Замена катушки Skoda Octavia. Шкода октавия замена катушки зажигания


Замена катушки зажигания на Шкода Октавия A5

 

Катушка зажигания в системе автомобиля выступает в роли преобразователя напряжения, поступающего от генератора или аккумулятора. Без этого чрезвычайно важного конструктивного элемента невозможна подача напряжения на свечи. Любые пробои и пропуски зажигания в большинстве случаев возникают по причине её выхода из строя.

Как заменить катушку зажигания на Skoda Octavia A5

Провести диагностику и, в случае надобности, демонтировать и заменить механизм, не так уж сложно. Для этого необходимо обзавестись необходимым инструментом и свободным временем. Расскажем о том, в каких случаях замена катушки зажигания на Шкода Октавия А5 оправдана и целесообразна.

Как проверить катушку зажигания на Шкода Октавия A5

Проверить работоспособность механизма можно с помощью мультиметра. Это приспособление позволяет получить наиболее правдивые показания без особых последствий для самой катушки. Так как этот элемент является трансформатором, его строение предопределено наличием двух слоев обмотки. Первая обмотка состоит из сравнительно небольшого количества витков толстого медного кабеля. Вторая обмотка выполнена из большого количества витков и расположена она непосредственно под первичной обмоткой.

Такая конструкция катушки зажигания позволяет добиться наибольшего импульсного напряжения высокого коэффициента. Таким образом, для проверки её работоспособности следует измерить сопротивление каждой из обмоток. Проверить пригодность устройства на Шкода Октавия А5 можно следующим образом:

  • Снимите катушку зажигания, путем отсоединения всех сопутствующих проводов;
  • Установите работу мультиметра в режим омметра;
  • Измерьте сопротивление первичной обмотки – подсоедините «плюсовый» и «минусовой» контакт;
  • Измерьте показатель вторичной обмотки.

катушка зажигания мультиметр

Дальше нужно сравнивать итоговые результаты с теми, которые установил производитель. Для первой обмотки катушки зажигания на Skoda Octavia A5 нормальным сопротивлением считается 0.5-0.8 Ом. Для второй – от 2.4 до 3.5 кОм. Если измерения показали любые отклонения показателей от нормы, вероятней всего потребуется замена устройства. Не будет лишним визуальный осмотр катушки, возможно, удастся обнаружить механическое повреждение или прочие дефекты, что и будет объяснением перебоев её работы.

Процесс замены

Как показывает практика, в случае полного отсутствия поступающей искры от свечей, любые усилия по ремонту преобразователя низковольтного напряжения просто нецелесообразны. Если искра поступает, но двигатель постоянно глохнет, это также является свидетельством неисправности важного элемента в системе запуска двигателя авто. Проще отправиться в автомобильный магазин и приобрести новый экземпляр. Стоит новый механизм сравнительно дешево, при этом можно не обращаться в автосервис, ведь всю работу можно проделать самостоятельно, затратив на это 30-40 минут свободного времени.

Инструкция по замене катушки на Шкода Октавия А5 с двигателем BSE

  1. Сперва выдергиваем вверх масляный щуп вместе с кожухом.
  2. Отсоединяем питание продувки.
  3. Путем одновременного нажатия с двух сторон и подтягивания вверх патрубков мотора продувки, демонтируем их.
  4. Снимаем сам мотор продувки, предварительно освободим три гайки ключом на «10».
  5. Демонтируем кожух мотора: 2 болта спереди и дальние – один под шестигранник на «6» и гайка на «13».
  6. Освобождаем кожух и аккуратно отворачиваем провода катушки и контакты.
  7. Теперь можно снять сам механизм с помощью T30.

Дополнительно с помощью специального ключа рекомендуется отцепить три провода от свечей и, если необходимо, заменить их новыми. Внимательно осмотрите старый экземпляр, зачастую на механизмах маркировки VAG/ELDOR со временем эксплуатации возникают серьёзные трещины на корпусе. Такая деталь не поддается ремонту. Установка новой катушки осуществляется в обратной последовательности. На автомобиль Шкода Октавия А5 можно поставить преобразователь такой же маркировки, которая была изначально, либо приобрести и установить более надежный и качественный фирмы BOSCH.

avtooverview.ru

Замена катушки зажигания Шкода Октавия Тур А4

Замена катушки зажигания на автомобиле Шкода Октавия Тур А4, не представляет особого труда, но всё же многие боятся, это сделать своими руками и отдают за эту пяти минутную работу, деньги на СТО.

Я хочу, на примере замены свечей зажигания (видео), автомобиля Шкода Октавия Тур А4, показать, как снимаются катушки зажигания на двигателе AGU, практически идентично, снимаются и катушки зажигания на дв. AUM, ARX, AUQ, BCA, разница только в фишках подсоединения.

На видео хорошо видно, как и что нужно делать с катушками зажигания, что бы их снять и правильно установить.

Какие катушки зажигания устанавливаются на двигателя автомобилей Шкода Октавия Тур А4, описано в статье «Катушка зажигания автомобиля Шкода Октавия Тур А4«.

Напомню ещё раз, что основные причины выхода из строя катушек зажигания, являются: большой зазор между электродами свечей зажигания и плохая масса непосредственно самих катушек зажигания.

 

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Замена катушки и свечей зажигания на автомобиле Шкода Октавия Тур А4

Рубрики: Двигатель, Электрооборудование | Ссылка

www.octavia4.ru

Замена катушки Skoda Octavia

Все началось с того, что месяц назад внезапно пропала тяга, двигатель затроил и загорелись две ошибки Check Engine + ASR. Глушу и завожу заново двигатель, строение пропало и тяга вернулась, чек погас, а минут через 5 и ASR погасла. Ездил после этого неделю без проблем, даже уже и забывать начал про этот глюк, как вдруг опять тоже самое, за исключением лишь того, что ошибка как впрочем, и троение не прекращалось порядка 10 минут. После всего этого решил заняться данным вопросом. Прочитал форумы, пишут, что с вероятностью 85% лопнула катушка зажигания (всего из 2 в монолитном корпусе), так же есть вероятность смерти свечей или высоковольтных проводов. Начал с простого, свечей. Заменил их в 1 и 4 цилиндрах на заведомо рабочие, так как в считаной ошибке писалось о пропуске зажигания в 1 и 4 цилиндрах. Данная операция не дала результатов, через 3 дня все повторилось. После чего решил снять модуль зажигания и осмотреть его на наличие трещин. Первое что попалось на глаза, так это окисленные наконечники ВВ проводов (3 из 4).

Окисленный наконечник.

Сняв катушку, увидел едва заметную трещину, вердикт ясен — менять, желательно с проводами.

Трещина едва заметна

Все окислилось.

На следующий день поставил новый модуль зажигания Bosch — 3400р, и высоковольтные провода Bremi — 1900р. Как оказалось позже модуль зажигания состоит из 2-х частей: 1.Контроллер (верхняя металлическая часть) 2.Сдвоенная катушка. Части легко разъединяются и продаются отдельно, и достаточно было просто поменять непосредственно саму катушку (1600-2000р в среднем), но что сделано, то сделано.

Новые провода.

Замена проводов занимает около 20 минут и особой сложности не вызывает.

Новая катушка уже на своем месте

Катушка тоже меняется быстро 15-20 минут. Для ее замены необходимо снять вентилятор картера и его кронштейн.

Источник: https://www.drive2.ru/l/7046212/

carpedia.club


 
' + $(this).html() + ''; }); });