Заказать почтой трамблёр от 09 на Москвич уфа. Бесконтактное зажигание на азлк 2141


Установка бесконтактного зажигания (автомобиль АЗЛК 2141)

Абсолютно все владельцы автомобилей  АЗЛК 2141, установившие бесконтактное зажигание (далее БСЗ), положительно оценили  его работу.  После установки и первоначальной настройки вы на длительное время забудете о системе зажигания. Кроме того существенно улучшатся эксплуатационные параметры автомобиля. Снизится расход топлива. Всё это достигается за счёт более точного соответствия угла опережения зажигания рабочему режиму двигателя и более мощной искры.

{{ADID-undefined}}Для установки вам понадобится приобрести установочный комплект БСЗ для вашего двигателя. Он состоит: бесконтактный распределитель зажигания (5406.3706 – для двигателя УЗАМ 331, 38.3706 – для двигателя 2106), коммутатор зажигания(36.3734 или 3620.3734 от ВАЗ 2108 — 09), катушка зажигания (27.3705 от ВАЗ 2108 — 09),  жгут проводов. Также можно заменить свечи на А17ДВР или аналогичные  и высоковольтные провода (например, на силиконовые).  Но это не обязательно, особенно если свечи и высоковольтные провода в хорошем состоянии.

Комплекты бывают различных производителей. Один из лучших «Старый Оскол».

Установка достаточно проста и занимает около часа.

Сначала обесточим бортовую сеть автомобиля, сняв минусовую клемму с аккумулятора.

Начнём с замены распределителя зажигания. Для этого снимаем крышку распределителя и запоминаем (помечаем, фотографируем) расположение бегунка. При установке нового распределителя бегунок необходимо будет поставить точно так же.

  

Снимаем старый распределитель зажигания.  И устанавливаем новый. Корпус и бегунок нового распределителя должны занять такое же положение, как и корпус с бегунком старого.

Заменим катушку зажигания. Обратите внимание катушки контактной и бесконтактной системы зажигания не взаимозаменяемы. Снимаем высоковольтный провод с катушки. Запоминаем (записываем, фотографируем) какие провода подходят к клемме Б, какие к клемме К. Откручиваем контактные гайки (ключ на 8). Откручиваем крепление катушки(ключ на 10) и снимаем её.   Устанавливаем новую катушку, подсоединяем провода к клеммам точно так же, как они  были подключены к старой катушке.

   Для установки коммутатора подключаем жгут проводов к распределителю и к коммутатору. После чего мы сможем «прикинуть» место установки коммутатора. Обычно его устанавливают на брызговике.  После того как определились с местом установки отмечаем места будущих отверстий для закрепления коммутатора.

{{ADID-undefined}}Сверлим отверстия под саморезы. Желательно отверстия обработать пластичной смазкой для уменьшения коррозии. Закрепляем коммутатор подходящими саморезами. Не забудьте под один из саморезов завести короткий чёрный провод (масса) выходящий из жгута проводов.

  

Устанавливаем новые свечи или изменяем зазор на старых. В любом случае необходимо проверить, чтобы зазор между электродами был в пределах 0,7 – 0,8 мм. После этого устанавливаем крышку распределителя и подключаем высоковольтные провода так же, как они и были подключены ранее.

  

Осталось только проверить правильность подключения проводов идущих в жгуте. Иногда провода перепутаны в разъёмах.

Установка завершена, автомобиль можно заводить. Если до замены зажигания машина заводилась, тогда и после замены она также заведётся успешно.

После установки БСЗ рекомендуется выставить угол опережения зажигания.

{{ADID-undefined}}Инструмент необходимый для установки БСЗ:  ключи на 13, 10, 8, крестовая отвёртка, дрель, сверло «под саморезы».

avtofixit.com

АЗЛК 2141 | Бесконтактная система зажигания

8.8 Бесконтактная система зажигания АЗЛК 2141

Рис. 7.20. Схема бесконтактной системы зажигания: 1 – катушка зажигания; 2 – тpанзистоpный коммутатоp; 3 – датчик-pаспpеделитель; 4 – свеча зажигания; 5 – блок пpедохpанителей; 6 – аваpийный вибpатоp; 7 – добавочное сопpо-тивление. Условное обозначение pасцветки пpоводов: Г – голубой; К – кpасный; Ж – желтый; З – зеленый

Бесконтактная система зажигания (рис. 7.20) включает в себя приборы:

– датчик-распределитель;

– транзисторный коммутатор;

– катушка зажигания;

– добавочное сопротивление;

– аварийный вибратор;

– свечи зажигания.

