Cтатьи про ремонт и эксплуатацию ДВСБиблиотека слесаря-моториста. Втулка ремонтная свечи зажигания
Втулки для восстановления резьбы свечей зажигания
Быстрый просмотр
JTC Набор для восстановления резьбы (вставки M10x1,25, длина 13,5 мм, 5 шт), 7 предметов. JTC-4947
1499 руб. OZON.ru / Компания из Москвы(38939 отзывов)
goodster.ru
Cтатьи про ремонт и эксплуатацию ДВСБиблиотека слесаря-моториста
Даже одна косо установленная свеча зажигания может вызвать полный «беспорядок» в работе двигателя. Очевидно, что вечных двигателей не бывает. Они изнашиваются, стареют, теряют былые характеристики — таков естественный ход событий. Но нередко машину гробит неумелым «обслуживанием» сам владелец или нанятый им горе-мастер. Есть «умельцы», способные мигом уничтожить резьбу в свечном отверстии головки.
К чему это ведет? Неправильная посадка свечи в головке блока цилиндров, например с перекосом, или потеря хотя бы 25-30% площади контакта по резьбовому сопряжению нарушают тепловой баланс свечи зажигания. Ее характеристика становится более «горячей» (см. ЗР, 2001, № 9) — вплоть до появления самовоспламенения смеси от раскаленного изолятора центрального электрода (см. рисунок). Но причины аномалий в двигателе часто размыты: то ли регулировать систему питания, то ли не в порядке охлаждение, то ли нагар виноват. А может (универсальное объяснение!), бензин плохой?
Вовремя обнаружив «ослабевшую» свечу, считайте это удачей! Испорченную резьбу в свечном отверстии можно восстановить, но только один раз. Диаметр специальной втулки (чаще ее называют футоркой) ограничивается конструктивными размерами камеры сгорания, нынче очень компактной, плотно ужатой клапанами и вытеснителями.
Тепловой баланс свечи зажигания: А — нормальное охлаждение свечи обеспечивается только при надежном сопряжении «свеча зажигания-головка блока цилиндров». Б — нарушение контакта свечи и головки цилиндров (разрушение резьбы или перекос опорных поверхностей) провоцирует перегрев изолятора центрального электрода и появление калильного зажигания.
При традиционном ремонте посадочное отверстие под футорку высверливают. Затем метчиком нарезают новую резьбу под наружный диаметр этой втулки. В этих незатейливых, на первый взгляд, операциях скрыта опасность несоосности футорки с прежним отверстием. Удержать сверло строго по оси старого отверстия на глазок проблематично. А косой заход метчиком только ухудшит ситуацию. Такой «ремонт» законсервирует неправильное положение свечи зажигания... но теперь из-за перекоса целой композиции: свеча-втулка-головка! За это двигатель со временем может заплатить пригарами колец к поршню, а то и дыркой в его днище и задирами цилиндра — ведь калильного зажигания тут не избежать. Более надежна технология установки футорок без применения сверла.
Комплект инструмента для ремонта свечных отверстий.
Это двухзаходный метчик, штанга для установки футорки в головку блока цилиндров, ось со свечной резьбой, опорная втулка для фиксации футорки на резьбе головки. Происхождение — российско-австралийское: автомобилисты южного полушария сталкиваются с теми же проблемами.
Ремонт делается вручную, без высверливания старой резьбы и не требует особых навыков.
Его первая резьба — стандартная свечная. Метчик заворачивают в головку цилиндра вплоть до полного прохода «родного» отверстия. Далее в работу вступает конусная часть инструмента, четко отслеживающая ось отверстия, но расширяющая его, затем второй метчик довершает дело, нарезав резьбу под футорку. Этот способ формирования резьбы позволяет ремонтировать головку цилиндров, не снимая ее с двигателя. Единственное условие — нанести на режущие поверхности консистентную смазку: она не даст стружке остаться в камере сгорания. При работе сверлом добиться, чтобы стружка не попала в цилиндр, сложнее.
Закрепляем футорку на монтажной штанге, состоящей из двух частей. Внутри корпуса с шестигранником наверху выполнена резьба и установлен «проходной» винт со своим шестигранником. Это позволяет очень плотно, с натягом, закрепить футорку, а затем, смазав термостойким клеем, завернуть в отверстие головки блока. Но как демонтировать штангу?
Это просто: удерживая ключом верхний шестигранник, отвертываем НИЖНИЙ-
Дальше и ключи не потребуются. Финишная операция — придать нерезьбовой части футорки правильную форму для контакта с опорной частью свечи зажигания.
Стальная оправка ровно «выдавливает» площадку и для свечей зажигания с уплотнительным кольцами, и для свечей с коническим уплотнением.
После завершения ремонта стоит прогнать резьбу свечным метчиком.
Таким способом удается восстанавливать резьбы свечных отверстий в любых головках блоков (чугунных, алюминиевых) не только на предприятиях сервиса, но и в гараже. После ремонта не нужно беспокоиться о нарушении теплового режима работы свечи.
rem-dvig.ru
Втулка ремонтная свечи зажигания (латунь) низкая (BPC3H)
- Поисковых запросов не найдено
Заказать деталь
Поля помеченные * обязательны для заполнения
Внимание! Цены, указанные на сайте - розничные. Для получения оптовых цен необходима регистрация. Зарегистрироваться или авторизоваться можно в разделе "Личный кабинет".
NONAME |
BPC3H |
Втулка ремонтная свечи зажигания (латунь) низкая |
>8 шт1 день |
24 руб в корзине шт. |
www.truck-info.ru
Замена свечей зажигания и втулок с попутным уплотнением клапанных крышек на СТО «Техцентрик»
Итак, появилась возможность рассказать о текущих задачах по ремонту и техническому обслуживанию БМВ которые в настоящий момент решают мастера СТО «Техцентрик».
Накануне к нам в автосервис приехала BMW E60. Повод для обращения клиента — замена свечей зажигания в двигателе S85. После демонтажа старых свечей было обнаружено, что свечные колодцы полностью в масле. Владельцу авто было предложено выполнить замену втулок свечей зажигания с попутным уплотнением клапанных крышек.
Обращаем внимание читателей блога: работа производилась без съема ДВС! Это позволило владельцу автомобиля сэкономить деньги, а качество ремонта при этом не пострадало.
Цена работ по ремонту двигателя составила 14000 рублей. Гарантия на ремонт – 6 месяцев.
На фото механик Петров Виктор за ремонтом автомобиля BMW E60
Механик выполняет ремонт двигателя
На фото двигатель S85 со снятой клапанной крышкой. Видны распредвалы.
Сняли клапанные крышки
На фото: двигатель S85 V10 – вид сбоку. Отлично видны свечные колодцы.
Свечные колодцы
На фото двигатель S85 – общий вид. Хорошо видны все 10 дроссельных заслонок.
Вид на двигатель
На фото демонтированные впускные коллекторы двигателя S85 V10
Впускные коллекторы
На фото комплектующие, которые были заменены мастерами СТО: прокладка клапанной крышки и втулки свечных колодцев.
Запчасти, выработавшие свой ресурс
Ремонт BMW E60 с двигателем S85 V10 выполнял механик Петров Виктор
Распредвалы под клапанными крышками
Свечные колодцы. Сюда были установлены новые втулки
У мотора S85 на каждый цилиндр своя дроссельная заслонка. Типичное решение для гоночных авто
В начале ремонта были сняты впускные коллекторы, которые раздают фильтрованный воздух по дроссельным заслонкам
Старая прокладка клапанной крышки и старые втулки свечных колодцев
Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий
texcentrik.ru