Замена батарейки ключа зажигания Toyota Corolla. Замена ключа зажигания


Замена корпуса ключа зажигания. Ремонт.

Практически любой автомобильный ключ состоит из пластика, электронной части и железной части (Жало). В зависимости от производителя пластик может быть прорезиненный или более жесткий. Прорезиненный корпус ключа более комфортно держать в руке, но он менее надежный. Со временем замок зажигания изнашивается и при повороте, на ключ оказывается все больше давления. Вследствие чего прорезиненная часть ключа начинает трескаться. В такой ситуации главное не откладывать решение этой проблемы и своевременно обратиться за квалифицированной помощью.

 

замена корпуса ключа резина

Заготовка ключа с треснувшей ручкой

замена корпуса треснула ручка

Сломанная ручка ключа

Все дело в том, что внутри ключа имеется чип, как правило он такого же черного цвета как и сам корпус. В какой то момент, при поврежденном корпусе ключа, чип может выпасть. А ведь размеры чипа не велики, примерно 1.2 см на 0.5 см. При потери чипа автомобиль не будет заводится. Мы предлагаем вам нашу помощь, обратившись к нам в мастерскую, наши специалисты подберут вам подходящую заготовку, демонтируем ваш чип, переставят в новую заготовку и нарежут ее на станке.

заменить корпус на ключе на новый

Крышка корпуса с чипом

заменить корпус на ключе сломалась выкидная часть

Выкидной механизм, сломанный

Замена корпуса выкидного ключа

Что может быть причиной поломки корпуса выкидного ключа? У каждого производителя свои недостатки. Есть одна общая проблема у выкидных ключей, это сам механизм, который выкидывает жало ключа. Очень часто связка ключей тяжелая, и во время езды, когда ключ вставлен в замок зажигания, вся масса ключей давит на механизм выкидывания ключа, и тем самым пружина натяжения ослабевает, жало в ключе выбрасывается хуже, или не убирается вовсе.

замена корпуса выкидного ключа

Выкидная часть ключа

замена корпуса выкидного ключа с жалом

Жала ключа, выкидного

Случаются ситуации, когда дверной замок в автомобиле грязный, или замерз. Мы не советуем давить в таком случае на ключ при повороте, а рекомендуем залить в замок очищающую жидкость на примере «Очиститель карбюратора». Попрыскайте средство в замочную скважину, дайте постоять машине 10-15 минут, а затем попробуйте повернуть замок еще раз. Нужно всегда помнить, что корпус выкидного ключа сделан из пластика, и при сильном давлении на ключ, эти действия могут привести к поломке металлической части, которая в свою очередь держит жало.

Новый ключ или замена корпуса ключа?

Если говорит о выгоде, что дешевле? Замена корпуса или изготовление нового ключа? Конечно, замена корпуса обойдется Вам намного дешевле, чем изготовление нового ключа. При замене корпуса сам чип остается ваш, если же у вас ключ выкидной (с кнопками), то из вашего ключа берется электронная плата. Электронная плата это основная составляющая стоимости нового ключа. Так же в случае изготовлении нового ключа, нужно будет произвести программирование в автомобиль.

xn--80ae0baobd.xn--p1ai

Как восстановить ключи от машины с чипом?

Как восстановить ключи от машины с чипом, взамен утерянного?

Здравствуйте, читатель блога AAuhadullin.ru! В сегодняшнем видео ролике рассмотрим ситуацию с запуском двигателя Reno Logan с помощью запасного ключа с чипом и узнаем, как восстановить ключи от машины . Машина ночевала на платной стоянке, а родной ключ как бы «потерян», то открывать дверцы придётся механическим путём, повернув запасной ключ в личинке замка двери. Запасной ключ зажигания Renault  Погода явно не собирается способствовать нашему эксперименту, так как достаточно холодно. Замки дверей замёрзли основательно и не желают даже реагировать на попытку их открытия. Застыли личинки потому, что совсем не пользовался таким методом открытия дверей. Надо будет их смазать, но это уже на будущее другая тема.

Кстати, нужно приобрести средство от замерзания замков дверей в автомобиле с символом снежинка на корпусе аэрозольного баллончика. Как правило, если это сделано добросовестным производителем, то замок открывается всегда с первого раза при любом морозе или обледенении, стоит лишь убрать лёд с личинки. У нас под рукой этого волшебного средства нет, и мы воспользуемся известным всем средством WD-40. Впрыскиваем в личинку замка двери приличную порцию средства.

