3.25 Проверка и замена свечей зажигания. Замена свечей зажигания ауди а3
Замена свечей на AUDI A3 в Москве
Техцентр «ВАГ Автосервис» качественно проведет диагностику состояния свечей зажигания, а при необходимости полную замену. Мы работаем с автомобилями Audi A3 всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.2 TFSI, 1.4 TFSI, 1.8 TFSI, 2.0 TFSI, 2.0 TDI).
Операция по замене свечей занимает около 40 минут. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 600 руб.
Прайс-лист на замену свечей зажигания в AUDI A3
Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.
Стоимость нормо-часа: 1 600 руб. | |||
Свечи | |||
# | Деталь | Работы | Стоимость |
1 | Свечи зажигания | Проверка/замена (при необходимости) | 1 280 руб. |
Замена свечей зажигания Audi A3
Модель Ауди А3 характеризуется настоящим немецким качеством и высокой функциональностью. В том числе хорошо себя показали используемые на данных автомобилях двигатели. При этом важно учитывать, что эффективность силового агрегата в значительной мере зависит от исправной работы системы зажигания. Поэтому очень важно своевременно и качественно выполнять ее обслуживание. Техцентром «ВАГ Автосервис» недорого выполняется замена свечей зажигания Audi A3 в Москве. Высокое качество и оперативность выполняемых нами работ подтверждают многочисленные отзывы клиентов нашего автосервиса.
Система зажигания относится к числу основных систем двигателя бензинового типа. В свою очередь, свечи являются основным действующим элементом этой системы. Они представляют собой расходные элементы и должны регулярно меняться. Очень важно, чтобы замена свечей зажигания Audi A3 выполнялась не позднее срока, установленного производителем. В то же время нередко выполнять ее приходится и раньше при возникновении неисправностей или при чрезмерном износе.
Основные требования по замене свечей зажигания Audi A3
Подобные проблемы могут возникать по следующим причинам:
- регулярное использование некачественного бензина;
- значительные нагрузки на двигатель при интенсивной эксплуатации транспортного средства;
- установка некачественных свечей или не соответствующих конкретной модели двигателя.
Среди основных проблем со свечами можно выделить такую неисправность, как подгорание электрода. В подобных случаях очень важно, чтобы замена свечей зажигания Audi A3 была проведена срочно. Это связано с тем, что у электрода с нагаром значительно ухудшается теплоотведение, что вызывает быстрый перегрев изолятора. В результате можно столкнуться с калильным зажиганием, которое приводит к серьезным поломкам непосредственно двигателя. Поэтому намного более правильным решением будет своевременная замена свечей зажигания Ауди А3, тем более что ее стоимость в нашем автосервисе является совсем не высокой. Чтобы не упустить момент для замены, состояние свечей в обязательном порядке контролируется на каждом плановом ТО. Кроме того, и самому автовладельцу следует регулярно проверять эти детали.
Для проведения замены очень важно выбрать подходящие свечи. Их калильное число должно точно соответствовать характеристикам двигателя. При меньшем его значении будет перегреваться изолятор, что угрожает калильным зажиганием. Большее значение калильного числа приводит к ускоренному образованию нагара и отложений на электроде. Это связано с воспламенением топливовоздушной смеси при низкой температуре. При такой температуре не происходит самоочистки электрода. Еще одним важным параметром является величина зазора свечи. Следует отметить, что по мере эксплуатации зазор увеличивается в результате естественного износа, что необходимо учитывать при выборе.
В техцентре «ВАГ Автосервис» замена свечей зажигания Audi A3 выполняется специалистами с большим опытом, что позволяет гарантировать максимально качественное исполнение. Мы поможем подобрать наиболее подходящие свечи от лучших производителей, которые Вы сможете купить непосредственно у нас. На все виды запчастей и комплектующих у нас действует специальная выгодная цена для наших клиентов, поэтому замена свечей зажигания Audi A3 обойдется сравнительно небольшими расходами.
Вопросы по Ауди A3
«ВАГ Автосервис» на Нижегородской
Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7
Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа
«ВАГ Автосервис» на Лобненской
Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4
Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа
Доп.тел.: +7 (495) 679 86 87; ежедневно, с 9 до 21 часа
vagroup.ru
Ремонт Ауди А3 : Свечи зажигания Audi A3
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Ауди А3 1996+ г.в.
- Свечи зажигания
Свечи зажигания
Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов) H·м ссы. Между центральным электродом и электродом H·м ссы проскакивает искра, воспламеняющая топливо-воздушную смесь. Не следует применять свечи зажигания, отличные от рекомендуемых. Рекомендуемый тип свечей определяется среди прочего калильным числом.Калильное число характеризует степень тепловой нагрузки свечи. Чем ниже калильное число свечи, тем выше степень ее тепловой нагрузки. При этом свеча лучше отводит тепло, благодаря чему исключается возможность калильного зажигания топливной смеси. Свеча с высокой тепловой характеристикой имеет тот недостаток, что ее температура самоочищения лежит выше. Она более склонна к образованию нагара, в частности тогда, когда двигатель во время работы часто не достигает своей рабочей температуры, например движение в городе, короткие перемещения зимой.
Правильное калильное число свечи определяется изготовителем автомобиля. Имеются свечи с одним или несколькими электродами H·м ссы, с различной длиной резьбы и ее диаметром. При замене свечи необходимо устанавливать только свечи, соответствующие предписаниям изготовителя автомобиля.
Средний срок службы свечи различен. При этом серьезную роль играет также H·м териал электродов. Хром-никелевый сплав характеризуется очень высокой теплопроводностью и высокой коррозионной стойкостью. Наилучшим теплоотводом обладает серебро, а платиновые электроды обладают высокой коррозионной стойкостью и стойкостью против обгорания. Срок службы свечей лежит между 20 000 и 100 000 км пробега, в зависимости от H·м териала электродов и их числа.
В зависимости от конструкции двигателей различают два типа уплотнения между свечей зажигания и головкой цилиндров. Плоское уплотнение имеет наружное уплотнительное кольцо, которое не теряется и закреплено на корпусе свечи. При конусном уплотнении не требуется дополнительных уплотнительных элементов. При ограниченном пространстве для установки, в большинстве случаев применяются свечи с плоской посадочной поверхностью и небольшим размером под ключ. Свечи с конической посадочной поверхностью благодаря компактной конструкции имеют меньшие размеры.
