катушка зажигания б115в 01 схема подключения. Катушка зажигания 115 схема подключения


подключение катушки зажигания б115в 01

^Наверх

катушка зажигания Б115В помогите что куда подключать И ЧТО ЗАМКНУТЬ НА КАТУШКЕ ЧТО БЫ ВКЛ ЗАЖИГАНИЕ

vad com Гуру (3240), закрыт 7 лет назад Собрался угнать? Тогда подавай плюс от аккумулятора на клемму "Б" и если все в порядке - заведется. А если серьезно: "Б" - +от замка зажигания "ВК" - +от реле стартера (подается на время пуска мотора) вывод без обозначения идет на прерыватель трамплера. Как уже говорили, если на "Б" есть напряжение, прерыватель исправен, а искры нет то для запуска замкни "ВК" и "Б" , но долго ездить с перемычкой не получится (катушка будет перегреваться). Комментарий удален Александр Чернышёв Ученик (111) Га кн Остальные ответы. Насколько я понял по твоему вопросу утебя машина не заводится, в этом случаи перемкни клемы Б и. ВК, быстрей всего сгорел вариатор или попросту добавочное сопротивление. Источник: Советская Автошкола 1975года

Схема подсоединения катушки зажигания

Зажигание автомобиля – это совокупность устройств и приборов, которые обеспечивают воспламенение горючей смеси в цилиндрах в соответствии режимам работы двигателя. Я расскажу вам, что собой представляет эта катушка, насколько важна ее правильная работа для системы зажигания. Рассмотрим, как выглядит схема подключения катушки зажигания, и собственно, из чего она состоит.Содержание статьи

Как подключить катушку

Катушка зажигания – трансформатор, работа которого направленная на повышение постоянного тока. Основная его задача – генерация высоковольтного тока, без которого не возможен поджог топливной смеси. Ток от аккумулятора поступает на первичную обмотку. Состоит она из ста и более витков медной проволоки, которая изолирована специальным веществом. К краям подводится низковольтное напряжение (двенадцать вольт). Края подведены к контактам на ее крышке. На вторичной количество витков гораздо больше (до тридцати тысяч) и проволока намного тоньше. На вторичной создается высокое напряжение (от двадцати пяти до тридцати тысячи Вольт) за счет толщины и количества витков.Подсоединяется она так: контакт вторичного контура соединяется с минусовым контактом первичного, а второй контакт обмотки подсоединяется к нейтральной клемме на крышке, именно этот провод является передатчиком высокого напряжения. К этому выводу подсоединяется высоковольтный провод, другой край которого подсоединяется к нейтральной клемме на крышке. Чтобы создать большую силу магнитного поля, между обмотками расположен железный сердечник. Вторичная обмотка располагается внутри первичной.Конструктивно катушка зажигания состоит из следующих элементов: Итак, вкратце о принципе работы.На вторичной обмотке возникает ток высокого напряжения, а в этот момент на первичной проходит низкий ток. Таким образом, возникает магнитное поле, в результате чего на вторичной обмотке появляется импульс тока высокого напряжения. В момент, когда нужно создать искру, контакты прерывателя зажигания размыкаются, и в этот момент происходит размыкание цепи на первичной обмотке. На центральный контакт крышки поступает высоковольтный ток и устремляется в контакт, возле которого расположен бегунок.Схема подключения достаточно простая для специалиста, но в ней легко запутаться новичку.Выполняя подключение катушки к системе зажигания автомобиля, в принципе, у вас не должно возникнуть никаких затруднений, в том случае, когда при предварительном демонтаже вы обозначили или запомнили какие провода куда подключаются. Если же вы этого не сделали, то я расскажу, как это сделать. Подсоединение выполняется следующим образом: к положительной клемме нужно подключить коричневый провод. Обычно, положительная клемма обозначается «+, но если вы не наблюдаете знака, то вам нужно самостоятельно ее найти. Для этого можно воспользоваться индикаторной отверткой. Я думаю, что пользоваться ее вы умеете. Важно, прежде чем подключать, почистите все контакты и проверьте провода на исправность. Ко второй клемме (клемме «К) подключается черный проводок. Этот провод связанный с распределителем напряжения (трамблером).Схема связки нескольких элементов выглядит следующим образом. К бортовой сети подключается один из концов катушки. Второй конец подключается к следующей, и таким образом подключается каждая до последней. Оставшийся свободный контакт последней катушки нужно подключить к трамблеру. А к коммутатору напряжения подключается общая точка. После того как все крепежные болты и гайки будут хорошо затянуты, можно считать замену выполненной.Несколько важных советов перед заменой и подключением. В случае, когда вы для себя определили, что проблемой неисправности зажигания является именно катушка, то лучше сразу же приобрести новую и подключить ее (схема указана выше). Таким вы точно будете уверены, что теперь проблем с ней нет, так как она абсолютно новая.В случае обнаружения вами на поверхности неких дефектов, то лучше ее сразу заменить. В противном случае она поработает еще некоторое время и вам снова придется вернуться к этой теме. Лучше перестраховаться заранее, чтобы не остановиться где-нибудь на дороге. Ведь зажигание автомобиля требует не прощает ошибки и халатность.Во время ремонта автомобиля, особенно когда речь идет о системе зажигания, необходимо быть предельно аккуратным в действиях. Так как можно столкнуться с высоковольтными проводами. Поэтому при провождении замены или выполнении ремонта нужно соблюдать правила техники безопасности.

Видео «Схема подсоединения катушки зажигания»

На записи показано как можно самостоятельно подсоединить катушку. ? Качественная бобина выдерживает температуру до 180°C.

Типы катушек зажигания

Катушки зажигания обеспечивают искрообразование для всех свечей по очереди при помощи распределительных устройств. К коммутируемым устройствам относится катушка зажигания Б-116 и ее разновидности: Внешне, устройства похожи, но имеют разные сопротивления и индуктивность первичных и вторичных обмоток и предназначены для использования в различных системах зажигания. Например, Б-114 используется в контактных системах, а Б-116 с бесконтактными транзисторными распределителями. Обе катушки будут работать в непредназначенных для них схемах, но со сбоями и недолго.Б-114 и Б-117 похожи по строению, но имеют разные обозначения клемм и намоточные данные. В некоторых случаях их взаимная замена может дать положительный результат, но настройка зажигания стандартным методом не подойдет. Придется действовать по наитию.Катушка Б-114 имеет втрое больший коэффициент трансформации, чем у остальных. Поэтому Б-114 целесообразно использовать в мощных двигателях, работающих на низкооктановом топливе, например: Но если первую компанию, Бош, можно считать генеральным разработчиком устройств, то вторые Dynatec и ERA изготавливают их клоны, но на достаточно высоком техническом уровне и по надежности почти не уступают оригиналу, несмотря на более низкую цену.

Устройство классической катушки зажигания

Все автомобили, произведенные до 80-х годов, имели одну катушку зажигания, представляющую собой повышающий трансформатор.Основные элементы устройства: 1. центральная (высоковольтная клемма), защищенная крышкой; 2. пластиковая крышка; 3. обмотка вторичная; 4. обмотка первичная; 5. магнитопровод; 6. железный сердечник; 7. корпус.На первичную обмотку подается импульс 12 в, который преобразовывается в высоковольтный разряд с напряжением 20-30 киловольт на электродах свечей. Высоковольтные импульсы напряжения подаются на свечи поочередно при помощи контактного или электронного распределителя.

