замок зажигания ваз 2115 неисправности. Неисправности реле зажигания ваз 2114


реле замка зажигания ваз 2115

23 января 2012, 17:33  #12+ 1

stels777, 23 января 2012, 12:21, #1

привет всем! помогите ибо я в авто полный тормоз, недавно купил себе ваз 2115 и вот с наступлением морозов вот какая проблема, машина перестала заводиться то есть при повороте ключа в первое положение загорается приборная панель и все лампочки, при повороте ключа в о второе положение ничего не происходит т. е не срабатывает втягивающее реле, не крутит стартер, даже лампочки не гаснут, то есть вообще ни чего не происходит, при подаче питания на прямую на стартер с акб стартер оживает начинает бодро крутится, срабатывает и втягивающее! но машина даже и таким образом почему то не заводиться? смотрел предохранители вроде в норме аккумулятор тоже держит норм! замок зажигания вроде не давно менял, в чем причина? может реле какое здохло? или все дело в замке? но стартер и втягивающее рабочее это точно! помогите сам в авто не особо шарю, а в сервис пока нет возможности отдать заранее спасибо

stels777, 23 января 2012, 12:21, #1

привет всем! помогите ибо я в авто полный тормоз, недавно купил себе ваз 2115 и вот с наступлением морозов вот какая проблема, машина перестала заводиться то есть при повороте ключа в первое положение загорается приборная панель и все лампочки, при повороте ключа в о второе положение ничего не происходит т. е не срабатывает втягивающее реле, не крутит стартер, даже лампочки не гаснут, то есть вообще ни чего не происходит, при подаче питания на прямую на стартер с акб стартер оживает начинает бодро крутится, срабатывает и втягивающее! но машина даже и таким образом почему то не заводиться? смотрел предохранители вроде в норме аккумулятор тоже держит норм! замок зажигания вроде не давно менял, в чем причина? может реле какое здохло? или все дело в замке? но стартер и втягивающее рабочее это точно! помогите сам в авто не особо шарю, а в сервис пока нет возможности отдать заранее спасибо

! 1.Сигнализация может не давать

zamokzazhiganiya.ru

замок зажигания ваз 2115 неисправности

^Наверх

Признаки поломки замка зажигания

Замок зажигания снят для ремонта. Естественно, как и для любого автомобильного прибора, замок зажигания имеет признаки неисправности. В отличие от остальных узлов, контактная группа выведет сразу несколько приборов из строя, что и послужит причинами неисправности. Итак, рассмотрим, по каким признакам можно определить выход из строя замка зажигания:
  • Не работает стартер. Он не щелкает, а втягивающее реле не срабатывает. Это происходит потому, что на них не подается питание, которое проходит через замок зажигания.
  • Отказ работы электроприборов. Эти элементы могут быть никак не связаны между собой, но все они включаются только при работающей контактной группе.
  • При шевелении ключом, в одном положении возобновляется работа электрических приборов. Просто смыкаются контакты, и возобновляется подача питания.

Причины неисправности замка зажигания на ВАЗ-2114

Схема устройства замка зажигания. Известные только две причины неисправности замка зажигания на автомобиле, а именно: электрическая и механическая часть. Обе они возникают вследствие износа некоторых деталей и узлов. Итак, стоит более детально рассмотреть каждую неисправность.
Электрическая неисправность
Первостепенной причиной выхода из строя контактной группы является перегрузка электрооборудования автомобиля.Так, установка дополнительных световых приборов и электропотребляемых устройств может привести к тому, что замок не выдержит нагрузки. За счет большой нагрузки, на которую не рассчитана контактная группа появляется нагар, который образуется внутри металла, а не снаружи.Разбор замка зажигания для поиска неисправности. Во избегания перегрузки замка зажигания все дополнительные приборы необходимо подключать через реле, которое снимет часть нагрузки. Как показывает практика, именно этот вариант решения проблемы становится оптимальным.Конечно, еще одной причиной, которая может послужить выходом из строя замка зажигания — становится короткое замыкание, которое в «Ладах встречается достаточно часто.«Отпаялся провод в результате КЗКак говорят некоторые автолюбители – это заложено у них с рождения, а точнее с завода изготовителя.
Механическая неисправность
Для диагностики механических неисправностей замок потребуется снять. О снятии мы уже писали в материале: замена замка зажигания на ВАЗ-2114.Механическим повреждением замка зажигания принято считать – износ контактных дорожек или непосредственно контактов. Причиной здесь послужит то, что внутренние элементы износились от процесса эксплуатации, и здесь никаким образом не виноват владелец.Поломка качелей замка. Сложность в том, что отдельно этот элемент не продаётся. Второй механической причиной является физическая поломка одного элементов замка зажигания. Зачастую, как правило, это контакты, которые подверглись износу, или были изначально некачественно сделаны производителем.Последней механической причиной является то, что неисправные контакты начинают сильно греться и пластиковая часть корпуса замка зажигания начиняет оплавляться, что в свою очередь приводит к неисправности.