Свечи зажигания следует менять каждые 60 000 км пробега.
По внешнему виду свечи можно сделать вывод о работе свечей, регулировке карбюратора, состоянии смеси и состоянии двигателя (поршни, поршневые кольца и т.д.) (обратитесь к фотографическим вставкам).
При ввинчивании свечей следите, чтобы они не были перетянуты, так как может повредиться уплотнительная шайба. Не превышайте указанный в Спецификациях момент затяжки.
Угольные отложения
Симптомы: Наличие сажи указывает на переобогащение топливно-воздушной смеси или слабую интенсивность искры. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя. |
Нормальное состояние свечи
Симптомы: Серо-коричневый цвет и легкий износ электродов. Калильное число свечей соответствует типу двигателя и общему его состоянию. Рекомендации: При замене свечей устанавливайте свечи того же типа. |
Замасливание
| Симптомы: Замасливание свечи вызывается износом H·м слоотражательных колпачков. Масло попадает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов или поршневые кольца. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя. Рекомендации: Произведите механические восстановительные работы и замените све |
Пеплообразование
Симптомы: Мягкие коричневатого цвета отложения на одном или обоих электродах свечи. Источником их образования являются применяемые присадки к H·м слу и/или топливу. Чрезмерное накопление может привести к изоляции электродов и вызвать пропуски зажигания и нестабильную работу двигателя при ускорении. Рекомендации: При быстром накоплении отложений поменяйте H·м слоотражательные колпачки, что предотвратит попадание H·м сла в камеры сгорания. Попробуйте сменить H·м ку топлива. |
Перегрев
Симптомы: Пористый, белый изолятор, эрозия электродов и отсутствие каких-либо отложений. Приводит к сокращению срока службы свечи. Рекомендации: Проверьте соответствует ли требованиям Спецификаций калильное число установленных свечей, правильно ли выставлен угол опережения зажигания, не подается ли слишком бедная топливно-воздушная смесь, нет ли утечек вакуума впускного трубопровода и не заклинены ли клапаны. Проверьте так же уровень охладителя и не закупорен ли радиатор. |
Износ
Симптомы: Скругление электродов с небольшим скоплением отложений на рабочем конце. Цвет нормальный. Приводит к затруднению запуска двигателя в холодную влажную погоду и повышению расхода топлива. |
Слишком раннее зажигание
Симптомы: Электроды оплавлены. Изолятор имеет белый цвет, но может быть и загрязнен вследствие пропусков зажигания или попадания в камеры сгорания посторонних частиц. Может привести к выходу двигателя из строя. Рекомендации: Проверьте калильное число установленных свечей, угол опережения зажигания, качество смеси (не слишком ли обеднена), не закупорена ли система охлаждения и нормально ли функционирует система смазки. |
Детонация
Симптомы: Изоляторы могут оказаться сколотыми или треснутыми. К повреждению изолятора может привести также неаккуратная техника регулировки свечного зазора. Может привести к повреждению поршней. |
Электропроводящий глянец
Симптомы: Изолятор имеет желтоватый цвет и полированный вид. Говорит о внезапном повышении температуры в камерах сгорания при резком ускорении. Обычные отложения при этом оплавляются, приобретая вид лакового покрытия. Приводит к пропускам зажигания при высоких скоростях движения. Рекомендации: Смените свечи (более холодные, при сохранении H·м неры езды). |
Забрызгивание
Симптомы: После пропусков зажигания в течение длительного промежутка времени отложения могут разрыхляться при сохранении рабочей температуры в камере сгорания. При высоких скоростях отложения хлопьями отрываются от поршня и налипают на горячий изолятор, вызывая пропуски зажигания. Рекомендации: Замените свечи или зачистите и установите на место старые. |
Замыкание электродов
Симптомы: Отходы продуктов сгорания попадают в межэлектродное пространство. Твердые отложения скапливаются, образуя перемычку между электродами. Приводит к отказу зажигания в цилиндре. Рекомендации: Удалите отложения из межэлектродного пространства. |
Механические повреждения
Симптомы: Могут быть вызваны попаданием посторонних H·м териалов в камеру сгорания или возникнуть при ударе поршня о слишком длинную свечу. Приводят к отказу функционирования цилиндра и к повреждению поршня. Рекомендации: Удалите из двигателя посторонние частицы и/или замените |
↓ Комментарии ↓
1. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации 1.0 Органы управления и приемы безопасной эксплуатации 1.1 Расположение органов управления и приборов 1.2 Ключи, замки кузова с единым управлением и охранная сигнализация 1.3 Электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида 1.4 Системы безопасности. Перевозка детей 1.5 Сиденья 1.6 Багажник 1.7 Регулируемая рулевая колонка 1.8 Ручной тормоз 1.9 Автоматическая трансмиссия 1.10 Устройство акустической помощи при парковке 1.11 Замок зажигания и запуск двигателя 1.12 Контрольные и измерительные приборы. Предупредительные и диагностическая системы 1.13 Путевой компьютер 1.14 Выключатели и переключатели 1.15 Темпостат 1.16 Стеклоочистители и стеклоомыватели 1.17 Вентиляция, отопитель и кондиционер воздуха салона 1.18 Подъемно–сдвижная панель крыши* 1.19 Освещение салона и багажника 1.20 Оборудование салона 1.21 Багажник на крыше 1.22 Обкатка 1.23 Особенности вождения автомобиля и вспомогательные системы (ABS, EDS, ASR, ESP) 1.24 Эксплуатация прицепа 1.25 Заправка топливом и аварийное отпирание крышки заправочного лючка 1.26 Капот 1.27 Переналадка фар 1.28 Аптечка 1.29 Знак аварийной остановки 1.30 Комплект инструмента и домкрат 1.31 Запасное колесо
2. Автомобили марки Audi A3/S3 2.0 Автомобили марки Audi A3/S3 2.1 Идентификационные номера автомобиля 2.2 Приобретение запасных частей 2.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 2.4 Поддомкрачивание и буксировка 2.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 2.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 2.7 Автомобильные химикалии 2.8 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля
3. Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Общая информация о настройке 3.3 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек 3.4 Проверка состояния шин и давления в них 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Проверка зубчатого ремня привода ГРМ на наличие повреждений, измерение износа 3.8 Проверка тормозной системы 3.9 Проверка топливной системы 3.10 Ротация и замена колес. Цепи противоскольжения 3.11 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек 3.12 Проверка функционирования системы охлаждения 3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.14 Визуальная проверка герметичности коробки переключения передач 3.15 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.16 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.17 Смазка фиксаторов дверей и цилиндра замка 3.18 Проверка состояния, регулировка и замена щеток стеклоочистителей 3.19 Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности 3.20 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 3.21 Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП 3.22 Замена фильтра воздуха салона 3.23 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.24 Замена тормозной жидкости 3.25 Проверка и замена свечей зажигания 3.26 Замена топливного фильтра дизельного двигателя 3.27 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.28 Проверка уровня жидкости главной передачи автоматической трансмиссии 3.29 Замена масла в сцеплении Haldex моделей с полным приводом 3.30 Проверка состояния приводных ребристых ремней 3.31 Проверка уровня трансмиссионной жидкости АТ
4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя 4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра 4.3 Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека 4.4 Снятие и установка двигателя/РКПП 4.5. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели 1.6, 1.8 л 4.6 Дизельные двигатели 4.7. Капитальный ремонт 4.8. Система смазки 4.9. Снятие и установка зубчатого ремня
5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1 Система охлаждения двигателя 5.2. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха 5.3 Антифриз – средство защиты от замерзания 5.4 Замена охлаждающей жидкости 5.5 Снятие, установка и проверка термостата 5.6 Снятие и установка радиатора и вентилятора 5.7 Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости 5.8 Проверка системы охлаждения под давлением 5.9 Проверка термовыключателя вентилятора охлаждения
6. Системы питания и выпуска отработавших газов 6.0 Системы питания и выпуска отработавших газов 6.1. Система питания 6.2. Общая информация и меры безопасности 6.3. Система впрыска дизельного двигателя 6.4. Система выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система электронного управления зажиганием и впрыском 7.2. Системы заряда и запуска
8. Ручная коробка переключения передач 8.0 Ручная коробка переключения передач 8.1 Снятие и установка РКПП 8.2 Привод переключения передач 8.3 Снятие и установка корпуса механизма выбора передач 8.4 Регулировка привода переключения
9. Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом 9.0 Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом 9.1 Регулировка троса селектора переключения автоматической трансмиссии 9.2 Снятие и установка автоматической трансмиссии 9.3 Диагностика электрических компонентов и считывание кодов неисправностей 9.4 Полный привод
10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Снятие, установка и проверка сцепления 10.2. Снятие и установка приводных валов
11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Замена передних тормозных колодок 11.2 Снятие и установка дисковых тормозных механизмов задних колес 11.3 Проверка толщины тормозного диска 11.4 Снятие и установка тормозного диска/суппорта 11.5 Регулировка стояночного тормоза 11.6 Тормозная жидкость 11.7 Удаление воздуха из тормозной системы 11.8 Снятие и установка тормозного шланга 11.9 Проверка усилителя тормоза 11.10 Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала 11.11 Снятие и установка рычага и троса стояночного тормоза
12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Передняя подвеска 12.2. Снятие, проверка и установка шаровой опоры 12.3 Задняя подвеска 12.4. Снятие и установка амортизатора и пружины 12.5 Рулевое управление 12.6. Снятие и установка блока подушки безопасности
13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Общая информация и меры безопасности 13.2 Уход за кузовом 13.3 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 13.4 Уход за обивкой и ковриками салона 13.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.6 Ремонт значительных повреждений кузова 13.7 Снятие и установка внутрисалонного зеркала 13.8 Снятие и установка подлокотника 13.9 Снятие и установка нижней центральной консоли 13.10 Снятие и установка диагностического штекера систем безопасности 13.11 Снятие и установка центральной консоли 13.12 Снятие и установка облицовки стойки А 13.13 Снятие и установка кармана со стороны водителя 13.14 Снятие и установка вещевого ящика 13.15 Снятие и установка задней боковой облицовки 13.16 Снятие и установка облицовки задней части крыши 13.17 Снятие и установка планки порога 13.18 Снятие и установка облицовки двери задка 13.19 Снятие и установка облицовки багажника 13.20 Снятие и установка облицовки замка крышки багажника 13.21 Снятие и установка переднего сиденья 13.22 Снятие и установка крышки переднего сиденья 13.23 Снятие и установка крышки направляющей сиденья со стороны швеллера 13.24 Снятие и установка крышки направляющей сиденья со стороны туннеля 13.25 Подсоединение перемычки проводки подушки безопасности 13.26 Снятие и установка заднего сиденья и спинки 13.27 Снятие и установка панели замка капота 13.28 Снятие и установка бамперов 13.29 Снятие и установка крыла 13.30 Снятие и установка внутренней накладки крыла 13.31 Снятие и установка локеров арки переднего и заднего колес 13.32 Снятие и установка троса привода замка капота 13.33 Снятие и установка замка капота 13.34 Снятие и установка крючка капота 13.35 Снятие, установка и регулировка капота 13.36 Уплотнения капота 13.37 Снятие и установка двери задка 13.38 Снятие и установка петли двери задка 13.39 Регулировка двери задка 13.40 Снятие и установка уплотнителя двери задка 13.41 Снятие и установка замка двери задка 13.42 Снятие и установка запорного механизма 13.43 Снятие и установка клинового элемента замка двери задка 13.44 Снятие и установка планки ручки двери задка 13.45 Снятие и установка облицовки двери 13.46 Изоляция обшивки двери 13.47 Регулировка кнопки разблокировки 13.48 Снятие и установка передней двери и держателя регулировочных элементов 13.49 Регулировка двери 13.50 Снятие и установка стеклоподъемника и стекла окна двери 13.51 Снятие и установка электродвигателя стеклоподъемника 13.52 Снятие и установка ручки передней двери и цилиндра замка 13.53 Снятие и установка балки регулировочных элементов и петель задней двери 13.54 Снятие и установка щитка и балки бокового усилителя/планки шахты окна 13.55 Установка боковой подушки безопасности 13.56 Установка боковой подушки безопасности в балку регулировочных элементов 13.57 Снятие и установка наружного зеркала и стекла зеркала 13.58 Снятие и установка накладки стойки В 13.59 Снятие и установка бокового молдинга 13.60 Снятие и установка накладки двери и крыла 13.61 Единый замок – общие сведения и вакуумные шланги 13.62 Снятие и установка активаторов единого замка 13.63 Аварийная разблокировка крышки лючка топливного бака 13.64 Снятие и установка насоса единого замка 13.65 Замена резинок щеток стеклоочистителей 13.66 Регулировка сопел стеклоомывателя 13.67 Снятие и установка сопел омывателя ветрового стекла 13.68 Снятие и установка, проверка и регулировка конечного положения рычагов стеклоочистителя
