Свечи зажигания bugaets® для повышения кпд двигателя. Свечи зажигания бугаец


"Бугаец" (свечи зажигания): отзывы, фото

Технологии не стоят на месте. При производстве деталей для двигателя автомобиля применяются самые новые технологии, которые обеспечивают стабильную работу системы даже в нагруженных условиях. Это приводит к улучшению основных характеристик транспортного средства.

Свечи «Бугаец» отличаются усовершенствованной конструкцией. Благодаря этому, как утверждает производитель, удается компенсировать плохое качество бензина, обеспечивать нормальную работу мотора при различных условиях эксплуатации. Какими качествами обладает представленный продукт, помогут разобраться советы опытных автомехаников.

Общая характеристика

Свечи «Бугаец» (фото представлено далее) представляют собой инновационный продукт. Они разрабатывались специально для бензиновых двигателей, а также газовых моторов.

От обычных свечей представленная деталь отличается наличием особой конусной насадки. Она изготавливается из жаропрочного сплава. В центре насадки расположен искровой пробойник. Она способствует формированию равномерного пламени. Оно образуется до взрыва топлива в камере.Бугаец свечи

Подобная инновация позволяет обеспечить легкий запуск мотора в холодное время года. При этом улучшаются показатели работы мотора на холостых оборотах. Отзывы о свечах «Бугаец», которые оставляют профессиональные технологи, говорят об увеличении мощности мотора при использовании представленного продукта. При этом повышается его динамика и стабильность.

Конструктивные особенности

Свечи зажигания «Бугаец» (Bugaets), которые сегодня представлены в продаже, относятся к пятому поколению. Их конструкция имеет ряд отличительных особенностей. Резонаторный корпус изготавливается из тонкого листа жаропрочной стали. На него наносится каталитическое покрытие.Свечи зажигания Бугаец отзывы

Корпус резонатора состоит из цилиндрической и конусной части. Первая из них позволяет запрессовать изделие в коробку свечи. Коническая часть находится выше корпуса и ниже зазора для искры. Она фиксируется при помощи электрода. Он приварен сбоку к торцу. В конусной части корпуса резонатора есть специальный канал для электрода.

Благодаря такой организации устраняется вероятность микроклина во время работы и в момент зажигания. Также предотвращается возникновение трения поршневой юбки о корпус цилиндра. Исключается термодинамический удар. Сгорание топлива происходит быстрее и эффективнее. Мотор начинает работать стабильно. Расход горючего уменьшается. Двигатель будет работать длительное время. Благодаря особенностям конструкции свечи имеют ресурс около 100 тыс. км.

Свойства

Отзывы о свечах зажигания «Бугаец» предоставляют независимые технологи. Они утверждают, что представленная деталь обладает рядом особых свойств. Поджиг при такой конструкции начинается в специально отведенном месте самой свечи. Накопив достаточный заряд энергии, прибор выстреливает в камеру сгорания мощным расширяющимся зарядом, напоминающим факел. При этом горение распространяется равномерно. При использовании обычных свечей оно движется по спирали.Свечи зажигания Бугаец

Искровой зазор при этом будет длиннее на 30 % при сохранении того же напряжения при пробое. Плазменный шарик увеличивается, но воспламенение до определенного момента не происходит. Поэтому при высоковольтном пробое топливо не сгорает. Только при достижении поршня плазменным шариком формируется запал. Он направлен в центр камеры. Здесь и происходит воспламенение топлива.

Даже при обеднении горючей смеси свечи зажигания «Бугаец» работают стабильно. При этом удается избежать появления электроэррозии на поверхности электродов. Это продлевает срок эксплуатации.

Разновидности

Существует несколько разновидностей представленной продукции. Их делят на две группы. Первая маркируется буквой «В», а вторая – буквой «Т». Свечи «Бугаец» В6, В2, В12, В7 и т. д. применяются в нескольких случаях. Их устанавливают на автомобилях, которые эксплуатируются на газовом типе топлива. Также приборы группы «В» можно монтировать на коммерческих транспортных средствах (типа «Газель») и при эксплуатации машин в условиях трассы.Свечи Бугаец отзывы

К серии «Т» относятся пятиэлектродные приборы. Они разрабатывались специально для условий сурового российского климата. Даже в сильные морозы представленное оборудование позволит мотору заводиться просто.

Согласно отзывам свечи «Бугаец» Т4 обеспечивают наиболее длинную искру (3 мм). Это способствует стабильной работе двигателя в тяжелых условиях, исключаются пропуски процесса воспламенения.

Стоимость

Свечи зажигания продаются в виде комплектов по 4 шт. Выбор зависит от особенностей систем автомобиля. Перед приобретением необходимо достать из двигателя штатную свечу и сопоставить ее размер с продукцией «Бугаец».Свечи Бугаец В6 на Гранту

Для отечественных машин чаше всего применяются свечи "Бугаец В6" (на «Гранту», начиная с модели ВАЗ-2101 до ВАЗ-2109, а также прочих отечественных марках автомобилей). Стоимость такого комплекта составляет 2000-2500 руб. В комплект также может входить система активации топлива. Стоимость комплекта в этом случае составит 2650-2700 руб.

Другие серии категории «В» обойдутся покупателю от 1800 до 2700 руб. Выбирая необходимую продукцию, необходимо учитывать рекомендации производителя мотора относительно штатных деталей. Серия «Т» продается комплектом по 8 шт. Стоимость составляет 1300 руб.

Как выбрать свечи

Свечи «Бугаец» Б6, Б7, Б4 и т. д. отличаются рядом характеристик. Они имеют разный тип уплотнения. Габариты каждой модели отличаются. Представленные детали могут быть заменить популярные разновидности свечей. При этом необходимо учитывать калильное число.Свечи Бугаец В6 развод

Для моделей отечественных автомобилей разработана специальная таблица, позволяющая правильно подобрать свечи. Так, для ВАЗ (2101-2107 с карбюратором, КСЗ) применяются разновидности В3-В6. Они предназначены и для ВАЗ (2101-2109 с карбюратором, электронным зажиганием).

Отзывы о свечах "Бугаец В6" на «Гранту» говорят об их универсальности. Они подойдут как для инжектора. А вот на «Газель», ГАЗ, ПАЗ, ЗИЛ следует приобретать прибор В2. Для иностранных автомобилей следует подбирать детали в соответствии с имеющимися габаритами и калильным числом. Также важно учитывать величину зазора для свечи зажигания. На разном оборудовании этот показатель может значительно колебаться.

Преимущества

Некоторые водители задаются вопросом, правда ли, что подобные изделия обладают улучшенными качествами или это развод. Свечи «Бугаец» В6, В2, В7 и прочие разновидности обладают массой преимуществ. Об этом говорят профессиональные технологи.Свечи Б6 Бугаец

В первую очередь отмечается значительная экономия топлива (15-20 %). Автомобиль движется более плавно. Мощность мотора повышается на 20%. Также сокращается время разгона машины до 100 км/ч.

