Реле и предохранители ваз 2131 инжектор. Ваз реле зажигания 2121
Реле и предохранители ваз 2131 инжектор
Замена предохранителей Нива 2121, Нива 2131
НИВА / 2121, 2131 / ремонт / двигатель / система впрыска / Замена предохранителей
Замена предохранителей система впрыска двигателя.
Ремонт системы впрыска топлива, порядок замены датчиков системы нива 2121, инструкции по снятию и установки узлов управления двигателя автомобиля нива 2131, ваз 2121. Замена предохранителей Устройство системы впрыска топлива Нива 2121, Нива 2131, ремонтЗамена предохранителей фото, Устройство системы впрыска топлива Нива 2121, Нива 2131
Эксплуатация и обслуживание системы впрыска топлива, зажигания, выпуска отработавших газов нива 2121. Инжекторный двигатель, карбюраторный двигатель. Устройство карбюраторной и инжекторной системы питания нива 2131.Отсоединяем «минусовой» провод аккумуляторной батареи. Для доступа к предохранителям и диагностическому разъему системы управления двигателем нива 2121…
…крестообразной отверткой отворачиваем в салоне два самореза крепления кожуха к обивке передней левой боковины кузова.
Снимаем кожух.
Извлекаем предохранитель.
Предохранитель ваз 2121 цепи электровентиляторов, расположенный на блоке сзади, имеет номинал 30 А (зеленого цвета), три других предохранителя номиналом 15 А (синего цвета) – защищают цепи главного реле, питания контроллера и бензонасоса нива 2131. Для снятия блока предохранителей…
…головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления блока…
...и снимаем его.
Устанавливаем блок предохранителей в обратной последовательности.
Рядом с блоком предохранителей ваз 2131 находится диагностический разъем.
Система впрыскового двигателя Система управления впрыскового двигателя Нива 2121, Нива 2131 |
Работа системы впрыска Работа системы впрыска Нива 2121, Нива 2131 |
Замена предохранителей Замена предохранителей Нива 2121, Нива 2131 |
Реле системы управления двигателем Замена реле системы управления двигателя Нива 2121, Нива 2131 |
Блок управления иммобилайзера Снятие и установка блока управления иммобилайзера Нива 2121, Нива 2131 |
Снятие и установка бортового контроллера Замена контроллера системы управления Нива 2121, Нива 2131 |
Датчик положения коленчатого вала Замена датчика положения коленчатого вала Нива 2121, Нива 2131 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Нива 2121, Нива 2131 |
Замена датчика дроссельной заслонки Снятие и установка датчика положения дроссельной заслонки Нива 2121, Нива 2131 |
Датчик массового расхода воздуха Снятие и установка датчика массового расхода воздуха Нива 2121, Нива 2131 |
Датчик детонации Замена датчика детонации Нива 2121, Нива 2131 |
Датчик кислорода Замена датчика кислорода Нива 2121, Нива 2131 |
Замена датчика скорости Замена датчика скорости Нива 2121, Нива 2131 |
Модуль зажигания Снятие и установка модуля зажигания Нива 2121, Нива 2131 |
ВАЗ 21213 | Проверка и замена реле
Вам потребуются | |
|
Перед началом работы
Отверните гайки крепления блока предохранителей и отведите его в сторону (не отсоединяя от него наконечники проводов) – см. подраздел 8.1.1.
