снятие замка зажигания ниссан альмера классик. Замок зажигания nissan almera classic
замок зажигания ниссан альмера классик
Какое тюнинг-пространство Вы предпочитатет больше?
Внешний тюнинг (17% — 10 голосов)Внутренний тюнинг (салон, багажное отделение) (32% — 19 голосов)До чего руки доберутся (51% — 30 голосов) ответить | цитировать | #to Автоде. Д: ЧИП - это не проблемма, я звонил к дилеру в дженсер, там мне сказали, что перепрограммируют новые ключи и имобилайзер в машине за 1800р. причём количество ключей неважно, сколько дам, столько и сделают, всё за одну цену.С б.у. родными ключами проблем нет, на многих разборках продаются по 400 - 600р. Разобрав личину её можно подогнать под ключик путём перестановки местами цилиндров и доработки напильником.Самое простое конечно купить б.у. замок зажигания с ключами, но что то они вдруг на всех разборках закончились.По поводу мастерских с кулибиными скиньте плиз адресочек, искал в инете, там сплошная срочная помощь с выездом к авто и соответственно цены за это не маленькие.ответить | цитировать | #Так как поступают вопросы в личку, решил написать свой опыт по решению проблемы с потерей единственного ключа на альмеру.1. Вскрытие машины: верхний край любой передней двери можно легко оттянуть на несколько сантиметров. Я оттягивал с большим усилием рукой, затем в образовавшееся отверстие подложил деревянную ручку молотка (так чтобы постоянно оставался просвет в пару сантиметров), снял резиновый уплотнитель. В образовавшейся щели удобно орудовать длинной палочкой (я пользовался бамбуковой) с крюком на конце. Этим крюком, смотря через лобовое стекло, я и оттянул блокиратор и затем ручку двери. Всё заняло пару минут. Только крюк к палке крепите попрочнее, потребуется значительное усилие (можно из проволоки, я использовал наконечник для проводов, обжал на палке как на проводе и согнул).2. Отключаете сигнализацию кнопкой Валет (как именно читаем инструкцию к сигналке)3. Снимаем пластиковый кожух окаймляющий замок зажигания.4. Снимаем замок зажигания. Скобу крепящую замок зажигания к рулевой колонке стягивают два болта с гладкими шляпками. Есть несколько способов их открутить. В этом месте ничего никогда не закисает поэтому болты откручиваются легко.Первый способ самый простой и быстрый, но требующий сноровки: Обычной отвёрткой (или подобной насадкой). Ставим на краешек болта под наклоном и бьём молотком. Болт или сам начнёт немного крутится или его можно будет сдвинуть за зазубрины оставшиеся после ударов.Второй способ: полотном ножовки сделать надпил в шляпке болта и выкрутить отвёрткой. Правда при пилении Вам придётся пилить одновременно с болтом и часть скобы окаймляющую головку болта, но на возможности сборки обратно это не влияет (Вы её только надпилите немного).