Главным преимуществом подобной конструкции является легкий старт в мороз до -40ºС. Равномерное горение позволяет снизить нагрев при работе мотора. Штатная система зажигания не требует дополнительной настройки. При этом выхлопные газы отличаются меньшей токсичностью. Благодаря таким преимуществам представленные свечи пользуются все большей популярностью среди отечественных автолюбителей.

Экономичность и экологичность

Высокими показателями экономичности и экологичности отличаются свечи «Бугаец». Отзывы технологов о представленной конструкции позволяют вникнуть в этот механизм.

Снижение потребления топлива происходит за счет изменения соотношения между количеством топлива и воздуха в смеси в режиме холостого хода. Горючее становится обедненным. Оно равномерно сгорает. При этом механические потери значительно сокращаются. Больше всего можно увидеть экономию топлива при поездке загород. Езда по трассе этому способствует.

Чтобы проверить это утверждение нужно измерить пробег автомобиля начиная при заправке полного бака до загорания сигнала индикатора. Процедуру выполняют 3 раза при работе стандартного прибора, а затем свечи «Бугаец» (B6, например).

Факельный принцип горения позволяет снизить токсичность выхлопов. Топливо практически полностью сгорает. Замер правильности подобного утверждения можно произвести на станции техобслуживания. Для этого применяется специальное оборудование.

Отрицательные отзывы

Владельцы свечей бренда «Бугаец» имеют множество противоречивых мнений о представленном продукте. Некоторые утверждают, что это некачественный продукт, который не может обладать перечисленными выше характеристиками. Другие же считают, что их автомобиль стал работать лучше при использовании свечей «Бугаец». Отзывы («Ауди Б4 АВК», «Лада Гранта», ГАЗ это или другое авто - не суть важно) чаще положительные.

Встречающиеся же негативные высказывания, как правило, больше связаны с тем, что большинство водителей просто не доверяет подобной технологии. Новые разработки зачастую встречаются отечественными автолюбителями критично. Тем не менее стоит заметить, что, как правило, неисправности и отклонения в работе двигателя, описанные пользователями, чаще всего связаны с невыполнением требований производителя.

Также в последнее время встречается множество подделок. В них добротные материалы заменены более дешевыми разновидностями. Конструкция не обладает перечисленными выше характеристиками. В этом случае ожидать эффективных действий от представленного оборудования не приходится.

Положительные отзывы

Много положительных характеристик получают свечи зажигания «Бугаец». Отзывы отечественных автолюбителей дают понять, что представленная продукция улучшает ходовые качества машины. Она стартует легко, а потребление бензина действительно снижается до рекордных 20% (при условии езды по трассе).

Разгон скорости происходит гораздо быстрее, чем со штатными свечами. «Бугаец» известен своей долговечностью и надежностью. Некоторые водители утверждают, что проездили без замены свечей до 90-100 тыс. км. Прочие разновидности оборудования не живут так долго. Поэтому многие водители выбирают именно «Бугаец».

Работа мотора становится стабильной. Он работает на полную мощность (при условии отсутствия неисправностей в системе). По мнению многих владельцев транспортных средств, это надежное оборудование, которое прослужит долгое время своему владельцу.

Установка

Свечи зажигания «Бугаец» следует устанавливать при остывшем моторе. Старые приборы нужно тщательно осмотреть. Все они должны иметь идентичную окраску. Цвет может быть от светло-коричневого до светло-серого. На поверхности не должно быть наростов, оплавления или иных дефектов.

Новую свечу нужно закрутить от руки. При помощи специального ключа необходимо подтянуть ее на 2/3 или половину оборота. Если прибор уже был установлен в систему, его затягивают с меньшим усилием. После того как подобную свечу заворачивают до упора вручную, ключом ее необходимо подтянуть всего на 30º.

Если затянуть свечу слабо или чрезмерно, это может привести к нарушениям в ее работе. При этом двигатель будет функционировать неправильно. Со временем, если свечу не заменить, двигатель потребует ремонта или полной замены. Проверять работу системы нужно через каждые 10-15 тыс. км пробега.

Двигатель с карбюратором

Свечи «Бугаец» должны устанавливаться исключительно на исправный двигатель. Он может иметь карбюраторную систему. При этом обороты на холостом ходу должны возрасти. Обороты нужно уменьшить до штатного уровня или даже немного ниже при помощи винта «Количество». Если после проведения такой процедуры увеличения оборотов не последовало, нужно обратиться к специалисту. Он настроит систему по особой схеме.

Мастер отрегулирует угол опережения срабатывания зажигания. Для этого корпус трамблера поворачивают по максимальному количеству оборотов в режиме холостого хода. Находится такое положение, при котором при резком открытии дросселя не будет провалов.

Далее смесь обедняется. Обороты снижают до стандартного уровня. В некоторых случаях регулируется показатель детонации при помощи слабого натяжения пружины.

Двигатель с инжектором

Свечи «Бугаец» при установке на мотор инжекторного типа не требуют дополнительной настройки. Компьютер перед установкой рекомендуется «обнулить». Для этого клемму «минус» сбрасывают с аккумулятора на 30 мин.

Если в системе двигателя есть неисправности, заявленный эффект может отсутствовать. Свечи со временем выйдут из строя. Если при эксплуатации автомобиля наблюдается большой расход топлива, нестабильные обороты, дым из выхлопной трубы, стуки и т. д., устанавливать новую аппаратуру нельзя. Проводится диагностика, устраняются неисправности. Только в этом случае заявленный производителем эффект будет наблюдаться при эксплуатации транспортного средства.

Рассмотрев особенности, которыми обладают свечи «Бугаец», можно отметить их высокое качество и улучшенные эксплуатационные характеристики. При правильном выборе и установке они значительно улучшают работу двигателя.

fb.ru

Свечи зажигания BUGAETS - официальный сайт TM «BUGAETS»

Мы производим и дорабатываем свечи зажигания по технологии BUGAETS

Подберём для автомобиля долговечные свечи зажигания. Установим на них конусный резонатор, создающий факельный эффект. Вы получите более мощный и экономичный автомобиль.

Системы зажигания современных двигателей грешат принципиальными недостатками. Посмотрите внимательно на поршень, находящийся в области ВМТ. По сути, это балансирующая система с точкой опоры практически в центре поршня. Такие системы обладают очень важным свойством: малая асимметрия может привести к большим последствиям.

Когда, через 15° поворота коленвала, после прохода ВМТ завершается горение воздушно-топливной смеси, поршень, наряду с равномерным давлением на все дно, получает удар по одному краю силой 1,5 т/cм2. Ему «ничего не остается», как повернуться относительно точки опоры, Это приводит к кратковременному заклиниванию поршня в цилиндре. С ростом нагрузки тормозящий эффект нарастает, поршни по очереди «проскакивают» через заклиненное состояние, крутящий момент двигателя существенно падает.

На высоких оборотах из-за долгого горения часть топлива сгорает в фазе СЖАТИЕ, что также тормозит двигатель. Часть топлива догорает в выхлопной трубе. В итоге с ростом числа оборотов падает крутящий момент, а расход топлива катастрофически растёт. Но всё это считается нормой!