Устройство индивидуальной катушки

Индивидуальные бобины принципиально ничем не отличаются от классических, но они надежнее, хотя бы, потому что они, как минимум, в четыре раза реже участвуют в искрообразовании, что намного повышает их ресурс.Кроме того, в индивидуальных бобинах часто устанавливается диод, отсекающий обратное высокое напряжение.Индивидуальные катушки. Такие катушки намного меньше греются, надежны и легко регулируются центральным процессором для достижения оптимальной работы двигателя на разных нагрузках.

Особенности замены автомобильных катушек зажигания

Например, если вышла из строя катушка зажигания BYD F 3 для двигателя 4G 18, то в качестве замены можно выбрать пару вариантов:
  • комплектуемая производителем — БОШ, F01R00A010;
  • аналогичная, под заводским номером 880317A, производимая компанией ERA.
Интересно, что Dynatec не производит устройств зажигания для таких двигателей, можно не искать.Учитывая, что по оценкам работников автосервиса итальянские бобина ERA такая же надежная, как и катушка зажигания bosch, но намного дешевле, совершенно нет смысла тратить лишние деньги на оригинал. Тем не менее, немецкое качество БОШ, даже в китайском исполнении намного убедительнее, чем качественно исполненная кавер-версии итальянской компании ERA.Тем не менее, следует отметить, что компания БОШ, являясь генератором оригинальных идей, регулярно модернизирует свои изделия, что нельзя сказать о компаниях, как ERA, выпускающих копии.Но, даже приобретая запчасти БОШ, внимательно сверяйте номер изделия. В переделах одной серии могут иметь место незначительные отличия в форме креплений или толщине и диаметре прокладок, что может осложнить установку устройства. С запчастями ERA ошибиться сложнее, номенклатура их изделий намного скромнее, чем у БОШ.Если вы владелец автомобиля Волжского завода, и у вас каким-то образом работает чудо советского автопрома бобина, произведенная СОАТЭ (Старый Оскол), то смело меняйте ее на аналог Dynatec. Авто. ВАЗ рекомендовал такую замену еще в 2012 году, причем делал это бесплатно на фирменных станциях техобслуживания. Но лучше заменить модуль на аналогичный, производства компании БОШ.

Особенности выбора мотоциклетных катушек зажигания

Повышающими трансформаторами для искрообразования оснащаются не только автомобильные двигатели внутреннего сгорания, они присутствуют в: Если вы подбираете катушку зажигания для мопеда Верховина, обычно в нем устанавливалась Б-300, то обратите внимание, что устройство с похожим названием Б-300Б имеет меньшее количество витков в обмотке возбуждения. Поэтом замена Б-300 на Б-300Б невозможна. Обычно двигатель даже не заводится. Но если Б-300 заменить аналогичным устройством от мотоцикла ИЖ, мотор будет отлично работать.Б-300В советских мотороллерах типа «Муравей, «Турист использовались бобины Б-51. От автомобильных устройств, она отличается, тем, что на первичную обмотку подается не 12, а 6 вольт. Своим устройством Б-51 ничем не отличается от других мотоциклетных катушек. Многие владельцы мотороллеров с катушками Б-51 меняют их на автомобильные 12-вольтовые. Коэффициента трансформации достаточно, что бы образовывать качественную искру, не хуже чем от Б-51.

Выбор катушки для бензопилы

Если вы владелец популярной тайваньской бензопилы Штиль: MS 170, MS 180, 017 или 018 и активно с ней работаете, то возможно уже столкнулись с проблемой выхода из строя магнето. Компания Штиль комплектует эти бензопилы одними и теми же катушками CH 000013-5. Катушки Штиль 180 зарекомендовали себя достаточно надежными устройствами, поэтому не следует заменять Штиль 180 аналогом, кроме крайних случаев. Практика показала, что аналоги бобин 180 неизвестных производителей не выдерживают и двух рабочих недель. В то же время, оригинальные модели держаться не один год, даже при интенсивной загрузке. Также 180-е катушки неплохо служат на других китайских бензопилах.Штиль 180Приобретая катушку зажигания, следует в первую очередь обращать внимание на ее характеристики, учитывать влияние их несоответствия на работу двигателя и выбирать изделие из известных брендов. Если вы выбрали аналог, то будьте готовы к тому, что придется перестраивать некоторые параметры системы зажигания.Рекомендуем статьи по теме:

Критерии надежности «бобины»

Перед тем, как купить новую КЗ, необходимо удостоверить в том, что устройство будет работать надежно, для этого можно ознакомиться с отзывами потребителей.В соответствии с техническими характеристиками, КЗ должна обеспечивать такие параметры:
  • качественную изоляцию между витками, а также обмотками;
  • надежное и высокое электрическое сопротивление между массой автомобиля, а также корпусом устройства;
  • сам корпус должен быть наиболее прочным, особенно, если речь идет о пластмассовых КЗ;
  • при покупке устройства необходимо убедиться в том, что на корпусе отсутствуют микротрещины;
  • кроме того, КЗ должна обеспечивать надежность электрических контактов.
Устройство автомобильной КЗ

Разновидности катушек зажигания

КЗ позволяет обеспечить образование искры для свечей зажигания, причем искра будет появляться в определенном порядке — для этого используются распределительные элементы. Если говорить об устройствах коммутируемого типа, то к ним можно отнести КЗ Б-116, а также ее подвиды. По внешнему виду такие устройства довольно похожи, но они могут иметь различное сопротивление, а также индуктивность обмоток. Кроме того, устройства могут отличаться в соответствии с тем, в какой системе они будут использоваться. К примеру, катушка зажигания Б-116 предназначена для применения в бесконтактных транзисторных трамблерах, а Б-114 — в контактных устройства.Следует также отметить, что КЗ Б-117а и Б-114 схожи по конструкции и устройству, но они обладают различными обозначениями клемм, а также намоточными данными. В случае с Б-114 коэффициент трансформации будет в три раза больше, чем в других вариантах. Соответственно, использование такой КЗ будет более актуально в мощных силовых агрегатах, которые функционируют на низкооктановом горючем.

Обзор популярных КЗ

На сегодняшний день в более современных машинах обычно используются устройства индивидуального типа — по одной КЗ для каждой свечи. Такая схема подключения во многом упрощает работу и конструкцию системы зажигания, поскольку в такой системе уже не будет использоваться трамблер.В настоящее время самыми популярными производителями катушек считаются:
  • компания Bosch, Германия;
  • бренд Dynatec, Тайвань;
  • производитель Era, Италия (автор видео — канал Се Дан).
Ни для кого не секрет, что Bosch считается одним из ведущих мировых брендов, производящих не только КЗ, но и множество других деталей для авто. Соответственно, многие автомобилисты хвалят продукцию Bosch, поскольку она давно смогла зарекомендовать себя на рынке как наиболее качественная. Что касается компания Era и Dynatec, то они хоть и занимаются производством так называемых клонов, но качество их выполнения довольно высокое. Также следует отметить, что по надежности товары от этих брендов практически не уступают оригинальным КЗ, хотя их стоимость и более низкая.

Устройство катушки зажигания

Теперь предлагаем вам ознакомиться с вопросом устройства КЗ. Рассмотрим устройство классических и индивидуальных узлов.

Классическая

Все без исключения транспортные средства, выпускавшиеся до 80-х годов, оснащались классическим устройством, конструкция которого включала в себя следующие элементы:
  • центральную клемму;
  • стальной сердечник;
  • корпус, в котором устанавливались все эти элементы.
Двенадцативольтный импульс поступает на первичную обмотку, где он преобразуется в высоковольтное напряжение на электродах СЗ. Этот импульс впоследствии передается на свечки по очереди, в соответствии с определенным порядком, а передаче способствуют трамблер, который может быть электронным либо контактным (автор — канал Мир Матизов).

