не могу провернуть ключ в замке зажигания. Позиции ключа в замке зажигания


“ Замок зажигания on” позиция:

  • Положение ключа в данной позиции приводит в рабочее состояние мотоцикл.

  • В

    данной позиции ключ не может быть извлечен.

“ Off”позиция:

  • Положение ключа в данной позиции отключает электропитание мотоцикла.

  • В данной позиции ключ может быть извлечен.

Функции замка зажигания

“ Запирание руля” позиция

  • Повернуть руль налево. Нажать на ключ и повернуть в позицию “LOCK”.

  • В этой позиции руль заперт.

  • В данной позиции ключ может быть извлечен.

  • Для отпирания руля вставьте ключ в позицию “LOCK” и поверните в положение “OFF”.

Н

Выключатель аварийного сигнала

АЗНАЧЕНИЕ КНОПОК

Переключатель дальнего/ближнего света

Переключатель сигнала поворотов

Тумблер включения габаритов и фары

Кнопка электростартера

С

Кнопка звукового сигнала

вет фар

При переключении тумблера управления в данную позицию, при работающем двигателе, включается свет фары и начинает работать переключатель дальнего и ближнего света фары.

При переключении рычага управления светом в данную позицию, при работающем двигателе, включаются передние и задние габаритные огни и панель приборов.

П

озиция переключателя, в которой не работают габаритные огни.

П

озиция переключателя в которой работает световая аварийная сигнализация.

П

озиция переключателя в которой не работает аварийная сигнализация.

К

нопка предназначена для запуска двигателя с помощью электростартера.

Чтобы завести двигатель – поверните ключ в положение “ON”, нажмите на кнопку стартера.

Переключатель ближнего и дальнего света фары. Нажмите на кнопку и переведите.

Позиция дальнего света.

Позиция ближнего света. (Пожалуйста при движении в городе пользуйтесь данной позицией)

Поверните ключ зажигания в позицию “ON” , нажмите на кнопку, сигнал начнет звучать.

Данный сигнал используется при изменении направления движения (налево/направо).

Поверните ключ зажигания в позицию “ON”, поставьте выключатель в позицию лево или право. В этих позициях сигналы поворотов работают.

Нажатием на кнопку, верните ее в позицию выключено.

Правый сигнал означает, что вы совершаете маневр с поворотом направо.

Л

евый сигнал означает, что вы совершаете маневр с поворотом налево .

КРЫШКА ТОПЛИВНОГО БАКА

  1. Для того, чтобы открыть крышку топливного бака, вставьте в нее ключ зажигания и поверните его до открытия.

  2. Не заправляйте бак выше уровня.

  3. Закройте крышку топливного бака совместив метку “△” с положением фронт, поверните ключ против часовой стрелки до закрытия замка. Выньте ключ из замка.

ТОПЛИВНЫЙ КРАН

Топливный кран находится с левой стороны внизу топливного бака.

Т

опливный кран закрыт.

Н

ормальное количество топлива.

Р

езервное количество топлива.(2 литра).

РЕГУЛИРОВКА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ

  • З

    адние амортизаторы имеют 5 позиций регулировки.

  • I: нормальное положение. (хорошее состояние дорожного покрытия)

  • II~V: увеличенное напряжение.

Необходимо увеличивать:увеличение нагрузки

на мотоцикл, ухудшение дорожного покрытия)

ТОРМОЗА

  • Избегайте резких торможений.

  • При торможении используйте одновременно передний и задний тормоз.

  • Избегайте непрерывного длительного торможения, так как это приводит к перегреву тормозов и уменьшению эффективности торможения.

  • Тормозите заранее и медленно на мокрой и скользкой дороге. Никогда не тормозите резко, это приведет к падению.

  • Не тормозите только передним или задним тормозом, это увеличивает риск падения, так как приводит мотоцикл к заносу.

Тормозные цилиндры

Тормозные цилиндры возвращают рычаги в первоначальное положение.

При затяжном спуске применяйте тормоза попеременно, чтобы избежать перегрева.

Передний тормоз

Задний тормоз

studfiles.net

Пуск двигателя Volkswagen Touareg 2003-2006

Позиция 0.

Позиции ключа в замке зажигания Рис. 1.108 . Позиции ключа в замке зажигания
Когда в этой позиции ( рис. 1.108) вставляют ключ в замок зажигания, автоматически снимается блокировка рулевого управления (отпирается замок руля), а когда вынимают ключ – блокировка рулевого управления опять включается.

Включение зажигания 1.

Ключ следует повернуть в эту позицию и отпустить.

Пуск двигателя 2.

В этой позиции ключа происходит запуск двигателя. При этом все крупные потребители электроэнергии временно отключаются.

Выключение зажигания 3.

Ключ следует повернуть в эту позицию и отпустить.

ВНИМАНИЕ

Стартер можно включить только при неработающем двигателе (Ключ зажигания в позиции 2). Если включить стартер сразу же после выключения двигателя, возможна поломка стартера или двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если отпустить ключ зажигания в позициях 1, 2 или 3 он автоматически возвращается в позицию 0.

Если при оставленном ключе в замке зажигания открывают дверь водителя, звучит предупредительный сигнал. Сигнал напоминает, что следует вынуть ключ зажигания.

