Где найти блок предохранителей на ВАЗ 2109 и его замена. Ваз 2109 карбюратор реле зажигания где находится фото
схема расположения и обозначения на крышке, описание с фото и видео (карбюратор и инжектор)
Плавкие вставки представляют собой коммутационный блок, защищающий электрооборудование автомобиля от короткого замыкания. Наличие такого элемента обеспечивает стабильную работу потребителей электроэнергии машины и проводов, подающих к ним питание. Блок предохранителей ВАЗ 2109 старого образца и нового установлен в моторном отсеке, что облегчает поиск и замену перегоревшей плавкой вставки.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Где находится БП и его электросхема
Монтажный блок с предохранителями и реле располагается под капотом, рядом с лобовым стеклом, с левой стороны автомобиля по ходу движения. За весь период производства девяток было сконструировано три разновидности таких устройств. Между собой они различались количеством и расположением плавких вставок и реле.
Расположение монтажного блока в ВАЗ 2109
Старого образца
Рассмотрим описание блока предохранителей ВАЗ 2109 старого образца, который устанавливался на машины, выпускавшиеся до 1998 года. Монтажный узел имел 11 электромагнитных реле, 16 плавких вставок и получил маркировку 17.3722.
На фото — старый блок предохранителей
Коробка предохранителей представляет собой пластиковый корпус, который закрывает прозрачная крышка. На ней нанесены символы, уточняющие назначение реле, номинал предохранителя, место его установки и защищаемые им электрические цепи. Благодаря этому будет легко узнать, где может быть размещён тот или иной защитный прибор.
Все комплектующие блока помещены на двух печатных платах, установленных и соединённых между собой в два этажа. Такая конструктивная особенность узла сильно усложняла его ремонт, так как панель с печатной платой по разным причинам часто выходила из строя. Старый блок обслуживал электрооборудование автомобилей, в системе питания которых стоял карбюратор. В дальнейшем была проведена модернизация этого элемента, сконструирован и изготовлен новый блок предохранителей ВАЗ 2109.
№ предохранителя/сила тока | Защищаемые цепи |
F1 (10A) | Резервный |
F2 (10A) | Контрольная лампа аварийки, прерыватель аварийного сигнала, указатели поворотников |
F3 (10A) | Плафон подсветки салона, задние фары стоп-огней |
F4 (20А) | Прикуриватель, розетка для переноски, контакты активации подогрева заднего окна, компонент подогрева заднего окна |
F5 (20А) | Клаксон |
F6 (30А) | Резервный |
F7 (30А) | Плафон подсветки бардачка, контрольная лампочка активации подогрева заднего окна, реле активации подогрева заднего окна, реле активации электровентилятора радиатора, электродвигатель омывателя ветрового окна, электродвигатель вентилятора печки |
F8 (7.5А) | Резервный |
F9 (7.5А) | Резервный |
F10 (7.5А) | Габаритная левая фара |
F11 (7.5А) | Габаритная правая фара |
F12 (7.5А) | Фара ближнего света правая |
F13 (7.5А) | Фара ближнего света левая |
F14 (7.5А) | Фара дальнего света левая, контрольная лампочка активации дальнего света |
F15 (7.5А) | Фара дальнего света правая |
F16 (15А) | Вольтметр, контрольная лампочка резерва горючего, указатель уровня горючего, указатель температуры ОЖ, контрольные лампочки стояночного тормоза, давления масла, указателей поворотников, реле активации стеклоочистителей ветрового окна, фонари заднего хода, реле-прерыватель аварийки, указатели поворотников |
Также полезно будет узнать расшифровку реле.
Нового образца
Выпускаемые ВАЗом девятки и их модификации постоянно модернизировались. Это в полной мере относится и к элементам электрооборудования. Новый блок предохранителей ВАЗ 2109 и его схема несколько отличается от старого блока. Внимательное изучение нового блока покажет заметные изменения его конструкции. Установлено всего 9 реле, число предохранителей осталось прежним. Новый блок предохранителей ВАЗ 2109 оказался надёжным и практичным в работе и обслуживании.
На фото — новый блок предохранителей ВАЗ 2109
Изменилось место установки плавких вставок, их конструкция. Они стали ножевыми, что обеспечивает надёжный контакт в местах их размещения. В пластиковом корпусе осталась только одна печатная плата, обслуживать которую стало легче. Новый блок получил маркировку 2114-3722010-60. Эти БП также были модернизированы. В первой конструкции нового БП реле К1 включало очистители фар, во второй разработке реле К1 подключает вентилятор. Такие блоки были предназначены для девяток с электронной педалью газа.
