_Не включается зажигание бмв е39. Не включается зажигание бмв е39
|
funer.ru
Секреты бмв е39
секреты Е39 — бортжурнал BMW 5 series COSMOS-SCHWARZ 2001 года на DRIVE2
Секреты BMW E39
1. Если открываете дверь и в салоне загорается свет, то чтобы он не включался при каждом открытии двери вы его выключаете кнопкой, когда он горит и несколько секунд держите эту кнопку нажатой, пока свет не погаснет. При повторном нажатии на эту кнопку свет загорится и вернется в стандартный режим.
2. Если включаешь поворотник при работающей аварийке — аварийка выключается — включается поворотник.
3. Если после закрытия машины, нажать снова на пульте кнопку закрытия — в салоне зажгется свет, удобно идти в тёмном гараже или же искать на стоянке, но при этом не открывать авто. (первый раз можно попробовать спустя 10 секунд после закрытия машины, т.к. сразу не работает.)
4. Удерживаем кнопку открытия/закрытия на брелоке — открываются/закрываются все окна и люк! (если отпустить — в этот момент перестают открываться/закрываться).
5. Аккумулятор нужно срочно подзаряжать, когда при заводке авто (вращении стартера) включается свет фар. Обычно в сильные морозы часто наблюдается (тогда емкость и напряжение аккум. падает), иначе вскоре при критичном падении напряж. просто сработает защита и стартер даже не будет крутить. — не проверял, инфа с клуба Е46. Подтвердите или опровергните эти данные.
6. Если отключить включение света в салоне при открытии двери (нажать на кнопку и подержать секунд 5), то при включении зажигания двери блокируются… — не проверял, инфа с клуба Е46. Подтвердите или опровергните эти данные.
7. Во время дождя, при включенных дворниках в положении 2 — непрерывная работа, при остановке авто (например, на светофоре) дворники автоматически переходят в режим 1 — через один, а при начале движения возвращаются в положение 2 — непрерывный. — не проверял, инфа с клуба Е46. Подтвердите или опровергните эти данные.
9. При снижении внешней температуры менее 3,5 (т.е. 3) градусов, автоматически включается обогрев заднего стекла (программируется если нет такого). — не проверял, инфа с клуба Е46. Подтвердите или опровергните эти данные.
10. Если надолго оставить открытой дверь, подсветка салона гаснет через несколько минут автоматически. То же самое и со светом в багажном отсеке.
11. Если вытащить ключи из зажигания, и нажать рычаг включения дальнего света (на себя), то на 30 сек. загорится ближний свет. (во всяком случае на машине с ксеноном точно).
12. Если стекло закрывается одним нажатием-удавливанием на кнопку, то в случае препятствия стекло автоматически остановится и не придавит руку или же ребёнка случайно. Но для предотвращения насильственного проникновения в авто кнопку стеклоподъемника надо удерживать, тогда стекло будет закрываться до победного.
13. При включении задней передачи зеркало заднего вида автоматически убирает затемнение на минимум, потом обратно затемняет. (Для авто у кого зеркало с самозатемнением).
14. Зеркало с пассажирской стороны, при включении заднего хода автоматически опускается, чтобы водитель видел препятствие (бордюр) при парковке. Когда выключаешь передачу заднего хода — зеркало возвращается в исходное положение. (Для авто с электросалоном и памятью).
15. Если удерживать на руле кнопку переключения станций чуть дольше, то будет искать следующую станцию по диапазону.Продолжайте, интересно.
16. если забыли выключить поворотники (машина заглушена, габариты выключены) то светиться габарит с той стороны, в которую включен поворотник. (можно забавно подмаргивать, то одной фарой, то другой)
17. с ростом скорости, музыка автоматически играет громче, сначала где то на 70-80 км. и потом вроде ещё на какой то скорости.
