Влияют ли свечи зажигания на расход топлива? Влияют ли свечи зажигания на расход топлива


влияют ли свечи на расход топлива автомобиля

Как влияют свечи зажигания на расход топлива или почему необходимо контролировать систему зажигания

Поделитесь с друзьями:Что такое двигатель внутреннего сгорания? И насколько он универсален? Оказывается, что пуск двигателя усложняется «холодным температурным режимом, при котором затрудняется высококачественное и последовательное смесеобразование, а также надежное и стремительное воспламенение, необходимое и абсолютное сгорание топливовоздушной смеси. Понимая принципы работы двигателя очень просто понять, как влияют свечи зажигания на расход бензина, и можно ли на это воздействовать, стараясь уменьшить траты семейного бюджета.Двигатель внутреннего сгорания. Напомним, что сама же рабочая смесь состоит из непосредственно топлива, воздуха и отработанных газов, которые скопились в цилиндре еще в период предыдущего рабочего цикла. В бензиновых двигателях имеется специальный источник необходимого тепла, без которого просто невозможно представить сгорание рабочей смеси в цилиндрах, и тот желаемый старт транспортного средства. Этот источник – искра свечи зажигания.

Особенности функционирования системы зажигания

Таким образом, работа ДВС сопряжена с особенностями, а также согласованностью работы всех компонентов системы зажигания. Все тонкости функционирования трудно учесть и разобраться в них, но если внутри система зажигания дает сбой, то провоцирует нарушение в работе и других систем, а значит, актуализируется вопрос, как влияют свечи зажигания на расход бензина, и можно ли что-то изменить. От многих компонентов зависит работа механизмов транспортного средства. И не всегда водителя интересует тюнинг, «начинка салона авто, многие задумываются, во сколько обойдется содержание машины. Предположительно, владелец оценивает расходы на ремонт, технические осмотры, а также заправку топливом. И если идет перерасход финансов, то сразу же возрождается желание понять,  как влияют свечи зажигания на расход бензина. И некоторые причины финансовых убытков владельца машины-«обжоры сможем озвучить. Плохой бензин. Основная причина перерасхода денег владельца авто. Захотели сэкономить на  качестве топлива, тогда потеряете на количестве приобретаемого бензина. Если задуматься, как влияют свечи зажигания на расход топлива, то можно вспомнить из чего формируется смесь в цилиндрах. А еще сама скорость горения рабочей топливовоздушной смеси зависит от состава и однородности бензина, степени сжатия и других факторов, влияющих на смесеобразование.Состояние свечи. Основные компоненты свечи – центральный электрод, изолятор с корпусом, а также электрод-масса – должны быть в исправном и неповрежденном состоянии. Ведь между центральным электродом и электродом-массой проскакивает искра, от которой и воспламеняется рабочая смесь. Если свеча зажигания новая, исправная, то запуск двигателя производится без проблем, не страдает его работа на холостом ходу, на максимальных скоростях.

Особенности свечей зажигания

Таким образом, и в особенностях конструкции изделия можно найти некоторые особенности, чтобы понять, как влияют свечи зажигания на расход бензина, и можно ли это корректировать.

Советы автолюбителям по вопросу расхода топлива

Не рекомендуется часто менять марку бензина или поставщика. От вашего постоянства и преданности АЗС зависит состояние рабочей смеси, и насколько она может быть подвержена сжиганию и выдаче тепловой энергии.Следите за внешним состоянием свечей зажигания, они не должны быть повреждены или покрыты копотью, иначе придется думать, как влияют свечи зажигания на расход бензина. Следует помнить, что после запуска двигателя кончик изолятора свечи должен прогреться до температуры самоочищения, а она приблизительно равна 400-500 градусов по Цельсию. Если условие выполняется, то на корпусе свечи нагар не образовывается, а значит, что машина работает хорошо, уверенно.Напоминаем, что если вы часто передвигаетесь на низких скоростях, например, в заторах, то это приводит к более интенсивному нагарообразованию, а это приводит к тому, что расходы финансовые увеличивается, и все чаще всплывает вопрос, как влияют свечи зажигания на расход бензина. Расход топлива автомобиля при движении. Таким образом, если держать машину в исправном состоянии, проверять систему зажигания, периодически менять свечи, то можно экономить на заправке топливом, потратив деньги на более стоящие вещи. Стоит соблюдать все правила эксплуатации транспортного средства и проводить технические осмотры, чтобы вовремя решать, как влияют свечи зажигания на расход бензина.И если вы имеет рецепт экономии бензина и можете доказать, что свечи зажигания влияют на расход топлива, то пишите нам, обсудим все ваши мнения.Цель нашей совместной работы – помощь автолюбителям, которые самостоятельно пытаются решать проблемы своего стального коня.Ждем ваших советов и идей!

Похожие статьи

Как изношенные свечи зажигания влияют на расход бензина, и влияют ли вообще?

Алексей Гончарук Профи (799), закрыт 5 лет назад Дополнен 5 лет назад Да свечи то поменяю. Просто расход топлива что то вырос так нормально, решил свечи проверить, смотрю подизносились, вот думаю из-за свечей ли такой расход. А вообще масло двиги и воздушный фильтр недавно менял, масло автомата менял, шины накачены нормально, стиль езды не менял. Лучший ответWyllisЗнаток (255) 5 лет назад Вы че несёте, ребята? Свечи выполняют функцию воспламенения топливной смеси (бензин+воздух) , исходя из этого при изношенном электроде либо повышенном масленом нагаре свеча может либо воспламенять не всю смесь, а ту которая находится возле неё, а остальная остаётся на стенках цилиндра, либо не воспламенять вообще! в первом случае падает мощность двигателя, увеличивается расход, во втором двигатель троит и так же падает мощность двигателя, увеличивается расход. А почему повышается расход топлива? Всё просто - оставшееся топливо попадает в катализатор, где считывает кислородный датчик, от куда идёт сигнал на компьютер. А компьютер в свою очередь сопоставляя данные датчика массового расхода воздуха и кислородного датчика начинает тупить, и создавать либо обогащенную смесь либо бедную . В итоге машина теряет мощность, вы соответственно больше обычного нажимаете на педаль газа, а топливо выливается и не горит Комментарий удален Свечи зажигания. Замена свечей зажигания неизбежно необходима для каждого автомобилиста. Выбор сопровождается долгими раздумьями и походом в автомагазин для консультации продавца, либо покупкой таких же, что отходили благополучно хороший срок на автомобиле, самый необдуманный способ – это положиться на квалификацию работников автосервиса, производящих работу, особенно если это не дилерский центр. Главная цель при выборе свечей, это то чтобы свечи оправдали ожидания, т.е. работали долго, при этом доставляя водителю удовлетворение от работы двигателя. Значит, свечи должны оказывать благотворное воздействие на эксплуатационные показатели двигателя автомобиля, что, соответственно, и влияет на комфорт при движении и расход топлива. Остановимся подробнее на основах выбора свечей зажигания.