Третий удобный и простой способ, для тех кто не спешит. Разводим двухкомпонентный клей, берём гаечку, например на 10 и приклеиваем её к шляпке болта. Возвращаемся на следующий день (когда клей затвердеет) и соответствующей головкой выкручиваем оба болта. Точно также затем при сборе Вы их вкрутите обратно, а уже закрутив и приложив дополнительное усилие сорвёте приклеенный гайки со шляпок и они останутся чистенькие и как будто никогда не открученные.5. У Вас в руках замок зажигания, ближе к лицевой стороне на боковой цилиндрической поверхности Вы увидите маленький штекер медного цвета, диаметром порядка 3х мм. Высверлив его можно будет спокойно вынуть цилиндр из корпуса. Далее берём этот цилинр и идём в мастерскую, где по цилиндру умеют делать ключи. (это удовольствие в Москве стоит 1-2 тысячи рублей). Только предварительно нужно купить болванку своего ключа. На Альмеру n 15 болванка стоит 250 - 300р.6. Самое важно и неприятное! - имобилайзер. На Альмере n 15 - это чёрная коробка прикреплённая к замку зажигания вместе с чёрным пластиковым кольцом опоясывающем личину зажигания.При желании ключ можно и не делать, а заводить машину тем что останется после снятия замка зажигания или сделать для этого кнопку, но . программировать чип ключа под Ваше ИМО придётся обязательно.Цена вопроса: Чип стоит 250 руб. Его программирование с принесённого Вами ИМО (чёрная коробочка с кольцом) 1500 - 3000 руб. Контор которые это делают много, а по цене как договоритесь.Рекомендую купить два чипа (на случай новой потери) и оба прошить. На цену это не влияет, что один шить, что два.7. Если Вы сделали новый ключ, вставляйте в него прошитый чип и пользуйтесь. Если решили заводить машину без ключа, то приклейте чип к ИМО и оно всегда будет давать заводить машину (можно его положить под крышку в сам блок ИМО).Теперь по поводу варианта купить на разборке другой замок зажигания с ключиками.Это можно, тогда не нужно будет покупать болванку и изготавливать ключ, но всё равно придётся покупать и программировать чип. А после программирования заменить чип в ключах на новый. (В заводских ключах чип одноразовый, перепрограммировать не возможно)Ключ не крутится. Как снять замок зажигания?
Электрика, вентиляция, кондиционер, airbag и прочии электронные системы в авто zzzit 21 май 2012 19:13 Не поворачивается ключ. Стоит в состоянии OFF. Я так понял что нужно просто поменять сердцевину замка зажигания. Но при разборе так и не смог снять. Замок прикреплен к рулевой рейке двумя безформенными болтами. Как снять? Подскажите!Заранее спасибо.Зарегистрирован: 21 май 2012 19:11Имя: СергейZhandaroff 21 май 2012 19:24 может забыл селектор на "Р" поставить?Зарегистрирован: 08 апр 2011 19:47Имя: Николайzzzit 21 май 2012 19:50 Zhandaroff писал(а):может забыл селектор на "Р" поставить?Так и стояло в секторе P. Кстати ключ в позиции LOCK дальше не крутится. Машина в гараже. Если не смогу разобрать придется на эвакуаторе в сервис Зарегистрирован: 21 май 2012 19:11Имя: СергейAutoLow 21 май 2012 20:35 А руль не замкнул случаем?Зарегистрирован: 01 авг 2011 16:40Откуда: МоскваTim 2000 22 май 2012 08:26 Эм, да. может стоит попробывать дергать руль вправо-влево и поворачивать ключ. Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25Откуда: Икотеринбурк. Кот-Бегемот 22 май 2012 08:58 Не торопись - в сервис всегда успеешь! А вы не пробовали снотворное вместе со слабительным? Очччень интерессный эффект. Зарегистрирован: 30 май 2011 09:55Откуда: ОттудаRe: Ключ не крутится. Как снять замок зажигания?