Суть технологии BUGAETS в наличии конусного резонатора. Конус защищает искрообразование от вихря, накапливает тепловую энергию и выстреливает её в центр камеры сгорания. Получаем три преимущества:

 

  • Сбалансированное давление газов на поршень. На "низах" двигатель работает уверенно, как дизель, исчезают рывки и дёргания, передачи становятся длиннее.

  • Скорость сгорания топлива вырастает в 3,5 раза. На высоких оборотах бензин успевает сгореть в "горшке", а не выплёвывается не сгоревшим наружу, как это происходит на стандартных свечах. Здесь мы получаем экономию топлива, не редко до 30%.

  • Сокращение вредных выбросов в атмосферу. Воздух в городах станет чище.

Card image cap

К нам обращаются те, кто хочет снизить расход топлива, увеличить мощность автомобиля, те, кому нужны долговечные свечи зажигания. Кто столкнулся с капитальным ремонтом двигателя и те, кто не хочет столкнуться с ним.

Внесение изменений в программную настройку под факельное зажигание BUGAETS усилит положительный эффект. Форсирование двигателя, установка турбин, ЧИП-тюнинг это мы рекомендуем делать после установки наших свечей. В противном случае, с ростом мощности вы рискуете получить ускоренный износ мотора.

В 5% случаев программный блок управления двигателя неадекватно реагирует на изменившиеся условия горения и вместо экономии мы получаем рост расхода топлива или отсутствие эффекта. В этом случае без чип-тюнинга не обойтись. Мы даём месяц на тестирование свечей, если положительный эффект достигнут- продолжаете счастливо ездить, нет- вернём деньги.

Коэффициент полезного действия это главная характеристика, отражающая совершенство двигателя. По оценкам автомобильных инженеров КПД бензинового двигателя не превышает 25%. Безвозвратные потери это 75% потраченных вами денег на топливо! Свечи зажигания BUGAETS полностью этой ситуации конечно не исправят, но это уже шаг в верном направлении!

bugaetscar.ru

Свечи Зажигания Бугаец (Bugaets) B6i — иридиевые (1 шт)

Свечи Зажигания Бугаец (Bugaets) B6i — иридиевые (1 шт)

Размер резьбы: М14х1,25 ммДлина резьбы: 19 ммРазмер шестигранника: 16 ммДлина головной части: 51 ммСопротивление резистора: ~2 кОмСпособ уплотнения: Шайба

Калильное число факельных свечей зажигания Bugaets соответствует указанным в таблице диапазонам популярных стандартных свечей. Убедитесь, что ваша штатная свеча зажигания по калильному числу входит в указанные ниже диапазоны:

Brisk NGK Denso Champion Bosch
14-17 5-6 16-20 9-12 5-8

Калильное число обозначено цифрой в маркировке свечи. Например, NGK BP6ESZ – число 6 входит в диапазон, свеча может быть заменена факельной свечой Bugaets.

Факельные свечи зажигания Bugaets

Свечи зажигания Bugaets предназначены для использования в бензиновых и газовых ДВС вместо стандартных свечей с целью значительного улучшения всех параметров двигателя.

Главной особенностью свечей зажигания Bugaets является конусный резонатор, который симметрично охватывает искровой промежуток.

Во время фаз ВПУСК и СЖАТИЕ резонансная камера факельной свечи заполняется горючей смесью. Конусный резонатор защищает искру от вихревого потока. При высоковольтном пробое искра вызывает горение сначала только в резонансной камере, накапливая тепловую энергию.

Затем свеча зажигания Bugaets выстреливает мощным импульсным расширяющимся факелом в центральную область камеры сгорания. При таком способе зажигания смесь сгорает максимально быстро и симметрично. Горение происходит только в фазе РАСШИРЕНИЕ. Сбалансированное давление на поршень повышает крутящий момент. Таким образом, исключены все стандартные термодинамические тормозящие эффекты и потери.

Испытания доказали преимущества свечей зажигания Bugaets:

  1. Динамичность - повышается за счёт быстрого и симметричного горения. Значительно увеличивается крутящий момент на низких и высоких оборотах. Значительно снижается время разгона с 0 до 100 км/ч, улучшается отклик автомобиля на педаль газа.
  2. Экономичность - расход топлива снижается за счет обеднения смеси в режиме холостого хода, быстрого и равномерного сгорания и исключения механических потерь. Наивысшей степени получаемая экономия достигает в загородных поездках при движении по шоссе.
  3. Экологичность - существенное улучшение процесса горения при факельном принципе поджига снижает токсичность двигателя (СО, СН). Уменьшение выбросов несгоревшего топлива также свидетельствует о более полном сгорании топлива в цилиндре. Токсичность выхлопа измеряется на станции техобслуживания при помощи 4-х (5-ти)-компонентного газоанализатора.
  4. Максимальная скорость - вырастает, так как повышается крутящий момент на высоких оборотах и горючая смесь сгорает быстро и только в фазе РАСШИРЕНИЕ. Значительно расширяется рабочий диапазон высоких оборотов.
  5. Надёжный пуск при отрицательных температурах - обеспечивается несколькими полезными особен­ностями конусного резонатора: создание "микроклимата" для горения увеличение искрового зазора фокусировка всех видов энергий излучаемых искрой (от ударной волны до мягкого рентгена).
  6. Нагрев двигателя - заметно снижается за счет быстрого и равномерного горения.
  7. Нормальная тяга холодного двигателя - ликвидация заклинивающего эффекта в условиях максимальных тепловых зазоров между поршнем и цилиндром.
  8. Эластичность движения - за счёт значительного расширения рабочего диапазона оборотов. На автомобилях V6 с АКПП на второй передаче набирается скорость 120 км/ч. На автомобилях с механической коробкой передач после набора скорости 40-50 км/ч можно включать высшую передачу.
  9. Ресурс двигателя - значительно увеличивается за счёт интегрального эффекта всех выше перечисленных преимуществ.

Установка свечей

Монтаж СЗБ осуществляется традиционным способом. Полезно предварительно смазать резьбу. Вначале завернуть СЗБ до упора специальным ключем только силой рук, а затем довернуть на 90 градусов с помощью рычага. Далее необходимо обнулить бортовой компьютер. Для этого можно с аккумулятора снять провод с клеммы «+» на 15 минут, потом вернуть указанный провод на место. Запустить двигатель, поработать на ХХ 5 минут. Теперь можно ехать. Двигатель должен тише работать и заметно улучшить все характеристики.

Перед установкой факельной свечи зажигания Bugaets в свой двигатель, обязательно убедитесь, что факельная свеча по габаритам идентична вашей штатной свече зажигания.

Внимание! Факельные свечи зажигания устанавливаются только на исправный двигатель. Любые неполадки в системе питания, зажигания или охлаждения могут привести к отсутствию заявленного эффекта или выходу свечей зажигания из строя.