Если при неработающем двигателе и включенном зажигании включены крупные потребители электроэнергии (например, обогрев сидений, обогрев заднего стекла), они после определенного времени автоматически отключаются, чтобы оставалось достаточно энергии аккумулятора для пуска двигателя. На автоматическое отключение указывает соответствующее сообщение на дисплее приборного щитка. Небольшие потребители электроэнергии, такие как парковочные огни, не могут существенно разрядить аккумулятор, и они не отключаются.

mashintop.ru

Как правильно поворачивать ключ в замке зажигания

Страшно подумать, что может произойти в голове обычного водителя, если у него на ходу заклинит руль. Из-за чего водители переднеприводных лад, которые были оборудованные сигнализацией с автопуском и оказывались в этой экстремальной ситуации. Виновата особенность замка зажигания, ее специалисты АВТОВАЗа отказываются считать дефектом, они порекомендовали автовладельцам доворачивать ключ до его фиксированного положения. В основном это касалось «Самары», «Приоры» и «Калины». У некоторых авто самопроизвольно заклинивало руль и водители чудом избегали серьезных ДТП.

Как поворачивать ключ в замке зажигания?

Под подозрение попал электроусилитель руля. Но в дилерских сервисах не нашли никаких неисправностей. Выявили интересную зависимость: все случаи происходили на авто, которые были оборудованы сигнализацией с автозапуском. Снова не нашли каких-нибудь электрических неисправностей. Позднее виновник был обнаружен — механизм блокировки руля в замке зажигания, во время движения авто стержень блокировал рулевое колесо.

Представители АВТОВАЗа сказали, что в курсе этой проблемы и подтвердили, что замки соответствуют международным требованиям, блокировка обусловлена лишь человеческим фактором и обычно случается по вине водителей.

Проверку начали на специальной площадке с тестов. Разогнав авто, глушили мотор и вынимали из замка ключ, чтобы заблокировать руль. Как ни крутили руль на неровностях и на ровной поверхности, так и не смогли добиться самопроизвольной блокировки. Чтобы взглянуть изнутри на проблему, пришлось разбирать замок зажигания.

В личинке замка имеется несколько проточек. При повороте ключа в продольном направлении по проточкам передвигается кронштейн стержня блокировки. В положении «зажигание» подпружиненный штифт проваливается в проточку и тем самым блокируется в обратном направлении перемещение кронштейна.

Оказывается, производитель сказал правду. Когда ключ находится в положении «зажигание», четко фиксируется стержень и если не вынуть ключ, то невозможна самопроизвольная блокировка руля. Но нашли причину ошибочных действий автовладельцев, обнаружили в замке определенный угол поворота ключа, когда происходит щелчок, создается фиксированное положение. Для проверки догадки не пришлось поездить в авто. И на неподвижном автомобиле, если активно покрутить баранку, чтобы ключ немножко вернулся назад и выдвинулся стержень блокировки, таким образом, заблокировав баранку.

У зарубежных производителей такой же замок. Можно посоветовать владельцам тольяттинских автомобилей, которые установили сигнализацию с функцией автопуска — доворачивать ключ до положения «пуск» или снять язычок блокиратора с замка зажигания, так целее будете.

Вот что на это официально ответил АВТОВАЗНа автомобилях ЛАДА выключатель зажигания соответствует требованиям по безопасности и международным правилам. Блокировка руля наступает, когда ключ не довернут владельцем в фиксированное положение «зажигание». Тогда под действием вибрации ключ возвращается в положение «выключено», что приводит в состояние, когда включается блокировка руля, в нем замок находился с последней активации блокировки, когда из замка зажигания вытаскивался ключ.

Достаточно просто повернуть ключ в положение «зажигание». При повороте ключа и позиции «выключено» в позицию «зажигание, руль разблокируется запорным стержнем выключателя зажигания и фиксируется запорный стержень. Главное знайте, что в постоянной позиции «зажигание в конце поворота ключа происходит фиксация запорного стержня.

Если водитель не уверен, что ключ в фиксированном положении, то для подстраховки он должен довернуть ключ в положение «стартер» при пущенном с автопуска двигателе. В авто Лада существует система защиты — без срабатывания стартера ключ сделает холостой ход.Функция «Автопуск»С такой опцией в сигнализации нужно запустить двигатель без ключа зажигания дистанционно. Перед движением вставить в замок ключ, включить зажигание, чтобы отключить механизм блокировки рулевого колеса. Это прописано в инструкции к сигнализации.

portalvaz.ru

Volkswagen Touareg | Пуск двигателя

Позиция 0.

1.7.2 Пуск двигателя Volkswagen Touareg Рис. 1.108. Позиции ключа в замке зажигания
Когда в этой позиции (рис. 1.108) вставляют ключ в замок зажигания, автоматически снимается блокировка рулевого управления (отпирается замок руля), а когда вынимают ключ – блокировка рулевого управления опять включается.

Включение зажигания 1.

Ключ следует повернуть в эту позицию и отпустить.

Пуск двигателя 2.

В этой позиции ключа происходит запуск двигателя. При этом все крупные потребители электроэнергии временно отключаются.

Выключение зажигания 3.

Ключ следует повернуть в эту позицию и отпустить.

ВНИМАНИЕ

Стартер можно включить только при неработающем двигателе (Ключ зажигания в позиции 2). Если включить стартер сразу же после выключения двигателя, возможна поломка стартера или двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если отпустить ключ зажигания в позициях 1, 2 или 3 он автоматически возвращается в позицию 0.