Влияние свечей зажигания на расход топлива

Первое, что волнует каждого автомобилиста, это всё-таки расход топлива. Действительно, свечи могут повлиять на экономичность работы двигателя. Расход может увеличиться из-за неисправности свечей, а именно при выработке электродов, когда увеличивается стандартный зазор для искрообразования, и искра становится слабой, в результате чего топливо в цилиндре не догорает и двигатель не выдает заявленную мощность. Такая же ситуация возникает при изначально неправильном зазоре между электродами. Как слишком большой зазор, так и слишком маленький ослабляют искрообразование, что ведёт к не догоранию топлива в камере сгорания и, как следствие, падению мощности и увеличению расхода топлива при поддержании желаемой скорости автомобиля.

Свечи и качество движения автомобиля

Неосторожный или необдуманный выбор при покупке свечей зажигания может привести к различным негативным последствиям, как то: двигатель «троит, т.е. отказывают в работе одна или несколько свечей; мотор не набирает такую мощность, как раньше, может даже заглохнуть и отказываться заводиться некоторое время. В некоторых случаях мотор даже бывает повреждён, это случается из-за установки свечей с юбкой длиннее рекомендуемой, в результате чего поршень, не дойдя до мёртвой точки, упирается в свечу, с последующим разломом.Слишком короткая юбка тоже не является положительным качеством: рабочие элементы свечи будут недостаточно правильно расположены в камере сгорания, и искра будет слабо воспламенять топливовоздушную смесь. Необходимо обратить внимание и на уплотнительное кольцо, оно бывает плоское и конусообразное. При недостаточном уплотнении есть риск снижения давления в камере сгорания, как следствия, плохо воспламенённая рабочая смесь и потеря мощности.Всего этого можно и нужно избежать, прибегнув к простым рекомендациям:
  • следовать характеристикам, рекомендуемым заводом, изготовившим автомобиль;
  • грамотно использовать изменение характеристик в различных климатических условиях.

Что имеется ввиду?

Завод, на котором произведён автомобиль, всегда рекомендует конкретные типы свечей с конкретными характеристиками, и даже конкретные марки. Маркировка соответствия имеется на каждой свече. Под характеристиками нужно понимать такие показатели как «калильное число и размеры.Под калильным числом понимается предел нагрева свечи, при достижении которого происходит самопроизвольное «калильное воспламенение топливовоздушной смеси. Калильное число определяется тепловой работой двигателя и соответствует рабочему диапазону температур, а также давлению в цилиндре. Т.е. калильное число зависит от степени сжатия и применяемого вида топлива (его октанового числа).Применение топлива с более высоким октановым числом влечет за собой повышенный температурный режим работы двигателя. Особенно актуально это для автомобилей оборудованных газовыми топливными установками, т.к. октановое число газообразного топлива, в зависимости от типа (бутан, метан, пропан) – 100-110, в отличие от бензинов 92, 95, 98, газ сгорает с более высокой температурой, следовательно, свечи нужны с более высоким калильным числом.Вообще работу свечей можно корректировать для различных регионов, а также при использовании морозной зимой и жарким летом, желательно использовать свечи разного калильного числа. Т.е. более низкое калильное число подойдёт для зимней эксплуатации, когда двигатель имеет дополнительное мощное охлаждение, а также при пуске в морозных условиях. Более высокое калильное число можно использовать жарким летом, в условиях перегрева двигателя такая свеча не даст отказ. Тем не менее, такая корректировка должна быть незначительной, в пределах 1-2 единиц, иначе имеется риск получения любых из рассмотренных негативных последствий.Размер свечи, а именно характер резьбы, длину юбки и размер ключа для монтажа на заводе подбирают исходя из геометрических параметров цилиндра и головки блока цилиндров. Эти параметры и определяют рекомендации завода, изготовившего автомобиль. Выбранные свечи должны строго соответствовать заводским параметрам по параметрам, указанным в сервисной книжке автомобиля.Если же сервисной книжки и инструкции по эксплуатации автомобиля нет, и приходится определять тип свечи по «старой, отслужившей свой срок, следует, для большей уверенности, обратиться в дилерский центр соответствующей марки автомобиля, к специализированной литературе или официальной информации в интернете. И ни в коем случае не покупать свечи наобум.

Применение особых сплавов и металлов в свечах

Инженерная мысль не стоит на месте, и сегодня существует разнообразие типов свечей с улучшенным искрообразованием. Добиваются такого эффекта несколькими способами.Во-первых, увеличивают площадь поверхности приема искры: фрезеруют или выгибают на боковом электроде канавку либо увеличивают количество боковых электродов до 2-х, 3-х и даже 4-х, что обеспечивает прием электрического разряда с большей производительностью и значительное охлаждение боковых электродов за нерабочие циклы.Во вторых, используют электроды из более эффективных с точки зрения электропроводности материалов, – это платина и иридий в автомобильной промышленности. Платиновые свечи имеют тонкий электрод (менее 1 мм) полностью спрятанный в изоляторе особой формы, имеющим очень маленькой сопло, позволяющее направить искру не просто прямым потоком на боковой электрод, а создать разряд в виде конуса, расширяющегося к боковому электроду до 1,5 мм.На боковом электроде таких свечей в месте контакта обычно делают напайку из сплавов легированных сталей, для большей износостойкости. Такие свечи в правильных температурных условиях эксплуатации работают не менее 50 тыс. км. пробега, что значительно выше 7-15-ти обычных свечей.Строение свечи зажигания. Ещё более долговечные – это иридиевые свечи. По конструкции иридиевые свечи отличаются от всех, они имеют тонкий длинный центральный электрод, выходящий из изолятора на несколько мм. который даёт очень мощный разряд на второй электрод в прямом направлении. За счёт мощности вольтовой дуги в платиновых и иридиевых свечах обеспечивается самоочистка электродов, что немаловажно при эксплуатации свечей.Так как очистка свечей является зачастую необходимым мероприятием в процессе эксплуатации, которое производится ручным способом с помощью наждачной бумаги или ультразвуковым на специальном оборудовании. Такая очистка производится по мере необходимости, 1-3 раза за время эксплуатационного срока службы свечей.Поэтому самоочистка является весьма положительным моментом, играющим только в плюс платиновым и иридиевым свечам. Запас хода при использовании иридиевых свечей составляет не менее 100 тыс. км. причём свечи приходят в негодность не из-за износа центрального электрода, как обычно, происходит со свечами, имеющими электрод из медного сплава, а из-за износа бокового электрода, вплоть до его прогорания. Такая эффективность позволяет просто не думать о замене свечей достаточно продолжительное время.Безусловно, платиновые и иридиевые свечи имеют более высокую стоимость, в несколько раз превышающую стоимость обычных свечей. Но комплекс их преимуществ, таких как самоочистка, неприхотливость к марке топлива и сезонным условиям эксплуатации, делают их наиболее перспективными для применения.Необходимо помнить, что неправильно подобранные свечи значительно быстрее выйдут из строя, добавив при этом ещё немало неприятных моментов, связанных с эффективной работой двигателя. Для выбора свечей зажигания необходимо использовать рекомендации завода, оценивать климатические условия, планировать средства собственного кошелька.

