История одного неудавшегося угона. Свертки для замков зажигания


Свертыши для автомобилей

 

   Свертыши изготовлены из пружинной прочной стали с грамотной закалкой, имеют специальное постепенное утолщение для захода в скважину - подъем.

  Свертыш необходимо вставить в скважину до самого утолщения, чтобы он засел плотно, свертывать надо постепенно продавливая на открытие и возвращаясь назад, желательно использовать смазку типа ВД-40. На тяжело сворачиваемых замках типа TOY43 - как например Тойота Камри, надо применять раскачку - дрыгать вставленным свертышем под небольшим натягом вверх-вниз по направлению рамок замка - при этом часть рамок будут двигаться и выставятся по коду, что облегчит сворачивание.

Свертыш на TOY43.

Свертыш Королла, Камри

Свертыш toy43, той43

     Подходит для авто, начиная с 1997 года выпуска по 2010 (Avalon; Auris; Camry; Corolla; Echo; FJ Cruiser; Highlander; Land Cruiser; Matrix; Prius; RAV4; Sequoia; Sienna; Solara; Tacoma; Venza; 4Runner; Tundra, и.т.д.), кроме европейских: Avensis, Yaris.

Проворот Land Cruiser, той43, toy43,

 

Свертыш на Мазду.

Проворот на Mazda, Свертыш на Мазду

 

Свертыш на Форд.

Проворот на Форд, Свертыш на Ford

 

Проворот на Lacetti.Проворот на Лачети, свертыш lacetti

Провороты на ВАЗ.Проворот на ВАЗ, свертыш ВАЗ

Свертыш на TOY47 Авенсис.

Проворот на Тойота Авенсис

Цена каждого свертыша 5000 руб., TOY43- 6600 руб.

При покупке двух и более кроме toy43- цена 4000 руб.

 

 

 

 

 

 

www.wzlom.info

Свертыши

Сортировка: По умолчаниюНазвание (А - Я)Название (Я - А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А- Я)Модель (Я - А)

Показать: 24255075100

  • Набор свертышей 10 штук

    Набор свертышей 10 штук ..

    $150.00

  • Набор свертышей

    Набор свертышей ..

    $40.00

  • Слесарный набор свертышей - 8 шт

    Слесарный набор свертышей - 8 шт ..

    $85.00

  • Набор свертышей 8 штук (премиум бренд SKD)

    Набор свертышей 8 штук (премиум бренд SKD) ..

    $200.00

  • Слесарный набор свертышей - 4 шт

    Слесарный набор свертышей - 4 шт ..

    $20.00

  • Свертыш, съемник цилиндров

    Свертыш, съемник цилиндров ..

    $40.00

  • Свертыш, съемник цилиндров

    Свертыш, съемник цилиндров ..

    $20.00

  • Электросвёртыши

    Электросвёртыши В комплект входят: свёртыши 12 шт. аккумулятор 2 шт. зарядное устройство насадки разного диаметра 4 шт. инструкция ремень смазка для замка ..

    $450.00

  • Слесарный набор свертышей - 12 шт

    Слесарный набор свертышей - 12 шт ..

    $130.00

  • Слесарный набор свертышей - 18 шт

    Слесарный набор свертышей - 12 шт ..

    $185.00

  • Свёртыш (ломач) автомобильный HU 66 (фольксваген, ауди, шкода, сеат)

    свёртыш (ломач) автомобильный HU 66 (фольксваген, ауди, шкода, сеат) изготовлен из высококачественной стали ..

    $56.00

  • Свёртыш (ломач) автомобильный HU 49 (фольксваген, ауди, шкода, сеат)

    свёртыш (ломач) автомобильный HU 49 (фольксваген, ауди, шкода, сеат) изготовлен из высококачественной стали ..

    $56.00

  • Свёртыш (ломач) автомобильный HU 92 (бмв, ленд ровер)

    Свёртыш (ломач) автомобильный HU 92 (бмв, ленд ровер) изготовлен из высококачественной стали ..

    $56.00

  • Свёртыш (ломач) автомобильный HU 58 (бмв)

    Свёртыш (ломач) автомобильный HU 58 (бмв) изготовлен из высококачественной стали ..

