Установка зажигания к20а Хонда. Установка зажигания хонда стрим


Second-hand. Семейный поток (Honda stream)

Honda stream
Honda stream
Honda stream
Honda stream
Honda stream
Honda stream
Honda stream

Конструкция

Две традиции

Как это ни странно, но Honda Stream сочетает в себе два конструктива: традиционный для Honda и традиционный для остальных японских автопроизводителей.

В чем это заключается? Как известно, хондовские моторы крутятся против часовой стрелки, соответственно и под капотом они располагаются как бы зеркально: двигатель слева (по ходу движения), коробка справа. Это традиция Honda, проявляющаяся в 1,7-литровом D17A. А вот 2,0-литровый K20A (а равно и K20B на версии Absolute) созданы уже по общим правилам, крутятся они по часовой стрелке, и двигатель относительно коробки расположен справа по ходу движения.

Honda stream | Honda Stream II (c 2006 г.)

D17A вкратце можно охарактеризовать так: один верхний распредвал, изменяемые фазы газораспределения VTEC, привод ГРМ зубчатым ремнем, два приводных ремня, индивидуальные катушки зажигания на свечах — в общем, этот двигатель был современным во второй половине 90-х годов прошлого века. С ним агрегатируется 4-ступенчатая АКП.

K20A имеет два верхних распредвала, систему изменения фаз газораспределения i-VTEC, пластиковый впускной коллектор переменной геометрии, индивидуальные катушки зажигания, цепной привод ГРМ. То есть этот мотор уже представитель нового поколения хондовских двигателей. Автомат здесь также современнее — 5-ступенчатый, с секвентальным режимом, а приводной ремень для генератора, гидроусилителя руля и компрессора кондиционера — один.

Тип привода от двигателя не зависит: он может быть как на переднюю, так и на обе оси. При этом полный привод здесь включается автоматически, а точнее механически — при пробуксовке передних колес (система DPS).

Версия Absolute полного привода лишена. Двигатель здесь модели K20B и мощностью 156 л.с. Но главное отличие — в 7-диапазонном вариаторе, который наделяет Stream динамикой машины с МКП. Можно сказать, это Абсолютный Стрим.

Подвеска Honda Stream полностью независимая. Спереди стоит классический McPherson. Сзади — многорычажная схема. Все колеса имеют регулировки развала и схождения, а спереди к тому же регламентируется и угол предельного наклона шкворня.

Названия комплектаций Honda Stream (Li, Si, Absolute) говорят только об оснащении автомобиля. Тип привода и двигателя на комплектацию практически не влияет. Узнать комплектацию автомобиля (правый руль, Япония) можно в подкапотной табличке, во второй строке снизу (TYPE iL, TYPE iS и и.д.). В нижней строчке в конце указан номер цвета (например, S7C1 OL5 — B92P, где B92P обозначает черный перламутр). Снаружи комплектации iL и iS можно различить только по радиаторной решетке: у iL она с горизонтальными планками, у iS — мелкоячеистая. Шильдиков, говорящих о типе двигателя или привода, на Stream нет. Наличие 2,0-литрового мотора внешне можно «вычислить» только по селектору АКП в салоне с сектором для ручного режима, и по задним дисковым тормозам.

обслуживание

Вовремя и качественно

Автомобили Honda отличает очень высокое качество изготовления и почти филигранная инженерия. При этом надежность всех Honda, и Stream в том числе, также на самом лучшем уровне. К примеру, у двигателей Honda Stream слабых мест до сих пор не проявилось: некоторые СТО Иркутска даже не сталкивались с ремонтом этих машин! Но высочайшая надежность демонстрируется только при условии своевременного и качественного обслуживания. Двигатели Stream вообще очень требовательны к обслуживанию. Хотя бы раз в два года (а еще лучше раз в год) необходимо менять свечи зажигания, а также чистить форсунки, внутренние полости камер сгорания и дроссельную заслонку. Эта работа потребует свободный день и обойдется (работа + материалы) примерно в 5000 руб. Пренебрежение данной процедурой приводит к постепенному закоксовыванию камеры сгорания и увеличению и без того достаточно высокой степени сжатия. При этом в лучшем случае процессор будет уменьшать угол опережения зажигания, что выразится в снижении мощности и увеличении расхода топлива. В худшем же детонация может привести к разрушению поршневых колец (замков) и даже клапанов. Спрогнозировать цену ремонта при этом очень сложно — она будет равняться не одному десятку тысяч рублей. Загрязнение свечей или затягивание сроков их замены также может привести к выходу из строя катушек зажигания, коих на всех Stream по 4 штуки и каждая стоит почти 2500 руб.! А уж про своевременную замену масла и фильтра и говорить не нужно — современные двигатели (в том числе и хондовские) долговечны только при условии применения качественного масла (для Stream его качество по API должно быть не ниже SG, а на автомобилях выпуска после 2003 года — SL).

Honda stream | Леворульные версии Honda Stream могли иметь механические коробки передач, стояночный тормоз здесь включается традиционным рычагом справа от водителя, спидометр размечен до 240 км/ч, а подголовники на третьем ряду требуют обязательного их снятия при складывани

Автоматические коробки передач Honda Stream также требуют своевременной замены жидкости (только Honda ATF Z1, и лишь в крайнем случае, чтобы доехать до ближайшей СТО, допустимо применение Dexron III). Сами по себе автоматы Stream достаточно надежны. Но если все же потребуется ремонт, его стоимость опять-таки будет большой: одна только работа по переборке коробки оценивается примерно в 12000 руб. Прокладочный ремкомплект стоит около 6000 руб., фильтр автомата — не менее 1000 руб. Фрикционные диски относительно недороги — по 300 руб. штука, но их даже в 4-ступенчатой АКП 20 штук, из которых обычно меняется не менее десятка (плюс 3000 руб.). Сюда же прибавляется стоимость промежуточных дисков (по 200 руб./шт. — всего не менее 2000 руб.). Загрязнение жидкости может повлиять на работу регуляторов давления и, как следствие, на выход из строя фрикционов (от 6500 руб.). Хотя все эти неприятности на самом деле случаются достаточно редко, а в случае со Stream и вовсе пока был зафиксирован только один прецедент ремонта автомата, причем на автомобиле с 1,7-литровым двигателем.