Рекомендации

Для того, чтобы уберечь замок зажигания от преждевременного износа необходимо устанавливать дополнительные электропотребляемые приборы через реле. Схема с дополнительным реле стартера Подключение под капотом дополнительного реле стартера от замка зажигания Это снимет нагрузку с контактной группы и не будет перегрузки.На новом поколении автомобиля, устанавливается система FFA, которая специально разработана для предупреждения и снижения нагрузки на определенные электрические узлы автомобиля. Так, существует аналогичная самодельная система для автомобилей отечественного автопрома, которую можно устанавливать на семейство Лада.

Выводы

Причин и признаков неисправности замка зажигания ВАЗ-2114 достаточно много, но их необходимо знать. Также, стоит отметить, что для продления эксплуатации работы этого узла необходимо снять нагрузку с проходящей цепи тока. Для этого, дополнительные электроприборы необходимо подключать через реле. Ремонт замка зажигания ВАЗ (2108- 2115) 10:47:31 22.02.2013

Ремонт замка зажигания ВАЗ (2108- 2115)

Николай@XADZZOXElectrical equipmentУ меня сломалась возвратная пружина в замке зажигания. При повороте ключа в положение включенного стартера двигатель запускается и замок должен стать в положение "зажигание включено&quot. Но из-за сломанной пружины возврат не происходил. Решение проблемы:1.Откручиваем фигурной отверткой три стяжных винта и два крепежных самореза кожуха рулевой колонки рис 1 ВНИМАНИЕ: маркировка рисунков не совпадает с порядком расположения фото Снимаем половинки кожуха, причем, чтобы снять верхнюю, надо отсоединить разъем включателя аварийной сигнализации. Отсоединяем также разъем переключателя поворотников и два провода, подходящие к контактной пластине сигнала ( черный и коричневый). Если Вам повезло, и ранее никто не обломал головки болтов крепления замка, то вы без труда открутите четыре болта. Мне не повезло, предыдущий хозяин в противоугонных целях, что. по моему, мнению является препятствием для дилетантов, отломал головки. В нашем случае, откручиваем болты маленьким острым зубилом, но не прикладывая силу, а резко, постукивая маленьким молоточком. Зубильце прикладываем к периметру оставшейся конусной части головки болта под углом, как на рис 3 Уверен, что Ваши болты открутятся также легко, как и мои, понадобилось минут десять. 2.Отсоединив соединительную колодку, снимаем замок зажигания. Откручиваем три винта, один виден на рис. 5 и два – внутри посадочной поверхности замка, собственно, ошибиться нельзя - других винтов там просто нет. 3.Осторожно разъединяем части замка, не допуская утери фиксаторного шарика (рис 8), который может выскочить под действием пружины. Вероятнее всего, это и не произойдет, если не вытаскивать личинку замка. Далее мы видим, что пружина, призванная автоматически возвращать положение ключа из «стартертного положения во «ВКЛ зажигания, сломана. Вот тут стоит сразу вспомнить нет ли где у вас неисправного валяющегося в гараже старого замка? 4.Вынимаем пружину из личинки, саму личинку при этом, вытаскивать не обязательно. Можно, конечно, изловчиться и выгнуть пружину так, чтобы за счет удаления одного витка изготовить новый упорный ус. Однако сделать это достаточно сложно, я изготовил новую пружину из подобной, но более мягкой, поддающейся изгибанию. На рис 7 представлены обе - заводская и самодельная. 5. Вставляем изготовленную пружину внутрь личинки, располагая усы так, как указано на рис 8. 6. Собираем все в порядке, обратном разборке. Пробуем. Все должно работать. Однако более мягкая пружина лишает некоей информативности, мне это не понравилось и я нашел негодный старый замок, кстати, не такой модификации, как стоял у меня, взял из него заводскую пружинку, не поленившись, все разобрал и установил ее.1