Запрещается установка свечей зажигания на двигатели с явными признаками неисправности – повышенный расход топлива, неровная работа («троение»), плавающие обороты, дымление из трубы, посторонние стуки и т.п. Сначала выявите и устраните причину(-ы) неисправности.

Мотор с карбюратором

При установке свечей Bugaets на карбюраторный мотор обороты холостого хода должны возрасти. Следует уменьшить обороты до штатных или ниже с помощью винта КОЛИЧЕСТВО на карбюраторе. Если увеличения оборотов не произошло, требуется регулировка (выполняется специалистом):

  • угла опережения зажигания с помощью поворота корпуса трамблёра по максимуму оборотов холостого хода. Найти точку, при которой не будет провалов при резком открытии дросселя;
  • обеднить смесь в режиме холостого хода с помощью винтов КАЧЕСТВО и КОЛИЧЕСТВО, уменьшив обороты до стандартных или ниже;
  • если потребуется, отрегулировать уровень детонации при разгоне с помощью натяжения слабой пружины центробежного регулятора трамблёра.
Мотор с инжектором

На современном впрысковом (инжекторном) автомобиле дополнительных настроек обычно не требуется.

Перед установкой рекомендуется "обнулить" компьютер (скинуть минусовую клему с аккумуляторной батереи на 30 минут или более).

В некоторых(редких) случаях может понадобиться смена программы управляющего компьютера.

Предупреждение!
  • Если после установки СЗБ характеристики двигателя заметно не улучшились (проще всего проверить динамичность), значит в двигателе есть существенный дефект. Его нужно устранить. Чаще всего бывает засорение инжекторов. Использовать СЗБ без заметного положительного эффекта не рекомендуется. СЗБ играет роль диагноста состояния двигателя.
  • Бывает редкий дефект – негерметичное прилегание выпускного клапана к седлу. В этом случае средняя температура в камере сгорания может подняться выше 1000 гр. (нормальная средняя температура не выше 500 гр.). Тонкостенный жаропрочный конусный резонатор может сгореть и двигатель «затроит». В этом крайне редком случае СЗБ выступает в роли спасителя двигателя от серьезного ремонта.

Свечи Зажигания Бугаец (Bugaets) B6i — иридиевые (1 шт)

Под ключ на 16 мм, с резистором.

avtoraketa.ru

Свечи зажигания «Bugaets» B6'14 (4 шт.)

Цена: 2500 р.

Добавить в корзину Комплект свечей зажигания «Bugaets» B6 (B6'14) (4 шт.) - последняя модель

Параметры свечи:

Размер резьбы: М14х1,25 мм

Длина резьбы: 19 мм

Размер шестигранника: 16 мм

Сопротивление резистора: ~2 кОм

Способ уплотнения: Шайба

Зазор по умолчанию: 1.2 мм

* Увеличенный ресурс службы

  • Отличие от В6'13:
  • Конус("юбка") стал толще (увеличен запас прочности) и приварен лазером по всему периметру к корпусу. Шов весьма широкий (надежная фиксация и хороший теплоотвод от конуса).
  • Гальваническим никелем покрыты корпус и конусный резонатор (снижение нагрева). Боковой электрод стал массивнее. Очень четко загнут. Конец красиво заострен.
  • Сопротивление уменьшено до ~2 кОм (увеличение искрообразования).
  •     Последние изменения конструкции направлены на увеличение ресурса свечей (балланс между хорошим эффектом и сроком службы).

Калильное число факельных свечей зажигания Bugaets соответствует указанным в таблице диапазонам популярных стандартных свечей. Убедитесь, что ваша штатная свеча зажигания по калильному числу входит в указанные ниже диапазоны:

Brisk

NGK

Denso

Champion

Bosch

Калильное число обозначено цифрой в маркировке свечи. Например, NGK BP6ESZ – число 6 входит в диапазон, свеча может быть заменена факельной свечой Bugaets.

Цена: 2500 р.

Добавить в корзину

Факельные свечи зажигания Bugaets

Свечи зажигания Bugaets предназначены для использования в бензиновых и газовых ДВС вместо стандартных свечей с целью значительного улучшения всех параметров двигателя.

Главной особенностью свечей зажигания Bugaets является конусный резонатор, который симметрично охватывает искровой промежуток.

Во время фаз ВПУСК и СЖАТИЕ резонансная камера факельной свечи заполняется горючей смесью. Конусный резонатор защищает искру от вихревого потока. При высоковольтном пробое искра вызывает горение сначала только в резонансной камере, накапливая тепловую энергию.

Затем свеча зажигания Bugaets выстреливает мощным импульсным расширяющимся факелом в центральную область камеры сгорания. При таком способе зажигания смесь сгорает максимально быстро и симметрично. Горение происходит только в фазе РАСШИРЕНИЕ. Сбалансированное давление на поршень повышает крутящий момент. Таким образом, исключены все стандартные термодинамические тормозящие эффекты и потери.

Испытания доказали преимущества свечей зажигания Bugaets:

  1. Динамичность - повышается за счёт быстрого и симметричного горения. Значительно увеличивается крутящий момент на низких и высоких оборотах. Значительно снижается время разгона с 0 до 100 км/ч, улучшается отклик автомобиля на педаль газа.
  2. Экономичность - расход топлива снижается за счет обеднения смеси в режиме холостого хода, быстрого и равномерного сгорания и исключения механических потерь. Наивысшей степени получаемая экономия достигает в загородных поездках при движении по шоссе.
  3. Экологичность - существенное улучшение процесса горения при факельном принципе поджига снижает токсичность двигателя (СО, СН). Уменьшение выбросов несгоревшего топлива также свидетельствует о более полном сгорании топлива в цилиндре. Токсичность выхлопа измеряется на станции техобслуживания при помощи 4-х (5-ти)-компонентного газоанализатора.
  4. Максимальная скорость - вырастает, так как повышается крутящий момент на высоких оборотах и горючая смесь сгорает быстро и только в фазе РАСШИРЕНИЕ. Значительно расширяется рабочий диапазон высоких оборотов.
  5. Надёжный пуск при отрицательных температурах - обеспечивается несколькими полезными особен­ностями конусного резонатора: создание "микроклимата" для горения увеличение искрового зазора фокусировка всех видов энергий излучаемых искрой (от ударной волны до мягкого рентгена).
  6. Нагрев двигателя - заметно снижается за счет быстрого и равномерного горения.
  7. Нормальная тяга холодного двигателя - ликвидация заклинивающего эффекта в условиях максимальных тепловых зазоров между поршнем и цилиндром.
  8. Эластичность движения - за счёт значительного расширения рабочего диапазона оборотов. На автомобилях V6 с АКПП на второй передаче набирается скорость 120 км/ч. На автомобилях с механической коробкой передач после набора скорости 40-50 км/ч можно включать высшую передачу.
  9. Ресурс двигателя - значительно увеличивается за счёт интегрального эффекта всех выше перечисленных преимуществ.

Цена: 2500 р.