www.drive2.ru
Секреты BMW E39 — бортжурнал BMW 5 series 520i Schwarz II 2000 года на DRIVE2
1. Если открываете дверь и в салоне загорается свет, то чтобы он не включался при каждом открытии двери вы его выключаете кнопкой, когда он горит и несколько секунд держите эту кнопку нажатой, пока свет не погаснет. При повторном нажатии на эту кнопку свет загорится и вернётся в стандартный режим.2. Если включаешь поворотник при работающей аварийке — аварийка выключается — включается поворотник.3. Если после закрытия машины, нажать снова на пульте кнопку закрытия — в салоне зажгется свет, удобно идти в тёмном гараже или же искать на стоянке, но при этом не открывать авто. (первый раз можно поробовать спустя 10 секунд после закрытия машины, т.к. сразу не работает.)4. Удерживаем кнопку открытия/закрытия на брелоке — открываются/закрываются все окна и люк! (если отпустить — в этот момент перестают открываться/закрываться).5. Аккумулятор нужно срочно подзаряжать, когда при заводке авто (вращении стартера) включается свет фар. Обычно в сильные морозы часто наблюдается (тогда емкость и напряжение аккум. падает), иначе вскоре при критичном падении напряж. просто сработает защита и стартер даже не будет крутить. — не проверял, инфа с клуба Е46. Подвердите или опровергните эти данные.6. Если отключить включение света в салоне при открытии двери (нажать на кнопку и подержать секунд 5), то при включении зажигания двери блокируются… — не проверял, инфа с клуба Е46. Подвердите или опровергните эти данные.7. Во время дождя, при включенных дворниках в положении 2 — непрерывная работа, при остановке авто (например, на светофоре) дворники автоматически переходят в режим 1 — через один, а при начале движения возврашаются в положение 2 — непрерывный. — не проверял, инфа с клуба Е46. Подвердите или опровергните эти данные.8. Если в передней (или задней) фаре перегорела лампочка габаритного огня, то вместо нее будет гореть другая в этой же фаре (для передней — поворотник).То же справедливо и для стоп-сигналов — будет загораться другая лампочка. — не проверял, инфа с клуба Е46. Подвердите или опровергните эти данные.9. При снижении внешней температуры менее 3,5 (т.е. 3) градусов, автоматически включается обогрев заднего стекла (программируется если нет такого). — не проверял, инфа с клуба Е46. Подвердите или опровергните эти данные.10. Если надолго оставить открытой дверь, подсветка салона гаснет через несколько минут автоматически. То же самое и со светом в багажном отсеке.11. Если вытащить ключи из зажигания, и нажать рычаг включения дальнего света (на себя), то на 30 сек. загорится ближний свет. (во всяком случае на машине с ксеноном точно).12. Если стекло закрывается одним нажатием-удавливанием на кнопку, то в случае препятствия стекло автоматически остановится и не придавит руку или же ребёнка случайно. Но для предотвращения насильственного проникновения в авто кнопку стеклоподъёмника надо удерживать, тогда стекло будет закрываться до победного.13. При включении задней передачи зеркало заднего вида автоматически уберает затемнение на минимум, потом обратно затемняет. (Для авто у кого зерколо с самозатемнением).14. Зеркало с пассажирской стороны, при включении заднего хода автоматически опускается, чтобы водитель видел препятсвие (бордюр) при парковке. Когда выключаешь передачу заднего хода — зеркало возвращается в исходное положение. (Для авто с электросалоном и памятью).15. Если удерживать на руле кнопку переключения станций чуть дольше, то будет искать следующую станцию по диапазону.Продолжайте, интересно.16. если забыли выключить поворотники (машина заглушена, габариты выключены) то светиться габарит с той стороны, в которую включен поворотник. (можно забавно подмаргивать, то одной фарой, то другой)17. с ростом скорости, музыка автоматически играет громче, сначало где то на 70-80 км. и потом вроде ещё на какой то скорости.
Не утверждаю что абсолютно всё работает, но то что пробовал — работает!