Автомобили ВАЗ-2115i-14i-13i

  • Игорь: Нет у меня штуцера, дроссель электронный, как быть
  • Денис: Всем привет.на вентелятори провода к чему цепляться?
  • Вова: Сделал все как на картинке , только не установил новый прикуриватель.П
  • Мухтар: Ребята саламалейкум всем у меня такая проблема стрелки на панели а име
  • Виталий: Здравствуйте,у меня ваз 2115.Недавно столкнулся с такой проблемой-при
Главная Электрооборудование Проверка замка зажигания Такова условная нумерация контактов колодки жгута проводов. Обратите внимание на то, что гнездо колодки асимметрично (ориентир — установочный выступ).Для проверки выключателя вам потребуется автотестер.1. Отсоедините провод от клеммы «– аккумуляторной батареи.2. Снимите облицовку рулевой колонки (см. «Снятие и установка облицовок рулевой колонки).3. Отсоедините разъем жгута проводов замка от бортовой сети автомобиля и вытяните жгут из-под панели приборов в удобное положение.4. Установите ключ в замке поочередно во все три положения и в каждом положении ключа омметром проверьте сопротивление между контактами колодки.Если контакты замка зажигания полностью исправны, сопротивление равно нулю.Если контакты неисправны, сопротивление равно бесконечности.Если контакты подгорели, омметр покажет некоторое сопротивление.5. Для проверки исправности подсветки подайте постоянный ток напряжением 12 В на контакты «2 и «6 колодки жгута проводов. Если лампа подсветки не горит, значит, она неисправна или есть обрыв в электроцепи.6. Если контакты «15, «30 и «50 замка неисправны, замените контактную группу (см. «Замена контактной группы выключателя зажигания).

ВАЗ-2114, замок зажигания: методы поиска неисправности и установка нового устройства

Запуск двигателя, его систем, а также других важных приборов и механизмов в автомобилях семейства «Самара без замка зажигания невозможен. Те автовладельцы, которым приходилось сталкиваться с неисправностью этого устройства, знают, к чему может привести его неожиданный выход из строя. Особенно, если случается это в пути.Далее в статье мы поговорим о том, что собой представляет замок зажигания ВАЗ-2114, рассмотрим его основные неисправности и способы их устранения. Кроме этого, мы попытаемся разобраться, как его собственноручно заменить и правильно подключить.

Где расположен замок зажигания на «четырнадцатой»

В автомобилях ВАЗ-2114 замок зажигания в отличие от «классики, расположен не на приборной панели, а справа, на рулевой колонке. Сверху он закрыт пластиковым кожухом, поэтому нашему взору открывается только верхняя часть «личинки.У ВАЗ-2114 замок зажигания состоит из пяти основных частей: Устройство помещено в стальной корпус, который призван защищать его от взлома. Что касается замочного механизма, то он практически ничем не отличается от привычного для нас дверного замка.Запорное устройство позволяет блокировать рулевой вал при отсутствии ключа. Таким нехитрым образом оно защищает машину от угона. Контактная группа – это элемент, который отвечает за пуск двигателя и его систем. Ключ замка зажигания ВАЗ-2114 служит для разблокирования запорного устройства и приведения в действие группы контактов. Без него завести двигатель, не разбирая устройство, невозможно.

Принцип работы

Работает замок следующим образом. При помещении ключа в скважину, его запорный механизм деактивируется. Происходит это благодаря обратному движению специального стержня. Повернув ключ в первое положение, вы запитаете «15 и «30 контакты. Это приведет в готовность (но не включит) следующие элементы:
  • систему зажигания;
  • очистители и омыватель ветрового стекла;
  • прикуриватель;
  • обогреватель заднего стекла;
  • обмотку возбуждения генератора.
Если же в автомобиле ВАЗ-2114 замок зажигания перевести во второе положение, в дополнение к перечисленному оборудованию, то запустится стартер. Как видите, от исправности рассматриваемого устройства зависит очень много.

Признаки неисправности

Какие же симптомы имеет вышедший из строя замок зажигания? Начнем с того, что его неисправность может носить как механический, так и электрический характер. В первом случае это:
  • заклинивание замка в одном из положений;
  • невозможность разблокировать рулевой вал;
  • включение зажигания «неродным» ключом или другим предметом.
При неисправности замка, носящей электрический характер, вы можете заметить следующие признаки:
  • сигнальные лампы на панели приборов не загораются или загораются и периодически гаснут;
  • стартер не запускается;
  • не работают некоторые или все электроприборы, цепь которых запитывается через замок зажигания (прикуриватель, фары, омыватель, дворники и др.).