Однако судя по тому, что замок никак на это не отреагировал, «вэдэшка» не особо выручает в подобных случаях. Поэкспериментировав ещё некоторое время над личинкой замка, чтобы не сломать и запасной ключ, переходим на сторону пассажира и попробуем открыть правую дверь. Пассажирская дверь, открылась почти сразу, вероятно потому, что стоит с подветренной стороны и личинку не сильно прихватило морозом.

Пока занимался дверями, выронил бумажку с вин-кодом, которую нужно беречь как зеницу ока, почему объясним чуть позже. В салоне деревянные лыжи ещё с советских времён, увлекаюсь этим видом спорта, не всегда же на авто кататься.

Пробираемся в салон и поднимаем кнопку блокировки замка водительской двери, чтобы всё-таки её открыть и как обычно попасть в салон. Дверь открылась сразу без проблем. Переходим, наконец-то, к нашему эксперименту. Попробуем запасным ключом завести двигатель.

ИСПЫТАНИЕ ЗАПАСНОГО КЛЮЧА

Видим в окне, что на улице мороз, включаем зажигание запасным ключом, фары и считаем до десяти, чтобы разогреть электролит в аккумуляторе. Досчитав до десяти, выключаем фары и заводим двигатель. Несмотря на то что за бортом больше -25 градусов холода, двигатель запустился сразу.

Теперь мы убедились, что двигатель запускается без каких-либо проблем с запасного ключа. В запасном ключе зажигания находится чип, запрограммированный под иммобилайзер, который распознает по «метке» свой чужой. На бумажке, что я показываю, указан вин-код ключа зажигания, её выдали мне при приобретении Логана у самого дилера.

Вин-код просто НЕЛЬЗЯ терять и лучше где-то ещё его продублировать, например, записать дома в записную книжку или «спрятать» за надёжным замком (VeraCrypt) на компьютере в документах. На счёт восстановления утерянного, сломанного ключа проконсультировался у знакомого мастера по изготовлению ключей. Робко спросил у него, как восстановить ключи от машины при утере.

Мастер занимается изготовлением в своей мастерской на авторынке как ключами для бытовых замков дверей, так и для автомобильных.

Сказал мне мастер, что нужен образец запасного ключа или данные чипа, который записан на бумажке полученного от дилера. Про то, где находится чип в запасном ключе зажигания, мы рассматривали в предыдущем видео ролике, на который будет дана ссылка в конце этого ролика:

ВИДЕО С ЮТУБ КАНАЛА:

Как мне объяснил «Ключник». Если сделать копию по запасному ключу, то это будет стоить 2000 рублей, а когда потеряли все, но есть данные вин-кода, то сделать такой ключ будет уже стоить 8000 рублей.

Стоит заметить, что это его расценки, где-то в другом месте, может быть совсем другая цена, но ориентироваться на эти цены, в среднем, все же можно. Так, что стоит сразу побеспокоиться об изготовлении дубликата ключей зажигания, как говорится «на всякий пожарный случай».

Надёжнее, да и в несколько раз дешевле это удовольствие когда есть на руках заводской чип с лезвием. Имеет смысл, записать данные вин-кода и возить с собою в правах. Мало ли что может случиться на дальней дороге или в отпуске, например, на море уплывут.

В общем, потерять ключи можно в любой ситуации. Когда же вин-код будет при себе, то в случае утери, можно обратиться в мастерскую по замкам, в любом городе и восстановить ключи зажигания от машины. В Яндекс карте набираете запрос: изготовление автоключей и пишите свой город или другой ближайший.

Затем звоните на телефон, который в Яндекс карте указывается справа под названием организации, и расспрашиваете у мастера для себя информацию. Так, что данные о вин-кода должны быть всегда с собой для изготовления ключа от машины с чипом. Лучше всего сделать запасной ключ у дилеров Renault, так как у них есть всё заводское оборудование. Хотя у ключников, сегодня тоже всё есть, если серьёзная мастерская.

НЕМНОГО О ЧИПЕ И ИММОБИЛАЙЗЕРЕ

Иммобилайзер устанавливают в автомобиль для защиты против угона, за счёт блокировки различных его приборов или узлов. При попытке завести двигатель чужим ключом, угонщику это не удаётся, так как или отсутствует искра либо подача топлива, либо и то и другое сразу. Плюс может быть заблокирован стартер и прочие важные для работы двигателя системы.

