Что делать, если "залило" свечи зажигания? Свечи зажигания как просушить


Как просушить свечи зажигания — Залило свечи. Залило свечи,как просушить и почистить контакты в домашних условиях — 22 ответа



Как просушить свечи

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Залило свечи. Залило свечи,как просушить и почистить контакты в домашних условиях заданный автором Дмитрий вьюнов лучший ответ это Подержи над газом и все

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Залило свечи. Залило свечи,как просушить и почистить контакты в домашних условиях

Ответ от Венеция[гуру]Сначала обжечь, хоть зажигалкой - станет сухо.Потом мелкой наждачкой - станет чисто.Потом выставить зазор, и все готово.

Ответ от Александр Иванов[гуру]Прокали над газом или на сковороде. Ни в коем случае наждачкой не три. Продуй насосом и вперед. Ну если сможешь проверь и выставь зазор

Ответ от Владимир Васильев[гуру]Залитые свечи обтекают за 10-15 минут сами

Ответ от Ѝкономисты ГБУЗ ВОКПЦ № 1[эксперт]зажигалкой не советовал бы, зажигалка их так закоптит что потом не заведешься, либо наждачкой тереть замучаешся!

Ответ от Ѓсов Сергей[гуру]Выкрутить, почистить нагар и сажу. Прогреть на несильном огне или просто положить часа на 3-4 на батарею. Калить не надо.

Ответ от сергей иванов[гуру]На газовой плите прожигаются Можно и на электрической только дольше будет И потом в холодную воду и весь нагар отлетит

Ответ от Ѝстонская Черепаха[гуру]Обжигаю газовой горелкой, потом на гравер войлочный диск и чищу. Никакого абразива, все в ништяках.Самое главное - такую процедуру делаю не себе)) . Соседям, которые нихрена не заводятся))

Ответ от Ёергей Малин[гуру]Тебе нужно на всякий случай купить газовую горелку она стоит рублей двести вроде тебе этого болончика на долго хватит и горит он как автоген ну и иглой убери внутри заусенци если такие имеются наждачка тут не обязательна можно и об спичечный коробок по чистить ведь там нет ржавчины!

Ответ от реалист[гуру]Если есть газовая плита-без проблем!!!

Ответ от Котов Андрей[гуру]прокалить на газу, почистить женской металл. пилочкой для ногтей, обмокнуть в ацетон (или подобное) , получать удовольсвие от вождения

Ответ от Митяй[гуру]Да тупо тряпочкой протереть снаружи и в зазор тоненький кусочек просунуть и туда-сюда пошоркать - свечи будут чистые!п. с. : Я на мотоцикле так делал всегда, когда свечи заливало. Без проблем потом заводил) ) На машине пока ни разу не залило...

Ответ от Мечник[гуру]продуть свечи не снимая можно только на инжекторе.. . нажимаем педаль газа и крутим двс.. . секунд 5-6...на карбюраторных такой номер не прокатит. придется снимать свечи.. . чистить лучше всего металической щеткой. . а просушить газовам балоном с насадкой, зазор на карбюраторные модели о, 7-0,8 на инжектора 1,1мм.

Ответ от Andriy Yarovy[гуру]Убираешь подсос (если есть) и лавно нажимаешь педаль газа до упора. Держишь газ и крутишь стартером 8-10сек.Всё.Теперь пробуй завестись.Этот метод подходит ВСЕМ бензиновым двигАтелям.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Что делать, если "залило" свечи зажигания? // Обзор Фара.ру

Зимнее время года традиционно считается самым нелёгким для автомобилистов. В сырую и холодную погоду запуск двигателя зачастую становится очень непростой задачей со многими неизвестными. Одна из весьма распространенных проблем, с которой сталкиваются водители, - свечи зажигания, залитые бензином.  

Почему заливает свечи?

Залитая свеча зажиганияДля того, чтобы знать и понимать, какие именно действия необходимо предпринять после "намокания" свечей, нужно представлять, что происходит с двигателем в то время, когда в замке зажигания проворачивается ключ. Процесс берёт начало от стартера, который, являясь как бы небольшим электрическим мотором, постепенно начинает крутить двигатель.