Почему выходит из строя замок зажигания

Заклинивание устройства возможно по причине износа самой «личинки или вследствие проблем с контактной группой. Столкнувшись с подобной неполадкой, не стоит применять силу, чтобы провернуть ключ в нужную сторону! Не нужно и «рвать руль в случае невозможности его разблокирования. Лучше аккуратно разобрать замок и выяснить, в чем причина. Но об этом немного позже.Заметив, что зажигание в автомобиле можно включить любым ключом или посторонним предметом, поспешите заменить «личинку либо же устройство в сборе. Так вы обезопасите свой автомобиль от возможного угона.Если на автомобиле ВАЗ-2114 замок зажигания работает нормально, но при его повороте панель приборов не загорается, не запускается стартер, не работают электроприборы, значит, скорее всего, вышла из строя контактная группа. Подобная проблема может возникать по причине ее естественного износа. Контакты по прошествии какого-то времени стираются, что приводит к обрыву электрической цепи. Возможно также их пригорание, вызываемое скачками напряжения, постоянными перегрузками, вследствие использования дополнительных электроприборов и неправильного их подключения.Важно: если вы хотите установить дополнительное электрооборудование в вашем автомобиле, подключайте его к бортовой сети только через реле!

Можно ли проверить контактную группу своими руками

Диагностика контактной группы заключается в измерении величины сопротивления между определенными выводами на колодке жгута проводов устройства.Для ее проверки необходимо:Снять пластиковый кожух рулевой колонки (для этого нужно открутить три винта).Отсоединить провода замка зажигания ВАЗ-2114 (вынуть колодку из гнезда).Включить омметр (если у вас мультиметр, переведите его в режим измерения сопротивления).Подключить щупы прибора (полярность не имеет значения) к выводам «4 (верхний правый) и «7 (второй справа внизу), соответствующие контактам «15 и «30.Повернуть замок зажигания в первое положение.Снять показания омметра.Выключить зажигание, подключить щупы прибора к выводам «3 (второй справа вверху) и «7, соответствующие контактам «50 и «30.Повернуть замок во второе положение.Замерить сопротивление между выводами.Если замок зажигания ВАЗ-2114 (инжектор) исправен, сопротивление между контактами будет равно нулю. В противном случае, скорее всего, контактная группа устройства пришла в негодность.

Ремонтировать или менять

Как поступить при выявлении неисправности замка зажигания? Можно, конечно, попытаться его восстановить. Но это лишь в том случае, если у вас есть определенный опыт в этой сфере, устройство сравнительно новое, и вы подозреваете, что виной всему износ контактов. В ином случае лучше заменить замок в сборе. Благо стоит он не так и дорого – не больше тысячи рублей, да и времени эта процедура много не займет.

Какой замок выбрать

Собираясь произвести замену замка зажигания, не поленитесь выбрать его правильно. Каталожный номер детали для «четырнадцатых– 2114-3704010. Но подойдут и другие модификации, например для девятой модели «Самары– 2109-3704010 или для ВАЗ-2110 – 2110-3704005. В принципе, они все взаимозаменяемы, важно только, чтобы устройство обладало хорошим качеством и могло служить как можно дольше.

Снимаем замок зажигания

Перед тем, как поменять замок зажигания на ВАЗ-2114, позаботьтесь о том, чтобы под рукой были необходимые инструменты. Вам понадобятся: А теперь разберемся, как снять замок зажигания на ВАЗ-2114. Порядок действий следующий:Обесточиваем бортовую сеть, сняв «минусовую клемму с аккумуляторной батареи (для этого ключом на «10 отпустите болт на клемме).Снимаем пластиковый кожух рулевой колонки, отвернув три винта его крепления.Для удобства можно демонтировать и рулевое колесо с переключателями, но можно обойтись и без этого.Отключаем колодку проводов кнопки включения аварийной остановки.Отключаем колодку замка зажигания.Осматриваем болты крепления замка. Если вы производите замену замка в первый раз, вы можете удивиться, ведь на них нет головок. Это такая своеобразная штатная противоугонная концепция.При помощи зубила и молотка ослабляем эти болты и выкручиваем их пассатижами.Снимаем скобу крепления замка.

Установка и подключение замка зажигания ВАЗ -2114

Алгоритм установки замка и его подключения к бортовой сети таков:Вставляем ключ в скважину и проворачиваем его до первого положения. Так мы спрячем стержень, блокирующий рулевой вал.Устанавливаем новый замок на колонку, накинув скобу.Закручиваем болты крепления замка, но не до конца. Возможно, придется еще регулировать положение устройства.Проверяем работу запорного устройства. Для этого вытаскиваем ключ из «личинки, подергивая его в стороны. Руль должен заблокироваться. Если блокировки не последовало, отрегулируйте положение замка относительно рулевого вала. Стержень должен легко входить в паз на рулевом валу.После этого вставляем ключ, проворачиваем его в первое положение. Руль должен разблокироваться. Проверку производим несколько раз, убеждаясь, что устройство работает исправно.Теперь можно затягивать болты крепления замка. Закручиваем до тех пор, пока их головки не отвалятся.Подключаем колодку жгута проводов замка зажигания.Подключаем провода кнопки аварийной сигнализации.Присоединяем «минусовую клемму к аккумулятору. Проверяем работу устройства во всех возможных режимах.Устанавливаем пластиковый кожух на рулевую колонку.