№ предохранителя/сила тока | Защищаемые цепи |
F1 (8А) | Резервный |
Резервный | |
F3 (8А) | Резервный |
F4 (16А) | Электроцепь электромотора и переключателя печки, реле вентилятора радиатора |
F5 (3А) | Выключатель стояночного тормоза и гидропривода тормозной системы, лампочка аварийного состояния тормозов, датчик и контрольная лампа аварийного давления масла, датчик температуры, указатель температуры ОЖ, контрольная лампочка уровня горючего, датчик уровня горючего, указатель уровня горючего, вольтметр, тахометр, лампочки заднего хода, оптика заднего хода, контрольная и сигнальная лампочки поворотников, переключатель и прерыватель поворотных сигналов, выключатель аварийки |
F6 (8А) | Плафон подсветки салона и выключатель стоп-сигнала |
F7 (8А) | Лампа и выключатель подсветки приборного щитка, плафон подсветки бардачка, лампочка подсветки ручек прикуривателя и отопителя, контрольная лампочка активации габаритов, лампочки освещения номеров |
F8 (16А) | Электромотор вентилятора радиатора, клаксон |
F9 (8А) | Лампочка левых габаритов, лампочка задних левых габаритов |
F10 (8А) | Лампочка правого габарита, лампочка заднего правого габарита, контрольная лампочка и выключатель противотуманок |
F11 (8А) | Лампочки указателей поворотников, прерыватель и выключатель указателей поворотников, контрольная лампочка в режиме аварийки |
F12 (16А) | Розетка для переноски лампы, прикуриватель |
F13 (8А) | Дальний свет правой фары |
F14 (8А) | Дальний свет (левая фара), контрольная лампочка дальней оптики |
F15 (8А) | Ближний свет правой фары |
F16 (8А) | Ближний свет левой фары |
Значения реле на блоках нового образца.
Инжектор
Выбор блока предохранителей не зависит от применяемой системы питания, ориентироваться следует на год выпуска транспортного средства.
На девятках с инжектором кроме стандартного БП с маркировкой 2114-3722010-60 установлен еще один вспомогательный. Найти его можно под передней панелью со стороны пассажира. Блок предохранителей ВАЗ 2109 (высокая панель) устанавливают новой конструкции.
Схема расположения реле на инжекторном ВАЗ 2109
В БП установлены три предохранителя и три электромагнитных реле.
Номер | За что отвечает |
1 (15А) | Главное реле |
2 (15А) | Цепь питания системы впрыска (вход неотключаемого напряжения) |
3 (15А) | Бензонасос |
К1 | Главное реле |
К2 | Реле электробензонасоса |
К3 | Реле электровентилятора системы охлаждения |
Как снять и заменить блок
Такая операция может понадобиться при необходимости ремонта БП или замены его на новый блок. Это способен сделать даже начинающий водитель. Потребуется ключ на 10 (лучше всего использовать головку или торцовый). Перед снятием БП открывают капот моторного отсека автомобиля.
Порядок снятия БП:
- Отключают клеммы от аккумуляторной батареи. Это необходимо для предотвращения возможности появления короткого замыкания в электрооборудовании.
- Для удобства работы снимают защитную пластиковую верхнюю крышку БП.
- Блок закрепляют к кузову двумя винтами (их выворачивают гаечным ключом).
- Отсоединяют разъёмы с проводами. Один из них находится в моторном отсеке на широкой стороне блока ближе к лобовому стеклу. Сначала снимают резиновый защитный чехол, а потом раскачивая, из стороны в сторону отсоединяют разъём.
- Остальные разъёмы находятся снизу БП. Чтобы добраться до них, снимают два крайних реле, окрашенных в чёрный цвет. После этого корпус БП приподнимают вверх и отсоединяют остальные разъёмы.
Блок вынимается из моторного отсека для ремонта или замены. Установка его на место проводится в обратном порядке. При этом обращают внимание на резиновую прокладку между БП и кузовом машины. Она должна быть целой, без трещин и разрывов, в противном случае её меняют на новую. Прокладка нужна для защиты БП от попадания влаги, которая может спровоцировать короткое замыкание в электрической схеме автомобиля.