Датчик-распределитель

8.8 Бесконтактная система зажигания АЗЛК 2141

Рис. 7.21. Датчик распределитель: 1 – крышка распределителя; 2 – уголек; 3 – пружина крышки; 4 – низковольтный разъем; 5 – грузик; 6 – пружина центробежного автомата; 7 – ось грузика; 8 – упорный подшипник; 9 – подшипник валика; 10 – муфта; 11 – валик; 12 – пластина октан-корректора; 13 – корпус; 14 – шарикоподшипник; 15 – вакуумный регулятор; 16 – статор; 17 – втулка ротора; 18 – фильц; 19 – бегунок

Устройство датчика-распределителя показано на рис. 7.21.

Датчик-распределитель имеет корпус, крышку, валик, датчик синусоидального напряжения, центробежный и вакуумный регуляторы, а также октан-корректор. Центробежный регулятор автоматически изменяет угол опережения зажигания в зависимости от частоты вращения.

Датчик напряжения состоит из ротора и статора. Ротор представляет собой кольцевой постоянный магнит с плотно прижатыми к нему сверху и снизу четырехполюсными обоймами, жестко закрепленными на втулке. В верхней части ротора на втулке установлен бегунок.

Статор датчика представляет собой обмотку, заключенную в четырехполюсные пластины. Статор имеет изолированный многожильный вывод, присоединенный к выводу датчика. Второй вывод обмотки электрически связан с корпусом в собранном датчике-распределителе.

На роторе нанесена метка, на статоре стрелка, которые служат для установки начального момента искрообразования.

8.8 Бесконтактная система зажигания АЗЛК 2141

Рис. 7.22. Катушка зажигания, добавочное сопpотивление, тpанзистоpный коммутатоp, аваpийный вибpатоp: 1 – высоковольтный пpовод; 2 – колпачок;

3 – катушка зажигания; 4 – шайба; 5 – винт; 6 – пpовод; 7 – добавочное сопpотивление; 8 – шайба; 9 – винт; 10 – тpанзистоpный коммутатоp; 11 – жгут пpоводов;

12 – аваpийный вибpатоp

Сопротивление обмоток при температуре (25±10) °С, Ом:

     первичной.....0,43

     вторичной.....13 000–13 400

Развиваемое вторичное напряжение максимальное, В.....30 000

Катушка имеет вывод высокого напряжения и два вывода низкого напряжения:

– вывод К – для соединения с выводом К добавочного сопротивления;

– немаркированный вывод – с выводом КЗ коммутатора.

Добавочное сопротивление (рис. 7.22)

Величина активного сопротивления между выводами «+» и «С» (0,71±0,05) Ом, между выводами «С» и «К» – (0,52±0,05) Ом.

8.8 Бесконтактная система зажигания АЗЛК 2141

Рис. 7.23. Схема электpическая пpинципиальная тpанзистоpного коммутатоpа

Состоит из корпуса и платы с радиоэлементами. Выводы коммутатора предназначены:

– вывод Д – для соединения с низковольтным выводом датчика-распределителя;

– вывод КЗ – для соединения с выводом катушки зажигания;

– вывод «+» – для соединения с выводом «+» добавочного сопротивления или блока предохранителей.

Состоит из корпуса и платы, на которой смонтированы все узлы вибратора. Имеет один вывод. Включение его в работу допускается только в случае выхода из строя транзисторного коммутатора или катушки статора датчика.

Техническое обслуживание

  Через 8 000 км

Проверьте затяжку гаек низковольтного разъема датчика-распределителя, крепление соединительных проводов.

  Через 16 000 км

Проверьте датчик-распределитель зажигания: осмотрите бегунок, крышку распределителя и в случае их загрязнения протрите х/б тканью, смоченной в чистом бензине.

