Для проверки и регулировки угла опережения зажигания необходимо использовать
стробоскоп.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте зазор между контактами прерывателя
или угол замкнутого состояния контактов прерывателя.
2. Для регулировки угла опережения зажигания
в первую очередь очистите установочные метки на шкиве и крышке и отметьте
их белым мелом или быстросохнущей краской.
3. Запустите двигатель и прогрейте его до
нормальной рабочей температуры, затем выключите.
4. Подсоедините датчик стробоскопа к высоковольтному
проводу первого цилиндра в соответствии с инструкцией по эксплуатации
стробоскопа.
5. Запустите двигатель на оборотах холостого
хода и направьте стробоскоп на установочные метки. Метки будут казаться
неподвижными и, если угол опережения зажигания правильный, они будут
совмещены.
6. Если метки не совмещены, ослабьте крепление
распределителя зажигания и, поворачивая его в стороны, совместите
метки, после чего затяните болт крепления распределителя зажигания.
7. Увеличьте обороты двигателя, при этом установочные
метки должны перемещаться друг от друга.
МОДЕЛИ 1,3, 1,4 И 1,6 Л
(16 SH) С КАРБЮРАТОРОМ И МОДЕЛИ 1,8 Л (18 Е) С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
Модели, работающие на этилированном бензине
Статически угол опережения зажигания в бесконтактной системе зажигания невозможно
проверить.
Динамическую проверку угла опережения зажигания можно произвести с использованием
стробоскопа. Имейте в виду, что распределитель зажигания закреплен двумя гайками
вместо зажимного болта.
На моделях 1,4 л имеются две метки на шкиве
коленчатого вала. Первая соответствует 10° до ВМТ, а вторая – 5° до ВМТ.
На моделях с бесконтактными распределителями зажигания не требуется проверка угла замкнутого состояния контактов.
Модели, работающие на неэтилированном бензине
Двигатели, устанавливаемые на автомобилях, могут работать на высокооктановом неэтилированном
бензине.
На моделях 1,3 л (13 N и 13 NB) с низкой компрессией не требуется переустановка
угла опережения зажигания. На всех остальных моделях рекомендуется произвести
регулировку угла опережения зажигания в соответствии со следующими принципами.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При наличии детонации в цилиндрах
двигателя необходимо уменьшить угол опережения зажигания на 3°.
2. Если детонация в цилиндрах все
еще происходит, необходимо еще больше уменьшить угол опережения зажигания.
ОСТАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ
На остальных моделях угол опережения зажигания можно проверить стробоскопом,
но регулировка угла не предусмотрена. Если угол опережения зажигания не соответствует
требуемому, необходимо проверку и регулировку производить на специализированной
станции технического обслуживания Opel.
automn.ru
Skoda Felicia | Проверка исправности функционирования/регулировка системы зажигания
Проверка исправности функционирования/регулировка системы зажигания
Ввиду того, что в системе
зажигания вырабатывается очень высокое напряжение, обслуживание ее компонентов
должно производиться с особой осторожностью. Данное замечание относится
не только к основным узлам электронной системы зажигания, но также и ко
всем сопутствующим компонентам, включая наконечники свечных проводов,
тахометр и прочее диагностическое оборудование.
Системы бесконтактного зажигания с распределителемПроверка исправности подачи ВВ напряжения на свечи зажигания
1. Данную проверку лучше всего
производить при помощи специального тестера. В настоящее время
широкое распространение получили три типа тестеров зажигания.
В основу конструкции первого из них положен индуктивный принцип
функционирования неоновой лампы; прибор просто прижимается
к свечному проводу и регулярное мигание лампы подтверждает
исправность подачи на соответствующую свечу ВВ напряжения.
Выпускаются тестеры с регулируемым воздушным зазором, настраиваемым
в соответствии с рабочими характеристиками свечи зажигания.
Еще один тестер внешне выглядит как свеча зажигания, оборудованная
сбоку клеммой заземления, но без бокового электрода. Тестеры
двух последних типов позволяют не только проверить исправность
подачи на свечу ВВ напряжения, но также (по цвету вспышки)
оценить интенсивность искрообразования, - слабая искра отличается
желто-оранжевым цветом, сильная - голубым.