Посмотрите видео канала AvtoMalina о снятии блока предохранителей ВАЗ 2109
Снятие и замена предохранителей
Если произошёл отказ какого-либо элемента электрооборудования автомобиля, в первую очередь проверяют исправность плавкой вставки или электромагнитного реле. Для этого снимают защитную крышку БП. Она легко отсоединяется после отжатия двух фиксаторов по бокам блока. На обратной стороне крышки можно найти необходимые сведения о предохранителях и реле. Специалисты рекомендуют менять неисправные детали при отключённой аккумуляторной батарее.
Исправность плавких вставок проверяют осмотром или измерением сопротивления автомобильным тестером. Внешне не всегда можно обнаружить неисправность защитного прибора. Перед установкой новой плавкой вставки следует проверить цепи на наличие короткого замыкания. Если его не устранить, все предохранители будут перегорать.
Порядок проверки исправности предохранителей будет таков:
- Вынимают перегоревшую плавкую вставку.
- Измерительный прибор устанавливают в положение измерения сопротивления.
- Щупы прибора прикладывают к ножкам предохранителя и производят замеры.
- Сопротивление исправной детали должно быть близко к нулю.
- Если показания прибора указывают на бесконечность, элемент неисправен.
Конструкция предохранителей старого блока и новой модели отличается. Блок предохранителей ВАЗ 2109 старого образца оснащен цилиндрическими предохранителями. Извлекать их можно пальцами, но лучше это сделать щипцами, чтобы не получить ожоги. В комплектации блоков новой конструкции пинцет уже предусмотрен.
Цилиндрические предохранители старых блоков устанавливаются в гнёзда с пружинными фиксаторами. Эти фиксаторы часто окисляются, поэтому будет нелишним их почистить. Для этих целей хорошо подходит школьный ластик, спирт, одеколон или растворитель. Нельзя использовать наждачную бумагу. Желательно поджать фиксаторы, которые после сгорания плавкой вставки нагреваются и теряют свои свойства.
Пинцет с предохранителем Замена предохранителяВ БП новой конструкции устанавливают ножевые плавкие вставки. Они имеют на корпусе цифровое обозначение номинального тока, а также цветовую раскраску, что облегчает поиск и замену неисправного прибора. Для замены пинцетом охватывают неисправный прибор и раскачивают из стороны в сторону, одновременно вытягивая предохранитель вверх. После нескольких попыток это удастся сделать.
Загрузка ...Видео
Посмотрите видео от канала «Механика» о снятии блока предохранителей ВАЗ 2109
autodvig.com
Реле вентилятора карбюратор ваз 2109 где находится
ВАЗ 2109 карбюратор реле вентилятора охлаждения где находится
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2109 карбюратор реле вентилятора охлаждения где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Senator Kondronдобрый вечер
16.12.2017 - 04:08 Sergei SalnikowСпасибо, благодаря Вам легко решил данную проблему.
26.11.2017 - 18:14 Sergei SalnikowOk
11.11.2017 - 21:11 Артур Динтаевпочему при включении вентилятора, выбивает предохранитель рад.?
01.11.2017 - 14:47 Артур Динтаевпочему при включении вентилятора, выбивает предохранитель рад.?
29.10.2017 - 00:05 Kozlenko Saschaподскажить чому перша передача винтилятора не робить а друга робить?
14.10.2017 - 11:02 Kozlenko Saschaя так делал первая не работает. но нашел интересную вещь в етай проводке идьот питания два провода и у фишке делятса на три там должна бить какаета перемичка бо у меня ёйо нету?
26.09.2017 - 23:59 Дмитрий Мазницынпопробуйте подать питание другими проводами на мотор, и будет уже точно понятно с мотором проблемы или нет
21.09.2017 - 03:19 Марат Казгелдиевичздравствуйте подскажите пожалуйста от чего в расширительный бачок с анти фризом перемешивается с маслом откуда она попадает в расширитель машина фольцваген пассат в4 об. 2. 0 1995 г. в и нагревается температура до 110 градусов вентилятор не включается
02.09.2017 - 02:51 Света Петренкоздравствуйте я хочу узнать как включить вентилятор без фишки на фольцфаген пассад.
12.08.2017 - 15:57 Бахтияр Толеубайгде находиться датчик вентелятора шевролет нива
19.07.2017 - 02:30 Куандык АрипбаевЕсли без штэкера как определит соединение плюс минуса тэрмодатчика что то часто ломается может не правильно подключаю плюс минус
25.06.2017 - 13:48 Станислав КимЗдравствуйте, это вы цепь проверили, а видео называется как датчик проверить так как всё-таки датчик проверить?