Hyundai Solaris 2012 Optima+аудио

1.4 МКПП Седан

#1

Заменил свечи из-за поднявшегося расхода топлива (11-12 по городу), расход упал (8-9), пробег 13000. По каталогу "родные" №18854-10080. Стоимость на EXIST 473 рубля и аж 43 копейки. У ОД стоимость свечей 1500+600 замена. Замену свечей рекомендовал ОД и знакомый автоэлектрик "дядя Вася". Оба оказались правы. Правда ОД сильно сокрушался что при наличии кода, галограммы, номера партии и всех регалий оригинальных свечей, свечи "левые". Даже поставщик тот же что и при дворе их сиятельств. Вот досада то .

сейчас 95000км на спидометре, но разницы не в расходе,не в динамике ни разу не замечал...

Так ее и не заметишь особо (по расходу), максимум - "стакан на сотню".

Заменил свечи из-за поднявшегося расхода топлива (11-12 по городу), расход упал (8-9), пробег 13000.

Как-то неправдоподобно это, вы уж меня извините...

#3

Kabak_OFF, почему? - у меня тоже есть мысль свечи поменять, - расход большой. А как оказывается, не все автоматчики жалуются на это.

Hyundai Solaris 2012 Optima+аудио

1.4 МКПП Седан

#4

Kabak_OFF, да завсегда пожалиста , я тоже не думал что из-за свечей, поехал мозг выносить......., но факты упрямая вещь. Выкручивал свечки, нагара нет, зазор в норме, диагностического оборудования дома нет, как вы понимаете, поехал к ОД. Уже лет пять заправляюсь на одной и той же заправке, вариант с качеством топлива отпадает, да и расход с 9 до 11-12 просто так не подскочит. С таким расходом проездил месяца 2, любая "палёная" партия топлива уже бы проскочила, сильно сумлеваюсь что "палёнку" льют. Заправка "ЛУКОЙЛ", их "родная", а не под брендом. А по причине ставшего на место расхода топлива не вижу смысла в дальнейшем выносе мозга ОД.

Последний раз редактировалось Сергей.123 RUS; 12.06.2013 в 16:34.

Как сильно влияют свечи на расход топлива?

FLOWER 21.03.2001, 12:16#В теории-влияют,на практике несколько сложнее Если двигатель здоров и весел и собран в Японии,и процесс сгорания протекает нормально(то есть после скоростной поездки все свечи имеют ровный окрас изоляторов в светло-коричневый цвет,без оплавления,нагароотложения и следов масла),то при езде в нормальных условиях даже двукратное увеличение зазоров практического влияния на динамику и расход топлива не окажет.Объясню подробнее.Вторичная обмотка катушки после получения импульса от первичной обмотки накапливает напряжение.Причем размер напряжения зависит от размеров сопротивления,которым является искровой промежуток.Если контакты перемкнуть между собой,вольтаж будет очень низким(12 вольт),если зазор увеличить до бесконечности,то вторичное напряжение будет ограничено конструкцией катушки(может достигнуть 40-50 к. Вольт),а скорее всего,изоляцией высоковольтной цепи зажигания.Проще говоря,где-то пробъет изоляцию провода или катушки.

rashod-topliva.ru

как влияют свечи на расход топлива

Добрый день, дорогие друзья, хотя у кого-то сейчас, вполне возможно, и вечер! Спешу продолжить серию публикаций, которая посвящена расходованию горючего современным двигателем внутреннего сгорания. Наверняка, каждый из Вас хотя бы раз слышал о том, как влияют ли свечи зажигания на расход топлива. Не сомневаюсь, что эта тема будет интересна широкому кругу автолюбителей. А потому остановимся на ней подробнее.

   Как определять необходимость замены

Начнем с того, что перед многими водителями стоит дилемма: стоит ли менять свечи лишь после фактического износа, или делать это после определенного пробега, как рекомендуют производители, даже если свечи нормальные по внешним признакам. Внеплановая замена конечно служит более правильным решением, но рассмотрим ситуацию, что произойдет, если замена в срок не состоится.

Множество самых различных критериев влияют на то, сколько могут прослужить новые (белые) свечи. Во многом, на это влияет стиль вождения автомобиля, их качество и производитель, общее состояние, в котором находится мотор машины, качество и сорт горючего и прочее. Если изделия новые, они способны поддерживать работу двигателя в оптимальном и эффективном состоянии. При этом, сами они служат для того, чтобы высечь искру с разрядом в десятки тысяч вольт, которая бы в кратчайший срок смогла воспламенить топливовоздушную смесь в цилиндрах.

   Чем опасны отработавшие ресурс свечи зажигания

Любые проблемы в процессе зажигания сразу влияют на остатки несгоревшего топлива, а также на показатели мощности движка. При этом заменить черные свечи или такие, которые давно отходили свой ресурс вовсе несложно. С этим может справиться даже новичок, при наличии специального ключа.

Благодаря индикатору Check Engine, которым оснащается приборная панель современных автомобилей, водитель может своевременно обнаружить, что в работе двигателя существуют определенные неполадки. Если свечи чересчур изношены, в зажигании начинают возникать пропуски, которые снижают производительность мотора. Поэтому предусматриваются определенные нормативы пробега.

Так, обычные свечи зажигания положено менять через каждые пройденные 30–50 тысяч километров, в зависимости от их производителя. Есть более качественная продукция — она рассчитана на пробег до 90 и даже 100 тыс. км. И этот показатель может изменяться, поскольку на него влияет даже качество заливаемого в бак горючего и состояние самого силового агрегата.