А еще не стоит подолгу ездить с запаской-докаткой на ведущей оси, а также допускать длительную пробуксовку одного колеса: в этом случае повышенные нагрузки в буквальном смысле рвут палец оси сателлитов в дифференциале, что приводит к физическому разрушению последнего без возможности восстановления.

О надежности и ресурсе хондовской системы полного привода уже говорилось не раз. Мы можем только отметить, что решающего преимущества в форсировании грязевых или снежных преград полный привод на Stream не дает: когда подключаются задние колеса, передние, как правило, успевают закопаться достаточно сильно и глубоко, так, что и полный привод уже не помощник. Поэтому если наличие 4WD для вас не принципиально, лучше при покупке Stream выбирать переднеприводные версии.

О слабых местах подвески много не скажешь: спереди чаще всего происходит обычный износ амортизаторов, шаровых опор и сайлент-блоков. Сзади шаровых опор нет, но внимания могут потребовать втулки стабилизатора. Время от времени приходится слышать об общей слабости подвески Stream. Но эти претензии чаще всего связаны с повышенной вместимостью машины и, соответственно, более высокими нагрузками на подвеску.

Что же касается гидроусилителя руля и тормозной системы, то здесь пока никаких претензий или замечаний специалистами СТО не отмечалось.

Особо необходимо сказать о замене цепи ГРМ на 2,0-литровых моторах. Многие считают цепь вечной, однако Honda предписывает менять цепь не позже, чем через 200000 км — то есть всего в два раза реже ремня. Что интересно, стоимость замены цепи чуть дешевле замены ремня (работа обойдется в 2160 и 2700 руб. соответственно). Но к стоимости работы необходимо добавить стоимость цепи (3400 руб.), гидронатяжителя (1965 руб.) и двух успокоителей (2400 и 2050 руб.). В итоге получается почти 12000 руб., тогда как замена ремня вместе с роликами и сальниками стоит максимум 7700 руб.

Honda stream | 1,7-литровые версии Stream отличает абсолютно плоский пол в салоне (на фото), тогда как 2,0?литровые машины имеют невысокий (около 10 см) тоннель

Кстати, о наличии запчастей: в принципе особого дефицита наиболее распространенных расходников на Honda Stream не наблюдается. Однако неожиданно много деталей придется все же заказывать: даже амортизаторные стойки и те не только практически отсутствуют в наличии, во многих каталогах их вообще нет (как и самого автомобиля, что еще удивительнее!).

движение

Спортвэн

Отличительной чертой Honda Stream является очень стремительный и обтекаемый силуэт кузова, до сих пор не имеющий равных среди конкурентов (в этом отношении ближе всех к Stream приблизилась Toyota Wish). Благодаря этому автомобиль особенно экономичен при движении с высокими скоростями, лишен аэродинамических шумов и почти нечувствителен к порывам бокового ветра. Да и в целом Stream очень хорошо держит дорогу практически на любой разумной скорости. Но при совершении резких маневров (объезд неожиданного препятствия), а также при сильном превышении скорости в повороте, автомобиль склонен к заносу кормы. Однако этот занос возникает не резко и легко корректируется рулем или тягой.

Основные характеристики Honda Stream (Jp)
1,7 2,0
Тип кузова универсал (минивэн)
Кол-во дверей/мест 5/7
Размеры (д/ш/в), мм 4555/1695/1590
База, мм 2720
Колея (пер./зад.), мм
1470/1490
Снаряженная масса, кг 1370 1410
Двигатель, модель D17A K20A (K20B)
Рабочий объем, см 1668 1998
Мощность, л.с./об.мин. 130/6300 154/6500 (156/6300)
Момент, Nm/об.мин 155/4800 186/4000 (188/4600)
Диаметр цил./ход поршня, мм 75/94 86/86
Степень сжатия 9,9:1 9,8:1
Тип КП 4AT 5AT+/- (CVT-M7)
Тип привода передний/полный (передний)
Передняя подвеска независимая, пружинная, амортизаторная стойка
Задняя подвеска независимая, пружинная, 2-рычажная
Тормоза, пер./зад. дисковые вентилируемые/барабанные дисковые вертилируемые/дисковые
Шины 185/70 R14 195/65 R15

Динамика автомобиля для большинства владельцев оказывается лучше ожидаемого, особенно с 2,0-литровым мотором: такой Stream даже в обычном режиме работы автомата может зажигать не хуже иных трехдверных хэтчбеков. «Ручной» режим коробки позволяет раскручивать двигатель до красной зоны и даже еще чуть выше, реально улучшая и без того хорошую динамику автомобиля. А на горных участках в «мануале» можно активнее использовать торможение двигателем или, наоборот, принудительно включать высшие передачи (в обычном режиме D после крутого или затяжного подъема автомат это делает не сразу).