14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Электрооборудование системы комфорта 14.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 14.3 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.4 Проверка обогреваемого заднего стекла 14.5 Проверка стоп-сигнала 14.6 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 14.7 Предохранители 14.8 Плавкие вставки 14.9 Прерыватели цепи (тепловые реле) 14.10 Реле 14.11 Замена батарей ключа дистанционного управления 14.12 Замена батареи/лампы ключа с подсветкой 14.13 Противоугонная блокировка 14.14 Приборы освещения 14.15 Замена ламп наружного освещения 14.16 Замена лампочек внутреннего освещения 14.17 Снятие и установка фары 14.18 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света 14.19 Снятие и установка переднего указателя поворота 14.20 Снятие и установка заднего фонаря 14.21 Регулировка света фар 14.22 Приборы 14.23 Снятие и установка приборной доски 14.24 Снятие и установка подрулевого переключателя 14.25 Снятие и установка выключателей и ламп 14.26 Снятие, установка и кодирование радиоприемника 14.27 Ввод кода радиоприемника 14.28 Снятие и установка громкоговорителя 14.29 Снятие и установка антенны крыши 14.30 Дополнительная установка радиотелефона на специальным образом подготовленные модели 14.31 Снятие и установка электродвигателя переднего стеклоочистителя 14.32 Снятие и установка рычага и электродвигателя заднего стеклоочистителя 14.33 Снятие и установка очистителя заднего стекла 14.34 Снятие и установка резервуара с насосом стеклоомывателя 14.35 Элементы темпостата
15. Электросхемы 15.0 Электросхемы 15.2 Обозначения на электрических схемах 15.3 Соединения массы (только для стран c холодным климатом) 15.4 Соединения массы 15.5 Аккумуляторная батарея, стартер, генератор, главный блок предохранителей/аккумуляторная батарея 15.6 Прибор управления для Motronic, реле топливного насоса, инжекторов, системы зажигания, датчика Холла 15.7 Прибор управления для Motronic, датчиков детонации, датчика числа оборотов двигателя, датчика температуры охлаждающей жидкости 15.8 Прибор управления для Motronic, блока управления дроссельной заслонкой 15.9 Прибор управления для Motronic, датчика кислорода, измерителя массы воздуха, регулятор распределительного вала, электромагнитного клапана продувки адсорбера, переключателя впускного трубопровод 15.10 Выключатель прикуривателя, разгрузочное реле для контакта Х 15.11 Переключатель света, подрулевой переключатель левый 15.12 Регулятор освещения выключателей и приборов управления, регулировки дальности света, стеклоочистителя и омывателя, регулировки дальности света (не относится к системе Motronic турбодвигателя 1.8 л 154 кВт S3) 15.13 Правый подрулевой переключатель, стеклоочиститель и омыватель, очиститель заднего стекла 15.14 Габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода, туманные фонари 15.15 Звуковой сигнал, обогреваемое заднее стекло, прикуриватель, подсветка пепельницы 15.16 Коробка предохранителей, обогреваемое сопло омывателя, освещениевещевого ящика, фонарь освещения номерного знака 15.17 Коробка предохранителей, обогреваемое сопло, освещение вещевого ящика, фонарь освещения номерного знака 15.18 Коробка предохранителей 15.19 Коробка предохранителей, штекер диагностики, радиоподготовка 15.20 Сигналы поворота и аварийная сигнализация 15.21 Лампы освещения багажника, выключатель контактов двери 15.22 Блок панели приборов, комби-процессор в блоке панели приборов, контроль стояночного тормоза 15.23 Блок панели приборов, комби-процессор в блоке панели приборов, тахометр, спидометр, указатель резерва топлива, топливный насос, контроль охлаждающей жидкости, реле давления масла, стрелочные часы 15.24 Блок панели приборов, комби-процессор в блоке панели приборов, датчик резерва/уровня топлива, контрольные лампы 15.25 Блок панели приборов, комби-процессор в блоке панели приборов, считывающая катушка противоугонной защиты, датчик скорости движения, контрольные лампы, контроль ремня безопасности 15.26 Вентилятор охлаждающей жидкости, вентилятор свежего воздуха 15.27 Аккумуляторная батарея, стартер, генератор, главный блок предохранителей/аккумуляторная батарея 15.28 Прибор управления для Simos, реле топливного насоса, инжекторы, система зажигания, клапан переключения впускного трубопровода 15.29 Прибор управления для Simos, датчик детонации, датчик числа оборотов двигателя, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик Холла 15.30 Прибор управления для Simos, блок управления дроссельной заслонкой, выключатель гидроусилителя руля 15.31 Прибор управления для Simos, датчик кислорода, измеритель массы воздуха, электромагнитный клапан системы адсорбера 15.32 Блок панели приборов, комби-процессор в блоке панели приборов, топливный насос, датчик резерва топлива, датчик скорости 15.33 Прицеп 15.34 Электрические стеклоподъемники, 3-дверные модели (с защитой защемления), сторона водителя 15.35 Электрические стеклоподъемники, 3-дверные модели (с защитой защемления), сторона переднего пассажира 15.36 Система антиблокировки тормозов ABS и разъем блока управления 15.37 Система управления двигателем 1.6 л 15.38 Система управления двигателем 1.8 л без турбокомпрессора 15.39 Система управления двигателем 1.8 л с турбокомпрессором
automend.ru
Audi A3 | Замена свечей зажигания
1.6.1. Замена свечей зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Если приходится когда-либо заменять свечи зажигания не при плановом техническом обслуживании, необходимо принимать во внимание следующее.
Свечи зажигания и вся система зажигания в целом подобраны к данному двигателю, и это способствует снижению количества вредных веществ в отработавших газах.
Чтобы избежать отказов в работе двигателя, снижения его мощности, ухудшения приемистости, повышения содержания вредных веществ в отработавших газах и создания помех для радиоприема, следует применять только рекомендованные концерном Фольксваген свечи зажигания для данного двигателя. Особенно важными характеристиками свечей являются количество электродов, калильное число и в отдельных случаях способность не создавать помех радиоприему.
