Не горит чек при включении зажигания на Рено Логан, это нормально? Рено логан не включается зажигание


Проверка цепи включения стартера Renault Logan 2004-2009 Бензин

Если при переводе ключа в замке зажигания в положение «IV» стартер не работает — возможна неисправность как самого стартера, так и цепи его включения (при исправных двигателе и аккумуляторной батарее). Для проверки снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»). Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение и включаем стояночный тормоз. При выключенном зажигании отсоединяем наконечник провода управления от вывода обмоток тягового реле стартера (см. «Снятие и разборка стартера»). 

Стержнем отвертки перемыкаем вывод обмоток тягового реле и верхний контактный болт. 

При проведении этой операции необходимо соблюдать осторожность, так как возможно искрообразование в зоне перемыкания выводов. Не замкните отвертку на «массу» в момент соединения выводов.  Если при этом коленчатый вал будет проворачиваться, то стартер исправен, а причиной неисправности является повреждение в цепи его включения. В противном случае неисправен стартер или его тяговое реле. Если нет возможности устранить повреждение в цепи включения исправного стартера, то при необходимости таким образом (включив зажигание и замыкая выводы) можно пустить двигатель и доехать до места ремонта. При неисправном стартере доехать до места ремонта можно пустив исправный двигатель «с толкача» — передавая вращение коленчатому валу двигателя от ведущих колес автомобиля через трансмиссию. Эту операцию можно вполне выполнить вдвоем на участке (безопасном) ровной дороги, а тем более под уклон. Переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение и включаем зажигание. Помощник сзади толкает автомобиль и разгоняет его. В этот момент выжимаем сцепление и включаем передачу (лучше вторую), после чего плавно отпускаем педаль сцепления. При исправных системах управления и питания двигатель должен пуститься, после чего выжимаем сцепление и выключаем передачу. Чем быстрее вы разгоните автомобиль, тем выше будут обороты коленчатого вала двигателя и тем легче он пустится. Разогнать автомобиль для пуска двигателя можно также путем его буксировки с помощью другого автомобиля (см. «Буксировка автомобиля»). Неисправность в цепи включения стартера может быть вызвана повреждением силовой цепи или цепи управления тяговым реле, контактной группы выключателя зажигания. Питание на обмотки тягового реле подводится от выключателя зажигания, на который, в свою очередь, напряжение подается от аккумуляторной батареи через предохранитель F01 (60 А) монтажного блока, расположенного в моторном отсеке. При перегорании этого предохранителя стартер не включится, но при этом также будет обесточено большинство электрических потребителей (электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал заднего вида, обогрев заднего стекла, очиститель ветрового стекла, вентилятор отопителя). Для поиска неисправности в цепи включения стартера вынимаем из монтажного блока моторного отсека предохранитель F01 (см.«Электрооборудование»). 

Тестером проверяем: подводится ли «+12 В» к гнезду (показанному на фото) предохранителя.  При этом «минусовый» щуп тестера присоединяем к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи. Если напряжение к гнезду предохранителя не подводится — неисправна цепь от аккумуляторной батареи до гнезда (обрыв провода или замыкание на «массу»). Если же напряжение к гнезду предохранителя подводится, то, установив исправный предохранитель, тестером проверяем целостность цепи от второго гнезда предохранителя до выключателя зажигания. Для этого отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя зажигания (см. «Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания»).

Присоединяем «плюсовой» вывод тестера к выводу «4» колодки жгута проводов, а «минусовой» — к «массе».  Тестер должен показать напряжение аккумуляторной батареи. В противном случае цепь от второго гнезда предохранителя до выключателя зажигания — неисправна (обрыв провода или замыкание его «на массу»). Если же напряжение к выводу «4» колодки жгута проводов выключателя зажигания подается… 

…отрезком провода перемыкаем на короткое время выводы «4» и «6» колодки жгута проводов.  При этом должен раздаться щелчок — включится тяговое реле стартера. Если тяговое реле включается — неисправен выключатель зажигания или его соединение с колодкой жгута проводов, если не включается — неисправна цепь от вывода «6» колодки жгута проводов до вывода обмоток тягового реле (обрыв провода или замыкание его «на массу» .

Источник: http://wiki.zr.ru/Двигатель_229-2_Диагностика_Logan_2005

carpedia.club

На Рено Логан не горит чек после включения зажигания, причина?

Автомобиль: Рено Логан.Год выпуска: 2007.Спрашивает: Михайло Ломоносов.Суть вопроса: Лампочка проверьте двигатель (check engine) не горит вообще, так и должно быть?

Купил «московский» седан Логан, понятное дело, не новый, так как с декабря 2015-го их не выпускают. Лампа «чек» не загоралась. Думал, что с мотором всё нормально, но недавно узнал, что в некоторых авто эта лампа не подключена! Если не горит чек при включении зажигания Рено Логан, то и подключение не сделано. Но при работе стартера у меня лампа вспыхивала! Вопрос: подключён ли индикатор на самом деле?

Ошибки при подключении сигнализатора «проверьте двигатель (чек)»

The following two tabs change content below. Эксперт по автомобилям Renault

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

На седанах Логан лампочка не подключёна, если двигатель соответствует нормам «Евро-2». Если выполнить подключение, датчик будет гореть всё время до остановки мотора. Причина – отсутствие второго кислородного зонда. Он, то есть второй лямбда-зонд, установлен за катализатором.

Второй лямбда зонд Логан

Здесь датчик (лямбда-зонд) выкручен

Если с завода на Рено Логан не горит чек, а в системе присутствуют два зонда, можете попробовать выполнить подключение. Всё будет работать, так как машина в данном случае соответствует нормам «Евро-3». А Логан выпускают с 2005 года, и в первых версиях лампочка проверки не работала!