Индивидуальная

Что касается устройств индивидуального типа, то принципиальных отличий между ними нет. Однако индивидуальные КЗ считаются более надежными вариантами, поскольку они не так активно участвуют в образовании искры, что способствует увеличению их срока службы. Также следует отметить, что устройства индивидуального типа зачастую оснащаются специальным диодом, который позволяет отсекать обратное напряжение. Как показывает практика, такие устройства греются значительно меньше, они довольно надежны и без проблем регулируются блоком управления для обеспечения наиболее оптимальной работы силового агрегата.

Инструкция по замене автомобильной катушки зажигания

Если в вашем автомобиле используется катушка зажигания Б-115в или любая другая модель, то несмотря на высокое качество и надежность, нельзя забывать о том, что ни одно устройство не может работать вечно. Рано или поздно вам в любом случае предстоит столкнуться с заменой КЗ. Если вы сталкиваетесь с такой задачей впервые, то можете обратиться за помощью к специалистам по замене либо попробовать сделать все самостоятельно. В принципе, в замене КЗ нет ничего сложного, с такой задачей сможет справиться даже начинающий автолюбитель.Ниже мы рассмотрим процесс замены КЗ, описанный на примере автомобиля Шевроле Авео:Перед тем, как начать замену, необходимо обесточить бортовую сеть, для этого достаточно будет только отсоединить минусовую клемму от аккумулятора, демонтировать последний не нужно. Когда сеть будет обесточена, необходимо демонтировать защитный кожух силового агрегата.Выполнив эти действия, вам необходимо будет отключить высоковольтные кабеля. Чтобы сделать это, необходимо нажать на соответствующие фиксаторы. Когда провода будут извлечены, можно отсоединить также колодку от вывода КЗ.В случае с Шевроле Авео КЗ крепится на трех гайках, вам необходимо их открутить, после чего вы сможете без проблем демонтировать устройство. Перед тем, как произвести монтаж нового узла, необходимо удостовериться в том, что он соответствует маркировке.В том случае, если монтаж КЗ вызывает у вас трудности, вы можете снять кронштейн, который также крепится на трех болтах. Дальнейшая установка устройства осуществляется в обратном порядке.

Цена вопроса

1. КЗ 2ZRFE (цена — примерно 2 тысячи рублей) 2. BOSCH F 000 ZS 0 211 (цена — примерно 2700 рублей) 3. 90919-C 2003 для Тойоты (средняя цена — 1800 рублей за штуку)

Видео «Диагностика КЗ своими руками»

Инструкция по диагностике устройства приведена на видео ниже (автор — канал vassilij pavliuk).

katushkazazhiganiya.ru

катушка зажигания б115в 01 схема подключения

^Наверх

катушка зажигания Б115В помогите что куда подключать И ЧТО ЗАМКНУТЬ НА КАТУШКЕ ЧТО БЫ ВКЛ ЗАЖИГАНИЕ

vad com Гуру (3240), закрыт 7 лет назад Собрался угнать? Тогда подавай плюс от аккумулятора на клемму "Б" и если все в порядке - заведется. А если серьезно: "Б" - +от замка зажигания "ВК" - +от реле стартера (подается на время пуска мотора) вывод без обозначения идет на прерыватель трамплера. Как уже говорили, если на "Б" есть напряжение, прерыватель исправен, а искры нет то для запуска замкни "ВК" и "Б" , но долго ездить с перемычкой не получится (катушка будет перегреваться). Комментарий удален Александр Чернышёв Ученик (111) Га кн Остальные ответы. Насколько я понял по твоему вопросу утебя машина не заводится, в этом случаи перемкни клемы Б и. ВК, быстрей всего сгорел вариатор или попросту добавочное сопротивление. Источник: Советская Автошкола 1975года

Схема подсоединения катушки зажигания

Зажигание автомобиля – это совокупность устройств и приборов, которые обеспечивают воспламенение горючей смеси в цилиндрах в соответствии режимам работы двигателя. Я расскажу вам, что собой представляет эта катушка, насколько важна ее правильная работа для системы зажигания. Рассмотрим, как выглядит схема подключения катушки зажигания, и собственно, из чего она состоит.Содержание статьи

Как подключить катушку

Катушка зажигания – трансформатор, работа которого направленная на повышение постоянного тока. Основная его задача – генерация высоковольтного тока, без которого не возможен поджог топливной смеси. Ток от аккумулятора поступает на первичную обмотку. Состоит она из ста и более витков медной проволоки, которая изолирована специальным веществом. К краям подводится низковольтное напряжение (двенадцать вольт). Края подведены к контактам на ее крышке. На вторичной количество витков гораздо больше (до тридцати тысяч) и проволока намного тоньше. На вторичной создается высокое напряжение (от двадцати пяти до тридцати тысячи Вольт) за счет толщины и количества витков.Подсоединяется она так: контакт вторичного контура соединяется с минусовым контактом первичного, а второй контакт обмотки подсоединяется к нейтральной клемме на крышке, именно этот провод является передатчиком высокого напряжения. К этому выводу подсоединяется высоковольтный провод, другой край которого подсоединяется к нейтральной клемме на крышке. Чтобы создать большую силу магнитного поля, между обмотками расположен железный сердечник. Вторичная обмотка располагается внутри первичной.Конструктивно катушка зажигания состоит из следующих элементов: Итак, вкратце о принципе работы.На вторичной обмотке возникает ток высокого напряжения, а в этот момент на первичной проходит низкий ток. Таким образом, возникает магнитное поле, в результате чего на вторичной обмотке появляется импульс тока высокого напряжения. В момент, когда нужно создать искру, контакты прерывателя зажигания размыкаются, и в этот момент происходит размыкание цепи на первичной обмотке. На центральный контакт крышки поступает высоковольтный ток и устремляется в контакт, возле которого расположен бегунок.Схема подключения достаточно простая для специалиста, но в ней легко запутаться новичку.Выполняя подключение катушки к системе зажигания автомобиля, в принципе, у вас не должно возникнуть никаких затруднений, в том случае, когда при предварительном демонтаже вы обозначили или запомнили какие провода куда подключаются. Если же вы этого не сделали, то я расскажу, как это сделать. Подсоединение выполняется следующим образом: к положительной клемме нужно подключить коричневый провод. Обычно, положительная клемма обозначается «+, но если вы не наблюдаете знака, то вам нужно самостоятельно ее найти. Для этого можно воспользоваться индикаторной отверткой. Я думаю, что пользоваться ее вы умеете. Важно, прежде чем подключать, почистите все контакты и проверьте провода на исправность. Ко второй клемме (клемме «К) подключается черный проводок. Этот провод связанный с распределителем напряжения (трамблером).Схема связки нескольких элементов выглядит следующим образом. К бортовой сети подключается один из концов катушки. Второй конец подключается к следующей, и таким образом подключается каждая до последней. Оставшийся свободный контакт последней катушки нужно подключить к трамблеру. А к коммутатору напряжения подключается общая точка. После того как все крепежные болты и гайки будут хорошо затянуты, можно считать замену выполненной.Несколько важных советов перед заменой и подключением. В случае, когда вы для себя определили, что проблемой неисправности зажигания является именно катушка, то лучше сразу же приобрести новую и подключить ее (схема указана выше). Таким вы точно будете уверены, что теперь проблем с ней нет, так как она абсолютно новая.В случае обнаружения вами на поверхности неких дефектов, то лучше ее сразу заменить. В противном случае она поработает еще некоторое время и вам снова придется вернуться к этой теме. Лучше перестраховаться заранее, чтобы не остановиться где-нибудь на дороге. Ведь зажигание автомобиля требует не прощает ошибки и халатность.Во время ремонта автомобиля, особенно когда речь идет о системе зажигания, необходимо быть предельно аккуратным в действиях. Так как можно столкнуться с высоковольтными проводами. Поэтому при провождении замены или выполнении ремонта нужно соблюдать правила техники безопасности.