В камере, предназначенной для сжигания горючего, появляется смесь кислорода и бензина, доставленная туда поршнями и клапанами, «разбуженными» стартером. Свеча зажигания подаёт искру, от которой смесь, сжатая поршнями, воспламеняется, вследствие чего происходит микровзрыв. Энергия, которая им образована, составляет в единое целое цепь работающих цилиндров.

Несложно догадаться, что без искры, образованной свечой зажигания, двигатель не способен работать. Нужно сказать, что в случае сырой или холодной погоды воспламенение смеси может не произойти даже и при работающих свечах. Если температура среды ниже, чем -15 градусов, то смесь охлаждается настолько, что в ней не может получиться необходимой реакции нагревания, которая должна позволить сработать искре штатно. Из-за этого смесь может залить свечи, и тогда они перестают функционировать.

 

Читайте также: Несколько простых советов для экономии топлива

 

Решаем проблему радикально

Запасной комплект свечейЧто же тогда делать? Существует несколько решений проблемы. Простейший состоит в том, чтобы извлечь старые свечи зажигания, после чего некоторое время подождать, и вкрутить новый комплект при помощи специального ключа. Данный способ подразумевает наличие запасных свечей зажигания. Но далеко не всем владельцам автомобилей по душе столь накладное решение проблемы: ведь ситуация может повториться, а каждый раз заново покупать комплект свечей не слишком экономично.  

Способ для экономных

Следующий выход подойдет бережливым водителям. Залитые свечи надо выкрутить и отнести в тёплое помещение. Далее необходимо подогреть их до температуры, определяемой визуально каждым автомобилистом. Считается, что для самой эффективной очистки от следов смеси и нагара свечу следует накалить докрасна. Однако не все советуют так поступать, так как это портит керамический сердечник свечи. Кроме того, после воздействия слишком высокой температурой на свечу ее поверхность утрачивает гладкость и требует полировки наждачной бумагой или шкуркой.  

Быстрый запуск двигателя  

Просушка свечейИ, наконец, самый быстрый способ. Просушить свечи с помощью стартера. Для этого нажмите педаль газа и покрутите двигатель стартером некоторое время. Свежий воздух просушит как свечи, так и цилиндры, вследствие того, что топливо из-за открытой дроссельной заслонки не будет идти в камеру сгорания. Машина должна завестись после подачи газа. Этот способ хорош тем, что может сработать на машинах с любым двигателем. Существенный минус состоит в том, что есть реальная угроза «посадить» аккумулятор еще до просушки свечей и получить вторую неприятность.

 

Похожая статья: Готовим автомобиль к зиме. Личный опыт.

 

Автор: student1 , www.fara.ru

При копировании материалов, ссылка на сайт www.fara.ru обязательна

www.fara.ru

Заливает свечи зажигания при запуске: решение

Не заводится машина. Когда заливает свечи зажигания.

Залитые свечи зажигания, — самая распространенная причина, по которой не заводится автомобиль. Суть проблемы в следующем, — по какой-то причине, двигатель запускается не с первого раза, а бензин продолжает поступать в камеру сгорания, заливая свечи, и в определенный момент, он, вместо того, чтобы воспламеняться от искры, становится для нее же средством “тушения”. То есть, свеча становится мокрой, искра пробивает вообще непонятно куда, воспламенения не происходит, и машина не заводится. Причем с каждой попыткой пуска, ситуация все больше усугубляется, и через какое-то время можно окончательно усложнить себе жизнь еще и тем, что разрядился аккумулятор.

Как определить, залило свечи, или нет? Очень просто! Достаточно выкрутить любую свечу, и посмотреть на нее. Если она будет грязной, мокрой, и от нее будет запах бензина, — это именно то, что Вы искали.

Как победить залитые свечи? В общем-то тоже несложно. Можно попытаться сделать это двумя способами.

Способ первый (для ленивых) с наименьшими трудозатратами. Вероятность успеха, — 65%.

Если Ваш автомобиль не завелся, а выкручивать все свечи у Вас нет желания, выключите зажигание и просто подождите немного, посидите в машине, нажав педаль газа. Через открытую дроссельную заслонку (при выжатой педали газа) пара цилиндров проветрятся, и существует некоторый шанс, что находящийся в них бензин испарится, а свечи подсохнут.