Реле включения стартера, ближнего и дальнего света фар, обогрева стекла задней двери, электродвигателя вентилятора системы охлаждения установлены на щите передка кузова автомобиля (в салоне под панелью приборов, за блоком предохранителей, слева от рулевой колонки). Блок предохранителей для наглядности снят. | |
Все перечисленные реле одного типа – 90.3747-10. | |
Маркировка реле (тип, товарный знак завода-изготовителя и схема расположения контактов) нанесена на крышке корпуса. | |
Для проверки реле подключите его согласно схеме к внешнему источнику питания напряжением 12 В (например, к аккумуляторной батарее). При исправном реле лампа должна загореться. Если лампа не загорается, замените реле. |
Замена реле включения стартера, ближнего и дальнего света фар, обогрева стекла задней двери, электродвигателя вентилятора системы охлаждения, зажигания
Реле контрольной лампы стояночного тормоза типа РС-492 расположено под панелью приборов слева от рулевой колонки. | |
Маркировка реле (его тип и товарный знак завода-изготовителя) нанесена на крышке корпуса. |
Вам потребуется | |
Реле очистителя ветрового стекла типа РС-514 установлено под обивкой левой боковины кузова. | |
Маркировка реле (его тип, товарный знак завода-изготовителя) нанесена на крышке корпуса. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
Замена реле контрольной лампы стояночного тормоза
|
Замена реле очистителя ветрового стекла
|
Замена реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации
Вам потребуется | |
Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации типа 494.3747 расположено за комбинацией приборов и крепится гайкой к шпильке щита передка кузова. | |
Маркировка реле нанесена на крышке его корпуса. |
|
automn.ru
ВАЗ 21213 | Проверка реле топливного насоса
Проверка реле топливного насоса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||
|
ПРОВЕРКА УПРАВЛЕНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
automn.ru
Замена реле системы управления двигателя Нива 2121, Нива 2131
НИВА / 2121, 2131 / ремонт / двигатель / система впрыска / Реле системы управления двигателем
Реле системы управления двигателем система впрыска двигателя.
Ремонт системы впрыска топлива, порядок замены датчиков системы нива 2121, инструкции по снятию и установки узлов управления двигателя автомобиля нива 2131, ваз 2121. Реле системы управления двигателем Устройство системы впрыска топлива Нива 2121, Нива 2131, ремонтРеле системы управления двигателем фото, Устройство системы впрыска топлива Нива 2121, Нива 2131
Эксплуатация и обслуживание системы впрыска топлива, зажигания, выпуска отработавших газов нива 2121. Инжекторный двигатель, карбюраторный двигатель. Устройство карбюраторной и инжекторной системы питания нива 2131.Отсоединяем «минусовой» провод аккумуляторной батареи. Блок реле системы управления двигателем нива 2131 расположен в салоне автомобиля под панелью приборов ваз 2121 ниже блока предохранителей системы электрооборудования автомобиля.
Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления блока реле.
Снимаем «массовый» провод с левой шпильки крепления блока реле нива 2121.
Снимаем блок реле со шпилек.
Отсоединяем общий разъем трех реле системы управления двигателем.
Заменив реле, устанавливаем блок реле ваз 2131 в обратной последовательности.
Система впрыскового двигателя Система управления впрыскового двигателя Нива 2121, Нива 2131 |
Работа системы впрыска Работа системы впрыска Нива 2121, Нива 2131 |
Замена предохранителей Замена предохранителей Нива 2121, Нива 2131 |
Реле системы управления двигателем Замена реле системы управления двигателя Нива 2121, Нива 2131 |
Блок управления иммобилайзера Снятие и установка блока управления иммобилайзера Нива 2121, Нива 2131 |
Снятие и установка бортового контроллера Замена контроллера системы управления Нива 2121, Нива 2131 |
Датчик положения коленчатого вала Замена датчика положения коленчатого вала Нива 2121, Нива 2131 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Нива 2121, Нива 2131 |
Замена датчика дроссельной заслонки Снятие и установка датчика положения дроссельной заслонки Нива 2121, Нива 2131 |
Датчик массового расхода воздуха Снятие и установка датчика массового расхода воздуха Нива 2121, Нива 2131 |
Датчик детонации Замена датчика детонации Нива 2121, Нива 2131 |
Датчик кислорода Замена датчика кислорода Нива 2121, Нива 2131 |
Замена датчика скорости Замена датчика скорости Нива 2121, Нива 2131 |
Модуль зажигания Снятие и установка модуля зажигания Нива 2121, Нива 2131 |
vazclub.com
www.motorsmarine.ru
Реле стартера ваз 2121
ВАЗ 21213 | Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска
Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска
Прежде чем приступать к проверке состояния стартера удостоверьтесь в полноте заряда батареи. |
|
automn.ru
Где стоят реле в ниве
Содержание статьи:
В этой статье я расскажу вам где стоят реле в ниве. Электронные устройства и блоки автомобиля ВАЗ 2121 питаются напряжением 12 вольт. Каждый элемент рассчитан на точную нагрузку, поэтому сила тока может быть десятки миллиампер, или сотни ампер. Если от управляющих устройств до исполнительных механизмов подавать питание с рабочими параметрами – автомобиль будет опутан толстыми жгутами кабелей.