   Перерасход горючего и неисправности свечей

Чтобы понять влияние свечи

на перерасход топлива, следует остановиться чуть подробнее на ее устройстве. В ее составе есть изолятор с ребрами, контактный вывод, электроды и уплотнительное кольцо. Каждому приходилось слышать, что существует такое понятие, как зазор свечи. На практике, это как раз и есть то расстояние, которое существует между боковым и центральным электродами. Именно между ними двумя происходит искра, которая требуется для воспламенения рабочей смеси.

Теперь постараемся определить симптомы, свидетельствующие о появлении неисправностей в свечах:

  1. двигатель работает неустойчиво, в том числе, на холостых оборотах, падает мощность, другими словами он «троит»;
  2. становится затруднительным запуск мотора, или это происходит после длительного вращения стартером;
  3. повышается расход топлива и содержание вредных элементов в отработанных выхлопных газах;
  4. теряется прежняя динамика движка.

   Свечи из иридия и платины — чем лучше

Традиционные электродные свечи долго время были единственной альтернативой в двигателях внутреннего сгорания. Однако в последнее время на рынке появились и другие изделия, которые отличаются улучшенными характеристиками. Взять, к примеру, платиновые свечи — более дорогие, но крепкие, оснащенные несколькими электродами, которые могут располагаться по центру или по бокам.

Само название говорит о том, что в них применяется драгоценный металл, из которого делается специальная наплавка. Или же платина используется для создания электрода — и в результате он становится менее восприимчивым к химическим разрушениям либо коррозии, чем привычный сплав из хрома и никеля.

Другим интересным и популярным решением могут стать иридиевые свечи. У них настолько тонкий электрод, что его толщина не превышает 0,4 мм. Благодаря этому меньше скапливается нагар и повышается эксплуатационный ресурс. Кроме удлиненного пробега изготовители обещают экономию в расходе топлива и легкость запуска мотора.

Правильно выбирать свечу необходимо на основании рекомендаций производителя автомобиля. Они содержатся в инструкции к транспортному средству. Обязательно учитывается такой критерий, как «калильное число», которое должно быть максимально близким к родным свечам зажигания. Кроме того, оцениваются тепловые характеристики этого изделия, которые напрямую влияют и на мощность мотора, и на потребление им топлива.

На этом наше сегодняшнее обсуждение подошло к логическому завершению. Однако впереди нас ждет много полезных статей и материалов. Будьте с нами, чтобы регулярно получать новую информацию. А пока что — до новых встреч!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Автор: Андрей

Similar articles:

Как влияет длительный разгон транспортного средства с включенной первой передачей на расход топлива?

Нива Шевроле расход топлива на 100 км: отзывы и реальный

Расход топлива - Расход денег на топливо

Расход топлива Газель.

Додж Караван 2.4, 3.3 расход топлива на 100 км.

tradefinances.ru

влияют ли свечи на расход топлива



Как свечи влияют на расход топлива

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Как изношенные свечи зажигания влияют на расход бензина, и влияют ли вообще? заданный автором Алексей Гончарук лучший ответ это Вы че несёте, ребята?Свечи выполняют функцию воспламенения топливной смеси (бензин+воздух) , исходя из этого при изношенном электроде либо повышенном масленом нагаре свеча может либо воспламенять не всю смесь, а ту которая находится возле неё, а остальная остаётся на стенках цилиндра, либо не воспламенять вообще!в первом случае падает мощность двигателя, увеличивается расход, во втором двигатель троит и так же падает мощность двигателя, увеличивается расход.А почему повышается расход топлива? Всё просто - оставшееся топливо попадает в катализатор, где считывает кислородный датчик, от куда идёт сигнал на компьютер. А компьютер в свою очередь сопоставляя данные датчика массового расхода воздуха и кислородного датчика начинает тупить, и создавать либо обогащенную смесь либо бедную . В итоге машина теряет мощность, вы соответственно больше обычного нажимаете на педаль газа, а топливо выливается и не горит

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как изношенные свечи зажигания влияют на расход бензина, и влияют ли вообще?

Ответ от Ѐодион Нови[гуру]Плохо зажигают = плохо сгорает

Ответ от Денис Савинов[активный]На счет расхода затрудняюсь ответить. Но если свечи зажигания не исправны, то двигатель будет троить, плохо заводиться, появятся провалы, будут плавать обороты.

Ответ от Мрачный[гуру]Конечно Влияют!!! Не Жмитесь-Замените На Новые По Каталогу...

Ответ от *Джон*[гуру]влияют в сторону увеличения расхода горючего и уменьшения динамики автомобиля

Ответ от HINO[гуру]Поджигают плохо и не вовремя - какие еще доводы нужны?

Ответ от Павленко Пётр[новичек]свечи влияют не на расход а всего лишь на то что ваш авто или мото будет заводитсья не с первого раза а раза с 4 - го вот и всё влияние. лучше конечно покупать новые свечи

Ответ от Дмитрий[гуру]Из любопытства. А как проверили что свечи ПОДИЗНОСИЛИСЬ???

Ответ от сергей левченко[новичек]самые хорошие свечи могут прослужить 30 000 после чего они подлежат обязательной замене, по причине износа внутренних изоляторов которые в процессе нагрева и остывания просто дают трещины и как следствие пробой искры на корпус.

Ответ от Неизвестно[новичек]свечи 140 000 ...полет нормальный.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

повышенный расход топлива свечи

Как влияют свечи зажигания на расход топлива или почему необходимо контролировать систему зажигания

Поделитесь с друзьями:Что такое двигатель внутреннего сгорания? И насколько он универсален? Оказывается, что пуск двигателя усложняется «холодным температурным режимом, при котором затрудняется высококачественное и последовательное смесеобразование, а также надежное и стремительное воспламенение, необходимое и абсолютное сгорание топливовоздушной смеси. Понимая принципы работы двигателя очень просто понять, как влияют свечи зажигания на расход бензина, и можно ли на это воздействовать, стараясь уменьшить траты семейного бюджета.Двигатель внутреннего сгорания. Напомним, что сама же рабочая смесь состоит из непосредственно топлива, воздуха и отработанных газов, которые скопились в цилиндре еще в период предыдущего рабочего цикла. В бензиновых двигателях имеется специальный источник необходимого тепла, без которого просто невозможно представить сгорание рабочей смеси в цилиндрах, и тот желаемый старт транспортного средства. Этот источник – искра свечи зажигания.

