ремонт катушки зажигания тойота. Трещины на катушках зажигания тойота


Катушка лопнула - Электрика - Российский Автомобильный Клуб Toyota Celica

у меня 3 катушки такие, езжу почти год и ничего, тьфу, тьфу, тьфу....:-) Два знакомых электрика сказали, что ничего страшного в этом нет, т.к треснул только копус....

Вот что пишут в инете, как починить:

Решил вот поделиться опытом ремонта высоковольтных катушек зажигания. как-то ехал из читы домой,и перестала машина ехать.причем до 2,5-3-х тысяч еще как-то крутится,а после-вообще нет,начинает пропускать,стрелять.тупить короче конкретно.кое как доехал до дома и взялся копать,причину искать.свечи-нормальные,топливо-норма и т.д.снял с катушек зажигания резиновые наконечники-и увидел причину пропусков.трещины! на двух катушках по этим трещинам пробило наконечники и соответственно искра начала уходить на корпус(на головку).и видимо особенно это проявлялось после того,как начинали дуть турбины,т.к. повышалось давление в цилиндрах,и соответственно сопротивление смеси в искровом промежутке свечи.из шести катушек только одна была без трещин. и вот я заморочился-а как бы отремонтировать их,а то покупать как-то совсем небюджетно(примерно 1,5 ру... за катушку). а так как работаю электриком, то обратил свое внимание на материалы для ремонта и установки высоковольтных муфт.и в комплектах для муфт на напряжение 6-10кВ увидел термоусаживающую трубку(черная,с клеем на внутренней поверхности).при нагреве она уменьшается в диаметре почти в два раза и во время испытаний муфт выдерживает десятикратное повышение напряжения(60-100кВ),чего с запасом хватит для катушек. ну а дальше все было делом времени:снял катушки с креплений(с железной рамки),обточил напильником по-кругу все выступы(под резиновым наконечником которые), отрезал трубку немного с запасом(так-как усаживается не только в диаметре,но и немного в длинну), одел ее на наконечник катушки и нагрел маленькой лампой паяльной.после остывания обрезал лишнее,надел резиновый наконечник-и все,готово.так же сразу сделал и с остальными катушками.поставил,прокатился-ура! вот уже больше года езжу на этих катушках-без замечаний. так же отремонтировал еще на двух JZ-етах(на турерах) катушки-ездят.товарисЧ на скае(RB 25 DET) тоже собирается так же сделать,для профилактитки. так что я думаю можно данный вид ремонта двигать в массы,не думаю что я первый,кто столкнулся с данной проблемой.а кто еще не столкнулся видимо когда-нибуть столкнется,так как нет ничего вечного в этом мире.

Сообщение отредактировал bratan: 09 Июнь 2010 - 08:59

www.celica-club.ru

ремонт катушки зажигания тойота

Авто: RAV4 (2) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 19раз(а)

Хочу поделиться своим опытом, может кому-то пригодиться. Итак... Я стараюсь заправляться на одной и той же заправке. Но иногда заправляюсь на "которая под рукой". В очередной раз заправился и поехал. Через (примерно) 20 км заметил мигание "чека". "Чек" именно мигал, а не горел постоянно. БК ошибок не показал, но "голосом сказал": ошибка 300 (проверял во время движения). Затем "чек" все-таки загорелся и БК выдал "диагноз": ошибки системы, код 304. При этом "Рафик" на педаль газа реагировал вяло, вернее так: давишь на педаль - не реагирует, вдруг неожиданно рвет из под себя (педаль-то нажата). Соответственно вырос мгновенный расход топлива (по БК). Кое как доехал до дома. Дома сбросил ошибки, завел. Все в норме, ошибок нет. На следующий день поехал - все хорошо. Еду домой довольный, но при подъезде к дому... Ошибки системы: код 300, 304. Понятно, что одним сбросом не обойтись. Почитал книгу, интернет: причин может быть множество - от бензина (почему и начал с заправки) и до... Самый первый шаг посмотреть на свечи. С чего я и начал. Снял катушку с 4-го цилиндра и (фото 1)... фото сайт ( 727,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 422 Что вам скажут на это в мастерской? Конечно в утиль. Снимаю катушку с 3-го цилиндра: в утиль. На 1-м и 2-м цилиндре - порядок. Свечи все в утиль. Стояли BOSHевские, платина. Что делать? Две катушки зажигания + свечи = как минимум 10 000 руб. А всегда все ломается не во-время, на "носу" Новый Год. Стоять "Рафику" как минимум до февраля, или... Я выбрал "или..."Первое, что я сделал - это пометил катушки по номерам цилиндров. Затем трещины на катушках продул обычным феном. Трещины замазал "Поксиполом" (фото 2) фото сайт ( 607,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 269. Минут ч/з 6-7 убираю с катушек лишний "поксипол" фото сайт ( 800,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 201. Даю времени "поксиполу" (который остался в трещинах) лучше затвердеть, обматываю катушки изолентой в 2-а слоя (фото 4) фото сайт ( 707,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118. Изолента дополнительный изолятор, и если катушка пробивает на корпус, то на изоленте останутся точки по которым и можно судить о пробое. Ставлю свечи которые остались в "наследство" от предыдущих машин, завожу, прогреваю до ~ 75 град. И пока все. На следующий день тоже самое. При этом при каждом прогреве после 50 град. периодически "газую": в р-не 3000 об/мин около 0,5-1 мин держу, в р-не 4000 об/мин - кратковременно. Таким образом создаю подобие нагрузки и вырабатываю бензин. Ошибок БК не выдает. С замиранием достаю катушки: есть пробои или нет, да и изолента могла расплавиться от тепла. Итак (фото 5): фото сайт ( 696,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 174. На фото видно, что пробоев нет и изолента на месте. Кстати, на фото видно, что изоленты надо 2-а слоя: на 3-м цилиндре я сначала намотал 2-а слоя желтой + 1-н слой красной. Лишнее пришлось подрезать - катушка в колодец не залазила. Для дальнейшего удобства катушку с 4-го цилиндра я поставил на 1-й, с 3-го на 2-й и т.д. Заливаю бензин (из канистры), ставлю "родные" свечи(фото 6) фото сайт ( 870,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90. На БК замена свечей ч/з 1000 км. И испытание на ходу. Проехал вечерком при небольшой пробочке ~10 км. На следующий день проверка катушек и свечей (фото 7, 8) фото сайт ( 754,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 130, фото сайт ( 714,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112. Все в ПОРЯДКЕ: "Рафик" адекватно реагирует на педаль газа, ошибок нет. На днях предстоит поездка за город ~ 70 км в одну сторону. Посмотрю как после этого будут выглядеть катушки и свечи. Итог:"Или..." мне обошлось в 2064 руб.- комплект новых свечей, во всяком случае пока. Буду рад, если кому-то это будет полезно.

