Как заменить свечи зажиагния. Првоерка состояния свечей зажигания на Subaru Forester. Замена свечей зажигания субару
Subaru Forester (Субару Форестер) замена свечей зажигания своими руками. Фото и видео инструкция
Сегодня мы будем учиться своими руками менять свечи на оппозитном двигателе автомобиля Subaru Forester (Субару Форестер). Мотор 2 литра, мощность 150 л.с.
Удобнее всего работать высокой свечной головкой на 14 мм., в ней есть пружинный фиксатор который удерживаем головку свечи, чтобы она не выпадала, удлинитель на 75 мм., карданчик и трещотка. Такой набор инструментов будет наиболее оптимальным в нашей работе с этим двигателем.
Замена свечей мы начинаем со снятия воздухозаборника, откручиваем воздуховод, шлицевой отвёрткой поворачиваем пистон против часовой стрелки, он немного выдвинется, после этого приподнимаем его:
Ослабляем хомуты и болты крепления корпуса воздушного фильтра:
Отсоединяем разъём с датчиком массового расхода воздуха, нажимаем на его фиксатор и отводим вниз. Отстёгиваем его от корпуса, ниже есть два усика, на которых он крепится, нажимаем на них отвёрткой и выводим в сторону:
Теперь можно снимать корпус воздушного фильтра. Для этого нам потребуется ключ с головкой на 10, одно крепление внизу, другое по соседству с фарой:
Отводим в бок воздуховод и после этого снимаем полностью корпус воздушного фильтра. После этого мы получили удобный доступ к катушкам 1 и 3 цилиндра. Снимаем с них в начале разъёмы с проводами. Ключом на 10 ослабляем болты крепления катушек, удобнее всего это делать с карданчиком:
После ослабления, болты легко отворачиваются от руки. Покачивая катушку рукой из стороны в сторону, выводим её из головки:
Берём свечную головку на 14 мм, карданчик и удлинитель на 75 мм., вначале ослабляем, затем выкручиваем свечу до конца рукой:
Аналогичным образом вставляем свечную головку в соседний цилиндр и отворачиваем свечу. Делаем так, чтобы головка плотно «защёлкнулась» на свече. Берём и ставим новые свечи. Переходим на левую сторону моторного отсека, здесь нам будет мешаться аккумулятор, но снимать мы его не будем.
Пальцем нажимаем на усик, а отвёрткой помогаем сдвинуть колодку второго и четвёртого цилиндра:
Берём накидной ключ на 10 и откручиваем болты крепления катушек зажигания.
После того как ослабили болты, мы их также отворачиваем при помощи маленькой головки и силы рук. Покачивая катушки руками, вынимаем её. Для откручивания и замены свечей мы используем тот же самый набор инструментов, как и на 1 и 3 цилиндре.
Видео замена свечей зажигания в Subaru Forester:
Резервное видео как заменить свечи зажигания в Субару Форестер:
Прочитано раз: 78; За сегодня: 1
remontautohelp.ru
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите впускную камеру воздушного тракта в сборе с рукавом воздухозаборника.
5. Отсоедините ВВ провод от свечи зажигания первого цилиндра,— тяните только за наконечник, а ни в коем случае не за провод!Разумно будет воспользоваться специальным приспособлением. 6. При наличии под рукой источника сжатого воздуха, воспользуйтесьим для удаления мусора из свечных ниш двигателя (для этой цели нехуже подойдет и обычный велосипедный насос).
8. Сверьте вывернутую свечу с идентификационной картой, приведенной ниже, —это поможет при оценке общего состояния двигателя. Угольныеотложения
Нормальное состояние свечи
Замасливание
Пеплообразование
Перегрев
Износ
Слишком раннее зажигание
Детонация
Электропроводящий глянец
Забрызгивание
Замыкание электродов
Механические повреждения
|
pride-u-bike.com
Как заменить свечи зажиагния. Првоерка состояния свечей зажигания на Subaru Forester.
Проверка состояния и замена свечей зажигания Subaru Forester
Проверка состояния и замена свечей зажигания (см. Графиктекущего обслуживания автомобилей Subaru Forester)
Если оригинальные свечипосле проверки состояния будут вновь устанавливаться на двигатель, онидолжны вворачиваться строго в прежние цилиндры, — произведите соответствующуюмаркировку. |
Проверка и регулировка
Инструменты, необходимые при замене свечей зажигания
|
|
Снятие
|
По внешнему виду свечи можно сделать вывод о работе свечей, управлении качествомсмеси и состоянии двигателя (поршни, поршневые кольца и т.д.)