Справка: Если кабель имеет сечение, не рассчитанное на определенный ток, при превышении параметра возможен сильный нагрев, вплоть до возгорания. Для разделения управляющих и силовых токов, применяются коммутационные устройства – реле.
Для примера рассмотрим подключение двигателя вентилятора охлаждения.С блока управления (4) подается слаботочный сигнал на управляющие коммутаторы 2, 6, 8. Для этого используются тонкие провода, расположенные в общем жгуте управления. Катушки реле потребляют немного, и могут находиться под напряжением сколько угодно. Рабочий ток коммутируется на потребителя с помощью силовых контактов.От клеммы аккумулятора (с) через предохранитель (3) по силовому проводу подается напряжение для питания двигателей вентилятора.
Где стоят реле в Ниве
Блоки с реле в автомобиле ВАЗ 21213 расположены в районе рулевого колеса. Слева под панелью приборов находится первый блок предохранителей.Демонтировав его, вы получаете доступ к коммутационному блоку управления двигателем. Там расположены реле:
- Зажигания
- Электродвигателей вентилятора (2 шт)
- Включения бензонасоса
- Главный коммутатор
Ниже в видео вы можете видеть где стоит реле бензонасоса
Для замены придется открутить и опустить на жгуте проводов монтажную рейку.
Справа от рулевой колонки еще одна сборка:
- Головное освещение (два коммутатора, на ближний и дальний свет)
- Противотуманки
- Нагревательный элемент стекла двери багажника
Выше размещен коммутатор сигналов поворота и аварийной сигнализации ВАЗ 21214.Именно это реле издает звук при включении поворотов!Еще один мощный коммутатор (запускающий стартер), расположен в моторном отсеке. Он рассчитан на сотни ампер.
ВАЖНО! Необходимо знать, где стоят реле в вашей НИВЕ. Выход из строя одного коммутатора может обездвижить автомобиль в самый ответственный момент.
Видео Нива против зил 157 смотрите до конца:
nivaexpert.ru
Снятие и установка блока реле Нива 2121, Нива 2131
Порядок проверки системы управления клапаном карбюратора нива 2121, схема электрооборудования нива 2131, ваз 2121 Замена блока реле Оборудование и электросхемы Нива 2121, Нива 2131, ремонт ремонт электрооборудования схемы и электрооборудование, устройствоПравее рулевой колонки под панелью приборов установлен блок из трех одинаковых реле типа 113.3747-10, управляющих включением: ближнего света фар нива 2121, дальнего света фар и обогрева стекла двери задка. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.
Для снятия реле…
…отсоединяем колодку.
Отвернув крестообразной отверткой саморез,…
…снимаем реле.
Реле включения стартера и зажигания закреплены под дополнительным блоком предохранителей (на автомобиле ваз 2121 с впрысковым двигателем прикреплены к кронштейну реле системы впрыска).
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления обоих реле нива 2131.
Сняв реле, отсоединяем колодки.
Устанавливаем реле нива 2121 в обратной последовательности. Так как все реле – однотипные, при выходе из строя одного из них можно временно подсоединить его колодку к другому реле. Например, при выходе из строя реле включения стартера его колодку можно подключить к реле обогрева стекла двери задка.
