Cтатьи про ремонт и эксплуатацию ДВСБиблиотека слесаря-моториста. Втулка ремонтная свечи зажигания


Втулки для восстановления резьбы свечей зажигания

JTC Набор для восстановления резьбы (вставки M10x1,25, длина 13,5 мм, 5 шт), 7 предметов. JTC-4947

Быстрый просмотр

JTC Набор для восстановления резьбы (вставки M10x1,25, длина 13,5 мм, 5 шт), 7 предметов. JTC-4947

1499 руб. OZON.ru / Компания из Москвы

(38939 отзывов)

goodster.ru

Cтатьи про ремонт и эксплуатацию ДВСБиблиотека слесаря-моториста

Даже одна косо установленная свеча зажи­гания может вызвать полный «беспорядок» в работе двигателя. Очевидно, что вечных двигателей не бывает. Они изнашиваются, стареют, теряют былые характеристики — та­ков естественный ход событий. Но нередко машину гробит неумелым «обслуживанием» сам владелец или нанятый им горе-мастер. Есть «умельцы», способные мигом уничто­жить резьбу в свечном отверстии головки.

К чему это ведет? Неправильная посадка свечи в головке блока цилиндров, например с перекосом, или потеря хотя бы 25-30% площади контакта по резьбовому сопряже­нию нарушают тепловой баланс свечи за­жигания. Ее характеристика становится бо­лее «горячей» (см. ЗР, 2001, № 9) — вплоть до появления самовоспламенения смеси от раскаленного изолятора центрального электрода (см. рисунок). Но причины ано­малий в двигателе часто размыты: то ли ре­гулировать систему питания, то ли не в по­рядке охлаждение, то ли нагар виноват. А может (универсальное объяснение!), бензин плохой?

Вовремя обнаружив «ослабевшую» свечу, считайте это удачей! Испорченную резьбу в свечном отверстии можно восстановить, но только один раз. Диаметр специальной втул­ки (чаще ее называют футоркой) ограничи­вается конструктивными размерами камеры сгорания, нынче очень компактной, плотно ужатой клапанами и вытеснителями.

dhdhudhndhnydhdhndh255Тепловой баланс свечи зажигания: А — нормаль­ное охлаждение свечи обеспечивается только при надежном сопряжении «свеча зажигания-головка блока цилиндров». Б — нарушение контакта свечи и головки цилиндров (разрушение резьбы или перекос опорных поверхностей) провоцирует перегрев изолятора центрального электрода и появление калильного зажигания.

При традиционном ремонте посадочное от­верстие под футорку высверливают. Затем метчиком нарезают новую резьбу под наруж­ный диаметр этой втулки. В этих незатейли­вых, на первый взгляд, операциях скрыта опасность несоосности футорки с прежним отверстием. Удержать сверло строго по оси старого отверстия на глазок проблематично. А косой заход метчиком только ухудшит ситуа­цию. Такой «ремонт» законсервирует непра­вильное положение свечи зажигания... но те­перь из-за перекоса целой композиции: све­ча-втулка-головка! За это двигатель со вре­менем может заплатить пригарами колец к поршню, а то и дыркой в его днище и задира­ми цилиндра — ведь калильного зажигания тут не избежать. Более надежна технология уста­новки футорок без применения сверла.

dhdhudhndhnydhdhndh256Комплект инструмента для ремонта свечных от­верстий.

Это двухзаходный метчик, штанга для уста­новки футорки в головку блока цилиндров, ось со свечной резьбой, опорная втулка для фиксации футорки на резьбе головки. Про­исхождение — российско-австралийское: автомобилисты южного полушария сталки­ваются с теми же проблемами.

Ремонт делается вручную, без высверли­вания старой резьбы и не требует особых навыков.

dhdhudhndhnydhdhndh257

Основной рабочий инструмент -двухзаходный метчик.

Его первая резьба — стандартная свечная. Мет­чик заворачивают в головку цилиндра вплоть до полного прохода «родного» отверстия. Далее в работу вступает конусная часть инстру­мента, четко отслеживающая ось отверстия, но расширяющая его, затем второй метчик довершает дело, нарезав резьбу под футорку. Этот способ формирования резьбы позволяет ремонтировать головку цилиндров, не снимая ее с двигателя. Единственное условие — нане­сти на режущие поверхности консистентную смазку: она не даст стружке остаться в камере сгорания. При работе сверлом добиться, чтобы стружка не попала в цилиндр, сложнее.

