Скутер регулировка зажигания видео. Скутера зажигания регулировка
Регулировка зажигания скутер
Система зажигания любого транспортного средства - один из важнейших элементов, который передает генераторное напряжение на свечи. Поворотом ключа водитель запускает 2 узла одновременно, двигатель и генератор, с последнего электричество передается на коммутатор скутера. Далее преобразованный в из переменного в постоянный ток через тиристор подается на специальную катушку. Она многократно усиливает электроимпульс до нужного уровня мощности, а это 20-40 тыс. В, и транслирует его на свечу, воспламеняющую воздушно-топливную смесь.
Как видите, устройство механизма достаточно сложное и, как подсказывает наш опыт, капризное, то есть требующее периодического внимания. Проведение регулировки зажигания скутера позволяет не только обеспечить моментальный завод мотора и его ровную, стабильную работу, не допустить перерасхода топлива, но и уберечь внутренние узлы от серьезных поломок, вызываемых, например, неправильным или неполным сгоранием бензина.
Для регулировки зажигания скутера необходимо отлично разбираться в особенностях функционирования соседних узлов мини мотоцикла, четко знать, что происходит на каждом этапе после запуска двигателя, как именно осуществляется процесс поджига топлива, что с ним может быть не так и какие именно элементы системы зажигания подлежат регулировке.
«РЕМ ТЕХ СЕРВИС» более 10 лет занимается вопросами профессионального ремонта и настройки скутеров с бензиновыми двигателям 50-150 куб. Мы работаем со всеми моделями, который выпущены в Японии, Китае и странах ЕС.
Для регулирования зажигания скутера советуем записаться на обслуживание к нашим мастерам. Звоните по телефонам 063-202-90-70 и 097-023-42-42 уже сегодня и выберите удобный для Вас день и время!
Перечень работ, проводимых при регулировке зажигания скутера:
1. Диагностика системы, проверка связанных узлов.
2. Определение «мертвых» точек поршня.
3. Установка звезды ГРМ в правильную позицию.
4. Проверка и замена свечей.
5. Определение и устранение прочих проблем, прямо не относящихся к зажиганию.
6. Проверка отрегулированного узла.
7. Настройка зажигания «на опережение».
8. Другие виды тюнинга системы.
Неполадки, возникающие при сбоях в механизме зажигания
Поскольку зажигание имеет непосредственное отношение к двигателю, Вы услышите, увидите и почувствуете по изменившемуся характеру работы мотора, что пора обратиться к нашим специалистам, дабы избежать более серьезных неисправностей. Приведем несколько примеров признаков, которые свидетельствуют о необходимости регулирования зажигания скутера:
· Плохой набор оборотов и чрезмерное снижение мощности говорят о слишком раннем зажигании. В этом случае поджигание топлива происходит до прихода поршня в верхнюю «мертвую» точку (ВМТ).
· Появились звуки, напоминающие хлопки, дым из трубы стал черным. Это обозначает, что воздушно-топливная смесь сгорает уже в выхлопных окнах цилиндра, т.е. наблюдается позднее зажигание, когда поршень слишком сдвинулся вниз и находится далеко от ВМТ.
Опытные мастера иногда регулируют зажигание скутера таким образом, чтобы искра возникала немного раньше, чем положено по всем канонам и паспорту транспортного средства («на опережение»). Это дает возможность облегчить запуск двигателя в любых погодных условиях и, при идеальной настройке, улучшает тягу, а также немного увеличивает мощность мотора. Следует помнить, что такая регулировка может привести к ускоренному износу цилиндра.
В целом, регулирование системы зажигания скутера не относится к категории сверхсложных задач. Вы можете провести данную процедуру и самостоятельно, посмотрев в интернете, как это делают другие автолюбители. Однако имейте в виду, что любые эксперименты с техникой могут стать причиной ее преждевременного отказа и, возможно, необходимости проводить дорогостоящий ремонт. Почему эксперименты? За несколько часов Вы не станете настоящим профессионалом, поэтому придется пробовать настраивать снова и снова.