Особенности функционирования системы зажигания

Таким образом, работа ДВС сопряжена с особенностями, а также согласованностью работы всех компонентов системы зажигания. Все тонкости функционирования трудно учесть и разобраться в них, но если внутри система зажигания дает сбой, то провоцирует нарушение в работе и других систем, а значит, актуализируется вопрос, как влияют свечи зажигания на расход бензина, и можно ли что-то изменить. От многих компонентов зависит работа механизмов транспортного средства. И не всегда водителя интересует тюнинг, «начинка салона авто, многие задумываются, во сколько обойдется содержание машины. Предположительно, владелец оценивает расходы на ремонт, технические осмотры, а также заправку топливом. И если идет перерасход финансов, то сразу же возрождается желание понять,  как влияют свечи зажигания на расход бензина. И некоторые причины финансовых убытков владельца машины-«обжоры сможем озвучить. Плохой бензин. Основная причина перерасхода денег владельца авто. Захотели сэкономить на  качестве топлива, тогда потеряете на количестве приобретаемого бензина. Если задуматься, как влияют свечи зажигания на расход топлива, то можно вспомнить из чего формируется смесь в цилиндрах. А еще сама скорость горения рабочей топливовоздушной смеси зависит от состава и однородности бензина, степени сжатия и других факторов, влияющих на смесеобразование.Состояние свечи. Основные компоненты свечи – центральный электрод, изолятор с корпусом, а также электрод-масса – должны быть в исправном и неповрежденном состоянии. Ведь между центральным электродом и электродом-массой проскакивает искра, от которой и воспламеняется рабочая смесь. Если свеча зажигания новая, исправная, то запуск двигателя производится без проблем, не страдает его работа на холостом ходу, на максимальных скоростях.

Особенности свечей зажигания

Таким образом, и в особенностях конструкции изделия можно найти некоторые особенности, чтобы понять, как влияют свечи зажигания на расход бензина, и можно ли это корректировать.

Советы автолюбителям по вопросу расхода топлива

Не рекомендуется часто менять марку бензина или поставщика. От вашего постоянства и преданности АЗС зависит состояние рабочей смеси, и насколько она может быть подвержена сжиганию и выдаче тепловой энергии.Следите за внешним состоянием свечей зажигания, они не должны быть повреждены или покрыты копотью, иначе придется думать, как влияют свечи зажигания на расход бензина. Следует помнить, что после запуска двигателя кончик изолятора свечи должен прогреться до температуры самоочищения, а она приблизительно равна 400-500 градусов по Цельсию. Если условие выполняется, то на корпусе свечи нагар не образовывается, а значит, что машина работает хорошо, уверенно.Напоминаем, что если вы часто передвигаетесь на низких скоростях, например, в заторах, то это приводит к более интенсивному нагарообразованию, а это приводит к тому, что расходы финансовые увеличивается, и все чаще всплывает вопрос, как влияют свечи зажигания на расход бензина. Расход топлива автомобиля при движении. Таким образом, если держать машину в исправном состоянии, проверять систему зажигания, периодически менять свечи, то можно экономить на заправке топливом, потратив деньги на более стоящие вещи. Стоит соблюдать все правила эксплуатации транспортного средства и проводить технические осмотры, чтобы вовремя решать, как влияют свечи зажигания на расход бензина.И если вы имеет рецепт экономии бензина и можете доказать, что свечи зажигания влияют на расход топлива, то пишите нам, обсудим все ваши мнения.Цель нашей совместной работы – помощь автолюбителям, которые самостоятельно пытаются решать проблемы своего стального коня.Ждем ваших советов и идей!

Похожие статьи

Как изношенные свечи зажигания влияют на расход бензина, и влияют ли вообще?

Алексей Гончарук Профи (799), закрыт 5 лет назад Дополнен 5 лет назад Да свечи то поменяю. Просто расход топлива что то вырос так нормально, решил свечи проверить, смотрю подизносились, вот думаю из-за свечей ли такой расход. А вообще масло двиги и воздушный фильтр недавно менял, масло автомата менял, шины накачены нормально, стиль езды не менял. Лучший ответWyllisЗнаток (255) 5 лет назад Вы че несёте, ребята? Свечи выполняют функцию воспламенения топливной смеси (бензин+воздух) , исходя из этого при изношенном электроде либо повышенном масленом нагаре свеча может либо воспламенять не всю смесь, а ту которая находится возле неё, а остальная остаётся на стенках цилиндра, либо не воспламенять вообще! в первом случае падает мощность двигателя, увеличивается расход, во втором двигатель троит и так же падает мощность двигателя, увеличивается расход. А почему повышается расход топлива? Всё просто - оставшееся топливо попадает в катализатор, где считывает кислородный датчик, от куда идёт сигнал на компьютер. А компьютер в свою очередь сопоставляя данные датчика массового расхода воздуха и кислородного датчика начинает тупить, и создавать либо обогащенную смесь либо бедную . В итоге машина теряет мощность, вы соответственно больше обычного нажимаете на педаль газа, а топливо выливается и не горит Комментарий удален

Повышенный расход топлива: причины и пути снижения

18 марта 2013 ?Александр Гилёв, Авто. Портал? 98189 просмотров ?Прокомментировать статью. Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями! Авто. Портал напоминает, почему автомобиль может потреблять много горючего и как заставить его умерить топливный «аппетит Каждый автолюбитель рано или поздно начинает присматриваться к тому, сколько бензина или дизеля употребляет его «железный конь, сравнивая полученные данные с паспортным расходом, величина которого, как мы уже писали, понятие относительное. И когда цифра расхода растет, владелец авто начинает искать способы, чтобы уменьшить топливный «аппетит своего авто, и, соответственно, нагрузку на собственный карман. О том, что приводит к повышенному расходу топлива и как этого избежать - в сегодняшнем материале Авто. Портала.