Добавить в корзину

Установка свечей

Монтаж СЗБ осуществляется традиционным способом. Полезно предварительно смазать резьбу. Вначале завернуть СЗБ до упора специальным ключем только силой рук, а затем довернуть на 90 градусов с помощью рычага. Далее необходимо обнулить бортовой компьютер. Для этого можно с аккумулятора снять провод с клеммы «-» на 15 минут, потом вернуть указанный провод на место. Запустить двигатель, поработать на ХХ 5 минут. Теперь можно ехать. Двигатель должен тише работать и заметно улучшить все характеристики.

Перед установкой факельной свечи зажигания Bugaets в свой двигатель, обязательно убедитесь, что факельная свеча по габаритам идентична вашей штатной свече зажигания.

Внимание! Факельные свечи зажигания устанавливаются только на исправный двигатель. Любые неполадки в системе питания, зажигания или охлаждения могут привести к отсутствию заявленного эффекта или выходу свечей зажигания из строя.

Запрещается установка свечей зажигания на двигатели с явными признаками неисправности – повышенный расход топлива, неровная работа («троение»), плавающие обороты, дымление из трубы, посторонние стуки и т.п. Сначала выявите и устраните причину(-ы) неисправности.

Мотор с карбюратором

При установке свечей Bugaets на карбюраторный мотор обороты холостого хода должны возрасти. Следует уменьшить обороты до штатных или ниже с помощью винта КОЛИЧЕСТВО на карбюраторе. Если увеличения оборотов не произошло, требуется регулировка (выполняется специалистом):

  • угла опережения зажигания с помощью поворота корпуса трамблёра по максимуму оборотов холостого хода. Найти точку, при которой не будет провалов при резком открытии дросселя;
  • обеднить смесь в режиме холостого хода с помощью винтов КАЧЕСТВО и КОЛИЧЕСТВО, уменьшив обороты до стандартных или ниже;
  • если потребуется, отрегулировать уровень детонации при разгоне с помощью натяжения слабой пружины центробежного регулятора трамблёра.
Мотор с инжектором

На современном впрысковом (инжекторном) автомобиле дополнительных настроек обычно не требуется.

Перед установкой рекомендуется "обнулить" компьютер (скинуть минусовую клему с аккумуляторной батереи на 30 минут или более).

В некоторых(редких) случаях может понадобиться смена программы управляющего компьютера.

Предупреждение!
  • Если после установки СЗБ характеристики двигателя заметно не улучшились (проще всего проверить динамичность), значит в двигателе есть существенный дефект. Его нужно устранить. Чаще всего бывает засорение инжекторов. Использовать СЗБ без заметного положительного эффекта не рекомендуется. СЗБ играет роль диагноста состояния двигателя.

Цена: 2500 р.

Добавить в корзину

bugaets-avto.ru

Свечи Зажигания Бугаец (Bugaets) B7 (1 шт)

Свечи Зажигания Бугаец (Bugaets) B7 (1 шт)

Размер резьбы: М14х1,25 ммДлина резьбы: 26,5 ммРазмер шестигранника: 16 ммДлина головной части: 51 ммСопротивление резистора: ~2 кОмСпособ уплотнения: Шайба

Калильное число факельных свечей зажигания Bugaets соответствует указанным в таблице диапазонам популярных стандартных свечей. Убедитесь, что ваша штатная свеча зажигания по калильному числу входит в указанные ниже диапазоны:

Brisk NGK Denso Champion Bosch
14-17 5-6 16-20 9-12 5-8

Калильное число обозначено цифрой в маркировке свечи. Например, NGK BP6ESZ – число 6 входит в диапазон, свеча может быть заменена факельной свечой Bugaets.

Факельные свечи зажигания Bugaets

Свечи зажигания Bugaets предназначены для использования в бензиновых и газовых ДВС вместо стандартных свечей с целью значительного улучшения всех параметров двигателя.

Главной особенностью свечей зажигания Bugaets является конусный резонатор, который симметрично охватывает искровой промежуток.

Во время фаз ВПУСК и СЖАТИЕ резонансная камера факельной свечи заполняется горючей смесью. Конусный резонатор защищает искру от вихревого потока. При высоковольтном пробое искра вызывает горение сначала только в резонансной камере, накапливая тепловую энергию.

Затем свеча зажигания Bugaets выстреливает мощным импульсным расширяющимся факелом в центральную область камеры сгорания. При таком способе зажигания смесь сгорает максимально быстро и симметрично. Горение происходит только в фазе РАСШИРЕНИЕ. Сбалансированное давление на поршень повышает крутящий момент. Таким образом, исключены все стандартные термодинамические тормозящие эффекты и потери.

Испытания доказали преимущества свечей зажигания Bugaets:

  1. Динамичность - повышается за счёт быстрого и симметричного горения. Значительно увеличивается крутящий момент на низких и высоких оборотах. Значительно снижается время разгона с 0 до 100 км/ч, улучшается отклик автомобиля на педаль газа.
  2. Экономичность - расход топлива снижается за счет обеднения смеси в режиме холостого хода, быстрого и равномерного сгорания и исключения механических потерь. Наивысшей степени получаемая экономия достигает в загородных поездках при движении по шоссе.
  3. Экологичность - существенное улучшение процесса горения при факельном принципе поджига снижает токсичность двигателя (СО, СН). Уменьшение выбросов несгоревшего топлива также свидетельствует о более полном сгорании топлива в цилиндре. Токсичность выхлопа измеряется на станции техобслуживания при помощи 4-х (5-ти)-компонентного газоанализатора.
  4. Максимальная скорость - вырастает, так как повышается крутящий момент на высоких оборотах и горючая смесь сгорает быстро и только в фазе РАСШИРЕНИЕ. Значительно расширяется рабочий диапазон высоких оборотов.
  5. Надёжный пуск при отрицательных температурах - обеспечивается несколькими полезными особен­ностями конусного резонатора: создание "микроклимата" для горения увеличение искрового зазора фокусировка всех видов энергий излучаемых искрой (от ударной волны до мягкого рентгена).
  6. Нагрев двигателя - заметно снижается за счет быстрого и равномерного горения.
  7. Нормальная тяга холодного двигателя - ликвидация заклинивающего эффекта в условиях максимальных тепловых зазоров между поршнем и цилиндром.
  8. Эластичность движения - за счёт значительного расширения рабочего диапазона оборотов. На автомобилях V6 с АКПП на второй передаче набирается скорость 120 км/ч. На автомобилях с механической коробкой передач после набора скорости 40-50 км/ч можно включать высшую передачу.
  9. Ресурс двигателя - значительно увеличивается за счёт интегрального эффекта всех выше перечисленных преимуществ.

Установка свечей

Монтаж СЗБ осуществляется традиционным способом. Полезно предварительно смазать резьбу. Вначале завернуть СЗБ до упора специальным ключем только силой рук, а затем довернуть на 90 градусов с помощью рычага. Далее необходимо обнулить бортовой компьютер. Для этого можно с аккумулятора снять провод с клеммы «+» на 15 минут, потом вернуть указанный провод на место. Запустить двигатель, поработать на ХХ 5 минут. Теперь можно ехать. Двигатель должен тише работать и заметно улучшить все характеристики.