Через 2-3 минуты попробуйте запустить двигатель. Если машина завелась, — отлично, Вы победили. Но, к сожалению, часто этот способ не помогает по одной простой причине. Если бы у всех в моторах стояли абсолютно новые свечи, и проблема была только в их влажности от бензина, — то все было бы просто. К несчастью, у абсолютного большинства автомобилистов свечи зажигания находятся в грязном налете из-за бензина, которым они заправляются на АЗС, или из-за масляных отложений. А вот этот налет никаким проветриванием не вывести, поэтому, если первый способ не помог, придется прибегнуть ко второму.

Способ второй (трудоемкий). Вероятность успеха, — 98%.

Для его выполнения потребуется выкрутить все свечи зажигания (фитоподобным машинам, так и быть, хотя бы 4, но лучше все 8), и отнести их в теплое помещение (как оптимальный вариант, — домой).

Внимательно осмотрев свечи, Вы почти наверняка, обнаружите на них налет, цвет которого намекнет Вам о состоянии Вашего двигателя. Скорее всего, он будет или красного или черного цвета. Красный будет свидетельствовать о большом количестве вредных присадок в топливе, которые “убивают” не только свечи, но и дорогой кислородный датчик (в этом случае мы бы могли порекомендовать поменять АЗС, на которой Вы заправляетесь, но учитывая, что сейчас такая проблема встречается почти у всех, рекомендовать-то и некого). Черный налет может быть двух видов, — блестящий, который свидетельствует о присутствии масла в камере сгорания (а его там быть не должно), и матовый, который говорит о том, что у Вашего автомобиля сильный перерасход топлива. Хотя, если быть до конца честными, определить блестящий налет, или матовый, на залитой свече еще надо умудриться. Ваша задача, — избавиться от этого налета.

Кстати, чистить надо не нагар на боковом электроде, и не нагар на центральном электроде, а налет на изоляторе центрального электрода. Дело в том, что нагар на самих электродах особенно на процесс образования искры и не влияет, а вот отложения на изоляторе лишают керамический материал его изолирующих свойств, делая его поверхность вполне себе токопроводимой. И далее, искра из центрального электрода, которая как и все остальное в природе, стремится идти по пути наименьшего сопротивления, бьет не в боковой электрод, а в собственный изолятор, и убегает внутрь корпуса свечи зажигания, не создавая при этом никакого положительного эффекта для воспламенения смеси. Поэтому, изолятор необходимо чистить особенно тщательно.

Чтобы сделать это, Вам потребуется щетка с жесткой щетиной (раньше это вообще делали металлическими щетками, но мы бы не рекомендовали так делать, потому что вместе с налетом можно и изоляторы повредить, и тогда свечку придется выкинуть). Внимание! Если у Вас установлены иридиевые свечи зажигания, чистить их металлической щеткой запрещается категорически.

Кстати, одним из самых простых способов отчистить свечу зажигания до приемлемого состояния без “членовредительства” можно при помощи зубной щетки, стирального порошка и воды. Такой метод вызывает бурю возмущения и негодования со стороны автолюбителей со стажем, но на деле оказывается очень эффективным и простым, если надо быстро отчистить свечи с минимальным шансом повреждения их. Самое главное, это хорошо просушить свечи после такой чистки. Это можно сделать при помощи обычного фена для волос. Конечно, и чистить, и сушить, надо именно ту часть, которая вкручивается в ГБЦ. Верхний белый изолятор с желтой или коричневой короной можете не чистить, — пустая трата времени. Главное подойти к операции ответственно и никуда не торопиться. Мы сами делали подобную процедуру неоднократно, и не смотря на скептические улыбки многих мастеров и коллег, метод не подводил ни разу.

После тщательной просушки свечей, желательно их нагреть (или “прокалить” как говорят автовладельцы со стажем). Проще всего это сделать, положив их на плиту. Когда свечи нагреются до состояния, что их невозможно держать руками, переложите их (при помощи щипцов или плоскогубцев) с плиты на заранее подготовленную (свернутую в несколько слоев!) тряпочку, и быстро донесите до машины. Чем горячее будут свечи в момент закручивания, тем больше шансов, что все это закончится успешно. Закручивая свечи, не переусердствуйте с моментом затяжки! Единожды выкрученная свеча закручивается обратно до упора рукой, а после этого протягивается на 1/12 оборота, не более!