02.06.2017 - 23:55 Stec Enkoпроблема следующая: датчик новый, мотр напрямую перемыкаешь робит. а всёрно радиатор греется аж из под пробки бачка свист, а вентилятор не робит
11.05.2017 - 13:54 Азамат ЖамбулатовДобрый вечер у меня такой вопрос: вентилятор включился и не выключается работает постоянно, верхний патрубок горячий а нижний холодный, может ли быть проблема в датчике?
10.05.2017 - 02:44 Gamal GadjЗдравствуйте, у меня много вопросов. 1, перегреваеться двигатель на малых оборотах горит лампочка, причины не знаю. 2, обороты вентилятора маленькие , а если включить на прямую с акумулятора то высокие как пологаеться. 3, давление в системе охлаждения высокое трубки резиновые становятся жесткие. 4, на задней передаче выскакивает рычаг каробки. Спасибо за ранее.
26.04.2017 - 03:31 Zlagoda Sashaподскажите пожалуйста на ДТОЖ какие провода за что отвечают? а то у меня при 105 на приборке включается вентилятотр охлаждает до 100 и опять держит 100-105
13.04.2017 - 01:16 alihan kenzhenovспасибо за видео я этот датчик неделю искал хотел подключить на прямую, токо вот вам на будущее пишите год машины потому что у мя нет там датчика авто деу ланос 1997 а так за видео спасибо
29.03.2017 - 13:33 alihan kenzhenovздраствуите Дима у мя полетела внутренная граната ланус деу правая автомат но в городе нет такои , от какои другои авто подоидёт к нему граната если знаете буду признателен
02.03.2017 - 14:49 Sergei Shinkorenkoздравствуйте в меня такая проблема вентилятор включается при 80 градусов в датчик стоит 95 102 почему так
07.02.2017 - 13:07autohim42.ru
Реле вентилятора охлаждения ВАЗ 21099 карбюратор где находится
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Реле вентилятора охлаждения ВАЗ 21099 карбюратор где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
news056onlineа как проверить сам датчик температуры?там вроде биметаллическая пластинка
03.11.2017 - 05:19 хойа куда уходит тосол?коврики чистые
30.10.2017 - 03:34 Vladimir Grehа если эти два провода замыкаешь и в реле только щелчки то что это?
10.10.2017 - 16:43 vova bumerangУ меня все та же проблема нету + в том проводе, но каробка новая, да и контакты блестят, винт тож новый
18.09.2017 - 03:22 Akim KrymДобры вечер уменя наоборот . включает зажигание сразу включается винтилятор ваз 2108 карб. всем причина ?
18.08.2017 - 21:16 Smoky WoWу меня вообще провода к датчику не идут, их нет блин, буду искать, смотреть
19.07.2017 - 13:44 Роман Смирновна датчик там оба минуса, один с кузова, а второй идет, на мотор вентилятора, на минус
18.07.2017 - 09:11 Олег ИстратовДоброго времени суток.. Ситуация такая :датчик замкнут на прямую, подключаю вентилятор в клемму загорается лампочка дальнего света на панели, вентилятор не работает. В чем причина?
29.06.2017 - 11:24 дмитрий бнет плюса от монтажного блока на вентилятор, не работает сигнал. подскажи где искать. цепь у них общая. карбюраторная
18.06.2017 - 17:48 Аик Багдасарянвсем привет. на ваз 2115 не горят стопы и постоянно горит левы задний габарит
16.06.2017 - 04:27 Канал Русачетко, коротоко, ёмко отличное видео боооольшуший лайк, пошел делать свою машину
21.05.2017 - 12:58 Неуместный человекПочему ограничили доступ к видео?
08.05.2017 - 07:47 Simple LifeТакая ситуация, напрямую вентилятор работает, а другими способами, что показаны в видео -нет. В чем причина, скажите пожалуйста?
20.04.2017 - 23:02 моя жизнь полна сюрпризовчювак спс за инфу помог
22.03.2017 - 21:29autolain54.ru
Реле холостого хода ВАЗ 2109 карбюратор где находится
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Реле холостого хода ВАЗ 2109 карбюратор где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
saniko sanikoнаиль привет. подскажи от кудатянуть плюсовой провод на могнитный клапан карбюратора 21053-20???