Замена контактной группы

Если вы все же решите сэкономить и не покупать целый замок, лучшим решением при рабочей «личинке будет замена контактной группы. Производится она следующим образом:Демонтировав замок зажигания, с торца его корпуса извлекаем стопорное кольцо, которое удерживает сердцевину устройства.Извлекаем из корпуса контактную группу.Устанавливаем новую деталь на место старой. При этом положение контактов «15 и «30 должно соответствовать положению стержня, запирающего рулевой вал.Обратите внимание, что широкий выступ группы контактов вставляется в широкий паз на корпусе.Монтаж и проверку устройства произведите в порядке, описанном выше. Автор: Для замены потребуются: набор ключей, молоток, отвертки, тонкое зубило.Процедура замены состоит из этапов:Отключается питание авто отсоединением клеммы «минус от АКБ.Снимаемся руль.Далее нужно снять подрулевые переключатели.Затем нужно ослабить болты крепления хомута, удерживающего ЗЗ на рулевой колонке. Если головки срезаны, болты следует аккуратно выбить с помощью молотка и тонкого зубила.Теперь необходимо отсоединить жгут проводов.Далее нужно вывернуть полностью болты из корпуса ЗЗ и можно его снимать.На место старого ЗЗ устанавливается новое устройство.Сборка осуществляется в обратном порядке.После сборки следует завести двигатель и проверить работу выключателя (автор видео — канал MY LADA).

Как проверить катушку зажигания?

Перед диагностикой катушки зажигания (КЗ) на 8 клапанном двигателе следует проверить, есть ли напряжение на катушке. Для этого нужно отсоединить колодку проводов и тестером сделать проверку. Напряжение должно составлять 12В.Схема КЗ ВАЗа. Признаки неисправности КЗ в двигателях ВАЗ с 8 клапанами, УАЗах и других авто похожи:
  • теряется мощность, создается впечатление, что мотор не тянет;
  • появление провалов в работе двигателя;
  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • не функционируют попарно цилиндры 2-3 и 1-4, отсутствует искра.
Если появились перечисленные признаки, сначала нужно проверить свечи, датчик положения коленвала. Впрыск топлива в форсунки регулируется на основании показаний датчиков, поэтому при перерасходе топлива они требуют проверки. В последнюю очередь следует проверять КЗ.Проверить модуль зажигания (МЗ) на 8 клапанном двигателе можно одним из трех способов:Самый простой способ – поставить на место проверяемого модуля заведомо исправный прибор. Правда, нужно найти подходящий модуль. Перед проверкой следует обязательно убедиться, что исправны высоковольтные провода.Второй метод состоит в шевелении модуля. Если при шевелении его и колодки проводов заметны изменения в работе мотора, значит проблема с контактами. В этом случае ремонт можно выполнить своими руками. При невозможности ремонта прибор следует заменить.Третий способ – проверка с помощью мультимера, выставленного в режим омметра. Измерять сопротивление необходимо на парных выводах катушек 2-3 и 1-4. Оно должно быть одинаковым и быть около 5,4 к. Ом.

Инструкция по ремонту и замене катушки зажигания

1. Откручиваем крепления модуля. 2. Отсоединяем колодку с проводами. 3. Снимаем МЗ с авто.Замена КЗ на 8 и 16 клапаном двигателе представляет последовательность шагов:Модуль легко найти по проводам высокого напряжения, идущих от свечей СЗ.Перед началом работ необходимо отключить «минус на АКБ.Следующий шаг – отключение колодки проводов от КЗ и высоковольтных проводов.Далее нужно выкрутить болты крепления МЗ к двигателю, и можно демонтировать устройство.Теперь нужно установить новый или отремонтированный прибор и выполнить действия в обратном порядке.При подключении следует руководствоваться схемой подключения, которая находится в руководстве.

Как выставить зажигание самостоятельно?