Перед установкой факельной свечи зажигания Bugaets в свой двигатель, обязательно убедитесь, что факельная свеча по габаритам идентична вашей штатной свече зажигания.

Внимание! Факельные свечи зажигания устанавливаются только на исправный двигатель. Любые неполадки в системе питания, зажигания или охлаждения могут привести к отсутствию заявленного эффекта или выходу свечей зажигания из строя.

Запрещается установка свечей зажигания на двигатели с явными признаками неисправности – повышенный расход топлива, неровная работа («троение»), плавающие обороты, дымление из трубы, посторонние стуки и т.п. Сначала выявите и устраните причину(-ы) неисправности.

Мотор с карбюратором

При установке свечей Bugaets на карбюраторный мотор обороты холостого хода должны возрасти. Следует уменьшить обороты до штатных или ниже с помощью винта КОЛИЧЕСТВО на карбюраторе. Если увеличения оборотов не произошло, требуется регулировка (выполняется специалистом):

  • угла опережения зажигания с помощью поворота корпуса трамблёра по максимуму оборотов холостого хода. Найти точку, при которой не будет провалов при резком открытии дросселя;
  • обеднить смесь в режиме холостого хода с помощью винтов КАЧЕСТВО и КОЛИЧЕСТВО, уменьшив обороты до стандартных или ниже;
  • если потребуется, отрегулировать уровень детонации при разгоне с помощью натяжения слабой пружины центробежного регулятора трамблёра.
Мотор с инжектором

На современном впрысковом (инжекторном) автомобиле дополнительных настроек обычно не требуется.

Перед установкой рекомендуется "обнулить" компьютер (скинуть минусовую клему с аккумуляторной батереи на 30 минут или более).

В некоторых(редких) случаях может понадобиться смена программы управляющего компьютера.

Предупреждение!
  • Если после установки СЗБ характеристики двигателя заметно не улучшились (проще всего проверить динамичность), значит в двигателе есть существенный дефект. Его нужно устранить. Чаще всего бывает засорение инжекторов. Использовать СЗБ без заметного положительного эффекта не рекомендуется. СЗБ играет роль диагноста состояния двигателя.
  • Бывает редкий дефект – негерметичное прилегание выпускного клапана к седлу. В этом случае средняя температура в камере сгорания может подняться выше 1000 гр. (нормальная средняя температура не выше 500 гр.). Тонкостенный жаропрочный конусный резонатор может сгореть и двигатель «затроит». В этом крайне редком случае СЗБ выступает в роли спасителя двигателя от серьезного ремонта.

675 руб.

В наличии

Свечи Зажигания Бугаец (Bugaets) B7 (1 шт)

Под ключ на 16 мм, с резистором.

avtoraketa.ru

Свечи зажигания bugaets® для повышения кпд двигателя

Свечи зажигания BUGAETS® для повышения КПД двигателя

Свечи зажигания BUGAETS® с факельным эффектом (серия В) предназначены для использования в двигателях внутреннего сгорания, работающих на бензине и газе.

Наибольшая экономическая выгода достигается в автомобилях, совершающих длительные поездки на высокой скорости.

Оптимизация горения топливовоздушной смеси

Свечи зажигания BUGAETS® серии В снабжены конусной камерой, обеспечивающей факельный эффект воспламенения. Это значительно улучшает процесс горения топливовоздушной смеси при правильной настройке двигателя.

При использовании стандартной свечи зажигания процесс горения топливовоздушной смеси делится на 2 фазы.

Первая фаза. При пробое искры фронт пламени распространяется в камере сгорания в соответствии со скоростью и направлением вихревых газовых потоков. В реальности фронт распространения пламени имеет форму спирали. Начало спирали – электроды свечи зажигания, конец – центр камеры сгорания. Протяженность этой спирали – около 3-х радиусов цилиндра.

Вторая фаза. Фронт пламени равномерно распространяется во все стороны с нарастающей скоростью. Завершается горение в одном углу камеры сгорания, (противоположном от спирали) со сверхзвуковой скоростью. Край поршня получает короткий (до 200 мкс) и мощный (силой до 1,5 т) термодинамический удар.

Это приводит к кратковременному заклиниванию поршня в цилиндре. С ростом нагрузки тормозящий эффект нарастает, крутящий момент двигателя падает вплоть до полной остановки. С увеличением оборотов двигателя из-за долгого горения смеси крутящий момент также падает, и экспоненциально нарастает расход топлива.

При использовании факельных свечей зажигания BUGAETS® серии В искра в первой фазе не вызывает горения смеси в камере сгорания. На фотографии наблюдается рост плазменного шарика, и накопление тепловой энергии в конусной камере свечи зажигания.

В области верхней мертвой точки поршня свеча «выстреливает» мощным расширяющимся факелом плазмы в центр камеры сгорания. Смесь сгорает максимально быстро и симметрично. Теперь давление газов на поршень сбалансировано, и вышеописанный тормозящий эффект исключается.

Сжигание смеси происходит примерно в 3 раза быстрее. Это исключает горение смеси в стадии СЖАТИЕ и концентрирует выделение тепловой энергии в начальной стадии фазы РАСШИРЕНИЕ. Таким образом, повышается КПД и улучшаются другие характеристики двигателя.

Верхний ряд – горение при обычной свече зажигания; нижний ряд – с факельной свечой Bugaets.

Улучшение основных характеристик двигателя

Динамичность. Значительно снижается время разгона автомобиля за счет повышения крутящего момента «на низах» и «на верхах». Происходит расширение скоростного диапазона передач. Повышается отклик автомобиля на педаль газа на любых скоростях и передачах. Максимальная динамичность достигается при высоких оборотах и низких передачах.

Изменение динамичности можно отследить с помощью следующих замеров:

Параметры 
Со стандартной свечой  Со свечой BUGAETS
Время разгона, с  0—50 км/ч 
0—100 км/ч   
0—150 км/ч     
на пути 400 м 
на пути 1000 м   
10 – 60 км/ч (II передача)
60—100 км/ч (III передача) 
60—100 км/ч (IV передача)     
80—120 км/ч (V передача)     

Экономичность. Расход топлива снижается за счет обеднения горючей смеси в режиме холостого хода (до 2-х раз), устранения механических потерь из-за ассиметричного и долгого горения смеси. Максимальная экономичность достигается на высоких скоростях за городом. В городских условиях рекомендуется разгон до 40 км/ч на 2-ой передаче и затем переход на 5-ую передачу.

Достаточно точный способ контроля среднего расхода топлива при движении в примерно одинаковых условиях – заправка полного бака и контроль пробега до загорания сигнальной лампы уровня топлива с последующим повтором замера 2-3 раза. Цикл замеров – 3-4 бака со стандартными свечами, 3-4 бака - со свечами Bugaets.