Выясняем причины увеличения расхода топлива

Причины, по которым автомобиль начинает потреблять больше топлива, чем указано в паспортных данных либо свыше установившегося за определенный период эксплуатации уровня, условно можно разделить на объективные и субъективные.К первым относятся сугубо технические проблемы узлов и агрегатов, которые в то или иное время выходят из строя, изнашиваются и уже не могут выполнять свои функции. Ко вторым можно отнести так называемый человеческий фактор, когда расход топлива может увеличиваться из-за стиля вождения, перегрузки автомобиля, установки на него дополнительного оборудования и прочего. К наиболее часто встречающимся техническим причинам роста потребления двигателем бензина или дизеля относятся:1. Позднее зажигание. Даже при незначительном смещении угла опережения зажигания (на один градус) расход топлива может увеличиться на Соответственно, чем больше смещается этот угол, тем больше растет расход топлива автомобиля.2. Зазоры в свечах зажигания. Причиной повышенного расхода топлива могут стать неправильно выставленные зазоры (то есть нарушение минимального расстояния между центральным и боковым электродом) в свечах зажигания, что приводит к перебоям в работе свечей и повышению расхода топлива в среднем на Низкая температура охлаждающей жидкости. Если температура «охлаждайки ниже расчетной, то мотор использует больше топлива для прогрева, из-за этого расход топлива может возрасти в среднем на Износ цилиндропоршневой группы. Из-за выхода из строя узлов цилиндропоршневой группы (обычно это случается на больших пробегах или при длительном использовании некачественного бензина или дизеля), в значительной мере повышается потребление топлива.5. Износ кривошипно-шатунного механизма. Из-за выхода из строя поршневых колец, износа поршней и цилиндров снижается компрессия в цилиндрах, вследствие чего падает мощность двигателя. Чтобы нарастить мощность, приходится чаще нажимать на педаль акселератора, что приводит к повышенному расходу топлива.6. Износ сцепления. При выходе из строя узлов сцепления, и, как следствие, пробкусовках, приходится постоянно перегазовывать, что неизбежно ведет к увеличению расхода горючего.7. Износ механизма газораспределения. При износе этого механизма (нарушение тепловых зазоров клапанов; вытягивание зубчатого ремня и износ зубчатых шкивов, или износ цепи и звездочек привода; износ масло отражательных колпачков и так далее) происходит потеря герметичности цилиндров, из-за чего снижается давление в конце такта сжатия и начале такта расширения. Это приводит к повышению расхода топлива, потере мощности двигателя.8. Не отрегулированный сход-развал. Не отрегулированные углы установки колес провоцируют заносы автомобиля на дороге, быстрое истирание шин, потерю управляемости, что в итоге сказывается на экономичности.9. Пониженное давление в шинах. Низкое давление в покрышках способствует высокому сопротивлению качению, что приводит к повышенному расходу топлива (до 3% при снижении давления с 2 до 1.5 атмосфер в одном колесе). Следует учитывать, что если давление упало ниже нормы только в одном колесе, то это уже может спровоцировать увеличение расхода горючего. Нарушив периодичность замены воздушного фильтра, можно спровоцировать увеличение топливного «аппетита мотора 10. Несвоевременная замена воздушного фильтра. Нарушив периодичность замены воздушного фильтра (например, не сменив его при прохождении ТО), можно спровоцировать увеличение топливного «аппетита мотора, так как забитый фильтр препятствует поступлению в двигатель воздуха, который необходим для эффективного сгорания топливной смеси.  11. Неисправность термостата. Поломка этого агрегата (например, термостат заклинил в открытом состоянии) может, особенно в зимнее время, привести к недостаточному прогреву двигателя до рабочей температуры, что влечет за собой увеличение расхода топлива.12. Загрязнение топливных форсунок. Из-за образования на соплах форсунок смолистых отложений (появляются при частом использовании горючего низкого качества) нарушается их герметичность, вследствие чего топливо не поступает в достаточном количестве в цилиндр, и не происходит его эффективное сгорание. А это ведет, кроме прочего, и к повышенному расходу топлива.13. Нестабильная работа датчиков электронного управления двигателем. Из-за ошибок настройки датчиков положения дроссельной заслонки, расходомеров поступающего воздуха, кислородных датчиков, в электронный блок управления двигателем передается некорректная информация о работе основных узлов двигателя. Вследствие чего в двигатель поступает обедненная либо обогащенная топливная смесь, что ведет к потере мощности мотора и увеличению расхода горючего.К субъективным факторам, из-за которых увеличивается потребление двигателем автомобиля топлива, можно отнести следующие:1. Перегрузка автомобиля. Нагружая машину сверх меры, мы, тем самым, провоцируем повышение расхода топлива. Каждые «лишние 100 кг перегрузки ведут к увеличению расхода горючего на груженый багажник на крыше приводит к повышению потребления топлива на 40% (пустой - на Расход при этом зависит от конструкции багажника, его аэродинамичности и скорости движаения автомобиля. Каждые «лишние 100 кг перегрузки ведут к увеличению расхода горючего на груженый багажный бокс на крыше - на 40% (пустой – на Езда с открытыми окнами. При продолжительном движении на скорости свыше 50 км/час с открытыми окнами ухудшаются аэродинамические характеристики автомобиля, расход топлива возрастает в среднем на Резкое торможение/ускорение. Такая скачкообразная манера езды приводит к резкому повышению расхода топлива, так как двигатель постоянно испытывает нагрузки и требует большего количества горючего. 4. Установка на автомобиль дополнительного оборудования (обвесы, спойлеры). Все эти, не предусмотренные заводом-изготовителем конструкции нарушают аэродинамические характеристики автомобиля, что влечет за собой повышенный топливный «аппетит. 5. Постоянная работа магнитолы/кондиционера. На питание электронных или климатических систем автомобиля идет значительное количество горючего. Так, при езде с включенным на полную мощность кондиционером расход топлива может в среднем увеличиться на а при постоянно включенных мультимедийных системах - на При езде с включенным на полную мощность кондиционером расход топлива может в среднем увеличиться на а при постоянно включенных мультимедийных системах – на Использование масел и жидкостей с неподходящими для двигателя и трансмиссии параметрами. Производитель не зря рекомендует заливать в мотор или трансмиссию масла и жидкости с определенными параметрами вязкости - в процессе многочисленных испытаний выбирается тот тип масла, который оптимально подходит для указанных агрегатов. Если же владелец автомобиля выбирает, к примеру, масло с вязкостью выше рекомендованной, расход топлива может увеличиться на 7. Использование ближнего и дальнего света фар. Постоянно включенный ближний свет фар может спровоцировать повышение расхода топлива в среднем на тогда как при включенном дальнем свете топливный «аппетит мотора может увеличиться в среднем на причины и нормализуем расход горючего. Подробно остановившись на наиболее распространенных причинах повышения расхода горючего, теперь поговорим о том, как умерить топливный «аппетит автомобиля. Начнем с объективных причин.1. Исправить работу зажигания можно, установив на СТО правильные углы опережения зажигания.Проверка правильности установки углов зажигания проведут при помощи специального диагностического сканера, а отрегулируют посредством стробоскопа.2. Устранить некорректный зазор между боковым и центральным электродами свечей зажигания можно при помощи специального инструмента с щупами. Перед корректировкой зазоров необходимо измерить их величину при помощикруглого проволочного щупа-калибра. Если у вас такие инструменты отсутствуют, обратитесь на СТО.3. Причин низкой температуры охлаждающей жидкости может быть несколько. Это как неисправность системы охлаждения двигателя (разгерметизация). Следует проверить систему на герметичность, износившиеся детали -  заменить. Вполне возможно, что охлаждающая жидкость уже устарела (срок эксплуатации ее - не более 3 лет или 60 тысяч км пробега), и не справляется со своими функциями, поэтому ее следует заменить. 4.В случае с износом узлов цилиндропоршневой группы (поршней, колец, поршневых пальцев) потребуется их замена на новые.5.Если износились детали кривошипно-шатунного механизма (коренные и шатунные подшипники), не обойтись без их замены. 6.Вышедшее из строя сцепление ремонту, как правило, не подлежит - потребуется заменить его в сборе.7.Перед устранением поломок механизма газораспределения следует провести диагностику и выяснить причины сбоя в его работе. И только потом газораспределительный механизм разбирают, износившиеся детали заменяют на новые. Проводить эти операции лучше на СТО.8.Регулировку схода-развала выполняем на сервисной станции, где есть специальное диагностическое оборудование и стенд корректировки развала/схождения. Установить правильные углы установки колес без применения специального оборудования невозможно. Необходимо регулярно (желательно, при каждой заправке топливом) проверять давление в шинах и своевременно их подкачивать 9.Необходимо регулярно (желательно, при каждой заправке топливом) проверять давление в шинах и своевременно их подкачивать. При износе шин, неисправности клапана накачивания, следует заменить старые шины на новые. Также рекомендуется установка шин с низким сопротивлением качению. 10.Менять воздушный фильтр рекомендуется при каждой замене моторного масла, а также в зависимости от условий, в которых эксплуатируется автомобиль - чем они тяжелее, тем короче должен быть срок эксплуатации воздушного фильтра. 11.При некорректной работе термостата следует его демонтировать, предварительно слив охлаждающую жидкость из системы, и проверить работу клапана. Если клапан заклинивает как в крайних положениях, так и в промежуточных, следует очистить его от загрязнений. Не поможет - придется заменить термостат. 12.При загрязнении форсунок придется провести процедуру раскоксовки. Ее выполняют двумя методами: при помощи специальных очищающих добавок к горючему (присадок) либо на СТО посредством промывки топливной системы автомобиля специальными жидкостями - сольвент-декарбонайзерами, которые подаются в систему очистительными агрегатами под давлением. Этот вид работ выполняется на СТО.При загрязнении форсунок придется провести процедуру раскоксовки, этот вид работ выполняется на СТО 13. Работа датчиков и исполнительных механизмов электронной системы управления двигателем диагностируется при помощи специального электронного оборудования - компьютерного сканера. На основании этих данных определяется, какой именно датчик барахлит, и производится его ремонт или замена. С субъективными причинами увеличения расхода топлива бороться легче - достаточно запомнить несколько правил, которые помогут умерить топливный «аппетит автомобиля. 1. Стараемся не перегружать автомобиль сверх меры. Для этого полезно знать, какой максимальной грузоподъемностью обладает машина, и не перегружать ее сверх меры. Если установленный на крыше багажник используется нечасто, его лучше демонтировать. 2. Не открываем окна широко, оставляем лишь небольшие щели для проветривания и то, только на короткий промежуток времени. Вырабатываем плавную и спокойную манеру езды, переходим на высшую передачу как можно раньше, используем движение накатом 3. Вырабатываем плавную и спокойную манеру езды. Не срываемся с места резко, плавно переключаем передачи, переходим на высшую передачу как можно раньше. Используем движение накатом и торможение двигателем. 4. По возможности избегаем установки на автомобиль обвесов, кенгурятников и спойлеров, ухудшающих аэродинамические характеристики машины.  5. Рекомендуется делать перерыв в работе мультимедийной системы. Кондиционер если и включаем, то не даем ему работать долго на максимальной мощности. Особенно это важно при езде в городе, так как при движении на трассе, где двигатель работает на повышенных оборотах отбор мощности для работы компрессора не так заметен, как в городе (исключения - обгоны, при которых, если двигатель не очень мощный, все же лучше отключить климатическую установку). 6. Для смазки двигателя и трансмиссии рекомендуем использовать масла и жидкости, параметры вязкости которых соответствуют тем, которые рекомендует производитель. 7. Вряд ли кто из автолюбителей постоянно использует дальний свет, а езда с включенным ближним светом с октября по май согласно новым ПДД станет обязательной. Так что избежать расхода топлива в данном случае не удастся, разве что установить на авто светодиодные дневные ходовые огни, которые не потребляют столько энергии, сколько обычные лампы.

