Замок зажигания Киа Рио. Замок зажигания киа рио
Замок Зажигания Kia Rio
#1 Кирюховод
Кирюховод
Участник
15 сообщений
- Моё имя: Павел
- Пол: Мужской
- Город: Липецк
- Мой авто: KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
- Год выпуска: 2010
Отправлено 05 Январь 2012 - 01:26
И ещё небольшая просьба к владельцам машин 2010 года: обратите внимание и отпишитесь, есть ли у вас шторка на замке зажигания, как на замках дверей и багажника?
Заклинил замок зажигания помогите срочно.
Full Member
Может кому поможет. Все я сделал. Расскажу в кратце. Пришел парень из сервиса. Вытащил замок Оказался заблокирован внутри,т.е. не крутилась личинка. Посоветовался он с электриком, и сказали мне,что нужно поменять замок с ключами. Плюс еще потом прошивать новые ключи. Теперь цена вопроса. Оригинальный замок с 2 ключами стоит не менее 5,5 тыс - это еще оказалось только личинки с 2 ключами. Корпус стоит отдельно 3,5 тыс. А если поменять личинки в круговую ( двери, багажник,замок зажигания) то вообще 8,5 тыс. Прошивка ключа отдельно 4 тыс. Пипец- 10-12 тыс руб. Пригорюнился я конечно, посидел выпил рюмки три водочки.Думаю корейцы сделали, чо у меня руки наверное не кривые. попробую разобрать сам, напортачу,все равно менять))). Нашел в инете тему с фото, разбор замка зажигания на киа рио и приступил, было время около 23.00.Кстати на сид тему так и не нашел. Вообщем вытащил личинку, оказалось в первом секрете вылезла как-то пружинка. Боялся страшно,что либо не так поставить, так как никогда замки от авто не разбирал. Сунул обратно личинку, собрал - ни хрена не работает.1. Обязательно сначала отключите плюсовую клемму аккумулятора перед тем как начнете снимать замок.
2. Антенну иммобилайзера с замка снимайте аккуратно кабы не поломать фиксаторы.
3. При разборе замка будьте аккуратны, не потеряйте пружинку, может выстрелить будь здоров)))
Вдруг кому помогу своим опытом, буду очень рад. Всем привет.
Киа Рио - восстановление ключа после полной утери.
Произошла потеря всех ключей от автомобиля Kia Rio 2001 года выпуска.
Для восстановения ключа в мастерскую был принесён замок зажигания.
На корпусе замка можно обнаружить некоторый циферный код. Скорее всего это заводская маркировка конкретной детали.
Для восстановления ключа, замок необходимо разобрать, вынув механизм секретности.
Для разборки замка находим технологический подпружиненный штифт.
После вскрытия замка зажигания Kia Rio отмычками и его поворота, технологический штифт утапливается и у нас появляется возможность вытянуть "барабан" механизма секретности.
После некоторых манипуляций, извлекаем грязный сердечник с загаженными рамками из "барабана".
Секретность замка зажигания Kia Rio обеспечивается восьмью кодовыми рамками. Запоминаем их последовательность для того, чтобы воспроизведённый ключ по замку зажигания в дальнейшем открывал весь набор замков на этом автомобиле.
Кнопка Удачи!
Описание:Конкурсная работа творческого проекта Одна кнопка. KIA Rio.
Название: Кнопка Удачи!
Описание: По официальным данным кнопка зажигания в KIA RIO носитель удачи!
Автор: Ольга Пинчук
Последний секрет мастера 01 (Marina Orlova)
Описание:Actress Marina Orlova.(Марина Орлова)
http://www.marinaorlova.tv - the official site
http://www.imdb.me/marinaorlova - IMDB page
http://www.twitter.com/MarinkaOrlova - Twitter
http://www.facebook.com/OrlovaMarina.tv - Facebook Page
http://instagram.com/marinorlo - Instagram
http://www.vk.com/marina11901911 - Вконтакте Group
Фототчет о ремонте замка зажигания после попытки угона Kia Rio
- Примеры работ
- Фототчет о ремонте замка зажигания после попытки угона Kia Rio
Пытались угнать Киа Рио, что делать?
Одной из угоняемых машин на сегодня является киа рио. Я довольно часто ремонтирую эти машины после попыток угона и всегда у них одни и те же повреждения. Сломан замок зажигания (в него или не вставляется ключ, или вставляется не до конца или вставляется но не поворачивается) и сломана личинка дверного замка. При этом с кнопки на ключе машина открывается. Я расскажу что нужно делать если вашу машину пытались угнать и сломали все замки. Также можно прочитать про угон Hyundai Solaris. В большинстве случаев угонщики ломают только механическую часть замка и при этом электроника автомобиля не страдает. Угонщик проворачивает личинку водительской двери и проникает в салон. После этого он открывает капот и подключает свой блок управления двигателем. Такой блок заведет машину без ключей и поэтому следующим этапом угонщик проворачивает замок зажигания ломая его при этом, и если на машине не установлено никаких дополнительных секреток то машина уезжает. Если машину не угнали по каким-то неизвестным причинам или угнали но вернули то владелец авто сталкивается с тем что все замки сломаны и машина не заводится. Выхода в такой ситуации два: Первый самый дорогой и долгий. Привезти машину на эвакуаторе на дилерскую СТО, заказать комплект замков с ключами (в наличии их никто не держит) и поменять замки с ключами на новые с перепрошивкой ключей. Стоимость сего удовольствия можно подсчитать самостоятельно. Второй самый экономный и быстрый. Вызвать мастера по ремонту замков зажигания прямо на место обнаружения машины и заменить только механическую часть замка зажигания и дверную личинку. При этом ключи остаются старые и прошивать ничего не требуется. В таком случае через час работы машина будет на ходу. Т.к. угонщики всегда ломают замки то нет необходимости делать новые ключи. Ключи никто не подбирает - замок проворачивают сверткой и он открывается. Прописывать заново ключи в машину тоже не нужно. Угонщики не прописывают свои ключи а используют для запуска свой блок управления двигателем который работает без ключей..
На фото ниже можно увидеть этот же самый замок зажигания Киа Рио в котором застрял обломок ключа угонщиков. Вероятно благодаря этому машину им не удалось угнать. Их ключ сломался и остался внутри замка зажигания.
Далее я покажу на другом примере что происходит с замком зажигания киа рио, когда его ломают при угоне автомобиля. Личинка замка зажигания разобрана и справа внизу лежат сломанные пластины секретности.
На фото ниже хорошо видны задиры на цилиндре замка, но это еще не все повреждения.
На фото ниже желтой линией показано что сам цилиндр при провороте угонщиками прокрутился вдоль своей оси. Т.к. цилиндр замка сделан из хрупкого металла то восстановлению он не подлежит. Т.е. его нельзя разогнуть обратно. Такой цилиндр меняется на новый или бывший в употреблении.
После замены сломанной личинки замка зажигания на новую и переборки ее под ключ, замок зажигания собирается и его можно установить на машину. Как правило машина после этого сразу заводится и никаких дополнительных действий с машиной делать не нужно.
Чтобы защитить себя в дальнейшем от угона автомобиля и обезопасить свою машину на тот случай если угонщики захотят еще раз повторить свою попытку, я рекомендую установить защиту блока управления двигателем. Такая защита не позволит им подключить свой блок управления. Заказать такую защиту блока управления двигателем можно на сайте-партнере www.auto-zbu.ru
Консультации и вызов мастера по восстановлению замков после попытки угона, изготовлению ключей по замку или дубликата ключа в автомобили Киа по телефону в Санкт-Петербурге
+7 911 814-22-62.
hondalock.ru
Как снять личинку замка зажигания киа рио * Клуб Киа Спортейдж
Снятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B.быстро.
Как снять личинку замка зажигания киа рио
Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Пока не «раздраконю», ключ не повернуть. Вернуться в Салон автомобиля. Выберите человечка с поднятой рукой!
Не поворачивается ключ зажигания. — Киа Рио клуб
Форум автовладельцев KIA RIO. Больше часа уже дергаю, и бесполезно. Ссылочку тогда ещё бы на фотографии с разбором замка на Рио. Обращенная к замку зажигания сторогна разъема. После отсоединения провода от батареи перед тем как приступать к работе обождите еще как минимум две минуты система оборудована конденсатором, которому требуется время для разрядки.
Замок Зажигания Kia Rio
Ремонт замка зажигания KIA RIO. Последствие угона !
Заклинил замок зажигания Киа Рио ремонт
Для восстановления ключа, замок необходимо разобрать, вынув механизм секретности. Обращенная к замку зажигания сторогна разъема. Так что владельцы Киа Рио и Хёндай Солярис вы теперь попали в зону риска и охота за вашими кияшками уже началась. С этой затеей по пути в мойку где осталась у меня машина, зашел к другу в автосервис и рассказал о своей беде.
08.04.2017 в рубрике Ремонт.osportage.ru
Замок зажигания Киа Рио
Схема замка зажигания Киа Рио — положения ключа в замке зажигания:
1) LOCK (Блокировка)
Вал рулевого колеса Киа Рио заперт противоугонным устройством и рулевое колесо не может поворачиваться. Так автомобиль защищен от угона. Ключ из выключателя зажигания можно вынуть только в этом положении. У моделей, оснащённых автоматической коробкой передач при этом положении ключа заблокирован также рычаг переключения режимов в положении «Р» (стоянка).
2) АСС (Принадлежности)
При повороте ключа зажигания Рио в это положение выключается противоугонное устройство. Имеется возможность включить отдельные принадлежности автомобиля, например, радио, стеклоочистители. Двигатель при этом выключен.
3) ON (Включено)
Если ключ находится в этом положении, можете проверить контрольные лампы автомобиля (кроме контрольной лампы тормозной системы). Таким образом, ещё перед пуском двигателя убедитесь, что все системы автомобиля исправны. Как только пустите двигатель, ключ зажигания вернётся назад в это положение и останется в нём в течение всего времени работы двигателя, если двигатель Киа Рио не работает в течение длительного времени, не оставляйте ключ в положении ON, потому что при этом происходит ненужная разрядка аккумуляторной батареи.
4) START (Зажигание)
Пустите двигатель поворотом ключа зажигания в положение START. Двигатель будет проворачиваться стартером, пока не отпустите ключ, который сам вернётся в положение ON. В этом положении также загорится контрольная лампа тормозной системы для проверки работы лампы. Если ключ зажигания с трудом поворачивается в положение START, это может быть обусловлено давлением вала рулевого колеса на замок противоугонного устройства. Для поворота ключа повертите рулевое колесо влево-вправо для устранения давления на замок и поверните ключ.
Киа Рио с автоматической коробкой передач
Когда поворачиваете ключ зажигания в положение LOCK (Блокировка), рычаг переключения режимов коробки передач должен быть в положении «Р» (стоянка).
Киа Рио с механической коробкой передач
Если необходимо повернуть ключ зажигания в положение LOCK (Блокировка), то сначала нажмите на ключ вперёд в положении АСС (Принадлежности), а потом ключ поверните в положение LOCK (Блокировка).
remocars.ru
Замок Зажигания Kia Rio
#1 Кирюховод
Кирюховод
Участник
15 сообщений
- Моё имя: Павел
- Пол: Мужской
- Город: Липецк
- Мой авто: KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
- Год выпуска: 2010
Отправлено 05 Январь 2012 - 01:26
И ещё небольшая просьба к владельцам машин 2010 года: обратите внимание и отпишитесь, есть ли у вас шторка на замке зажигания, как на замках дверей и багажника?
Заклинил замок зажигания помогите срочно.
Full Member
Может кому поможет. Все я сделал. Расскажу в кратце. Пришел парень из сервиса. Вытащил замок Оказался заблокирован внутри,т.е. не крутилась личинка. Посоветовался он с электриком, и сказали мне,что нужно поменять замок с ключами. Плюс еще потом прошивать новые ключи. Теперь цена вопроса. Оригинальный замок с 2 ключами стоит не менее 5,5 тыс - это еще оказалось только личинки с 2 ключами. Корпус стоит отдельно 3,5 тыс. А если поменять личинки в круговую ( двери, багажник,замок зажигания) то вообще 8,5 тыс. Прошивка ключа отдельно 4 тыс. Пипец- 10-12 тыс руб. Пригорюнился я конечно, посидел выпил рюмки три водочки.Думаю корейцы сделали, чо у меня руки наверное не кривые. попробую разобрать сам, напортачу,все равно менять))). Нашел в инете тему с фото, разбор замка зажигания на киа рио и приступил, было время около 23.00.Кстати на сид тему так и не нашел. Вообщем вытащил личинку, оказалось в первом секрете вылезла как-то пружинка. Боялся страшно,что либо не так поставить, так как никогда замки от авто не разбирал. Сунул обратно личинку, собрал - ни хрена не работает.Думаю,завтра пойду к машине вытащу личинку из двери попробую поменять, ключ-то один и тот же))). С этой затеей по пути в мойку где осталась у меня машина, зашел к другу в автосервис и рассказал о своей беде. Он раньше работал в киа центре ( двигателя,коробки). Разобрали снова вместе, и нашел он причину. Оказался самый последний секрет не утапливается до конца, когда засовываешь ключ. Поколдовал, поколдовал он - секрет до конца один куй не доходит. Вытащил этот последний секрет он впаре правый и левый, засунул личинку без них - и бац все работает. На радостях обнял его, сунул штуку денег,хотя он и отказывался, побежал. поставил замок, и иииииии завелся мой красавец. Радости моему не было предела.
1. Обязательно сначала отключите плюсовую клемму аккумулятора перед тем как начнете снимать замок.
2. Антенну иммобилайзера с замка снимайте аккуратно кабы не поломать фиксаторы.
3. При разборе замка будьте аккуратны, не потеряйте пружинку, может выстрелить будь здоров)))
Вдруг кому помогу своим опытом, буду очень рад. Всем привет.
Киа Рио - восстановление ключа после полной утери.
Произошла потеря всех ключей от автомобиля Kia Rio 2001 года выпуска.
Для восстановения ключа в мастерскую был принесён замок зажигания.
На корпусе замка можно обнаружить некоторый циферный код. Скорее всего это заводская маркировка конкретной детали.
Для восстановления ключа, замок необходимо разобрать, вынув механизм секретности.
Для разборки замка находим технологический подпружиненный штифт.
После вскрытия замка зажигания Kia Rio отмычками и его поворота, технологический штифт утапливается и у нас появляется возможность вытянуть "барабан" механизма секретности.
После некоторых манипуляций, извлекаем грязный сердечник с загаженными рамками из "барабана".
Секретность замка зажигания Kia Rio обеспечивается восьмью кодовыми рамками. Запоминаем их последовательность для того, чтобы воспроизведённый ключ по замку зажигания в дальнейшем открывал весь набор замков на этом автомобиле.
Кнопка Удачи!
Описание:Конкурсная работа творческого проекта Одна кнопка. KIA Rio.
Название: Кнопка Удачи!
Описание: По официальным данным кнопка зажигания в KIA RIO носитель удачи!
Автор: Ольга Пинчук
Последний секрет мастера 01 (Marina Orlova)
Описание:Actress Marina Orlova.(Марина Орлова)
http://www.marinaorlova.tv - the official site
http://www.imdb.me/marinaorlova - IMDB page
http://www.twitter.com/MarinkaOrlova - Twitter
http://www.facebook.com/OrlovaMarina.tv - Facebook Page
http://instagram.com/marinorlo - Instagram
http://www.vk.com/marina11901911 - Вконтакте Group
kia-time.ru
Замок зажигания Киа Рио Kia Rio
Положения ключа в замке зажигания. |
LOCK (Блокировка)
Вал рулевого колеса заперт противоугонным устройством и рулевое колесо не может поворачиваться. Так автомобиль защищен от угона. Ключ из выключателя зажигания можно вынуть только в этом положении. У моделей, оснащённых автоматической коробкой передач при этом положении ключа заблокирован также рычаг переключения режимов в положении "Р" (стоянка).
АСС (Принадлежности)
При повороте ключа в это положение выключается противоугонное устройство. Имеется возможность включить отдельные принадлежности автомобиля, например, радио, стеклоочистители. Двигатель при этом выключен.
ON (Включено)
Если ключ находится в этом положении, можете проверить контрольные лампы автомобиля (кроме контрольной лампы тормозной системы). Таким образом, ещё перед пуском двигателя убедитесь, что все системы автомобиля исправны. Как только пустите двигатель, ключ зажигания вернётся назад в это положение и останется в нём в течение всего времени работы двигателя.
Если двигатель не работает в течение длительного времени, не оставляйте ключ в положении ON, потому что при этом происходит ненужная разрядка аккумуляторной батареи.
START (Зажигание)
Пустите двигатель поворотом ключа зажигания в положение START. Двигатель будет проворачиваться стартером, пока не отпустите ключ, который сам вернётся в положение ON. В этом положении также загорится контрольная лампа тормозной системы для проверки работы лампы. Если ключ зажигания с трудом поворачивается в положение START, это может быть обусловлено давлением вала рулевого колеса на замок противоугонного устройства. Для поворота ключа повертите рулевое колесо влево-вправо для устранения давления на замок и поверните ключ.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !Во время движения никогда не поворачивайте ключ зажигания в положение LOCK (Блокировка) или АСС (Принадлежности). Может произойти заклинивание рулевого управления и потеря работоспособности тормозной системы, что моментально приведет к аварии.
Во время движения никогда не пытайтесь дотянуться до ключа зажигания или других элементов управления, просовывая руку внутри рулевого колеса. В результате несоблюдения этого предупреждения может последовать потеря контроля над тормозами и рулевым управлением, что приведёт к аварийной ситуации.
Модели с автоматической коробкой передачКогда поворачиваете ключ зажигания в положение LOCK (Блокировка), рычаг переключения режимов коробки передач должен быть в положении "Р" (стоянка).
Модели с механической коробкой передач
Если необходимо повернуть ключ зажигания в положение LOCK (Блокировка), то сначала нажмите на ключ вперёд в положении АСС (Принадлежности), а потом ключ поверните в положение LOCK (Блокировка).
okia-rio.ru
Kia Rio | Замок зажигания
Замок зажигания
При демонтированной облицовке рулевой колонки видны оба потайных винта (1 и 2), которые фиксируют узел выключателя замка зажигания на замке. Цифрой «3» показан разъем, подключенный к узлу выключателя. |
На замке зажигания (2) размещается приемник (1) ответчика замка зажигания, который при необходимости активизирует блокировку отъезда автомобиля. |
В этом разделе мы рассмотрим электрический узел замка зажигания. Но ремонт замкового механизма должна выполнять мастерская.
Демонтаж узла выключателя замка зажигания
|
Поломка замка зажигания
Это описание не сделает из вас угонщика автомобилей, а существенно поможет продолжить поездку при дефекте в замке зажигания. Несмотря на это, ключ зажигания должен быть, хотя бы из-за наличия ответчика блокировки отъезда автомобиля. Разумеется, он также должен поворачиваться в замке для того, чтобы можно было снять блокировку руля. При дефектах в самом замке управления вы не должны продолжать поездку, иначе блокировка руля может сработать во время движения.
|
automn.ru