Точная регулировка зажигания на ВАЗ 2115 инжектор выполняется на специальном стробоскопе. Если такой возможности нет, выставить зажигание на ВАЗ можно по искре.Для этого выполняются следующие шаги:В первую очередь мотор прогревают пока он не наберет рабочую температуру.Трамблер можно не снимать, а лишь расслабить.Из распределителя нужно извлечь центральный провод.Поршень в 1-м цилиндре должен находиться в ВМТ (метки выставляются по-разному на 8 и 16 клапанных двигателях).Теперь левой рукой нужно держать провод от КЗ, и включить зажигание.Правой рукой регулируется распределитель против часовой стрелки, при этом высоковольтные провода следует держать над металлом.Затем выполняются аналогичные действия, прокручивая распределитель по движению часовой стрелки, пока не появится искра.На этом выставление заканчивается, а распределитель закрепляется на своем штатном месте.При правильно выставленном зажигании автомобиль будет работать без перебоев с оптимальным расходом топлива и максимальной мощностью.

zamokzazhiganiya.ru

не заводится замок зажигания ваз 2114

Авто: ВАЗ 2114, 2011 г.в., двиг. 11183

Добавлено: 21 Июля 2015 07:32

Доброе утро форумчане, такая вот ситуация недавно произошла, никак не могу решить проблему своими силами. Перестала заводиться машинка, при повороте ключа зажигания все лампочки загораются, все электрооборудование работает, но в момент подачи ключа на старт полная тишина. Проблема эта у меня уже порядка недели, иногда заводилась сразу, иногда нужно было подержать ключ подольше, иногда просто приходилось крутить ключ много много раз и бывало тоже заводилась. Сейчас замолчала полностью. Стартер проверен, полностью исправлен, замыкая контакты на нем она заводится, так и пришлось последний раз возвращаться домой. Реле стартера насколько я понял, на самарах 2 с е-газом, отсутствует, да и не смогу найти нормальных схем от замка зажигания до стартера. Не могу понять в чем дело. А да кстати, при повороте ключа в положение старт, на контакте к втягивающему реле стартера от замка зажигания, появляется напряжение, однако машина все равно молчит. Не могу понять в чем причина, что блочит или чего не хватает ей. Помогите кто чем может или хотяб нормальную схему скиньте, чтобы было куда копать. Сейчас думаю, может замок зажигания, но не знаю как его проверить.

Авто: ВАЗ 2114, 2011 г.в., двиг. 11183

Добавлено: 21 Июля 2015 10:26

По команде ЭБУ замыкает цепь втягивающего при включении зажигания и потом рвет ее (отключает стартер) через несколько секунд после попытки пуска движка. Проверил, реле щелкает. Померил напругу с замка зажигания из положения "стартер" все есть, напруга подается. Подцепи на клемму втягивающего лампу ближнего света и ключ в положение "стартер" Если лампа сразу загорится ярко - копай втягивающее и силовые провода стартера, а если будет разгораться плавно - обгорели контакты реле. Хороший вариант, но все же стартер исправен проверено ! И на вращение и втягивающее щелкает когда подаешь напрямую с аккума +, да и завелся я только таким способом. Не могу понять че вообще происходит. Все есть и как бы чего то не хватает, будто блочит что то. А иммобилайзер, сигнализация или может ЭБУ. Я тут как то не так давно прошивался, может че прошивка вглючила.

zamokzazhiganiya.ru

реле замка зажигания 2114

Авто: ВАЗ 2114, 2011 г.в., двиг. 11183

Добавлено: 21 Июля 2015 07:32

Доброе утро форумчане, такая вот ситуация недавно произошла, никак не могу решить проблему своими силами. Перестала заводиться машинка, при повороте ключа зажигания все лампочки загораются, все электрооборудование работает, но в момент подачи ключа на старт полная тишина. Проблема эта у меня уже порядка недели, иногда заводилась сразу, иногда нужно было подержать ключ подольше, иногда просто приходилось крутить ключ много много раз и бывало тоже заводилась. Сейчас замолчала полностью. Стартер проверен, полностью исправлен, замыкая контакты на нем она заводится, так и пришлось последний раз возвращаться домой. Реле стартера насколько я понял, на самарах 2 с е-газом, отсутствует, да и не смогу найти нормальных схем от замка зажигания до стартера. Не могу понять в чем дело. А да кстати, при повороте ключа в положение старт, на контакте к втягивающему реле стартера от замка зажигания, появляется напряжение, однако машина все равно молчит. Не могу понять в чем причина, что блочит или чего не хватает ей. Помогите кто чем может или хотяб нормальную схему скиньте, чтобы было куда копать. Сейчас думаю, может замок зажигания, но не знаю как его проверить.