Смажьте из капельницы (4–5 капель) втулку ротора (предварительно снимите бегунок и фильц под ним).

  Через 50 000 км

Тщательно промойте чистым бензином шарикоподшипник опоры статора, заложите в него смазку Литол–24 не более 2/3 свободного объема подшипника (предварительно снимите крышку, бегунок, ротор и опору статора).

Примечание

Для предотвращения поверхностного перекрытия и прогара крышки датчика-распределителя следите за тем, чтобы высоковольтные провода с наконечниками были досланы в гнезда крышки до упора. Нельзя включать зажигание при наличии влаги на крышке. Следите за чистотой пластмассовых деталей (крышка, бегунок, низковольтный вывод и т. д.).

Порядок установки момента зажигания

1. Установите поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия в первом цилиндре до совпадения отверстия МЗ (5° до ВМТ) на шкиве коленчатого вала со штифтом на крышке распределительных шестерен.

2. Снимите с датчика-распределителя пластмассовую крышку. Убедитесь, что электрод бегунка установился против вывода на крышке датчика-распределителя, помеченного цифрой «1» (вывод для провода зажигания свечи первого цилиндра двигателя).

3. Затяните болтом со вставленным в него указателем пластину октан-корректора датчика-распределителя к корпусу привода так, чтобы указатель совпал со средним делением шкалы октан-корректора.

4. Ослабьте болт крепления пластины октан-корректора к корпусу датчика-распределителя.

5. Придерживая пальцем бегунок против его вращения (для устранения зазоров в приводе), осторожно поверните корпус до совмещения в одну линию красной метки на роторе и острия лепестка на статоре. Закрепите болтом пластину октан-корректора на корпусе датчика-распределителя.

6. Установите крышку датчика-распределителя, проверьте правильность установки проводов зажигания к свечам в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя 1–2–4–3, считая против часовой стрелки.

После каждой установки зажигания проверяйте точность установки момента зажигания, прослушивая работу двигателя при движении автомобиля.

Для этого прогрейте двигатель до температуры 80 °С и, двигаясь на прямой передаче по ровной дороге со скоростью 40 км/ч, дайте автомобилю разгон, резко нажав на педаль привода дроссельной заслонки. Если при этом будет наблюдаться незначительная кратковременная детонация до скорости 55–60 км/ч, то установка момента зажигания сделана правильно.

8.8 Бесконтактная система зажигания АЗЛК 2141

Рис. 7.24. Регулировка момента зажигания октан-корректором

При сильной детонации поверните корпус датчика-распределителя (рис. 7.24) по шкале октан-корректора на 0,5–1,0 деление против часовой стрелки. Каждое деление шкалы соответствует изменению момента зажигания на 4°, считая по коленчатому валу. При полном отсутствии детонации необходимо увеличить угол опережения зажигания поворотом корпуса датчика-распределителя по часовой стрелке.

automn.ru

Переделанный трамблёр от девятки на Москвич.

2010 год.

Предлагаю трамблёры для Москвича с двигателем Уфа 1.5-2.0.  Речь идёт о  трамблёрах от девятки, переделанных по креплениям для уфимского двигателя Москвича. Т.е это конструкция, включающая в себятрамблёр от девятки (с чуть изменёнными характеристиками), посаженный на корпус обычного контактного родного трамблёра .

Как не удивительно, но трамблёр от другой машины (конкретно от ВАЗ 08-09) оказался по характеристикам довольно удачным для Москвича и неплохо его заменяет.  Всё дело в отвратительном качестве некоторых родных бесконтактных трамблёров. Родные очень надёжны, но часто имеют плохие технические характеристики. А трамблёр нужен не только для того чтобы машина заводилась и ехала, но и для езды без звона, перегрева двигателя и перерасхода бензина. Пока начальные положения:

Идёт переписка о возможности переслать трамблёр почтой. Чтобы не отвечать в каждом письме условия пересылки всю информацию по пересылке помещаю здесь.1. Написать какая машина и какой обьём двигателя. Ещё добавьте пожалуйста – стоит ли уже бесконтактное зажигание на машине.стёртоЕсли такая схема перевода вам не подходит, тогда предлагайте свой способ.Высылаю второй по счёту переделанный трамблёр по конечному адресу. У меня самого машина с двиг Уфа 1.7. На ней и проверяю работу трамблёров “на ходу”. Поэтому могу как то просчитать ожидаемый результат для двигателя 1.7-2.0л на 92 Au. C двигателями 1.5 было мало машин, а с 1.8 (80Аu) не было совсем. Поэтому через почту нет большого смысла заказывать трамблёры именно на эти двигатели (если у вас трамблёр на машине совсем “никакой”, тогда может быть). Трамблёры для 1.5 и 1.8 (80) точно будут более “тянущими” и без звона, но возможен (?) недостаток опережения на оборотах выше средних. Графики из книжек здесь в настройках не помогают, нужна именно только практика – ставить, ездить и сравнивать.Внизу таблица с данными по трамблёрам, которые ставились в разные годы на уфимский двигатель. Сначала на 412, потом на 331 и позже на 331-3317.Трамблёру от ВАЗ 08-09 (40.3706) в данном случае  не хватает только   максимальных градусов. Что можно исправить занимаясь настройками-регулировками трамблёра ( естественно с полной разборкой трамблёра).

Таблица сравнения характеристик разных трамблёров

147А-Горелов. Автомобили “Москвич”моделей 2140,2138. Издание1989г

47.3706. Книга-альбом. Первые Москвичи 41412 с двиг 1.5 .Издание прибл 1992г

5406.3706.Данные цифры из интернета. В книге-альбоме “Автомобили АЗЛК 2141, 21412. Автор Сиянин. Издание 1993 г. Есть страница: “..на часть автомобилей 21412 устанавливается бесконтактная система зажигания (трамблёр 54.3706)” . Данные по трамблёру в книге  отсутствуют.

54.3706. Данные взяты из интернета.

54.3706-05. Данные взяты из интернета.

Начало работы В.Р Макс. угол В.Р Начало работы Ц.б Р. Макс угол Ц.б. Регулятора
147А 47.3706 5406.3706 54.3706 54.3706-05 40.3706
80 -разр. мм.рт.ст. 70 70 70 85 70
8.5-11.5 гр 9.5-12 9.5 12 6 9.5-12
800 обор. 1200 1200 1200
13.5-15.5 8.5-10.5 13 10.5 16 8.5-10

.Нашёл сайт завода МЗАТЭ-2. Есть характеристики трамблёра 5406.3706. Для себя делаю вывод, что у старого трамблёра с чуть другими цифрами 54.3706 характеристики лучше (см.таблицу выше)..………Нашёл в интернете ответ завода по трамблёрам на Уфа 1.7

Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

.Добавлено: 22 января. “ньюансы установки”Трамблёр будет стоять именно в таком положении. Другого не найти. Он ничего не задевает (такое может показаться на фото).На фото показал как удлинить трубку вакуумника. Вакуумник от девятки смотрит именно в эту сторону.

1. Придётся заменить родную “силиконовую” трубку (или её удлинить), идущую от вакуумного регулятора трамблёра на трубку например отВАЗ 08. Близко к выпускному коллектору оказывается вакуумный регулятор. Отодвигать его дальше от коллектора были попытки – это сказывается на характеристиках.2. Два корпуса трамблёров не сварены между собой сваркой. От проворачивания корпусов пока предохраняют пока две родные скобы на нижнем корпусе. (Позже, обычное крепление саморезами). Сварены валы трамблёров. Скорее всего, придётся ещё “усовершенствовать” соединение двух корпусов.3. Выставлять зажигание сначала по метке. Позже, сдвигать трамблёр только на ходу в сторону увеличения опережения до появления первых признаков “позвякивания” и отсутствия прибавки в динамике.…В принципе хороший способ выставления начального зажигания на слух следующий. Медленно поворачивать корпус трамблёра по часовой (если смотреть сверху) – идёт постоянное плавное увеличение оборотов . В момент, когда произойдёт резкий скачёк возрастания оборотов остановиться и чуть вернуться назад. Сделать засечку на корпусе положения трамблёра и далее на ходу, орентируясь на неё, прибавлять опережение и проверять на разгон, на четвёртую передачу и т.д.Так же цены для ориентира на новые расходники :1. Бегунок 57руб2. Новая крышка трамблёра 46.3706 120руб3. Новый ваккумный регулятор на 40.3706 89 руб4. Шланг силиконовый от 09 120руб5. Датчик холла прибл. 110руб6. Площадка с подшипником- ?На всякий случай схема подключенияОтправляю б.у трамблёр как есть, без добавления новых комплектующих. Т.е без замены отдельных частей на новые.Стоимость нового тамблёра ВАЗ 40.3706 (в магазине) 1030руб. Поэтому, конечно, имеет смысл покупать новый и его переделывать. Пока идёт по пути минимальных затрат. Саму работу по переделке оцениваю в удаленоДо конца января будут хоть какие то комментарии. Может от меня.добавлено 31 января Дождался окончания очередных выходных. Отзывов нет, в будни, скорее всего трамблёры тоже не поставят. Итак, отправлено два трамблёра.Из Владимира комментарии когда-нибудь будут. Там пока проблема с размещением трамблёра-ему мешает блок розжига на правой фаре.Из Красноярского края комментариев может в ближайшее время не быть вовсе. Ситуация следующая. На машине пока стоит контактная система зажигания и требуются некоторые переделки – новая катушка, проводка. Но самое главное : ” Стоит ли ставить непроверенное практикой изделие ” и затевать переделку проводки и т.д. Если трамблёр выйдет из строя, заменить его будет нечем.Лично у меня стоит 3-4 месяца на машине трамблёр от 09 переделанный, но есть и запасной, в багажнике. Это нормально.Изделие не заводское, как оно себя поведёт в дальнейшем никто не скажет.Поэтому будет видео “про проблемы с установкой и пользованием “. Я привык к своей переделке, другие вполне оправданно могут его опасаться ставить. Хотя бы из-за его внешнего вида, “подклинивания” или тугого хода.Поэтому, всё же придётся показать его устройство. И почему может быть именно так.Почему я готов выложить “схему” устройства.Наверное вряд ли кто решится самостоятельно пытаться его собрать таким. Из-за трудоёмкости многократной сборки-разборки и из-за отсутствия полного описания “всех подробностей” по переделке. Я не только собираю из двух один, ещё кое что меняю в нём.

добавлено 16 февраля.. Буду отправлять третий по счёту трамблёр.

Здесь пусть будет интерактивная карта Яндекса со схемой проезда (для тех, кто рядом)

Добавлено 8 мартаПопробуем просмотреть “наши” заказы и отзывы по ним. С отзывами пока плохо, точнее их нет, ни хороших, ни плохих. Моя инициатива – проследить хотя бы за десятью первыми “изделиями” (со всеми имеющимися у них детскими болезнями). Есть один отзыв – причём сам попытался его получить, вторично напомнив о себе. Благо, это известие с форума про Москвичи. Это будет отзыв по № 5.1.Краснояркий край (дв.1.5)2.Владимирская обл.(дв 2.0)3.Башкирия (дв.1.8)4.Пермский край (дв 1.7)5.Москва (дв 1.8, моновпрыск от Опель). Передавался в руки.