Итог

Как мы убедились, на увеличение расхода топлива влияют множество факторов, как субъективных, так и объективных. Поэтому чтобы не расстраиваться при виде того, как быстро испаряется из бака вашего автомобиля горючее, необходимо периодически проводить диагностику указанных систем и соблюдать рекомендации по вождению, которые помогут сократить расходы на топливо. При этом важно помнить, что совокупность нескольких факторов, влияющих на увеличенное потребление топлива, не приведет к повышению расхода на суммарную величину. Например, при езде с открытыми окнами, включенным ближним светом, засоренными форсунками и загруженным багажником на крыше расход топлива не увеличится суммарно на так как все будет зависеть от степени загрязненности форсунок, веса багажника, времени, при котором включен ближний свет и прочих факторов. Отметим, что данный материал носит ознакомительный и рекомендательный характер, а все приведенные в нем цифры - усредненные.
Понравилась статья?

Как сильно влияют свечи на расход топлива?

FLOWER 21.03.2001, 12:16#В теории-влияют,на практике несколько сложнее Если двигатель здоров и весел и собран в Японии,и процесс сгорания протекает нормально(то есть после скоростной поездки все свечи имеют ровный окрас изоляторов в светло-коричневый цвет,без оплавления,нагароотложения и следов масла),то при езде в нормальных условиях даже двукратное увеличение зазоров практического влияния на динамику и расход топлива не окажет.Объясню подробнее.Вторичная обмотка катушки после получения импульса от первичной обмотки накапливает напряжение.Причем размер напряжения зависит от размеров сопротивления,которым является искровой промежуток.Если контакты перемкнуть между собой,вольтаж будет очень низким(12 вольт),если зазор увеличить до бесконечности,то вторичное напряжение будет ограничено конструкцией катушки(может достигнуть 40-50 к. Вольт),а скорее всего,изоляцией высоковольтной цепи зажигания.Проще говоря,где-то пробъет изоляцию провода или катушки.

rashod-topliva.ru

Увеличился расход топлива | Причины

Вопрос от читателя.

