ВАЗ 2101 1970-1985 Выключатель зажигания. Ваз 2101 выключатель зажигания


Выключатель зажигания ВАЗ 2101 1970-1985

Выключатель зажигания

1 – запорный стержень; 2 – корпус выключателя зажигания; 3 – валик; 4 – контактный диск;

5 – контактная втулка; 6 – колодка; а – широкий выступ контактной части

У выключателя зажигания проверяется работа противоугонного устройства и правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (см. табл. Коммутация клемм выключателя зажигания ). Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контактам «30» и «30/1». Свободный штекер «INT» служит для подключения радиоприемника. Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение III (стоянка) и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения III в положение 0 (выключено). Ключ должен выниматься из замка только в положении III. При установке контактной части в корпус выключателя ее надо располагать так, чтобы штекеры «15» и «30» находились со стороны запорного стержня 1 (см. рис. Выключатель зажигания), при этом широкий выступ «а» контактной части войдет в широкий паз корпуса выключателя зажигания. Коммутация клемм выключателя зажигания

Положение ключа

Контакты однапряжением

Включаемые цепи

0 (Выключено)

30 и 30/1

I (Зажигание)

30–INT

Наружное освещение. Очиститель и омыватель ветрового стекла. Отопитель

30/1–15

Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания. Указатели поворота. Контрольные приборы. Свет заднего хода

II (Стартер)

30–INT

См. положение I

30/1–15

См. положение I

30–50

Стартер

III (Стоянка)

30–INT

См. положение I

mashintop.ru

Выключатель зажигания ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ2102

Руководство по ремонту и эксплуатации - Общие сведения об автомобилях ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107 - Выключатель зажигания ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ2102

Выключатель зажигания

выключатель зажигания ваз-2101, ваз-21011, ваз-2102

Ключ в выключателе зажигания занимает следующие положения:

– 0 – все выключено. Ключ вынимается, противоугонное устройство не включено. – 1 – включено зажигание. Ключ не вынимается. В этом положении ключа соответствующими выключателями и переключателями могут быть включены следующие цепи: габаритного света, ближнего или дальнего света фар с контрольной лампой сигнализации, фонаря освещения номерного знака, ламп освещения отсека двигателя и багажника, освещения комбинации приборов, освещения вещевого ящика, стеклоочистителя, электровентилятора отопителя, освещения гнезда прикуривателя и фонаря заднего хода. Кроме того, в этом положении ключа включаются цепи зажигания, регулятора напряжения, обмотки возбуждения генератора, указателя температуры жидкости системы охлаждения, указателя уровня топлива с контрольной лампой резерва, контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи, контрольной лампы давления масла в двигателе, контрольной лампы включения стояночного тормоза и сигнализации недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке, указателей поворота с контрольной лампой. – 2 – включен стартер. Не фиксированное положение ключа. Ключ не вынимается. – 3 – все выключено (стоянка). При вынутом ключе включено противоугонное устройство. Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево для уменьшения трения при выходе запорного стержня выключателя зажигания из паза вала рулевого управления, поверните ключ в положение «0».

Цепи ламп освещения салона, стоп-сигнала, звукового сигнала, прикуривателя и патрона подключения переносной лампы находятся всегда под напряжением, независимо от положения ключа в выключателе зажигания.

Цитата

dricar.ru

ВАЗ 2101 | Выключатель зажигания

Проверка

У выключателя зажигания типа 2108–3704 проверяют правильность замыкания контактов в различных положениях ключа (табл. 7.3), работу противоугонного устройства и устройства блокировки повторного включения стартера.
7.4.7 Выключатель зажигания ВАЗ 2101

Рис. 7.46. Схема соединений выключателя зажигания

Схема соединений выключателя зажигания показана на рис. 7.46.

Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение III (стоянка) и вынуть из замка. После поворота ключа из положения III в положение 0 (выключено) запорный стержень должен утапливаться. Ключ должен выниматься из замка только в положении III.

Устройство блокировки повторного включения стартера не должно допускать двойного поворота ключа из положения I (зажигание) в положение II (стартер). Ключ должен поворачиваться повторно только после предварительного возвращения ключа в положение 0.

Снятие, разборка, сборка и установка

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Снимите облицовочный кожух рулевой колонки и отсоедините колодку проводов выключателя зажигания от жгута проводов панели приборов.

3. Вставьте ключ в замок выключателя зажигания и поверните его в положение 0.

7.4.7 Выключатель зажигания ВАЗ 2101

Рис. 7.47. Детали выключателя зажигания: 1 – скоба; 2 – корпус; 3 – контактная часть; 4 – облицовка; 5 – замок; А – отверстие для фиксирующего штифта; В – фиксирующий штифт

4. Отверните болты крепления скобы 1 (рис. 7.47) выключателя.

5. Снимите скобу и выключатель зажигания.

6. Отсоедините провода от колодки.

7. Проверьте, чтобы ключ находился в положении 0, и отверните винт крепления замка 5.

8. Утопите фиксирующий штифт Б и выньте замок с контактной частью 3 из корпуса 2.

9. Отверните винт крепления и отсоедините контактную часть от замка.

10. Снимите пластмассовую облицовку 4.

Соберите и установите выключатель зажигания в обратном порядке.

automn.ru

ВАЗ 2101 | Выключатель зажигания

Выключатель зажигания
5.3.5 Выключатель зажигания ВАЗ 2101

1 – запорный стержень; 2 – корпус выключателя зажигания; 3 – валик; 4 – контактный диск;

5 – контактная втулка; 6 – колодка; а – широкий выступ контактной части

У выключателя зажигания проверяется работа противоугонного устройства и правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (см. табл. Коммутация клемм выключателя зажигания ). Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контактам «30» и «30/1». Свободный штекер «INT» служит для подключения радиоприемника.

Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение III (стоянка) и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения III в положение 0 (выключено). Ключ должен выниматься из замка только в положении III.

При установке контактной части в корпус выключателя ее надо располагать так, чтобы штекеры «15» и «30» находились со стороны запорного стержня 1 (см. рис. Выключатель зажигания), при этом широкий выступ «а» контактной части войдет в широкий паз корпуса выключателя зажигания.

Коммутация клемм выключателя зажигания

Положение ключа

Контакты однапряжением

Включаемые цепи

0 (Выключено)

30 и 30/1

I (Зажигание)

30–INT

Наружное освещение. Очиститель и омыватель ветрового стекла. Отопитель

30/1–15

Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания. Указатели поворота. Контрольные приборы. Свет заднего хода

II (Стартер)

30–INT

См. положение I

30/1–15

См. положение I

30–50

Стартер

III (Стоянка)

30–INT

См. положение I

automn.ru

ВАЗ 2101 | Выключатель зажигания

Выключатель зажигания
5.3.5 Выключатель зажигания ВАЗ 2101

1 – запорный стержень; 2 – корпус выключателя зажигания; 3 – валик; 4 – контактный диск;

5 – контактная втулка; 6 – колодка; а – широкий выступ контактной части

У выключателя зажигания проверяется работа противоугонного устройства и правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (см. табл. Коммутация клемм выключателя зажигания ). Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контактам «30» и «30/1». Свободный штекер «INT» служит для подключения радиоприемника.

Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение III (стоянка) и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения III в положение 0 (выключено). Ключ должен выниматься из замка только в положении III.

При установке контактной части в корпус выключателя ее надо располагать так, чтобы штекеры «15» и «30» находились со стороны запорного стержня 1 (см. рис. Выключатель зажигания), при этом широкий выступ «а» контактной части войдет в широкий паз корпуса выключателя зажигания.

Коммутация клемм выключателя зажигания

Положение ключа

Контакты однапряжением

Включаемые цепи

0 (Выключено)

30 и 30/1

I (Зажигание)

30–INT

Наружное освещение. Очиститель и омыватель ветрового стекла. Отопитель

30/1–15

Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания. Указатели поворота. Контрольные приборы. Свет заднего хода

II (Стартер)

30–INT

См. положение I

30/1–15

См. положение I

30–50

Стартер

III (Стоянка)

30–INT

См. положение I

automn.ru

ВАЗ 2101 | Выключатель зажигания

Выключатель зажигания

1.6 Выключатель зажигания ВАЗ 2101

Ключ в выключателе зажигания занимает следующие положения:

  – 0 – все выключено. Ключ вынимается, противоугонное устройство не включено.   – 1 – включено зажигание. Ключ не вынимается. В этом положении ключа соответствующими выключателями и переключателями могут быть включены следующие цепи: габаритного света, ближнего или дальнего света фар с контрольной лампой сигнализации, фонаря освещения номерного знака, ламп освещения отсека двигателя и багажника, освещения комбинации приборов, освещения вещевого ящика, стеклоочистителя, электровентилятора отопителя, освещения гнезда прикуривателя и фонаря заднего хода. Кроме того, в этом положении ключа включаются цепи зажигания, регулятора напряжения, обмотки возбуждения генератора, указателя температуры жидкости системы охлаждения, указателя уровня топлива с контрольной лампой резерва, контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи, контрольной лампы давления масла в двигателе, контрольной лампы включения стояночного тормоза и сигнализации недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке, указателей поворота с контрольной лампой.   – 2 – включен стартер. Не фиксированное положение ключа. Ключ не вынимается.   – 3 – все выключено (стоянка). При вынутом ключе включено противоугонное устройство. Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево для уменьшения трения при выходе запорного стержня выключателя зажигания из паза вала рулевого управления, поверните ключ в положение «0».

Цепи ламп освещения салона, стоп-сигнала, звукового сигнала, прикуривателя и патрона подключения переносной лампы находятся всегда под напряжением, независимо от положения ключа в выключателе зажигания.

automn.ru

ВАЗ 2101 | Выключатель зажигания

Выключатель зажигания
5.3.5 Выключатель зажигания ВАЗ 2101

1 – запорный стержень; 2 – корпус выключателя зажигания; 3 – валик; 4 – контактный диск;

5 – контактная втулка; 6 – колодка; а – широкий выступ контактной части

У выключателя зажигания проверяется работа противоугонного устройства и правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (см. табл. Коммутация клемм выключателя зажигания ). Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контактам «30» и «30/1». Свободный штекер «INT» служит для подключения радиоприемника.

Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение III (стоянка) и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения III в положение 0 (выключено). Ключ должен выниматься из замка только в положении III.

При установке контактной части в корпус выключателя ее надо располагать так, чтобы штекеры «15» и «30» находились со стороны запорного стержня 1 (см. рис. Выключатель зажигания), при этом широкий выступ «а» контактной части войдет в широкий паз корпуса выключателя зажигания.

Коммутация клемм выключателя зажигания

Положение ключа

Контакты однапряжением

Включаемые цепи

0 (Выключено)

30 и 30/1

I (Зажигание)

30–INT

Наружное освещение. Очиститель и омыватель ветрового стекла. Отопитель

30/1–15

Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания. Указатели поворота. Контрольные приборы. Свет заднего хода

II (Стартер)

30–INT

См. положение I

30/1–15

См. положение I

30–50

Стартер

III (Стоянка)

30–INT

См. положение I

automn.ru