Кстати, я заметил, что отзывы пишутся не всегда, зато всегда выходят на связь по каким либо проблемным вопросам (даже и через три месяца.)По № 5 (два щелчка мышью для увеличения)Т.е трамблёр стоит на машине, работает. Более подробной информации нет.Добавлено 4 апреля. Успел сделать и отдать ещё два трамблёра. Есть и остался окончательный вопрос по его регулировкам. Кажется, слишком увлёкся демонстрацией возможности от регулировок прокручивать колёса “на месте”.Это вовсе не всем нужно. Скорее нужен просто сбалансированный на разных режимах. Это мы приближаемся к возможности трамблёра как устройства. Невозможно (или пока невозможно) получить одновременно необычную тягу при трогании с места и хорошую раскрутку на максимальных оборотах. Возможно только что то усреднённое.Для тех кому уже отправил трамблёры, позже вышлю ссылку как поправить дело, если не нравится, как тянет на оборотах 3500, 4000 .Если в двух словах, то глобально менять ничего не надо. Требуется поставить новый В.Р из магазина. Чуть пропадут низы, появится раскрутка.Сейчас появился сухой асфальт и приходится внести коррективы. Это только зимой не нужны высокие обороты. По снегу, по грязи.Снять один вакуумник и поставить обычный. В качестве стопорного кольца (держит тягу В.Р) можно использовать “скрепку” от обычного контактного или купить “держатель эмблемы малый”. Кольцо с заусенцами внутри. На трамблёры от девятки ставят запорные кольца одноразовые, долго не мог придумать чем их заменить.Самое откровенное “открытие” это ошибочное предположение, что трамблёр на больших оборотах должен давать опережение больше 20 градусов (по коленвалу).Если посмотреть таблицу (выше), то видно что сумма Ц.Б и В.Р на Москвиче всегда больше 20. То ли это ошибка, то ли условность, но это идёт во вред. А ещё кто то предлагает иметь ещё больше. Они на высоких оборотах именно и дают сумму Ц,Б и В,Р. Вакуумный регулятор мало чего делает из того, что пишут в теории. Он просто начинает работать на оборотах выше холостых и выходит на свой постоянный максимум к 2500 оборотам и держится таким .Надо иметь максимум 17-18. Пока такое моё убеждение.добавлено 10 апреля. Есть положительный комментарий на трамблёр от 09 ( два щелчка, чтобы увеличить).

………Про детские болезни……………Схема работы через почту простая. Вы мне пишете письмо, я отвечаю и договариваемся о переводе суммы. Делаю трамблёр и отправляю его вам. Добавлено 8 июня. Цена за готовый  трамблёр 1300р или  удалено и два б.у трамблёра. Или удалено и два ваших б.у, которые мне отдадите. Установка бесплатно. В случае, если есть беспроблемный доступ и требуется снять один бесконтактный трамблёр и установить другой – мой. Выставить зажигание.

Детские болезни исправлены, я отвечаю по обязательствам, осуществляю возврат или обмен. Оцениваю свою работу в 800 р, включая все свои расходы по его сборке, регулировке, проверку работы на своей машине и пробную езду.добавлено июль 2011.Кажется стало заметно больше доверия к теме пружинок и настроек. Ранее другие не рисковали на форуме AZLK разговаривать на эту тему. Не желали попадать под критику сообщества. Сейчас эта тема вроде как перестала быть запретной.По трамблёрам от девятки. Найдена причина тугого хода, который иногда появляется после сборки трамблёра от 09. Идёт трение в нижней втулке корпуса контактного трамблёра. Появляется из-за несоблюдения абсолютно точного осевого совпадения двух валов – валов от девятки и от контактного. Соблюсти его очень сложно. Можно снять нижний корпус и обработать абразивом следы повышенного трения. Т.е снять десятки и сотки мм со стороны, которая создаёт подклинивание.Не обязательно оставлять защёлки на корпусе от контактного. Мне подсказали выход из положения. Скреплять два корпуса можно немного по-другому. Начиная с 14-го трамблёра так и буду поступать.