Поэтому мы рекомендуем обращаться к нашим специалистам для проведения плановой регулировки зажигания скутера во время ТО, а также при наличии явных признаков неполадок. Мастера нашего сервиса просчитают стоимость требуемых работ и качественно выполнят все необходимые процедуры.
remontbenzogeneratora.com.ua
Способы регулировки и настройки карбюратора скутера
Карбюратор является важной деталью, без которой мотор не будет работать. От того, как настроить карбюратор на скутере, зависит насколько ровно и правильно будет работать двигатель, можно ли будет завести его в холодную погоду. Задачей данного узла является смешивания бензина с воздухом в определенных пропорциях, в результате чего образуется рабочая смесь, от состава которой и зависит поведение силового агрегата. Стандартное соотношение должно быть 1 к 15, если вам нужно, чтобы скутер хорошо работал на холостых оборотах, можно немного обеднить смесь, сделав 1 к 13; обогащенная смесь – 1 к 17. Для более углубленного изучения устройства карбюратора скутера рекомендуем прочитать статью «Устройство карбюратора скутера и принцип его работы». Ну, а теперь давайте узнаем все о регулировке 2-тактного и 4-тактного карбюратора скутера.
Как отрегулировать карбюратор на скутере
Зная, как отрегулировать карбюратор на скутере, можно избавиться от многих проблем, сделать так, чтобы транспортное средство заводилось сразу, работало ровно и не подводило в жару или холодную погоду. Для этого карбюратор в зависимости от модели имеет либо только иглу, либо специальные регулировочные винты.
Настройка карбюратора на скутере, если регулировочные винты есть, происходит следующим образом: при вращении винта по часовой стрелке смесь обогащается, против часовой стрелки, соответственно, обедняется.
Проводить процедуру нужно в следующем порядке:
- Настраивать нужно только на хорошо прогретом двигателе, поэтому нужно дать ему поработать минут 10-15, после этого можно заглушить.
- Далее, регулировочный винт крутят до упора вправо.
- После можно открутить его влево на 1,5 оборота. Это действие повторите еще раз.
- Регулировка карбюратора на этом не заканчивается. Нужно повернуть винт на1/3 оборота, но перед этим запустить двигатель. Подождите несколько минут и посмотрите, как работает силовой агрегат.
- Если происходит повышение оборотов, винт крутят на ¼ , делать это надо против часовой стрелки. Ждите еще несколько минут, наблюдая, как работает двигатель.
- Если обороты не падают, нужно повторить предыдущее действие. Каждый раз нужно давать поработать мотору не менее двух минут, наблюдая за его поведением.
- В идеале мотор должен работать ровно уже после того, как вы открутите винт на 1,5 или 2 оборота. Однако если качество смеси плохое или и детали двигателя изношены, требуются дополнительные подстройки.
- Если двигатель глохнет на холодную, то обороты нужно, наоборот, увеличить, также проверить качество смеси и изменить его, при этом стоит заметить, что регулировка карбюраторов происходит в принципе одинаково как на китайском скутере, так и на японском.
Учитывать нужно и мелочи, которые могут стоять на каких-то моделях скутера, а на каких-то отсутствовать. Например, перед тем как регулировать карбюратор, нужно проверить состояние топливного фильтра. Если он сильно загрязнен, рекомендуется его заменить, так как, даже если карбюратор будет новым и хорошо настроенным, забитый фильтр помешает прохождению смеси в правильной пропорции.
Вопрос, как отрегулировать карбюратор, если у вас популярный японский скутер Хонда Дио, довольно актуален. Вне зависимости от года выпуска и типа карбюратора ему подойдет описанная выше схема.
Регулировка холостого хода
Важную роль играет регулировка оборотов на холостом ходу. Когда двигатель хорошо прогреется, можно заняться данной процедурой. Для этого потребуется вращать регулировочный винт по часовой стрелке. Его местоположение зависит от того, какая модель скутера и карбюратора у вас. Если точное расположение вы не знаете, найдите инструкцию-описание к установленной модели, где будет написано, где расположен какой винт. Например, на Хонде оригинальный карбюратор имеет такой винт в центре, с левой стороны можно найти регулировку для качества смеси.
Регулировать несложно: нужно делать это на прогретом моторе при его работе. При закручивании винта обороты станут подниматься, при откручивании – снижаться. Когда работа двигателя станет ровной, нужно перестать вращать винт. Делать это нужно плавно, после каждого изменения положения дать двигателю немного поработать
Регулировка качества смеси
В зависимости от положения иглы в карбюраторе меняется и процентное соотношения бензина и кислорода: если очень много воздуха в смеси, это видно по свечам. Они станут черными, появится характерный нагар. Если воздуха, наоборот, мало, на свече появляется белый налет, видно, что электрод плавится. И это. и то не слишком хорошо для мотора в целом, не говоря уже о том, что придется часто менять свечи. Перед настройкой свечу надо выкрутить и изучить ее состояние, от которого уже можно отталкиваться, обогащая или обедняя смесь.
От того, какая по качеству смесь, зависит не только работа двигателя, но и его состояние. Например, при бедной смеси пропадает тяга, а при чрезмерно богатой в камере сгорания постепенно образуется нагар, который вредит мотору. Если карбюратор современный, у него есть специальный винт для регулировки качества смеси, поэтому разбирать его не требуется. Для того чтобы обогатить смесь, винт нужно вращать по часовой стрелке, для обеднения вращают его против часовой.
Регулировка происходит следующим образом:
- Для начала двигатель нужно прогреть. На это требуется около 15 минут, после этого его можно заглушить.
- После этого винт до конца закручивают по часовой стрелке.
- Сделав это, поверните его против часовой стрелки на 1, 5 оборота.Заводим скутер, смотрим, как он работает, винт нужно повернуть на 1/3 оборота, дать мотору немного поработать.
- При повышении оборотов винт нужно открутить на 1/4 оборота.
- Если не помогло, опять надо заглушить двигатель, повернуть винт на 1/4 оборота, завести и дать поработать. Повторяют процедуру, пока работа двигателя не станет ровной.
Если модель карбюратора старая или винта не хватает для того, чтобы отладить его работу, нужно добраться до иглы. Регулировка, карбюратора скутера в этом случае происходит так: на игле имеется специальное стопорное кольцо. При поднятии его вверх смесь будет обогащаться, при опускании вниз – обедняться. Обычно с завода стопорное кольцо находится посередине. Вытянув иглу пальцами или пинцетом, перемещаем кольцо и снова собираем карбюратор. После этого можно завести мотор и посмотреть, как он будет работать. При необходимости надо довести настройки до совершенства при помощи винтов для регулировки.
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
Важную роль играет уровень топлива в поплавковой камере. Эта часть находится внутри карбюратора, собственно в ней и происходит процесс смешивания бензина с воздухом. В ней, кроме свободного резервуара, расположен поплавок, жиклеры и игольчатый клапан. Именно от положения поплавка зависит то, когда клапан будет закрыт, соответственно, будет карбюратор переливать или нет. Если бензина слишком много, мотор начнет глохнуть, так как промокнет свеча, и искра не сможет поджечь смесь.
Причины, почему переливает карбюратор на скутере, обычно следующие:
- В карбюратор попала грязь, мешающая клапану закрываться.
- В камере много налета.
- Язычок, на котором держится поплавок, неправильно согнут, и положение поплавка не дает закрыть клапан вовремя.
Первые две проблемы решаются путем очистки и карбюратора. Для этого нельзя использовать металлические предметы; можно вооружиться мягкой тряпкой. Особенно осторожно стоит обращаться с жиклерами. Внутри их можно прочистить при помощи тонкой медной проволоки, но делать это следует осторожно. Вторая проблема решается путем подгибания язычка. Он достаточно хрупкий, поэтому действовать можно ногтем или пинцетом, осторожно, чтобы не сломать. Проверить, правильно ли стоит поплавок, легко: он должен быть параллелен корпусу, а не наклоняться вверх или вниз. Тогда при поступлении топлива в камеру в нужном количестве поплавок будет подниматься, и клапан будет блокировать поступление в камеру лишнего топлива. Почему переливает карбюратор скутера более подробно смотрите здесь.
Как отрегулировать на скутере поплавок в поплавковой камеры?
Для этого нужно использовать жиклер: он находится на дне камеры. Винт нужно открутить, но таким образом, чтобы не дать бензину покинуть трубку. Обычно она находится ниже жиклера, если трубка прозрачная, проводить работы будет удобнее. Для того чтобы видеть уровень топлива, ее нужно поднять вертикально.
При нормальном уровне топлива бензин не доходит до бордюра крышки карбюратора, при большем уровне начинает переливать, прим меньшем скутер плохо едет, клюет носом. Для регулировки потребуется разобрать карбюратор, найти иглу внутри поплавковой камеры, на игле есть стопорное кольцо, его нужно переместить вниз.
Особенности настройки карбюратора 2 х тактного скутера
Карбюратор на скутере 2т немного отличается по конструкции и к мотору 4т не подходит. Вопрос, как настроить такое устройство, волнует всех обладателей двухтактников.
На большинстве китайских моделей ставится довольно простой карбюратор без лишних регулировок. Обогатитель здесь механический, хотя, если тюнинговать скутер или у вас японская модель, обогатитель может стоять и электрический. Для того чтобы пользоваться механическим вариантом, нужно сначала нажать курок на нем, а потом уже пытаться заводить технику.