Оборудование и схемы Ваз 2121, Нива 2131
Оборудование и приборыОписание электрооборудования Нива 2121, Нива 2131 |
Снятие и установка блока предохранителейЗамена блока предохранителей Нива 2121, Нива 2131 |
Замена блока релеСнятие и установка блока реле Нива 2121, Нива 2131 |
Выключатель и включатель зажигания |
Снятие и установка выключателя зажиганияЗамена выключателя зажигания Нива 2121, Нива 2131 |
Аккумуляторная батареяАккумуляторная батарея Нива 2121, Нива 2131 |
Подрулевой переключательПодрулевой переключатель Нива 2121, Нива 2131 |
Замена подрулевого переключателяСнятие и установка подрулевого переключателя Нива 2121, Нива 2131 |
Звуковой сигналЗвуковой сигнал Нива 2121, Нива 2131 |
Контактное кольцо сигналаЗамена контактного кольца звукового сигнала Нива 2121, Нива 2131 |
Замена звукового сигналаСнятие и установка звукового сигнала Нива 2121, Нива 2131 |
Система управления клапаном карбюратораСистема управления электромагнитным клапаном карбюратора Нива 2121, Нива 2131 |
Блок управления клапаном карбюратораЗамена блока управления клапаном карбюратора Нива 2121, Нива 2131 |
Контрольная лампа прикрытия заслонки карбюратораЗамена контрольной лампы прикрытия воздушной заслонки карбюратора Нива 2121, Нива 2131 |
Узлы и схемы электрооборудования Ваз 2121, Ваз 2131
Диагностика схем электрооборудования автомобиля нива 2121. Инструкции по ремонту электрооборудования: генератора, стартера. Схема автомобиля нива 2131.
схемы и электрооборудование, устройство
генератор, дефектовка и проверка
стартер, обслуживание, устройство
освещение, осмотр и замена деталей
стеклоочиститель ремонт своими руками
панель приборов, замена и установка
vazclub.com
Неисправности стартера ВАЗ-2121 - Электрооборудование - ЧаВо по Ниве - Каталог статей
Различные неисправности и способы их устранения
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает
При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает
При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается
При включении стартера якорь вращается, маховик двигателя неподвижен
Необычный шум стартера при вращении якоря
myniva.ru
моя НИВА - Стартер
На автомобилях ВАЗ-2113 для пуска двигателя применяется стартер 35.3708 мощностью 1,3 кВт, с электромагнитным включением шестерни привода, с роликовой обгонной муфтой и дистанционным управлением. Он представляет собой четырехщеточный, четырехполюсный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и состоит из корпуса 35 с обмотками возбуждения, якоря с приводом, двух крышек 2 и 4 и тягового электромагнитного реле. Крышки и корпус стянуты в единое целое двумя болтами, ввернутыми в крышку 2.Внутри стального корпуса закреплены винтами четыре стальных полюса 34. На полюсы надеты катушки обмотки. Корпус вместе с полюсами и катушками образует статор стартера. Три катушки обмотки статора являются сериесными, т.е. соединены с обмоткой якоря последовательно, а одна - шунтовая, присоединенными параллельно обмотке якоря. Поэтому возбуждение стартера и называется смешанным. Оно обеспечивает сравнительно низкую частоту вращения якоря на холостом ходу без нагрузки, что уменьшает износ втулок подшипников вала якоря, облегчает условия работы обгонной муфты и предотвращает разнос якоря.
Якорь стартера состоит из вала 1, сердечника с обмоткой из медной ленты и коллектора 32. Вал якоря вращается в двух металлокерамических втулках 2 и 26, запрессованных в крышки стартера и пропитанных маслом. Осевой свободный ход вала якоря регулируется подбором шайб 27 и должен быть не более 0,5 мм. Особенностью стартера является торцевой коллектор 32.
Он выполнен в виде пластмассового диска с залитыми в нем медными пластинами. Такой коллектор способствует более стабильной и длительной работе щеточного контакта, уменьшается расход меди, снижается длина и масса стартера.
На переднем конце вала якоря установлен привод стартера, состоящий из роликовой обгонной муфты и шестерни 4. Назначение обгонной муфты - передавать крутящий момент от вала якоря стартера к венцу маховика при пуске двигателя, а после пуска, работая в режиме обгона, не допускать передачи крутящего момента от маховика на якорь. Иначе может произойти выброс обмотки якоря из пазов сердечника из-за "разноса" - чрезмерно высокой частоты вращения якоря маховиком работающего двигателя.
Обгонная муфта состоит из наружного кольца с роликами 6 и внутреннего кольца, объединенного с шестерней 4 привода. Наружное кольцо имеет три паза с отверстиями, в которых находятся стальные ролики с пружинами, плунжерами и направляющими стержнями. Пазы для роликов - с переменной шириной. В широкой части паза ролики могут свободно вращаться, а в узкой - заклиниваются между наружным и внутренним кольцами.
Электромагнитное тяговое реле стартера служит для ввода шестерни привода в зацепление с венцом маховика и для замыкания цепи питания обмоток якоря и статора. Магнитную систему реле образуют фланцы 15 и 20, ярмо (окружающее обмотку) и сердечник 19, запрессованный во фланец 20. На каркасе из латунной трубки и пластмассовых щек намотана катушка реле с двумя обмотками: удерживающей 16 и втягивающей 17. Обе обмотки намотаны в одну сторону. Начала обмоток припаяны к штекеру "50". Конец удерживающей обмотки приварен к фланцу 20 реле (т.е. соединен с "массой"), а конец втягивающей обмотки соединен с нижним контактным болтом 23 реле.
Работа стартера. Стартер включается с помощью вспомогательного реле 45 типа 113.3747-10. При повороте ключа в положение II ("Стартер") замыкаются контакты "30" и "50" выключателя зажигания и подается напряжение на обмотку вспомогательного реле. Оно срабатывает и через его замкнутые контакты идет ток в обмотки тягового реле стартера. Под действием этого тока возникает магнитное усилие около 10-12 кгс, втягивающее якорь реле до соприкосновения с сердечником 19. При этом контактная пластина 21 замыкает контактные болты 23. Размеры штока 18 подобраны так, что замыкание контактных болтов происходит еще до соприкосновения якоря с сердечником и при дальнейшем ходе якоря сжимается пружина контактной пластины, сильнее прижимая ее к контактным болтам.
При замыкании контактных болтов втягивающая обмотка 17 обесточивается, так как оба ее конца оказываются соединенными с "плюсом" аккумуляторной батареи. Поскольку якорь уже втянут в реле, то для удержания якоря в этом положении требуется небольшой магнитный поток, который и обеспечивает одна удерживающая обмотка 16.
Передвигаясь, якорь реле через рычаг 11 перемещает обгонную муфту с шестерней. Ступица обгонной муфты, проворачиваясь, на винтовых шлицах вала якоря стартера, поворачивает также и шестерню 4, что облегчает ее ввод в зацепление с венцом маховика. Кроме того, фаски на боковых кромках зубьев шестерни и венца маховика, а также буферная пружина, передающая усилие от рычага 11 ступице 39 муфты, облегчает ввод шестерни в зацепление и смягчают удар шестерни в венец маховика.
Через замкнутые контакты реле идет ток питания статора и якоря. Якорь стартера начинает вращаться вместе со ступицей 39 и наружным кольцом обгонной муфты. Поскольку ролики муфты смещены пружинами в узкую часть паза наружного кольца, а шестерня тормозится вен цом маховика, то ролики заклиниваются между кольцами обгонной муфты, и крутящий момент от вала якоря передается через муфту и шестерню к венцу маховика.
После пуска двигателя частота вращения шестерни превышает частоту вращения якоря стартера. Внутреннее кольцо обгонной муфты (объединенное с шестерней) увлекает ролики в широкую часть паза наружного кольца, сжимая пружины плунжеров. В этой части паза ролики свободно вращаются, не заклиниваясь, и крутящий момент от маховика двигателя не передается на вал якоря.
При выключении стартера контакты вспомогательного реле 45 размыкаются, и ток питания обмоток тягового реле стартера идет по следующему пути: "плюс" аккумуляторной батареи - замкнутые контакты тягового реле - втягивающая 17, а затем удерживающая 16 обмотки тягового реле - "масса". Так как направление тока в витках обмоток противоположное, то магнитные потоки, создаваемые обмотками, компенсируют друг друга, и сердечник реле быстро размагничивается. Якорь реле пружинами отжимается в исходное положение, и контакты реле размыкаются, отключая питание обмоток якоря и статора стартера.