Видео «Схема подсоединения катушки зажигания»

На записи показано как можно самостоятельно подсоединить катушку. ? Качественная бобина выдерживает температуру до 180°C.

Типы катушек зажигания

Катушки зажигания обеспечивают искрообразование для всех свечей по очереди при помощи распределительных устройств. К коммутируемым устройствам относится катушка зажигания Б-116 и ее разновидности: Внешне, устройства похожи, но имеют разные сопротивления и индуктивность первичных и вторичных обмоток и предназначены для использования в различных системах зажигания. Например, Б-114 используется в контактных системах, а Б-116 с бесконтактными транзисторными распределителями. Обе катушки будут работать в непредназначенных для них схемах, но со сбоями и недолго.Б-114 и Б-117 похожи по строению, но имеют разные обозначения клемм и намоточные данные. В некоторых случаях их взаимная замена может дать положительный результат, но настройка зажигания стандартным методом не подойдет. Придется действовать по наитию.Катушка Б-114 имеет втрое больший коэффициент трансформации, чем у остальных. Поэтому Б-114 целесообразно использовать в мощных двигателях, работающих на низкооктановом топливе, например: Но если первую компанию, Бош, можно считать генеральным разработчиком устройств, то вторые Dynatec и ERA изготавливают их клоны, но на достаточно высоком техническом уровне и по надежности почти не уступают оригиналу, несмотря на более низкую цену.

Устройство классической катушки зажигания

Все автомобили, произведенные до 80-х годов, имели одну катушку зажигания, представляющую собой повышающий трансформатор.Основные элементы устройства: 1. центральная (высоковольтная клемма), защищенная крышкой; 2. пластиковая крышка; 3. обмотка вторичная; 4. обмотка первичная; 5. магнитопровод; 6. железный сердечник; 7. корпус.На первичную обмотку подается импульс 12 в, который преобразовывается в высоковольтный разряд с напряжением 20-30 киловольт на электродах свечей. Высоковольтные импульсы напряжения подаются на свечи поочередно при помощи контактного или электронного распределителя.

Устройство индивидуальной катушки

Индивидуальные бобины принципиально ничем не отличаются от классических, но они надежнее, хотя бы, потому что они, как минимум, в четыре раза реже участвуют в искрообразовании, что намного повышает их ресурс.Кроме того, в индивидуальных бобинах часто устанавливается диод, отсекающий обратное высокое напряжение.Индивидуальные катушки. Такие катушки намного меньше греются, надежны и легко регулируются центральным процессором для достижения оптимальной работы двигателя на разных нагрузках.

Особенности замены автомобильных катушек зажигания

Например, если вышла из строя катушка зажигания BYD F 3 для двигателя 4G 18, то в качестве замены можно выбрать пару вариантов:
  • комплектуемая производителем — БОШ, F01R00A010;
  • аналогичная, под заводским номером 880317A, производимая компанией ERA.
Интересно, что Dynatec не производит устройств зажигания для таких двигателей, можно не искать.Учитывая, что по оценкам работников автосервиса итальянские бобина ERA такая же надежная, как и катушка зажигания bosch, но намного дешевле, совершенно нет смысла тратить лишние деньги на оригинал. Тем не менее, немецкое качество БОШ, даже в китайском исполнении намного убедительнее, чем качественно исполненная кавер-версии итальянской компании ERA.Тем не менее, следует отметить, что компания БОШ, являясь генератором оригинальных идей, регулярно модернизирует свои изделия, что нельзя сказать о компаниях, как ERA, выпускающих копии.Но, даже приобретая запчасти БОШ, внимательно сверяйте номер изделия. В переделах одной серии могут иметь место незначительные отличия в форме креплений или толщине и диаметре прокладок, что может осложнить установку устройства. С запчастями ERA ошибиться сложнее, номенклатура их изделий намного скромнее, чем у БОШ.Если вы владелец автомобиля Волжского завода, и у вас каким-то образом работает чудо советского автопрома бобина, произведенная СОАТЭ (Старый Оскол), то смело меняйте ее на аналог Dynatec. Авто. ВАЗ рекомендовал такую замену еще в 2012 году, причем делал это бесплатно на фирменных станциях техобслуживания. Но лучше заменить модуль на аналогичный, производства компании БОШ.

Особенности выбора мотоциклетных катушек зажигания

Повышающими трансформаторами для искрообразования оснащаются не только автомобильные двигатели внутреннего сгорания, они присутствуют в: Если вы подбираете катушку зажигания для мопеда Верховина, обычно в нем устанавливалась Б-300, то обратите внимание, что устройство с похожим названием Б-300Б имеет меньшее количество витков в обмотке возбуждения. Поэтом замена Б-300 на Б-300Б невозможна. Обычно двигатель даже не заводится. Но если Б-300 заменить аналогичным устройством от мотоцикла ИЖ, мотор будет отлично работать.Б-300В советских мотороллерах типа «Муравей, «Турист использовались бобины Б-51. От автомобильных устройств, она отличается, тем, что на первичную обмотку подается не 12, а 6 вольт. Своим устройством Б-51 ничем не отличается от других мотоциклетных катушек. Многие владельцы мотороллеров с катушками Б-51 меняют их на автомобильные 12-вольтовые. Коэффициента трансформации достаточно, что бы образовывать качественную искру, не хуже чем от Б-51.

Выбор катушки для бензопилы

Если вы владелец популярной тайваньской бензопилы Штиль: MS 170, MS 180, 017 или 018 и активно с ней работаете, то возможно уже столкнулись с проблемой выхода из строя магнето. Компания Штиль комплектует эти бензопилы одними и теми же катушками CH 000013-5. Катушки Штиль 180 зарекомендовали себя достаточно надежными устройствами, поэтому не следует заменять Штиль 180 аналогом, кроме крайних случаев. Практика показала, что аналоги бобин 180 неизвестных производителей не выдерживают и двух рабочих недель. В то же время, оригинальные модели держаться не один год, даже при интенсивной загрузке. Также 180-е катушки неплохо служат на других китайских бензопилах.Штиль 180Приобретая катушку зажигания, следует в первую очередь обращать внимание на ее характеристики, учитывать влияние их несоответствия на работу двигателя и выбирать изделие из известных брендов. Если вы выбрали аналог, то будьте готовы к тому, что придется перестраивать некоторые параметры системы зажигания.Рекомендуем статьи по теме:

katushkazazhiganiya.ru

как подключить катушку зажигания б115в

^Наверх

катушка зажигания Б115В помогите что куда подключать И ЧТО ЗАМКНУТЬ НА КАТУШКЕ ЧТО БЫ ВКЛ ЗАЖИГАНИЕ

vad com Гуру (3240), закрыт 7 лет назад Собрался угнать? Тогда подавай плюс от аккумулятора на клемму "Б" и если все в порядке - заведется. А если серьезно: "Б" - +от замка зажигания "ВК" - +от реле стартера (подается на время пуска мотора) вывод без обозначения идет на прерыватель трамплера. Как уже говорили, если на "Б" есть напряжение, прерыватель исправен, а искры нет то для запуска замкни "ВК" и "Б" , но долго ездить с перемычкой не получится (катушка будет перегреваться). Комментарий удален Александр Чернышёв Ученик (111) Га кн Остальные ответы. Насколько я понял по твоему вопросу утебя машина не заводится, в этом случаи перемкни клемы Б и. ВК, быстрей всего сгорел вариатор или попросту добавочное сопротивление. Источник: Советская Автошкола 1975года