15.12.2017 - 14:00 ТюнинКар Блогзадрочил пацана
30.11.2017 - 16:04 Юрий КоротенкоНаиль, Вам можно дублировать Леонова. голос похож
31.10.2017 - 20:54 creosanСпасибо тебе добрый человек.. что рассказал про какашку в канале холостого хода в карбюраторе .. А то усё перекрутил .. А так снял.. увидел.. соскоблил отвёрткой и ладушки
11.10.2017 - 04:28 Михал МихалычНаиль, здравствуйте. у меня Тойота двигатель 5афе карбюратор. когда включаю драйв, обороты не стабильны. потом езжу, резко на паркинге до 2000 подскакивают обороты, а на драйве 1200
13.09.2017 - 04:13 Виктор ПоляковОчень помогло.. Спасибо
16.08.2017 - 23:43 Евгений МухинМарка карбюратор?
31.07.2017 - 18:42 MrTheBoomerangКак правильно пользоваться воздушной заслонкой на фильтре ВАЗ 2107 еее в холод полностью закрывать или на половину?
13.07.2017 - 00:49 MrTheBoomerangА другой винт не показали второй как потом подстроить?
22.06.2017 - 09:05 MrTheBoomerangУ меня нет клапана, тогда как проверить?
11.06.2017 - 20:42 Одесса птнпнхя два дня раком простоял над этим холостым ходом, снимаю клему а машина не глохнет и не глохнет, уже один магнитный клапан поменял и второй новые с магазина и никак, у вот когда старый нашол клапан, подрезал резинку в нем, закрутил до упора, и вот только тогда машина начала глохнуть при снятии клемы, проехал 20км, свечи кирпичь, а умельцы местные во всю глотку матами кричали сверлить дырку побольше в жиклере холостого хода, типа не 41 а 50, и не ебет их что свечи черные будут
04.06.2017 - 08:05 алексей швагеревЗдравствуйте Наиль Подскажите пожалуйста, что может быть с оборотами ХХ они постоянно то растут, то падают... Отрегулировал на горячем двигателе карбюратор, проехал и обороты упали, движок чуть ли не глохнет, чуть добавил, снова проехал, поднялись до 1500-1700, снова убавил... и такая канитель без конца... Какие могут быть причины??? Мотор 1, 5 классика, карбюратор Озон, электронное зажигание.
12.05.2017 - 07:54 ярослав власенкоуважаемый дядя Наиль, в чем причина не могу понять, машина заводится и глохнет на холодную в мороз и так раз 5 где то, заводишь глохнет, заводишь глохнет, потом начинает работать. двигатель 06, карбюратор озон
19.04.2017 - 10:44 Олег Шкарбанотлично
10.04.2017 - 05:00autolain54.ru
ВАЗ 2109 карбюратор реле вентилятора где находится
Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2109 карбюратор реле вентилятора где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Ильяс АлиевБыло тоже самое+отказали дворники=, вспомнил про это видео и вуаля-всё в норме. Единственное-подскажи пожалуйста видео с заменой блока предохранителей со старого образца на нового образца. При замене столкнулся с проблемой постоянной работы вент-ра охлаждения и омыватель перестал работать
02.11.2017 - 05:59 Алексей «Orf»Cпасибо большое за это видио, случилось тоже самое, печка, ближний-дальний, вентилятор радиатора, увидев то видио , сорвался посреди ночи проверять Вашу версию, и о ДА, голубой провод отвалился от замка, Завтра пойду паять . Палец вверх, молодец
30.10.2017 - 09:18 Олег ТитовЧто за диоды в щитке у тебя интересные стоят? Снимал недавно ВП и тачка перестала заводиться с ключа, только если на двух реле перемычки перпендикулярно воткнуть реле которое в моторном отсеке и под рулем от замка, свет и все как в твоем рассказе. Только я не увидел, что провод отпал у меня какой-то. Все визуально на замке цело, не оплавлено, контактная группа вся на своем месте.
07.10.2017 - 23:48 Олег ТитовКакой путь в цепи у этого провода?
01.10.2017 - 20:33 Andrey NovikovСпасибо Виктор, похоже у меня такая же проблема.
08.09.2017 - 10:01 Akexey Risevспасибо огромное 2 дня мучаюсь в гараже завтра проверять пойду :
17.08.2017 - 04:51 Сергей Нетолерантныйпопробую завтро
10.08.2017 - 21:02 Человек Человековспасибо
27.07.2017 - 00:10 RS ATIGAIСПАСИБО ЗА ВИДЕО, У НАС ПРИМЕРНО ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА ТОЛЬКО ПЕЧКА СРАБАТЫВАЕТ КОГДА ШЕВЕЛИШЬ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ А ВОТ ПОВОРОТЫ И ДВОРНИКИ НЕ ЧЕПИЖИТ,, МОЖЕШЬ ЧТО НИТЬ ПОДСКАЗАТЬ????