Если при оставленном ключе в замке зажигания открывают дверь водителя, звучит предупредительный сигнал. Сигнал напоминает, что следует вынуть ключ зажигания.

Если при неработающем двигателе и включенном зажигании включены крупные потребители электроэнергии (например, обогрев сидений, обогрев заднего стекла), они после определенного времени автоматически отключаются, чтобы оставалось достаточно энергии аккумулятора для пуска двигателя. На автоматическое отключение указывает соответствующее сообщение на дисплее приборного щитка. Небольшие потребители электроэнергии, такие как парковочные огни, не могут существенно разрядить аккумулятор, и они не отключаются.

automn.ru

как важно правильно поворачивать ключ в замке зажигания

На форумах владельцев первые подобные сообщения появились еще в начале 2008 года. В основном они касались «Калины», но упоминались еще и «Приора» с «Самарой». На ходу у некоторых автомобилей самопроизвольно заклинивало руль, и водителям стоило больших усилий избежать серьезных ДТП.

ЛЮДИ ИЩУТ

Естественно, первым подозреваемым стал электроусилитель руля. Однако ни в одном из дилерских сервисов не нашли его неисправностей. Чуть позже выявилась очень интересная зависимость: все случаи происходили на машинах, оборудованных сигнализацией с автопуском. Но каких-то электрических неисправностей снова никто не нашел. Чуть позже виновник был выявлен: штатный механизм блокировки руля в замке зажигания, стержень которого по неясным причинам мог во время движения автомобиля снова заблокировать рулевой вал.

Сервисмены не нашли дефектов в замках и по просьбе некоторых клиентов просто вынимали стержень фиксатора. На форумах сложилось мнение, что механизм блокировки работает неправильно. Якобы положение замка 1 («зажигание») не гарантирует полного отключения блокировки руля, хотя руководство по эксплуатации говорит обратное. И, чтобы обезопасить себя, нужно довести ключ до положения 2 («стартер»). Либо заглушить пущенный с автопуска двигатель и повторно завести его вручную. Многие сомневались в действенности и этих мер. Ответ производителя также не удовлетворил автовладельцев, и тогда они обратились в редакцию.

Блок-пост: как важно правильно поворачивать ключ в замке зажигания

 

[1] Полностью выдвинутый стержень фиксатора в положении блокировки. [2] Стержень блокиратора в положении-призраке. Механизм блокировки остается активным. Стержень из-за вибрации может снова выдвинуться полностью.

ПРОВЕРКА НА ПРАКТИКЕ

На наш запрос представители АВТОВАЗа ответили, что там в курсе проблемы. И заверили, что замки соответствуют всем международным требованиям, а самопроизвольная блокировка обусловлена человеческим фактором, то есть случается по вине самих водителей.

Свою проверку мы начали с тестов на специальной площадке. Немного разогнав машину, глушили мотор и вынимали ключ из замка, чтобы заблокировать руль. На ходу включали зажигание, разблокировали руль, включали вторую передачу и отпускали сцепление, чтобы пустить двигатель, не переводя ключ в положение «стартер». Как ни крутили баранку на ровной поверхности и на неровностях, добиться самопроизвольной блокировки не смогли. Пришлось разбирать замок, чтобы взглянуть на проблему изнутри.

Блок-пост: как важно правильно поворачивать ключ в замке зажигания

Личинка замка имеет несколько проточек [1]. При ее повороте по ним в продольном направлении перемещается кронштейн стержня блокировки [2]. В положении «зажигание» [3] его подпружиненный штифт проваливается в проточку и блокирует перемещение кронштейна в обратном направлении.

Оказалось, производитель говорит правду. Если ключ доведен до положения «зажигание», то стержень четко фиксируется и самопроизвольная блокировка руля невозможна в принципе, если не вынуть ключ. Но мы все же нашли источник ошибочных действий водителей, обнаружив такой угол поворота ключа в замке, при котором происходит щелчок и создается иллюзия фиксированного положения. Чтобы проверить догадку, нам не пришлось ездить на машине. Даже на неподвижном авто достаточно было активно покрутить рулем, чтобы ключ немного вернулся назад и стержень блокировки выдвинулся, заблокировав баранку. Специалисты АВТОВАЗа развели руками. Работа любого замка сопровождается всякими звуками, а это положение-призрак не является фиксированным.

Вдобавок они отметили, что у многих зарубежных производителей замок устроен аналогично. Наш совет владельцам тольяттинских авто, установившим сигнализацию с функцией автопуска: доворачивайте ключ до положения «пуск» либо снимите с замка зажигания язычок блокиратора – целее будете.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ АВТОВАЗа

Выключатель зажигания, устанавливаемый на автомобилях LADA, омологирован на соответствие международным правилам и требованиям по безопасности. Описанная в запросе блокировка руля может наступать, если ключ не довернут в фиксированное положение «зажигание». В этом случае под действием вибрации ключ может вернуться в положение «выключено». Это и приводит к возврату в первоначальное состояние включенной блокировки руля, в котором замок пребывал с момента последней активации блокировки при вытаскивании ключа из замка зажигания. На форумах распространено мнение, что для гарантированного выключения механизма блокировки необходимо повернуть ключ в положение «стартер». На самом деле достаточно повернуть ключ в фиксированное положение «зажигание». При повороте ключа из позиции «выключено» в позицию «зажигание» происходит разблокировка вала руля запорным стержнем выключателя зажигания и фиксация запорного стержня. Важно отметить, что фиксация запорного стержня происходит в конце поворота ключа, только в фиксированной позиции «зажигание». Если водитель не уверен в том, что довел ключ в фиксированное положение, то он может подстраховаться, довернув ключ в положение «стартер» при уже пущенном с автопуска двигателе. В автомобилях LADA есть система защиты: ключ сделает холостой ход без срабатывания стартера.  