Закрепляем футорку на монтажной штанге, состоящей из двух частей. Внутри корпуса с шестигранником наверху выполнена резьба и установлен «проходной» винт со своим шес­тигранником. Это позволяет очень плотно, с натягом, закрепить футорку, а затем, смазав термостойким клеем, завернуть в отверстие головки блока. Но как демонтировать штангу?

Это просто: удер­живая ключом верхний шести­гранник, отверты­ваем НИЖНИЙ-

dhdhudhndhnydhdhndh258

Дальше и ключи не потребуются. Финишная операция — придать нерезьбовой части футорки правильную форму для контакта с опорной частью свечи зажигания.

Стальная оправка ровно «выдавлива­ет» площадку и для свечей зажигания с уплотнительным кольцами, и для све­чей с коническим уплотнением.

После завершения ремонта стоит прогнать резьбу свечным метчиком.

Таким способом удается восстанавливать резьбы свечных отверстий в любых головках блоков (чугунных, алюминиевых) не только на предприятиях сервиса, но и в гараже. Пос­ле ремонта не нужно беспокоиться о наруше­нии теплового режима работы свечи.

rem-dvig.ru

Втулка ремонтная свечи зажигания (латунь) низкая (BPC3H)

  • Поисковых запросов не найдено

Заказать деталь

Поля помеченные * обязательны для заполнения

Внимание! Цены, указанные на сайте - розничные. Для получения оптовых цен необходима регистрация. Зарегистрироваться или авторизоваться можно в разделе "Личный кабинет".

Бренд Артикул Наименование Изображение Наличие/Доставка Цена/В корзину
NONAME

BPC3H

Втулка ремонтная свечи зажигания (латунь) низкая

>8 шт1 день

24 руб

в корзине шт.

www.truck-info.ru

Замена свечей зажигания и втулок с попутным уплотнением клапанных крышек на СТО «Техцентрик»

Итак, появилась возможность рассказать о текущих задачах по ремонту и техническому обслуживанию БМВ которые в настоящий момент решают мастера СТО «Техцентрик».

Накануне к нам в автосервис приехала BMW E60. Повод для обращения клиента — замена свечей зажигания в двигателе S85. После демонтажа старых свечей было обнаружено, что свечные колодцы полностью в масле. Владельцу авто было предложено выполнить замену втулок свечей зажигания с попутным уплотнением клапанных крышек.

Обращаем внимание читателей блога: работа производилась без съема ДВС! Это позволило владельцу автомобиля сэкономить деньги, а качество ремонта при этом не пострадало.

Цена работ по ремонту двигателя составила 14000 рублей. Гарантия на ремонт – 6 месяцев.

На фото механик Петров Виктор за ремонтом автомобиля BMW E60

Механик выполняет ремонт двигателя

На фото двигатель S85 со снятой клапанной крышкой. Видны распредвалы.

Сняли клапанные крышки

На фото: двигатель S85 V10 – вид сбоку. Отлично видны свечные колодцы.

Свечные колодцы

На фото двигатель S85 – общий вид. Хорошо видны все 10 дроссельных заслонок.

Вид на двигатель

На фото демонтированные впускные коллекторы двигателя S85 V10

Впускные коллекторы

На фото комплектующие, которые были заменены мастерами СТО: прокладка клапанной крышки и втулки свечных колодцев.

Запчасти, выработавшие свой ресурс

Ремонт BMW E60 с двигателем S85 V10 выполнял механик Петров Виктор

Распредвалы под клапанными крышками

Свечные колодцы. Сюда были установлены новые втулки

У мотора S85 на каждый цилиндр своя дроссельная заслонка. Типичное решение для гоночных авто

В начале ремонта были сняты впускные коллекторы, которые раздают фильтрованный воздух по дроссельным заслонкам

Старая прокладка клапанной крышки и старые втулки свечных колодцев

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

texcentrik.ru