Ориентировочная стоимость некоторых запчастей и расходных материалов для Honda Stream (руб.)
Бампер передний 17000
Фара (правая, ксенон/галоген) 10500/10000
Капот 12000
Цепь ГРМ (K20A) 3400
Ремень ГРМ (D17A) 850
Катушка зажигания 2490
Стойка передняя 6990 (оригинал), KYB — на заказ
Стойка задняя 2700 (KYB)
С-блок передний 325-550
Втулки стабилизатора задние по 150
Свеча зажигания 850 (оригинал)
Масляный фильтр 1369 (оригинал), 189 (VIC)
Воздушный фильтр 1,7 — 1250 (оригинал), 530 (Япония)2,0 — 1100 (оригинал), 490 (Япония)
Топливный фильтр 1700 (оригинал)
ATF Honda Z1 580 (1 л), 2370 (4 л)
С 1,7-литровым мотором Stream уже не столь активен, но все равно не уступает, а во многом и превосходит конкурентов: ведь даже 130 лошадей — весьма приличный табун. Другое дело, что здесь еще и автомат попроще, и шумоизоляция слабее (капот, к примеру, лишен внутренней «отделки»). Зато с этим мотором Stream экономичнее и по расходу топлива, и по налогам, и по ОСАГО (стоимость КАСКО зависит от стоимости машины).

Плавность хода у Stream многим может показаться не соответствующей семейному статусу автомобиля, но это — плата за высокие ходовые качества и возможности шасси. Однако на малых скоростях автомобиль все же достаточно мягко обтекает дворовые ямки и выбоины, да и неровности загородных трасс на скоростях свыше 70-80 км/ч перестают напрягать пассажиров. Зато в Stream меньше вероятность укачивания пассажиров.

Honda stream | 2,0-литровый K20A под капотом Stream расположен достаточно плотно, однако основное обслуживание (замена масла, фильтра, свечей зажигания, а также проверка уровней жидкостей и долив «незамерзайки» проблем не доставляет

А вот переоценивать грузоподъемные возможности Honda Stream не стоит: если при семерых пассажирах вы не знаете, куда девать багаж, лучше оставьте либо его, либо одного из пассажиров — все же в основе Stream лежит модель C-класса, а не микроавтобус. К тому же на третьем ряду существует проблема размещения ступней ног у взрослых пассажиров, в силу чего на галерке лучше перевозить детей. А вот то, что без дополнительных седоков грузовые возможности Stream выше, чем у легковых универсалов — несомненно.

Рыночное приемушество

На авторынке у Honda Stream сложилась достаточно благоприятная ситуация, обусловленная, во-первых, адекватными ценами на эту модель: Stream 2000-2001 года выпуска даже с 2,0-литровым мотором стоят не более 320000 руб., а 1,7-литровые версии и того доступнее – на них цены начинаются едва ли не с 270000 руб. Во-вторых, здесь играет роль возраст модели: самые ранние экземпляры Stream только-только перешагивают семилетний ценз, а экземпляры 2001 года попадают в наиболее благоприятные условия. Имеющий схожие габариты минивэн Toyota Ipsum первого поколения стоит столько же, однако возраст этих машин обычно на два-три года старше. А единственный прямой конкурент Stream — Toyota Wish — опять же в силу возраста (менее пяти лет) дешевле 400000 руб. практически не встречается.

В прошлом году дебютировало второе поколение Stream и в течение этого года на японских аукционах произошел «выброс» автомобилей первого поколения, что также положительным образом повлияло на уровень цен на первое поколение Stream.

А вот автомобилей выпуска после 2003 года (после рестайлинга) в продаже пока очень мало, к тому же и стоят они заметно больше — примерно около 370000-375000 руб., но даже в этом случае Stream оказывается выгоднее Toyota Wish. К тому же Wish с 2,0-литровым мотором имеет систему непосредственного впрыска топлива D-4, что ограничивает распространение таких модификаций и, соответственно, работает в пользу Stream.

К конкурентам Stream также можно отнести Nissan Liberty (экземпляры 2000-2001 годов с 2,0-литровым двигателем оцениваются в 265000-325000 руб.), Mazda Premacy (270000-295000 руб. за 1,8-литровые экземпляры 2001 года выпуска) и Subari Traviq. Но Nissan и раньше не был фаворитом рынка, и уже не будет им. Первое поколение Premacy свой звездный час уже, похоже, пережило. Ну а Subaru, будучи по сути немецким Opel Zafira, и в Японии то редкая модель и реальной конкуренции для Stream не составляет.

Два поколения

Honda Stream появился в Японии в октябре 2000 года. Изначально компания позиционировала этот автомобиль не столько как минивэн, сколько как универсал повышенной вместимости. Stream был создан на платформе седьмого поколения модели Civic и унаследовал от него конструкцию ходовой части с амортизационными стойками спереди. От Civic же были заимствованы 1,7-литровый 130-сильный двигатель и 4-ступенчатый автомат. Но вот второй двигатель, объемом 2,0 литра и мощностью 154 л.с., как и 5-ступенчатый автомат с секвентальным режимом, наоборот, впервые был опробован именно на Stream (на седанах и универсалах Accord эти мотор и коробка появились год спустя). Выпускался Stream первого поколения на заводе Honda в Саяме.

Европейский дебют Stream произошел спустя полгода на женевском автосалоне. Для Европы и России предлагались те же двигатели (их мощность равнялась 125 и 156 л.с.). Кроме 4- и 5-ступенчатых АКП для жителей Старого Света предлагались и 5-ступенчатые МКП. Но полноприводных версий, как и модификации Absolute с 2,0-литровым K20B и 7-диапазонным вариатором, Европа так и не увидела.

По итогам 2000-2001 годов, семейство Honda Civic/Stream завоевало победу в японском конкурсе «Автомобиль года». Хондовские модели были отмечены за комфортабельные и просторные салоны, выдающиеся двигатели и высокий уровень пассивной безопасности.