Блок-пост: как важно правильно поворачивать ключ в замке зажигания

 

Красным обозначено положение-призрак [3]. Немного не хватает до фиксированного положения «зажигание» [2]. Показано и «нулевое» положение [1].

ФУНКЦИЯ «АВТОПУСК»

Сигнализация с этой опцией позволяет дистанционно пустить двигатель без использования ключа зажигания. Однако перед началом движения его все же нужно вставить в замок и включить зажигание для отключения механизма блокировки руля. Этот момент прописан в инструкции к сигнализациям. 

Блок-пост: как важно правильно поворачивать ключ в замке зажигания

Для положения «зажигание» в корпусе замка сделана проточка [1], в которую попадает подпружиненный шарик и обеспечивает фиксацию. У «недоположения» [2] никакой фиксации нет.

social.zr.ru

закусывает ключ в замке зажигания

^Наверх Чтобы начать двигаться на автомобиле, необходимо вначале запустить двигатель – об этом знает каждый автовладелец и даже люди, которые от автомобильной тематики очень далеки. На большинстве машин электрический заряд от аккумулятора на стартер подается через контактную группу замка зажигания. Нужно вставить ключ в замок, повернуть на первую позицию для включения зажигания, затем в крайнее положение. Только тогда сработает стартер. Но бывают ситуации, когда ключ не поворачивается в замке зажигания. Не стоит паниковать. Эту проблему можно решить.Существует несколько причин, из-за которых возникает эта досадная неисправность. Давайте рассмотрим эти причины и способы ремонта.

Основные причины неисправности

Среди наиболее часто встречающихся проблем, которые приводят к заклинившему ключу, можно выделить следующие:
  • Срабатывание блокировочной системы на рулевой колонке.
  • Замерзание узла вследствие низких температур.
  • Загрязнения, естественный износ замочного механизма.
  • Деформации ключа или деталей замка.
Далее рассмотрим более подробно, почему не поворачивается ключ в замке зажигания.

Срабатывание блокировки

Любые современные автомобили еще на заводе оснащаются специальным механизмом блокировки рулевого колеса. Это одна из защитных мер, которые призваны не дать злоумышленникам угнать автомобиль. Если сработала эта блокирующая система, то естественно, что ключ в замке не будет проворачиваться, чтобы не удалось включить зажигание и завести мотор. В этой неприятной ситуации опытные автовладельцы рекомендуют поискать такое положение рулевого колеса, при котором и рулевая колонка, и замок будут разблокированы. Это можно сделать, вставив ключ в замок и одновременно вращая рулевое колесо в разные стороны. Только так удается повернуть ключ в положение запуска двигателя. В одном из положений он разблокируется.

Когда замерзают контакты

Русские зимы настолько суровы, что в лютый мороз замок тоже намертво замерзает. Огромное количество ситуаций, когда ключ не поворачивается в замке зажигания, случаются именно зимой, когда температуры опускаются ниже -20 градусов. Все дело в том, что механизм замка зимой может накапливать в себе конденсат. И затем, когда автомобиль немного постоит на холоде, эти капли жидкости кристаллизуются, тем самым заблокировав движущиеся детали. В результате двигатель запустить не получится. В данном случае опытные автовладельцы советуют банально попытаться отогреть замочный узел. Это можно сделать при помощи обычного фена или любого другого устройства – достаточно струю теплого воздуха направить в замочную скважину. Не рекомендуется пытаться разморозить замок горячей водой и другими жидкостями, которые замерзают на холоде.Наиболее действенный и эффективный вариант – это подогреть ключ от зажигалки или огнем спички. Горячий элемент вставляют в замок и затем аккуратно пробуют его поворачивать. Если ключ не поворачивается в замке зажигания с первого раза (а чаще всего именно так и бывает), то нужно повторить эту операцию два и более раз.Чтобы с наступлением холодов замки больше не замерзали, специалисты рекомендуют шприцом с иголкой ввести в замок тормозную жидкость. Весной эту «скважину тщательно прочищают жидкостью для промывки карбюраторов. Если этого не сделать, смазка замка станет накапливать пыль и в конце концов спровоцирует засорение. Это тоже может спровоцировать блокировку.

Засор в замке

Водитель выходит на улицу, открывает свой автомобиль, вставляет ключ и чувствует, что ключ не поворачивается в замке зажигания, а ведь за окном уже давно не зима. Бывает, что скважины засоряются. В них в процессе эксплуатации запросто попадает большое количество различного мусора. Грязь активно собирается (особенно если механизм смазывали густыми смазками или маслами для улучшения работы).В идеале требуется разобрать и тщательно прочистить замок. Но не всегда это возможно. Опытные водители для продолжения эксплуатации автомобиля без посещения СТО решают вопрос универсальным средством WD-40. Трубочку от баллончика направляют в скважину и заливают до тех пор, пока изнутри не пойдет чистая жидкость. Зачастую WD справляется даже с сильными загрязнениями. Но если вдруг не получилось, то придется все-таки разбирать механизм.