www.drive2.ru
Секреты бортового компьютера BMW E39 :
ВНИМАНИЕ: Данная процедура выполняется Вами исключительно на свой страх и риск. Составитель не несет никакой ответственности за возможные негативные последствия применения Вами данной процедуры. Как попасть в режим тестов 1. Удерживая нажатой правую кнопку панели приборов, повернуть ключ зажигания в первое положение или второе положение – на дисплее (либо в стороке километража) появится надпись TEST-NR 01. ИЛИ Установить ключ зажигания в положение I или II, нажать и удерживать правую кнопку на панели приборов (сначала загорится надпись Check Control OK, через несколько секунд она погаснет и еще через секунду загорится надпись TEST-NR 01) — Замечание: если имеется только одна кнопка, то можно воспользоваться следующими рекомендациями: — краткое (менее 1 сек) нажатие соответствующей кнопки позволяет перейти к следующим тестам (то есть функциональный аналог правой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) — длительное (более 1 сек) нажатие позволяет активировать выбранный тест и его субменю (то есть аналог левой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) 2. Нажать левую кнопку (сброс индикатора суточного пробега) на панели приборов. На дисплей будет выведены последние 7 знаков VIN (кстати, можно проверить на соответствие их указанным в документах на ваш пепелац )))). Сложить 5 последних цифр этого номера и записать полученное значение, оно, возможно, потребуется вам в дальнейшем, для разблокировки тестов. — Например: для BG89951 — 8+9+9+5+1=32 3. Нажимать правую кнопку до перехода на TEST-NR 19 — Замечание: тесты с 3-го по 21 обычно заблокированы. То есть, если вы перейдете, например, на TEST-NR 03 и нажмете левую кнопку и блокировка не снята, то вы автоматически перейдете в TEST-NR 19 и увидите надпись LOCK: ОN.В тесте 19 нажимайте левую кнопку до тех пор, пока вы не увидите надпись LOCK: . — Замечание: в некоторых авто вам может не потребоваться вводить данный номер и при нажатии на левую кнопку надпись LOCK: ON сразу смениться на LOCK: OFF. Снова нажмите правую кнопку. Разблокировка завершена. — Замечание: обратно заблокировать тесты можно в том же 19-ом тесте. Смысл большинства тестов интуитивно понятен. В каждом тесте можно посмотреть от одного до нескольких показателей – смена показателей внутри одного теста осуществляется левой кнопкой. 1. Отображение VIN (повторно нажать левую кнопку) версия программно-аппаратного обеспечения (HW/SW version) (еще раз нажать левую кнопку) дата выпуска авто (номер недели в году и год) 2. Тест приборной панели (показывается работа лампочек и стрелочек) 3. Непонятные цифири 4. текущий расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) текущий расход топлива (литров в час) 5. средний расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемая дальность поездки на данной заправке 6. Количество литров в баке (повторно нажать левую кнопку) баках (литры) 7. Текущая температура двигателя (градусы Цельсия) (повторно нажать левую кнопку) Текущее количество оборотов двигателя в минуту (еще раз нажать левую кнопку) Текущая внешняя температура 8. Текущая скорость (км/ч) 9. Текущее напряжение в бортовой сети (вольт) 10. Страна/язык. Варианты LANG: 0=D, 1=GB, 2=USA, 3=I, 4=E, 5=J, 6=F, 7=CDN, 8=AUS/GOLF — Замечание: Кстати, смена языка производится длительным нажатием на левую кнопку, однако это работает насколько мне известно только в моделях до 1997 модельного года. В остальных случаях за сменой языка приборной панели лучше обратится к на ближайшую сервисную станцию БМВ. Операция по смене языка очень проста и требует нескольких минут работы с DIS тестером и стоит несколько евро. 11 Непонятные цифири 12. Средняя скорость (последней поездки) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемое время прибытия 13. Типы звукового сигнала (Гонга) — в некоторых машинах может быть прогнозируемое время прибытия 14. некие цифры – говорят это Date of Software Mask ) 15. Какая-то диагностика софта (перебор значений неких байтов в бинарном виде) 16. ничего 17. ничего — в некоторых машинах может быть: Отображение некоторых специфических данных о машине 18. ничего — в некоторых машинах может быть: Типы звукового сигнала (Гонга) 19. Lock/Unlock – см. начало описания 20. корректирующий фактор (обычно 1000) потребления топлива (не изменять!!!) – для используется борткомпьютером для расчета range. 21. Общий Сброс;-) – будьте осторожны – сбрасывает все запомненные показатели в ноль – например, делает сброс климатической установки.
