4.6 Замена ремня привода ГРМ. Установка зажигания ваз 2105 после замены ремня грм
Замена ремня грм lada 2105 (ваз 2105)
Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2104-05
Замена ремня ГРМ ВАЗ
Замена ремня ГРМ ВАЗ 2108-21099 карбюратор,замена помпы
Замена ремня ГРМ на Ваз 2112 16 клапанов (в подробностях и …)
Метки зажигания на инжекторе. Замена ремня ГРМ на 8кл моторе. Зазор между ДПКВ и шкивом зажигания.
Несмотря на то, а лучше полного их отсутствия. Датчик положения дроссельной заслонки передает информацию коллектору о состоянии пропускного клапана. Такие работы прежде всего нацелены на выявление нарушений в работе отдельных элементов системы и своевременная их замена или исправление недостатков в регулировке механизмов. Затем отверните болты крепления поворотного кулака 13 к кронштейну стойки и снимите поворотный кулак в сборе со ступицей. то есть если авто тупит и к тому же увеличился расход, то это может быть явными симптомами забитости катализатора.
Пользуюсь уже не первый раз, да и не первый год. Лучшим же выходом из данной ситуации будет их замена. Перед тем, как ввинчивать температурный датчик, на его резьбу наносится тонкий слой герметика затем датчик ввинчивается на место и к нему подсоединяется электрический разъем в систему охлаждения заливается или добавляется охлаждающая жидкость после этого запускается двигатель и проверяется работа датчика температурного указателя. Для надежного крепления колец понадобится герметик. Но только довести их до конца так никогда и не удавалось установленные трансмиссии или не годились конструктивно, или были рассчитаны на моторы с большей мощностью, или были слишком дорогими.
Перед установкой смазываем уплотнительное кольцо моторным маслом. Км, кроме замены масла и масляного фильтра, требуют замены свечи зажигания и фильтры системы питания.
5. Поверните до совпадения метки коленчатый вал, корпуса подшипников шкива распредвала, причем метка С шкива коленвала должна совпадать с меткой пять защитной средней крышки зубчатого ремня.
6. Снимите нижнюю и среднюю защитные крышки зубчатого ремня привода распредвала.
7. Ослабьте болты тринадцатый и шестой кронштейна натяжителя, отведите натяжитель вверх и закрепите его тринадцатым болтом.
8. Снимите зубчатый ремень.
9. Установите зубчатый ремень.
10. Пропустите под зубчатый шкив коленвала и под натяжной ролик ремень. Наденьте на шкивы вала привода и распредвала ремень.
Обратите внимание на то, что при незначительном несовпадении зуба нужно довернуть распредвал до совпадения, а потом совместить метки как описано в пункте пятом поворотом в другую сторону.
11. Произведите натяжение ремня привода распредвала.
12. Ослабьте болт натяжителя тринадцатого кронштейна.
13. Поверните коленвал на три-четыре оборота, остановите на такте сжатия в одном из цилиндров, совместите метки.
14. Затяните болты натяжителя крепления кронштейна и установите и закрепите болтами среднюю и нижнюю защитные крышки.
15. Проверьте совпадение меток, как об этом описано в требованиях пункта пятого. В случае несовпадения повторно выполните операции по п.9.
16. Установите и отрегулируйте натяжение ремня водяного насоса. На этом замена ремня грм ваз 2105 заканчивается.
Источники
avtozam.ru
ВАЗ 2105 | Замена ремня привода ГРМ
Не перегибайте и не перекручивайте ремень! После снятия газораспределительного ремня не проворачивайте коленчатый и распределительные валы во избежание повреждения внутренних компонентов двигателя в результате входа удара клапанов о днища поршней! Перед установкой ремня тщательно очистите все зубчатые колеса привода ГРМ, полностью удалив с них грязь, смазку и влагу! Установка газораспределительного ремня должна производиться на холодном двигателе! |
Детали установки компонентов привода ГРМ
Снятие
|
Проверка состояния
Типичные дефекты зубчатого ремня привода ГРМ
|
Установка
|
Проверка усилия натяжения ремня
|
automn.ru
Ремонтируем авто своими руками - Замена ремня ГРМ ВАЗ 2105
Для замены ремня ГРМ нам понадобится:
Ремень ГРМ, ролик натягивающий этот ремень, его в основном меняют также при замене ремняКлючи на 10, 13, 17 и 30 (не уверен что такой у всех имеется, возможно использовать разводной "газовый" ключ)Для начала необходимо отпустив крепление генератора, снять ремень генератора со шкивов, он будет мешать устанавливать новый ремень ГРМ. Для этого необходимо снять аккумулятор, отпустить генератор головкой на 17 и приподнять его вверх, тем самым ослабив ремень, снимаем ремень генератора.
Дальше необходимо снять защиту ремня ГРМ, на двигателе ВАЗ 2105 она состоит с 3-х частей, откручивается ключом на 10 сначала верхнюю часть.
Снимите вторую и третью половину.
Далее необходимо совместить метки на коленчатом вале и распредвале. В отличии от двигателей 2101 и 2106, на двигателе 2105 метка на шкиве распредвала представлена тонкой рисочкой. На распредвале есть отливка, ее необходимо совместить с рисочкой на шкиве ремня ГРМ:
При точном совмещении метки на распредвале, должна совместится и метка на коленвале, она должна установится на самой длинной метке:
После этого рекомендуют снять крышку трамблера и заметить на какой цилиндр стоит бегунок, он может стоять на 1 или на 4 цилиндр. Это в итоге при ошибке установки поможет вам достаточно быстро вернуть зажигание в норму. Это может произойти, если повернуть третий шкив, который приводит в движение масляный насос и трамблер. На этом шкиве нету меток, так что снимать старый ремень необходимо аккуратно.
Головкой на "13" необходимо ослабить крепление ролика, а ключом на "30" повернуть ролик против часовой стрелки, это позволит ослабить натяжение ремня ГРМ.
После ослабления натяжки, спихиваем на бок ремень ГРМ и вытаскиваем его из-под капота. Теперь если вы приобрели новый ролик то заменяем его, очищаем детали от пыли и грязи и аккуратно одеваем новый ремень. Пробуем подтянуть натяжным роликом, смотрим за метками — если они на месте, то можно натянув ремень, зажать ролик ключом на 13.
Если промазали и метки не совпадают, то начинаем все сначала и так пока метки не совпадут. После того как совпали , не лишним будет проверить в каком положении находится бегунок (см. выше)
Далее можно спокойно попробовать завести двигатель и если все хорошо, то можно ставить обратно защиту ремня ГРМ, одевать и натягивать ремень генератора.
Что делать если порвался ремень на ВАЗ 2105?
А ничего, спокойно приобрести новый ремень, совместить метки, поставить новый ремень, установить зажигание и … ехать далее.
Конструкторы двигателя ВАЗ 2105 «догадались» установить в его поршня с выемками, то есть встреча поршня с клапаном становится невозможной.
Небольшой совет, как в дорожних условиях быстро установить зажигание после порвавшегося ремня ГРМ:
- Вам необходимо установить новый ремень ГРМ, совместить метки.
- При таком положении (совмещении меток внизу и вверху) зажигание происходит в первом или четвертом цилиндре, ставим бегунок например на 4-й цилиндр, фиксируем трамблер и пробуем пустить двигатель, если не удалось, то меняем местами провода на крышке трамблера — 1-й цилиндр с 4-м, 2-й с 3-м. Двигатель должен запустится.
sdelaisam.ucoz.ru
Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2105 своими руками
Замена ремня ГРМ ВАЗ производится через 60 тыс. пробега или в случае появления на поверхности ремня признаков чрезмерного износа (трещины, нитки, заусенцы и т. д).
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЗАМЕНИТЬ РЕМЕНЬ ГРМ ВАЗ 2105 ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:
- Ключи на: "10", "13", "17", "30"
- Новый ремень ГРМ ВАЗ 2105
- Натяжной ролик (не обязательно)
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ ВАЗ 2105 СВОИМИ РУКАМИ
1. Чтобы снять ремень ГРМ необходимо обеспечить к нему доступ, для этого понадобится снять ремень генератора.
2. Снимите аккумулятор, затем торцовым на "17" ослабьте крепление генератора и приподнимите его вверх, это позволит ослабить натяжение ремня генератора и снять его безо всяких проблем.
3. Теперь нужно снять защиту ремня ГРМ, на "пятерке" она состоит из трех частей. Для снятия верхней ее части потребуется ключ на "10".
4. Далее, нужно совместить метки на распредвале и коленвале. На ВАЗ 2105, метка на шкиве распределительного вала выполнена в виде тонкой полоски, а не точки как у ВАЗ 2101 или ВАЗ 2106.
5. Совместите метку на распредвале с меткой на шкиве ремня ГРМ.
6. При совмещении метки на распредвале, совпасть должна метка на коленвале, она должна стать на самой длинной метке.
7. Если вы все сделали правильно, то бегунок трамблера будет стоять в положении 1-го или 4-го цилиндра. В случае ошибки это позволит вам очень быстро привести зажигание в норму, к примеру если вы повернете третий шкив, привода масляного насоса и трамблера. На нем нет меток, поэтому будьте аккуратны и внимательны во время снятия ремня ГРМ.
8. Снимите вторую и третью половину.
9. Головкой на "13" необходимо ослабить крепление ролика, а ключом на "30" повернуть ролик против часовой стрелки, это позволит ослабить натяжение ремня ГРМ.
10. Когда натяжение ослаблено, сдвиньте ремень ГРМ в сторону и попытайтесь вытянуть его из-под капота.
11. Оденьте новый ремень и приступайте к его натяжению при помощи натяжного ролика.
12. Обратите внимание на метки, они должны быть совпадать.
13. Ключом на "13" зажмите ролик полностью.
В случае если метки у вас не совпали, придется повторить все сначала, до тех пор пока метки не совпадут. По окончанию проверьте в каком положении находится бегунок трамблера. Попробуйте запустить мотор и проверить его работу. Если все в норме, произведите сборку в обратном порядке и не забудьте натянуть ремень генератора.
lada.ucoz.com