Если даже угонщик найдёт и сломает устройство либо отключит его каким-то образом, то это ему ничего не даст, так как блокировка элементов останется. Есть вариант, когда двигатель запускается, и угонщик выезжает с места стоянки авто, но далеко уехать не сможет, так как начинаются «проблемы» с двигателем, который в итоге глохнет.

А так как у джентльменов удачи счёт идёт на секунды и минуты, то, как правило, авто бросают там, где он и заглох уже на улице. Иммобилайзер лишь защищает авто от угона, но не может подать сигнал хозяину, поэтому в паре с ним желательно наличие сигнализации. У меня авто на платной стоянке ночует поэтому сигнализацию не установил.

 Как иммобилайзер распознает «родной» ключ зажигания…

Вокруг замка зажигания установлена антенна, соединённая с иммобилайзером, который при установке ключа зажигания считывает данные чипа с ключа. Затем либо разрешает запуск мотора, произведя разблокировку, либо не отвечает на запуск, а на щитке приборов начинает быстро моргать сигнальная лампочка. Если лампочка горит, не мигая при включении зажигания, то значит иммобилайзер распознал ключ зажигания. При этом все системы разблокированы и готовы к запуску двигателя.

ПО ПОВОДУ УГОНА

В итоге, как бы надёжен не был иммобилайзер и сигнализация, но по просмотру статистики угонов, Reno Logan тоже находится в ряду угоняемых. Поэтому все же надёжнее ставить машину на охраняемую стоянку. Чтобы, как говорится, спать спокойно. Остаются ещё вопросы, например, при полной замене замка зажигания ключ прописывают или нет, когда иммобилайзер снимают и несут к ключнику.

Узнаем у мастера ключей, и об этом будет сделан следующий ролик, где постараемся об этом рассказать. Под конец посетила такая мысль, что стоит сделать ещё третий ключ, пока и запасной на руках, всё-таки дешевле, да и спокойнее так. На этом заканчиваю писать. До свидания! Пишите свои комментарии, ставьте лайки. А у вас Логановод сколько на руках запасных ключей, пожалуйста, напишите. Всем Удачи на просторах дорогах!

www.aauhadullin.ru

Замена старого и потрепанного корпуса автомобильного ключа зажигания

— Замена обычного корпуса автоключа без выкидного лезвия от 600 рублей;

— Замена корпуса автоключа с выкидным лезвием (лезвие в комплекте) от 1200 рублей.

В стоимость входит сам корпус и работа по замене комплектующих внутренностей автомобильного ключа зажигания без нарезки нового лезвия.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Имейте в виду, что не все корпуса автоключей, которые вам предлагают имеют качественный уровень. Все дешевые корпуса китайского производства имеют ряд недостатков таких как:

— Пластик китайского корпуса не прочный и сделан из пластмассы самого низкого качества и поэтому спустя короткое время вроде бы новый, замененный три месяца назад корпус выглядит еще хуже, чем старый оригинальный корпус, которым вы пользовались три года до замены;

— Резиновые кнопки плохо нажимаются и быстро стираются нанесенные белой краской на эти кнопки обозначения, опять же некачественное производство с применением дешевых материалов в изготовлении;

— Для снижения затрат на изготовление корпусов применяется самая дешевая матрица для отлива корпуса нужной формы, отсюда на стыковочных сторонах корпуса образовываются щели, пластик неплотно прилегает друг к другу или люфтит, а еще хуже скрипит в руке, две пластиковые части нового корпуса отказываются защелкиваться и не походят друг к другу;

— Металлическое лезвие автомобильного ключа болтается в посадочном месте выкидного механизма. Это чаще всего несоответствие размера посадочного места и толщины лезвия оригинального ключа. Возможно мастер подпиливал основание лезвия и спилил лишнего метала, либо посадочное место нового корпуса значительно шире толщины лезвия оригинального ключа, или же фиксирующий шплинт отличается по толщине;

— Болтается сам выкидной механизм нового корпуса. Опять же вспомним про некачественный пластик применяемый в производстве и несоответствие формы матрицы, в которой отливали корпус автоключа.