При работе стартера, как сказано выше, лампа может менять состояние. Но это не значит, что она была подключена к блоку ЭБУ.

Изучаем ПТС

Класс экологичности может указываться в паспорте ПТС.

ПТС Логан, Евро-2

Тут всё понятно – чек не подключится

Седаны Логан с экологичностью «Евро-2» выпускались до декабря 2007 года. Кстати, дату выпуска в ПТС указывают всегда.

В большом числе экземпляров Логана, соответствующих классу «Евро-3», индикатор всё же не подключали.

Примеры

  • 12.12.07 – Евро-3, подключение не выполнено;
  • 27.12.07 – Евро-3, всё работает.
Рено Логан 2006 года вид спереди

Внешне отличий у Рено Логан с активным сигнализатором и выключенным — нет

Повторим, что в первом из двух случаев подключение выполнить можно.

Не пытайтесь подключить индикатор, если в паспорте указан стандарт «Евро-2». Если не указано ничего, проверьте версию оборудования по наличию зонда (см. выше). Тут вариантов не много – «Евро-2» или «Евро-3».

carfrance.ru

Не включается зажигание renault clio. Советы, объявления, видео

не включается зажигание renault clio

Содержание статьи:
  • Фото
  • Не заводится - Форум ClioClub
  • Видео
  • Похожие статьи
  • 15 сообщений. Пол:Мужчина. Автомобиль: Renault Clio 2. Город: Пенза. Опубликовано July 7,   завести а толку ноль,,,(кагда повернул ключ зажигания сначало работает бензонасос потом поворачиваю дальше и тишина,или по другому.

    Рассказ владельца Renault Clio Symbol — электрика и электроника. Привет, всем! Мое авто при покупке имело также следующий дефект — ключ включения зажигания не возвращается в обратное положение.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Т.е. если вставить ключ, включить зажигание (не запуская при этом двигатель), подождать минуту-другую в таком состоянии, то после этого есть шанс завестись.  Запчасти для Renault. Шины. от Р.

    не включается зажигание renault clio

    не включается зажигание renault clio

    Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете прикреплять файлы Вы не можете редактировать сообщения BB коды Вкл. Решенные проблемы, cделанные автомобили. Страница 1 из 4. Еще подумал - замерзло чтонить чтоли

    не включается зажигание renault clio

    не включается зажигание renault clio

    не включается зажигание renault clio

    не включается зажигание renault clio

    не включается зажигание renault clio

    Незаводится Клио - Renault Club Forum

    Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Искать только в этом форуме? Незаводится Клио , проблемы с запуском. Через пол года стала жаловаться что не сразу заводится после включения зажигания начинает моргать лампочка ,которая вверху между stop и servis и дальше стартер не включается. Поначалу раза со второго третьего заводилась. Сейчас уже нужно раз ключом туда-сюда. Может кто сталкивался с подобным. Включал зажигание и стартер на прямую.

    Сам я думаю гнать на компьютерную диагнозтику. Перейти к альбомам пользователя. Это имобилайзер - получается что машинка не распознает ключик У меня у самого аналдогичная шняга появляется, лечу постановкой на сигналку снятием и сразу завод - все гуд Но реально нужно что-то с имобилайзером делать вроде как так мне объясняли ЗЫ Аналогичная проблема была решена на Симболе путем шаманста над микрухой в ключике Сообщение отредактировал DarLocK - Чтобы исключить имобилайзер, нужно воспользоваться вторым рабочим ключом.

    не включается зажигание renault clio

    Если барахлит плата в ключе, воспользуйтесь ВД40 более подробно в нашей ветке. Сообщение отредактировал Dialogclub - Напечатаю объявления, дешевле всех по Украине! Воспользовался советом Алексея ,заработало но роблема возвращалась. По советам Александра все сделал и из ветки несколько советов нашел. В общем несколько дней работает тьфу ,тьфу. Подъезжаю к гаражу, глушу свой симБол и иду открывать ворота.

    Потом сажусь, поворачиваю ключ - все гаснет на секунду, штатная магнитола перезагружается видать где-то прошел обрыв по питанию , больше не заводиться. Шаманские пляски с бубном возле аккумулятора, привели к тому, что наверное все релюшки одновременно начинают щелкать, фары подмигивать, причем сигнализации на машине нет. Думал мож с ключом проблемы, в книжке вычитал - нет с другим ключом такая же ерунда Если есть добрый совет, скажите, пожалуйста!

    не включается зажигание renault clio

    Рыбалка, охота, животные, фотография и прочее DarLocK Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя ipsmenu. А чего бы мне сделать Dialogclub Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя ipsmenu.

    Приму в дар KANGOO New - Группа: В ключе имобилайзер, это маленькая микросхема находится слева возле ключа если снять крышку а плата это центральный замок. На старых машинах стоят светодиоды,на новых радиосигнал. Сама плата таймера находится слева от водителя под проводами блока предохранителей,такая черная коробка достаточно наклонится,под панелью. Посмотрите с увеличительным стеклом возможны непропайки или кольцевые трещины.

    Сегодня опять два раза не хотела заводиться правда проблема снималась со второго -третьего раза. Заехали на СТО неофициалы подключились к тестеру ,выдало ошибку Р Двигатель стал работать чище перестал подчихивать.

    не включается зажигание renault clio

    Ну и запускается сразу. Если проблема решена -отпишусь.

    Проблема с Renault Clio 2. Глохнет рено.

    udmavto.ru