Zubast 25 окт 2012 17:14 Очень похожая ерунда. Изредка ключ наотрез отказывается проворачиваться, по ощущениям механически "закусывает". Никто не подскажет, что с этим делать? Я так понял, проблема в самой личине. Можно ли ее поменять или отремонтировать без геморроев с заменой ключей?Зарегистрирован: 09 июл 2012 12:42Откуда: Ржев Кот-Бегемот 25 окт 2012 22:33 Друзья! То, что вы называете "личинкой" откладывается в уединенных местах, а в замке этот агрегат именуется цилиндровый запирающий механизм! Так вот, если рулевой вал закусывает ригель замка, то ключ повернуть в замке не возможно! Для этого нужно покачать руль вправо-влево и будет вам счастье! Кроме этого, заседание цилиндра может происходить от "обилия" смазки. Ну, типа, как с женщиной, нежнее надо и ласковее. Ну, как-то так.zamokzazhiganiya.ru
снятие замка зажигания ниссан альмера классик
^Наверх ответить | цитировать | #to Автоде. Д: ЧИП - это не проблемма, я звонил к дилеру в дженсер, там мне сказали, что перепрограммируют новые ключи и имобилайзер в машине за 1800р. причём количество ключей неважно, сколько дам, столько и сделают, всё за одну цену.С б.у. родными ключами проблем нет, на многих разборках продаются по 400 - 600р. Разобрав личину её можно подогнать под ключик путём перестановки местами цилиндров и доработки напильником.Самое простое конечно купить б.у. замок зажигания с ключами, но что то они вдруг на всех разборках закончились.По поводу мастерских с кулибиными скиньте плиз адресочек, искал в инете, там сплошная срочная помощь с выездом к авто и соответственно цены за это не маленькие.ответить | цитировать | #Так как поступают вопросы в личку, решил написать свой опыт по решению проблемы с потерей единственного ключа на альмеру.1. Вскрытие машины: верхний край любой передней двери можно легко оттянуть на несколько сантиметров. Я оттягивал с большим усилием рукой, затем в образовавшееся отверстие подложил деревянную ручку молотка (так чтобы постоянно оставался просвет в пару сантиметров), снял резиновый уплотнитель. В образовавшейся щели удобно орудовать длинной палочкой (я пользовался бамбуковой) с крюком на конце. Этим крюком, смотря через лобовое стекло, я и оттянул блокиратор и затем ручку двери. Всё заняло пару минут. Только крюк к палке крепите попрочнее, потребуется значительное усилие (можно из проволоки, я использовал наконечник для проводов, обжал на палке как на проводе и согнул).2. Отключаете сигнализацию кнопкой Валет (как именно читаем инструкцию к сигналке)3. Снимаем пластиковый кожух окаймляющий замок зажигания.4. Снимаем замок зажигания. Скобу крепящую замок зажигания к рулевой колонке стягивают два болта с гладкими шляпками. Есть несколько способов их открутить. В этом месте ничего никогда не закисает поэтому болты откручиваются легко.Первый способ самый простой и быстрый, но требующий сноровки: Обычной отвёрткой (или подобной насадкой). Ставим на краешек болта под наклоном и бьём молотком. Болт или сам начнёт немного крутится или его можно будет сдвинуть за зазубрины оставшиеся после ударов.Второй способ: полотном ножовки сделать надпил в шляпке болта и выкрутить отвёрткой. Правда при пилении Вам придётся пилить одновременно с болтом и часть скобы окаймляющую головку болта, но на возможности сборки обратно это не влияет (Вы её только надпилите немного).Третий удобный и простой способ, для тех кто не спешит. Разводим двухкомпонентный клей, берём гаечку, например на 10 и приклеиваем её к шляпке болта. Возвращаемся на следующий день (когда клей затвердеет) и соответствующей головкой выкручиваем оба болта. Точно также затем при сборе Вы их вкрутите обратно, а уже закрутив и приложив дополнительное усилие сорвёте приклеенный гайки со шляпок и они останутся чистенькие и как будто никогда не открученные.5. У Вас в руках замок зажигания, ближе к лицевой стороне на боковой цилиндрической поверхности Вы увидите маленький штекер медного цвета, диаметром порядка 3х мм. Высверлив его можно будет спокойно вынуть цилиндр из корпуса. Далее берём этот цилинр и идём в мастерскую, где по цилиндру умеют делать ключи. (это удовольствие в Москве стоит 1-2 тысячи рублей). Только предварительно нужно купить болванку своего ключа. На Альмеру n 15 болванка стоит 250 - 300р.6. Самое важно и неприятное! - имобилайзер. На Альмере n 15 - это чёрная коробка прикреплённая к замку зажигания вместе с чёрным пластиковым кольцом опоясывающем личину зажигания.При желании ключ можно и не делать, а заводить машину тем что останется после снятия замка зажигания или сделать для этого кнопку, но . программировать чип ключа под Ваше ИМО придётся обязательно.Цена вопроса: Чип стоит 250 руб. Его программирование с принесённого Вами ИМО (чёрная коробочка с кольцом) 1500 - 3000 руб. Контор которые это делают много, а по цене как договоритесь.Рекомендую купить два чипа (на случай новой потери) и оба прошить. На цену это не влияет, что один шить, что два.7. Если Вы сделали новый ключ, вставляйте в него прошитый чип и пользуйтесь. Если решили заводить машину без ключа, то приклейте чип к ИМО и оно всегда будет давать заводить машину (можно его положить под крышку в сам блок ИМО).Теперь по поводу варианта купить на разборке другой замок зажигания с ключиками.Это можно, тогда не нужно будет покупать болванку и изготавливать ключ, но всё равно придётся покупать и программировать чип. А после программирования заменить чип в ключах на новый. (В заводских ключах чип одноразовый, перепрограммировать не возможно)Ключ не крутится. Как снять замок зажигания?