26.06.2017 - 18:49 Павел АгеевБыло такое, но сразу определил...
30.05.2017 - 11:51 Top “Fakt” Faktа если чисто печка не робит?
03.05.2017 - 23:40 iluca9257Спасибо Случилось то же самое, то работает то не работает вентилятор и свет - замучился. Причина - замок зажигания, при заводке при повороте ключа чуть-чуть не до конца доходил ключ и не всегда был контакт. Посмотрев видео понял причину, а так грешил на монтажный блок.
08.04.2017 - 02:12 Амир Маремшаовспасибо. всё получилось
01.04.2017 - 23:22 Олжас РыспековСпасибо
20.03.2017 - 10:04 Random-TVвитя спасибо
04.03.2017 - 15:49 Dmitry TsibinСпасибо
28.02.2017 - 20:08 Антон ОболешевТакая же беда, ну мужик спасибо огромное, я 3 неделю мучаюсь
07.02.2017 - 09:43 Андрей ЧирковВиктор, спасибо, было подозрение на замок, теперь уверен, пошел налаживаться
11.01.2017 - 05:01 Beksultan Kamytovподскажите замок зажигание надо полностью менять или провод синий отдельно от замка можно сделать
31.12.2016 - 22:06 Kak HowПочти идентично, у меня заглохла печка и ближний свет на ходу, доехал до дома перерыл весь инет но ничего толком не нашел, решил снять замок зажигания и обнаружил, что тот самый синий провод отвалился, я его обратно приделал все заработало но не долго я радовался, в тот же день а точнее вечер поехал по делам, завел машину все в норме отъехал от дома метров 300, услышал какой то звук странный заглушил машину завел и опять не робит свет и печка подумал опять провод разобрал прямо на месте но хер там провод был на месте в чем может быть причина ?
15.12.2016 - 21:36art-auto64.ru
Реле вентилятора ваз 2109 карбюратор
Уважаемые посетители сайта "Без тормозов"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Реле вентилятора ваз 2109 карбюратор", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Jessy Daddинтерестно вещаете однако
28.07.2016 - 17:49 Андрей Спас 03.07.2016 - 15:30 faxmaillЗдравствуйте Андрей, очень заинтересовали релюшки на фары... как бы заполучить схемы поключения
23.06.2016 - 00:16 Андрей Спаспопробую нарисовать , только извените за калиграфию , будет от руки не умею на компе такие вещи делать
01.06.2016 - 16:12 Александр Целовальниковв месте этой заглушки устанавливался регулятор температуры холодного воздуха на автомобилях оборудованных кондиционером. на территорию бывшего СССР такие, насколько мне известно, не возвращались
13.05.2016 - 00:24 TheGumunkusНасколько я знаю не рекомендуют ставить лампы мощностью 100 и выше, из-за них может происходить перегрев рефлектора фары.
13.04.2016 - 07:36 Евгенйй АсейДа, мощно конечно, улыбнуло, автор конечно молодец, но в машине должно всё работать как должно, было не одно зубило и не одна из семейства 2110, не на одной такого у меня не былоСудя по всему жаль
07.04.2016 - 08:31 Сергей Ч.Все это интересно .... но лампочки 100-120-150Вт в Самаре это бред. Там сами фары не расчитаны на иакую мощность в пране тепловыделения. Обычно плавятся патроны фар или отражатели выгорают раньше времени.
05.04.2016 - 05:22 виталий дубовскойпоставте термостат с ваз 2115 после 2008 год это 6 дыр корпус дюраль и все
14.03.2016 - 10:11 ENISEI ZPНа месте заглушки, предусмотрена кнопка катапульты, для моделей с люком.
22.02.2016 - 17:37 Hugo3217Здравствуйте Андрей, а можете снять ролик, или схему показать подключения релюшек к фарам ближнего и дальнего света, очень уж заинтересовала такая доработка
23.01.2016 - 07:09 -Калабухов Александр-Чё за хрень У когото не срабатывал вентилятор что ли????? У одного на 1000000. Ну хау надо.
24.12.2015 - 19:18 Иван ИвановМолодец мужик, соображает, крутит что-то, дорабатывает. Я уверен что большинство умников, оставляющих здесь комментарии, просто при перегоревшем предохранителе, сразу же буксируют на СТО.
