3.31 и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов. Замена свечей зажигания рено симбол
Renault Symbol | Замена свечей зажигания
Замена свечей зажигания
План техобслуживания предусматривает каждые 30 000 км замену свечей зажигания. Этот интервал представляется нам реальным и продлевать его не стоит. Нужно внимательно следить за исправностью системы зажигания, особенно на автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором, – мы уже говорили об этом. Но все же стоит внимательно взглянуть на снятые свечи: ниже указано, о чем вам может рассказать нагар на свече зажигания.
Кстати, если вы сняли свечи для контроля в промежутке между заменами: руками их лучше не чистить. Это повредит изоляционный слой среднего электрода свечи зажигания (стеатит). Однако зазор между электродами вы можете проверить.
Снятие свечей зажигания
|
Подсказки: для того чтобы легче ввернуть и впоследствии вывернуть свечу, вы можете нанести немного графита с мягкого карандаша на резьбу или немного медной смазки. Масло или обычная пластичная смазка приводят к прикипанию свечи зажигания в резьбе головки блока цилиндров. Дефектная резьба свечи зажигания – это вовсе не повод для отчаяния! Мастерская поставит в этом случае специальную резьбовую втулку (например вставку Heli-Coil). |
Нагар на свечах
Свечи зажигания в определенном смысле этого слова являются свидетелями сгорания в двигателе. Внешний вид свечей зажигания (нагар) позволяет определить, оптимально ли работает двигатель. Предварительно следует основательно разогреть двигатель на проселочной дороге или автостраде. Контроль после короткой дистанции может привести к неправильным выводам. Посмотрите кончик конуса изолятора со средним электродом и боковыми электродами.
- Кончик конуса изолятора имеет серый или коричневатый цвет: хорошо отрегулированная система впрыска, двигатель работает экономично.
- Сильные отложения: причиной могут быть присадки в моторном масле или топливе, или повышенный расход масла. Возможно, следует поменять марку масла либо топлива.
- Черные сажеобразные отложения: свеча зажигания из-за частых поездок на короткие расстояния не достигает температуры самоочистки, неправильное калильное число.
- Кончик конуса изолятора имеет бурый цвет: слишком ранний момент зажигания, не функционирует электронное регулирование момента зажигания либо датчик детонационного сгорания.
- Следы оплавлений на среднем и боковых электродах: калильное зажигание, вызванное отложениями в камере сгорания, перегретыми форсунками, неправильным моментом зажигания, сбитым моментом зажигания, неисправным датчиком детонационного сгорания или перегревом двигателя.
- Разбит конус изолятора, в начальной стадии различим как тонкая трещина: детонирующее сгорание из-за плохого топлива, неправильно отрегулированное зажигание, сбитый момент зажигания, неисправный датчик детонационного сгорания, недостаточное охлаждение двигателя или обеднение смеси из-за попадания неучтенного воздуха.
- Масляный слой на электродах и внутренней поверхности свечи зажигания: поврежденные поршневые кольца, направляющие клапанов или маслосъемные колпачки клапанов.
- Если на поверхности свечи зажигания нет указанных признаков, однако двигатель все равно медленно запускается или работает с перебоями, причина все же может крыться в свечах. Невидимые трещины в керамическом изоляторе могут во время холодного запуска заполняться конденсирующимся топливом, из-за чего происходит утечка искры. Свечи могут отказывать при эксплуатации, хотя искра видна, когда свеча снята.
Зазор между электродами
Смесь топлива и воздуха, а также продукты сгорания оказывают корризионное воздействие на металлические электроды свечей зажигания. А высокое напряжение при проскакивании искры вырывает частички металла, из-за чего в эксплуатации увеличивается зазор между электродами. Допустимы следующие показатели зазора между электродами свечей зажигания:
- 4- и 5-цилиндровые двигатели: 0,7—0,9 мм
- 6-цилиндровые двигатели: 0,9—1,1 мм
При применяющихся в Audi 80 трехэлектродных свечах воспламеняющая искра может «выбрать себе» соответственно самый короткий искровой промежуток. Поэтому вряд ли потребуется дополнительно подгибать электрод.
automn.ru
Техническое обслуживание Renault Symbol (замена масла, замена воздушного фильтра и свечей)
Выполнить плановое техническое обслуживание, попросту говоря сделать ТО на Renault Symbol 1.4 8V K7J своими руками не составит труда, главное приобрести заранее все необходимые расходники и собрать нужный инструмент. Как заменить воздушный фильтр двигателя Симбол, как заменить свечи зажигания на двигателе 1,4 л 8-ми кл. и как заменить масло с масляным фильтром на Рено Симбол смотрите подробное видео с наглядной демонстрацией осуществления всех этих процедур самостоятельно в своем гараже, а не ехать на сервис.
Замена масла в двигателе Symbol
Чтобы выкрутить болт сливного отверстия, при замене масла, понадобится во-первых 4-х гранник на 8 мм (защиту при этом снимать не нужно поскольку предусмотрено специальное отверстие) и в подготовленную емкость слить старое масло. Во-вторых универсальный ключ для выкручивания масляного фильтра. Кстати закручивая болт обратно желательно поменять уплотнительную шайбу, а также смазать свежим маслом уплотнительное кольцо на новом масляном фильтре перед тем как его вкручивать.
Замена воздушного фильтра Симбол
Пока сливается маслице, чтобы не терять время зря можно поменять воздушный фильтр. Для замены воздушного фильтра двигателя 1.4 K7J на Renault Symbol нужно крестовой отверткой выкрутить 5 болтиков и отщелкнуть 4 защелки крепления пластиковой крышки на двигателе (под ней находится воздушный фильтр).
Замена свечей зажигания на Рено Симбол
Поменять свечи будет еще проще чем сменить воздушный фильтр, все что нужно — это снять свечной наконечник и головкой на «16» желательно с резиновым уплотнителем или магнитом, выкручивать по очереди свечки и вкручивать новые.
Наглядно процесс ТО Renault Symbol можно увидеть на видео.
etlib.ru
Renault Symbol | и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов
Проверка и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов
Обратитесь также к Разделу Проверка и регулировка угла опережения зажигания.
Внимание! Свечи зажигания заменяйте только на холодном или слегка тёплом двигателе. Если свечи выворачиваются на горячем двигателе, может быть повреждена резьба головки цилиндров, выполненной из лёгкого металла. |
Двигатели 111, 271 · Свечной ключ 16 мм, например, HAZET-2506 или -2776 (двигатели 111, 271) или HAZET-4766 (двигатель 112). · Дополнительно рекомендуется приобрести специальные клещи, например, HAZET 1849, которые облегчают отворачивание свечей. MERCEDES-BENZ применяет для этого монтажный ключ 3277А. · В зависимости от числа цилиндров двигателя необходимое количество свечей зажигания. Применяемые свечи зажигания перечислены в Спецификациях.
Выверните свечи зажигания
1 — Свечной ключ 2 — Шахта свечи | 3 — Катушка зажигания |
|
|
|
|
Снятие Сдвоенные катушки зажигания для двух свечей зажигания а и b одного цилиндра
1 — Корпус катушек а и b | 2 — Обозначение на крышке клапанов |
|
|
automn.ru
Renault Symbol | Свечи зажигания
Свечи зажигания
Общее описание и параметрыСвечи зажигания имеют размер под ключ 16 мм. Производителями рекомендуются свечи определенного типа, однако можно использовать подходящие свечи с соответствующим калильным числом других производителей. Свечи зажигания следует заменять через каждые 20 000 км или 2 года. Перед вывинчиванием свечей проверьте, чтобы в нишах свечей не находились никакие посторонние предметы. Попавшие в отверстия свечей шайбы, болты или камешки разрушат клапаны, седла клапанов или головку цилиндров при первом запуске двигателя.
Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и бокового электрода. Центральный электрод герметично связан с изолятором, изолятор прочно связан с корпусом. Искра образуется между центральным и боковым электродами. От свечи зажигания зависят пусковая готовность, характеристики холостого хода, ускорение и максимальная скорость автомобиля. Вследствие этого не следует применять свечи, отличные от тех, которые рекомендованы заводом-изготовителем. Основным параметром свечи зажигания является калильное число. Оно характеризует тепловую нагрузочную способность свечи при определенных условиях эксплуатации. Свечи выбраны таким образом, что они при всех возможных условиях эксплуатации достигают температуры самоочищения. Чем ниже калильное число свечи, тем выше ее сопротивление по отношению к калильному зажиганию и тем выше сопротивление к загрязнению.
Калильное число указывается в коде свечи. Код имеет следующую структуру:
Например |
Свечи Bosch |
F 8 L |
D C R |
1 2 3 |
4 5 6 |
1 — W - резьба М 14 х 1.25 с плоским уплотнением, под ключ 21; F - резьба М 14 х 1.25 с плоским уплотнением, под ключ 16; H - резьба М 14 х 1.25 с конусным уплотнением, под ключ 16.
2 — Калильное число. Может быть от 06 (“холодная” свеча) до 13 (“теплая” свеча). При этом число 8 соответствует калильному числу 150 (прежнее обозначение), 7 - 175, 6 - 200 и т. д.
3 — B - длина резьбы 12.7 мм, выступание теплового конуса изолятора за торец корпуса; С - длина резьбы 19 мм, нормальное положение теплового конуса; D - длина резьбы 19 мм, выступание теплового конуса изолятора; L- длина резьбы 19 мм, повышенное выступание теплового конуса. Данные о длине резьбы относятся к свечам с плоским уплотнением. Дополнительно “T” (например, “DT”) - 3 электрода массы.
4 — Исполнение электрода
5 — Материал центрального электрода: без данных - хромоникелевый сплав, С - медно-никелевый сплав, S - серебро, З - платина.
6 — С помехоподавляющим сопротивлением.
Применяемые для BMW 5-й серии свечи зажигания приведены в Спецификациях.
В процессе технического развития могут появляться новые типы свечей. Консультацию о характеристиках свечей можно получить в специализированных мастерских. |
Состояние свечей как характеристика качества работы двигателя
По внешнему виду свечи можно сделать вывод о работе свечей, регулировке системы впрыска, качестве смеси и износе двигателя (поршни, поршневые кольца и т.д.) Обратитесь к фотографическим вставкам.
При ввинчивании свечей следите, чтобы они не были перетянуты, так как может повредиться уплотнительная шайба. Не превышайте момент затяжки 25 Нм.
|
automn.ru
Renault Symbol | Замена свечей зажигания
Замена свечей зажигания
В электронной системе зажигания, генерируется очень высокое напряжение! Будьте внимательны, соблюдайте все необходимые меры предосторожности при обслуживании любых компонентов системы, включая не только основные (модуль зажигания, катушка и ВВ провода), но также и сопутствующие, такие как свечные разъемы, тахометр и прочее оборудование. Лица с имплантированным кардиостимулятором допускаться к обслуживанию компонентов системы зажигания не должны! |
Правильностью функционирования свечей зажигания в значительной мере определяется эффективность отдачи двигателя. Важно, чтобы на двигатель были установлены свечи соответствующего типа (см. Настройки и текущее обслуживание автомобиля). Необходимость во внеплановом обслуживании свечей зажигания возникает крайне редко, при условии, что собственно двигатель находится в исправном состоянии. Во избежание случайного повреждения электродов, не следует производить чистку свечей без применения специального оборудования.
В большинстве случаев для замены свечей зажигания необходимо наличие специальной свечной головки (с эластичным вкладышем внутри) в комплекте с храповым приводом, а также набора для безопасного отсоединения наконечников ВВ проводов от хвостовиков свечей зажигания также выпускается специальный инструмент, хотя его применение и не является строго обязательным. Использование динамометрического ключа позволит добиться правильного усилия затягивания свечей.
Инструменты, необходимые при замене свечей зажигания
Угольные отложения
Симптомы: Наличие сажи указывает на переобогащение топливно-воздушной смеси или слабую интенсивность искры. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя. Рекомендации: Проверьте не забит ли воздухоочиститель, не слишком ли высок уровень топлива в поплавковой камере, не заклинена ли воздушная заслонка и не слишком ли изношены контакты. Попробуйте использовать свечи с более длинным изолятором, что повышает сопротивляемость загрязнению. |
Замасливание
Симптомы: Замасливание свечи вызывается износом маслоотражательных колпачков. Масло попадает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов или поршневые кольца. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя. Рекомендации: Произведите механические восстановительные работы и замените свечи. |
Перегрев
Симптомы: Пористый, белый изолятор, эрозия электродов и отсутствие каких-либо отложений. Приводит к сокращению срока службы свечи. Рекомендации: Проверьте соответствует ли требованиям Спецификаций (в Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля) калильное число установленных свечей, правильно ли выставлен угол опережения зажигания, не подается ли слишком бедная топливно-воздушная смесь, нет ли утечек вакуума впускного трубопровода и не заклинены ли клапаны. Проверьте так же уровень охладителя и не закупорен ли радиатор. |
Слишком раннее зажигание
Симптомы: Электроды оплавлены. Изолятор имеет белый цвет, но может быть и загрязнен вследствие пропусков зажигания или попадания в камеры сгорания посторонних частиц. Может привести к выходу двигателя из строя. Рекомендации: Проверьте калильное число установленных свечей, угол опережения зажигания, качество смеси (не слишком ли обеднена), не закупорена ли система охлаждения и нормально ли функционирует система смазки. |
Электропроводящий глянец
Симптомы: Изолятор имеет желтоватый цвет и полированный вид. Говорит о внезапном повышении температуры в камерах сгорания при резком ускорении. Обычные отложения при этом оплавляются, приобретая вид лакового покрытия. Приводит к пропускам зажигания при высоких скоростях движения. Рекомендации: Смените свечи (более холодные, при сохранении манеры езды). |
Замыкание электродов
Симптомы: Отходы продуктов сгорания попадают в межэлектродное пространство. Твердые отложения скапливаются, образуя перемычку между электродами. Приводит к отказу зажигания в цилиндре. Рекомендации: Удалите отложения из межэлектродного пространства. |
Нормальное состояние свечи
Симптомы: Серо-коричневый цвет и легкий износ электродов. Калильное число свечей соответствует типу двигателя и общему его состоянию. Рекомендации: При замене свечей устанавливайте свечи того же типа. |
Пеплообразование
Симптомы: Мягкие коричневатого цвета отложения на одном или обоих электродах свечи. Источником их образования являются применяемые присадки к маслу и/или топливу. Чрезмерное накопление может привести к изоляции электродов и вызвать пропуски зажигания и нестабильную работу двигателя при ускорении. Рекомендации: При быстром накоплении отложений поменяйте маслоотражательные колпачки, что предотвратит попадание масла в камеры сгорания. Попробуйте сменить марку топлива. |
Износ
Симптомы: Скругление электродов с небольшим скоплением отложений на рабочем конце. Цвет нормальный. Приводит к затруднению запуска двигателя в холодную влажную погоду и повышению расхода топлива. Рекомендации: Поменяйте свечи на новые, того же типа. |
Детонация
Cимптомы: Изоляторы могут оказаться сколотыми или треснутыми. К повреждению изолятора может привести также неаккуратная техника регулировки свечного зазора. Может привести к повреждению поршней. |
Забрызгивание
Симптомы: После пропусков зажигания в течение длительного промежутка времени отложения могут разрыхляться при сохранении рабочей температуры в камере сгорания. При высоких скоростях отложения хлопьями отрываются от поршня и налипают на горячий изолятор, вызывая пропуски зажигания. Рекомендации: Замените свечи или зачистите и установите на место старые. |
Механические повреждения
Симптомы: Могут быть вызваны попаданием посторонних материалов в камеру сгорания или возникнуть при ударе поршня о слишком длинную свечу. Приводят к отказу функционирования цилиндра и к повреждению поршня. Рекомендации: Удалите из двигателя посторонние частицы и/или замените |
Двигатели OHC 1.2 и 1.4 л
Для облегчения установки пометьте ВВ провода лентой в соответствии с последовательностью цилиндров с 1 по 4. Иногда соответствующая маркировка может уже иметься на ВВ проводах.
|
Двигатели DOHC 1.4 и 1.6 л
|
Особенности для двигателей DOHC 1.0 и 1.2 л
|
automn.ru
Renault Symbol | Проверка и замена свечей зажигания
Проверка и замена свечей зажигания
Ежегодно или каждые 20000 км пробега
Инструменты, необходимые для замены свечей зажигания. |
1 — Головка свечного ключа - оборудована специальной мягкой вставкой для защиты фарфорового изолятора свечи 2 — Динамометрический ключ - хотя он и не является крайне необходимым инструментом, но дает максимальную гарантию правильности усилия затягивания свечей 3 — Храповой привод - стандартно прилагается в комплект к свечному ключу 4 — Удлинитель - в зависимости от модепи автомобиля и его аксессуаров Вам могут понадобиться специальные удлинители и универсальные шарниры для обеспечения доступа к свечам. 5 — Измеритель свечного зазора - это приспособление для проверки свечного зазора выпускается в различных модификациях. Удостоверьтесь, что имеется измеритель именно для зазора Вашего автомобиля. Вместо него можно использовать лезвия щупа
Перед началом работы подготовьте все необходимые инструменты, которые включают в себя сменную головку свечного ключа и набор лезвий щупа. Некоторые производители свечей зажигания поставляют специальные инструменты для измерения свечного зазора.
Лучшим способом замены свечей зажигания является предварительная покупка новых свечей, регулировка их зазора и замена каждой свечи по очереди. При покупке свечей очень важно выбрать именно те свечи, которые предназначены для двигателя Вашего автомобиля. Информацию о них можно получить в Спецификациях к Главе Система электрооборудования двигателя.
Имея под рукой новые свечи, дайте двигателю полностью остыть перед началом снятия старых. За это время можно осмотреть новые свечи на наличие в них дефектов и проверить свечные зазоры.
|
automn.ru
Как поменять свечи на Рено симбол видео
Замена свечей зажигания на Рено Логан, Логан2, Сандеро, Ларгус, Симбол, Кангу
Замена свечей зажигания на двигателе K4M 1,6 16V
Замена свечей K7J Renault Symbol
Свечи Рено оригинальные Мотрио и Renault 7700500168 сравнение.
Renault Symbol Logan 1.4 8V.Плановое ТО. Замена масла, фильтров и свечей зажигания.
Замена свечей на Рено Дастер,Логан,Сандеро.K4M
Замена лампы ближнего света Renault Symbol
Свеча зажигания Renault 7700500168 Logan Sandero Kangoo Solenza
Свечи для Renault Sandero Stepway 1.6
Замена свечей на Рено Логан
Также смотрите:
- Range rover sport 2007 тест драйв видео
- Видео аварии на дорогах жестокие 2016
- ДТП денис мишин видео
- Автозапуск Лексус видео
- Как подтянуть ручник в Мерседесе 124 видео
- Замена передних втулок стабилизатора Рено дастер видео
- Краш тест faw jinn
- Реклама ленд ровер спорт видео
- Замена лампочек Шевроле лачетти видео
- Тест драйв Королла филдер 2010
- ДТП на придорожной аллее 19 видео
- Mitsubishi outlander 2012 краш тест
- Zotye т600 тест драйв
- Тест драйв Хонда аккорд 2007 2 4 литра видео
- Аварии нарезка видео 2015
avto-izmailova.ru