«Здравствуйте Сергей и все читатели сайта avto-blogger.ru, сразу хочется сказать спасибо особенно за ваши ответы читателям. Вот и я решил задать вам вопрос по поводу своей ВАЗ 2114. У меня исполнение ЛЮКС с бортовым компьютером. В последнее время стал замечать, что у меня увеличился расход топлива. Если раньше, где то полгода назад расход был 7,5 – 8 литров по городу, то сейчас, если верить бортовику 9,5 – 10,5 литров, хотя езжу также по одной дороге на работу, да и не зима еще! Чем объяснить такой расход топлива? Заметил, что расход стал расти после поездки на юга, 1700 туда и 1700 обратно, около 3500 километров, может быть топливо не качественное, что-то забилось у меня? Утром заметил, что двигатель немного детонирует (троит), расход может быть с этим связан? Помогите советом Сергей, просто пугает в последнее время расход топлива! Жду ответа, Артур»

Постараюсь помочь Артур. Такой расход может зависеть от нескольких причин, некоторые вы можете исправить сами, а некоторые нужно исправлять на станции. Но все по порядку…

Увеличился расход топлива

Увеличился расход топлива

Система зажигания

Первая причина — это система зажигания. Слабые места, это свечи, высоковольтные провода и катушки зажигания.

Свечи

Свечи

Свечи

Если у вас большой пробег и свечи ни разу не менялись, то их просто нужно заменить. От нашего «качественного» топлива, свечи быстро умирают, в среднем на одном комплекте я вам советую ездить 20 – 30 000 километров, если у вас стоят иридиевые свечи, то пробег немного увеличивается до 30 – 45000 километров. НА свечах экономить не стоит, нужно брать проверенные марки, желательно в официальных магазинах или СТО, пусть они будут немного дороже, зато они проработаю дольше и качественнее. Ваша утренняя детонация, может быть из-за неисправных свечей, также и расход топлива может быть именно из-за них.

Высоковольтные провода

Высоковольтные провода

Высоковольтные провода

Это провода, которые идут от катушек зажигания, на свечи. Также часто выходят из строя, под влиянием внешних факторов, их может пробить и искра будет «уходить» — как говорят автоэлектрики. То есть свеча будет иметь не достаточное напряжение и не сможет качественно воспламенить топливо, от этого также может троить двигатель и увеличится расход топлива. Проверить пробитые провода достаточно легко, нужно ночью открыть капот, завести машину и посмотреть на провода, желательно еще чем-то накрыться, чтобы свет не попадал в моторный отсек, если бежит искра по какому либо проводу, то этот провод нужно срочно заменить, желательно поменять всю группу проводов. Вскоре напишу статью – как проверить высоковольтные провода.

Катушки зажигания

Катушки зажигания

Катушки зажигания

Как правило, у инжекторного автомобиля их две или четыре, каждая отвечает за свои два — четыре цилиндра. Катушка также может выйти из строя, но определить ее неисправность уже сложнее, для этого нужно замерять напряжение, нужно обратиться на СТО. Из-за катушки зажигания, также будет троить двигатель и будет увеличенный расход топлива.

Система подачи топлива

Вторая причина увеличенного расхода топлива, это система подачи топлива. Состоит из бензонасоса, патрубков – фильтров и механизма впрыска топлива, обычно это топливная рейка с инжекторами.

Бензонасос

Бензонасос

Бензонасос

Стоит в баке, находится в нутрии топлива, от нашего бензина, часто может засориться сетка которая отфильтровывает мелкий и крупный мусор. Бензонасос будет напрягаться, и подавать то высокий напор топлива, то низкий, от этого может сложиться впечатление, что двигатель троит, также будет отсутствовать тяга, автомобиль, что говориться будет «ватный». Также увеличится расход топлива. Нужно просто вытащить топливный насос и прочистить его. Если, топливный насос полностью сломается, то ваш автомобиль попросту встанет.

Патрубки – фильтры

Патрубки – фильтры

Патрубки – фильтры

Если с патрубками все более менее понятно, навряд ли они могут забиться, то вот топливные фильтры, это прямая причина увеличенного расхода топлива. Со временем топливный фильтр, забивается и его нужно менять. В наших реалиях заменяя топливного фильтра, должна происходить каждые 10 – 20000 километров. Если фильтр забит то двигатель также не до получает топливную смесь, автомобиль попросту не едет.

Топливная рейка с инжекторами

Топливная рейка с инжекторами

Топливная рейка с инжекторами

Я как то писал, что топливную рейку нужно чистить, причем, чем чаще тем лучше. На моем FORD FUSION после большого пробега, также увеличился расход топлива, примерно на 1 – 1,5 литра и пропала тяга. После чистки инжектора, автомобиль стал совершенно другим, появилась тяга и расход топлива снизился. Поэтому нужно каждый 50 – 60 000 километров, а может и раньше чистить инжектора, от всяких отложений. Сами навряд ли сделаете нужно производить работы на СТО.

Система фильтрации

Система фильтрации

Система фильтрации

Под системой фильтрации я имею в виду воздушный фильтр, который фильтрует воздух, полученный из окружающей среды. От пыли и грязи он забивается, двигатель не дополучает воздуха, расход увеличивается. Бывали случаи, когда только замена воздушного фильтра двигателя, давала экономию топлива на 0,5 – 1 литр. Заменить самому очень не сложно. Желательно менять воздушный фильтр двигателя, при каждой смене моторного масла.

Банальные причины расхода топлива

Был случай, у моего одного знакомого, также увеличился расход на нашем ВАЗ, стал больше кушать на 1 – 1,5 литра. Все облазили все в порядке, и система зажигания, и подачи топлива и воздушной фильтрации. Но вот расходует автомобиль больше и все тут. Оказалось все просто. Автомобилю недавно поменяли задние тормозные колодки и натянули практически до предела «ручник», так что при одном щелчке вверх, автомобиль нельзя было сдвинуть с места. Поехали опять на СТО, немного ослабили ручник, так чтобы при 3 – 4 щелчке автомобиль фиксировался.

Регулировки ручника

Регулировки ручника

И все вернулся в прежнее состояние, оказывается, задние колодки не давали автомобилю катиться, приходилось все время газовать вот и увеличенный расход топлива. Так что проверяйте систему торможения, после замены тормозных колодок.

Наверное это все, это основные причины. Если кому есть что-то добавить пишите в комментариях внизу.

avto-blogger.ru