    $56.00

  • Свёртыш (ломач) автомобильный HU 101 (форд, ленд ровер)

    Свёртыш (ломач) автомобильный HU 101 (форд, ленд ровер) изготовлен из высококачественной стали ..

    $56.00

  • Свёртыш (ломач) автомобильный FO 38 (форд)

    Свёртыш (ломач) автомобильный FO 38 (форд) изготовлен из высококачественной стали ..

    $56.00

  • Свёртыш (ломач) автомобильный HU 64 (мерседес)

    Свёртыш (ломач) автомобильный HU 64 (мерседес) изготовлен из высококачественной стали ..

    $56.00

  • Свёртыш (ломач) автомобильный HU 100 (опель, шевролет)

    Свёртыш (ломач) автомобильный HU 100 (опель, шевролет) изготовлен из высококачественной стали ..

    $56.00

  • Свёртыш (ломач) автомобильный HON 66 (хонда, акура)

    Свёртыш (ломач) автомобильный HON 66 (хонда, акура) изготовлен из высококачественной стали ..

    $56.00

  • Свёртыш (ломач) автомобильный TOY 43 (тоёта, сузуки)

    Свёртыш (ломач) автомобильный TOY 43 (тоёта, сузуки) изготовлен из высококачественной стали ..

    $56.00

  • Свёртыш (ломач) автомобильный TOY 48 (тоёта, лексус)

    Свёртыш (ломач) автомобильный TOY 48 (тоёта, лексус) изготовлен из высококачественной стали ..

    $56.00

  • Свёртыш (ломач) автомобильный HY 22 (киа, хундай)

    Свёртыш (ломач) автомобильный HY 22 (киа, хундай) изготовлен из высококачественной стали ..

    $56.00

  • Свёртыш (ломач) автомобильный HU 46 (опель, чери)

    Свёртыш (ломач) автомобильный HU 46 (опель, чери) изготовлен из высококачественной стали ..

    $56.00

  • Свёртыш (ломач) автомобильный HYN 7R (киа, хундай)

    Свёртыш (ломач) автомобильный HYN 7R (киа, хундай) изготовлен из высококачественной стали ..

    $56.00

otmychki.net

Свертыш. Руководство по открыванию замков

Сейчас я расскажу о способах отпирания сувальдных замков при помощи "свертыша". Свертыш (воровской сленг) – специальное приспособление для слома запирающего устройства замка с целью сдвинуть ригели в положение отперто. Про свертыши для взлома цилиндрового механизма замка я уже писал, а теперь пришла очередь сувальдных замков.

У нас на рынке появилось огромное количество сувальдных замков, как отечественного, так и импортного производства. Самостоятельно разобраться какой из замков лучше, очень сложно, если вы не являетесь специалистом в этой области. Чтобы уберечь вас от воров и сэкономить ваши деньги при покупке замка, я пишу эти строки.

В лабораторных условиях проводились испытания следующих замков: Cisa-Eльбор, Class, Cerber, Mottura, Kerberos, Меттэм и Сенат. Но, чтобы не загружать статью иллюстрациями, я разбил ее на две части.

Эксперимент начался с того, что токарь дядя Вася, при помощи мата и токарного станка, всего за пол часа и бутылку водки, по эскизу изготовил свертыш. Вот собственно и он (свертыш, а не дядя Вася).

Материал из которого изготовлен свертыш – простая сталь Ст.45. Толщину стержня выбрали 8 мм. Для прочности. Но если свертыш "закалить" (термоупрочить), то можно стержень сделать тоньше, хотя, забегая вперед, испытания показали, что прочности его хватает с запасом. Техника владения состоит в следующем. Скважина для ключа рассверливается сверлом 8 мм, потом в нее вставляется свертыш и поворачивается при помощи гаечного ключа, при необходимости можно использовать рычаг. В нашем случае мы пользовались динамометрическим ключом, чтобы определить, при каком усилии происходит отпирание или поломка замка.