Также принимается в дар неограниченное количество контактных трамблёров в любом состоянии. Это не потеря для вас. Свои “резервы” их поисков мною исчерпаны. Трамблёры б.у от девятки приобретать большой проблемы пока нет.…Вы также можете собрать трамблёр самостоятельно, посмотрев мою видеозапись-инструкцию. Запись касается технической стороны переделки. В ней нет информации по настройке центробежного регулятора и вакуумного регулятора. Тем не менее, даже без этих настроек, результат работы трамблёра вас не разочарует. Если в двух словах, то гарантированно исчезает звон Москвичёвского трамблёра и немного прибавится тяги на низах.Добавлено: 20 июля. В июле будет отдано четыре трамблёра. Они теперь будут выглядеть так. Один поедет в Питер, второй в Белгород. Т.е всё лишнее срезано, теперь проще и надёжнее скрепление двух корпусов. Вымучен, наконец то способ получения “чудо вакуумника”. Т.е появился способ подбора его жёсткости с большой точностью. При полном совпадении всех составляющих получаются очень удачные трамблёры. (очень надеюсь на трамблёр из Белгорода -двиг.1.7, высокий распредвал). На такие комментарии как ниже. Но такое удачное сочетание качеств случается не каждый раз – делаю из трамблёров б.у (различной разболтанности) и есть пока ещё другие причины. Но в любом случае, все собранные трамблёры работают без звона “пальцев” и должны давать улучшенный приём.…..Комментарий с форума на двигатель 1.5 Azlk-team Там же есть и другие.добавлено Долгожданный отзыв из Белгорода…добавлено 7 августа 2011 Назревает необходимость добавить описание обслуживания такого трамблёра. Так как пока большинство собраны из б.у (в целях экономии) возможно, что они не будут вечными. Например, может понадобится замена датчика Холла. Конструкция трамблёра от 09 не знакома владельцам Москвича и поэтому в него не решаются заглянуть во-внутрь. На самом деле конструкция простая. Если вы разберёте ему всю “электику” – настройки не собьются, за это волноваться нечего. Настройки- это пружинки (они расположены ниже) и отдельно вакуумник. Поздне оформлю возможность купившим трамблёр иметь доступ к закрытой записи по самостоятельной корректировке характеристик трамблёра.По своей фамилии можно будет открыть доступ к записи (так хотелось бы сделать).Если сейчас есть технические вопросы – я отвечу в любом случае. Это техника и могут быть вопросы…Отдельно про вакуумник. Есть желание “удивить” как может трамблёр хорошо ехать (с намёком на спортивность). Но, возможно, не для всех моё желание является важным. Точнее, я стараюсь делать трамблёры “на грани тупизны”, но с хорошим приёмом в начале разгона. Это как раз обеспечивает жёсткий вакуумник. У меня с ним машина хорошо едет. Но, оказывается, не факт, что так же хорошо обязательно будет и на вашем авто. Причины разные.Если что то не так – как вариант. Поставить на свою машину новый вакуумник из магазина (извиняюсь-100р) и проехаться с ним. Кое что уйдёт в динамике, но может быть вам это менее важно. Второй вариант – позаниматься карбюратором. У меня на Москвиче 1.7  Солекс 073 .

Есть запись-инструкция как собрать такой трамблёр. Посмотреть и скачать запись стоит  one Dollars.Были размышления сделать запись открытой. Но возможна ситуация, когда даже те, кому это не очень нужно по-быстрому соберут трамблёр, а потом напишут критику.По записи можете собрать такой же, как у меня – при наличии двух трамблёров и минимальной сварки. Но без вмешательства в настройки трамблёра 09. Для заказавших, запись тоже открыта (напишите в форму, пока нет технической возможности так сделать).Он останется какой есть по своим заводским характеристикам. Они немного отличаются от оптимальных для Москвича, но всегда лучше чем у трамблёра 54.3706-05 (аля-Волга).Я же, собирая трамблёр от девятки на Москвич, делаю три вещи :1. Немного увеличиваю ход Ц.Б.2. Изменяю жёсткость вакуумника (В.Р.)3. Подстраиваю при необходимости пружинки Ц.Б. …Для тех кто закажет запись гарантировано сопровождение. Для тех, кто приобрёл трамблёр она тоже будет открыта. Ссылкадобавлено 23 сентября 2011.Начинаю опять всё сначала. Будем считать.что сезон 2011 закончен. т.е закончилось лето, впереди зима, опять ждать активного времене – весны 2012 года.Сначала история переписки. Мне перечислили сумму 1400р и заказали трамблёр от девятки на Москвич. Обычно мы долго договариваемся, обсуждаем подробности, а в этом случае просто перевели сумму и теперь обязанности только за мной – переслать по почте готовый трамблёр.В это время я занялся переборкой своего движка на обьём 2.0 и с этим была связана задержка на две недели. Во первых – была другая работа, во – вторых движок надо обкатать перед возможностью его раскручивать. Трамблёр я проверяю после сборки на своей машине.Итак. История переписки.Так как отправка откладывалась, уже был собран самостоятельно трамблёр такой же конструкции самостоятельно Т.е Была возможность собрать трамблёр своими силами. Теперь за мной обязанность выслать свой и можно их сравнивать. Для меня это тоже некая ответственность – мой должен оказаться чем то лучше.Я собрал свой, опять же из б.у траьблёра от 09. Но в этот раз раз он опять же оказался со своими особенностями . Не хотел раскручиваться на больших оборотах. Сделал, чтобы стал раскручиваться. Проверил на своей машине и он мне понравился.Понравился, означает, что в его работе сошлось основное главное (в моём представлении)- работа на низах и на верхах.Долго искал решение этой проблемы. Трамблёр от девятки , конкретно для использования на Москвич не имеет правильных градусов на оборотах свыше 3500 оборотов. Как их получить – это и задача.Получилось или нет – всё в комментариях от от А. На моей машине я при езде всё это получил.Не в первый раз сначала описываю свои предположения. Потом, после отправки трамблёра по адресу, дожидаюсь комментария. Я опять, очень надеюсь на этот трамблёр.Будем ждать ответа.Добавлено 9 октября Пришёл отзыв на этот трамблёр. Пока он шёл по почте успели собрать себе такой же. СсылкаСначала всё оптимистично, потом не очень.Наверное, повторюсь. Надо возить с собой запасной, абсолютно рабочий трамблёр заводского исполнения (от которого вы отказались)Никому не известны индивидуальные последствия. Я езжу на трамблёре с двумя саморезами. У меня нет ответа, почему четырёх не хватает. Это опять какая то новая проблема.Вам решать и будьте готовы за ваши расходы иметь возможные неприятные сюрпризы.Я отвечаю чем смогу. Но не факт, что у вас будет так же всё здорово, как у других .Наверное, надо добавить : … и как же быть после этого ?Наверное сезон 2011 закрылся.Позже будут внесены и изменения в конструкцию.