Авто: ВАЗ 2114, 2011 г.в., двиг. 11183

Добавлено: 21 Июля 2015 10:26

По команде ЭБУ замыкает цепь втягивающего при включении зажигания и потом рвет ее (отключает стартер) через несколько секунд после попытки пуска движка. Проверил, реле щелкает. Померил напругу с замка зажигания из положения "стартер" все есть, напруга подается. Подцепи на клемму втягивающего лампу ближнего света и ключ в положение "стартер" Если лампа сразу загорится ярко - копай втягивающее и силовые провода стартера, а если будет разгораться плавно - обгорели контакты реле. Хороший вариант, но все же стартер исправен проверено ! И на вращение и втягивающее щелкает когда подаешь напрямую с аккума +, да и завелся я только таким способом. Не могу понять че вообще происходит. Все есть и как бы чего то не хватает, будто блочит что то. А иммобилайзер, сигнализация или может ЭБУ. Я тут как то не так давно прошивался, может че прошивка вглючила.

zamokzazhiganiya.ru

замок зажигания поломки

Соединительное звено целого организма

Бытует ошибочное мнение у большинства автовладельцев, что главное в машине это мотор, трансмиссия, шасси. Кто-то спросит, а почему ошибочное? Необходимо рассматривать машину как единый, целый организм. А все узлы, агрегаты исключительно как составляющие звенья.

К примеру, поломка системы запуска приведет к тому, что транспорт остановится и не сможет продолжить движение. Требуется оперативная починка. Как удачно подобран пример — тема сегодняшней статьи. А, впрочем, читателю соглашаться или нет с моим высказыванием, решать индивидуально.

Расположение и схема платы

У всей линейки жигули, замок находится с правой стороны от рулевого колеса, вшитый в пластиковый короб, представлен в виде целостного блока с дюралевого сплава. С тыльной стороны к которому подведена плата с контактными разъемами (всего 8). Контактная группа из проводов имеет строго свое предназначение, схема (распиновка) такова:

  1. Микровыключатель ключа;
  2. Напряжение непосредственно от аккумулятора;
  3. Резервное гнездо для подключения иных приборов на усмотрение водителя.

Несмотря на то, продаются замки старого и нового образца, с подсветкой и без, строение сердцевины и контактной платы абсолютно идентичны. Когда схема подключения проводов не совпадает, внимательно смотрите инструкцию по эксплуатации.

Признаки неисправности

  1. После запуска мотора, автоключ не возвращается в позицию «II». Это свидетельствует о том, что личинка замка зажигания уже сильно изношенна, слабость возвратной пружины, сопротивление снизилось. В этот момент стартер и мотор работают одновременно, что губительно для обоих узлов автомобиля. Систематические подобные «запуски» приведут к тому, что владельцу придется покупать новые «щетки» на стартер, хуже когда стартер целиком. А это не из дешевых удовольствий. Ремонт пружины не проводится, поэтому покупка новой обязательна.
  2. Механические повреждения из-за попытки угона транспортного средства злоумышленниками;
  3. Не работает система целиком: из-за неаккуратного обращения непосредственно самим водителем. Не секрет, что манеры, стиль вождения у каждого из нас свой. Одни бережно относятся к своим «любимцам», иные меняют их как перчатки.

Пути решения

Водители без опыта, как показывает практика, при первой же поломке, бегут на СТО, авторынки для покупки нового замка зажигания, отдавая свои кровные деньги. Мой совет, не спешите этого делать. Возможно, причина вовсе пустяковая, не стоит таких растрат. Своими руками замена займет не более 5 минут. Если не уверенны, обратитесь к высококвалифицированному электрику на СТО для проведения диагностики, выявления неисправности. Имея навыки, разберите замок и устраните поломку. Замок от Приоры похож по конструкции с младшими и старшими моделями, к примеру, на ВАЗ 2107, и на ВАЗ 2114 аналогично строение.

Как заменить и разобрать?

Для тех, кто неуверен, можно использовать руководство по эксплуатации авто, где подробно описан тот или иной узел, схема подключения, сборки, приложены фото.Согласитесь, что разница в цене существенная, то ли покупать замок целиком, то ли только сердцевину.

Рекомендация: хорошего качества запчасти, комплектующие у Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ). Приобретайте, не пожалеете. Интернет магазин поможет оперативно купить деталь напрямую от производителя. Для выбора той или иной марки, обязательно прочтите отзывы покупателей, просмотрите видео уроки.

Главное при запуске автомобиля использовать родной ключ, который «идет» с завода. Так как иммобилайзер, это своеобразное противоугонное средство, которое не даст запуск двигателю.Электроцепь выведена на сигнализацию авто или центральный замок.

При потере, выхода со строя автоключа, по каким-либо причинам, необходимо обратиться в сертифицированные сервисные центры для изготовления дубликата. Некоторые «умельцы» умудряются деактивировать иммобилайзер, но это подобно отключению антивирусника на компьютере. Вы бы это сделали? Сомневаюсь. Сколько стоит ремонт можно только догадываться.