Одновременно якорь тягового реле рычагом 11 передвигает муфту свободного хода назад и выводит шестерню из зацепления с венцом маховика. Якорь стартера тормозится силами трения щеток о коллектор, и он быстро останавливается.
myniva.ru
ВАЗ 21213 | Тяговое реле стартера
3.4.6. Тяговое реле стартера
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
М, В и s – выводы |
1. Ограничитель 2. Шестерня 3. Зазор 4. Ход шестерни |
1. Стяжные болты 2. Вывод обмотки 3. Задняя крышка стартера |
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Проверка и замена щеток стартера
1. Нижний край клейма является
линией предельного износа 2. Щетка 3. Пайка 4. Сторона с клеймом 5. Провод |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
automn.ru
www.motorsmarine.ru
Как заменить предохранители и реле автомобиля ВАЗ-2121
Страница 1 из 3
Большинство электрических цепей автомобиля защищено плавкими предохранителями. Электродвигатели моторедукторов (очистителей ветрового стекла, стекла двери задка, фар – если установлены) защищены автоматическими биметаллическими предохранителями многоразового действия.
Цепь питания системы впрыска (двигатель ВАЗ-21214) защищена плавкой вставкой из провода с жилой уменьшенного сечения (1 мм 2 ). Не защищены цепи заряда аккумуляторной батареи, зажигания (двигатель ВАЗ-21213), пуска двигателя, цепь «генератор – выключатель зажигания – блок предохранителей». Мощные потребители (стартер, фары, электродвигатели вентиляторов системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле. Плавкие предохранители сгруппированы в двух блоках предохранителей, расположенных слева под панелью приборов. Номинал предохранителей и защищаемые ими цепи указаны в таблице. Предохранители системы впрыска (двигатель ВАЗ-21214) находятся в отдельном блоке на левой боковине под панелью приборов. Предохранитель на 30 А защищает цепь питания электровентиляторов радиатора, а три предохранителя на 15 А — соответственно электробензонасос, блок управления (вход постоянного питания) и цепи главного реле системы впрыска.
Цепи, защищаемые плавкими предохранителями
№ предохранителя |
Защищаемые цепи (ток) |
1 (16 А) |
Электродвигатель вентилятора отопителя. Реле (обмотка) очистителей фар и электродвигатели очистителей фар при всех положениях щеток, кроме исходного. Реле (обмотка) включения обогрева стекла двери задка. Электродвигатели очистителя и омывателя стекла двери задка. Электродвигатель омывателя ветрового стекла |
2 (8 А) |
Реле и электродвигатель очистителя ветрового стекла. Лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота). Контрольная лампа указателей поворота. Задние фонари (лампы света заднего хода). Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя) и контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи*. Контрольная лампа блокировки дифференциала. Реле-прерыватель и контрольная лампа стояночной тормозной системы. Контрольная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости. Контрольная лампа давления масла. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва. Тахометр 3 (8 А) Левая фара (дальний свет). Контрольная лампа дальнего света фар |
4 (8 А) |
Правая фара (дальний свет) |
5 (8 А) |
Левая фара (ближний свет) |
6 (8 А) |
Правая фара (ближний свет) |
7 (8 А) |
Левый передний фонарь (габаритный свет). Правый задний фонарь (габаритный свет). Фонари освещения номерного знака. Контрольная лампа габаритного света |
8 (8 А) |
Правый передний фонарь (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет). Лампы освещения комбинации приборов. Табло подсветки рычагов управления отопителем. Лампы освещения прикуривателя. Лампы подсветки выключателей |
9 (16 А) |
Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме аварийной сигнализации. Элемент обогрева заднего стекла и реле (контакты) его включения |
10 (16 А) |
Звуковой сигнал. Штепсельная розетка для переносной лампы. Плафоны освещения салона. Задние фонари (лампы стоп-сигнала)
|
13 (8 А) |
Задние фонари (противотуманный свет). Электродвигатели очистителей фар в момент пуска и в моменты прохождения щетками исходного положения. Реле (контакты) очистителей фар. Электродвигатель омывателя фар |
15 (16 А) |
Прикуриватель |
* На автомобилях выпуска до 1996 г. в комбинации приборов вместо контрольной лампы устанавливался вольтметр, который тоже защищался предохранителем №2.
autoruk.ru