— Электронная плата не ложится в посадочное место, хотя новый корпус внешне очень похож на оригинальный. Снова несоответствие матрицы, в которой отливали корпус. рекомендую отказаться от приобретения такого корпуса. Если же мастер предложит, вот тут сточить, а с этой стороны подрезать, просто улыбнитесь и откажитесь от этих экспериментов;

— При нарезке лезвия ключа металл сильно деформируется и плохо точится. Снова рекомендую отказаться от предложенного корпуса, так как после нескольких месяцев использования такого нового корпуса с лезвием из некачественного металла приведет, к тому, что выточенная форма и кодовая нарезка деформируется от ежедневного скольжения в замке зажигания и в самый нужный момент такой «ключик» уже не заведет автомобиль. Более того, вы можете оказаться в более сложной ситуации, когда вставленный ключ в замок зажигания не возможно вытащить и он торчит из замка и любые попытки как-то извлечь ключ вам будут не по силам. Тогда в этом случае, разбор рулевой колонки автомобиля и снятие замка зажигания, переборка личинки или еще хуже ее замена, что за собой тянет замену всех личинок, в том числе и в дверях и багажнике. Тоже самое ожидает владельца если лезвие сломается в замке зажигания и там останется. Вот тогда сразу вспомнится поговорка «Скупой платит дважды!»;

Корпуса поставляются из разных стран: Китай, Турция, Германия, Южная Корея. И корпуса с надписью сделано в Китае не означает, что качество обязательно плохое, и его не стоит покупать, достаточно посмотреть на внешний вид корпуса и понять, стоит ли его приобретать. Многие корпуса в Китае делают те же Турецкие, Чешские, Немецкие производители с контролем качества.

Поэтому берегите нервы, выбирайте только качественную продукцию и не гоняйтесь, как тот Поп из сказки Пушкина, за дешевизной.

obdstore77.ru

Замена ключа зажигания - Полезно знать

Замена ключа зажигания

Автомобиль для современного человека уже давно не является чем-то из ряда выходящим. В принципе в данное время они не являются даже роскошью. Практически каждый хочет приобрести себе «колеса» в качестве удобного и комфортного средства передвижения. Естественно, что моделей для выбора существует несметное количество, и большинство из них имеют определенные различия.

            Естественно, что отличаются они не только по качеству и по деталям. Так же для каждой модели существует определенный набор автомобильных ключей. Надо справедливо отметить, что они из года в год совершенствуются и перечислить и описать каждый практически невозможно. В принципе, сам ключ существует не только для того, чтобы производить запуск двигателя, но и для того, чтобы не позволить сделать то же самое кому-либо другому. То есть ограничить доступ управления автомобилем. И если раньше, сами ключи были просто из металла, и в противоугонной системе электроника не участвовала, то сейчас все уже иначе. На данном этапе, если что-то случилось, и вам потребовался дубликат ключа Ford, вы никаким образом не сможете запустить работу двигателя.

            Начиная с двухтысячных годов, то есть с тех пор как появились современные противоугонные системы, сами ключи утратили прежнюю актуальность в плане открывания дверей и т.д. Сейчас все можно произвести просто нажав на кнопку. А использование изделия для открытия двери применяются только в самых крайних случаях. Вслед за появлением электронных запусков двигателя, появились и смарт ключи. Они разделяются по своим функциям. Некоторые можно просто вставить в замок и запустить авто, а последние достигли таких функций, что он такое изделие может просто находиться в кармане у водителя и двери откроются автоматически, когда владелец окажется рядом. То же самое касается и запуска авто, вам не нужно будет такое изделие даже доставать из кармана, хватит нажатия одной кнопки. Такой ключ зажигания Honda способен даже запоминать настройки своего владельца. То есть когда вы вставляете его в замок, он передает информацию в систему и вша машина автоматически регулирует положение кресел, руля, вашей любимой радиостанции и т.д. в соответствии с тем, как было у вас в прошлый раз.

            В любом случае, если что-то случилось в вашим, независимо от того, каким типом ключа вы обладаете, вы всегда можете обратиться в сервис, где вам в максимально короткие сроки предоставят дубликат.

 

osoko.ru

Замена батарейки ключа зажигания Toyota Corolla

Все началось с того, что в один прекрасный день на приборное панели, при попытке завести машину появилась надпись:

Посидел минуту, попробовал еще раз, получилось, завелась, поехал по своим делам. Неделька проходит, вторая, и опять та же ситуация. Первые мысли, что глючит сигналка. И вот после третьего раза загорания данной надписи, подъезжаю домой, глушу машину, и загорается новая - разряжен элемент питания ключа. И тут отлегло.

Заказал батарейку.

Спустя два дня после заказа забрал батарейку.