На фотографиях видна последовательность действий. Замок Cisa-Ельбор (артикул 1.06.61) подвергался воздействию свертышем на хвостовик засова. При усилии в 10 Нм, стойка ригеля сломалась в точке крепления. Ослабляет замок одностороннее расположение сувальд относительно хвостовика засова и то, что стойка ригеля приварена к хвостовику засова. Следующие три оборота происходят без усилий.

Замок Class. Картина аналогичная: при усилии в 10 Нм сломалась стойка ригеля в месте крепления (сварка) и замок без усилий был отперт. Недостатки замка – одностороннее расположение сувальд относительно хвостовика засова и то, что стойка ригеля приварена к хвостовику засова.

Замок Mottura (артикул 52.771). При усилии в 10 Нм, произошло разрушение гребенки хвостовика засова за счет "ослабляющих" отверстий. Замок остался заперт. Однако, придется менять замок на новый. Сервиса Моттуры в России нет, продажа запасных частей не производится. С учетом размеров замка Моттура, МЧС "болгаркой", разворотит всю дверь на площади почти пол метра квадратного, что добавит расходов владельцу почти столько же, как и при обычной краже. Вообще усилие 10 Нм маловато для надежности замка, тем более за такие деньги.

Замок Керберос (артикул 111.11.011). Для испытаний было взято пять замков, предыдущих модификаций и выпускаемых ныне. Все они вели себя достойно. Ни один из замков не был отперт свертышем. Хотя я "мучил" замки нещадно.

Первоначально закрыл замок на четыре оборота. При усилии в 56 Нм, согнулся крайний зуб гребенки хвостовика засова, смотри фото отметка 1. Замок остался заперт. Разобрал замок. Сувальды практически не пострадали, это видно на фото. Стойка ригеля надежно запрессована и не деформирована. Решил проверить, а что же будет, если замок закрыт на два оборота ключа? Собрал замок, вставил свертыш, повернул. При усилии в 42 Нм деформировался зуб гребенки хвостовика засова, смотри фото отметка 2. Замок остался заперт. Достоинства замка в том, что сувальды расположены с двух сторон хвостовика засова, ригельная стойка надежно запрессована в хвостовик ригеля и изготовлена из термоупроченного металла.

Из проведенных испытаний видно, что надежно защитят вашу квартиру от вора со свертышем, лишь замки Mottura и Kerberos. При этом цена Керберос примерно 15-20 евро, а стоимость Моттуры больше 200 евро. Сервис замка Керберос в каждом городе России. Моттура хороша, но в Италии. В дальнейшем, при открывании дверей спасателями МЧС и замене замка, площадь повреждения двери в случае с замком Керберос почти в три раза меньше, чем площадь с замком Моттуры. Соотвественно в три раза меньше траты по ремонту и замене. При этом Керберос явно (в ПЯТЬ С ПОЛОВИНОЙ РАЗ) превосходит Моттуру по силе противодействия свертыванию зуба гребенки (56 Нм у Керьерос, против 10 Нм у Моттуры).

На написание данной статьи меня подхлестнула серия квартирных краж, где замки были отперты при помощи подобного свертыша. Кражи не раскрыты и вор пока на свободе. Решайте сами как уберечь себя от краж, с применением простых и легко доступных воровских приспособлений, известных с незапамятных времен всем ворам. В следующей статье я объясню воровскую технику отпирания сувальдных замков при помощи свертыша на примерах из жизни.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

info.wikireading.ru

Технические средства угонщика

Технические средства угонщика

   Для угона автомобилей преступники используют разные технические приспособления. Слева на фото универсальный ключ  угонщика.  Это устройство сканирует внутренности замка. Данные сканирования заносятся в компьютер и специальная программа составляет чертёж ключа для этого замка. По чертежу без труда изготавливается ключ, который гарантированно открывает автомобиль. Это заграничное устройство. Наши ” умельцы” действуют проще. Они используют так называемые свёртыши.

   Здесь показан целый набор  свёртышей.