Вы также можете попробовать собрать такой трамблёр сами. Взяв эту “инструкцию”(внизу страницы)

Можно встретиться и получить трамблёр в Москве  здесь.

добавлено 22октября 2011г.Добавляется новое продолжение темы.Никуда не деться от появления возможных непредсказуемых ситуаций с трамблёрами. Они могут быть, а может их не быть вовсе. От себя замечаю, что машины вовсе не одинаковы и иногда бывают непредсказуемые ситуации. Мы экспериментирум. На заводе все пограничные случаи исключают и выпускают “усреднённое ” по характеристикам изделие, чтобы не иметь рекламаций.Характерный случай. Наступила осень и почти зима.Иногда начинает проявляется вдруг провал при переходе от холостых оборотов. Летом этого не было.Сейчас просто напишу о простом выходе из положения. Надо купить новый вакуумный регулятор от девятки и поставить его вместо переделанного.Провалы сразу исчезнут, но изменится что то и в динамике . Летом поставить старый.А основная мысль написанного: открывается новый закрытый раздел для тех, кто приобрёл трамблёр. Там будем решать все проблемы. И там же будет мини инструкция “Решаем проблемы своими силами , сами экспериментируем, при желании и дальше …”. В уточнении “под себя” есть смысл, сам для себя продолжаю в этом убеждаться.

добавлено 21ноября 2011г. Есть смысл высылать вместе с траблёром дополнительно заводской вакуумный регулятор. Всегда будет возможность поездить на моём переделанном, а позже, при желании, поставить заводской. Всегда будет возможность их сравнения.Стоимость сборки трамблёра 500-800р, одна треть стоимости относится к работе с вакуумником.

Можно связаться или заказать трамблёр через почту [email protected] или через имеющуюся контактную форму[contact-form-7 title="Contact form 1"]..Добавлено февраль 2012.Возможно, такая схема (заказать трамблёр) не всем подходит.Предполагается предложить и другую..1. Вы берёте платный курс по самостоятельной переделке трамблёра и получаете вместе с ним моё сопровождение. От начала до конца.Вы собираете трамблёр, задаёте вопросы. Получаете результат своими руками.Можно подключить сюда скайп и видеокамеру для прямого общения.Отдельно стоит повторить :Это не механическая сборка трамблёра из отдельных частей, а сборка и настройка.Весь смысл в настройке. Настройка этого трамблёра или любого другого.Опять вернулись с чего начали.

Похожие записи

  1. Переделка трамблёра 09 на Москвич

sergius41.ru