Номерочек, вдруг кому понадобится.

Из инструментов понадобилась только маленькая плоская отвертка. Вынимаем жало ключа, нажатием на кнопку сбоку.

Вставляем отвертку в прорезь.

Плавно поворачиваем отвертку.

Вуаля, теперь у нас две половинки ключа, аккуратненько ногтем отгибаем два пластмассовых усика, которые держат батарейку, и она у нас в руках.

Старая слева, новая соответственно справа. Старая на удивление Renata, удивлен, потому что машине всего три года, по идее должна стоять заводская батарейка.

Собираем в обратном порядке: все легко и просто защелкивается.

Вставляем обратно жало ключа.

Ради интереса, разобрал второй ключ, самое интересное, что там тоже стоит Renata. Не понятно только почему. Во втором ключе уж точно не меняли батарейку, им не пользовались… Осталось для меня загадкой…

Цена вопроса: 350 рублей

Источник: https://www.drive2.ru/l/7126890/

carpedia.club

Как поменять ключ зажигания

❶ Как поменять ключ зажигания

Вам понадобится

  • - «Чистый» набор ключей. Как правило, это 2 основных ключа и один мастер;
  • - программатор;
  • - программное обеспечение для прошивки флеш-памяти иммобилайзера;
  • - навыки работы с перепрограммированием устройств.

Инструкция

Отключите иммобилайзер от электронного блокировочного устройства (ЭБУ). Не забудьте, что перед этим систему автоматической блокировки необходимо поставить в режим диагностики во избежание аварийной блокировки системы зажигания. Для этого установите специальную перемычку в положение диагностики электронного блокировочного устройства.

Далее вам необходимо очистить энергозависимую память ЭБУ. Дело в том, что существует связь вашего пульта ДУ, иммобилайзера и ЭБУ. Для успешного перепрограммирования вам необходимо обнулить идентификаторы этих устройств. Для этого просто отключите от ЭБУ шлейф питания.

Перепрошейте иммобилайзер, используя программное обеспечение, подходящее для вашей системы зажигания. На этом этапе будьте очень внимательны, следуйте в точности инструкции по прошивке программатором.

Установите иммобилайзер обратно, подключите ЭБУ к электропитанию. По сути, вы получаете чистую систему, готовую к программированию мастер-ключом. Проведите процедуру программирования основных ключей.

Для того чтобы процесс перепрограммирования иммобилайзера прошел удачно, обязательно уделите максимум времени изучению вопроса прошивки. Если вы сомневаетесь, что сможете справиться с перепрошивкой самостоятельно, лучше обратитесь к специалистам.

Видео по теме

Обратите внимание

Исходя из данного вам совета, хотелось бы предупредить вас, что неправильно проведенная процедура перепрошивки, обнуления или других операций с блоками зажигания может привести к полной блокировке систем зажигания, которую разблокировать можно только в специализированных сервисных центрах.

Полезный совет

Посетите форумы, посвященные вопросу перепрограммирования иммобилизатора, изучите специальную литературу, в общем, изучите этот вопрос настолько глубоко, насколько это возможно.

www.kakprosto.ru

Замена или извлечение чипа из ключа автомобилей АВТОВАЗа

31.01.2015 Быстрые ответы  

Приора, как заменить электронные кодовые элементы (транспондеры) в головках ключей замка зажигания нового образца автомобилей Приора, Калина, Гранта?

Видимо вопрос связан с тем, что раньше транспондер (чип) находился в вытаскиваемом элементе и легко извлекался. В современных замках чип лежит внутри замка под заглушкой и не извлекается просто так. Поэтому извлекать его нужно выталкиванием, то есть заостренной спицей необходимо проткнуть оболочку ключа и осторожно вытолкнуть чип. Не нужно прилагать больших усилий, чип достаточно хрупкий. Ниже фото отличий в конструкции:

 А   здесь  видео, в котором показан процесс извлечения чипа и обучения дополнительного пульта.

А еще Вы можете помочь работе сайта или отблагодарить нас за полезную информацию

mgp-avto.ru

Замена брелка и обучение ключа штатной сигнализации

Итак, начну с того, что еще около года тому назад появились первые проблемы с брелком штатной сигнализации на моей Калине. А проявлялось это в следующем — через раз стали работать кнопки, двери открывались не с первого нажатия, и иногда просто приходилось стоять по пять минут у машины, пока  с кнопки откроешь центральный замок.