Электрика, вентиляция, кондиционер, airbag и прочии электронные системы в авто zzzit 21 май 2012 19:13 Не поворачивается ключ. Стоит в состоянии OFF. Я так понял что нужно просто поменять сердцевину замка зажигания. Но при разборе так и не смог снять. Замок прикреплен к рулевой рейке двумя безформенными болтами. Как снять? Подскажите!Заранее спасибо.Зарегистрирован: 21 май 2012 19:11Имя: СергейZhandaroff 21 май 2012 19:24 может забыл селектор на "Р" поставить?Зарегистрирован: 08 апр 2011 19:47Имя: Николайzzzit 21 май 2012 19:50 Zhandaroff писал(а):может забыл селектор на "Р" поставить?Так и стояло в секторе P. Кстати ключ в позиции LOCK дальше не крутится. Машина в гараже. Если не смогу разобрать придется на эвакуаторе в сервис Зарегистрирован: 21 май 2012 19:11Имя: СергейAutoLow 21 май 2012 20:35 А руль не замкнул случаем?Зарегистрирован: 01 авг 2011 16:40Откуда: МоскваTim 2000 22 май 2012 08:26 Эм, да. может стоит попробывать дергать руль вправо-влево и поворачивать ключ. Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25Откуда: Икотеринбурк. Кот-Бегемот 22 май 2012 08:58 Не торопись - в сервис всегда успеешь! А вы не пробовали снотворное вместе со слабительным? Очччень интерессный эффект. Зарегистрирован: 30 май 2011 09:55Откуда: ОттудаRe: Ключ не крутится. Как снять замок зажигания?
Zubast 25 окт 2012 17:14 Очень похожая ерунда. Изредка ключ наотрез отказывается проворачиваться, по ощущениям механически "закусывает". Никто не подскажет, что с этим делать? Я так понял, проблема в самой личине. Можно ли ее поменять или отремонтировать без геморроев с заменой ключей?Зарегистрирован: 09 июл 2012 12:42Откуда: Ржев Кот-Бегемот 25 окт 2012 22:33 Друзья! То, что вы называете "личинкой" откладывается в уединенных местах, а в замке этот агрегат именуется цилиндровый запирающий механизм! Так вот, если рулевой вал закусывает ригель замка, то ключ повернуть в замке не возможно! Для этого нужно покачать руль вправо-влево и будет вам счастье! Кроме этого, заседание цилиндра может происходить от "обилия" смазки. Ну, типа, как с женщиной, нежнее надо и ласковее. Ну, как-то так. - Диод 12V (желательно рассеивающего типа) - Паяльник ? 40 W. - Проводка (любого сечения, т. к. сила тока и напряжение минимальное) - Изолента + зажигалка (можно термоусадку) - Канцелярский или обыкновенный нож (по необходимости) - "Прямые руки" (имеем дело с пластиковыми клипсами/защёлками) - Терпение (кропотливая работа) - От часу до 3-х свободного времени Начнём пожалуй. Откурчиваем 5 болтов, находящиеся под торпедой рулевой колонки. Собственно у нас в машине всё продуманно для удобства пользователя, ну почти. )) Да не всё особо воплощено в реальность. После того как ослабили защитные панели рулевой колонки, приступаем к их снятию. Сначало снимается верхняя панель. Мы просто аккуратно тянем её вверх, следя за освобождением боковых защёлок. P. S. Когда Вы будете производить эти действия - освбодятся два крепёжных кольца замка зажигания - внешнее и внутреннее. Они легко выпадут, убираем их в сторону, запомнив их расположение до этого. Для того чтобы снять нижнюю панель, нам нужно немного потрудиться, совсем немного. Для начала нам нужно откинуть "рычаг изменения положения руля". Внимание! При установке этой панели на место/обратно не пихайте этот рычаг в то место, которое показано на рисунке. Это происходит, почему-то, машинально. Запоминайте его расположение сразу. Тут нет ничего сложного. :-) Далее освобождаем её от самого