2. Профессионалы обычно используют для данной проверки осциллоскоп,
один из рабочих проводов которого оборудован подключаемым к ВВ проводу
индуктивным датчиком, второй - клеммой, позволяющей заземлить прибор
на массу.
3. Отсоедините провод от свечи зажигания и подключите его к тестеру.
Заземлите прибор на массу силового агрегата.
При использовании
тестера с неоновым индикатором необходимость в отсоединении
электропроводки отсутствует. При отсутствии под рукой тестера
достаточно оттянуть резиновый чехол наконечника свечного провода
вверх и подвести клеммы к массе двигателя на расстояние около
6 мм и наблюдать за интенсивностью искрообразования.
4. Проворачивая двигатель, наблюдайте за искрой, образующейся между
клеммами тестера
5. Наличие искры ярко-голубого цвета подтверждает исправность подачи
на свечу ВВ напряжения.
6. При отсутствии искрообразования в первую очередь следует проверить
состояние свечного провода, затем переходить к диагностике отдельных
компонентов системы зажигания.
Выявление цилиндра, ответственного за пропуски зажигания
1. Выберите нейтральную передачу (РКПП)/переведите
рычаг селектора в положение Р (АТ). Взведите стояночный тормоз.
2. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.
3. Начинайте поочередно отсоединять
провода от свечей зажигания, - провод следует держать за наконечник,
совершая им вращательные движения. Во избежание получения
электрического шока производите отсоединение ВВ электропроводки
при помощи специальных щипцов с изолированными ручками. Если
отсоединение провода приводит к нарушению стабильности оборотов
двигателя, следовательно, данный цилиндр функционирует исправно,
- подсоедините провод на место и отсоедините следующий. Продолжайте
проверку до тех пор, пока не будет выявлен дефектный цилиндр,
- при отсоединении провода от его свечи зажигания видимых
изменений в работе двигателя не произойдет.
4. Заглушите двигатель и проверьте состояние ВВ провода и свечи
зажигания подозреваемого цилиндра. В случае необходимости произведите
диагностику прочих компонентов системы зажигания (см. ниже).
Регулировка
Системы бесконтактного зажигания ни в каких регулировках,
кроме установки угла опережения зажигания не нуждаются. Описание
процедуры регулировки угла опережения зажигания см. в Главе Настройки
и текущее обслуживание.
Системы прямого зажигания (DIS)
Проверки
Проверки производится аналогично описанным выше
для бесконтактных систем зажигания.
Регулировка
Системы DIS ни в каких регулировках, кроме установки
угла опережения зажигания не нуждаются. Описание процедуры регулировки
угла опережения зажигания см. в Главе Настройки
и текущее обслуживание.
automn.ru
Как отрегулировать зажигание на Шкода фелиция видео
шкода запасное зажигание
Установка зажигания !!! Это так просто
Skoda Favorit Felicia 1 3 регулировка клапанов
Трамблёр ушел на пенсию на шкоде фелиция
Установка зажигания уоз стробоскопом и что такое угол опережения зажигания
Установка угла опережения зажигания.