В общем, после разборки брелка выяснилось, что внутри него отскочил какой-то элемент от микросхемы (не знаю, как его называть, не волоку в электронике). В общем, именно это и было причиной такой страной работы ключа.

Сначала я забил на все это и продолжал ездить так, и теперь приходилось вместо нажатия на кнопку брелка, постоянно вставлять ключ в дверной замок, что не очень удобно. Так продолжалось более полугода, пока не подошло время холодов. Думаю, не стоит лишний раз рассказывать о прелестях ситуации, когда замерзает дверной замок, точнее его личинка. И именно поэтому было решено купить новый брелок для штатного ключа Калины и произвести процедуру его обучения.

Сразу необходимо вытащить лезвие вашего ключа и вставить его в новый брелок. Для этого крестообразной отверткой выкручиваем саморез, как показано на фото ниже:

И вытащить лезвие, просто потянув за нее с небольшим усилием:

Вставляем лезвие в новый брелок и заворачиваем на место саморез. И после этого можно начинать выполнение процедуры обучения нового ключа (брелка). Для этого понадобится обязательно обучающий заводской ключ с красной выставкой.

Все делается по инструкции, которая приведена ниже.

  1. Закрыть все двери. Вставить обучающий ключ (ключ с красным контейнером) в выключатель зажигания. Включить зажигание, через 6 с сигнализатор в комбинации приборов загорится постоянным светом, отображая необученное состояние АПС. Внимание. При последующих обучениях АПС сигнализатор при включении зажигания загораться не будет.
  2. Выключить зажигание. Сигнализатор должен мигать с частотой 5 раз в секунду. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
  3. В течение не более 6 с после выключения зажигания, вставить рабочий ключ и включить зажигание. Зуммер блока управления АПС должен выдать три звуковых сигнала. Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит: — был превышен временной интервал 6 с и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1; — рабочий ключ уже был обучен с другой противоугонной системой;

    — рабочий ключ неисправен.

  4. После подачи зуммером трех звуковых сигналов подождать 6 с пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала, выключить зажигание и вынуть рабочий ключ. Внимание. После каждого включения зажигания при низком уровне топлива, одно-временно с загоранием сигнализатора резерва топлива, зуммер в комбинации приборов выдает два звуковых сигнала. Не путать данные сигналы с сигналами зуммера блока управления АПС.
  5. После выключения зажигания в течение не более 6 с, пока мигает сигнализатор, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 с пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
  6. Выключить зажигание, обучающий ключ не вынимать. Зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал и сигнализатор замигать в два раза быстрее. Время между между моментом выключения зажигания и переходом сигнализатора в ускоренный режим мигания зависит от типа контроллера ЭСУД, но не должно превышать 15 с.

    Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения.

  7. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 10 с, включить зажигание. Указатели поворотов должны мигнуть три раза и зуммер подаст три звуковых сигнала. После подачи трех звуковых сигналов выключить зажигание. Внимание. При выполнении п.7 после включения зажигания начинается процесс запоминания кодов контроллером ЭСУД и блоком управления АПС, поэтому категорически запрещается выключать зажигание, пока не прозвучали три звуковых сигнала зуммера. Для гарантированного завершения процесса запоминания кодов время между моментом включения и выключения зажигания должно быть не менее 5 с.

    Невыполнение вышеуказанных условий может привести к блокировке контроллера ЭСУД.

  8. Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 5 с.
  9. Проверить работу пульта дистанционного управления в составе СУЭП. Для этого нажать кнопку блокировки замков дверей на ПДУ – замки должны заблокироваться, а указатели поворотов мигнуть один раз. Затем нажать кнопку разблокировки на ПДУ – замок двери водителя должен разблокироваться, а указатели поворотов мигнуть два раза. Для разблокировки дверей пассажиров повторно нажать кнопку разблокировки на ПДУ.
  10. Проверить работу иммобилизатора. Для этого включить зажигание рабочим ключом, индикатор иммобилизатора не должен мигать или гореть постоянным светом. Произвести пробный пуск двигателя. Если двигатель запустился, то процедура обучения завершена, система исправна. Внимание. Если по какой-либо причине процедура обучения была прервана после выполнения п.4, то её необходимо повторить и закончить, не меняя компонентов системы (контроллер ЭСУД, блок управления АПС, кодовые ключи). Если же один из компонентов системы после незавершенного процесса обучения на одном автомобиле обучать на другом автомобиле с другими компонентами, то возможны программные сбои в его работе.