Правильное функционирование свечей зажигания – одно из важнейших условий эффективной работы двигателя. Необходимо, чтобы на двигателе были установлены свечи зажигания только предписанного типа. При исправном двигателе чистка свечей зажигания – редкая операция.
Инструменты, необходимые для вывинчивания свечи зажигания и корректировки межэлектродного зазора
Расположение винтов (1) крепления верхнего кожуха двигателя 1,6-I
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Расположение скоб (1) крепления верхнего кожуха двигателя 1,8-I
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Расположение наконечников высоковольтных проводов на свечах зажигания двигателя 2,3-I
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Расположение винтов крепления верхнего кожуха двигателя 2,8-I
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Визуальный контроль рабочей части свечей зажигания может показать состояние двигателя. Если носовая часть изолятора свечей зажигания чистая и белая, без налета, то это свидетельствует о слишком бедной смеси. Это также указывает, что свеча слишком горячая, то есть тепло от центрального электрода отводится медленно. Если это так, то необходимо отрегулировать состав топливной смеси или заменить свечу.
Если носовая часть изолятора покрыта черным налетом, то это говорит о том, что смесь слишком богатая. Если налет черный и маслянистый, то это свидетель ствует об износе двигателя и необходимости его проверки и ремонта. Если носовая часть изолятора покрыта светло-коричневым налетом, то состав смеси оптимален и двигатель находится в хорошем состоянии.
Межэлектродный зазор свечи зажигания имеет большое значение, так как при слишком большом и при слишком маленьком зазоре изменяется размер искры, что приводит к снижению эффективности работы двигателя. Зазор должен всегда соответствовать техническим требованиям.
Измерение зазора свечи зажигания проволочным шаблоном
Для подгибания бокового электрода свечи необходимо использовать специальный инструмент.
Перед установкой свечи зажигания в двигатель, проверьте, чтобы резьба была чистой и все нити резьбы целые.
Ввинтите свечи зажигания от руки и затем затяните их требуемым моментом.
Подсоедините к свечам зажигания высоковольтные провода.
automn.ru
1. Перед началом работы подготовьте все необходимые инструменты. Некоторые производители свечей зажигания поставляют специальные инструменты для измерения свечного зазора. Для проведения работ Вам понадобятся: – Свечной ключ 16 мм, например, HAZET 900AKF. СТО AUDI применяют для этого свечной ключ 3122В. – Дополнительно рекомендуется приобрести специальные клещи, например, HAZET 1849, которые облегчают отворачивание свечей. AUDI применяет для этого монтажный ключ 3277А. – 4 свечи зажигания. Необходимые свечи указаны в Спецификациях. | |
2. Лучшим способом замены свечей зажигания является предварительная покупка новых свечей, регулировка их зазора и замена каждой свечи по очереди. При покупке свечей очень важно выбрать именно те свечи, которые предназначены для двигателя Вашего автомобиля. Информацию о них можно получить в Спецификациях к Главе Системы электрооборудования двигателя. | |
colspan="2">3. Имея под рукой новые свечи, дайте двигателю полностью остыть перед началом снятия старых. За это время можно осмотреть новые свечи на наличие в них дефектов и проверить свечные зазоры. | |
4. Свечной зазор проверяется путем вставления измерителя нужной толщины между электродами на конце свечи. Зазор должен соответствовать указанному в Спецификациях. Проволочка должна лишь касаться каждого из электродов. Если зазор не соответствует норме, слегка подогните изогнутую часть электрода с помощью регулятора с насечками до достижения необходимой величины зазора. | |
ВНИМАНИЕ При регулировке зазора новой свечи подгибайте только основание электрода массы, не трогая его конец. Если электрод массы смещен относительно центрального электрода, с помощью регулятора с насечками выровняйте их. Проверьте фарфоровый изолятор на наличие трещин, указывающих на то, свечу следует заменить. | |
5. Выключите зажигание. | |
6. Двигатель 1.6 л: Отверните болты крепления и снимите крышку двигателя. | |
7. Двигатели до 125 л.с.: Расстыкуйте штекерные соединения –2– свечей зажигания. Указание: На иллюстрации показан двигатель другого автомобиля. | |
8. Продуйте ниши для свечей зажигания, если возможно, сжатым воздухом, чтобы после снятия свечей в отверстия для свечей не попала грязь. | |
9. Двигатель 1.8 л/150 л.с.: Отверните болты крепления и снимите крышку двигателя. | |
10. Расстыкуйте штекерные соединения катушек зажигания. Для этого оттяните вверх стопорные скобы. | |
11. Отверните болты крепления катушек зажигания к головке цилиндров и снимите вверх со свечей. | |
ВНИМАНИЕ Визуально проверьте уплотнения между катушками зажигания и головкой цилиндров. При наличии повреждений замените детали. | |
Все двигатели: | |
12. Выверните свечи зажигания соответствующим свечным ключом. При этом обратите внимание на то, чтобы свечной ключ не перекашивался, что может привести к разрушению керамического изолятора. Применяйте для соответствующую головку, например,. HAZET 900AKF. СТО AUDI применяют для этого свечной ключ 3122В. | |
colspan="2">Проверка | |
colspan="2">13. Сравните вынутую свечу с показанными на снимках в Главе 5, это даст Вам полезную информацию об общем состоянии двигателя. | |
14. Проверьте щупом межэлектродное расстояние. В AUDI A3 применяются свечи с тремя электродами массы. Требуемое значение зазора приведено в Спецификациях. | |
ВНИМАНИЕ У новых свечей межэлектродное расстояние, как правило, установлено правильно. Если резьба свечи имеет повреждение, ее необходимо заменить. Для этого имеется соответствующий инструмент и ремонтный комплект, в частности BERU. С помощью специального сверла может быть пройдено старое резьбовое отверстие. Головку цилиндров для этого снимать не нужно. После этого в головке цилиндров может быть нарезана новая резьба и с помощью специальной резьбовой вставки ввернута свеча. Резьбовые вставки сидят надежно и герметично. | |
15. Для установки расстояния между контактами подогните соответствующий массовый электрод. Для этого постучите сбоку по массовому электроду. При подгибании обоприте небольшую отвертку о край резьбы. Ни в коем случае не опирайтесь на центральный электрод, так как его можно повредить. | |
16. Нанесите немного медьсодержащего антиприхватывающего состава на резьбу новой свечи. Установите свечу в головку цилиндров и вверните ее пальцами до упора, затем затяните при помощи головки свечного ключа. Если возможно, используйте для затягивания свечи динамометрический ключ, чтобы быть уверенным, что она установлена правильно. Усилие затягивания свечей включено в Спецификации. | |
ВНИМАНИЕ Во избежание возможности ввинчивания свечи не по резьбе наденьте на ее хвостовик небольшой кусок резинового шланга или пластиковой трубки. Гибкая трубка будет работать как универсальный – карданный шарнир, обеспечивая выравнивание свечи по отношению к свечному гнезду, и в случае, если свеча начнет перекашиваться, шланг будет проскальзывать на ней, не давая возможности сорвать резьбу. | |
17. Перед подсоединением к свече высоковольтного (ВВ) провода тщательно осмотрите его. | |
18. Подсоедините провод к установленной новой свече, снова используя вращательное движение и держась за разъем, пока он не наденется на свечу до конца. | |
19. Повторите описанную выше процедуру для остальных свечей зажигания последовательно, чтобы избежать неправильного подсоединения свечных ВВ проводов. | |
20. Двигатель 1.8 л 150 л.с.: Установите катушки зажигания и затяните усилием 10 Н м. Подсоедините разъемы. | |
21. Установите и приверните крышку. |
mashina.com
1. Перед началом работы подготовьте все необходимые инструменты. Некоторые производители свечей зажигания поставляют специальные инструменты для измерения свечного зазора. Для проведения работ Вам понадобятся: – Свечной ключ 16 мм, например, HAZET 900AKF. СТО AUDI применяют для этого свечной ключ 3122В.– Дополнительно рекомендуется приобрести специальные клещи, например, HAZET 1849, которые облегчают отворачивание свечей. AUDI применяет для этого монтажный ключ 3277А.– 4 свечи зажигания. Необходимые свечи указаны в Спецификациях. | |
2. Лучшим способом замены свечей зажигания является предварительная покупка новых свечей, регулировка их зазора и замена каждой свечи по очереди. При покупке свечей очень важно выбрать именно те свечи, которые предназначены для двигателя Вашего автомобиля. Информацию о них можно получить в Спецификациях к Главе Системы электрооборудования двигателя. | |
3. Имея под рукой новые свечи, дайте двигателю полностью остыть перед началом снятия старых. За это время можно осмотреть новые свечи на наличие в них дефектов и проверить свечные зазоры. | |
4. Свечной зазор проверяется путем вставления измерителя нужной толщины между электродами на конце свечи. Зазор должен соответствовать указанному в Спецификациях. Проволочка должна лишь касаться каждого из электродов. Если зазор не соответствует норме, слегка подогните изогнутую часть электрода с помощью регулятора с насечками до достижения необходимой величины зазора. | |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! - При регулировке зазора новой свечи подгибайте только основание электрода массы, не трогая его конец. Если электрод массы смещен относительно центрального электрода, с помощью регулятора с насечками выровняйте их. Проверьте фарфоровый изолятор на наличие трещин, указывающих на то, свечу следует заменить. | |
5. Выключите зажигание. | |
6. Двигатель 1.6 л: Отверните болты крепления и снимите крышку двигателя. | |
7. Двигатели до 125 л.с.: Расстыкуйте штекерные соединения –2– свечей зажигания. Указание: На иллюстрации показан двигатель другого автомобиля. | |
8. Продуйте ниши для свечей зажигания, если возможно, сжатым воздухом, чтобы после снятия свечей в отверстия для свечей не попала грязь. | |
9. Двигатель 1.8 л/150 л.с.: Отверните болты крепления и снимите крышку двигателя. | |
10. Расстыкуйте штекерные соединения катушек зажигания. Для этого оттяните вверх стопорные скобы. | |
11. Отверните болты крепления катушек зажигания к головке цилиндров и снимите вверх со свечей. | |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! - Визуально проверьте уплотнения между катушками зажигания и головкой цилиндров. При наличии повреждений замените детали. | |
Все двигатели: | |
12. Выверните свечи зажигания соответствующим свечным ключом. При этом обратите внимание на то, чтобы свечной ключ не перекашивался, что может привести к разрушению керамического изолятора. Применяйте для соответствующую головку, например,. HAZET 900AKF. СТО AUDI применяют для этого свечной ключ 3122В. | |
Проверка | |
13. Сравните вынутую свечу с показанными на снимках в Главе 5, это даст Вам полезную информацию об общем состоянии двигателя. | |
14. Проверьте щупом межэлектродное расстояние. В AUDI A3 применяются свечи с тремя электродами массы. Требуемое значение зазора приведено в Спецификациях. | |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! - У новых свечей межэлектродное расстояние, как правило, установлено правильно.Если резьба свечи имеет повреждение, ее необходимо заменить. Для этого имеется соответствующий инструмент и ремонтный комплект, в частности BERU. С помощью специального сверла может быть пройдено старое резьбовое отверстие. Головку цилиндров для этого снимать не нужно. После этого в головке цилиндров может быть нарезана новая резьба и с помощью специальной резьбовой вставки ввернута свеча. Резьбовые вставки сидят надежно и герметично. | |
15. Для установки расстояния между контактами подогните соответствующий массовый электрод. Для этого постучите сбоку по массовому электроду. При подгибании обоприте небольшую отвертку о край резьбы. Ни в коем случае не опирайтесь на центральный электрод, так как его можно повредить. | |
16. Нанесите немного медьсодержащего антиприхватывающего состава на резьбу новой свечи. Установите свечу в головку цилиндров и вверните ее пальцами до упора, затем затяните при помощи головки свечного ключа. Если возможно, используйте для затягивания свечи динамометрический ключ, чтобы быть уверенным, что она установлена правильно. Усилие затягивания свечей включено в Спецификации. | |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! - Во избежание возможности ввинчивания свечи не по резьбе наденьте на ее хвостовик небольшой кусок резинового шланга или пластиковой трубки. Гибкая трубка будет работать как универсальный – карданный шарнир, обеспечивая выравнивание свечи по отношению к свечному гнезду, и в случае, если свеча начнет перекашиваться, шланг будет проскальзывать на ней, не давая возможности сорвать резьбу. | |
17. Перед подсоединением к свече высоковольтного (ВВ) провода тщательно осмотрите его. | |
18. Подсоедините провод к установленной новой свече, снова используя вращательное движение и держась за разъем, пока он не наденется на свечу до конца. | |
19. Повторите описанную выше процедуру для остальных свечей зажигания последовательно, чтобы избежать неправильного подсоединения свечных ВВ проводов. | |
20. Двигатель 1.8 л 150 л.с.: Установите катушки зажигания и затяните усилием 10 Н м. Подсоедините разъемы. | |
21. Установите и приверните крышку. |
www.audi-3.narod.ru
1. Перед началом работы подготовьте
все необходимые инструменты. Некоторые производители свечей зажигания поставляют
специальные инструменты для измерения свечного зазора. Для проведения работ Вам понадобятся: – Свечной ключ 16 мм, например, HAZET 900AKF. СТО AUDI применяют для этого свечной ключ 3122В.– Дополнительно рекомендуется приобрести специальные клещи, например, HAZET 1849, которые облегчают отворачивание свечей. AUDI применяет для этого монтажный ключ 3277А.– 4 свечи зажигания. Необходимые свечи указаны в Спецификациях. | |
2. Лучшим способом замены свечей зажигания является предварительная покупка новых свечей, регулировка их зазора и замена каждой свечи по очереди. При покупке свечей очень важно выбрать именно те свечи, которые предназначены для двигателя Вашего автомобиля. Информацию о них можно получить в Спецификациях к Главе Системы электрооборудования двигателя. | |
3. Имея под рукой новые свечи, дайте двигателю полностью остыть перед началом снятия старых. За это время можно осмотреть новые свечи на наличие в них дефектов и проверить свечные зазоры. | |
4. Свечной зазор проверяется путем вставления измерителя нужной толщины между электродами на конце свечи. Зазор должен соответствовать указанному в Спецификациях. Проволочка должна лишь касаться каждого из электродов. Если зазор не соответствует норме, слегка подогните изогнутую часть электрода с помощью регулятора с насечками до достижения необходимой величины зазора. | |
ВНИМАНИЕ При регулировке зазора новой свечи подгибайте только основание электрода массы, не трогая его конец. Если электрод массы смещен относительно центрального электрода, с помощью регулятора с насечками выровняйте их. Проверьте фарфоровый изолятор на наличие трещин, указывающих на то, свечу следует заменить. | |
5. Выключите зажигание. | |
6. Двигатель 1.6 л: Отверните болты крепления и снимите крышку двигателя. | |
7. Двигатели до 125 л.с.: Расстыкуйте штекерные соединения –2– свечей зажигания. Указание: На иллюстрации показан двигатель другого автомобиля. | |
8. Продуйте ниши для свечей зажигания, если возможно, сжатым воздухом, чтобы после снятия свечей в отверстия для свечей не попала грязь. | |
9. Двигатель 1.8 л/150 л.с.: Отверните болты крепления и снимите крышку двигателя. | |
10. Расстыкуйте штекерные соединения катушек зажигания. Для этого оттяните вверх стопорные скобы. | |
11. Отверните болты крепления катушек зажигания к головке цилиндров и снимите вверх со свечей. | |
ВНИМАНИЕ
Визуально проверьте уплотнения между катушками зажигания и головкой цилиндров. При наличии повреждений замените детали. | |
Все двигатели: | |
12. Выверните свечи зажигания соответствующим свечным ключом. При этом обратите внимание на то, чтобы свечной ключ не перекашивался, что может привести к разрушению керамического изолятора. Применяйте для соответствующую головку, например,. HAZET 900AKF. СТО AUDI применяют для этого свечной ключ 3122В. | |
Проверка | |
13. Сравните вынутую свечу с показанными на снимках в Главе 5, это даст Вам полезную информацию об общем состоянии двигателя. | |
14. Проверьте щупом межэлектродное расстояние. В AUDI A3 применяются свечи с тремя электродами массы. Требуемое значение зазора приведено в Спецификациях. | |
ВНИМАНИЕ
У новых свечей межэлектродное расстояние, как правило, установлено правильно.Если резьба свечи имеет повреждение, ее необходимо заменить. Для этого имеется соответствующий инструмент и ремонтный комплект, в частности BERU. С помощью специального сверла может быть пройдено старое резьбовое отверстие. Головку цилиндров для этого снимать не нужно. После этого в головке цилиндров может быть нарезана новая резьба и с помощью специальной резьбовой вставки ввернута свеча. Резьбовые вставки сидят надежно и герметично. | |
15. Для установки расстояния между контактами подогните соответствующий массовый электрод. Для этого постучите сбоку по массовому электроду. При подгибании обоприте небольшую отвертку о край резьбы. Ни в коем случае не опирайтесь на центральный электрод, так как его можно повредить. | |
16. Нанесите немного медьсодержащего антиприхватывающего состава на резьбу новой свечи. Установите свечу в головку цилиндров и вверните ее пальцами до упора, затем затяните при помощи головки свечного ключа. Если возможно, используйте для затягивания свечи динамометрический ключ, чтобы быть уверенным, что она установлена правильно. Усилие затягивания свечей включено в Спецификации. | |
ВНИМАНИЕ Во избежание возможности ввинчивания свечи не по резьбе наденьте на ее хвостовик небольшой кусок резинового шланга или пластиковой трубки. Гибкая трубка будет работать как универсальный – карданный шарнир, обеспечивая выравнивание свечи по отношению к свечному гнезду, и в случае, если свеча начнет перекашиваться, шланг будет проскальзывать на ней, не давая возможности сорвать резьбу. | |
17. Перед подсоединением к свече высоковольтного (ВВ) провода тщательно осмотрите его. | |
18. Подсоедините провод к установленной новой свече, снова используя вращательное движение и держась за разъем, пока он не наденется на свечу до конца. | |
19. Повторите описанную выше процедуру для остальных свечей зажигания последовательно, чтобы избежать неправильного подсоединения свечных ВВ проводов. | |
20. Двигатель 1.8 л 150 л.с.: Установите катушки зажигания и затяните усилием 10 Н м. Подсоедините разъемы. | |
21. Установите и приверните крышку. |
automn.ru
Audi A3 | Свечи зажигания
Свечи зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Калильное число характеризует степень тепловой нагрузки свечи. Чем ниже калильное число свечи, тем выше степень ее тепловой нагрузки. При этом свеча лучше отводит тепло, благодаря чему исключается возможность калильного зажигания топливной смеси. Свеча с высокой тепловой характеристикой имеет тот недостаток, что ее температура самоочищения лежит выше. Она более склонна к образованию нагара, в частности тогда, когда двигатель во время работы часто не достигает своей рабочей температуры, например движение в городе, короткие перемещения зимой.
Правильное калильное число свечи определяется изготовителем автомобиля. Имеются свечи с одним или несколькими электродами H·м ссы, с различной длиной резьбы и ее диаметром. При замене свечи необходимо устанавливать только свечи, соответствующие предписаниям изготовителя автомобиля.
Средний срок службы свечи различен. При этом серьезную роль играет также H·м териал электродов. Хром-никелевый сплав характеризуется очень высокой теплопроводностью и высокой коррозионной стойкостью. Наилучшим теплоотводом обладает серебро, а платиновые электроды обладают высокой коррозионной стойкостью и стойкостью против обгорания. Срок службы свечей лежит между 20 000 и 100 000 км пробега, в зависимости от H·м териала электродов и их числа.
В зависимости от конструкции двигателей различают два типа уплотнения между свечей зажигания и головкой цилиндров. Плоское уплотнение имеет наружное уплотнительное кольцо, которое не теряется и закреплено на корпусе свечи. При конусном уплотнении не требуется дополнительных уплотнительных элементов. При ограниченном пространстве для установки, в большинстве случаев применяются свечи с плоской посадочной поверхностью и небольшим размером под ключ. Свечи с конической посадочной поверхностью благодаря компактной конструкции имеют меньшие размеры.
Свечи зажигания следует менять каждые 60 000 км пробега.
По внешнему виду свечи можно сделать вывод о работе свечей, регулировке карбюратора, состоянии смеси и состоянии двигателя (поршни, поршневые кольца и т.д.) (обратитесь к фотографическим вставкам).
При ввинчивании свечей следите, чтобы они не были перетянуты, так как может повредиться уплотнительная шайба. Не превышайте указанный в Спецификациях момент затяжки.
Угольные отложения
Симптомы:
Наличие сажи указывает на переобогащение топливно-воздушной смеси или слабую интенсивность
искры. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности
работы двигателя. Рекомендации: Проверьте не забит ли воздухоочиститель, не слишком ли высок уровень топлива в поплавковой камере, не заклинена ли воздушная заслонка и не слишком ли изношены контакты. Попробуйте использовать свечи с более длинным изолятором, что повышает сопротивляемость загрязнению. |
Нормальное состояние свечи
Симптомы:
Серо-коричневый цвет и легкий износ электродов. Калильное число свечей соответствует
типу двигателя и общему его состоянию. Рекомендации: При замене свечей устанавливайте свечи того же типа. |
Замасливание
Симптомы:
Замасливание свечи вызывается износом H·м слоотражательных колпачков. Масло попадает
в камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов или поршневые кольца.
Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы
двигателя. Рекомендации: Произведите механические восстановительные работы и замените све |
Пеплообразование
Симптомы:
Мягкие коричневатого цвета отложения на одном или обоих электродах свечи. Источником
их образования являются применяемые присадки к H·м слу и/или топливу. Чрезмерное
накопление может привести к изоляции электродов и вызвать пропуски зажигания и
нестабильную работу двигателя при ускорении. Рекомендации: При быстром накоплении отложений поменяйте H·м слоотражательные колпачки, что предотвратит попадание H·м сла в камеры сгорания. Попробуйте сменить H·м ку топлива. |
Перегрев
Симптомы:
Пористый, белый изолятор, эрозия электродов и отсутствие каких-либо отложений.
Приводит к сокращению срока службы свечи. Рекомендации: Проверьте соответствует ли требованиям Спецификаций калильное число установленных свечей, правильно ли выставлен угол опережения зажигания, не подается ли слишком бедная топливно-воздушная смесь, нет ли утечек вакуума впускного трубопровода и не заклинены ли клапаны. Проверьте так же уровень охладителя и не закупорен ли радиатор. |
Износ
Симптомы:
Скругление электродов с небольшим скоплением отложений на рабочем конце. Цвет
нормальный. Приводит к затруднению запуска двигателя в холодную влажную погоду
и повышению расхода топлива. Рекомендации: Поменяйте свечи на новые, того же типа. |
Слишком раннее зажигание
Симптомы:
Электроды оплавлены. Изолятор имеет белый цвет, но может быть и загрязнен
вследствие пропусков зажигания или попадания в камеры сгорания посторонних частиц.
Может привести к выходу двигателя из строя. Рекомендации: Проверьте калильное число установленных свечей, угол опережения зажигания, качество смеси (не слишком ли обеднена), не закупорена ли система охлаждения и нормально ли функционирует система смазки. |
Детонация
Симптомы: Изоляторы могут оказаться сколотыми или треснутыми. К повреждению изолятора может привести также неаккуратная техника регулировки свечного зазора. Может привести к повреждению поршней. |
Электропроводящий глянец
Симптомы:
Изолятор имеет желтоватый цвет и полированный вид. Говорит о внезапном повышении
температуры в камерах сгорания при резком ускорении. Обычные отложения при этом
оплавляются, приобретая вид лакового покрытия. Приводит к пропускам зажигания
при высоких скоростях движения. Рекомендации: Смените свечи (более холодные, при сохранении H·м неры езды). |
Забрызгивание
Симптомы:
После пропусков зажигания в течение длительного промежутка времени отложения
могут разрыхляться при сохранении рабочей температуры в камере сгорания. При высоких
скоростях отложения хлопьями отрываются от поршня и налипают на горячий изолятор,
вызывая пропуски зажигания. Рекомендации: Замените свечи или зачистите и установите на место старые. |
Замыкание электродов
Симптомы:
Отходы продуктов сгорания попадают в межэлектродное пространство. Твердые отложения
скапливаются, образуя перемычку между электродами. Приводит к отказу зажигания
в цилиндре. Рекомендации: Удалите отложения из межэлектродного пространства. |
Механические повреждения
Симптомы:
Могут быть вызваны попаданием посторонних H·м териалов в камеру сгорания или
возникнуть при ударе поршня о слишком длинную свечу. Приводят к отказу функционирования
цилиндра и к повреждению поршня. Рекомендации: Удалите из двигателя посторонние частицы и/или замените |
automn.ru