Это менее интеллектуальный, но clip image002 300x232 Технические средства угонщикадейственный способ открывания двери автомобиля и включения зажигания. Свёртыши представляют из себя заготовки ключей выполненные из инструментальной стали, которые имеют в поперечном сечении профиль «родного» ключа автомобиля, но не имеют бороздок. Ключ вставляется в замок зажигания и проворачивается при помощи воротка. При этом повреждаются «внутренности» замка зажигания, но ключ проворачивается, включая зажигание. Автомобиль можно заводить. На фото посередине свёртыши, а слева и справа от них воротки для проворачивания.

 

 

 

clip image003 300x226 Технические средства угонщика  Это мануфактурный кодграббер. Может вскрывать любую сигнализацию с кодом основанным на KeeLog.   Загляните в инструкцию Вашей сигнализации, скорей всего там используется именно это кодирование – оно очень широко распространено. Мануфактурному кодграбберу достаточно перехватить всего одну радиопосылку и он уже может управлять автосигнализацией. Если сигнализация с автозаводкой двигателя, то есть возможность дистанционно завести двигатель. Чтобы уехать на таком автомобиле угонщик может воспользоваться свёртышем.

 

  image004 300x234 Технические средства угонщика

На этом фото схематически изображён хитроумный способ угона. Хозяйка автомобиля показана на фото в правой стороне снимка. «Джентльмен» с дипломатом один из шайки воров. Он облучает чип в ключе зажигания хозяйки автомобиля, прибором, который спрятан в дипломате, считывает  код с чипа и по радиоканалу передаёт его сообщнице, находящейся у автомобиля, которая теперь этим кодом может отключить иммобилайзер. Подобное устройство применяется для  автосигнализаций и иммобилайзеров, использующих сложные системы кодирования, например, диалоговый код. В этом случае происходит передача сигнала, считанного у хозяина  к сообщнице у автомобиля на большом расстоянии через дополнительные электронные устройства.

image005 300x210 Технические средства угонщика  Этот прибор служит для того, чтобы завести двигатель, подключившись к диагностическому разъёму автомобиля.

 

 

 

 

 

Эти приборы – средства глушения каналов сотовой связи, по которым image006 300x231 Технические средства угонщикапередаются координаты автомобиля определённые через спутник, а также управляются некоторые современные сигнализации.

Об авторе

avto-sovet.com

История одного неудавшегося угона

«Это первый случай в нашей практике, когда Honda Civic пытались угнать и не угнали…» Такими были слова сотрудников милиции, прибывших на место происшествия. Не знаем, чистая это правда или приукрашенная, но мы были рады тому, что наша защита сохранила еще один автомобиль.

Как все происходило

На этот раз объектом для угона был выбран автомобиль Honda Civic. Как и в большинстве случаев для жителей крупных городов, автомобиль был оставлен на ночь во дворе дома. От угона автомобиль защищали: электронная сигнализация, иммобилайзер, механическое противоугонное устройство «Перехват – Универсал», ну и сам замок зажигания, если это можно назвать защитой…

Вот как угонщик поэтапно ликвидировал рубежи защиты:

Сигнализация была просканирована. Сделать это угонщики могли в течение дня, и противодействовать этому у автоваладельца нет никаких шансов. В том плане, что если сигнализация поддается сканированию, то заполучить сигнал для угонщика не составляет труда, выследив автомобиль и записав код возле какого-нибудь магазина, куда владелец авто ненадолго отлучился. Посмотреть, как это примерно делается, можно здесь. Кстати, после неудавшегося угона, покидая машину, угонщик «культурно» поставил автомобиль на охрану.

Иммобилайзер был выведен из строя. Сказать как это было сделано не можем, т.к не занимаемся электронными системами и не являемся специалистами по этой части. Остается только констатировать факт: иммобилайзер был сломан.

Замок зажигания был свернут. Сделано это было обычной сверткой.

Так может выгладеть свертка

Преимущество этого метода заключается в том, что это делается быстро и тихо. И результат виден через несколько секунд в виде сломанного свертыша или свернутой личинки замка. В данном случае поддалась личинка, и замок зажигания был успешно сломан, машина завелась, можно было ехать… Но угону помешал «Перехват – Универсал».