В конце 2003 года Honda Stream перенесла так называемую малую модернизацию, в ходе которой были подкорректированы линии оформления кормы, а изменение дизайна передка совместили с усилением силовой структуры кузова.

Первое поколение Honda Stream выпускалось до середины июля 2006 года, когда в Японии было представлено второе поколение модели. Как и раньше, в основу легла платформа модели Civic, на этот раз восьмого поколения. Новый Stream стал чуть длиннее и чуть ниже предшественника, а двигатели (объемом 1,8 и 2,0 литра) теперь развивают мощность в 140 и 150 л.с. соответственно. В Европу и Россию Stream больше не поставляется.

Литература

Хочу все знать!

Встретить в продаже книгу по ремонту или обслуживанию Honda Stream пока не довелось. Однако стало известно, что в издательстве Легион-Автодата нужный для владельцев Stream фолиант готовится к выходу в свет. Ну а при отсутствии бумажных справочников, можно обратиться к справочникам электронным — то есть к Интернет-ресурсам. В принципе, информацию по автомобилям Honda, и Stream, в частности, встречается достаточно много, но особо хотелось бы отметить сайт http://honda-stream.ru, где можно скачать фирменную русскоязычную инструкцию по обслуживанию и эксплуатации Honda Stream, где можно найти иные интересные ссылки, в том числе и на зарубежные сайты, и где, в конце-концов, можно задать интересующий вас вопрос в форуме или в чате.

Консультации:

СТО «Технопарк»,

Автоцентр Honda

Алексей Степанов

Автомаркет+Спорт № 37

38a.ru

Руководства по ремонту Honda Stream

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ HONDA STREAM С 2000 БЕНЗИНИдентификация 3Сокращения и условные обозначения 3Общие инструкции по ремонту 4Точки установки гаражного домкрата и лап подъемника 4Инструкция по эксплуатации 5Блокировка дверей 5Одометр и счетчик пробега 6Тахометр 6Указатель количества топлива 6Указатель температуры охлаждающей жидкости 6Индикаторы комбинации приборов 7Часы 8Стеклоподъемники 8Световая сигнализация на автомобиле 9Фальшфейер 9Капот и задняя дверь/ крышка багажника 10Лючок топливно-заливной горловины 10Переключатель управления стеклоочистителем и омывателем 10Регулировка положения рулевого колеса 11Управление зеркалами 11Сиденья 11Передние сиденья 11Задние сиденья второго ряда 11Заднее сиденье третьего ряда 12Увеличение пространства багажного отделения 13Ремни безопасности 13Регулирование высоты точки крепления ремня безопасности (передние сиденья) 13Детские сиденья 13Младенцы и дети младшего возраста 13Подростки 14Меры предосторожности при эксплуатации автомобилей, оборудованных системой SRS 14Люк 14Стояночный тормоз 14Управление отопителем и кондиционером 15Управление передним отопителем и кондиционером 15Управление задним отопителем (тип 1) 16Магнитола 16Магнитола -основные моменты эксплуатации 16Настройка громкости, баланса и тембра звука 16Настройка и прослушивание радиостанций 16Управление проигрывателем мини-дисков (MD- проигрывателем) (тип 1) 17Управление проигрывателем компакт-дисков (тип 2) 17Управление проигрывателем компакт-дисков (CD - чейнджер) (тип 1) 18Управление автомобилем с АКПП 18Антиблокировочная тормозная система (ABS) 19Особенности трансмиссии моделей 4WD 20Советы по вождению в различных условиях 20Общие рекомендации 20Советы по вождению в зимний период 20Буксировка автомобиля 20Запуск двигателя 21Замок зажигания 21Запуск двигателя 21Если двигатель не запускается 21Запуск двигателя (если свечи зажигания "залиты") 22Запуск с помощью добавочной аккумуляторной батареи 22Неисправности двигателя во время движения 22Остановка двигателя во время движения 22Перегрев двигателя 22Домкрат и инструменты 22Запасное колесо 23Поддомкрачивание автомобиля 23Замена колеса 23Рекомендации по выбору шин 24Проверка давления и состояния шин 25Замена шин 25Особенности эксплуатации алюминиевых дисков 25Замена дисков колес 25Индикаторы износа накладок тормозных колодок 26Каталитический нейтрализатор и система выпуска 26Проверка и замена предохранителей 26Замена ламп 27Техническое обслуживание и общие проверки и регулировки 30Интервалы обслуживания 30Моторное масло и фильтр 30Меры предосторожности при работе с маслами 30Проверка уровня моторного масла 30Выбор моторного масла 31Замена масляного фильтра 31Замена моторного масла 31Охлаждающая жидкость 32Проверка и замена воздушного фильтра 32Замена топливного фильтра 33Замена салонного фильтра 33Ремни привода навесных агрегатов 33Проверка свечей зажигания 34Проверка частоты вращения холостого хода 34Проверка угла опережения зажигания 35Проверка СО в отработавших газах 35Проверка давления конца такта сжатия 35Проверка уровня и замена масла в МКПП 35Проверка уровня и замена рабочей жидкости АКПП 37Проверка уровня и замена масла в заднем редукторе 37Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления 38Замена рабочей жидкости усилителя рулевого управления 38Проверка уровня рабочей жидкости сцепления и тормозной жидкости 38Двигатель D17A - механическая часть 39Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 39Ремень привода ГРМ 40Головка блока цилиндров 44Снятие 44Разборка, проверка, очистка и ремонт головки блока цилиндров 46Проверка 46Установка 47Блок коромысел системы VTEC 49Двигатель в сборе 49Снятие 49Разборка, проверка и сборка блока цилиндров 53Установка 53Замена сальников коленчатого вала 54Двигатель К20А механическая часть 55Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 55Цепь привода ГРМ 56Головка блока цилиндров 59Снятие 59Разборка, проверка, очистка и ремонт головки блока цилиндров 62Проверка 63Установка 63Блок коромысел системы VTEC 65Двигатель в сборе 65Снятие 65Разборка, проверка и сборка блока цилиндров 68Установка 68Замена сальников коленчатого вала 69Двигатель - общие процедуры ремонта 70Головка блока цилиндров 70Разборка 70Проверка, очистка и ремонт 70Сборка 74Блок цилиндров 75Разборка, проверка, очистка и ремонт 75Проверка 79Разборка узла "поршень-шатун" (D17A) 79Разборка узла "поршень-шатун" (К20А) 80Проверка состояния поршня и шатуна 80Проверка и ремонт коленчатого вала 81Сборка узла "поршень- шатун" (D17A) 81Сборка узла "поршень - шатун" (К20А) 82Проверка балансирного механизма 83Сборка 84Система охлаждения 85Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости 85Проверка отсутствия утечек охлаждающей жидкости 85Радиатор 85Крышка радиатора 85Термостат 86Насос охлаждающей жидкости 87Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 87Выключатель вентилятора системы охлаждения 87Система смазки 88Меры предосторожности при работе с маслами 88Моторное масло и фильтр 88Датчик аварийного давления масла 88Проверка давления масла 89Масляный поддон 89Масляный насос 90Маслоуловитель (D17A) 92Система впрыска топлива 93Меры предосторожности I при работе с топливной системой 93Топливный насос 94Регулятор давления топлива 97Форсунки 98Проверка на автомобиле 98Снятие и установка (двигатель D17A) 99Снятие и установка (двигатель К20А) 99Корпус дроссельной заслонки 101Снятие и установка (двигатель D17A) 101Снятие и установка (двигатель К20А) 101Разборка и сборка 101Проверка и регулировка троса дроссельной заслонки 101Снятие и установка троса дроссельной заслонки 102Датчик положения коленчатого вала (двигатель D17A) 103Датчик положения коленчатого вала (двигатель К20А) 103Датчик положения распределительного вала (двигатель D17A) 104Датчик положения распределительного вала (двигатель К20А) 104Датчик температуры охлаждающей жидкости 104Датчик температуры воздуха на впуске 104Датчик детонации 105Датчик разрежения во впускном коллекторе 105Датчик массового расхода воздуха (двигатель D17A) 105Кислородный датчик до каталитического нейтрализатора 105Кислородный датчик после каталитического нейтрализатора 106Подогреватель кислородного датчика 106Клапан изменения фаз газораспределения (VTC) 106Клапан системы изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов (VTEC) 106Топливный бак 106Блок управления 108Система диагностирования 108Считывание диагностических кодов с помощьюспецприспособления 108Считывание диагностических кодов с помощью сканера 109Сброс данных блока управления 109Процедура обучения блока управления (двигатель D17A) 109Выводы электронного