Схема подсоединения катушки зажигания

Зажигание автомобиля – это совокупность устройств и приборов, которые обеспечивают воспламенение горючей смеси в цилиндрах в соответствии режимам работы двигателя. Я расскажу вам, что собой представляет эта катушка, насколько важна ее правильная работа для системы зажигания. Рассмотрим, как выглядит схема подключения катушки зажигания, и собственно, из чего она состоит.Содержание статьи

Как подключить катушку

Катушка зажигания – трансформатор, работа которого направленная на повышение постоянного тока. Основная его задача – генерация высоковольтного тока, без которого не возможен поджог топливной смеси. Ток от аккумулятора поступает на первичную обмотку. Состоит она из ста и более витков медной проволоки, которая изолирована специальным веществом. К краям подводится низковольтное напряжение (двенадцать вольт). Края подведены к контактам на ее крышке. На вторичной количество витков гораздо больше (до тридцати тысяч) и проволока намного тоньше. На вторичной создается высокое напряжение (от двадцати пяти до тридцати тысячи Вольт) за счет толщины и количества витков.Подсоединяется она так: контакт вторичного контура соединяется с минусовым контактом первичного, а второй контакт обмотки подсоединяется к нейтральной клемме на крышке, именно этот провод является передатчиком высокого напряжения. К этому выводу подсоединяется высоковольтный провод, другой край которого подсоединяется к нейтральной клемме на крышке. Чтобы создать большую силу магнитного поля, между обмотками расположен железный сердечник. Вторичная обмотка располагается внутри первичной.Конструктивно катушка зажигания состоит из следующих элементов: Итак, вкратце о принципе работы.На вторичной обмотке возникает ток высокого напряжения, а в этот момент на первичной проходит низкий ток. Таким образом, возникает магнитное поле, в результате чего на вторичной обмотке появляется импульс тока высокого напряжения. В момент, когда нужно создать искру, контакты прерывателя зажигания размыкаются, и в этот момент происходит размыкание цепи на первичной обмотке. На центральный контакт крышки поступает высоковольтный ток и устремляется в контакт, возле которого расположен бегунок.Схема подключения достаточно простая для специалиста, но в ней легко запутаться новичку.Выполняя подключение катушки к системе зажигания автомобиля, в принципе, у вас не должно возникнуть никаких затруднений, в том случае, когда при предварительном демонтаже вы обозначили или запомнили какие провода куда подключаются. Если же вы этого не сделали, то я расскажу, как это сделать. Подсоединение выполняется следующим образом: к положительной клемме нужно подключить коричневый провод. Обычно, положительная клемма обозначается «+, но если вы не наблюдаете знака, то вам нужно самостоятельно ее найти. Для этого можно воспользоваться индикаторной отверткой. Я думаю, что пользоваться ее вы умеете. Важно, прежде чем подключать, почистите все контакты и проверьте провода на исправность. Ко второй клемме (клемме «К) подключается черный проводок. Этот провод связанный с распределителем напряжения (трамблером).Схема связки нескольких элементов выглядит следующим образом. К бортовой сети подключается один из концов катушки. Второй конец подключается к следующей, и таким образом подключается каждая до последней. Оставшийся свободный контакт последней катушки нужно подключить к трамблеру. А к коммутатору напряжения подключается общая точка. После того как все крепежные болты и гайки будут хорошо затянуты, можно считать замену выполненной.Несколько важных советов перед заменой и подключением. В случае, когда вы для себя определили, что проблемой неисправности зажигания является именно катушка, то лучше сразу же приобрести новую и подключить ее (схема указана выше). Таким вы точно будете уверены, что теперь проблем с ней нет, так как она абсолютно новая.В случае обнаружения вами на поверхности неких дефектов, то лучше ее сразу заменить. В противном случае она поработает еще некоторое время и вам снова придется вернуться к этой теме. Лучше перестраховаться заранее, чтобы не остановиться где-нибудь на дороге. Ведь зажигание автомобиля требует не прощает ошибки и халатность.Во время ремонта автомобиля, особенно когда речь идет о системе зажигания, необходимо быть предельно аккуратным в действиях. Так как можно столкнуться с высоковольтными проводами. Поэтому при провождении замены или выполнении ремонта нужно соблюдать правила техники безопасности.

Видео «Схема подсоединения катушки зажигания»

На записи показано как можно самостоятельно подсоединить катушку. ?

Критерии надежности «бобины»

Перед тем, как купить новую КЗ, необходимо удостоверить в том, что устройство будет работать надежно, для этого можно ознакомиться с отзывами потребителей.В соответствии с техническими характеристиками, КЗ должна обеспечивать такие параметры:
  • качественную изоляцию между витками, а также обмотками;
  • надежное и высокое электрическое сопротивление между массой автомобиля, а также корпусом устройства;
  • сам корпус должен быть наиболее прочным, особенно, если речь идет о пластмассовых КЗ;
  • при покупке устройства необходимо убедиться в том, что на корпусе отсутствуют микротрещины;
  • кроме того, КЗ должна обеспечивать надежность электрических контактов.
Устройство автомобильной КЗ

Разновидности катушек зажигания

КЗ позволяет обеспечить образование искры для свечей зажигания, причем искра будет появляться в определенном порядке — для этого используются распределительные элементы. Если говорить об устройствах коммутируемого типа, то к ним можно отнести КЗ Б-116, а также ее подвиды. По внешнему виду такие устройства довольно похожи, но они могут иметь различное сопротивление, а также индуктивность обмоток. Кроме того, устройства могут отличаться в соответствии с тем, в какой системе они будут использоваться. К примеру, катушка зажигания Б-116 предназначена для применения в бесконтактных транзисторных трамблерах, а Б-114 — в контактных устройства.Следует также отметить, что КЗ Б-117а и Б-114 схожи по конструкции и устройству, но они обладают различными обозначениями клемм, а также намоточными данными. В случае с Б-114 коэффициент трансформации будет в три раза больше, чем в других вариантах. Соответственно, использование такой КЗ будет более актуально в мощных силовых агрегатах, которые функционируют на низкооктановом горючем.

Обзор популярных КЗ

На сегодняшний день в более современных машинах обычно используются устройства индивидуального типа — по одной КЗ для каждой свечи. Такая схема подключения во многом упрощает работу и конструкцию системы зажигания, поскольку в такой системе уже не будет использоваться трамблер.В настоящее время самыми популярными производителями катушек считаются:
  • компания Bosch, Германия;
  • бренд Dynatec, Тайвань;
  • производитель Era, Италия (автор видео — канал Се Дан).
Ни для кого не секрет, что Bosch считается одним из ведущих мировых брендов, производящих не только КЗ, но и множество других деталей для авто. Соответственно, многие автомобилисты хвалят продукцию Bosch, поскольку она давно смогла зарекомендовать себя на рынке как наиболее качественная. Что касается компания Era и Dynatec, то они хоть и занимаются производством так называемых клонов, но качество их выполнения довольно высокое. Также следует отметить, что по надежности товары от этих брендов практически не уступают оригинальным КЗ, хотя их стоимость и более низкая.