Противоугонное устройство «Перехват – Универсал», установленное на Honda Civic

И здесь следует обратить внимание на два важных момента:

1. Угонщик не знал о том, что машина защищена механикой. Потому что если бы знал, то его алгоритм действий был бы приблизительно такой: открыть машину, вывести из строя иммобилайзер, сломать механику, свернуть личинку замка зажигания и благополучно уехать. А в данном случае угонщик столкнулся с механикой, когда готов был уже ехать. И для него это стало «неожиданным сюрпризом». «Перехват-Универсал» устанавливается на вал рулевого колеса и из салона автомобиля его не видно. И такая скрытность является одним из преимуществ противоугонных устройств, которые устанавливаются на вал. Кстати, мы категорически против того, чтобы на боковые стекла автомобиля наклеивалась бирки с надписью той механической противоугонной системы, которая установлена на автомобиле. Не надо облегчать жизнь угонщику и предупреждать его о том, с чем ему придется работать, дабы заранее подготовиться. Если уж у вас стоит механика на валу, то не афишируйте об этом.

Но хороший аргумент в пользу «афиширования» привел наш клиент, у которого пытались угнать машину. После этого инцидента он дополнительно приобрел противоугонную систему «Питон», которая устанавливается на рулевое колесо. Приобрел со словами «чтобы видно было, что механика стоит, и вообще не лезли, машину не курочили». Таким образом, одно из преимуществ «Универсала» заключается в том, что данное устройство стоит скрытно, тогда как преимущество «Питона», наоборот, заключается в том, что оно наглядно сигнализирует угонщику о том, что машина защищена механикой, и просто так ее не возьмешь. Есть вероятность, что угонщик выберет другую машину, менее защищенную.

Противоугонная система «Питон» установленная на Honda Civic

2. «Перехват – Универсал» обычной сверткой не возьмешь. После обнаружения дополнительной защиты в виде механического противоугонного устройства, угонщик покинул автомобиль. В данном конкретном случае так произошло, потому что устройство нетрадиционное. В нем нет и намека на замочную скважину. Уверены, что если бы в машине было установлено механическое противоугонное устройство с «традиционной» замочной скважиной, тогда бы обязательно была попытка вскрыть его той же самой сверткой, что применялась при взломе замка зажигания. Не утверждаем, что эта попытка была бы «зачетная», но уверены, что угонщик попытался бы. Ведь принцип такой же: воздействуй на замочную скважину и через 5 - 10 секунд получишь результат. Замок или поддастся усилиям угонщика и сверхпрочному материалу свертыша, или выдержит натиск. В нашем случае у угонщика другого «инструмента» не было, и даже если бы он был, то вряд ли бы он им воспользовался, потому что для вскрытия блокиратора ему потребовался бы габаритный и шумный инструмент (болгарка или дрель для высверливания). И к тому же достаточно много времени для «работы» (на высверливание старого образца блокиратора «Перехват» в передаче «Главная дорога» потребовалось 49 минут. Видео здесь). А учитывая то, что попытка угона осуществлялась около 12 часов ночи во дворе дома, можно предположить, что и мысли об использовании таких инструментов у угонщика не возникало.

Выводы

Какие выводы можно сделать из этого случая. На наш взгляд, следующие:

Первое. Полагаться только на электронную сигнализацию не стоит. Есть вероятность, что ее можно сканировать, обойти. Ваше счастье если у угонщика это не получится сделать, и не ваше, если получится…

Второе. Не снабжайте угонщика информацией о ваших системах защиты. Не клейте бирки на стеклах с названием устройств, которые защищают ваш автомобиль. Не облегчайте им жизнь. Кстати, это же касается и рекламы автосалона, в котором вы купили свой автомобиль, которая расположена под номерным знаком. Ведь если сигнализация была установлена в салоне, то, как правило, устанавливается стандартно, в штатном месте. И скорее всего, все эти штатные места угонщики уже хорошо изучили.

Третье. Защищать машину механическими противоугонными устройствами необходимо. Потому что «с механикой надо работать вплотную», ее нужно ломать, ликвидировать. И чем дольше ведется такая «работа», тем больше шансов сохранить автомобиль.