Износ поверхностей контактной группы

В процессе эксплуатации автомобиля место, где металлические элементы контактируют между собой, вытирается. За счет этого растут зазоры. Может затереться и сам ключ, и элементы механизма замка.В первом случае, если не поворачивается ключ в замке зажигания ВАЗ, проверяют визуально состояние ключа. Если зубья его скругленные, а в ширину или длину он заметно уменьшился, то его следует заменить. Для сравнения берут второй запасной ключ. Но его на повседнев лучше не использовать. Опытные автомобилисты рекомендуют сделать дубликат. Если продолжать пользоваться вторым ключом, то когда-нибудь ситуация повторится. И тогда уже придется менять замок.Нужно сказать, что узнать об изношенном ключе или замке можно гораздо раньше, чем произойдет заклинивание – если плохо поворачивается ключ в замке зажигания, то это первый звонок. Если ключ заело из-за потертостей, обычно можно попробовать найти положение, где ключ сможет зацепить секретную часть замка. Для этого много раз аккуратно поворачивают и вдавливают ключ в скважине замка.

Деформации

Нередко основная причина проблем с работой замка – это ключ. Он подвержен деформациям. Повреждения возникают в разных случаях (например, когда автовладелец открывает этим ключом пивные бутылки). Если элемент согнут, можно выровнять его деревянным или резиновым молотком. После выравнивания стоит снова попробовать вставить его в скважину.Еще чаще случаются деформации секретов замка. Это ведет к тому, что ломается выключатель зажигания. В этом случае поможет только демонтаж замка и удаление измятых пружин и ламелей. Часто в современных автомобилях помогает только полное удаление всех секретов замка. После такой операции машина заводится даже обыкновенной отверткой. Естественно, если вырвали замок зажигания, не поворачивается ключ, «Мерседес можно легко запустить даже швейцарским ножом. Это только вариант добраться до сервиса и заменить элемент. Далеко не все замки можно удалить без демонтажа всего узла. Часто приходится снимать даже выключатель зажигания с рулевой колонки. На данном этапе могут возникнуть определенные проблемы с откручиванием болтов – там срывные головки. Первым делом на шляпки воздействуют молотком и зубилом, а затем работают плоскогубцами.

Другие причины

Иногда решить проблему удается значительно проще, так как причина весьма банальна. К примеру, если на моделях с АКПП не поворачивается ключ в замке зажигания (“Опель Вектра С”, например), то не стоит исключать проблему с положением коробки. Некоторые модели автомобилей созданы таким образом, что ключ невозможно будет повернуть до тех пор, пока селектор не будет установлен в нейтральное положение или на паркинг. Еще один бытовой способ, которым пользуются рядовые автовладельцы в такой ситуации, – это легкие постукивания по ключу. Это помогает, если ему тяжело попасть в пазы.

Ремонт или новый?

Казалось бы, что может быть проще замены, если не поворачивается ключ в замке зажигания? «Тойота это или отечественный ВАЗ, не имеет значения. Но не все так просто. Купить замок на разборках – такое подойдет не многим, так как б/у элемент будет в таком же состоянии и вряд ли сможет прослужить долго. Кроме того, другой ключ от нового замка зажигания не подойдет к багажнику и замку бардачка. Также его придется прописывать в автомобиль (не распространяется на отечественные модели). Конечно, можно аккуратно разобрать старый ключ и достать чип, а затем переставить его на новый. Но это удается далеко не всем. Наиболее оптимальное решение – это ремонт личинки замка. Так, останутся старые ключи. И даже если понадобится нарезать новый корпус для ключа, он все равно будет создан по заводским данным.