Устройство катушки зажигания

Теперь предлагаем вам ознакомиться с вопросом устройства КЗ. Рассмотрим устройство классических и индивидуальных узлов.

Классическая

Все без исключения транспортные средства, выпускавшиеся до 80-х годов, оснащались классическим устройством, конструкция которого включала в себя следующие элементы:
  • центральную клемму;
  • стальной сердечник;
  • корпус, в котором устанавливались все эти элементы.
Двенадцативольтный импульс поступает на первичную обмотку, где он преобразуется в высоковольтное напряжение на электродах СЗ. Этот импульс впоследствии передается на свечки по очереди, в соответствии с определенным порядком, а передаче способствуют трамблер, который может быть электронным либо контактным (автор — канал Мир Матизов).

Индивидуальная

Что касается устройств индивидуального типа, то принципиальных отличий между ними нет. Однако индивидуальные КЗ считаются более надежными вариантами, поскольку они не так активно участвуют в образовании искры, что способствует увеличению их срока службы. Также следует отметить, что устройства индивидуального типа зачастую оснащаются специальным диодом, который позволяет отсекать обратное напряжение. Как показывает практика, такие устройства греются значительно меньше, они довольно надежны и без проблем регулируются блоком управления для обеспечения наиболее оптимальной работы силового агрегата.

Инструкция по замене автомобильной катушки зажигания

Если в вашем автомобиле используется катушка зажигания Б-115в или любая другая модель, то несмотря на высокое качество и надежность, нельзя забывать о том, что ни одно устройство не может работать вечно. Рано или поздно вам в любом случае предстоит столкнуться с заменой КЗ. Если вы сталкиваетесь с такой задачей впервые, то можете обратиться за помощью к специалистам по замене либо попробовать сделать все самостоятельно. В принципе, в замене КЗ нет ничего сложного, с такой задачей сможет справиться даже начинающий автолюбитель.Ниже мы рассмотрим процесс замены КЗ, описанный на примере автомобиля Шевроле Авео:Перед тем, как начать замену, необходимо обесточить бортовую сеть, для этого достаточно будет только отсоединить минусовую клемму от аккумулятора, демонтировать последний не нужно. Когда сеть будет обесточена, необходимо демонтировать защитный кожух силового агрегата.Выполнив эти действия, вам необходимо будет отключить высоковольтные кабеля. Чтобы сделать это, необходимо нажать на соответствующие фиксаторы. Когда провода будут извлечены, можно отсоединить также колодку от вывода КЗ.В случае с Шевроле Авео КЗ крепится на трех гайках, вам необходимо их открутить, после чего вы сможете без проблем демонтировать устройство. Перед тем, как произвести монтаж нового узла, необходимо удостовериться в том, что он соответствует маркировке.В том случае, если монтаж КЗ вызывает у вас трудности, вы можете снять кронштейн, который также крепится на трех болтах. Дальнейшая установка устройства осуществляется в обратном порядке.

Цена вопроса

1. КЗ 2ZRFE (цена — примерно 2 тысячи рублей) 2. BOSCH F 000 ZS 0 211 (цена — примерно 2700 рублей) 3. 90919-C 2003 для Тойоты (средняя цена — 1800 рублей за штуку)

Видео «Диагностика КЗ своими руками»

Инструкция по диагностике устройства приведена на видео ниже (автор — канал vassilij pavliuk). Качественная бобина выдерживает температуру до 180°C.

Типы катушек зажигания

Катушки зажигания обеспечивают искрообразование для всех свечей по очереди при помощи распределительных устройств. К коммутируемым устройствам относится катушка зажигания Б-116 и ее разновидности: Внешне, устройства похожи, но имеют разные сопротивления и индуктивность первичных и вторичных обмоток и предназначены для использования в различных системах зажигания. Например, Б-114 используется в контактных системах, а Б-116 с бесконтактными транзисторными распределителями. Обе катушки будут работать в непредназначенных для них схемах, но со сбоями и недолго.Б-114 и Б-117 похожи по строению, но имеют разные обозначения клемм и намоточные данные. В некоторых случаях их взаимная замена может дать положительный результат, но настройка зажигания стандартным методом не подойдет. Придется действовать по наитию.Катушка Б-114 имеет втрое больший коэффициент трансформации, чем у остальных. Поэтому Б-114 целесообразно использовать в мощных двигателях, работающих на низкооктановом топливе, например: Но если первую компанию, Бош, можно считать генеральным разработчиком устройств, то вторые Dynatec и ERA изготавливают их клоны, но на достаточно высоком техническом уровне и по надежности почти не уступают оригиналу, несмотря на более низкую цену.

Устройство классической катушки зажигания

Все автомобили, произведенные до 80-х годов, имели одну катушку зажигания, представляющую собой повышающий трансформатор.Основные элементы устройства: 1. центральная (высоковольтная клемма), защищенная крышкой; 2. пластиковая крышка; 3. обмотка вторичная; 4. обмотка первичная; 5. магнитопровод; 6. железный сердечник; 7. корпус.На первичную обмотку подается импульс 12 в, который преобразовывается в высоковольтный разряд с напряжением 20-30 киловольт на электродах свечей. Высоковольтные импульсы напряжения подаются на свечи поочередно при помощи контактного или электронного распределителя.

Устройство индивидуальной катушки

Индивидуальные бобины принципиально ничем не отличаются от классических, но они надежнее, хотя бы, потому что они, как минимум, в четыре раза реже участвуют в искрообразовании, что намного повышает их ресурс.Кроме того, в индивидуальных бобинах часто устанавливается диод, отсекающий обратное высокое напряжение.Индивидуальные катушки. Такие катушки намного меньше греются, надежны и легко регулируются центральным процессором для достижения оптимальной работы двигателя на разных нагрузках.

Особенности замены автомобильных катушек зажигания

Например, если вышла из строя катушка зажигания BYD F 3 для двигателя 4G 18, то в качестве замены можно выбрать пару вариантов:
  • комплектуемая производителем — БОШ, F01R00A010;
  • аналогичная, под заводским номером 880317A, производимая компанией ERA.
Интересно, что Dynatec не производит устройств зажигания для таких двигателей, можно не искать.Учитывая, что по оценкам работников автосервиса итальянские бобина ERA такая же надежная, как и катушка зажигания bosch, но намного дешевле, совершенно нет смысла тратить лишние деньги на оригинал. Тем не менее, немецкое качество БОШ, даже в китайском исполнении намного убедительнее, чем качественно исполненная кавер-версии итальянской компании ERA.Тем не менее, следует отметить, что компания БОШ, являясь генератором оригинальных идей, регулярно модернизирует свои изделия, что нельзя сказать о компаниях, как ERA, выпускающих копии.Но, даже приобретая запчасти БОШ, внимательно сверяйте номер изделия. В переделах одной серии могут иметь место незначительные отличия в форме креплений или толщине и диаметре прокладок, что может осложнить установку устройства. С запчастями ERA ошибиться сложнее, номенклатура их изделий намного скромнее, чем у БОШ.Если вы владелец автомобиля Волжского завода, и у вас каким-то образом работает чудо советского автопрома бобина, произведенная СОАТЭ (Старый Оскол), то смело меняйте ее на аналог Dynatec. Авто. ВАЗ рекомендовал такую замену еще в 2012 году, причем делал это бесплатно на фирменных станциях техобслуживания. Но лучше заменить модуль на аналогичный, производства компании БОШ.