Четвертое. Старайтесь выбирать новую, неизученную защиту для своего автомобиля. В этом плане мы согласны со словами начальника отдела департамента страхования автотранспорта "РОСНО" Дмитрием Кузнецовым. По его словам, в отношении защиты от краж "наибольшую эффективность показывают новые, инновационные системы, но только до тех пор, пока они не становятся известны угонщикам" (статья «Столичные угонщики выбирают Lexus», размещенная на ресурсе информационного агентства ФИНМАРКЕТ)

Свою же задачу мы видим в том, чтобы выпускать принципиально новые противоугонные устройства небольшими, но постоянно усовершенствованными партиями.

P.S. Выше приведенные рекомендации по защите автомобиля относятся не только к Honda Civic, но и к другим автомобилям.

s-z.ru

Ремкомлект(набор пин секретности) для замка зажигания Honda CR V + новый корпус ключа Инструкция по восстановлению.

Доброе время суток уважаемые Мусковчане. Около месяца назад ко мне обратился один мой знакомый с просьбой помочь с решением одной проблемы.В один «прекрасный» день садясь за руль своей «старушки»(Honda CR V 2005 года выпуска) и вставив ключ в замок зажигания, так и не смог завести машину.Ключ не поворачивался ни на градус. СОВЕТ: Если Вы столкнётесь с такой ситуацией(не дай Бог), не в коем случае не прилагайте дополнительных усилий на ключ.Замку Вы этим не поможете, максимум чего Вы добьётесь это испортите замок зажигания ещё больше или сломаете ключ. Также не рекомендуется смазывать замок( если конечно причиной неисправности замка стал мусор или грязь попавшая внутрь).Если же причиной неисправности замка будет его физический износ — смазка только осложнит дальнейшую разборку и ремонт замка. Причину неисправности замка в большинстве случаев можно диагностировать только полностью разобрав замок.Чем мы и займёмся. В таком виде он попал мне в руки. Для начала снимаем всю электронику( катушку считывающую сигнал с иммобилайзера ключа зажигания и блок подсветки скважины замка зажигания) Сама личинка замка в корпусе держиться на одном штифте. Так как он утоплен в корпусе -извлечь его без специального инструмента проблематично.Поэтому мы тупо засверливаем сбоку и подручным инструментом типа узкой плоской отвёртки «выдавливаем» его наружу. После этого личинка вынимается без каких либо усилий.Сразу спешу успокоить желающих таким способом угнать машину.Как только личинка замка извлечена в корпусе замка зажигания срабатывает «секрет» и блокирует рулевую колонку.То есть если на машине извлечь личинку замка, повернуть оставшиеся в замке с помощью отвёртки или другого подручного инструмента будет невозможно. Личинка извлечена, с неё снято всё лишнее — но пока это только пол дела. Чтобы извлечь сердечник нам придется убрать ещё один штифт. На этот раз сквозной . Выбиваем его и извлекаем сердечник. Как видно на фото секрет замка состоит из 10 пин.Почему во втором гнезде отсутствует пина секретности для меня загадка.Стоит заметить что она отсутствовала на всех подобных замках Хонды, которые попадали мне в руки. Вставляем ключ и видим, что не все пины утопились в корпус сердечника как должно быть «заподлицо», а выступают — некоторые аж на целый миллиметр. Вынимаем одну из пин секретности и видим достаточно большой износ. Также извлекаем и остальные пины, не забыв предварительно записать их маркировку и местоположение в сердечнике замка. Все пины имеют маркировку от Х1 ДО Х6, то есть весь секрет замка состоит из шести разных по форме пин. Прежде чем продолжить обзор хотелось бы сказать про магазин, где я приобрёл детали для ремонта замка. Нашёл я этот магазин около года назад, когда «лазил» по АлиЭкспрессу в поисках слесарного инструмента.Списавшись с менеджером по имени Zoey ( до сих пор не знаю — парень это или девушка ), он(а) посоветовал(а) зайти на их сайт- Нonrow.com по причине лучшего ассортимента и более низких цен. Что интересно — цены на товар можно увидеть только после регистрации на этом сайте.Купить товар можно как через сайт, так и списавшись с кем либо из менеджеров этого магазина.