Все MINI Особенности ремонта АКПП у BMW Некоторые автолюбители удивятся, если узнают, что в автомобилях кампании BMW стоят автоматические коробки от стороннего производителя – ZF. Но тут нет ничего удивительно... |
E46 Видео инструкция, установка ангельских глазок на E46 Как самим поставить Ангельские глазки на BMW E46 Автор: AlexE46 |
E46 Проверка работоспособности бензонасоса BMW E46 Проверяется насос очень просто. Сначала откручиваем колпачок с рампы, включаем зажигание. Ежели бензину там нет, значит дело-таки в насосе или проводам к нему. Закручиваем кол... |
Последние темы форума
www.rubmw.ru
Секреты BMW E39. — бортжурнал BMW 5 series Exclusive e39 1999 года на DRIVE2
1. Если открываете дверь и в салоне загорается свет, то чтобы он не включался при каждом открытии двери вы его выключаете кнопкой, когда он горит и несколько секунд держите эту кнопку нажатой, пока свет не погаснет. При повторном нажатии на эту кнопку свет загорится и вернётся в стандартный режим.2. Если включаешь поворотник при работающей аварийке — аварийка выключается — включается поворотник.3. Если после закрытия машины, нажать снова на пульте кнопку закрытия — в салоне зажгется свет, удобно идти в тёмном гараже или же искать на стоянке, но при этом не открывать авто. (первый раз можно поробовать спустя 10 секунд после закрытия машины, т.к. сразу не работает.)4. Удерживаем кнопку открытия/закрытия на брелоке — открываются/закрываются все окна и люк! (если отпустить — в этот момент перестают открываться/закрываться).5. Аккумулятор нужно срочно подзаряжать, когда при заводке авто (вращении стартера) включается свет фар. Обычно в сильные морозы часто наблюдается (тогда емкость и напряжение аккум. падает), иначе вскоре при критичном падении напряж. просто сработает защита и стартер даже не будет крутить. — не проверял, инфа с клуба Е46. Подвердите или опровергните эти данные.6. Если отключить включение света в салоне при открытии двери (нажать на кнопку и подержать секунд 5), то при включении зажигания двери блокируются… — не проверял, инфа с клуба Е46. Подвердите или опровергните эти данные.7. Во время дождя, при включенных дворниках в положении 2 — непрерывная работа, при остановке авто (например, на светофоре) дворники автоматически переходят в режим 1 — через один, а при начале движения возврашаются в положение 2 — непрерывный. — не проверял, инфа с клуба Е46. Подвердите или опровергните эти данные.8. Если в передней (или задней) фаре перегорела лампочка габаритного огня, то вместо нее будет гореть другая в этой же фаре (для передней — поворотник).То же справедливо и для стоп-сигналов — будет загораться другая лампочка. — не проверял, инфа с клуба Е46. Подвердите или опровергните эти данные.9. При снижении внешней температуры менее 3,5 (т.е. 3) градусов, автоматически включается обогрев заднего стекла (программируется если нет такого). — не проверял, инфа с клуба Е46. Подвердите или опровергните эти данные.10. Если надолго оставить открытой дверь, подсветка салона гаснет через несколько минут автоматически. То же самое и со светом в багажном отсеке.11. Если вытащить ключи из зажигания, и нажать рычаг включения дальнего света (на себя), то на 30 сек. загорится ближний свет. (во всяком случае на машине с ксеноном точно).12. Если стекло закрывается одним нажатием-удавливанием на кнопку, то в случае препятствия стекло автоматически остановится и не придавит руку или же ребёнка случайно. Но для предотвращения насильственного проникновения в авто кнопку стеклоподъёмника надо удерживать, тогда стекло будет закрываться до победного.13. При включении задней передачи зеркало заднего вида автоматически уберает затемнение на минимум, потом обратно затемняет. (Для авто у кого зерколо с самозатемнением).14. Зеркало с пассажирской стороны, при включении заднего хода автоматически опускается, чтобы водитель видел препятсвие (бордюр) при парковке. Когда выключаешь передачу заднего хода — зеркало возвращается в исходное положение. (Для авто с электросалоном и памятью).15. Если удерживать на руле кнопку переключения станций чуть дольше, то будет искать следующую станцию по диапазону.Продолжайте, интересно.16. если забыли выключить поворотники (машина заглушена, габариты выключены) то светиться габарит с той стороны, в которую включен поворотник. (можно забавно подмаргивать, то одной фарой, то другой)17. с ростом скорости, музыка автоматически играет громче, сначало где то на 70-80 км. и потом вроде ещё на какой то скорости.
Не утверждаю что абсолютно всё работает, но то что пробовал — работает!
www.drive2.ru
bmwdrug.ru
Очень полезная информация для владельцев БМВ е53, е38, е39.