блока управления 116Система снижения токсичности 132Система улавливания паров топлива 132Снятие аккумулятора паров топлива 132Проверка 2-ходового клапана (К20А) 132Проверка системы улавливания паров топлива (D17A) 132Проверка системы улавливания паров топлива (К20А) 132Система рециркуляции отработавших газов 133Клапан системы принудительной вентиляции картера 133Система впуска воздуха и выпуска ОГ 134Система впуска воздуха 134Корпус воздушного фильтра (двигатель D17A) 134Корпус воздушного фильтра (двигатель К20А) 134Впускной коллектор 134Система изменения геометриивпускного коллектора (IMRC) (двигатель К20А) 134Система подачи дополнительного воздуха к форсункам (двигатель К20А) 136Система выпуска ОГ 137Система запуска 139Стартер 139Проверка цепи системы запуска 139Снятие и установка 140Разборка и сборка 140Проверка 141Проверка работы стартера 143Система зарядки 145Меры предосторожности 145Проверка на автомобиле 145Генератор 145Снятие и установка (D17A) 145Снятие и установка (К20А) 145Разборка и сборка (D17A) 146Разборка (К20А) 147Проверка 149Сборка (К20А) 150Сцепление 151Проверка уровня рабочей жидкости сцепления 151Прокачка гидропривода выключения сцепления 151Педаль сцепления 151Главный цилиндр привода выключения сцепления 151Рабочий цилиндр привода выключения сцепления 153Сцепление 154Механическая коробка передач 156Проверка уровня и замена масла 156Проверка выключателя фонарей заднего хода 156Механизм выбора и переключения передач 156Снятие и установка коробки передач 156Автоматическая коробка передач (SLXA (2WD) и SSTA (4WD)) 169Общая информация 169Гидравлическая часть системы управления 169Электрическая часть системы управления 169Диагностика 169Описание системы диагностики 169Считывание кодов неисправностей 170Сброс кодов неисправностей 170Проверка механических систем КПП 170Тест на полностью заторможенном автомобиле (Stall test) 170Проверка давления 171Дорожный тест 171Элементы электрической части системы управления 172Выключатель повышающей передачи и электромагнитный клапан блокировки селектора 172Выключатель запрещения запуска 173Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора 175Электромагнитные клапаны переключения передач 175Электромагнитные клапаны управления давлением 175Датчик частоты вращения входного вала 176Датчик частоты вращения выходного вала 176Селектор 176Трос управления коробкой передач 178Коробка передач SLXA (2WD) 179Коробка передач SSTA (4WD) 184Раздаточная коробка 189Автоматическая коробка передач (MRPA) 191Общая информация 191Гидравлическая часть системы управления 191Электрическая часть системы управления 191Диагностика 191Описание системы диагностики 191Считывание кодов неисправностей 191Сброс кодов неисправностей 192Проверка механических систем КПП 197Тест на полностью заторможенном автомобиле (Stall test) 197Проверка давления 197Дорожный тест 197Проверка уровня и замена рабочей жидкости АКПП 198Элементы электрической части системы управления 198Датчик режима ручного переключения и электромагнитный клапан блокировки селектора 198Датчик положения "Р" селектора (модели выпуска с 9/2003 г.) 200Выключатель запрещения запуска 201Электромагнитные клапаны управления давлением 203Датчик давления рабочей жидкости в контуре муфты 2 203Датчик давления рабочей жидкости в контуре муфты 3 204Электромагнитные клапаны переключения передач 204Датчик температуры рабочей жидкости 205Датчики частоты вращения входного и выходного вала 205Селектор 205Трос управления коробкой передач 207Коробка передач 209Карданный вал 215Задний редуктор 216Проверка уровня и замена масла 216Снятие 216Установка 216Приводные валы 218Проверка 218Передние приводные валы 218Передний промежуточный приводной вал 223Задние приводные валы 225Подвеска 228Предварительные проверки 228Проверка и регулировка угловустановки передних колёс 228Проверка углов поворота колес 228Проверка развала колес и продольного наклона оси поворота 228Регулировка развала колес 228Проверка и регулировка схождения 229Проверка углов установки задних колёс 229Проверка развала колес 229Проверка и регулировка схождения 229Поворотный кулак и ступица переднего колеса 230Стойка передней подвески 232Нижний рычаг передней подвески 234Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 234Ступица заднего колеса (модели 2WD с задними барабанными тормозами) 235Ступица заднего колеса (модели 2WD с задними дисковыми тормозами) 236Ступица заднего колеса модели 4WD) 237Стойка задней подвески 239Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 241Верхний поперечный рычаг 241Продольный рычаг 242Рулевое управление 243Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления 243Замена рабочей жидкости усилителя рулевого управления 243Проверка давления рабочей жидкости 243Проверка на автомобиле 244Проверка люфта рулевого колеса 244Проверка усилия на рулевом колесе 244Рулевое колесо 244Рулевая колонка 245Рулевой механизм 245Насос усилителя рулевого управления 247Тормозная система 251Проверка уровня тормозной жидкости 251Прокачка тормозной системы 251Проверка вакуумного шланга 251Педаль тормоза 251Главный тормозной цилиндр 252Вакуумный усилитель тормозов 253Передние тормозные механизмы 255Проверка 255Замена тормозных колодок 255Снятие суппорта 256Установка суппорта 256Разборка суппорта 256Сборка суппорта 257Задние дисковые тормозные механизмы 257Проверка 257Замена тормозных колодок 258Снятие суппорта 258Установка суппорта 258Разборка суппорта 259Сборка суппорта 259Задние барабанные тормозные механизмы 260Проверка 260Замена тормозных колодок 260Снятие и установка 261Разборка и сборка рабочего тормозного цилиндра 261Стояночный тормоз 261Проверка колодок стояночного тормоза и тормозного диска (модели с задними дисковыми тормозами) 261Замена колодок стояночного тормоза (модели с задними дисковыми тормозами) 262Проверка (модели с ручным приводом стояночного тормоза) 263Регулировка (модели с ручным приводом стояночного тормоза) 263Снятие и установка 263Тросы стояночного тормоза 263Антиблокировочная система тормозов (ABS) 265Описание системы диагностики 265Считывание кодов неисправностей 265Удаление кодов неисправностей 265Снятие и установка модулятора давления и блока управления системы ABS 267Проверка датчиков частоты вращения колес 267Снятие и установка датчиков частоты вращения колес 267Кузов 268Передний бампер 268Задний бампер 268Вентиляционная решетка 268Капот 268Регулировка горизонтального зазора 268Регулировка вертикальных зазоров 268Регулировка положения замка капота 268Снятие и установка 269Переднее крыло 270Передняя дверь 270Задняя боковая дверь 272Задняя дверь 276Лючок топливно-заливной горловины 277Регулировка 277Снятие и установка троса привода замка лючка топливно-заливной горловины 278Боковое зеркало заднего