На этом рассмотрение темы окончено. Очень надеюсь, что статья окажется полезной для многих читателей. По многочисленным просьбам автолюбителей, в следующих статьях рассмотрим такие темы, как инжектор, бортовой компьютер выдает ошибки ВАЗ 2114, полетел тросик сцепления на ВАЗ 2114, что делать. Всем спасибо за внимание. До скорой встречи.

zamokzazhiganiya.ru

замок зажигания ваз поломки

Соединительное звено целого организма

Бытует ошибочное мнение у большинства автовладельцев, что главное в машине это мотор, трансмиссия, шасси. Кто-то спросит, а почему ошибочное? Необходимо рассматривать машину как единый, целый организм. А все узлы, агрегаты исключительно как составляющие звенья.

К примеру, поломка системы запуска приведет к тому, что транспорт остановится и не сможет продолжить движение. Требуется оперативная починка. Как удачно подобран пример — тема сегодняшней статьи. А, впрочем, читателю соглашаться или нет с моим высказыванием, решать индивидуально.

Расположение и схема платы

У всей линейки жигули, замок находится с правой стороны от рулевого колеса, вшитый в пластиковый короб, представлен в виде целостного блока с дюралевого сплава. С тыльной стороны к которому подведена плата с контактными разъемами (всего 8). Контактная группа из проводов имеет строго свое предназначение, схема (распиновка) такова:

  1. Микровыключатель ключа;
  2. Напряжение непосредственно от аккумулятора;
  3. Резервное гнездо для подключения иных приборов на усмотрение водителя.

Несмотря на то, продаются замки старого и нового образца, с подсветкой и без, строение сердцевины и контактной платы абсолютно идентичны. Когда схема подключения проводов не совпадает, внимательно смотрите инструкцию по эксплуатации.

Признаки неисправности

  1. После запуска мотора, автоключ не возвращается в позицию «II». Это свидетельствует о том, что личинка замка зажигания уже сильно изношенна, слабость возвратной пружины, сопротивление снизилось. В этот момент стартер и мотор работают одновременно, что губительно для обоих узлов автомобиля. Систематические подобные «запуски» приведут к тому, что владельцу придется покупать новые «щетки» на стартер, хуже когда стартер целиком. А это не из дешевых удовольствий. Ремонт пружины не проводится, поэтому покупка новой обязательна.
  2. Механические повреждения из-за попытки угона транспортного средства злоумышленниками;
  3. Не работает система целиком: из-за неаккуратного обращения непосредственно самим водителем. Не секрет, что манеры, стиль вождения у каждого из нас свой. Одни бережно относятся к своим «любимцам», иные меняют их как перчатки.

Пути решения

Водители без опыта, как показывает практика, при первой же поломке, бегут на СТО, авторынки для покупки нового замка зажигания, отдавая свои кровные деньги. Мой совет, не спешите этого делать. Возможно, причина вовсе пустяковая, не стоит таких растрат. Своими руками замена займет не более 5 минут. Если не уверенны, обратитесь к высококвалифицированному электрику на СТО для проведения диагностики, выявления неисправности. Имея навыки, разберите замок и устраните поломку. Замок от Приоры похож по конструкции с младшими и старшими моделями, к примеру, на ВАЗ 2107, и на ВАЗ 2114 аналогично строение.

Как заменить и разобрать?

Для тех, кто неуверен, можно использовать руководство по эксплуатации авто, где подробно описан тот или иной узел, схема подключения, сборки, приложены фото.Согласитесь, что разница в цене существенная, то ли покупать замок целиком, то ли только сердцевину.

Рекомендация: хорошего качества запчасти, комплектующие у Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ). Приобретайте, не пожалеете. Интернет магазин поможет оперативно купить деталь напрямую от производителя. Для выбора той или иной марки, обязательно прочтите отзывы покупателей, просмотрите видео уроки.

Главное при запуске автомобиля использовать родной ключ, который «идет» с завода. Так как иммобилайзер, это своеобразное противоугонное средство, которое не даст запуск двигателю.Электроцепь выведена на сигнализацию авто или центральный замок.

При потере, выхода со строя автоключа, по каким-либо причинам, необходимо обратиться в сертифицированные сервисные центры для изготовления дубликата. Некоторые «умельцы» умудряются деактивировать иммобилайзер, но это подобно отключению антивирусника на компьютере. Вы бы это сделали? Сомневаюсь. Сколько стоит ремонт можно только догадываться.

На этом рассмотрение темы окончено. Очень надеюсь, что статья окажется полезной для многих читателей. По многочисленным просьбам автолюбителей, в следующих статьях рассмотрим такие темы, как инжектор, бортовой компьютер выдает ошибки ВАЗ 2114, полетел тросик сцепления на ВАЗ 2114, что делать. Всем спасибо за внимание. До скорой встречи.

zamokzazhiganiya.ru