Продублировал в несколько мест оч полезная информацияПредохранители:В бардачке:ABS ASC DSC (12,51,55,63)регулировки сиденья водителя (26,32)регулировки сиденья пассажира (21)подушка безопасности a. Боковая подушка (44)воздушный кондиционер (34,48)пневмоподвеска (57)вспомогательный обогреватель дизельное (59)воздуходувка (34,64)тормозные огни (9)центральный замок (20,24,60)Контрольный центр переключения панели (32,37,53)Прикуриватель розетка (25,33)любезность зеркала освещение (42)Диагноз штекер (5,52)электрический обогрев сидений (32,53)управления двигателем (5,31,54)топливный насос (47)гаражные двери Открывалка (33)перчаточного бокса света (27)переносная лампа (26)очистки фар (28)подогревом заднего стекла (34)подогревом Форсунки (34,48)подогреваемый руль (29)сирена (10)иммобилайзер (11,39)независимый нагреватель (59)инструмент кластера (1,43,45)внутри зеркало электрохромный (6)свет модуль (2,9)основной вентилятор (61)навигация (7)бортовой компьютер (7)бортовой диагностики 2 (14,51)бортовой монитор (7)наружные зеркала (6,17,20,24,60)датчики парковки (6)пассажирские Comp / багажник освещения (4,17,27)радио (7)датчик дождя (41)задний вентилятор (3)подогрев задних сидений (4)заднего стекла омыватель (41)вторичный воздух насосом (51,62)servotronic (14)изменение освещенности ворота (8,12)раздвижные / наклона крыши (58)контроль скорости (9,39)стартер интерлок (39)рулевая колонка перестройки (23,26)телефон (7)система защиты (6,13)давления в шинах Система контроля (6,15)стеклоподъемник передних (20,24)стеклоподъемник задней (60)Ветровое стекло омывание системы (27)стеклоочиститель (40)В багажнике:Прицеп 78Бортовой монитор 73,75СВ-Ченчжер 75Задний стеклоочоститель 81Мотор заднго стеклоочистителя 81Обогрев заднего стекла 85Пневмоподвеска 79,87Задний прикуриватель 83
Навигационная система 73,75Радио 7,72,73Обогрев задних сидений 80Регулировка эл. Зад. Сид. 77Телефон 7,73,74Центральный замок 86Задняя дверь 84
Перевод ошибок, на приборной доске:RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормозCHECK BRAKE FLUID-Проверить уковень тормозной жидкостиSTOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателеCOOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости*BOOTLID OPEN-Открыт багажникDOOR OPEN-Открыта дверьCHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналыCHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний светCHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарейCHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный светCHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фарCHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фарCHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаковCHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепаCHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний светCHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего ходаTRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКППCHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодкиWASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателяCHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателеIGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажиганияCHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости*LIGHTS ON?-Включен свет?CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я*TYRE DEFECT-Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесомEDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активнаSELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивнаFUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скоростиPRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасностиENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинахCHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормыTYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивнаKEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания
Обнуление межсервисного интервала:для приборки HIGH:— Повернуть ключ зажигания в положение "0"— Нажать на клавишу счетчика суточного пробега (в комбинации приборов) и, удерживая ее нажатой, повернуть ключ зажигания в положение "1"— Удерживать кнопку нажатой еще примерно 5 сек. до того момента, пока на дисплее не появится надпись OILSERVISE или INSPEKTION с RESET (обнуление) или RE— Нажать еще раз на кнопку и удерживать нажатой примерно 5 сек., пока указанная выше надпись не замигает— При мигающей надписи коротко нажать кнопку, для обнуления индикатора предстоящего ТО— После того, как индикатор покажет новый интервал, индикация сменится на обнуление индикатора замены тормозной жидкости. На дисплее появится индикация "Символ часов"— Коротко нажимаем кнопку для того, чтобы "перепрыгнуть" через меню обнуления индикатора замены тормозной жидкости— В заключении на дисплее прим. на 2 секунды появляется надпись "END SIA"— Ключ в положение "0"
для приборки LOW:— Ключ в положение "0"— Нажимаешь и удерживаешь кнопку на щитке— Поворачиваешь ключ в "1" положение— Через несколько секунд появится надпись "reset sia"— Отпускаешь кнопку и снова нажимаешь и держишь— Надпись "reset" замигает, отпускаешь кнопку и снова нажимаешь.
