. Сейчас сушу на батарее. С утра залью эпоксидкой. Заказал Бош. Сколько не изучал, но так и не нашел достойного аналога. Смущает, что наши катушки не соотвествуют по параметрам. Стремно одним словом. Вообще мне Логан достался от отца. Сам не решился бы на приобретение иномарки. Мне на 2105 замена всего зажигания стоила 2 тысячи. Вообще обидно конечно. На классике катушка родная 300 тысяч может проходить. А на Логане за правило 30 тысяч и замена. Позор АвтоФрамусу!!Добавлю про рулевые наконечники. Честное слово классика Логан перехаживает. Стыдно товарищи. Renault Logan 1.4; 2008 г; ГБО Digitronic; |
katushkazazhiganiya.ru