12.12.2015 - 11:26 Юрий СибирякТак все Газелисты делают И увеличь сечение проводов на фары, светить лучше будет и ближний и дальний
17.11.2015 - 16:10 александр кузнецовя ставил датчик в радиатор на 85 градусов от москвича на лето, и не надо тыркать кнопку
06.11.2015 - 22:04 Андрей Соколовя тоже так же сделал когда у меня термодатчик отказался работать он не открывал
07.10.2015 - 12:14thedubstep.ru
Реле вентилятора охлаждения ВАЗ 2110 карбюратор где находится
Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Реле вентилятора охлаждения ВАЗ 2110 карбюратор где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Максим СоколВентилятор останется открытым?
18.08.2017 - 11:29 Женя КосоруковКрасавчек вот такие видео Х...... й где найдёшь а можно всё то же самое только на 2106 ??
19.07.2017 - 07:20 Женя КосоруковСпасибо Успехов вам во всём
15.07.2017 - 15:09 АндреичОчень плохо слышно когда спиной к камере...
28.06.2017 - 02:27 Тодор ЧуронСпасибо большое
01.06.2017 - 13:05 Джон ДирБрат, где схему подключения покрупнее посмотреть к реле ?
29.05.2017 - 03:31 Дмитрий ТокаревДобрый день а на калину 1 поколения возможно установить. ?
24.05.2017 - 16:25 Денис Хузинна сколько шпильки брал, и сверло для отверстий? По моему не сказал в видосе.
30.04.2017 - 12:10 Дамир ивановбратва а на шоху можно его поставить? заепался я кипеть
09.04.2017 - 07:12 Андрей Хадыкото чувство, когда ты с карпинска:D
27.03.2017 - 07:08 B00TC0REСделал так же, за исключением того, что пришлось не ставить демпфера потому, что балка в бампере у меня была гнутая и вентилятор не влезал. Очень доволен, что поставил. В пробках никаких проблем - включил один вентилятор из салона и спокоен Если работают оба вентилятора то температура сбрасывается за считанные секунды.
25.02.2017 - 13:10 Руслан МамедовКак поставить на десятку такой вентилятор и чтобы он от датчика включался оба
29.01.2017 - 02:20 арсейн омаровсам ты ттумблер идиот моросня колхозная
10.01.2017 - 21:42art-auto64.ru
Датчик вентилятора ВАЗ 2109 карбюратор где находится
Zik Mironovсегодня поехал а вентилятор постоянно дудолит поехал купил новый а он вообще не срабатывает напрямую норм . может датчик бракованный?
15.10.2017 - 14:35 gore0ruНе увидел в видео, поэтому напомню: соединить две «мамы» проводов датчика что бы вентилятор принудительно заработал можно с помощью предохранителя на 20—30 ампер. Его «папы» как раз по размеру.
11.10.2017 - 03:33 gore0ruКак же я матерился Кратко: способ рабочий. Но... 1 Стоит так поступать только в крайнем случае: в дороге, или как автор, зимой на морозе. Традиционный способ, со сливом тосола, более спокойный и грамотный. 2 У классики придётся не только снять АКБ, но и обязательно демонтировать вентилятор, иначе подлезть не получится. Заодно и вентилятор обслужите 3 Надо иметь минимум литр тосола для доливки. Потому, что течёт он, сука, как из крана. И в случае любой заминки вытечет его немало. 4 Под машину обязательно подставлять какое-нибудь корытце. По той же причине. У меня хомут нижнего патрубка радиатора упирался в датчик, и не давал ему попасть на резьбу. Пока я это понял, литр тосола успел выссать на дорогу. Будьте осторожны, и всё у вас получится.
14.09.2017 - 22:02 Danil GregorНе первый раз уже натыкаюсь на ваши видео. Свою машину только так и ремонтирую. Недавно вот опять начала выпендриваться- не включался вентилятор охлаждения при сильном нагреве. Искали проблему в блоке предохранителей, перерыли все предохранители-хуй, её там нетблок от другой машины, вместо 16 предохранителей 12, хер пойми что с чем соединяли. Ладно, датчику каюк, заменю. Но двигатель почему-то сам по себе быстрее нагревается, раньше редко когда температура за 90 переваливала и вентилятор редко включался, но сейчас это сталеплавильная печь, при том что тосол залит по норме. Что это может быть?