Škoda Felicia замена цепи грм
felicia 1.3 128 tys km
Шкода Фелиция из Ростова на ДОНу
Цепь ГРМ мотор Skoda Favorit Felicia Forman
Также смотрите:
Лобовое столкновение газели и КАМАЗа
Стук в двигателе Лексус 1 mz после ремонта
Заготовка ключа зажигания Toyota с чипом
Кислородный датчик Пежо 206 от ваз
Honda cb600f hornet 2004 года
Автоматическая коробка передач Хонда СРВ 2014
BMW e60 время и дата
Аэродинамический обвес wald на Lexus ls 460
Mercedes W202 не крутит стартер
Схема предохранителей Вольво ХС90 2003
Форсунка КАМАЗ евро 4 153
Мерседес е класс 90х годов
Чип тюнинг двигателя Форд фиеста
Шевроле Лачетти моторное масло рекомендации
Объем багажника Киа сид универсал 2008
Главная » Видео » Как отрегулировать зажигание на Шкода фелиция видео
avtosound161.ru
Установка зажигания Шкода фелиция 1 3 видео
Škoda Felicia замена цепи грм
Skoda Favorit Felicia 1 3 регулировка клапанов
Трамблёр ушел на пенсию на шкоде фелиция
Не заводится. В чём проблема(Skoda felicia 1,3)
Цепь ГРМ мотор Skoda Favorit Felicia Forman
felicia 1.3 128 tys km
ГБО Фелиция
Проверить искру Skoda Felicia .mp4
Установка зажигания уоз стробоскопом и что такое угол опережения зажигания
шкода запасное зажигание
Также смотрите:
Ваз 2108 видео обзор тест драйв
Citroen c4 grand picasso 2015 тест драйв
Тест драйвы стиллавина автомобилей видео
Замена помпы Рено сандеро видео
Дрифтинг видео на Мерседесах
BMW k 1600 gtl обзор
Обзор Hyundai solaris 2014 видео
Тойота аллион тест видео
Смотреть аварии на мотоциклах со смертельным исходом
Как поменять бачок омывателя на Форд Фокус 2 видео
Обзор лада гранта Рено Логан
Замена охлаждающей жидкости Рено флюенс видео
Хендай аикс 35 2015 видео тест драйв
Тест драйв Форд с макс 2010 видео
Хендай ix35 новый кузов 2015 тест драйв видео
Главная » Клипы » Установка зажигания Шкода фелиция 1 3 видео
avto-krasota.ru
Как выставить зажигание на Шкода фелиция 1 3 видео
Skoda Favorit Felicia 1 3 регулировка клапанов
felicia 1.3 128 tys km
Трамблёр ушел на пенсию на шкоде фелиция
Цепь ГРМ мотор Skoda Favorit Felicia Forman
Установка зажигания !!! Это так просто
Škoda Felicia замена цепи грм
шкода запасное зажигание
Шкода Фелиция из Ростова на ДОНу
Установка угла опережения зажигания.
Зажигание на дороге!!! (Mitsubishi Mirage)
Также смотрите:
Замена ремня грм Рено сандеро степвей видео
Toyota opa видео
Газ 53 аварии видео
Видео ДТП с видеорегистраторов самое страшное смотреть
Daiichi first 7 краш тест
Тест драйв Опель фронтера по грязи
Тойота Королла 2014 тюнинг видео
Обновленная Мазда cx 5 2015 года видео
Ремонт двигателя Ниссан санни своими руками видео
Смотреть видео сергокалинские ДТП
Ремонт двс Камаз своими руками видео
Большой тест драйв кадиллак sts
Краш тест Форд эскорт 1992
Пескоразбрасывающее оборудование на Камаз видео
Тест драйв Ниссан х трейл с вариатором
Главная » Новое » Как выставить зажигание на Шкода фелиция 1 3 видео
rusavtokor.ru
Skoda Felicia | Установка угла опережения зажигания
3.4.1.6. Установка угла опережения зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для проверки установки угла опережения зажигания необходимо использовать стробоскоп.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять заглушку (рисунок слева),
расположенную на картере сцепления, для того, чтобы были видны установочные
метки (указаны стрелкой на рисунке справа) на маховике и пластине,
привинченной к картеру.
2. Запустить двигатель, прогреть
до рабочей температуры, после чего выключить.
3. Снять вакуумный шланг с распределителя
зажигания и закрыть его пробкой.
4. Подключить стробоскоп в соответствии
с инструкцией.
5. Запустить двигатель в режиме
холостого хода и направить стробоскоп на метки. Установочная метка
маховика должна совместиться с меткой на пластине, на которой указаны
градусы смещения установки угла зажигания от верхней мертвой точки
(ВМТ).
6. При необходимости регулировки
ослабить гайки крепления распределителя зажигания и медленно поворачивать
его до совмещения соответствующих меток.
7. После совмещения меток затянуть
гайки крепления распределителя и повторно проверить угол опережения
зажигания.
8. Увеличить частоту вращения двигателя
и убедиться, что метки начинают сдвигаться в сторону большего увеличения
угла опережения зажигания. Это показывает, что работает центробежный
регулятор угла опережения зажигания.
9. Установить вакуумный шланг на
место и произвести проверку угла опережения зажигания на увеличенных
оборотах двигателя. При этом метки должны сдвигаться в еще большей
степени. Это показывает, что работает вакуумный регулятор угла опережения
зажигания.