Заливает свечу зажигания на бензогенераторе. Свеча зажигания для бензогенератора
Свеча зажигания для бензогенератора | Генераторы для каждого
Написано 31 января 2014от generator-prosto.
В каждом бензогенераторе свечи играют такую же роль, как и в автомобиле, т. к. эти в этих механизмах двигатели работают по принципу внутреннего сгорания. Если вам необходимо заменить свечу зажигания для бензогенератора, то вам нужно будет обратиться в специализированный магазин.
Однако, перед походом в него вам важно знать как правильно ее выбрать. Для большей вероятности вам следует взять испорченную свечу с собой в магазин. Благодаря этому вы сможете выбрать подходящую свечу. При этом обратите внимание на размер и резьбу вашей свечи с теми моделями, которые есть в наличие.
Посмотрите какое калильное число. Есть этот показатель достаточно велик, значит свеча способна выдержать высокую холодную температуру. В этом отношении все свечи можно разделить на две категории, а именно горячие и холодные. Горячие обладают низкой теплоотдачей, поэтому не смогут выдержать высоких нагрузок. Что касается холодных, то они обладают максимальной теплоотдачей. По этой причине они прекрасно подходят для двигателей с очень высокой температурой. Хотя за последние годы двигатели оптимизируются, а это приводит к сближению тепловых режимов. Поэтому при ее выборе обратите внимание на зазор, находящийся между электродами.
Также при выборе свечи зажигания для бензогенератора, следует знать, что некоторые изделия нельзя будет использовать повторно. Причина этому заключается в том, что уплотнительная шайба деформируется и не способна достигать необходимой герметичности. В любом случае свечи зажигания важно заменять заблаговременно, а также чистить от возникающего нагара иначе может парализоваться работа электрогенератора. Более того, лучше выбирать свечи наиболее известных фирм производителей и не экономить на них, ведь в итоге можно переплатить больше.
Популярные статьи:
Опубликовано в Запчасти для генераторовЗаливает свечу зажигания на бензогенераторе | SCUA
Заливает свечу зажигания на бензогенераторе
Сегодня мы поговорим, о том, почему приходится часто менять свечу на моторе бензинового генератора.
Заливает свечу зажигания на бензогенераторе обычно по следующим причинам:
- износ маслосъемных колец поршня ДВС
- переливает карбюратор
- недостаточно закрывается воздушная заслонка карбюратора
- не правильно работает АВР во время запуска генератора
Очень часто свеча заливается именно по причине воздушной заслонки. Дело в том, что запуская генератор, очень легко забыть или закрыть заслонку не полностью, это и будет причиной заливания свечи.
Признаки того, когда генератор работает с открытой или недозакрытой воздушной заслонкой:
- черный дым из выхлопной трубы
- хлопки с выбросами сгустков черного дыма
- не устойчивые обороты двигателя
- на слух генератор работает как бы с надрывом, под максимальной нагрузкой.
Если Вы видите именно такую картину, тогда проверьте заслонку, если причина не в ней, понадобится более углубленная диагностика.
Заливает свечу зажигания на бензогенераторе, на этом видео показано как ведет себя мотор при открытой воздушной заслонке карбюратора.
При износе поршневой группы мотора генератора, изнашиваются и кольца поршня. Такая ситуация требует ремонта и занимает определенное время. Тем не менее, нужно понимать, что у бензогенератора, как и любой другой техники есть определенный ресурс, соответственно наступает время планового ремонта. В основном на бензиновых генераторах китайского производства ремонт двигателя требуется при достижении 300-500 часов работы. Если же говорить об оригинальном HONDA, его ресурс начинается от 3000 часов.
Важным фактором влияющим на ресурс работы мотора, является своевременное проведение плановых технических осмотров и обслуживания. На нашей практике встречался случай, когда Honda выхаживала 11 тысяч часов. Работала она в яхт клубе и обслуживалась человеком, который любит технику. Намного больше противоположных случаев ненадлежащего отношения к технике, что в свою очередь приводило к отказам от 100 часов наработки.Срок жизни техники во многом зависит от отношения к ней. Помните это, тогда бензогенератор будет надежным помошником и выручит в ответственный момент.
По вопросам ремонта и установки генераторов обращайтесь в наш сервис https://service-centr.com.ua/contacts
Отдел продаж техники https://service-centr.com.ua/prodazha-oborudovaniya
service-centr.com.ua
Как заменить свечу на бензиновом генераторе?
Чтобы не парализовать работу генератора, необходимо заблаговременно менять свечи зажигания и чистить их от нагара. Лучше выбирать свечи известных производителей и не экономить на них. Чтобы не ошибиться в типе свечи, возьмите использованную свечу с собой в магазин и проконсультируйтесь с продавцом по поводу надежного производителя. Рекомендации производителя по выбору свечей зажигания.
Как часто проверять свечи зажигания?
Для генераторов СКАТ, мощностью до 2 кВт, мы рекомендуем проверять свечи:
- Каждые 50 часов работы двигателя;
- Но не реже одного раза в год.
Для генераторов СКАТ, мощностью свыше 2 кВт:
- Каждые 100 часов работы двигателя;
- Но не реже одного раза в год.
Для моделей свыше 10 кВт:
- Каждые 100 часов работы двигателя;
- Но не реже одного раза в 6 месяцев.
Как проверить свечу зажигания?
- Очистите поверхность возле свечи зажигания.
- Отсоедините высоковольтный провод.
- Выверните свечу шестигранным ключом, входящим в комплект поставки, и осмотрите ее (рис. 1). На разных моделях свечи зажигания могут быть расположены по-разному.
Электроды свечи должны иметь светло-коричневый цвет (рис. 2).
- Замените свечу, если есть сколы керамического изолятора или электроды, прогорели, имеют неровности или нагар.
- Очистите электроды мелкой наждачной бумагой до металла, проверьте и отрегулируйте зазор.
- Проверьте величину зазора между заземляющим и центральным электродами, используя специальный щуп. При необходимости установите зазор 0,7-0,8 мм (рис. 2).
- Установите свечу зажигания в двигатель и надежно затяните. Недостаточная затяжка свечи зажигания может привести к ее перегреву и повреждению двигателя.
- Для генераторов СКАТ мы рекомендуется использовать качественные свечи марки BPR6ES производства японской компании NGK или аналогичные. Исключение составляет генераторная установка УГБ-1100, где применяется свеча BKR5EIX-11 или ее аналоги.
- Присоедините высоковольтный провод.
Возврат к списку
Как настроить генератор
Эффективность и надежность работы генератора, особенно бюджетных моделей, очень сильно зависит от качества топлива, масла, электрической нагрузки, климатических условий и целого ряда других факторов, в которых используется бензогенератор.
Настройки карбюратора и топливной системы генератора, даже после покупки нового бензогенератора в фирменном салоне, зачастую далеки от оптимальных, а уже после нескольких часов обкатки вообще становятся непригодными к дальнейшей эксплуатации. Чрезвычайно шумная работа двигателя, черный дым, повышенный расход топлива и масло, капающее с выхлопной трубы – самые распространенные признаки, явно сигнализирующие о том, что владелец должен срочно предпринять меры и правильно настроить генератор. Причем настроить бензогенератор как можно быстрее, с тем, чтобы как можно раньше предотвратить развитие негативных процессов, отрицательно воздействующих на надежность и эффективность работы электростанции.
Настройка генератора
Сразу стоит оговориться, что если Ваша электростанция нормально заводится, устойчиво работает и более-менее резво воспринимает изменение нагрузки, не нужно искать способы и возможности, как еще лучше подстроить генератор, ведь как говориться – лучшее, враг хорошего. Так же не стоит что-либо подкручивать на бензогенераторе, если Вы сомневаетесь в своих способностях, или не совсем отчетливо понимаете, как и какие настройки генератора влияют на его работу – в таком случае лучше уж заплатить специалисту за техническое обслуживание и настройку электростанции, чем своими руками свести бензогенератор в могилу.
Как подстроить работу системы зажигания
Как правило, настройка генератора начинается с проверки и подстройки системы зажигания, а именно свечи и катушки зажигания. Самая распространенная причина плохой работы генератора, конечно же, заключается в образовании сильного нагара, который в свою очередь существенно затрудняет пуск двигателя, увеличивает расход топлива, а работу генератора делает неустойчивой.
Свеча должна быть чистая, зазор между электродами выставлен в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Если свеча некачественная или проработала достаточно большой срок, от небрежного к ней отношения или перекаливания, изоляция электродов может быть нарушена, а значит искра для воспламенения топливно-воздушной смеси, будет образовываться недостаточной мощности. Настройка генератора в таком случае будет заключаться в замене старой свечи на новую качественную, с выставленным зазором между электродами. Рекомендованный зазор между электродами свечи зажигания для более ровной работы можно даже уменьшить на 10-15% и опытным путем выяснить действие этой величины на запуск и работу холодного и уже горячего двигателя.
При переделке бензогенератора под газ, необходимо находить компромисные настройки, обеспечивающие устойчивую работу электростанции как на бензине, так и на газообразном топливе.
Замену свечей зажигания необходимо осуществлять с учетом калильного числа оригинальных свечей. Для большинства китайских генераторов можно использовать свечи зажигания от ВАЗ типа А17ДВР или типа А11, А14.
Также необходимо аккуратно относится и к самой установке свечей, ибо слабая затяжка свечи зажигания является уже классической причиной недостаточной компрессии двигателя в новых генераторах, особенно в недорогих бензогенераторах Elitech, Etalon, Einhell, Fogo, Firman, Forte, Huter, Patriot, Iron Angel, Stark, Werk, Чемпион, Садко, Бригадир и их близнецов-братьев китайского происхождения.
Настройка работы топливной системы
Главное условие надежной работы генератора – не нужно экономить на топливе и масле. Чтобы настроить топливную систему генератора, необходимо сразу же заменить старый бензин и масло, очистить и поправить шланг подачи топлива. Нужно обратить внимание, чтобы не было пережимов или трещин, через которые в топливную систему может попасть воздух. И только потом следует приступать к подтяжке болтов и непосредственно к самой регулировке карбюратора.
Очистка карбюратора в домашних или походных условиях заключается в его частичной разборке и в дальнейшей очистки от соринок и лаковых отложений. Как и для любой мототехники, для очистки карбюратора генератора лучше всего использовать не ацетон, а специализированные аэрозольные жидкости для чистки карбюратора – промывки ABRO, MANNOL, очиститель PRO TEC, аэрозоль Motul или очиститель карбюратора VERY LUBE от ХАДО. К тому же большинство из вышеперечисленных средств эффективно убирают засоры топливной системы без разбора карбюратора – прямо на работающем на повышенных оборотах двигателе.
Если все же под рукой нет фирменных аэрозолей, очистку карбюратора можно сделать по старинке – все запчасти ложим в чистую емкость и заливаем хорошим бензином. Простой малярной кисточкой тщательно проходимся по загрязненным местам. Мелкие детали тщательно и долго болтаем в большом объеме чистого бензина. После просушки компрессором или обычным автомобильным шинным насосом старательно продуваем жиклеры и каналы воздухом.
После очистки карбюратора и промывки жиклеров необходимо обратить особое внимание на установку дроссельной заслонки, поскольку неправильное её положение очень существенно влияет на приемистость и мощность двигателя, а значит и на расход топлива и температурный режим работы бензогенератора.
Также стоит обратить внимание и на работу игольчато клапана, поскольку чрезмерно высокий уровень топлива в поплавковой камере будет приводить к повышенному расходу топлива, а нередко и к тому, что генератор будет глохнуть в самый неподходящий момент. К сожалению, достаточно часто неисправность игольчато клапана трудно устранить – слишком уж тонкая это работа. Гораздо проще игольчатый клапан полностью заменить на новый ремкомплект, чем отремонтировать или отрегулировать проблемный.
В подавляющем большинстве настройка карбюратора генератора заключается в регулировании двух винтиков. Первый винтик с упором в рычаг дроссельной заслонки отвечает за холостой ход двигателя. Второй винт, находящийся под углом, за качество топливно-воздушной смеси. Алгоритм настройки карбюратора бензогенератора простой – винтом холостого хода выставляем обороты двигателя, соответствующие генерированию 220В на холостых оборотах. Потом подсоединяем 50% нагрузки (например, необходимое количество лампочек) и винтом качества выставляем 220В под нагрузкой, добиваясь ровной работы двигателя.
elektrogenerator.net