Угольные отложения
Симптомы: Наличие сажиуказывает на переобогащение топливно-воздушной смеси или слабую интенсивностьискры. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильностиработы двигателя.Рекомендации: Проверьте не забит ли воздухоочиститель,не слишком ли высок уровень топлива в поплавковой камере, не заклинена ливоздушная заслонка и не слишком ли изношены контакты. Попробуйте использоватьсвечи с более длинным изолятором, что повышает сопротивляемость загрязнению. |
Замасливание
Симптомы: Замасливаниесвечи вызывается износом маслоотражательных колпачков. Масло попадаетв камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов или поршневыекольца. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильностиработы двигателя.Рекомендации: Произведите механические восстановительныеработы и замените свечи. |
Нормальное состояние свечи
Симптомы: Серо-коричневыйцвет и легкий износ электродов. Калильное число свечей соответствует типудвигателя и общему его состоянию.Рекомендации: При замене свечей устанавливайте свечитого же типа. |
Пеплообразование
Симптомы: Мягкиекоричневатого цвета отложения на одном или обоих электродах свечи. Источникомих образования являются применяемые присадки к маслу и/или топливу. Чрезмерноенакопление может привести к изоляции электродов и вызвать пропуски зажиганияи нестабильную работу двигателя при ускорении. Рекомендации:При быстром накоплении отложений поменяйтемаслоотражательные колпачки, что предотвратит попадание масла в камерысгорания. Попробуйте сменить марку топлива. |
Перегрев
Симптомы: Пористый, белый изолятор, эрозия электродов и отсутствие каких-либо отложений.Приводит к сокращению срока службы свечи. Рекомендации: Проверьте соответствует ли требованиям Спецификаций калильное число установленных свечей,правильно ли выставлен угол опережения зажигания, не подается ли слишкомбедная топливно-воздушная смесь, нет ли утечек вакуума впускного трубопроводаи не заклинены ли клапаны. Проверьте так же уровень охладителя и не закупоренли радиатор. |
Износ
Симптомы: Скруглениеэлектродов с небольшим скоплением отложений на рабочем конце. Цвет нормальный.Приводит к затруднению запуска двигателя в холодную влажную погоду и повышениюрасхода топлива. Рекомендации:Поменяйте свечи на новые, того же типа. |
Слишком раннее зажигание
Симптомы:оплавлены.Изолятор имеет белый цвет, но может быть и загрязнен вследствие пропусковзажигания или попадания в камеры сгорания посторонних частиц. Может привестик выходу двигателя из строя. Рекомендации:Проверьте калильное число установленныхсвечей, угол опережения зажигания, качество смеси (не слишком ли обеднена),не закупорена ли система охлаждения и нормально ли функционирует системасмазки. |
Детонация
Симптомы: Изоляторымогут оказаться сколотыми или треснутыми. К повреждению изолятора можетпривести также неаккуратная техника регулировки свечного зазора. Можетпривести к повреждению поршней. |
Забрызгивание
Симптомы: После пропусковзажигания в течение длительного промежутка времени отложения могут разрыхлятьсяпри сохранении рабочей температуры в камере сгорания. При высоких скоростяхотложения хлопьями отрываются от поршня и налипают на горячий изолятор,вызывая пропуски зажигания. Рекомендации: Замените свечи или зачистите и установитена место старые. |
Электропроводящий глянец
Симптомы: Изоляторимеет желтоватый цвет и полированный вид. Говорит о внезапном повышениитемпературы в камерах сгорания при резком ускорении. Обычные отложенияпри этом оплавляются, приобретая вид лакового покрытия. Приводит к пропускамзажигания при высоких скоростях движения.Рекомендации: Смените свечи (более холодные, при сохраненииманеры езды). |
Механические повреждения
Симптомы: Могут бытьвызваны попаданием посторонних материалов в камеру сгорания или возникнутьпри ударе поршня о слишком длинную свечу. Приводят к отказу функционированияцилиндра и к повреждению поршня. Рекомендации:Удалите из двигателя посторонние частицыи/или замените |
Замыкание электродов
Симптомы: Отходыпродуктов сгорания попадают в межэлектродное пространство. Твердые отложенияскапливаются, образуя перемычку между электродами. Приводит к отказу зажиганияв цилиндре. Рекомендации: Удалите отложения из межэлектродногопространства. |
Установка
|
pride-u-bike.com