Я просто переписал артикулы интересующих меня товаров, указал их в письме Zoey. На что он(а) прислал(а) мне инвойс для оплаты через PAYPAL.Все свои заказы на этом сайте я оплачивал по«привычке» через пейпал, хотя они принимают и кредитные карты.Стоит заметить что при этом способе оплаты стоимость вашего заказа умножается на коэффициент 1,05. Отсылают заказы они только EMS (можно попросить отправить обычной почтой Гонконга, но стоимость доставки уменьшится всего лишь на 10-15 %) Огромнейший минус — это стоимость доставки. У меня она ( в зависимости от суммы заказа и количества ( веса) товаров варьировалась от 40 до 80% от общей цены заказанных товаров.Исходя из этого заказывать у них лучше несколько позиций. Этот ремкомплект стоимостью 18 долларов ( на сайте его цена 20$, на большинство товаров в инвойсе менеджер делает дополнительную скидку) был добавлен в заказ стоимостью — $294.50. За доставку — $118.00. Итого за всё вместе + процент PAYPALа взяли $433.13. Сам ремкомплект представляет из себя пластиковый бокс, в котором в отдельных ячейках находятся 120 пин секретности ( 6 видов по 20 штук) Китайские пины ни чем не отличаются от оригинальных.Единственное различие это в маркировке.На китайских есть только цифры — отсутствует буква Х. На следующем фото прекрасно видно насколько в сравнении с новой пиной изношена рабочая часть оригинальной.Выступ который при движении ключа соприкасается с его секретом сточился практически под основание. Далее — дело техники.Заменяем все пины на новые, вставляем ключ и видим что они встали как и должно быть — «заподлицо». Собираем замок в обратном порядке, проверяем работу — практически идеально. Дело в том что родной ключ в процессе эксплуатации тоже порядком износился. Если в основании его ширина не изменилась, то на конце «потеряла» аж целый миллиметр. Из за этого у ключа появился люфт в личинке замка зажигания.При небольшом перекосе — ключ начинал «закусывать», заедать а иногда и просто «клинить».По этому было принято решение заменить и его. Так как оригинальный ключ был разборный и содержал внутри иммобилайзер и блок управления центральным замком была заказана копия корпуса ключа. Просто «нарезав» секрет на новом корпусе с учётом износа старого и переставив в него чип и блок ц.замка мы получили полностью работоспособный ключ, который без проблем подошёл к замку зажигания. Что интересно — эмблемы марок авто.если они имеют самоклеющую основу упаковываются отдельно от ключа.Если же они установлены на заводе — их обязательно заматывают чёрной изолентой. Также этот магазин имеет два сайта — honrow.com и topcarkey.com. Зачем китайцам два сайта с абсолютно одинаковым ассортиментом и ценами, для меня загадка. Что мы имеем в итоге? Цена ремкомплекта и корпуса ключа даже с учётом что доставка составила 100% от их стоимости заказа составила $ 37,60.Плюс пару литров «тёмного» мне за работу. Знакомый остался счастлив и доволен результатом.В первую очередь он по привычке обратился к официальному дилеру Хонды, где ему как единственный вариант предложили заменить замок зажигания полностью на новый.Стоимость с учётом работы по замене составила бы 22500 рублей!!! У кого хватило сил дочитать до этого места маленький бонус- история из личного опыта. Как то пару лет назад ко мне обратился один мужик с просьбой восстановить замок зажигания от «Крузака». Надо было видеть в каком ужасном состоянии он попал ко мне в руки.Со слов хозяина машина сгорела вместе с гаражом и деревенским домом. Пожарные залив её полностью, вытащили тросом что осталось на улицу, где она провела под небом ещё около года. Каковым же было моё удивление — когда я полностью разобрав замок обнаружил внутри помимо мусора пару живых опарышей. Не знаю насколько уместным и полезным Вам покажется мой обзор.В любом случае по количеству плюсов будет понятно интересны ли будут последующие мои обзоры схожие по тематике. Всем добра и мира!!! P.S.: Если у кого-то возникли вопросы по автозамкам личного характера — с удовольствием отвечу каждому интересующемуся в личных сообщениях.

mysku.me