Итак, свечи, почищены, прогреты, и установлены в исходное положение. Поворачивайте ключ зажигания! Если все остальные элементы двигателя в порядке, Вы заведете машину с первого оборота.

Секрет прост, — пока Вы возились со свечами, камеры сгорания проветрились и в них не осталось лишнего бензина. Вкрученные горячие свечи значительно поднимают температуру в камере сгорания. Повышение температуры с -30 до -10 увеличивает шансы запуска автомобиля в несколько раз. И, наконец, чистые свечи зажигания создают почти идеальную искру, которая позволит Вам запустит мотор с максимальной вероятностью.

Вот и вся наука. Для того, чтобы проблема “грязных” свечей не возвращалась максимально долго, рекомендуем посмотреть статью «Почему заливает свечи зажигания«. А в целом, самая надежная и правильная рекомендация, которую мы Вам можем дать, — вовремя меняйте свечи зажигания, — эта простая, и относительно недорогая процедура избавит Вас от многих проблем.

Если же после чистки и/или замены свечей автомобиль упорно отказывается заводиться, значит, проблема сидит глубже, и побороть ее в «полевых» условиях гораздо сложнее. Прочитайте первую часть этой статьи, скорее всего, возможная причина такого поведения автомобиля будет указана в ней:

Как завести машину в мороз. Что делать, если машина замерзла. Причины, почему машина плохо заводится.

Как завести машину в мороз. Когда плохо крутит стартер.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Как почистить свечи зажигания » Энциклопедия автомобилей

В данной статье попытаемся выяснить причины нагара свечей зажигания, осуществить зачистку данных компонентов. Рассмотрим, как почистить свечи зажигания в домашних условиях. Если подходить формально, то подобные аксессуары считаются «расходниками». Вообще, от профпригодности свечей отражается функциональность двигателя, мощностные параметры агрегата, прожорливость оборудования. Поэтому, периодически стоит оценивать детали, осматривать.Чтобы проанализировать свечку, не обязательно тестировать элемент, прибегая к сложному оборудованию. Достаточно внешне оценить электрод, проверить тепловой конус на изоляторе. Выясним показатель нагара, который остается на свече.1. При формировании влажного черного состава, есть утверждение, что под такой двигатель свеча «холодна». Правда, эффект вызывается повышенным уровнем масла, присутствующим в картере (могут повлиять изношенные кольца с цилиндрами).2. Когда нагар получается сухим и черным, это недостаток нагрузки «движку».3. Иногда свечка предстает сухой, с белым конусом, со следами оплавления. Значит, элемент «горячий», отрегулированное зажигание способствует преждевременному воспламенению смеси.Чтобы компонент четко функционировал, нагар должен отсутствовать, оттенок будет выдерживаться в светло-коричневых тонах. Такая свеча выдержит пробег порядка тридцати тысяч. Эксплуатируя двигатель интенсивно, предстоит зачищать свечи почаще, регулировать зазоры. Когда отмеченного километража не превышаете по году, обслуживать свечи можно дважды.В данной работе не пользуемся металлическими предметами. Здесь не применяют шило с отверткой. Если изолятор поцарапаете, он сразу нагар «соберет», забьются электроды. Понадобится щетка, оснащенная тонкими волосками, пластинки пластмассовые. Еще удачнее выполнять химический метод зачистки. Сначала предстоит обезжирить элементы. Промываем свечи бензином, просушиваем. Затем на полчаса опускаем детали в емкость с раствором уксуснокислого аммония, кипятим.

Далее проваренные изделия прочищаем, пользуясь капроновой щеткой. Свечи промываем тщательно водой горячей, совершаем сушку. Осталось отрегулировать зазор электродный. Теперь подгибаем сбоку электрод, фиксируем необходимый размер. Чтобы отметить текущий показатель, пользуемся цилиндрическим щупом. С износом свечей на электроде образуются выемки. Поэтому затруднительно определить щупом необходимый размер, возможна ошибка.

autoxs.ru