вида 278Лобовое стекло 278Переднее угловое стекло 280Стекло задней двери 281Заднее неподвижное боковое стекло 282Люк 283Регулировка 283Разборка и сборка 284Снятие и установка стекла люка 284Снятие и установка дефлектора люка 284Снятие и установка шторок люка 285Снятие и установка электропривода люка 285Снятие и установка подрамника люка и сливных шлангов 285Снятие и установка троса привода люка 286Снятие и установка переднего сливного желоба 286Панель приборов 287Внутренняя отделка салона 289Снятие и установка 289Снятие и установка боковой отделки багажного отделения 290Снятие и установка отделки задней стойки 290Снятие и установка внутренней отделки задней двери 290Снятие и установка центрального столика (некоторые модели) 290Отделка крыши 291Отделка пола 292Ремни безопасности 292Сиденья 295Кондиционер, отопление и вентиляция 297Меры безопасности при работе с хладагентом 297Удаление хладагента, вакуумирование, зарядка и проверка системы 297Удаление хладагента 297Вакуумирование системы 297Зарядка системы 298Проверка системы на наличие утечек 298Проверка эффективности системы циркуляции хладагента 298Проверка давления хладагента 299Кондиционер с ручным управлением 301Диагностика системы кондиционирования 302Привод смешивания воздушных потоков 302Привод изменения направления воздушных потоков 303Привод переключения забора воздуха 304Датчик температуры воздуха за испарителем 304Силовой транзистор 304Панель управления кондиционером и отопителем 304Блок вентилятора отопителя 305Испаритель 305Блок отопителя (модели с двигателем D17А) 306Компрессор (модели с двигателем D17A) 307Электромагнитная муфта компрессора (модели с двигателем D17A) 309тепловой предохранитель (модели с двигателем D17A) 310Конденсатор кондиционера 310Ресивер 310Кондиционер с автоматическим управлением 311Диагностика системы кондиционирования 313Датчик температуры воздуха в салоне 313Датчик температуры наружного воздуха 314Датчик солнечного света 314Панель управления кондиционером и отопителем 315Блок отопителя (модели с двигателем К20А) 315Компрессор (модели с двигателем К20А) 316Электромагнитная муфта компрессора (модели с двигателем D17A) 316Задний кондиционер Г 318Панель управления задним кондиционером 318Блок заднего кондиционера 319Система пассивной безопасности (SRS) 321Меры предосторожности при эксплуатации и проведении ремонтных работ 321Разъемы системы пассивной безопасности 322Диагностика системы пассивной безопасности 323Считывание кодов неисправностей 323Стирание кодов неисправностей 324Авторизация блока системы определения положения переднего пассажира 326Проверка текущей неисправности 327Подушки безопасности 327Снятие и установка подушки безопасности водителя 327Снятие и установка подушки безопасности переднего пассажира 327Снятие и установка боковых подушек безопасности 327Спиральный провод 328Передние датчики системы пассивной безопасности 329Блок системы определения положения переднего пассажира 329Датчики боковых подушек безопасности 329Блок управления системой пассивной безопасности 330Электрооборудование кузова 331Реле и предохранители 331Замок зажигания 336Снятие и установка замка блокировки рулевой колонки в сборе с замком зажигания 336Проверка 336Прикуриватель 336Комбинация приборов 336Система внешнего освещения 337Снятие и установка переключателя освещения 337Проверка переключателя освещения 337Снятие и установка блок-фары 337Регулировка фар 339Замена газоразрядной лампы 339Блок управления газоразрядной лампой 339Снятие и установка противотуманных фар 339Снятие и установка повторителей поворота 339Снятие и установка заднего комбинированного фонаря 340Снятие и установка ламы подсветки номерного знака 340Снятие и установка дополнительного стоп-сигнала 340Проверка выключателя стоп-сигналов 340Снятие и установка фонаря заднего хода 340Аварийная сигнализация 340Проверка реле-прерывателя указателей поворота 341Снятие, установка и проверка выключателя аварийной сигнализации Л 341Система внутреннего освещения 341Снятие, установка и проверка лампы местной подсветки 341Снятие, установка и проверка лампы освещения салона 342Снятие, установка и проверка лампы освещения багажного отделения 342Проверка концевого выключателя в замке задней двери 342Проверка лампы подсветки замка зажигания 343Проверка датчика наличия ключа в замке зажигания 343Проверка лампы подсветки вещевого ящика 343Система управления электрооборудованием (MULTIPLEX) 343Электрические стеклоподъемники 348Снятие и установка главного переключателя управления стеклоподъемниками 348Проверка главного переключателя управления стеклоподъемниками 348Сброс настроек блока управления стеклоподъемником двери водителя 350Снятие и установка переключателей управления стеклоподъемниками 350Проверка переключателей управления стеклоподъемниками 350Проверка электропривода стеклоподъемников 351Центральный замок 351Проверка блока управления замками дверей модели с системой SUPER LOCKING) 351Проверка блока управления замками дверей (модели без системы SUPER LOCKING) 351Проверка блоков управления электроприводами замков дверей модели с системой SUPER LOCKING) 351Проверка блока системы дистанционного управления центральным замком 353Проверка электроприводов замков дверей 354Проверка электропривода замка задней двери 354Проверка выключателя центрального замка 355Регистрация передатчика 355Стеклоочистители и стеклоомыватели 355Снятие, установка и проверка переключателя стеклоочистителей и стеклоомывателей 355Проверка блока системы изменения интервала работы очистителя заднего стекла 355Снятие и установка электродвигателя привода очистителей лобового стекла 356Проверка электродвигателя привода очистителей лобового стекла 358Снятие и установка электродвигателя привода очистителя заднего стекла 358Проверка электродвигателя привода очистителя заднего стекла 358Снятие и установка бачка омывателя 358Проверка электронасосов омывателей 359Снятие и установка шлангов омывателей 359Звуковой сигнал 359Аудиосистема 360Снятие и установка магнитолы 362Снятие и установка динамиков дверей 362Снятие и установка динамиков высоких частот 362Снятие и установка антенны в передней стойке) 362Снятие и установка антенны на крыше) 362Снятие и установка блока динамика низких частот 362Снятие и установка усилителя 362Обогреватель заднего стекла 363Проверка проводов обогревателя 363Ремонт проводов 363Система регулировки положения наружных зеркал 364Проверка переключателя регулировки положения наружных зеркал 364Проверка электропривода наружных зеркал 364Снятие электроприводов наружных зеркал 364Установка электроприводов наружных зеркал 365Электропривод люка 365Проверка переключателя управления электроприводом люка 365Проверка электропривода люка 365Схемы электрооборудования (электросхемы) 366