Кол-во заправленного топлива (до полного бака) Пробег (по одометру) Средний расход (л/100 км)

Экологичность. Благодаря факельному зажиганию смеси в центральной области камеры сгорания существенно снижается токсичность двигателя. Содержание СО и СН снижается, в основном, за счет обеднения смеси в режиме холостого хода. NOх (окислы азота) снижаются за счет сокращения времени горения и расхода топлива в целом.

Типы и конструктивные параметры свечей зажигания BUGAETS® серии В

Марка свечи Длина резьбы, (мм) Диаметр резьбы, (мм) Способ уплотнения Размер ключа, (мм) Резистор
В2 12,7 14 шайба 20,8 нет
В3 19 14 шайба 20,8 нет
В4 19 14 шайба 16 нет
В5 19 14 шайба 20,8 есть
В6 19 14 шайба 16 есть
В7 26,5 14 шайба 16 есть
В8 25 14 конус 16 есть
В9 17,5 14 конус 16 есть

Подбор факельных свечей зажигания BUGAETS ® серии В

Перед установкой свечей зажигания Bugaets® серии В, обязательно убедитесь, что длина и диаметр резьбы, а также способ уплотнения идентичны свечам, рекомендованным для данного типа двигателя.

Также убедитесь, что Ваши штатные свечи зажигания по калильному числу входят в указанные ниже диапазоны:

Brisk NGK Denso Champion Bosch
14-17 5-7 16-22 6-14 5-9
Калильное число обозначено цифрой в маркировке свечи. Если Ваши штатные свечи входят в вышеуказанные диапазоны, Вы можете устанавливать свечи BUGAETS® серии В.

Свечи Bugaets® серии В подходят для большинства автомобилей. Ниже - таблица для популярных российских марок.

Маркировка свечей зажигания для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
Марка автомобиля Тип свечи Bugaets
ВАЗ (2101-2107, карбюратор, КСЗ) В3
ВАЗ (2101-2107,08,09 карбюратор, электронное зажигание) В3, В4, В5
ВАЗ (инжектор, 8-кл.) В5, В6
ВАЗ (инжектор, 16-кл.) В6
ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, Волга, ГАЗель (двигатель ЗМЗ-402) В2 (короткая резьба)
ГАЗ (двигатель ЗМЗ-405, 406, 409) В5, В6

Для иномарок свечи подбираются по габаритным размерам и калильному числу, как указано выше.

Если вы не уверены, что правильно подобрали тип факельной свечи зажигания BUGAETS® серии В для вашего двигателя, уточните это на нашем интернет-сайте www.truesystems.eu в разделе «Продукция» (меню слева «Подбор свечей») или отправьте сообщение с Вашим вопросом на наш электронный адрес.

Установка свечей зажигания BUGAETS® серии В

Менять свечи зажигания следует на остывшем двигателе. Внимательно осмотрите старые свечи. Они должны быть одинакового цвета (от светло-серого до светло-коричневого), без наростов и следов повреждения (оплавления).

Новую свечу закрутите рукой или ключом без рычага до упора. Затем с помощью свечного ключа с рычагом доверните свечу еще на половину или две трети оборота (180-240 градусов). Если свеча уже стояла в двигателе, ее нужно затягивать с гораздо меньшим усилием (довернуть примерно на 30 градусов).

Недостаточная или чрезмерная затяжка свечи зажигания может нарушить ее работу, привести к сбоям в работе двигателя или вывести свечу из строя.

Рекомендуемый интервал проверки свечей зажигания, и корректировки искрового зазора – 10 000-15 000 км.

Для эффективной работы свечей зажигания BUGAETS® серии В важно правильно установить искровой зазор. В большинстве случаев, завод изготовитель устанавливает на свечах штатный зазор 0,8 мм или 1,1 мм. Для свечей зажигания BUGAETS ® серии В рекомендуется устанавливать зазор на 20-30% больше штатного (умножить штатный зазор на коэффициент 1,2-1,3).

Для двигателей, работающих на газе, рекомендуется уменьшенный зазор – 0,5-0,7 мм.

Внимание! Факельные свечи зажигания устанавливаются только на исправный двигатель. Любые неполадки в системе питания, зажигания или охлаждения могут привести к отсутствию заявленного эффекта или выходу свечей зажигания из строя.

Запрещается установка свечей зажигания на двигатели с явными признаками неисправности – повышенный расход топлива, неровная работа («троение»), плавающие обороты, дымление из трубы, посторонние стуки и т.п. Сначала выявите и устраните причину(-ы) неисправности.

Не рекомендуется установка факельных свечей зажигания на двигатели с отличающейся от заводской комплектацией (спортивные распредвалы, мощностная прошивка блока управления), а также на форсированные, роторные и иные специальные двигатели.

Двигатель с карбюратором

При установке свечей Bugaets серии В на карбюраторный мотор обороты холостого хода должны возрасти. Следует уменьшить обороты до штатных или ниже с помощью винта КОЛИЧЕСТВО на карбюраторе. Если увеличения оборотов не произошло, требуется регулировка (выполняется специалистом):

  • угла опережения зажигания с помощью поворота корпуса трамблёра по максимуму оборотов холостого хода. При этом не должно быть провалов при резком нажатии на педаль газа;
  • смеси (обеднение) в режиме холостого хода с помощью винтов КАЧЕСТВО и КОЛИЧЕСТВО, уменьшив обороты до стандартных или ниже;
  • уровня детонации (если потребуется) при разгоне с помощью натяжения слабой пружины центробежного регулятора трамблёра.

Двигатель с инжектором

На современном впрысковом (инжекторном) автомобиле ручные регулировки совершить невозможно. Перед заменой свечей зажигания рекомендуется снять клемму АКБ. После установки свечей зажигания BUGAETS серии В и запуска двигателя рекомендуется совершить поездку 5-10 км в спокойном стиле езды, для адаптации блока управления двигателем.

Если отключение АКБ не производилось, для адаптации электронного блока управления может потребоваться больший пробег (50-100 км).

Двигатель на газе

При использовании стандартных свечей зажигания на газобалонных автомобилях из-за плохого горения газа устанавливается дополнительное опережение зажигания (до 7 градусов). При использовании факельных свечей зажигания газ сгорает гораздо быстрее, и столь раннее зажигание становится вредным и выводит свечи из строя. Проследите, чтобы угол опережения зажигания был штатным (как на бензин), или близким к нему.

Что делать, если заявленный эффект не наступил?

Если Вы не ощутили существенной разницы после установки свечей зажигания BUGAETS® серии В, и замеры не показали заявленных улучшений, в течение 7 дней с момента установки обратитесь в наш партнерский Технический центр или к своему Продавцу (адреса см. на сайте www.truesystems.eu).

Вы можете вернуть свечи в течение 7 дней с момента установки либо пройти диагностику для выяснения причин отсутствия эффекта.

Возможные причины отсутствия эффекта:

  1. В двигателе есть одна или несколько неисправностей (система питания, зажигания, газораспределения либо охлаждения). По возможности, пройдите диагностику на СТО.
  2. Блок управления (компьютер) не смог адаптировать топливоподачу и углы зажигания согласно изменившимся условиям горения.
  3. Неверно установлен искровой зазор. Экспериментальным путем подобрать оптимальную величину зазора, изменяя его с шагом в 0,05 мм при помощи щупа. После регулировки совершать пробную поездку.
  4. Неверно подобраны свечи зажигания. Уточнить в Техническом центре или у Продавца (адреса см. на сайте www.truesystems.eu).

Если вы желаете высказать свое мнение или задать вопрос – выберите удобный для вас способ из указанных в разделе «Контакты» на нашем сайте www.truesystems.eu.

Сведения о продавце:

Название организации (или ФИО продавца)__________________________

Город___________________________

Телефон_________________________

E-mail___________________________

Дата продажи____________________

Подпись__________________________

auto-dnevnik.com

Свечи зажигания «Bugaets» B4 (4 шт.)

Цена: 1800 р.

Добавить в корзину Факельные свечи Bugaets B4

Параметры свечи:

Размер резьбы: М14х1,25 мм

Длина резьбы: 19 мм

Размер шестигранника: 16 мм

Сопротивление резистора: Без резистора

Способ уплотнения: Шайба

Зазор по умолчанию: 0.8 мм

 

Калильное число факельных свечей зажигания Bugaets соответствует указанным в таблице диапазонам популярных стандартных свечей. Убедитесь, что ваша штатная свеча зажигания по калильному числу входит в указанные ниже диапазоны:

Brisk

NGK

Denso

Champion

Bosch

Калильное число обозначено цифрой в маркировке свечи. Например, NGK BP6ESZ – число 6 входит в диапазон, свеча может быть заменена факельной свечой Bugaets.

Цена: 1800 р.

Добавить в корзину

Факельные свечи зажигания Bugaets

Свечи зажигания Bugaets предназначены для использования в бензиновых и газовых ДВС вместо стандартных свечей с целью значительного улучшения всех параметров двигателя.

Главной особенностью свечей зажигания Bugaets является конусный резонатор, который симметрично охватывает искровой промежуток.

Во время фаз ВПУСК и СЖАТИЕ резонансная камера факельной свечи заполняется горючей смесью. Конусный резонатор защищает искру от вихревого потока. При высоковольтном пробое искра вызывает горение сначала только в резонансной камере, накапливая тепловую энергию.

Затем свеча зажигания Bugaets выстреливает мощным импульсным расширяющимся факелом в центральную область камеры сгорания. При таком способе зажигания смесь сгорает максимально быстро и симметрично. Горение происходит только в фазе РАСШИРЕНИЕ. Сбалансированное давление на поршень повышает крутящий момент. Таким образом, исключены все стандартные термодинамические тормозящие эффекты и потери.

Испытания доказали преимущества свечей зажигания Bugaets:

  1. Динамичность - повышается за счёт быстрого и симметричного горения. Значительно увеличивается крутящий момент на низких и высоких оборотах. Значительно снижается время разгона с 0 до 100 км/ч, улучшается отклик автомобиля на педаль газа.
  2. Экономичность - расход топлива снижается за счет обеднения смеси в режиме холостого хода, быстрого и равномерного сгорания и исключения механических потерь. Наивысшей степени получаемая экономия достигает в загородных поездках при движении по шоссе.
  3. Экологичность - существенное улучшение процесса горения при факельном принципе поджига снижает токсичность двигателя (СО, СН). Уменьшение выбросов несгоревшего топлива также свидетельствует о более полном сгорании топлива в цилиндре. Токсичность выхлопа измеряется на станции техобслуживания при помощи 4-х (5-ти)-компонентного газоанализатора.
  4. Максимальная скорость - вырастает, так как повышается крутящий момент на высоких оборотах и горючая смесь сгорает быстро и только в фазе РАСШИРЕНИЕ. Значительно расширяется рабочий диапазон высоких оборотов.
  5. Надёжный пуск при отрицательных температурах - обеспечивается несколькими полезными особен­ностями конусного резонатора: создание "микроклимата" для горения увеличение искрового зазора фокусировка всех видов энергий излучаемых искрой (от ударной волны до мягкого рентгена).
  6. Нагрев двигателя - заметно снижается за счет быстрого и равномерного горения.
  7. Нормальная тяга холодного двигателя - ликвидация заклинивающего эффекта в условиях максимальных тепловых зазоров между поршнем и цилиндром.
  8. Эластичность движения - за счёт значительного расширения рабочего диапазона оборотов. На автомобилях V6 с АКПП на второй передаче набирается скорость 120 км/ч. На автомобилях с механической коробкой передач после набора скорости 40-50 км/ч можно включать высшую передачу.
  9. Ресурс двигателя - значительно увеличивается за счёт интегрального эффекта всех выше перечисленных преимуществ.

Цена: 1800 р.

Добавить в корзину

Установка свечей

Перед установкой факельной свечи зажигания Bugaets в свой двигатель, обязательно убедитесь, что факельная свеча по габаритам идентична вашей штатной свече зажигания.

Внимание! Факельные свечи зажигания устанавливаются только на исправный двигатель. Любые неполадки в системе питания, зажигания или охлаждения могут привести к отсутствию заявленного эффекта или выходу свечей зажигания из строя.

Запрещается установка свечей зажигания на двигатели с явными признаками неисправности – повышенный расход топлива, неровная работа («троение»), плавающие обороты, дымление из трубы, посторонние стуки и т.п. Сначала выявите и устраните причину(-ы) неисправности.

Не рекомендуется установка факельных свечей зажигания на двигатели с отличающейся от заводской комплектацией (спортивные распредвалы, мощностная прошивка блока управления), а также на турбированные, форсированные, надувные, роторные и иные специальные двигатели.

Мотор с карбюратором

При установке свечей Bugaets на карбюраторный мотор обороты холостого хода должны возрасти. Следует уменьшить обороты до штатных или ниже с помощью винта КОЛИЧЕСТВО на карбюраторе. Если увеличения оборотов не произошло, требуется регулировка (выполняется специалистом):

  • угла опережения зажигания с помощью поворота корпуса трамблёра по максимуму оборотов холостого хода. Найти точку, при которой не будет провалов при резком открытии дросселя;
  • обеднить смесь в режиме холостого хода с помощью винтов КАЧЕСТВО и КОЛИЧЕСТВО, уменьшив обороты до стандартных или ниже;
  • если потребуется, отрегулировать уровень детонации при разгоне с помощью натяжения слабой пружины центробежного регулятора трамблёра.
Мотор с инжектором

На современном впрысковом (инжекторном) автомобиле дополнительных настроек обычно не требуется.

Перед установкой рекомендуется "обнулить" компьютер (скинуть минусовую клему с аккумуляторной батереи на 30 минут или более).

В некоторых(редких) случаях может понадобиться смена программы управляющего компьютера.

Цена: 1800 р.

Добавить в корзину

bugaets-avto.ru