Особенности выбора мотоциклетных катушек зажигания

Повышающими трансформаторами для искрообразования оснащаются не только автомобильные двигатели внутреннего сгорания, они присутствуют в: Если вы подбираете катушку зажигания для мопеда Верховина, обычно в нем устанавливалась Б-300, то обратите внимание, что устройство с похожим названием Б-300Б имеет меньшее количество витков в обмотке возбуждения. Поэтом замена Б-300 на Б-300Б невозможна. Обычно двигатель даже не заводится. Но если Б-300 заменить аналогичным устройством от мотоцикла ИЖ, мотор будет отлично работать.Б-300В советских мотороллерах типа «Муравей, «Турист использовались бобины Б-51. От автомобильных устройств, она отличается, тем, что на первичную обмотку подается не 12, а 6 вольт. Своим устройством Б-51 ничем не отличается от других мотоциклетных катушек. Многие владельцы мотороллеров с катушками Б-51 меняют их на автомобильные 12-вольтовые. Коэффициента трансформации достаточно, что бы образовывать качественную искру, не хуже чем от Б-51.

Выбор катушки для бензопилы

Если вы владелец популярной тайваньской бензопилы Штиль: MS 170, MS 180, 017 или 018 и активно с ней работаете, то возможно уже столкнулись с проблемой выхода из строя магнето. Компания Штиль комплектует эти бензопилы одними и теми же катушками CH 000013-5. Катушки Штиль 180 зарекомендовали себя достаточно надежными устройствами, поэтому не следует заменять Штиль 180 аналогом, кроме крайних случаев. Практика показала, что аналоги бобин 180 неизвестных производителей не выдерживают и двух рабочих недель. В то же время, оригинальные модели держаться не один год, даже при интенсивной загрузке. Также 180-е катушки неплохо служат на других китайских бензопилах.Штиль 180Приобретая катушку зажигания, следует в первую очередь обращать внимание на ее характеристики, учитывать влияние их несоответствия на работу двигателя и выбирать изделие из известных брендов. Если вы выбрали аналог, то будьте готовы к тому, что придется перестраивать некоторые параметры системы зажигания.Рекомендуем статьи по теме: Имеем автомобиль москвич, естественно двигатель там узам. Стоит древняя катушка (трехвыводная) б-115 вроде. Ну так вот. Как за место нее подключить б-117а? Какой провод от старой катушки на новую кидать (маркировка разная, сколько смотрел так и не понял). На новой катушке - во первых 2 вывода, и называются они вывод "1" и вывод "+б&quot. На старой катушке имеем лишь на одном из выводов надпись "вк&quot. Так что сильно не пинать, так и не понял куда чего перекручивать. Хочется быть уверенным на 100 процентов, что все правильно перевешу.

katushkazazhiganiya.ru

подключение катушки зажигания москвича

^Наверх

Москвич от А до Я Система зажигания

Отменить подписку на канал "ZOT Залежи отечественной техники"? Не удалось загрузить интерактивные субтитры. Загрузка. Оценка становится доступна после аренды видео- В данный момент эта функция недоступна. Повторите попытку позже. Опубликовано: 10 июл. 2017 г.Всем привет !В 14 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140 пошагово рассмотрит, как снимается катушка зажигания, трамблер, высоковольтные провода и свечи, то как они будут ставиться на место будет рассмотрено в видео по сборке. Всем приятного просмотра)

катушка зажигания Б115В помогите что куда подключать И ЧТО ЗАМКНУТЬ НА КАТУШКЕ ЧТО БЫ ВКЛ ЗАЖИГАНИЕ

vad com Гуру (3240), закрыт 7 лет назад Собрался угнать? Тогда подавай плюс от аккумулятора на клемму "Б" и если все в порядке - заведется. А если серьезно: "Б" - +от замка зажигания "ВК" - +от реле стартера (подается на время пуска мотора) вывод без обозначения идет на прерыватель трамплера. Как уже говорили, если на "Б" есть напряжение, прерыватель исправен, а искры нет то для запуска замкни "ВК" и "Б" , но долго ездить с перемычкой не получится (катушка будет перегреваться). Комментарий удален Александр Чернышёв Ученик (111) Га кн Остальные ответы. Насколько я понял по твоему вопросу утебя машина не заводится, в этом случаи перемкни клемы Б и. ВК, быстрей всего сгорел вариатор или попросту добавочное сопротивление. Источник: Советская Автошкола 1975года 2.  Техническое обслуживание (ТО) катушки зажигания МОСКВИЧА 412ТО заключается — это поддержание поверхности крышки в сухом и чистом состоянии, а также надежном закреплении клем.Для проверки катушки на исправность следует снять крышку с распределителя зажигания и, проворачивая коленчатый вал, установить контакты прерывателя в замкнутое положение. Включить зажигание. Удерживая конец высоковольтного провода от катушки зажигания на расстоянии 5-7 мм от массы двигателя, периодически размыкать контакты прерывателя рукой. При исправной катушке каждое размыкание контактов должно сопровождаться искрой.3. Схема катушки зажигания на автомобиле Москвич (АЗЛК и ИЖ) 412  Имеем автомобиль москвич, естественно двигатель там узам. Стоит древняя катушка (трехвыводная) б-115 вроде. Ну так вот. Как за место нее подключить б-117а? Какой провод от старой катушки на новую кидать (маркировка разная, сколько смотрел так и не понял). На новой катушке - во первых 2 вывода, и называются они вывод "1" и вывод "+б&quot. На старой катушке имеем лишь на одном из выводов надпись "вк&quot. Так что сильно не пинать, так и не понял куда чего перекручивать. Хочется быть уверенным на 100 процентов, что все правильно перевешу.

Схема подсоединения катушки зажигания

Зажигание автомобиля – это совокупность устройств и приборов, которые обеспечивают воспламенение горючей смеси в цилиндрах в соответствии режимам работы двигателя. Я расскажу вам, что собой представляет эта катушка, насколько важна ее правильная работа для системы зажигания. Рассмотрим, как выглядит схема подключения катушки зажигания, и собственно, из чего она состоит.Содержание статьи

Как подключить катушку

Катушка зажигания – трансформатор, работа которого направленная на повышение постоянного тока. Основная его задача – генерация высоковольтного тока, без которого не возможен поджог топливной смеси. Ток от аккумулятора поступает на первичную обмотку. Состоит она из ста и более витков медной проволоки, которая изолирована специальным веществом. К краям подводится низковольтное напряжение (двенадцать вольт). Края подведены к контактам на ее крышке. На вторичной количество витков гораздо больше (до тридцати тысяч) и проволока намного тоньше. На вторичной создается высокое напряжение (от двадцати пяти до тридцати тысячи Вольт) за счет толщины и количества витков.Подсоединяется она так: контакт вторичного контура соединяется с минусовым контактом первичного, а второй контакт обмотки подсоединяется к нейтральной клемме на крышке, именно этот провод является передатчиком высокого напряжения. К этому выводу подсоединяется высоковольтный провод, другой край которого подсоединяется к нейтральной клемме на крышке. Чтобы создать большую силу магнитного поля, между обмотками расположен железный сердечник. Вторичная обмотка располагается внутри первичной.Конструктивно катушка зажигания состоит из следующих элементов: Итак, вкратце о принципе работы.На вторичной обмотке возникает ток высокого напряжения, а в этот момент на первичной проходит низкий ток. Таким образом, возникает магнитное поле, в результате чего на вторичной обмотке появляется импульс тока высокого напряжения. В момент, когда нужно создать искру, контакты прерывателя зажигания размыкаются, и в этот момент происходит размыкание цепи на первичной обмотке. На центральный контакт крышки поступает высоковольтный ток и устремляется в контакт, возле которого расположен бегунок.Схема подключения достаточно простая для специалиста, но в ней легко запутаться новичку.Выполняя подключение катушки к системе зажигания автомобиля, в принципе, у вас не должно возникнуть никаких затруднений, в том случае, когда при предварительном демонтаже вы обозначили или запомнили какие провода куда подключаются. Если же вы этого не сделали, то я расскажу, как это сделать. Подсоединение выполняется следующим образом: к положительной клемме нужно подключить коричневый провод. Обычно, положительная клемма обозначается «+, но если вы не наблюдаете знака, то вам нужно самостоятельно ее найти. Для этого можно воспользоваться индикаторной отверткой. Я думаю, что пользоваться ее вы умеете. Важно, прежде чем подключать, почистите все контакты и проверьте провода на исправность. Ко второй клемме (клемме «К) подключается черный проводок. Этот провод связанный с распределителем напряжения (трамблером).Схема связки нескольких элементов выглядит следующим образом. К бортовой сети подключается один из концов катушки. Второй конец подключается к следующей, и таким образом подключается каждая до последней. Оставшийся свободный контакт последней катушки нужно подключить к трамблеру. А к коммутатору напряжения подключается общая точка. После того как все крепежные болты и гайки будут хорошо затянуты, можно считать замену выполненной.Несколько важных советов перед заменой и подключением. В случае, когда вы для себя определили, что проблемой неисправности зажигания является именно катушка, то лучше сразу же приобрести новую и подключить ее (схема указана выше). Таким вы точно будете уверены, что теперь проблем с ней нет, так как она абсолютно новая.В случае обнаружения вами на поверхности неких дефектов, то лучше ее сразу заменить. В противном случае она поработает еще некоторое время и вам снова придется вернуться к этой теме. Лучше перестраховаться заранее, чтобы не остановиться где-нибудь на дороге. Ведь зажигание автомобиля требует не прощает ошибки и халатность.Во время ремонта автомобиля, особенно когда речь идет о системе зажигания, необходимо быть предельно аккуратным в действиях. Так как можно столкнуться с высоковольтными проводами. Поэтому при провождении замены или выполнении ремонта нужно соблюдать правила техники безопасности.

Видео «Схема подсоединения катушки зажигания»

На записи показано как можно самостоятельно подсоединить катушку. ?

Автор Тема: Проблема с зажиганием.  (Прочитано 14092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. « : 13 Октябрь 2011, 22:54:49 Всем привет!решил я в общем наконец-то отремонтировать Москвич 412,который простоял в гараже почти что 5 лет.соответственно проблема началась с запуском двигателя.начал проверять все. оказалось все в норме,кроме катушки зажигания(не выдает искру и 12V на нее не приходят). обыскал уже везде,катушку так и не найти. вопрос: может ли быть так что катушка цела,а трамблер валяет дурака. и еще:нашел похожую катушку в гараже,совсем новая,только она 2х контактная,а не как у меня старая,3 контакта.дайте совет.спасибо. сайт очень хорошо помню,последний раз никаких проблем тогда не было,ездил на нем,но что могло случиться в сухом нормальном гараже,вот это не понятно. Записан
Re: Проблема с зажиганием.
«Ответ #1 : 15 Октябрь 2011, 12:00:41 Добрый день. На катушку приходят три провода 1 от замка заж. 2 от стартера для кратковременного увеличения напряжения на катушке при пуске дв. обходя вариатор (чёрный) 3 от трамблёра  (с контактной группы), возможно проблема в ней нет возбуждения катушки,  могли окислиться контакты или нет зазора. Ещё как вариант контактная группа замка зажигания, 12в можно подать напрямую. С уважением Евгений. Записан «Ответ #2 : 18 Октябрь 2011, 17:21:51 В общем я так понял,дело не в катушке.нашел я 2 таких же катушки,и с ними нет искры.Triton можно поподробней,то что вы написали о контактной группе зажигания,чтобы подать сразу напрямик 12V. просто я мало в этом понимаю. Записан «Ответ #3 : 23 Октябрь 2011, 21:57:54 У меня практически такая же проблема!Попал в ДТП,двигатель малость ушел!Перед выпрямили,двигатель посадили на место,все хорошо!Но не схватыавет,стартер крутит,а результата нет!Крутишь трамблер в ручную,искра есть!Со стартера-нету!Выключаешь зажигание,на последних двух-трех оборотах начинает схватывать!С катушки не идет искра,поменяли катушку,тот же результат!Что это может быть!? Записан «Ответ #4 : 23 Октябрь 2011, 22:08:35 Напрямую питание с акб подай на катушку на клему б если  завёдся  сотреть  проводку замок Записан разьемы замка зажигания, разьемы ЧЯ.при дтп могли порваться провода идущие к катушке.визуально все просматривать.«Ответ #6 : 23 Октябрь 2011, 22:16:16 Спасибо!Попробуем!«Ответ #7 : 23 Октябрь 2011, 22:26:52 это все относится к двоим.т.к. проблемы похожие. «Ответ #8 : 12 Апрель 2012, 20:28:17 всем привет!много прошло время как я создал эту тему,проблему так и не решил,но надеюсь кто-то прочитает и даст совет еще.в общем где-то читал что если повернуть замок зажигания и "полазить" отверткой между кулачками в трамблере должна пробиваться искра,-собственно она есть. о чем это может говорить.а вот на днях приобрел трамблер,снимали его с рабочего двигателя 412-го,буду ставить если до конца не пойму валяет ли "дурака" катушка зажигания. сайт все провода целые,нигде нет обрывов,окисления все устранил,вроде же все устраивать должно,а искры нет. писали выше,что 12вольт напрямую к катушке подать-собсвенно результат 0.спасибо«Последнее редактирование: 12 Апрель 2012, 22:11:19 от Anton. Записан Цитата: leksyss от 23 Октябрь 2011, 21:57:54!Со стартера-нету!Выключаешь зажигание,на последних двух-трех оборотах начинает схватывать!С катушки не идет искра,поменяли катушку,тот же результат!Что это может быть!?вот поменял трамблер,все также как и у этого автора,на последних оборотах пробивается искра и схватывает. уж не знаю что делать.буду смотреть замок зажигания,но сомневаюсь что он может являться причиной. Записан «Ответ #10 : 18 Апрель 2012, 12:55:03 Сначала надо точно убедиться, что на 3-х клеммной катушке, на выводе с резьбой М 4 есть напряжение НЕЗАВИСИМО от наличия трамблёра в машине. Затем проверить напругу на соседней клемме с резьбой уже М 5. Там тоже должно быть. Если нет, значит сдох доп. резистор под катушкой, в керамическом корпусе. Его или поменять, или поставить 2-х клеммную катушку с надписью Б-117. Другие не пойдут.Далее, если прерыватель разомкнут, то на 3-м выводе катушки тоже будет напряжение. Значит катушка теоретически цела. Затем центральный провод цепляешь к свече, а свечу закрепляешь на корпусе мотора. Крутишь стартёром мотор, на свече должна скакать приличная искра. Если не скачет, надо тупо заменить конденсатор, может он тупо помер за 5 лет. Либо где-то замыкание на массу подвижного контакта прерывателя.Проверь жиклёр ХХ в карбе.Как вариант-машина за 5 лет так отстала от жизни, что не может понять, что от неё хотят. Записан

katushkazazhiganiya.ru