Настройка карбюратора скутера 2т несложна, но требует некоторого терпения. Для того чтобы ее осуществить, потребуется карбюратор разобрать: вначале потребуется открутить верхнюю крышку. Игла в нем зафиксирована скобой, ее нужно вытащить. Качество смеси регулируется точно так же, как описано выше. Особенностью двухтактной системы является то, что игла влияет на качество смеси только в определенном положении. Если дроссельная заслонка поднята максимально, за топливную смесь будет отвечать только главный топливный жиклер. Иногда в нее вмешивается система холостого хода. В зависимости от того, какой карбюратор у вас установлен.
Для холодного пуска нужно пользоваться пусковым обогатителем, который нужно закрыть после того, как мотор прогреется; проще говоря, это подсос. В таких карбюраторах важную роль играет уровень топлива. Регулируется он тоже путем механического вмешательства в работу поплавковой камеры. Настраивается она тем же способом, что и в четырехтактной версии. По сути, от моделей для моторов на 4 тактном скутере карбюратор для 2т моторов отличается только жиклерами и некоторыми другими параметрами, но устроен похоже, поэтому и регулируется так же.
Особенности настройки карбюратора 4 х тактного скутера
Регулировка карбюратора скутера 4т вполне возможна своими руками и не должна вызывать никаких сложностей, главное – действовать согласно описанной выше инструкции. Не всегда отрегулировать, карбюратор на скутере 4т получается сразу. Придется запастись терпением: возможно, процедуру придется повторить несколько раз, пока вы не получите устраивающий вас результат. От того, как правильно настроить карбюратор в скутере 4т, зависит ровность работы двигателя, способность техники заводиться в холодную погоду и то, какой будет износ поршневой.
Скутеры 4т обычно оснащаются похожими моделями карбюраторов, поэтому схема регулировки карбюратора VLC, описанная выше, применима и к другим разновидностям устройств.
Простые рекомендации настройки карбюратора (видео)
В завершении о настройке и регулировке карбюратора на скутерах предлагаем посмотреть видео:
proscootera.ru
Скутер регулировка зажигания видео
Настройка И Нюансы По Вариатору СкутераКак настроить вариатор и заставить ехать вариаторный мотор на пятидесятикубовом скутере. Смотрите в этом...Как выставить фазу ГРМ и что такое момент зажиганияНаша группа Вконтакте https://vk.com/club97862391 В этом видео я расскажу вам чем отличается момент зажигания от фазы...Карбюратор скутер.настройка.произвожу чистку,настройку,модернизацию карбюратора на Honda Dio. описываю основные узлы.дорабатываю электроп...Регулировка обогатителя на скутереЗаводишь с тряпкой в фильтре? Тебе сюда! Есть вопросы? - Заходи на форум http://scooterprofi.ru/forum.Скутер дымит и плохо едет на холодном моторе: виноват ЭКИспользованный трек: Sebb Aston - Love Somebody Else (Original Mix) Карта местоположения мастерской: http://maps.yandex.ru/-/CVCtNGjC Блог:...Не заводится скутер 4тЕслиу вас не заводится скутер 4т причины ищем посмотрев этот ролик. Так же о том, по каким причинам может...Почему не заводится скутер, Honda Tact 24 mp4Всем привет, с вами Майкл из Киева.Почему не заводится скутер, Honda Tact 24, ВОТ именно об этом мы сегодня и погово...Скутер -не заводится с чего нач ? С простого ..Scooter does not run.Видео.Транспорт на бензиновом двигателе -Не заводится . Общие причины объединяют все типы двигателей.На...Скутер не заводится на холодную? Решение проблемы (часть 1)Почему скутер не заводится на холодную, решение данной проблемы. Видео из двух частей и двух разных причина...Магнето зажигания тракторное регулировка видеомагнето тракторного пускача, регулировка и обслуживание магнето для тракторного пускача, ремонт магнето,...Как выставить фазы ГРМ на скутере 4t 139QMBhttps://vk.com/club54808938 - вступайте в группу https://vk.com/idpavel1995 - личная страница вк http://instagram.com/pkostkin - инстаграм https://www.face...Мастерская Pit_Stop:настройка карбюратораСсылка на страницу помощи: http://pitstopsaki.com/pomoch-proektu Блог: http://pitstopsaki.com Личная страница в VK: http://vk.com/pit__stop Группа...Скутер с кик стартера заводится,с электро стартера не хочет,решение проблемы!!!регулировка зажигания МТрегулировка контактного механического зажигания мотоциклов "Днепр"и "Урал" в мастерской "ДиВо"Как по состоянию свечи выявить неполадки в двигателе.В этом видео мы расскажем Вам, как определить что происходит у вас в двигателе по состоянию свечи. И в какой...avtoclubvideo.ru