11.09.2017 - 05:20 Артем ТарасовЗдравствуйте Сергей у меня на 92 градусах выкипает тосол когда менял тосол и патрубки воздух спускал термостат рабочий радиатор тоже норм вентилятор тока через раз срабатывает там контакт неочень но датчик я поменяю в чем дело может быть? и почему тосол кипит если у него температура кипения за 100 градусов? и почему когда я по трассе сто еду у меня температура 90+ так ведь не должно быть
30.08.2017 - 18:26 Nyrhgan Sarsenbaevздравствуйте запустил двигатель на утром включился вентилятор и не отличается обороты бешеные температура поднимается на 90 вентилятор работает пока не заглушить двигатель что это ? помогите пожалуйста
24.08.2017 - 10:23 Nyrhgan Sarsenbaevздравствуйте
13.08.2017 - 18:06 Nyrhgan Sarsenbaevменял реле не помогает 2114 новая теперь перестал спасибо сам по себе
14.07.2017 - 09:38 just meОтличное видио спс автору, лайк однозначно , а вот ещё на подобную тематику
19.06.2017 - 17:18 Владимир Быстровподскажите кто знает, какой датчик лучше на 92-87 градусов или на 99-94 градусов?
25.05.2017 - 22:48 Sereg ProkopПОЧЕМУ КОГДА ГЛУШУ МАШИНУ ВАЗ 2106 Т=90 НА ДАТЧИКЕ ОТХОЖУ И СЛЫШУ МАШИНА НАЧИНАЕТ БУРЛИТЬ ЗАКИПАЕТ ТОСОЛ ЭТО ПРОИСХОДИТ РЕГУЛЯРНО КОГДА ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОКАЗЫВАЕТ 80-90 ГРАДУСОВ ВКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ И ЗАВОЖУ МОТОР ЧЕРЕЗ 10 СЕКУНД СРАБАТЫВАЕТ ВЕНТИЛЯТОР РАБОТАЕТ 15-20 СЕК И ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ГЛУШУ ПОСЛЕ ЭТОГО КИПЕНИЯ НЕТ
07.05.2017 - 05:40 Sereg ProkopЯ ПОНИМАЮ ЧТО ЭТО ПРОПКА РАДИАТОРА???
28.04.2017 - 14:32 Sereg ProkopА ЕЩЕ ХОЧУ ПОМЕСТИТЬ НА ВЕРХНИЙ ПАТРУБОК ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА ЕСТЬ ПАТРУБОК ТАКОЙ НА ВОЛГАХ
18.04.2017 - 22:49 Миша КоневМожно на тумблер вывести и включать когда нужно, главное не забывать, иначе закипишь
09.04.2017 - 20:09 Ярослав Голубевподскажите может ли из за неисправности этого датчика гореть лампа check engine?
24.03.2017 - 15:04 Олег Юдичевсуровые будни,,,,,, ну так, ну так
18.03.2017 - 21:17 pavel galaktionoffЗдравствуйте Сергей. у меня 2109 карб. тоже перестал включаться вентилятор. Посмотрел ваше видео решил поменять датчик а он у меня одноконтактный. От какой модели мне купить новый?
10.03.2017 - 10:22 Володимир Огородникзамінив датчик, а вентилятор після 90-95 дальше невмикається. шо може бути?
08.02.2017 - 16:26 Алимбек Ошроевспасибо подписался
14.01.2017 - 07:33 Александр Семёновпасиб дядь Сереж
01.01.2017 - 11:25autohim42.ru
www.motorsmarine.ru
Указатели поворота схема ВАЗ 2108, 2109, 21099
Схема соединений указателей поворота автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 необходима при поиске неисправностей в их электрических цепях. Конструктивно электрические цепи указателей поворота объединены с цепями приборов аварийной сигнализации. При проведении ремонтных работ на конкретном автомобиле цвет проводов может несколько отличаться от приведенных на данной схеме.
Вход и выход электрического тока на приборах входящих в систему указателей поворота и аварийной сигнализации на данной схеме обозначены красными стрелочками. схема соединений указателей поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 (с низкой панелью, выпуска до 1998 года и монтажным блоком 17.3722 с пальчиковыми предохранителями)Примечания и дополнения
— На предохранитель №5 завязаны указатели поворотов с контрольными лампами, реле указателей поворота и аварийной сигнализации, щиток приборов с контрольными лампами, обмотка возбуждения генератора. Поэтому при его перегорании щиток приборов работать не будет как и не будет заряжаться аккумулятор.
— Предохранитель №11 защищает цепи указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме аварийной сигнализации.
Еще пять статей по электрооборудованию автомобилей ВАЗ
— Не работают указатели поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Не крутит стартер на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Провода задних фонарей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Проверка статора генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Проверка диодного моста генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 без снятия его с двигателя
twokarburators.ru