Если машина забыла ключ:Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать.1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение "1".3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания.4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться.5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться.Процедура завершена!
Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа:1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение "1" и обратно 5 раз.2. Выньте ключ из замка зажигания.3. Нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть".4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
Фаренгейты меняем на Цельсии:— ключ в положение "1",— жмем левую кнопку на приборной панели и не отпуская ее выключаем зажигание, т.е. ключ в положение "0",— отпускаем кнопку и включаем вновь зажигание и узнаем какая температура за бортом и какая температура выставлена на климате и все в родных в цельсиях!
Для автомобилей из США FM волны меняем
Для авто без монитора:— Вкл приемник— Нажал и держишь "m"— появляется сервис меню— листаешь до "арея"— ставишь "арею" либо "европа" либо "осеа"
Евро радио. Самостоятельно.— включить зажигание или завести авто— выбрать режим радио— выключить магнитоллу в этом режиме (нажать левую кругляшку)— включить радио (надать левую клугляшку) и быстро нажать кнопку SEL (под правой кругляшкой) и удерживать ее до входа в сервисное меню(секунд 10).— кнопкой > (стрелочка вправо, под левой кругляшкой) листать до выбора диапазона радио (будет написано USA)— кнопкой SEL поменять USA на Europe— выключить и включить радио и пользоваться до получения удовольствия ;-)обрусение компьютера и навигации лучше делать в сервисе у умельцев за деньги, так как официально такого нету — это умельцы разрабатывали сами.
По кнопкам в машине с навигацией:— включить радио (надать левую клугляшку) и быстро нажать кнопку SELECT (НАД правой кругляшкой) и удерживать ее до входа в сервисное меню (секунд 10).— кнопками "1" или "2" поменять USA на OCEавтор дополнения: dandyЕще одно дополнение по радио на мониторе:— Будет написано Аrea…USA— кнопкой "1 — 4" (находится под INFA) листать вправо (1) или влево (4) до выбора диапазона радио — "ОСЕА"— выключить и включить радио и пользоваться до получения удовольствия
еще вариант:1. Включаем зажигание2. включаем радио3. быстро нажимаем клавишу INFO (самая верхняя слева от дисплея)4. на дисплее появляются две надписи: PDY и RDS, правой ручкой (крутилкой) выбираем RDS и нажимаем на эту правую ручку и удерживаем до того момента, пока на дисплее не появится надпись SERVICE (примерно через 10 сек.)5. клавишей, которая является второй над крутилкой – справа (используется для поиска волн, с треугльничками влево – вправо) начинаем поиск нужного режима:последовательно (при нажатии) начинают появляться следующие –— serial number,— softwear version,— Gal,— текущие настройки,— Dsp,— TP – volume (кнопка 1- значение прибав, кнопка 3 значение уменьш.)(от выбранного уровня зависит, на сколько прибавится громкость при ускорении автомобиля),— и наконец — то, то что нам нужно – AREA здесь стоит USA, нажатие на клавишу с цифрой 1 поменяет USA на EUROPA, нажатие на цифру 2 – опять на USA, нажатие на цифру 5 — CANADA.— выставив AREA EUROPA, выключаем радио— включаем и настраиваем нужные нам волны
если не прокатывает вышеописанное:Включить зажигание. Включить приёмник. Нажать кнопку INFO., на монике появится TP и RDS, правой крутилкой повернуть в RDS, и нажать внимание ! кнопку INFO и удерживать её 8 секунд. Только тогда на монике высветится Сервисный режим ! Кнопками со стрелочками (над правой крутилкой) выбираем до появления стандартов, и нажимаем "1" — Europe. Выключаем радио, включаем, всё работает!
Пока все если вдруг есть вопросы обращайтесь как горится чем смогу
bmw-guide.ru
Поблагодарили 36 раз(а) | Как разобрать личинку замка зажигания. В принципе, тема старая и на сайтах других БМВ клубов встречается, но используя эти материалы, я пытался разобраться и нашёл некоторые особенности и инструменты, которые там не описаны и я думаю, они будут полезны здесь. Поэтому не судите строго. В силу разных причин иногда возникает необходимость адаптировать замок зажигания под существующий ключ, можно конечно обратиться к дилеру, но во-первых, это долго, а во-вторых, дорого и не всегда есть весь пакет документов который требует дилер . Так вот для того что бы «подогнать» замок под ключ, нужно разобрать личинку замка зажигания. В 39-м кузове использовались 2-а вида ключей основных (за исключением сервисных) и 2-а вида личинок замка зажигания (по внешней форме). До 1998 года и после середины 1998 года. Эти личинки изготавливали даже разные фирмы, для БМВ. Верхние крышки этих личинок практически одинаковы и взаимозаменяемы (отличия состоит в том, что после 98 г. внутренняя распорная кольцевая пружина чуть тоньше в сечении, но о ней позже). Основная трудность при разборке личинки и состоит в том, как снять эту крышку? Так как замок не только включает зажигание, но несёт ещё и противоугонную функцию, то чисто механически личинка сделана «на совесть» и крышка личинки это уже не силумин, как весь замок, а какой то очень приличный сплав железа и снять её не очень просто. Молотком её «аккуратно» не разбить. Обычно используют «болгарку» или различные варианты «дремеля». И выглядит это следующим образом: После такой «разборки», замок зажигания уже штатно работать не будет. И что бы собрать штатную личинку под ключ, обычно, используют ДВЕ или ТРИ личинки донора. От одной берут крышку, от другой, тело замка, от третьей, набор «сувальд» под ключ. Для того чтобы обойтись ОДНОЙ личинкой, нужно сделать следующее. Взять подходящую вам по году выпуска и типу замка, личинку и сделать пропил на боковой грани крышки. Для пропила я брал самую маленькую УШМ и диск для металла, толщиной 1,2 мм. Можно использовать «Дремель» или бормашину. Нужно взять штангенциркуль и от нижней грани крышки на 3 мм, прочертить полосу. Пропил шириной 1,2 мм, должен, как бы прилипать к этой полосе. Изнутри пропил точно попадает в паз распорной пружины. Длинна пропила, может быть минимальна, главное пройти насквозь крышку. Под этим пропилом мы увидим часть распорной, кольцевой пружины, которая находится в двух пазах (в пазе крышки и в пазе основного тела личинки) и удерживает собой крышку. Наша задача «утопить» эту пружину снаружи во внутренний паз и снять крышку наружу, на себя, по направлению вынимания ключа. Далее, нужно взять: или вот такую зубоврачебную «ковырялку», или обычное шило. И сломав пополам, лезвие от безопасной бритвы, взять половинку лезвия. Поворачивая крышку, мы через пропил находим конец распорной пружины и шилом, утапливая распорную пружину внутрь, вставляем под крышку половинку лезвия и тем самым фиксируем конец пружины в нижнем пазу. Далее, поворачивая крышку по пружине, вместе с лезвием, сдвигаем его к середине пружины, а сзади подставляем другую половину лезвия, для того что бы конец пружины не выходил из нижнего паза. Таким образом, пружина оказывается утопленной в нижнем пазу, хотя бы на половину, этого, как правило, бывает достаточно, что бы стащить крышку с личинки. Если мы хотим ещё раз разбирать и собирать эту личинку под другой ключ и делать это уже без шила. Нужно сточить концы кольцевой пружины, как показано на рисунке. Теперь, подсунув под крышку половинку лезвия и повернув его вместе с крышкой, крышка оказывается у нас в руках. Пропил в боковой грани крышки, можно залить «Поксиполом», а если подогнать эпоксидку по цвету под металл, то личинка, вообще приобретёт почти первозданный вид. Безопасность так же не пострадает, так как, чтобы разобрать личинку, её, как минимум нужно вынуть из замка, а для этого нужен ключ. Далее, всё просто. Там всё видно, и главное аккуратность, и внимание. «Сувальды» в цилиндре замка расположены парами и их 8 вариантов, вернее два по четыре. Четыре верхних (21, 22, 23, 24) и четыре нижних (11, 12, 13, 14). Тем более они подписаны. Что бы подобрать личинку под неизвестный ключ, нужно иметь какой то запас этих элементов, комплекта 2-3, как минимум. Но это уже другая история. Последний раз редактировалось Hun; 12.06.2016 в 01:51. |
zamokzazhiganiya.ru