Поблагодарили:

katushkazazhiganiya.ru

трещина на катушке зажигания тойота

Авто: RAV4 (2) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 19раз(а)

Хочу поделиться своим опытом, может кому-то пригодиться. Итак... Я стараюсь заправляться на одной и той же заправке. Но иногда заправляюсь на "которая под рукой". В очередной раз заправился и поехал. Через (примерно) 20 км заметил мигание "чека". "Чек" именно мигал, а не горел постоянно. БК ошибок не показал, но "голосом сказал": ошибка 300 (проверял во время движения). Затем "чек" все-таки загорелся и БК выдал "диагноз": ошибки системы, код 304. При этом "Рафик" на педаль газа реагировал вяло, вернее так: давишь на педаль - не реагирует, вдруг неожиданно рвет из под себя (педаль-то нажата). Соответственно вырос мгновенный расход топлива (по БК). Кое как доехал до дома. Дома сбросил ошибки, завел. Все в норме, ошибок нет. На следующий день поехал - все хорошо. Еду домой довольный, но при подъезде к дому... Ошибки системы: код 300, 304. Понятно, что одним сбросом не обойтись. Почитал книгу, интернет: причин может быть множество - от бензина (почему и начал с заправки) и до... Самый первый шаг посмотреть на свечи. С чего я и начал. Снял катушку с 4-го цилиндра и (фото 1)... фото сайт ( 727,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 422 Что вам скажут на это в мастерской? Конечно в утиль. Снимаю катушку с 3-го цилиндра: в утиль. На 1-м и 2-м цилиндре - порядок. Свечи все в утиль. Стояли BOSHевские, платина. Что делать? Две катушки зажигания + свечи = как минимум 10 000 руб. А всегда все ломается не во-время, на "носу" Новый Год. Стоять "Рафику" как минимум до февраля, или... Я выбрал "или..."Первое, что я сделал - это пометил катушки по номерам цилиндров. Затем трещины на катушках продул обычным феном. Трещины замазал "Поксиполом" (фото 2) фото сайт ( 607,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 269. Минут ч/з 6-7 убираю с катушек лишний "поксипол" фото сайт ( 800,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 201. Даю времени "поксиполу" (который остался в трещинах) лучше затвердеть, обматываю катушки изолентой в 2-а слоя (фото 4) фото сайт ( 707,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118. Изолента дополнительный изолятор, и если катушка пробивает на корпус, то на изоленте останутся точки по которым и можно судить о пробое. Ставлю свечи которые остались в "наследство" от предыдущих машин, завожу, прогреваю до ~ 75 град. И пока все. На следующий день тоже самое. При этом при каждом прогреве после 50 град. периодически "газую": в р-не 3000 об/мин около 0,5-1 мин держу, в р-не 4000 об/мин - кратковременно. Таким образом создаю подобие нагрузки и вырабатываю бензин. Ошибок БК не выдает. С замиранием достаю катушки: есть пробои или нет, да и изолента могла расплавиться от тепла. Итак (фото 5): фото сайт ( 696,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 174. На фото видно, что пробоев нет и изолента на месте. Кстати, на фото видно, что изоленты надо 2-а слоя: на 3-м цилиндре я сначала намотал 2-а слоя желтой + 1-н слой красной. Лишнее пришлось подрезать - катушка в колодец не залазила. Для дальнейшего удобства катушку с 4-го цилиндра я поставил на 1-й, с 3-го на 2-й и т.д. Заливаю бензин (из канистры), ставлю "родные" свечи(фото 6) фото сайт ( 870,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90. На БК замена свечей ч/з 1000 км. И испытание на ходу. Проехал вечерком при небольшой пробочке ~10 км. На следующий день проверка катушек и свечей (фото 7, 8) фото сайт ( 754,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 130, фото сайт ( 714,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112. Все в ПОРЯДКЕ: "Рафик" адекватно реагирует на педаль газа, ошибок нет. На днях предстоит поездка за город ~ 70 км в одну сторону. Посмотрю как после этого будут выглядеть катушки и свечи. Итог:"Или..." мне обошлось в 2064 руб.- комплект новых свечей, во всяком случае пока. Буду рад, если кому-то это будет полезно.

Поблагодарили:

katushkazazhiganiya.ru