Похожие статьи

  Показано с 1 по 11 из 11

Закусывает ключ в замке зажигания

Всем доброго времени суток. Все началось с наступлением холодов. В оди прекрасный момент не смог вытащить ключ из замка зажигания. Бился минут 10. Отобрал все-таки. Возник вопрос - почему? Залил замок WDхой. Неделю ездил спокойно. Дальше - больше. Стал разбираться. Вот что я нарыл: Под крышкой центральной консоли от селектора переключения передач идет тяга. Эта тяга соединена с тросиком, который подводится к какой то хрени на замке зажигания. Опять все промазал. Только не тут то было. Как заедало, так и заедает. Но стоит проехать по городу километров 15-20 - все впорядке. Такое впечатление что где-то что-то замерзает, а во время достаточно продолжительного движения успевает оттаять. Может кто сталкивался с такой бодягой? Надоело уже крышку консоли снимать постоянно. Она же пластиковая. Сломается еще. сайт , 2000, S, 1.8, ZZE 122G, 1ZZ-FE, АКПП 3. Сел, закрыл, воткнул ключ 4. Повернул, НО не доконца 5. Машина заглохла 6. Повернул ключ в ОФФ потом в ОН и завёл 7. Переставил машину 8. Поворачиваю ключь в ОФФ и пытаюсь вытащить ключ, НЕ ИДЁТ Всё работает, машина заводится, рулится, глушится, ставится на охрану с брелка, а ключ не вынимается, как приклееный. Пришлось оставить ключ в замке, благо парковка охраняемая.Позвонил дилеру, он удивился, попросил что бы я немного поездил на машине может мы оба чего то не знаем.Сегодня вечером пойду попробую проехаться, может что то выправится.А пока может кто то знает секретную кнопочку и поделится секретом Milka писал(а):Может конечно пробовали уже по всякому, но вдруг. Я сперва тоже ключ вынуть не смогла, в салоне еще - волнение, непревычно и тд. его вжать немного надо, т.е поворачивая против часовой стрелки, когда уже мотор заглох надо еще немного дальше повернуть и вжать, как то так.А что значит "вжать" всмысле вдавить вовнутрь? Скоро домой, доберусь до машинки и помучу повсякому, не может же быть что замок закусил ключик У меня такие же характеристики и тоже шерхан. Как ты заводишь машину с брелка?Вытаскивается очень легко) повернул как обычно(по моему оборот) на себя все-все выключилось, потом немножко внутрь вдавливаешь и Полоборота на себя и он спокойно вытаскивается)SE+Sport 5МТ 117hpMilka писал(а):Может конечно пробовали уже по всякому, но вдруг. Я сперва тоже ключ вынуть не смогла, в салоне еще - волнение, непревычно и тд. его вжать немного надо, т.е поворачивая против часовой стрелки, когда уже мотор заглох надо еще немного дальше повернуть и вжать, как то так.А что значит "вжать" всмысле вдавить вовнутрь? Скоро домой, доберусь до машинки и помучу повсякому, не может же быть что замок закусил ключик У меня такие же характеристики и тоже шерхан. Как ты заводишь машину с брелка?Вытаскивается очень легко) повернул как обычно(по моему оборот) на себя все-все выключилось, потом немножко внутрь вдавливаешь и Полоборота на себя и он спокойно вытаскивается)По Шерхану инструкцию почитай, там примерно так:на заведённой авто 1. Рычаг в нейтраль, руник вверх 2. поворачиваешь ключь в офф и вынимаешь его из замка, машина машина при этом должна продолжать работать.3. выходишь, закрываешь дверь и как только освещение салона погасло машина сама глохнет 4. нажимаешь на кнопку 1 на брелке, быстрым нажатием. Всё, машина на охране и готова к автопуску. Делается это для того что бы случайно машина не осталась на скорости.Если ты после этого откроешь машину и закроешь, то автозапуск сбросится, поскольку система не знает что ты делал в машине, может на рычаг попой надовил случайно и включил передачу Заводить нужно так:1. Нажимаешь на брелке кнопку 2 и удерживаешь пару секунд, пульт пикнет занчит отпускай 2. на экранчике пульта появится дымок ссади машинки, значит всё ОК машина завелась и закрыта при этом 3. подходишь к машине и кратковременно тыкаешь кнопку 2 на брилке, машина открывается при этом она заведёная 4. Садишься, закрываешь дверь 5. втыкаешь ключь и поворачиваешь его в положение ОНИ можешь ехать Показано с 1 по 12 из 12 4 / 0

Проблема с замком зажигания. ключ не поворачивается!

Не поворачивается ключ в замке, днем стал заедать но вроде как с нескольких попыток поворачивался, вечером ключ повернулся после нескольких попыток, брызнул ВД, замок вообще перестал ключом поворачиваться. Что теперь делать? Последний раз редактировалось *Spitfire*; 13.04.2015 в 18:24. 14.04.2015 03:34 Кто-нибудь знает можно только Личинку заменить или надо ключи еще менять? Сам отвечу, что можно. Последний раз редактировалось *Spitfire*; 14.04.2015 в 15:43. 14.04.2015 03:49Спасибо 257 / 157 а руль повернуть не пробовал в сторону немного? может это блокировка срабатывает как обычно это бывает. GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +14.04.2015 15:41 вот. Добавлено спустя 13 минут: Изначальные данные Астра Н 2008 года, пробег 81000 км, езжу на ней редко, поэтому мне достается только уже проблема, которую надо решать незамедлительно. В процессе разбора проблемы жена сказала, что иногда у нее уже клинил замок, она думала, что это от блокировки руля. Решение проблемы: Попутно проверил все предохранители, в темноте очень прикольное занятие. Так как машина встала колом возле дома, решил на ночь ее оставить «отмачиваться. С вечера налил в замок кучу ВД 40, набрызгал антиобледенитель и плюсом еще пенный очиститель двигателя. Утром после нескольких десяток попыток замок сдался. Обратно уже его боялся отключать, поэтому после развоза всех по школам и работам(жене пришлось отдать свой авто) двинул по сервисам, предварительно сняв пластиковые кожухи вокруг руля. Посещение начал с неофициального сервиса ГМ, думал там ребята толковые может, что подскажут, Но они с утра на меня смотрели как на инопланетянина, жевали вату и говорили, что надо заказывать кучу ключей, долго ждать перепрошивать, короче хорошая у них работа. Мл.ть за счет кого они живут, если потенциальный клиент с баблом в кармане не может получить адекватное решение своей проблемы. Второй пункт большой рынок автозапчастей, где есть две конторы по изготовлению автоключей, при показе ключа было сказано, что все сделают за 2500 рублей и один час делов - неси личинку. На вопрос будет работать, мне сказали конечно «нет - юмор, мы же не просто так здесь сидим! Короче снимал ее долго, корячился и вдруг она вышла. На вид мне ничего она не говорила, так как видел я ее первый раз в жизни как и она меня. С личинкой и ключом пошел в другой павильон, где долго ее рассматривали, но сказали, что стоить ремонт будет опять 2500 рублей(сговор что-ли у них), но надо замок. Несу в первую контору, там тоже начинают требовать замок, хотя изначально разговора про это не было, на вопрос а зачем он Вам, ну как же посмотреть, что мешает. Иииии тут я понял , что меня разводят, говорю хорошо и еду домой. Немного перекурил дома и решил сгонять к официалам. На вопрос могу заказать личинку к ключу, меня начали посылать по окошкам, потом мастер стал кому-то звонить, где сказали, что можно - по Вину и коду ключа все нашли сказали 4200 с сервисным ключом. Потом мастер куда-то ушел и принес мне образец, кто-то уже заказал (ходовая запчасть оказывается), по которому я наконец-то понял как должна выглядеть личинка, все собачки уезжают в корпус с запасом на моей они сильно торчат. Взбодрила всех кассирша, которая вывалилась из своей коморки и объявила, что у нее обед , деньги от меня она не очень и хотела брать, но вернулась и все сделала, обслуживание конечно было на «высоте, в шоу руме всех работничков сдуло - перед этим они гоготали на весь зал, изображая бурную деятельность. Заказал личинку, поехал домой переваривать все, что произошло. Решено все еще раз снять и все проверить. Снял и внимательно осмотрел внутренности замка, на краях были обнаружены закусы, причем очень сильные в двух местах. Фактически когда замок закусило я их напилил дергая ключ туда сюда в замке зажигания. На фото видно, что первые две собачки личинки торчат больше всего, они то и не дают ключу провернуться в замке зажигания и пилят заусеницы в замке в которых потом начинают застревать, принес домой и закруглил края собачек со всех сторон(по идее надо было их еще и по верху все сточить больше заподлицо, если начнет опять закусывать разберу и доработаю), потом взял ВД 40 и обильно продул всю личинку, из нее вывалилась куча мусора и грязи. Результат обработки: Поставил на машину все работает. Если у кого закусывает ключ, снимайте и стачивайте собачки, можно и заранее снять все проверить. Изображения