замка зажигания как показано на рисунке. Немного оттягиваем вправо (1), затем тянем вниз (2). Далее она спокойно освободиться и снимется без труда. Перед нам сам замок зажигания в "голом" виде, где мы кое-что увидели с улыбкой на лице. Нет, это не то что можно было подумать с извращённой фантазией. )) Для нас сам производитель УЖЕ подготовил место для подсветки замка зажигания. :-) Оно показано на рисунке. Почти как цоколь! И так, как мы уже понимаем, дело осталось за малым. ;-) Нам сюды нужно установить лампочку, или лучше всего - диод 12V. Такой как в габаритах. =) P. S. Выбор диода остаётся за Вами. У меня было пару белых и один синий. Выбор пал на синий, т. к. белые не особо светились. Да и подсветка в ногах у меня реализована синим цветом. :-) И так, далее нам надо каким-нибудь образом присобачить к диоду проводку, а лучшего всего - припаять её, для более надёжной фиксации. После мы примеряем диод в "цоколь замка зажигания". Вот как примерно это будет выглядеть: По необходимости вырезаем большее отверстие в "цоколе" для установки диода. Что мне и пришлось сделать чтобы закрепить его. P. S. Было бы неплохо снять этот "цоколь" и сделать всё где-нибудь в более удобном месте, нежели прям нам месте. Но, пытаясь его снять, мы, как мне кажется, повреждаем медную обмотку проверки чипа ключа (её очень хорошо видно на 5-ом рисунке этого поста). Что этого делать крайне не стоит. Замечание от пользователя " сайт . сайт ". «. А с точки зрения пожарной безопасности, пайки надо было закрыть термоусалкой, просто надев ее на синее основание диода. А то корпус замка и оголенная пайка. Хорошо если со стороны, которая ближе к металлу ты подключил минус, а если наоборот? Собственно вот мы уже и установили диод в наше предназначенное производителем место. P. S. Верхнюю/переднюю крышку "цоколя" открывать не обязательно. Это для наглядности. Но всё же для пущей уверенности что диод стал ровно и ничего не зацепил - стоит. Делается это просто: 1. С обоих концов "цоколя" поддеваем чем-нибудь острым и закрепляем это положение пальцами. 2. Немного отодвигаем "главное кольцо замка зажигания" и высвобождаем крышку на себя. Всё видно на рисунке. Она всего лишь держится за это кольцо. Но это всё делается по желанию, этого делать не обязательно. Далее мы ведём подключение подсветки. Тут наши мнения и желания могут разойтись. Можно её реализовать как угодно - от положения ключа в ACC, от схемы питания по таймеру, от схемы питания по таймеру при открытии двери, да и просто при открытии двери и т. д. Я сделал просто - подкинув на прикуриватель, зная что он включается при положении ключа в ON, т. е. при подачи питания на бортовую перефирию авто. Хотя реализовать всё же стоило по 3-ему варианту. Но схемки таковой у меня нет. Тут нужны куда более замороченные вещи чтобы её сделать. Чтобы реализовать подключении через прикуриватель, нам нужно снимать переднюю панель нашей консоли авто (как она снимается, наверное, знает каждый и в просторах рунета найти это не составит труда. Поэтому не будем писать об этом в 500-ый раз, а в случае возникновения вопросов и Вашей настойчивости я могу Вас либо проконсультировать, либо сделать отдельный пост по этой теме). Там нам хватит проводов прикуривателя чтобы к ним покдинуться. После срезания кожуха (просто делаем окружный надрез и стягиваем его к клемме) на проводке мы видим сами провода прикуривателя. Соответственно не трудно разобраться где минус, а где плюс. )) Но главное в нашем деле - это полярность диода! Не забываем об этом, друзья. Он очень капризен по этому поводу. Поэтому подкинув провода, сразу проверяем его работу. P. S. У меня, как Вы видите - полярность оказалась обратной. )) Ничего страшного. Далее мы всё это изолируем, обжигаем и отодвигаем защитный кожух на место. :-) Собственно и всё. =) Собираем всё в обратной последовательности, ложим всё на свои места. =) P. S. Не забываем про последних два кольца, которые были изъяты из замка зажигания ещё при начале нашей установки. Они ставятся в конце, но перед закручиванием болтов. :-) Вот результат. Его тут плохо видно, вся инструкция велась исключительно на камеру моей старой Nokia. Но всё же. "Мелочь, а приятно!" ^_^Какое тюнинг-пространство Вы предпочитатет больше?
Внешний тюнинг (17% — 10 голосов)Внутренний тюнинг (салон, багажное отделение) (32% — 19 голосов)До чего руки доберутся (51% — 30 голосов)Замена замка зажигания и катушки иммобилайзера Ниссан Альмера
Катушка иммобилайзера надета на отрезок трубы (приваренный к трубе рулевой колонки), в котором установлен выключатель зажигания.Снимаем катушку для замены и при демонтаже выключателя зажигания. Выключатель зажигания снимаем для замены при выходе его из строя или и замены контактной группы.Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.Снимаем кожухи рулевой колонки. Отжимаем два пластмассовых фиксатора, снимаем катушку иммобилайзера Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем ее от катушки иммобилайзера. Снимаем комбинацию приборов. Отжимаем фиксатор держателя колодок проводов выключателя зажигания Поддев шлицевой отверткой фиксатор колодки жгута проводов, сдвигаем фиксатор Отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов выключателя зажигания Ключом Torx T-20 откручиваем винт крепления выключателя зажигания Установив ключ зажигания в положение между метками «А и «М (нанесенными на торце выключателя), пинцетом утапливаем два фиксатора выключателя Вынимаем его из гнезда рулевой колонки (показано на снятой рулевой колонке).Устанавливаем выключатель зажигания и катушку иммобилайзера в обратной последовательности.zamokzazhiganiya.ru
Замок зажигания в Nissan Almera Classic
Замок зажигания Nissan Almera Classic, объединенный с противоугонным устройством, расположен с правой стороны рулевой колонки.
Ключ в замке может занимать одно из четырех положений:
1. LOCK (блокировка) - зажигание выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство. Для того чтобы извлечь ключ из замка зажигания, нажмите на ключ, установленный в положение «АСС» (дополнительное оборудование), и, удерживая его нажатым, поверните в положение «LOCK» (блокировка). Извлеките ключ из замка. Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка. Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ в положение «АСС».
Предупреждение:
Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения: рулевое управление будет заблокировано, и автомобиль станет неуправляемым.
2. АСС (дополнительное оборудование) - зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, сигнализации дальним светом фар, радиооборудования, прикуривателя и др.
3. ON (включено) - зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи.
4. START (стартер) - включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа нефиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «ON».
Источник: http://remont-nissan-almera.net/ustroistvo-avtomobilya/9-organy-upravleniya-panel-priborov.html
carpedia.club