Стоит отметить один момент, что в процессе обучения может возникнуть следующая проблема: Если с первого раза процедуру обучения выполнить не удалось, что скорее всего так и будет, то после 3-го пункта зуммер может не зазвучать. Более того, даже после повтора процедуры сигнала не последует. Не стоит пугаться, что у вас неисправен иммобилайзер или ключ, просто стоит сбросить «настройки» ЭБУ, скинув клемму аккумулятора на пару минут. Если у вас установлен БК «Штат», то можно это сделать при помощи функции «Форсаж».

Теперь по результатам. Обучить новый ключ у меня получилось раза с 4-го наверное, и после этого я услышал долгожданный звук сигнала, и теперь новый брелок стал работать как а прежде заводской. Цена вопроса  — 1348 рублей, именно столько стоит новый брелок в магазине Би-Би. Ну, а процедура обучения — бесплатно, так сказать, своими силами.

ladakalinablog.ru

Как восстановить ключи от машины с чипом?

Альберт Аухадуллин

Как восстановить ключи от машины с чипом, взамен утерянного?

Здравствуйте, читатель блога AAuhadullin.ru! В сегодняшнем видео ролике рассмотрим ситуацию с запуском двигателя Reno Logan с помощью запасного ключа с чипом и узнаем, как восстановить ключи от машины . Машина ночевала на платной стоянке, а родной ключ как бы «потерян», то открывать дверцы придётся механическим путём, повернув запасной ключ в личинке замка двери.  Погода явно не собирается способствовать нашему эксперименту, так как достаточно холодно. Замки дверей замёрзли основательно и не желают даже реагировать на попытку их открытия. Застыли личинки потому, что совсем не пользовался таким методом открытия дверей. Надо будет их смазать, но это уже на будущее другая тема.

Кстати, нужно приобрести средство от замерзания замков дверей в автомобиле с символом снежинка на корпусе аэрозольного баллончика. Как правило, если это сделано добросовестным производителем, то замок открывается всегда с первого раза при любом морозе или обледенении, стоит лишь убрать лёд с личинки. У нас под рукой этого волшебного средства нет, и мы воспользуемся известным всем средством WD-40. Впрыскиваем в личинку замка двери приличную порцию средства.

Однако судя по тому, что замок никак на это не отреагировал, «вэдэшка» не особо выручает в подобных случаях. Поэкспериментировав ещё некоторое время над личинкой замка, чтобы не сломать и запасной ключ, переходим на сторону пассажира и попробуем открыть правую дверь. Пассажирская дверь, открылась почти сразу, вероятно потому, что стоит с подветренной стороны и личинку не сильно прихватило морозом.

Пока занимался дверями, выронил бумажку с вин-кодом, которую нужно беречь как зеницу ока, почему объясним чуть позже. В салоне деревянные лыжи ещё с советских времён, увлекаюсь этим видом спорта, не всегда же на авто кататься.

Пробираемся в салон и поднимаем кнопку блокировки замка водительской двери, чтобы всё-таки её открыть и как обычно попасть в салон. Дверь открылась сразу без проблем. Переходим, наконец-то, к нашему эксперименту. Попробуем запасным ключом завести двигатель.

ИСПЫТАНИЕ ЗАПАСНОГО КЛЮЧА

Видим в окне, что на улице мороз, включаем зажигание запасным ключом, фары и считаем до десяти, чтобы разогреть электролит в аккумуляторе. Досчитав до десяти, выключаем фары и заводим двигатель. Несмотря на то что за бортом больше -25 градусов холода, двигатель запустился сразу.

Теперь мы убедились, что двигатель запускается без каких-либо проблем с запасного ключа. В запасном ключе зажигания находится чип, запрограммированный под иммобилайзер, который распознает по «метке» свой чужой. На бумажке, что я показываю, указан вин-код ключа зажигания, её выдали мне при приобретении Логана у самого дилера.

Вин-код просто НЕЛЬЗЯ терять и лучше где-то ещё его продублировать, например, записать дома в записную книжку или «спрятать» за надёжным замком (VeraCrypt) на компьютере в документах. На счёт восстановления утерянного, сломанного ключа проконсультировался у знакомого мастера по изготовлению ключей. Робко спросил у него, как восстановить ключи от машины при утере.

Мастер занимается изготовлением в своей мастерской на авторынке как ключами для бытовых замков дверей, так и для автомобильных.