Сработала блокировка

Большинство автомобилей с завода оснащается механизмом блокировки рулевой колонки в качестве превентивной меры от угона. И когда блокировка срабатывает, могут возникнуть проблемы с запуском мотора при помощи ключа. Опытные водители рекомендуют не паниковать и аккуратно прилагать усилия в попытке повернуть ключ, параллельно прокручивая рулевое колесо влево-вправо, пока не будет найдена «золотая середина. При определенном угле поворота руля ключ должен провернуться.

Если замок замерз

Львиная доля инцидентов с заеданием замков зажигания случается именно в зимний период, когда температура воздуха падает значительно ниже нуля. Дело в том, что внутри выключателя зажигания может скапливаться конденсат. И потом, когда машина остается на морозе в течение нескольких часов, капельки влаги кристаллизуются, сковывая тем самым движущиеся части замка. В результате замок внезапно отказывает.Видеоролик по ремонту заклинившего замка зажигания. В таких случаях необходимо просто отогреть узел, направив в скважину струю теплого воздуха, например от фена, или другим доступным способом. Главное, не заливать в замок горячую воду и другие замерзающие на морозе жидкости. Самый простой и правильный вариант действий — нагреть ключ открытым пламенем зажигалки или спички. Нагретый ключ нужно вставить в замок и попробовать провернуть его в скважине. Если не получается с первого раза (а обычно так оно и есть), повторите процедуру несколько раз, пока не будет достигнут требуемый результат.Чтобы впредь такая ситуация не возникала, рекомендуется с приходом холодов проспринцевать (при помощи обычного медицинского шприца с иголкой) скважину тормозной жидкостью. Но весной придется прочистить такой замок струей очистителя для карбюраторов, иначе смазка будет собирать на себе пыль, провоцируя засор.

Загрязнение замка

Бывает, что и в теплую пору замок вдруг предательски заедает. Причиной подобной ситуации может оказаться банальный засор скважины пылью и грязью. Своеобразным магнитом для инородных частиц становится моторное масло, солидол и другие смазочные составы, применяемые для улучшения работы движущихся деталей выключателя зажигания.В теплую погоду замок может заедать по причине засора скважины грязью. Чтобы прочистить засор, не обязательно все разбирать — достаточно использовать аэрозоль WD или карбюраторный очиститель с аппликатором. Направленная в скважину струя должна дать эффект. Брызгать необходимо до тех пор, пока жидкость, выбегающая из замка, не станет прозрачной. В случае отсутствия прогресса лучше разобрать замок и осмотреть его «внутренности.

Износ контактных поверхностей

Со временем зона контакта металла с металлом неизбежно истирается, из-за чего увеличиваются зазоры между деталями. Это может быть как истирание самого ключа, так и износ элементов замка. В первом случае убедитесь, что ключ действительно заметно стерся (зубья стали округлыми или ширина, длина ключа стала меньше). С этой целью сверьтесь с запасным ключом. При выявлении явной выработки закажите дубликат запасного ключа. Если использовать вместо основного ключа запасной, в следующий раз уже не будет, из чего делать копию — потребуется менять замок. В случае износа деталей самого выключателя зажигания придется аналогично раскошелиться на его замену.Нужно отметить, что обычно об износе ключа либо ламелей замка можно узнать заблаговременно — по периодическим заеданиях узла.Если же в очередной раз ключ заклинило по причине его потертости, просто попытайтесь отыскать положение, в котором зубья ключа зацепят секрет, многократно и аккуратно поворачивая, вдавливая ключ в имеющемся диапазоне.