honda.latauto.ru

Установка зажигания к20а Хонда

хонда стрим-замена цепи грм

Установка ремня и расположение меток на Honda Accord 7.

Замена двигателя к20а

Загрызло ? Замена распредвала honda k20a K24A

Замена грм и шестерни ( Хонда аккорд 2003-2012)

Honda CR_V 2002. Замена цепи ГРМ. Ошибка датчика распредвала.

Регулировка клапанов на Хонде Срв др5 к20а

Как правильно заменить ремень генератора и водяного насоса в Honda CR V 2007 2011 часть1

Honda ремонт двигателя К20А. Форсирование до 310 л.с

Замена масла в двигателе К20А хонда стрим

Также смотрите:

  • Ремонт насосов гур Хонда
  • Выбор запчасти Хонда
  • Хонда аккорд на пульте управления
  • Электро схема машины Хонда аккорд 1999 года
  • Honda stepwgn с правым рулем
  • Хонда cbr 1000 2009
  • Отозваны автомобили Хонда 2014
  • Как заменить ремень генератора на Хонда фит
  • Новинки автомобилей Хонда 2016
  • Хонда пилот моторы
  • Honda cb650f кофр
  • Сравнение Хонда аккорд и ниссан тиана
  • Коллекционные модели автомобилей Хонда аккорд
  • Тюнинг Honda xr250
  • Новая Хонда cpv
Главная » Хиты » Установка зажигания к20а Хонда

hondatechnic.ru

Как заменить свечи зажигания в автомобиле Honda Stream? » Ремонт авто

Содержание статьи

Установка свечей зажигания является простой и одновременно главной операцией по ремонту двигателя, которую необходимо выполнять своевременно. Многочисленные водители знают о существовании машин, у которых смена свеч довольно проблематична, и подобных моделей машин изо дня в день становится все больше. Сегодня мы в представленной заметке проанализируем все нюансы по замене автосвечей в вашем автомобиле Honda Stream.

Для чего меняют свечи зажигания?

Обычная свеча зажигания представляет из себя специальное устройство, которое служит для воспламенения топлива в двигателе внутреннего сгорания. А функционирует она следующим способом, формирует искру в смеси из топлива в цилиндре двигателя. Искра воспламеняет горючее. Перед тем как начать замену свечей, надо изучить руководство по обслуживанию и ремонту автомобиля Хонда Stream. Надо выяснить из инструкции периодичность замены свечей. Но практика говорит, что как правило свечи в двигателе автомобиля Honda Stream обновляют через каждые 55 тыс километров. Перед тем как начать установку свечей, удостоверьтесь, температуру мотора, она не должна быть рабочей - сами свечи могут обжечь! Сами свечи имеют свойство довольно долго остывать.

Процесс замены свечей зажигания в Honda Stream в двигателе Honda Stream

Многие автомеханики рекомендуют до начала работ скинуть клеммы аккумуляторной батарии в целях вашей же собственной безопасности. Сперва отсоединяем высоковольтные провода системы зажигания, а после этого с использованием свечника, аккуратно начинаем откручивать свечи зажигания. Тут следует читать внимательно. Все дело в том что в подкопотку может просочиться пыль и грязь, и когда мы открутим свечи, эта грязь имеет возможность проникнуть в двигатель. Большинство относятся к этому нюансу недобросовестно, и полагают что если уж в мотор попадет чуть-чуть песчинок, то не произойдет ничего особенного. Но те, которые так думают необдуманно так относятся к своему автомобилю. Регулярно меняя свечи, не прибегая к предварительной очистки пыли, мотор станет загрязнятся внутри. И через какое то время могут набиться задирки снутри цилиндров, вдобавок к этому неприятные эффекты - падение компрессии в цилиндрах, увеличенный расход бензина. Что же сделать в этом случае? Нельзя необдуманно относится к замене свечей системы зажигания. В случае, если у вас есть компрессор то выдуваем пыль и песок, а если нет то вычищаем вручную, до замены свечей зажигания. Также перед закручиванием свечей, очень важно основательно зачистить сами колодцы на головке блока цилиндров. Нужно быть осторожным при установке свечей - не следует затягивать их с наибольшим усилием. Для этой цели сгодится простой свечник со вставленной отверткой. С той целью что бы крепко закрутить свечи зажигания, не следует пользоваться удлинителями. На головке блока цилиндров даже при малейшей перетяжке непрочная перегородка свечного колодца может лопнуть. В результате будет надо покупать головку блока цилиндров.

Как часто нужно менять свечи в двигателе автомобиля Honda Stream?

Время использования автосвечей для Honda Stream обычно составляет от 17 000 до 30 тыс километров. В свое время приходилось вычищать свечи зажишания от нагара, но на текущий момент, с использованием сплавов с благородными металлами - их чистка не нужна. На время работы свеч зажигания оказывает сильное влияние горючее, некачественное горючее испортит свечи очень быстро.
Смотреть Видео Как заменить свечи зажигания в автомобиле Honda Stream?

tehremont24.ru

Honda Stream с двигателем D17A (регламенты технического обслуживания)

Honda Stream. Хонда Стрим. RN1-RN2. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Для замены потребуется 3,4 литра. Упаковка – 4 литра (4 банки). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 50 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

АКПП –  ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

Жидкость в ГУР:  Требуется 1 литр PSF. Ресурс — 50 000 км.

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Ресурс, — 40 000 км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется  чуть около 6 литров жидкости. Для частичной замены, — около 4-х.

Свечи зажигания: Ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км.

Замена ремня (узла) ГРМ: 

Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

4. Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)

5. Прокладка клапанной крышки (ресурс определяется мастером)

6. Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

При замене ремня ГРМ в двигателях D17A вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок: 

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8264, 8465 в зависимости от комплектации. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.

Задние тормозные колодки: задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru