Электрооборудование. МТ-10-36 (Днепр-10). Замок зажигания днепр схема


Схема электрооборудования (проводки) мотоцикла Днепр МТ 11

Схема проводки на Днепр МТ11 была заимствована у электрооборудования предыдущей модели МТ10. Вся электрическая цепь мотоцикла состоит из источников и потребителей тока, а также вспомогательных приборов. Ее задачей является обеспечение байка освещением, воспламенением топливовоздушной смеси, звуковыми и предупредительными сигналами.

Вся схема электрооборудования мотоцикла Днепр МТ 11 основана на подаче тока от аккумулятора к приборам-потребителям. Система представлена в виде одного плюсового провода и рамы, выполняющей роль второго кабеля – массы. За исправностью работы генератора и реле-регулятора следит датчик, выдающий информацию на приборную панель в виде красной лампочки ПД20Е, а неисправность, связанную с давлением масла в системе двигателя, отображает лампа ММ126.

схема провоки днепр 11

При снятии и установке электроприборов необходимо разорвать цепь выключателя во избежание травм и замыкания электрической цепи. Для лучшей эксплуатации рекомендуется регулярно производить чистку клемм и контактов.

Схема проводки мотоцикла Днепр довольно надежна, хоть и очень проста. В системе редко возникают неполадки связанные с электричеством. Тем не менее, при длительном использовании, возможны проблемы с проводкой, ее повреждением, может понадобиться замена испорченных лампочек.Единственное, что может вызвать затруднения – это схема подключения замка зажигания Днепр 11. При неправильном выставлении зажигания, в случае ранней подачи искры в двигатель будет выдаваться стук, а поздняя подача искры создаст выстрелы в выхлопной трубе.

Демонтаж и установка приборов Днепра не занимают много времени и мало чем отличаются от других мотоциклов советского производства, таких как мопед Муравей.

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

MotoRestorer » Post Topic » Электрооборудование. МТ-10-36 (Днепр-10)

Проводка.

Первым делом я выдрал всю старую проводку. Задумка была сделать полностью новую. Вот на рынке нашел уже готовую проводку за 57грн. Решил взять попробовать. Сразу скажу не берите — полнейшее говно. Представляет из себя пакетик в котором лежит проводка и распечатанная на листочке схема. Проводка  по всей видимости китайская. Провода тонкие, особенно центральный провод по которому идет основное напряжение тоненький. Провода обжаты абы как, о пропайке не может быть и речи.

Примерно половину проводов я выкинул к чертям, так как они, годились только для поворотников и  явно не выдержали напряжения. Родной замок зажигания был поменян на днепровский, но с 11й модели. Новых 4 ступенчатых  на МТ-10-36 я не нашел.

Проводку с начала пытался сделать по схеме, но нашел ряд конструктивных недостатков и устранил их. На пример на дальний и ближний свет я рекомендую поставить жигулевские релюшки-бочонки. Поставил я их из за того, что  когда мотоцикл был готов, я решил сделать пробную поездку, завел, поехал, включил ближний свет, все работало. Когда вернулся (примерно 10-15 мин), обнаружил что провода на блоке управления светом- по плавились.  Расплавили переключатель габаритов так что он был постоянно включенный и выключить нельзя было. Примерно 60% проводки я выкинул и поменял на нормальные толстые провода. Вот чтоб такого не было ставьте релюшки.

Вывод: не покупайте готовую проводку, купите толстых проводов и сделайте сами, намного надежнее.

Зажигание. 

Родное зажигание мной было демонтировано, так как в инете я нашел и купил бесконтактную, микропроцессорную систему зажигания с автоматическим углом опережения от оборотов двигателя. Стоит она 450 грн. Зажиганием очень доволен. Искра отменная, регулировка простейшая -Рекомендую. Единственное она требует замены родных бронепроводов на силиконовые. В комплекте с ней инструкция, схема подключения. Все просто, все понятно. Настоятельно рекомендую ее.

Свечи.

По свечам хочу сказать что выбор свечей тоже играет свою роль, мотор у нас воздушного охлаждения, температурный режим роботы отличается от автомобильного, по этому, не ставьте автомобильные свечи, они не будут долго ходить.  А11 А17 не годятся. У дедов на рынке я нашел А23 СССР. Купил все что были, ибо свечи редкие, про запас будут. Чем выше цифровая маркировка на свече тем выше ее степень охлаждения. То что нужно для нашего мотора. Еще когда-то были свечи СИ-11 с лодочного мотора «вихрь», вот они тоже очень хорошие, но таких уже не найти.

Поворотники.

Опять же, родных поворотников я не нашел, купил более-менее подходящие под старый мотив. Называются «микрофоны». Пластик, отливка не из лучших, запас прочности тоже. Вид только красивый. Рекомендую поворотники с Явы. Чехословацкие, новые еще есть в продаже. Пластик там на совесть, крепление тоже мощное.

16082012191 16082012192

motorestorer.com

Днепр мт 10 - Схемы скутеров и мотоциклов

Днепр мт 10

Ремонт советских мотоциклов полная схема с указанием всех клемм и контактов мотоциклов  Днепр МТ 10 и МТ 10 36

Днепр мт 10 схема ремонт мотоцикла

1  переключатель указателя поворотов

2  реле-прерыватель указателя поворотов

3  лампа подсветки шкалы спидометра 

4  лампа главного светильникафара

5  лампа переднего габаритного огня

6  замок зажигания                                              

7  указатель поворотов левый слампами 

8 Переключатель света с кнопкой звукового сигнала

9 Указатель поворотов правый на коляске с лампами  

10 Передний габаритный огонь

11 Аккумуляторная батарея

12 Предохранитель

13 Контрольная лампа указатель поворотов

14 Контрольная лампа аварийного давления масла

15 Лампа дальнего света фары

16 Контрольная лампа работы генератора

17 Датчик давления масла

18 Датчик коробки передач

19 Контрольная лампа нейтрали

20 Звуковой сигнал 

21 катушка зажигания

22 Реле регулятор 

23 Генератор 

24  свечи зажигания

25 предохранитель

26 Лампа стоп сигнала 

27 разъемы 

28 выключатель массы 

29 лампа стоп сигнала 

30 лампа заднего габарита 

Схема электрооборудования мотоцикла с коляской «Днепр» МТ-10.1 — фонарь левого указателя поворота:2 —лампа А12-21;3 — фapa;4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света;5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света:6 — (ронарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен):7 — спидометр:8 — лампа А12-1 освещения спидометра:9 — (ронарь контрольной лампы указателей поворота;10 — (ронарь контрольной лампы аварийного давления масла:11 — (ронарь контрольной лампы дальнего света:12 — (ронарь контрольной лампы генератора:13 — (ронарь контрольной лампы датчика нейтрали;14 — панель приборов:15 — центральный переключатель:16 — переключатель указателей поворота;17 — прерыватель указателей поворота:18 — пробка контакта:19 — датчик аварийного давления масла;20 — переключатель света;21 — передний (ронарь коляски;22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске:23 — блок предохранителей;24 — генератор;25 — сигнал:26 — реле-регулятор:27 — выключатель сигнала торможения:28 — включатель:29 — аккумуляторная батарея;30 — прерыватель:31 — катушка зажигания;32 — провод высокого напряжения;33 — наконечник свечи:34 — свеча зажигания;35 — задний (ронарь коляски:36 — фонарь мотоцикла:37 — лампа А12-15 сигнала торможения:38 — лампа А12-3 габаритного света 

skute.ru


 
jQuery(document).ready(function($) { $('.mylink').replaceWith(function(){ return '' + $(this).html() + ''; }); });