Деформация деталей замка и самого ключа

Нередко причиной проблемы становится деформированный ключ. Возникнуть деформация может, например, после открывания ключом пивных бутылок. Просто выровняйте ключ деревянным молотком и попробуйте снова вставить его в скважину замка. Но чаще именно деформация и повреждения ламелей (секретов) замка приводят к поломке выключателя зажигания. В таком случае придется разобрать замок, вынув личину, и удалить мятые ламели, пружинки. Иногда приходится вообще извлекать и выбрасывать все секреты замка. После этого машину можно завести обычной отверткой. Разумеется, это лишь возможность добраться до сервиса с целью замены замка новым, так как ездить подобным образом опасно.Деформированный ключ может стать причиной заклинивания замка зажигания. Конструкция замка далеко не всегда позволяет разобрать узел без его демонтажа. Иногда выключатель зажигания приходится снимать с рулевой колонки для разборки. Проблемы на данном этапе обычно возникают с откручиванием болтов со срывными, а точнее уже сорванными, головками. Первоначально воздействовать на шляпки удобно зубилом и молотком. Потом болты поддаются плоскогубцам.

zamokzazhiganiya.ru

не могу провернуть ключ в замке зажигания

Причины

Как было указано выше, множество автолюбителей сталкиваются с проблемой, когда в один прекрасный момент ключ, вставленный в замок зажигания не провернулся. Не опытные владельцы автомобилей в такой ситуации теряются и сразу начинают прилагать значительные усилия на эту деталь, либо резко крутить рулевым колесом, надеясь, что все исправится само собой.

Но такие манипуляции могут привести к тому, что ключ в замке зажигания может сломаться или вообще деформироваться. Также возможно заклинивание руля. Это все приведет к тому, что придется сделать полную замену этой детали.

Поэтому если возникла ситуация, когда автолюбитель не может провернуть ключ зажигания, прежде всего, нужно выяснить причину, а затем устранить ее.

Причины такой поломки могут быть следующие:

Важно запомнить, что в случае возникновения проблемы с блокировкой руля, автолюбитель не должен делать резких движений им. В противном случае это приведет к блокировке всей системы запуска автомобиля, и без помощи профессионалов уже не обойтись.

Устранение причин

Теперь перейдем к вопросу устранения возникших проблем.

Если произошло замерзание механизма, тогда вставленный ключ вообще не проворачивается. Чтобы это устранить достаточно взять простую зажигалку или спички и начинать нагревать ключ.

После этого он вставляется в зажигание, и слегка проворачивается по часовой, и против часовой стрелки. Если с первого раза не удалось, значит, нужно его прогревать до тех пор, пока замок не разморозится и заработает.

Главное не совершать резких и сильных движений, так как можно вообще сломать ключ, или весь механизм замка.

В случае с загрязнением механизма, тут нужно поступать другим образом. У каждого автолюбителя должен быть под рукой аэрозоль, который служит для очистки карбюратора. Его нужно распылять в скважину замка до тех пор, пока не начнет вытекать чистая жидкость. После чего ключ, вставленный в механизм, провернется без каких либо проблем.

Если водитель обнаружил деформация самого ключа, то тут нужно совершить следующие манипуляции.

Его необходимо положить на твердую и гладкую поверхность, после чего слегка пристучать молотком для выравнивания. Далее можно с легкостью заводить свой автомобиль.

Если автолюбитель заметил, что секреция ключа стерлась, тогда нужно изготовить его дубликат в специальной мастерской. Для этого берется запасной экземпляр, на основании которого и изготавливается дубликат.

Важно запомнить, что профессионалы рекомендуют вообще не пользоваться запасным ключом механизма зажигания, чтобы иметь возможность всегда изготовить качественный дубликат.

Если проблема состоит в износе секретного механизма зажигания, тогда решить проблему получится только полной заменой его. Выяснить эту неисправность можно только когда извлечь этот механизм, предварительно разобрав замок зажигания.

Если водитель понимает, что произошло заклинивание его рулевого колеса, то он должен проводить следующие манипуляции. Необходимо вставить ключ в замок, и начать совершать плавные, не резкие, движения рулем по часовой и против часовой стрелке. Делается это одной рукой. Второй рукой необходимо совершать аналогичные движения ключом в замке зажигания.

Если сделать все правильно, то через некоторое время руль выйдет из клина. Некоторые автомобилисты говорят, что если произошла такая ситуация, и не получается ее устранить плавными движениями, то можно сделать это резким и сильным рывком руля. Рассчитаны такие манипуляции на то, что штырь защитного механизма вообще лопнет, и руль разблокируется.

Лучше этого не делать, поскольку автомобиль лишается дополнительной противоугонной системы, плюс ко всему придется полностью менять этот механизм.

Пользуясь данными рекомендациями, автолюбители должны понимать, что они разработаны на основании практики профессиональных владельцев машин. Поэтому при появлении такой проблемы лучше воспользоваться вышеуказанными советами, которые помогут быстро решить проблему и сохранить свой кошелек от дополнительных затрат.

Если в замке зажигания не проворачивается ключ, не стоит впадать в панику, и совершать резких движений ключом или рулевым колесом. Нужно установить причину, после чего устранить ее, пользуясь советами, которые приведены выше.

zamokzazhiganiya.ru