Сказал мне мастер, что нужен образец запасного ключа или данные чипа, который записан на бумажке полученного от дилера. Про то, где находится чип в запасном ключе зажигания, мы рассматривали в предыдущем видео ролике, на который будет дана ссылка в конце этого ролика:

ВИДЕО

Как мне объяснил «Ключник». Если сделать копию по запасному ключу, то это будет стоить 2000 рублей, а когда потеряли все, но есть данные вин-кода, то сделать такой ключ будет уже стоить 8000 рублей.

Стоит заметить, что это его расценки, где-то в другом месте, может быть совсем другая цена, но ориентироваться на эти цены, в среднем, все же можно. Так, что стоит сразу побеспокоиться об изготовлении дубликата ключей зажигания, как говорится «на всякий пожарный случай».

Надёжнее, да и в несколько раз дешевле это удовольствие когда есть на руках заводской чип с лезвием. Имеет смысл, записать данные вин-кода и возить с собою в правах. Мало ли что может случиться на дальней дороге или в отпуске, например, на море уплывут.

В общем, потерять ключи можно в любой ситуации. Когда же вин-код будет при себе, то в случае утери, можно обратиться в мастерскую по замкам, в любом городе и восстановить ключи зажигания от машины. В Яндекс карте набираете запрос: изготовление автоключей и пишите свой город или другой ближайший.

Затем звоните на телефон, который в Яндекс карте указывается справа под названием организации, и расспрашиваете у мастера для себя информацию. Так, что данные о вин-кода должны быть всегда с собой для изготовления ключа от машины с чипом. Лучше всего сделать запасной ключ у дилеров Renault, так как у них есть всё заводское оборудование. Хотя у ключников, сегодня тоже всё есть, если серьёзная мастерская.

НЕМНОГО О ЧИПЕ И ИММОБИЛАЙЗЕРЕ

Иммобилайзер устанавливают в автомобиль для защиты против угона, за счёт блокировки различных его приборов или узлов. При попытке завести двигатель чужим ключом, угонщику это не удаётся, так как или отсутствует искра либо подача топлива, либо и то и другое сразу. Плюс может быть заблокирован стартер и прочие важные для работы двигателя системы.

Если даже угонщик найдёт и сломает устройство либо отключит его каким-то образом, то это ему ничего не даст, так как блокировка элементов останется. Есть вариант, когда двигатель запускается, и угонщик выезжает с места стоянки авто, но далеко уехать не сможет, так как начинаются «проблемы» с двигателем, который в итоге глохнет.

А так как у джентльменов удачи счёт идёт на секунды и минуты, то, как правило, авто бросают там, где он и заглох уже на улице. Иммобилайзер лишь защищает авто от угона, но не может подать сигнал хозяину, поэтому в паре с ним желательно наличие сигнализации. У меня авто на платной стоянке ночует поэтому сигнализацию не установил.

 Как иммобилайзер распознает «родной» ключ зажигания…

Вокруг замка зажигания установлена антенна, соединённая с иммобилайзером, который при установке ключа зажигания считывает данные чипа с ключа. Затем либо разрешает запуск мотора, произведя разблокировку, либо не отвечает на запуск, а на щитке приборов начинает быстро моргать сигнальная лампочка. Если лампочка горит, не мигая при включении зажигания, то значит иммобилайзер распознал ключ зажигания. При этом все системы разблокированы и готовы к запуску двигателя.

ПО ПОВОДУ УГОНА

 В итоге, как бы надёжен не был иммобилайзер и сигнализация, но по просмотру статистики угонов, Reno Logan тоже находится в ряду угоняемых. Поэтому все же надёжнее ставить машину на охраняемую стоянку. Чтобы, как говорится, спать спокойно. Остаются ещё вопросы, например, при полной замене замка зажигания ключ прописывают или нет, когда иммобилайзер снимают и несут к ключнику.

Узнаем у мастера ключей, и об этом будет сделан следующий ролик, где постараемся об этом рассказать. Под конец посетила такая мысль, что стоит сделать ещё третий ключ, пока и запасной на руках, всё-таки дешевле, да и спокойнее так. На этом заканчиваю писать. До свидания! Пишите свои комментарии, ставьте лайки. А у вас Логановод сколько на руках запасных ключей, пожалуйста, напишите. Всем Удачи на просторах дорогах!

www.aauhadullin.ru

autofluids.ru